Пьеса «Соло для часов с боем» – блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения.
рекомендуем
- «Соло для часов с боем»: противостояние актёров и режиссёра в Театре Моссовета | Musecube
- Действующие лица и исполнители
- Спектакль «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета
- «Соло для часов с боем»: первая премьера сезона в театре Моссовета | МосКультУРА
- WorldPodium в соц. сетях:
- «Соло для часов с боем»: противостояние актёров и режиссёра в Театре Моссовета | Musecube
«Соло для часов с боем»: противостояние актёров и режиссёра в Театре Моссовета
О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев.
Станицын, В. ТО «Экран», 1974 г. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Внук Абеля хочет жениться и, выселив деда в богадельню, отправиться в счастливое будущее. В спектакле много смешного и грустного, но при всей трагикомичности притчевая суть пьесы Заградника погружает героев в некое безвременье — между прошлым и будущим. Спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни.
О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев.
Ольга Остроумова сыграет в «Соло для часов с боем»
Там было гениально. В театре Моссовета хорошо, и мне радостно за стариков, которым дали роли в хорошей пьесе. Очень понравился, мы были восхищены народным артистом России Евгением Стебловым!
Это тот театр, который мне кажется моим, который мне интересен", - сказал корреспонденту ТАСС художественный руководитель театра режиссер Евгений Марчелли.
По словам мастера, он стремится к тому, чтобы на спектакле человек получал не просто эмоциональный заряд, а какое-то сильное эмоциональное переживание, потрясение. Оно может быть как положительным, так и раздражающим. Надеюсь, петербургские зрители его получат, - заключил худрук театра.
Выберите места в зале и получите билет! Предоставляемая вами информация необходима исключительно для отчета о количестве зрителей. Следите за новостями Розыгрыши билетов, закулисье, интервью, эксклюзивные материалы или по почте.
Email В Театре им. Трагикомедия «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника — первая постановка молодого режиссера Павла Пархоменко на Основной сцене Государственного академического театра им. На сцене «Под крышей» с успехом идут его спектакли «Игроки», «Мама», «Человек в закрытой комнате». Пьеса «Соло для часов с боем» — блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения.
Дима Билан
- «СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ» - Российский Красный Крест - Хабаровск
- В Театре имени Моссовета представят премьеру спектакля "Соло для часов с боем" | 16.09.2022 | NVL
- Билеты на спектакль «Соло для часов с боем» в Театр им. Моссовета в Москве — купить на Яндекс Афише
- Билеты на спектакль "Соло для часов с боем". Театр Моссовета
- WorldPodium в соц. сетях:
- Евгений Стеблов рассказал о работе над спектаклем «Соло для часов с боем»
Гастроли. Евгений Стеблов и Ольга Остроумова в спектакле «Соло для часов с боем» Театра Моссовета
Саха академический театр имени Платона Ойунского подготовил премьеру драмы-комедии "Соло для часов с боем". часов с боем» и «Тетки» 4/5 Give Блеск Свердловского театра: севастопольцев ждут «Трехгрошовая опера», «Соло для часов с боем» и «Тетки» 5/5. Дорогие часы говорят, что перед вами человек самодостаточный, а потому не смейте соваться к нему с вашими тремя рублями.
«Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета
Однажды они должны были прийти, чтобы отметить день рождения пани Конти. Режиссеры: О. Ефремов, Л. Пчелкин, А. В ролях: М. Яншин, И.
О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. О «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев.
И время в этой пьесе для меня — это как бы код. Время — это наша память. Если нет памяти, то и времени нет. И это как-то у меня срифмовалось», — рассказал режиссёр Павел Пархоменко. Молодые артисты, занятые в спектакле, увлечены репетициями. Для большинства это первый опыт работы с Павлом Пархоменко и с легендарными мэтрами на одной сцене. Ну, вы же успели побывать у нас на репетиции, вы увидели всех народных артистов.
У нас есть, по моему мнению, просто умопомрачительные артисты, каких весьма желательно занять. В репертуаре они заняты недостаточно в силу возраста и в силу здоровья. И вот отыскалась пьеса, которая, как я подумал, сможет все наше подобное творческое созвездие стариков собрать.
Спектакль Соло для часов с боем
Официальные билеты на спектакль Соло для часов с боем в Театр Моссовета. часов с боем» и «Тетки» 4/5 Give Блеск Свердловского театра: севастопольцев ждут «Трехгрошовая опера», «Соло для часов с боем» и «Тетки» 5/5. Спектакль “Соло для часов с боем”, Освальд Заградник, режиссер Павел Пархоменко, Театр Моссовета. часов с боем» и «Тетки» 4/5 Give Блеск Свердловского театра: севастопольцев ждут «Трехгрошовая опера», «Соло для часов с боем» и «Тетки» 5/5.
Воронежский драмтеатр поставил мелодраму о старости
Пьесу словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» на осетинский язык перевел заслуженный артист республики Асахмат Айларов. Не упустите возможности составить о спектакль "Соло для часов с боем" собственное мнение! "Соло для часов с боем" смотрели всей группой перед экзаменом:) всем очень понравилось.
Легендарный режиссер Анатолий Васильев возвращается в МХТ им. Чехова
Будет на сцене Театра Моссовета и творческий эксперимент Гоши Куценко. Заслуженный артист России дебютирует в качестве режиссера со спектаклем «Единственный наследник» по пьесе Жан-Франсуа Реньяра. Уже сейчас худрук уверен, что это будет нечто веселое. Он уверил, что это будет традиционный вечер поздравлений, без радикальных ходов. Куратором юбилейной программы стал Евгений Маленчев. Он предложил худруку записать интервью со всеми сотрудниками театра. Их можно будет увидеть на экранах в фойе. А еще к дате снимается фильм под рабочим названием «100». Съемочная группа будет присутствовать на репетициях, мероприятиях, гастролях, совещаниях. Фильм будет представлен в конце юбилейного сезона. Там же после закрытия сезона проведут Чеховский фестиваль.
К открытию юбилейного сезона всему коллективу выдали премию. А еще подняли зарплату. Примерно на столько процентов выросли доходы театра за прошлый сезон. И это несмотря на пандемические ограничения. После таких приятных сюрпризов весь коллектив пригласили на сцену, где на фоне оголенной стены сделали общее фото. По команде худрука все улыбнулись и помахали пролетающему над залом коптеру. И какой юбилей без банкета!
Гастроли проходят при поддержке Департамента культуры города Москвы.
Этот спектакль о «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди, проживающие в доме престарелых. Каждую пятницу они собираются в небольшой квартирке своего старого друга Франтишека Абеля и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом. Внук Абеля хочет жениться и, выселив деда в богадельню, отправиться в счастливое будущее. В спектакле много смешного и грустного, но при всей трагикомичности притчевая суть пьесы Заградника погружает героев в некое безвременье — между прошлым и будущим. Спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни.
Очень понравился, мы были восхищены народным артистом России Евгением Стебловым! Хочется отметить, что второй акт получился значительнее лучше первого, он динамичнее и проникновеннее, на сцену выходит целый оркестр из 8 музыкантов и играет «Чардаш», пани Конти восхитительно танцует, к ней присоединяются все её обожатели-пажи. Я не удержалась и записала видео, в это время я всплакнула от чувств.
Я уже не вспомню, сколько лет не видала, чтобы режиссёр почти побуквенно следовал авторским ремаркам — но это не критика, наоборот.
Перелопатить текст почти всегда легче, чем соглашаться с драматургом. Но спектакль выглядел так, будто молодой постановщик робел работать с теми актёрскими величинами, которые ему достались. И эти «инструменты» ему не поддались — они, безусловно, блистали, сверкали и покоряли, но… в весьма банальном и неизобретательном обрамлении. Конечно, есть очень удачные сцены — этого не отнять. Но имеются и моменты, которые вызывают желание подойти к режиссёру и спросить, что это было. Самый яркий из них — вывод на декорации-экраны видео того, что происходит на сцене. Работает только последний, третий, если не ошибаюсь, раз его бы и оставить — отличное щекотание психики. Остальные — необъяснимы. Ну, сидят люди за столом, общаются.
Почему мы ещё и на многократно увеличенные их лица смотрим? Ничего ж критичного не происходит. Или перестановка мебели в антракте. Мы остаёмся всё в той же квартире — а почему в ней столь мощные изменения происходят? Ничего ж не предвещало. И данный ход никак не объясняется — а что самое обидное, совершенно не нужен. Плюс капелька неуместного юмора ну, не КВН же у нас, хоть полёт мысли я и оценила — а на каком-нибудь капустнике и похихикала бы изрядно — обзывание граммофона беспроводной колонкой. Это что ещё за пронзание времени и пространства, если действие как происходило в «тех» 70-х, так в них и вершится? В целом же — ощущение, будто режиссёру выдали хрустальные вазы и велели и с ними сделать нечто интересненькое.
Он бы и рад, но чуть что — и вазы в черепки. Только так ли хрупки и сложны на принятие нового артисты «старой гвардии», мне интересно? Судя хотя бы по тому, как истово они ворвались в сцену с цыганскими танцами а как приятно снова видеть прекрасных музыкантов, в очередной раз украшающих спектакль «Моссовета» , на любую эскападу эти мощные люди были готовы. Но главный провал — финал. Я никогда не осознаю, что хотел сказать тут постановщик. Нет, иногда отсутствие точки — лучшая точка, но не в данном случае.
Соло для часов с боем — Театр Моссовета
Это изнурительно. Сын Евгения Стеблова — монах, живущий на Соловецких островах - прим. Сейчас, конечно, реже. И он, конечно, оставил значительный след в нашем кинематографе, задал такую интонацию, планку, до которой сложно дотянуться.
Как вы думаете, какое у России будущее? Я знаю только одно: Россия идет в гору, а Запад — наоборот. На канале «Звездная пыль» не щадят селебрити.
Собирают все самое интересное о тех, кто на слуху. Евгений Стеблов.
Покоряют яркие эпизоды сбора всех стариков и здесь речь идет не только о разудалом танце, которые они выдают ближе к финалу , филигранно отыгрывающих психологию своих героев, их прошлое, порой утаиваемое, стремления и мечты даже на излете жизни. Через глубину и одновременно эксцентрику главных персонажей, чувствуется готовность актеров к буффонаде, к эксперименту. Приятное впечатление своей раскованной и острой игрой создал молодой Алексей Трофимов, сын легендарного кинокардинала Ришелье Александра Трофимова. Он нисколько не теряется во взаимодействии со своими маститыми партнерами по спектаклю: жаждущий строить новую жизнь с любимой девушкой внук старого лифтера Абеля в его изображении может быть и бесцеремонно эгоистичным, но и внимательно чутким.
Мы её осовременили для нашего зрителя, чтобы она была ближе к нему, понятнее", - рассказала Елена Сергеева-Румянцева, народная артистка РС Я В спектакле примут участие выпускники высшего театрального училища разных времен. На сцену Саха театра в главных ролях впервые выйдут новые участники труппы. Билеты можно приобрести и по Пушкинской карте.
Невозможно представить, чтобы у нее не просили руки и сердца. Свою тайну она уносит с собой. Эту недосказанность актриса вложила в роль, превратив свою героиню в романтическую незнакомку. Мужчины в этом спектакле рыцарски отдали первенство даме, персонажу пьесы пани Конти и актрисе О. Это не помешало им создать полнокровные характеры. Колючий Райнер А. Грибов — мастер своего дела, часовщик — золотые руки и философ. Для него часы — не механизм, равнодушно отсчитывающий время, но живой организм, необходимый для того, чтобы люди не забывали о быстротечности жизни и ценили бы её. Рассыльный М. Прудкин , не стесняющийся говорить о чаевых, воплощает истинного джентльмена. Лифтер М. Яншин — истинный мыслитель. Сентенции он превращает в афоризмы. Станицын Мич вносит тепло и юмор в атмосферу, чуть отстранено относясь к своему заигравшемуся в блюстителя закона персонажу. Точность режиссуры проявляется и в решении молодежи И. Мирошниченко и В.