Выставка СКРЕПКА 2023 завершилась! 7-9 февраля мы, как и многие наши коллеги, провели в «Крокус Экспо», демонстрируя ассортимент, встречаясь с клиентами, общаясь с покупателями. 5 марта новинки и актуальные вопросы рынка обсудили на форуме «Главный канцелярский вопрос» в рамках выставки «Скрепка Экспо». , МВЦ «Крокус Экспо», ПАВИЛЬОН 3, ЗАЛ 13. ООО «Скрепка Экспо».
Скрепка Экспо - 2024
Международная Мультитематическая В2В выставка России Скрепка Экспо объединяет отрасли: Канцелярия Игры и игрушки Хобби и творчество Детские товары Дом. Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо» Спикер рассказал об основных трендах потребления офисных бумаг в РФ. 27-29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо». Выставка Скрепка Экспо ежегодно привлекает внимание профессионалов из сферы канцелярских и офисных товаров, а также из смежных индустрий сувенирного и подарочного.
Мы предоставили услуг и мер поддержки
- Лента новостей
- Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо»
- Компания «Маяк Канц» на выставке «Скрепка Экспо 2024» |
- "СКРЕПКА ЭКСПО" 2024
- Интерактивный помощник
- Основные разделы
«Рельеф-Центр» на «Скрепка Экспо-2023»: итоговое видео
Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения.
Количество профессиональных посетителей от 8 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения. Основная цель форума - поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей.
Здесь собрались представители отрасли канцелярских товаров и офисной продукции, чтобы продемонстрировать новинки и обсудить актуальные вопросы. Свои планы озвучил коммерческий директор Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры Артем Дулькин: «Поговорим о будущем отрасли, поделимся видением, прогнозами развития на ближайшие несколько лет». Каждый год в рамках выставки "Скрепка Экспо" проходит форум "Главный канцелярский вопрос", где участники обмениваются практическими знаниями по экономике, маркетингу и управлению в отрасли.
В этом году мы представили новую форму каркасного рюкзака с улучшенными эргономическими характеристиками, а также мягкий облегченный рюкзак с ортопедической спинкой и 3-мя вместительными отделениями. Особое внимание уделяется оформлению. Мы всегда следим за актуальными направлениями, выпуская современные дизайны в лаконичных расцветках. Не осталась незамеченной коллекция письменных принадлежностей «Веселая канцелярия». Разнообразие шариковых и гелевых ручек, оформленных в оригинальных исполнениях, не перестают вызывать заинтересованность.
30-я международная мультитематическая выставка “Скрепка Экспо” 2023
В первую очередь для печати и копирования документов. На выбор офисной бумаги влияет цена, плотность и качество. Входит в мировой топ-7 по производству беленой хвойной целлюлозы и крафтлайнера. Источник информации: upackunion.
Расширить географию сбыта своей продукции нашим экспортно ориентированным предприятиям, в том числе малым и средним, становится проще благодаря поддержке государства», — написала Швакова.
По отзывам экспонентов и посетителей, этот опыт оказался удачным. Экспоненты достигли своих целей: продемонстрировали продукцию профессиональной аудитории, провели презентации и мастер-классы, привлекли новых клиентов, попробовали новые формы коммуникации. Посетители ознакомились с новинками производителей, посетили презентации и дилерские конференции, приняли активное участие в деловой программе выставки. Какой была деловая программа прошедшей выставки и каковы преимущества и ограничения онлайн мероприятия с точки зрения программы? На Форуме прошли важные выступления бизнес-спикеров и дискуссии по вопросам, волнующим многих участников рынка: какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса; о минусах и плюсах удаленной работы; о векторах развития рынка канцелярских и детских товаров и особенностях поведения российского покупателя ; и многие другие темы. Онлайн формат не помешал передать творческую атмосферу фестиваля — все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от компаний. Конечно же, онлайн отличается от офлайна энергиями, которые передаются в этих форматах, и это сильно влияет на возможности деловой программы. Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется. Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная — когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей — обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим.
На выставке представлены новинки продукции, инновации и последние разработки отрасли. Организаторами выставки созданы условия максимально приближенные к идеальным для проведения прямых переговоров поставщиков и закупщиков, демонстрации презентаций, получения необходимой информации и обмена опытом в бизнес-процессах. Участники выставки: Ежегодно в мероприятии участвуют более 270 ведущих российских и зарубежных компаний — производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров, товаров для хобби и творчества, сувенирной продукции, праздничной продукции, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров и других отраслей из более чем 15 стран.
«Игры и Игрушки. Гид» №1-2022
И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным. Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих. В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия. Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте. Да, современные информационные технологии достаточно сильно развиты, но пока далеки от того, чтобы передавать весь спектр мыслей, эмоций, визуала. Встречаются профессиональные спикеры, способные «пробивать экран», но пока таких мало. В режиме онлайн не всю информацию возможно донести - через экран не передать всех деталей представленного товара. Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции - тактильность никто и ничто не заменит. Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность.
В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков.
Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения. Основная цель форума - поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей. Мы просим Вас оказать содействие и рекомендовать компаниям Вашего региона участвовать в выставке на специальных условиях - отдельным стендом или создать объединенную экспозицию, на которой компании региона могли бы представить свою продукцию для профессиональных посетителей и закупщиков продукции со всей России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Ажиотажное повышение цен и снижение отсрочек российскими поставщиками сменились противоположным трендом. Предпосылок для роста цен сейчас нет.
В отличие от других производственных отраслей, на рынке канцелярской продукции хороший уровень локализации производства и есть позитивные перспективы стабильных поставок и развития ассортимента. Наша основная задача сейчас — продолжать улучшать качество продукта, и при этом сохранить цены на уровне, доступном каждому. Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом-СТМ? Наши СТМ марки Silwerhof и «Бюрократ» — это изначально недорогая продукция с хорошим соотношением цена-качество. Такое предложение было и остается востребованным, поэтому менять ценовой сегмент мы не планируем.
Расширить географию сбыта своей продукции нашим экспортно ориентированным предприятиям, в том числе малым и средним, становится проще благодаря поддержке государства», — написала Швакова. Читайте нас:.
Скрепка Экспо 2024
5 марта новинки и актуальные вопросы рынка обсудили на форуме «Главный канцелярский вопрос» в рамках выставки «Скрепка Экспо». Интервью «Скрепка Экспо» в рамках подготовки к Форуму Главный Канцелярский Вопрос 2023. Новости - Юбилейная выставка «Скрепка Экспо» - ТК Садовод.
Каталог выставок
Выставка «Скрепка Экспо» — это: Возможность увидеть, выбрать и заказать наибольшее количество новинок перед сезоном. Поиск новых поставщиков и поддержание партнерства с существующими. Возможность выхода на новые рынки.
Москва в выставочном комплексе МВЦ «Крокус Экспо» состоится 19-ая мультитематическая выставка канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения «Скрепка Экспо». Площадь выставки более 12 000 квадратных метров. Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 10 000.
С деловым визитом, мы посетили крупнейшую российскую выставку "Скрепка Экспо" 11-13 февраля Выставка Скрепка Экспо — крупнейшая в России мультитематическая B2B — площадка для профессионалов нескольких отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, детских товаров, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров, подарков, сувенирной и представительской продукции. Основными преимуществами мероприятия являются: - Охват максимально широкого спектра ассортимента смежных отраслей.
На выставке представители компаний провели прямые переговоры с поставщиками, установив новые деловые контакты, которые в перспективе помогут им начать экспорт или увеличить объёмы продаж в зарубежные страны. Расширить географию сбыта своей продукции нашим экспортно ориентированным предприятиям, в том числе малым и средним, становится проще благодаря поддержке государства», — написала Швакова. Напомним, Рязанский центр экспорта вошёл в десятку лучших в России по показателям эффективности за 2022 год.
Выставка Скрепка Экспо 2020
Импорт данной продукции минимален. В начале 2024 года Группа «Илим» запустила производство офисной бумаги под собственным брендом. Она представлена двумя продуктами: «Илим Стандарт» марки «С» в форматах А4 и А3 — самый востребованный тип бумаги для широкого использования в офисе и дома, и «Илим Профи» только в формате А4 премиального качества, с повышенной белизной и плотностью. Офисная бумага «Илим» не боится УФ-излучения, не желтеет, в работе с печатной техникой сохраняет структуру, предотвращая замятия. Она разработана для высокоскоростного бесперебойного копирования в больших объемах», — отмечают в компании.
На выставке представители компаний провели прямые переговоры с поставщиками, установив новые деловые контакты, которые в перспективе помогут им начать экспорт или увеличить объёмы продаж в зарубежные страны. Расширить географию сбыта своей продукции нашим экспортно ориентированным предприятиям, в том числе малым и средним, становится проще благодаря поддержке государства», — написала Швакова.
О проведении выставки «Скрепка Экспо» С 27 по 29 февраля 2024 года в г. Москва в выставочном комплексе МВЦ «Крокус Экспо» состоится 19-ая мультитематическая выставка канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения «Скрепка Экспо». Площадь выставки более 12 000 квадратных метров. Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
И это одно из основных конкурентных преимуществ переплетного картона АО «Пролетарий». Январь 2023 года также стал неплохим по прибыли и реализации. Это позволяет с большой долей уверенности полагать о хорошем положении на рынке полиграфических картонов как минимум в краткосрочной перспективе. Многие потребители получили больше информации о нашем ассортименте и заинтересовались всей линейкой картонов производства АО «Пролетарий».
Были проведены предварительные переговоры о дальнейшем сотрудничестве.
Подведены итоги международной выставки Скрепка Экспо 2023
Новости - Юбилейная выставка «Скрепка Экспо» - ТК Садовод. Международная выставка Скрепка Экспо 2023, которая состоялась с 7 по 9 февраля, стала идеальной площадкой для встречи и решения. Международная Мультитематическая В2В выставка России Скрепка Экспо объединяет отрасли: Канцелярия Игры и игрушки Хобби и творчество Детские товары Дом. Прошла 29-я Международная мультитематическая выставка Скрепко Экспо, одна из самых популярных выставок среди канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента. 2023», включающая множество тематический отраслей. Выставка «Скрепка Экспо» в 2023 году отмечает свой 30-летний юбилей.