Стать менеджером логистики можно после профпереподготовки, необязательно получать второе высшее. Потребность предприятий логистической сферы в сотрудниках увеличилась более чем вдвое за март-авгу. В ходе совместного исследования Ассоциации менеджеров и рекрутингового агентства Unicorn Search и ТАСС выяснилось, что одни из самых высоких зарплат получают управленцы логистической отрасли. Стать менеджером логистики можно после профпереподготовки, необязательно получать второе высшее. Логист: свежие вакансии во всех регионах на Авито.
Больше по теме
- Плюсы и минусы данного бизнеса
- Обзор заработных плат на «Логист» за 2023 год
- Как за полгода выйти в плюс на 1,25 млрд и не сойти с ума. Кейс в крупном логистическом бизнесе
- Поиск вакансий удаленной работы
- Зарплата логиста в России — сколько зарабатывает специалист в 2023 году
C начала 2022 года доход логистов вырос на 9 %
Он сказал, что его знакомый как раз ищет логиста. Абсолютно не понимая сути работы, я договорилась о собеседовании. В итоге проработала в компании почти восемь лет. Офис у нас был на первом этаже двухэтажной квартиры — на втором жил собственник бизнеса с сожительницей. Невозможно посчитать, сколько свадеб, дней рождения и просто встреч с друзьями я из-за нее пропустила. За время работы я сделала ринопластику, относила брекеты, да и вообще особо ни в чем себе не отказывала. С 2020 года работала удаленно, потому что переехала в родной город. Но в 2022 году нам с работодателем пришлось попрощаться из-за весьма неприятной причины: чтобы дробить бизнес, он всеми правдами и неправдами заставлял сотрудников оформлять ИП.
Мне не повезло: на мое имя оформили перевозку, которая в итоге закончилась судом, он еще в процессе. Мы договорились, что бывший работодатель оплачивает юриста и полностью занимается этим процессом. Да, я дура, но это был сильный опыт. С марта 2022 по май 2023 года я работала в точно такой же компании, опять же, неофициально. Оклада, как и на предыдущей работе, не было — только процент с продаж. Я около года искала новую удаленную работу, но везде получала отказ. Все ровесники, которые едва сводили концы с концами, пока я шиковала, росли по карьерной лестнице и сейчас могут себе позволить машины из салонов и хорошие квартиры, а я осталась с носом.
В апреле знакомая предложила вакансию в офисе, и я сразу же согласилась. Компания разрабатывала и производила медицинскую технику, устройство было по ТК РФ. От фраз типа «28 дней оплачиваемого отпуска», «выходные без единого звонка» и «белая зарплата» я почти испытала оргазм. Воспринимаю эту работу как заслуженную передышку после нескольких лет без выходных и отпусков. Ищу подработку на вечера, но без общения с людьми. Я интроверт, который несколько лет строил из себя экстраверта по долгу службы, но теперь от меня это не требуется. Начинаю работать.
Когда я пришла сюда на пробный день, мне выдали огромную папку описей к посылкам и сказали переписать их в журнал регистраций. Я тогда подумала, что это шутка, и похихикала. Какой еще журнал в век технологий?! Но мне объяснили, что директор не любит интернет и предпочитает держать всю информацию на бумаге. За три недели я немного к этому привыкла, но недавно меня выбила из колеи информация об активном использовании телефонограмм в работе. И конечно же, для них тоже есть отдельный журнал. Переписываю свои описи, приносят документы на отправку.
Пакую их в конверты и регистрирую в еще одном журнале. Меня беспокоит то, что я занимаюсь какой-то откровенной фигней, но я постоянно себя одергиваю. Да, на этой работе я не развиваюсь, но мне нужен отдых. У меня перестало болеть сердце, и я больше не просыпаюсь с мыслью о желаемой ближайшей смерти. Я вовремя ушла из грузоперевозок, мне это было нужно. Приносят сегодняшние отправки. Нужно все упаковать, перепроверить и напечатать бланки для почты.
Хорошо хоть тут не писать от руки! Время обедать. У меня никогда не было выделенного обеденного времени. На предыдущих работах я еле успевала завтракать в 13:00, поэтому для меня это что-то новенькое. В офисе есть прекрасная светлая кухня, но чаще все уезжают домой или в кафе. Я же остаюсь здесь. Завтракает он на работе, сегодня в меню была овсяная каша с бананом и клубникой.
На обед у А. После еды пью кофе и смотрю на бетонный завод за окном. Приезжает курьер с почты за нашими посылками, у меня уже все давно готово. Описываю день из жизни. Я подсела на дневники давно, кое-что для себя отмечала на будущее. Мне нравится наблюдать за жизнью разных людей, ведь у каждого своя история и свой путь.
Менеджеры по международным грузоперевозкам Специалисты этого направления должны обладать немалым спектром знаний. Они разбираются в документах по внешнеэкономической деятельности, знают таможенное законодательство, а также понимают особенности различных видов транспорта: автомобильного, железнодорожного, морского и воздушного.
На них ложится ответственность за перевозку грузов через границу, поэтому этим направлением в основном занимаются опытные менеджеры. Менеджеры-аналитики Работники занимаются аналитикой и мониторингом. Они следят за тем, чтобы на складах был запас товаров, ведут статистику продаж, подбирают оптимальную схему транспортировки, координируют менеджеров других направлений и делают многое другое. А сейчас предлагаю рассмотреть общий перечень обязанностей менеджеров по логистике. Обязанности менеджера Задачи специалиста могут различаться в различных компаниях. Функции зависят от масштаба и направления деятельности предприятия-работодателя. Поэтому точного списка обязанностей я предоставить не могу, однако общие задачи вы можете увидеть ниже. Итак, менеджеры по логистике занимаются следующим: Отвечают за груз на каждом этапе, при этом учитывают бизнес-план, условия и пункты договора, инструкции работодателя и т.
Ведут учет и оценивают товары на складе, занимаются мониторингом их состояния и качества. Рассчитывают затраты на перевозку груза. Решают вопросы таможенного оформления. Отвечают за сохранность груза и мониторят его состояние во время транспортировки. Контролируют оптимальную загрузку транспорта. Оформляют транспортную документацию, следят за тем, чтобы документы, в особенности договоры, были составлены верно и грамотно.
Срок обучения может стать меньше за счет перезачета ранее изученных дисциплин , если вы уже учились в колледже или вузе. После колледжа легче поступить в вуз. Подробнее читайте в статье « Как за два шага получить первое бесплатное высшее образование без ЕГЭ ». В процессе обучения студенты изучают текстовые лекции, смотрят видеоуроки, выполняют практические задания, сдают экзамены и зачеты. После обучения получают диплом государственного образца с квалификацией «Операционный логист». ОСЭК дарит выпускникам профпереподготовку, прохождение которой дает еще один диплом. Программу профпереподготовки студент выбирает сам, например: « Бухгалтерский учет и налогообложение », « Специалист по кадровому делопроизводству », « Специалист в области охраны труда », « Связи с общественностью и event-маркетинг ».
Названы самые высокооплачиваемые вакансии в сфере транспорта и логистики Больше всего с сфере транспорта и логистики зарабатывают водители большегрузов. Лидером рейтинга стали водители большегрузного транспорта от пяти тонн , максимальная зарплата которых может доходить до 270 тысяч рублей в месяц. На втором и третьем месте оказались водители-курьеры и комплектовщики с максимальной зарплатой в 250 тысяч и 125 тысяч рублей соответственно.
Логист - сколько же он зарабатывает? Что лучше начинающему логисту? Пытаемся разобраться!
Денежный вопрос Основу дохода специалистов в области логистики в ретейле составляет оклад. Возможны квартальные премии за выполнение плановых показателей KPI. В некоторых компаниях введена оплата за смену. В какой-то части это складывается и из фонда оплаты труда логистического персонала. Но все же труд логиста на кадровом рынке не самый высокооплачиваемый, — говорит Дмитрий Жирнов. Основной показатель — это сроки поставки». По его словам, как и в любой другой отрасли, на уровень дохода влияют квалификация и занимаемая должность. В регионах зарплаты ниже, но незначительно. О том, сколько зарабатывали мерчандайзеры в торговле в 2019 году, читайте здесь. В 2019 году средняя предлагаемая зарплата в ретейле для специалистов из сферы логистики в России составила 42 500 рублей, в Москве — 47 500 рублей, приводит статистику Ирина Жильникова.
Максимальный доход, указанный в вакансиях от столичных компаний, достигал 200-250 тыс. Понятное дело, подобное денежное предложение ориентировано на руководителей департамента логистики. Найти таких оказывается непросто, хотя уровень конкуренции среди соискателей довольно высокий. Так, в декабре 2019 года на одно предложение о работе в профобласти логистики без учета отрасли компании в России приходилось 4,3 резюме, в Москве — 6,6 резюме, в Петербурге — 7,2 резюме. Нормой на рынке труда считается показатель, равный 5 резюме на одну вакансию.
Обучают студентов в 7 разных направлениях. Стоимость обучения в год — от 86 000 р; Политехнический университет Петра Великого в Санкт-Петербурге. Производят обучение студентов более чем в 60 направлениях. Стоимость обучения составляет 72 000 р в год; Дальневосточный федеральный университет во Владивостоке. Предлагает студентам более 80 направлений для обучения! Но и стоимость соответствующая — от 190 000 р за год; Федеральный университет в Казани. Более 70 направлений обучения. Стоимость обучения от 50 000 р в год; Государственный университет в Тюмени. Более 40 направлений обучения, стоимость в год — 71 000 р. Требования к соискателю Крупные компании ставят главное требование — наличие опыта работы. Но где же его взять, если без опыта никуда не берут? На самом деле, в небольшие конторы можно устроиться, но зарабатывать вы будете тоже немного. Соискатель также должен уверенно владеть компьютером, в частности программами Word и Exel. Он также должен быть знаком с документацией и транспортными документами, которые важны для организации перевозок. В зависимости от направления могут требовать знание транспортного законодательства и свободно владеть английским языком. В таким компаниях вы сможете зарабатывать больше. Высшее образование тоже является главным требованием. Профессиональные обязанности и особенности Зарплата логиста хороша, но кто это, и чем занимается?
По результатам анализа стало ясно, что работа с расходами не даст желаемого результата. Нам требовалось найти другие драйверы успеха. Клиент при этом стремился успешно пройти испытательный срок и закрепиться на руководящей позиции в компании. Проблематика: Результаты анализа явно показали большое количество проблем на организации работы и в процессах компании. Организационные проблемы Управленческая система представляла собой вертикальную иерархию, с большим количеством руководителей среднего и низового звена. Изменение целей, планов и мотивации всех категорий персонала было возможно только по согласованию с собственниками. Пассивная топ-команда Топ-команда, то есть руководители на уровне «минус один», состояла из выгоревших людей, старательно искавших причины не брать на себя ни ответственность, ни новые задачи. Они не верили в достижимость целей. Большинство руководителей были ориентированы на подход: «Цели ставят нереальные, делаем то, что получится, потом передоговоримся о премии». Не были оцифрованы бизнес-процессы и управленческий учёт не позволял посмотреть в режиме реального времени, что происходит. По факту управленческий учет был, как сборная солянка разноформатных экселевских файлов от каждой функциональной службы, и понять, что прямо сейчас происходит, было невозможно. Стандартно, только в следующем месяце можно было понять, что же происходило в текущем. Проблемы с мотивацией персонала KPI были направлены на одно, а зарплату персонал получал — за другое. Как говорится, «веник, который летит метлой вперед». Все бьются за свои разрозненные цели. В итоге на местах либо была стагнация по принципу «делаем, как делали десять лет подряд», либо упаднические настроения. Неэффективная корпоративная культура. Корпоративной или организационной культурой называют набор моделей поведения, которые поощряются в компании. Так вот, поощрялась высокая исполнительность, а инициатива, как это часто случается, была наказуема. Наблюдалось заметное разобщение в коллективе в зависимости от функциональной подчиненности сотрудников. Люди избегали взаимодействия с «не своими», не было опыта кросс-функциональных проектов. Ну, и конечно, сотрудники старались избежать ответственности, зная, что инициатива может обернуться лишними проблемами. Бюджетные ограничения Средств на финансирование, закупку современной техники и материалов не хватало. Все подразделения находились на жестком голодном пайке: не было денег на запчасти для техники, на замену компьютеров, оргтехники, расходные материалы и ремонт. ЗП персонала ниже, чем у конкурентов Текучесть достигала значительных величин. Уходили молодые — те, кто понимал, что может рассчитывать у конкурентов на большую зарплату и бонусы. Набрать же персонал становилось все труднее и труднее, по рынку разошлась информация, что в компании низкие зарплаты, а руководство ставит невыполнимые планы. По количеству претензий на одну точку обслуживания компания также традиционно была отрицательным лидером индустрии. В компании градация точек по количеству претензий измерялась по принципу «светофора», со шкалой «зеленый», «желтый» и «красный», и чем больше претензий получала та или иная точка, тем более «красной» она становилась в отчетах. То есть клиенты были явно чем-то недовольны. Неэффективные продажи Компания предоставляет услуги широкому кругу клиентов из разных каналов. Значительную роль здесь играют продажи на местах физическим лицам. При этом сотрудники на местах не получали персональные бонусы за результат — зарплата была связана с выполнением планов самой точки. Их достижения не оплачивались, зато была развита система депремирований за ошибки. И люди в первую очередь стремились избежать любых лишний действий — лучше не продать ничего, чем случайно ошибиться. В то же время планы службы продаж формировались хаотичным образом без учета сезонности, прошлых достижений. Личные и бизнесовые проблемы На этом этапе аналитики и выявления проблем моему заказчику было эмоционально крайне тяжело. Он находился между молотом и наковальней: с одной стороны стояли задачи собственников, с другой стороны, он не находил поддержки у топ-команды, которую возглавил. Проявляя понимание на этом этапе, мне пришлось прикладывать усилия ментора, показывать ему свою экспертизу в подобных тяжелых случаях. В этот период мне было очень важно, чтобы заказчик находился в уверенном, бодром состоянии духа, чтобы он понимал, что мы можем победить.
Таким образом, логист является тем человеком, который должен умело использовать собственные знания, чтобы приводит работу логистической компании к высоким показателям труда. В противном случае, если логист не обладает должными знаниями в сфере логистики, то рассчитывать на высокие оклады ему не приходится. Кроме того, мало компаний, которые бурет на работу специалистов, у которых нет соответствующего опыта работы в данном направлении. Сколько должны зарабатывать вышеперечисленные специалисты?
В чужом кармане: сколько зарабатывает специалист по логистике
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Логист» | Среднее количество вакансий в логистике выросло за 2023 год более чем в полтора раза — до 155,5 тысячи, следует из обзора |
Профессия логист: чем занимается, как им стать и сколько можно заработать | сколько в среднем получает специалист, необходимый вашей компании. |
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в сфере логистики - подборка hh.ru | В крупных компаниях получают больше, если логист с опытом, от 150тыс. |
Как за полгода выйти в плюс на 1,25 млрд и не сойти с ума. Кейс в крупном логистическом бизнесе
Вы узнаете, сколько в среднем зарабатывают специалисты в этой области, из чего складывается зарплата логиста и от каких факторов она зависит. 2023 году зарабатывали и будут получать логисты по стране, важно проанализировать те суммы, которые такой специалист получает в настоящее время. Сколько получают логисты в Москве и других регионах РФ. Операционный логист со стажем в 5 лет зарабатывает не менее 70 000.
Спрос на сотрудников логистики увеличился в РФ в два раза, рост зарплат отстаёт
Обзор заработных плат на «Логист» за 2023 год | Эскадрилья | Довольные заказчики, минимум простоя транспорта и оптимизация затрат — показатели того, что логист организовал работу правильно. |
Кто такой логист и сколько он зарабатывает | Узнайте, сколько зарабатывают логисты и какие расценки в сфере логистики, а также какая зарплата в логистике. |
Сколько зарабатывает автокурьер? Мой личный опыт
Сегодня в «ГПР-Логистика» работают 150 водителей, компания приносит 600 млн ₽ выручки в год и 20% чистой прибыли. То, сколько получает логист, зависит от таких факторов: местность; компания, в которой работает сотрудник; образование сотрудника; опыт работы; выполняемые обязанности. новых контактов, новых перевозчиков, сравнивать цены, разбираться в растаможке. Таблица «Сколько зарабатывает (получает) специалист в месяц в крупных городах России» — статика корректна на 23 апреля 2024. Сколько зарабатывает логист? — Сколько зарабатывает логист? — Все зависит от того, сколько заказов есть. Можно заработать как двадцать тысяч, так и пятьдесят, и сто, и больше.
Логист — востребованная профессия 2023-2024 года
Сколько получают логисты в разных регионах РФ Минимум зарабатывают 20 000 рублей. Стать менеджером логистики можно после профпереподготовки, необязательно получать второе высшее. Найти работу логистом в Москве. Актуальные объявления о вакансиях логиста от прямых работодателей на сайте Главная» Новости» Специальность логистика зарплата.
Обзор заработных плат на «Логист» за 2023 год
Зачастую при выборе логиста компании обращают внимание на его профессиональные знания в этой области и опыт работы. Онлайн-курсы Разумеется, эти знания необходимо где-то приобрести, но для этого вовсе не требуется тратить годы обучения в университетах, где логистика будет затрагиваться лишь частично. Лучший способ стать логистом в максимально сжатые сроки — пройти дистанционные онлайн-курсы профессиональной подготовки конкретно по этой профессии. Продолжительность такого обучения может заняться от 2-х месяцев до полугода.
Специалист ВЭД. Коммуницирует с иностранными поставщиками, отвечает за прохождение товара через таможню, обеспечивает продукцию необходимыми сопроводительными документами. Обеспечивает целость и сохранность товара на складах. Таможенный декларант. Декларирует продукцию, обеспечивает необходимыми документами, чтобы товар пропустили таможенники.
Каждое отдельное направление требует определенных знаний.
Едем грузиться! На складе получаю всего десять посылок. Не заработать ничего, но для первого самостоятельного дня, может, и достаточно. Маршрутная карта и склад Закидав в машину коробки, еду по первому адресу — магазин спорттоваров, куда нужно передать корреспонденцию. И тут первый облом. Магазин затопило у нас прошли обильные дожди , они сегодня не работают, по адресу никого нет. Классический пример, когда посылку вручить невозможно, чтобы ты ни делал.
Хорошо, что у меня пока фиксированная цена, но «свои» 120 рублей все равно не заработал. Везу документы в какое-то ООО. А, да, это же вчерашний салон. Есть первая самостоятельно выполненная заявка и 120 рублей! Чтобы вручить посылку по следующему адресу, я кружил возле дома получателя минут 20 — вообще нигде не встать! Кое-как приткнувшись и отдав посылку, решил по соседним адресам заказы разнести пешком. И тут новая незадача — невозможно определить, на каком этаже находится квартира. Да, зачастую в новых домах есть таблички с указанием поэтажного расположения квартир, но в старых — почти никогда.
А получатель открыл дверь через домофон и больше не берет трубку. Приходится помотаться по этажам, пока не найдешь нужную квартиру. В итоге неприветливая бабуля отчитывает — чего так долго? Еще и на лифтах катается туда-сюда, электроэнергию тратит… Приходится все это проглатывать, развивать конфликт категорически запрещено. В общем на десять заявок у меня ушло шесть часов. Да еще на склад пришлось отвозить недоставленный конверт. За день заработал 1080 рублей, из них около 800 ушло на бензин накатал 115 км, расход по пробкам был 13 литров на 100 км. Оптимизм по поводу заработков, как у моего наставника, сильно уменьшился.
Но делать нечего — как-то надо деньги зарабатывать. Буду пробовать еще. Тут вот еще что выяснилось. Аутсорсеры как я всегда получают более сложные заказы, чем штатные. В центре города, на удалении от склада — и ехать далеко до 50 км , и с парковкой больше проблем. Штатные курьеры получают кучные заказы в одном из районов города. Понятно, что за таких как я, не держатся. Сегодня есть — завтра нет.
А штатным курьерам надо давать возможность заработать: это основной кадровый потенциал компании. В следующий раз «на линию» вышел в понедельник. Развез 25 посылок, ушло на это восемь часов. Доход 3000 рублей минус 900 — затраты на топливо 140 км. Через день, в среду, мне достается всего семь посылок. Более опытные товарищи говорят, что со вторника по четверг посылок мало. А вот на конец недели и начало следующей приходится пик заявок на доставку. Но в выходные я не могу работать по семейным обстоятельствам: ясли закрыты, надо заниматься детьми.
За этот день все семь посылок были доставлены я не заработал ничего: едва-едва отбил расходы на топливо.
Оплата труда — от 60000 до 70000 руб. Компания «Руссо Упак» приглашает опытного специалиста — менеджера ВЭД для осуществления международных перевозок. Знание английского языка — обязательно.
Транспортная компания «Транс-Агент» предлагает должность логиста опытному специалисту с креативным мышлением.
Профессия логист
На высокий заработок могут претендовать менеджеры по складской логистике с опытом работы от 2-х лет и навыками использования ERP-систем автоматизации учета складских операций. Наиболее полный обзор профессии логиста. Сколько зарабатывают и где учиться. Невозможно посчитать, сколько свадеб, дней рождения и просто встреч с друзьями я из-за нее пропустила.