Работа в театре В 1976-1984 гг. Леонид Ярмольник являлся актером Московского театра на Таганке. Ситуация повторилась спустя десять лет, когда к пятидесятилетнему юбилею Леониду Ярмольнику собирались присвоить звание народного артиста России, минуя все полагающиеся звания промежуточные.
«Я занимаюсь профессией, которая должна делать людей честнее»: Леониду Ярмольнику — 70
В этом году у Леонида Ярмольника двойной юбилей: 22 января актеру исполняется 70 лет и ровно 50 лет как он впервые появился в кинокадре. Более 40 лет Леонид Ярмольник и его жена Оксана подают окружающим пример гармоничных и стабильных отношений. Актер, Продюсер Леонид Ярмольник. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд. В январе Леониду Ярмольнику исполнится 70 лет. Что касается того, сколько лет Леониду Ярмольнику, то сейчас ему 64 года. Ситуация повторилась спустя десять лет, когда к пятидесятилетнему юбилею Леониду Ярмольнику собирались присвоить звание народного артиста России, минуя все полагающиеся звания промежуточные.
Конфликты с коллегами и любовные драмы: скандальная биография Леонида Ярмольника
Сколько лет Леониду Ярмольнику. В 60 лет Леонид Ярмольник впервые стал дедушкой. В следующем году Леониду Ярмольнику исполнится 70 лет. Леонид ЯРМОЛЬНИК Л. Ярмольник родился 22 января 1954 года в городе Гродеково Приморского края в семье военного — его отец был офицером Советской Армии.
Леонид Ярмольник празднует день рождения
После развала СССР поддерживал советских киноактёров, которые оказались на грани банкротства. Организовал студию "L-клуб", которая производила одноимённую передачу, а также был ведущим этой программы. В 1997 году Леонид Исааковаич вошёл в телегруппу кругосветного путешествия через остров Пасхи. Принимал участие в различных передачах, как член жюри. А в 2014 году был членом жюри шоу перевоплощений "Точь-в-точь".
И все-таки нельзя назвать Леонида Ярмольника исключительно комедийным актером. Ему подвластны и серьезные драматические образы, что наглядно показал, например, фильм режиссера Валерия Тодоровского «Мой сводный брат Франкенштейн», где актер сыграл одну из главных ролей. Но мы, как мне кажется, сняли совсем другую картину. Про вас и про меня. Про то, что мы можем сделать со своей жизнью.
Обычная история обычной московской семьи, в которую входит война без выстрелов», — говорил Леонид Ярмольник об этом фильме. Кстати, он же является и продюсером этой картины Валерия Тодоровского.
На вопрос о том, почему он это сделал, Леонид Ярмольник лишь отшучивался, заявляя, будто жена, Оксана Афанасьева, дизайнер и театральный художник по костюмам, ему сказала со званием домой не приходить, всё равно не пустит. Ситуация повторилась спустя десять лет, когда к пятидесятилетнему юбилею Леониду Ярмольнику собирались присвоить звание народного артиста России, минуя все полагающиеся звания промежуточные.
Но Ярмольник отказался и в этот раз. Сейчас, когда ему задают вполне резонный вопрос о причинах подобного отношения к званиям, он отвечает просто: ещё в молодости, работая в Театре на Таганке, он понял, что всё это ничего не значит. По мнению Леонида Ярмольника, актёра, если он снимается в кино, должны знать по имени и в лицо. И приводит в пример Владимира Высоцкого, у которого не было никаких званий, но он был по-настоящему народным.
Невозможно было найти человека, который бы его не знал. Даже Государственную премию за работу в фильме «Место встречи изменить нельзя» он получил уже посмертно. В наше время звания имеется, на самом деле, у множества артистов, в каждом столичном, да и не только, театре. Но при этом звания не приносят им никакой пользы, не дают больше ролей в кино, не прибавляют уважения или популярности.
В советское время на гастролях народных и заслуженных артистов селили в гостиницах в лучшие номера, они летали бизнес-классом в самолётах или ездили в СВ в поездах. Сейчас же все эти бытовые моменты можно обозначить в райдере вне зависимости от наличия или отсутствия звания у актёра. С ними никто не может сравниться, а наличие звания у современных актёров вовсе не ставит их на одну ступеньку с «глыбами» советского экрана. А показателем «исключительности» артиста, любви и уважения к нему может послужить разве что сумма гонорара.
Леонид Ярмольник очень спокойно относится вообще ко всему, что связано с регалиями. Его жена Оксана поддерживает мужа в этом вопросе и говорит, если он получит какое-то звание, то тут же станет «как все». Артист на самом деле не хочет быть ни на кого похожим. Даже от ведения телепередач он в последнее время отказывается, потому что не чувствует «изюминки», непохожести на другие проекты.
И однажды родители действительно купили его сыну и отвели в музыкальную школу, обучение в которой стоило 15 рублей в месяц по тем временам деньги большие. Но, проучившись в ней пять лет, Леонид уложил аккордеон в футляр и больше никогда к нему не прикасался. После аккордеона всеми мыслями Леонида надолго завладел другой предмет — велосипед. И вновь родители не смогли отказать своему сыну в новом увлечении и купили ему «Орленок» с женской рамой. Но вскоре они об этом пожалели. Во время очередного катания их сын наехал на камень, упал и сломал себе нос. Во второй раз Ярмольник сломал нос, катаясь с горки — не рассчитав скорость, он врезался в стену. По словам Ярмольника, родители его почти никогда не накапывали. Единственный раз он вызвал гнев отца, когда тот узнал об его страстном увлечении игрой в «коц» в Москве эту игру называли «расшибалочкой».
Выигранные таким способом деньги Леонид прятал дома под половицей. Но однажды она отошла и отец обнаружил тайник. Его гневу не было предела — он взял ремень и впервые выпорол сына. В старших классах любовью Ярмольника стала литература и геатр, ради которого он даже поступил в театральную студию при Народном театре имени Ленинского комсомола. И хотя отец мечтал о том, чтобы сын продолжил их военную династию, Леонид поступил по-своему — закончив в 1971 году школу, он отправился в Ленинград поступать в Институт театра, музыки и кино. Однако эта попытка закончилась неудачей — экзаменаторы посетовали на его неправильное русское произношение и и институт не приняли. Пришлось Ярмольнику возвращаться обратно во Львов. Между тем эта неудача не обескуражила нашего героя. Своей мечты стать актером он не оставил и уже через год повторил свою попытку — на этот раз он отправился в Москву и подал документы в Театральное училище имени Щукина.
Как ни странно, но тамошних преподавателей не смутил его плохой русский, и Ярмольник, благополучно пройдя все туры, был зачислен на первый курс. Его преподавателями в училище были известные люди: Ю. Катин-Ярцев, А. Ширвиндт, В. Этуш, М. Ульянов, А. Поселившись в общежитие на Трифоновской улице, Ярмольник, в силу своего общительного характера, довольно быстро оброс друзьями, среди которых одно из ведущих мест занимал студент ГИТИСа Александр Абдулов. Описывать все их студенческие похождения я не буду, ограничусь лишь одной темой — любовной. Рассказывает Л.
Ярмольник: «Я всегда соблазнял женщину, когда хотел. И до интима обязательно доходило. Наверное, потому, что я некрасив, но чертовски обаятелен. И потом, я всегда вел себя достойно и не оставлял женщину неудовлетворенной. Правда, конфликты порой возникали. Например, били посуду. А однажды об мою голову даже разбили заварочный чайник. Но я не пострадал, поскольку моя голова — это сплошная кость. Это была очень забавная, но и красивая история.
Я разбил семью и потом долго жил с женщиной, которую искренне любил. Прежний разрыв уже как-то всеми забылся. И тут внезапно у ее бывшего мужа произошло возрождение былых чувств. Он устроил со мной разборки, которые плавно перетекли в выпивание и наконец закончились рукоприкладством. Этот человек спьяну решил, что, если он шарахнет меня по голове чайником, бывшая жена тут же снова его полюбит. Между прочим, этот жест означал настоящее чувство, как бы ни выглядел нелепо. Но самое невероятное в том, что через несколько лет после эпизода с чайником она действительно к нему вернулась. И они до сих пор живут вместе». Что касается учебы Леонида в Щукинском, то круглым отличником он никогда там не был.
И это оказалось даже к лучшему. Когда в 1976 году учеба была завершена, его распределили не к самый респектабельный, а в самый скандальный столичный юатр — в Театр драмы и комедии на Таганке.
Леонид Ярмольник: биография, личная жизнь, творчество актера
Леониду Ярмольнику близка Украина, ведь несколько лет актёр прожил там, а также нередко приезжал в братскую страну на гастроли. Леонид Ярмольник родился 22 января 1954 года в селе Гродеково в Приморском крае. Дочь Леонида Ярмольника – Александра Ярмольник – появилась на свет в 1983 году, а ее мама – Оксана Ярмольник – выходила замуж, уже будучи глубоко беременной.
Леониду Ярмольнику исполнилось 69
В 1972 году он поступил в Московское Театральное училище им. В театральной среде на молодого актера обратили внимание, и после окончания училища в 1976 году по распределению он попал в Театр на Таганке, где главным режиссером тогда был Юрий Любимов. Режиссер сразу ввел молодого актера на одну из ролей в спектакль «Мастер и Маргарита». Однако значительных ролей ему сыграть так и не удалось, и в 1984 году актер ушел из театра.
Еще в студенческие годы он мечтал сниматься в кино. Дебютом стала роль в картине «Ваши права» в 1974 году.
Режиссер сразу ввел молодого актера на одну из ролей в спектакль «Мастер и Маргарита». Годы работы в театре Ярмольник вспоминает с добротой. На сцене он играл с такими выдающимися актерами, как В. Высоцкий , В. Золотухин , Л. Филатов , А.
Демидова , Н. Губенко , В. Смехов и другими. Однако значительных ролей Леониду сыграть так и не удалось, и в 1984 году актер ушел из театра.
Популярность Леониду Ярмольнику принес роль Гнуса, бандита на мотоцикле в детективе «Сыщик», а вслед за ней он сыграл Феофила, сына главного героя в фильме «Тот самый Мюнхгаузен». Но всенародным любимцем актёр стал после того, как в программе «Вокруг смеха» показали эстрадную миниатюру Ярмольника «Цыплёнок табака». И до сих пор актёр гордится этой работой.
На счету Леонида Ярмольника множество актёрских работ. Несколько раз он завоёвывал премию «Ника», стал обладателем Государственной премии Российской Федерации, получал главные призы на кинофестивалях. Ему есть чем гордиться, ведь за годы творчества он действительно успел очень много. Но при этом у Леонида Ярмольника нет никаких званий, хотя он давно мог бы стать заслуженным и народным артистом. Не ради званий и наград Леонид Ярмольник. Звание заслуженного артиста России актёру должны были присвоить к его сорокалетию, в 1994 году, но он категорически отказался от него. На вопрос о том, почему он это сделал, Леонид Ярмольник лишь отшучивался, заявляя, будто жена, Оксана Афанасьева, дизайнер и театральный художник по костюмам, ему сказала со званием домой не приходить, всё равно не пустит.
Ситуация повторилась спустя десять лет, когда к пятидесятилетнему юбилею Леониду Ярмольнику собирались присвоить звание народного артиста России, минуя все полагающиеся звания промежуточные. Но Ярмольник отказался и в этот раз. Сейчас, когда ему задают вполне резонный вопрос о причинах подобного отношения к званиям, он отвечает просто: ещё в молодости, работая в Театре на Таганке, он понял, что всё это ничего не значит. По мнению Леонида Ярмольника, актёра, если он снимается в кино, должны знать по имени и в лицо. И приводит в пример Владимира Высоцкого, у которого не было никаких званий, но он был по-настоящему народным. Невозможно было найти человека, который бы его не знал. Даже Государственную премию за работу в фильме «Место встречи изменить нельзя» он получил уже посмертно.
В наше время звания имеется, на самом деле, у множества артистов, в каждом столичном, да и не только, театре.
Шел на сцену как на голгофу, как на крест. Играл, по всей вероятности, очень плохо. Не потому что бездарь, а потому, что хотел сделать как Володя. На обезьяньем уровне. Все время пытался влезть в его органику. Но я по-другому хожу, по-другому нервничаю, по-другому ору, по-другому раздражаюсь.
Поэтому мои попытки сделать как он, выглядели пародийно. И притом пародийно беспомощно. Хотя тогда мне казалось, что я великолепен. Меня Захаров не взял. При том, что после «Мюнхгаузена» я считался его артистом. Может, и причины-то никакой существенной не было - может, просто день был такой неудачный. Это мои близкие друзья, и они нутром понимали, что я артист, который «не испортит» труппу и будет на своем месте.
Но не срослось, не произошло. В другие театры мне идти не хотелось. А потом «степ-бай-степ», я превратился в такого одинокого волка и с тех пор проживаю эту жизнь самостоятельно.