Компания Sony назвала сроки начала продаж шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 для игровой консоли PlayStation 5: новинка появится на рынке в начале следующего года. При этом использовать шлем виртуальной реальности можно без контроллеров благодаря системе Direct Touch, которая отслеживает положение рук. DPVR выпускает новые очки виртуальной реальности E4 Arc с камерой отслеживания рук Leap Motion Controller 2 от Ultraleap. Компания Meta/Facebook продолжает своё продвижение в сфере виртуальной реальности благодаря шлему Quest 2.
Курсы валюты:
- Нейрошлем с технологией полного погружения в виртуальную реальность
- Эргономика в подробностях
- Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность в России
- VR Новости и Технологии: погрузитесь в мир виртуальной реальности
- Новости виртуальной реальности – все самое свежее и актуальное
- Выбор экспертов среди VR/AR-гарнитур
Обзор PlayStation VR2: квантовый скачок в виртуальной реальности
Операционная система недавно переименована с «realityOS» на «xrOS». Прогноз старта предзаказов: 2 квартал 2023. Дадим свой оптимистичный прогноз. Очки Apple — самое ожидаемое устройство в сегменте дополненной реальности. Даже если они провалятся в продажах что не очень хорошо для компании , корпорация представит новые технологии, которые изменят мир и привлекут больше пользователей. Samsung XR Согласно южнокорейскому новостному порталу Naver News, Samsung планирует представить MR-шлем в 2023 году В разработке нового устройства участвуют дочерние компании Samsung Display и Samsung Electro-Mechanics, а также неназванные китайские компании. Согласно порталу, Samsung завершили этап создания прототипов и уже тестируют образцы. Шлем Samsung будет в большей степени ориентирован на разработчиков и конкурировать с Apple. Возможно, он станет бюджетной альтернативой Apple.
Очки могут работать как по кабелю, так и без него, по Wi-Fi 6E. Очки получились сравнительно крупными, что для VR-устройств вполне привычно. По улице в таких не походишь. Зато батарейный блок, который находится на затылке, можно отсоединять и работать без него. И пусть формально эти очки позволяют работать с дополненной реальностью, но разработчики явно поставили акцент на VR-талантах этого устройства. Будущее за AR-технологиями или пока нет? Хоть очки дополненной реальности и существуют не первый год, технология весьма неспешно выходит на рынок. На это влияет и высокая цена гаджетов, и малое количество программных решений для действительно эффективной работы с AR, и сложность решения многих технологических задач. Но дело движется. Мы видим, что Xiaomi смогли сделать очки по-настоящему беспроводными и разработать перспективный интерфейс управления, ZTE создали очень легкие очки, а HTC научились качественно смешивать две реальности. Тем не менее обычный покупатель подобных очков пока что будет ограничен в сценариях их использования — инфраструктура AR только развивается. В повседневной жизни все сводится, скорее всего, к компьютерным играм, просмотру фильмов хорошо, если в VR или 3D , пролистыванию френд-ленты или в самом лучшем случае к полетам — на FPV-дроне. Придумать что-то другое трудно, если не касаться коммерческого использования. Зато в специфических задачах дополненная реальность себя уже неплохо зарекомендовала. Есть программы для обучения персонала предприятий, очки используются для демонстрационных целей и в продаже недвижимости, которую еще не успели построить. Понравилась статья?
То есть нельзя, чтобы изнутри было понятно, какое сейчас время суток. Убрать или остановить все будильники, настенные и напольные часы. Ничто не должно говорить о том, который сейчас час. Отключается интернет, телефон, телевидение. Все средства связи. Непосредственно перед началом игры все участники отключают мобильники и сдают их координатору. Тот их прячет, но никому не говорит, куда. При этом напомните всем отключить будильники. Они срабатывают даже при выключенном телефоне. Играть лучше, имея под рукой компьютер. Для этого в него нужно заранее загрузить как можно больше фильмов, сериалов и музыки на любой вкус. Но ведь в нем отображается дата и время! Нажимаете правой кнопкой на часах, в всплывающем меню выбираем «Свойства». Отключаем отображение времени и даты. В разных версиях Windows и в других операционных системах способ может меняться. Гугл в помощь.
Теперь у любителей погружаться в цифровые миры есть огромный выбор VR-гарнитур, которые разнятся как по возможностям, так и по цене. Читайте также: AAA-хиты, гонки и залипательные головоломки: лучшие VR-игры, в которые стоит поиграть Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Чекпоинт». Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Во-первых, они обеспечивают более высокое качество графики и большую производительность, чем автономные VR-шлемы, так как используют компьютер для обработки данных.
Раскрыты новые подробности шлема виртуальной реальности Apple
На мини-монитор линз каждого шлема выводится пошаговая инструкция с подсветкой нужных переключателей. В режиме реального времени все их операции видит и контролирует удаленный диспетчер, который может общаться с электромонтажником и при необходимости корректировать его действия. Такие решения позволяют иметь возможность нанимать специалистов без большого опыта, что чрезвычайно важно для многих регионов. Набрав достаточное количество датасетов на текущих проектах, можно будет с помощью компьютерного зрения и машинного обучения разработать детекторы, которые будут сами в режиме реального времени распознавать нарушения проводимых сотрудниками работ», — заявляет эксперт. Однако санкции, объявленные против России коллективным западом и ограничивающие поставки высокотехнологичной продукции в нашу страну, внесли коррективы в стратегии развития.
Какое влияние окажут они на развитие рынка технологий виртуальной и дополненной реальности? В лучшем положении оказались компании, работающие на открытом программном обеспечении , включенном в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных , например, «Инлайн Груп». Платформа « ИКСАР » отвечает всем требованиям регуляторов с учетом последних значимых изменений, требований и критериев к ПО , поэтому с лета 2021 года находится в Едином реестре… А кроме того, наряду с очками дополненной реальности она поддерживает работу на мобильных устройствах: смартфонах и планшетах. Также не беспокоятся из-за введенных санкций в компании Ceramic 3D, ведь, как утверждает Иван Рак, деятельность российских разработчиков программной части VR-решений не зависит от импорта.
Другое дело - импорт мультимедиа-оборудования из Европы и Америки. Сейчас отрасль возлагает большие надежды на китайский рынок, а также на скорость разработки оборудования российскими производителями. Однако компаний, подобных «Инлайн Груп» и Ceramic 3D, создающих российские софтверные решения, мало. Не запущено в серию производство отечественных VR-шлемов, хотя такие разработки в России уже имеются.
Помимо этого, сектор технологий дополненной реальности и виртуальной реальности сильно зависит от поставок компьютерной техники и видеокарт, так как полноценный VR требует хороших графических станций для работы с промышленными задачами, отмечает Денис Захаркин , VR Concep. Колебания курса рубля по отношению к доллару и евро, логистические проблемы, а также ограничение доступа к ряду западных технологий, замедлят темпы роста индустрии в нашей стране по сравнению с последними 2-3 годами, ожидает Сергей Дзаварян. Впрочем, в компании Innovative People уже нашли выход из создавшегося положения. Мы наладили контакты с индийскими и китайскими коллегами по цеху, чьи решения в части «железа» могут стать частичной альтернативой западным аналогам, - говорит он.
Помимо этого, эксперт опасается проблем с оплатой зарубежного софта и инструментов разработки. Также будет трудно заменить платформу разработки в реальном времени Unity. Ввиду ограничения доступа к сервису, предсказывает Олег Маковельский, они перестанут работать. Также при использовании иностранных облаков довольно высоки риски потерять доступ к пользовательским данным, хранящимся на удаленных серверах.
За поддержкой к государству Технологии виртуальной реальности и дополненной реальности — важные составляющие процесса цифровизации таких сфер, как образование и корпоративное обучение, промышленность , строительство. Свести его к минимуму должна помочь поддержка со стороны государства , подобная запущенной в 2021 году Программе поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса. Эта программа способствует повышению цифровизации бизнеса и позволяет ИТ -разработчикам более активно развивать актуальные технические решения. Игроки сегмента технологий и решений виртуальной и дополненной реальности ИТ-рынка тоже сегодня готовы проявлять активность.
Так, команда « ИКСАР » готовит и направляет в различные инстанции свои предложения о мерах поддержки, включая доступность AR-устройств в России, развитие экспертизы в отраслевых центрах AR, запуск масштабных проектов внедрения наиболее эффективных сценариев в ведущих компаниях и отраслях экономики , популяризирует в СМИ темы AR.
Затем появилась нашлемная система целеуказания, которой впервые были оборудованы истребители МиГ-29 и Су-27. Данные с приборов и видеокамер накладываются на очки — пилот видит информацию о машине, о ходе полета, может видеть обстановку со всех сторон самолета и эффективно наводить орудия на цель в любое время суток.
Реальная польза виртуальных тренировок За последние годы технология виртуальной реальности достигла уровня, пригодного для использования в процессе подготовки пилотов воздушных средств. Основной проблемой, по мнению экспертов, является отсутствие адекватных средств имитации тактильных ощущений пилота при взаимодействии с кабиной. Существуют наработки по применению смешанной реальности для обучения, например шлем Varjo MR HMD, в котором виртуальное изображение внекабинной обстановки накладывается на элементы реальной кабины. На авиакосмическом салоне МАКС-2021 компания «Сухой» в кооперации с ООО «Константа-Дизайн» представила стенд с виртуальными симуляторами полетов на истребителях Су-35 и Су-57, который пользовался большой популярностью у посетителей.
Для подготовки парашютистов «Динамикой» создан учебно-тренировочный комплекс воздушно-десантной подготовки, включающий VR-очки. За детальную картинку окружающей среды отвечает система визуализации «Зарница», а специальные эффекты позволяют парашютисту визуально определять скорость и направление ветра, видимость рельефа и объектов в различных условиях. Видео: Минобороны Рязанский радиозавод, входящий в холдинг «Росэлектроника», создал VR-очки, которые применяются для подготовки и тренировок связистов. С помощью устройства бойцы отрабатывают навыки работы в радиосетях.
В основе разработки — российское ПО. В состав комплекса входят очки виртуальной реальности, датчики движения для рук и ног, а также компьютер, помещенный в специальный рюкзак для свободного перемещения курсанта в пространстве. Летом 2021 года Рязанский радиозавод стал резидентом военного инновационного технополиса «ЭРА».
Мы продолжаем придерживаться этого убеждения», — добавил Кумер. Предыдущая версия шлема виртуальной реальности от компании, получившая название Index, вышла в 2019 году. Гаджет не пользовался особо популярностью, вскоре после его выхода Valve переключилась на разработку портативной консоли Steam Deck, которая была куда более тепло принята игровым сообществом. Ранее сообщалось, что для Half-Life: Alyx вышла модификация , позволяющая полностью пройти игру без VR-гарнитуры.
Как выяснилось, пользователям не нравится высокая цена, недостаток контента, слабый функционал и другие неудобства в эксплуатации. Количество проданных геймерских шлемов VR на первый взгляд впечатляет. Однако половину из этого объёма купили в первый год после релиза, ещё миллион — с октября 2017 по август 2018 года, а за следующие восемь месяцев японская компания продала ещё 1,2 млн шлемов.
Явно положительной динамики не наблюдается. И это учитывая, что предложение Sony самое дешёвое и удобное для пользователя — собственная недорогая консоль не нужно покупать дорогостоящий мощный ПК и несколько студий-разработчиков контента. У остальных производителей продажи ещё скромнее. Например, среди 125 млн активных пользователей Steam, по разным оценкам, только у 2-2,7 млн есть гарнитуры VR разных производителей. Гарнитура PlayStation VR от Sony Несмотря на то что выход Oculus Rift значительно поднял интерес к виртуальной реальности, игровая индустрия долго развивалась без оглядки на эту технологию. Современные игры предоставляют пользователям обширные возможности — герои научились не только бегать и стрелять во врагов. Хиты, которые расходятся тиражами в десятки и сотни миллионов копий, предлагают пользователям огромные открытые миры, социальную составляющую и потрясающую графику. Всё это изначально было заточено под вывод изображения через монитор и управление геймпадами или клавиатурой и мышью. Казалось бы, дело осталось за малым — перенести всё это в виртуальную реальность. Но сделать аналог игры Game Over из «Детей шпионов 3» на текущий момент задача недостижимая.
Большинство современных тайтлов для VR представляют собой что-то вроде аттракционов и таймкиллеров, где герой стоит или перемещается нажатиями на кнопки контроллеров. Виной всему технические ограничения, которые современные VR-устройства пока только учатся преодолевать. Например, Valve Index позволяет создавать игровое пространство площадью не более 100 квадратных метров. Неограниченное поле предоставляет гарнитура Quest — второй продукт компании Oculus. Его датчики позволяют отслеживать перемещение пользователя где угодно и на любые расстояния. Но где найти достаточно пространства для этого? Не играть же в чистом поле? Которого, кстати, тоже может не хватить, если виртуальный мир окажется слишком большим. Набор Valve Index. Фото: Valve У Quest есть и другая проблема — производительности железа не хватает для работы с играми с близкими к реалистичным графикой и физикой, ведь для них требуется мощный компьютер и кабели.
Да, сторонние производители предлагают аттракционы, которые позволяют перемещаться в виртуальной среде с помощью реальных ног, при этом не двигаясь с места.
Популярные
- Раскрыты новые подробности шлема виртуальной реальности Apple
- Meta и LG совместно работают над новым VR-шлемом | linDEAL.
- Российские ученые рассказали о последних достижениях в области виртуальной реальности - МК
- #шлем виртуальной реальности
Появился VR-шлем, который убивает геймера после смерти его игрового персонажа
Nintendo выпустит VR-шлем для Switch в 2019 году. HTC предлагает более дешевые пакеты Vive Pro Eye, расширяющие возможности отслеживания движения глаз в виртуальной реальности. В будущем виртуальный шлем, который легко помещается в рюкзак, станет заменой физическому рабочему месту. Данный шлем лежит в основе сюжета, где в альтернативном 2022 году главные герои оказались заперты в видеоигре без возможности выхода из неё. Поступили новости о том, что компании Meta и LG планируют выпустить новый VR-шлем под названием Meta Quest 4 Pro стоимостью 2000 долларов в 2025 году. Кто изобрел шлем виртуальной реальности, из-за чего первопроходцы в сфере виртуальной реальности были будто «охотники за приведениями» и за какую сумму была куплена компания.
Новости виртуальной реальности – все самое свежее и актуальное
В современности доминирует интернет, компьютеры, смартфоны и игровые консоли. Возможно, в будущем шлемы виртуальной реальности заменят нам мониторы и телевизоры, а устройства, подобные Google Glass или Smart watch, — мобильные телефоны. Устройства HMVRD head mounted virtual reality display — дисплеи виртуальной реальности, которые надевают на голову имеют ряд технических проблем: маленькое разрешение матриц построения изображения, инертность обратной связи, большой вес, сказывающийся на комфорте использования. Ну а главная причина, из-за которой шлемы VR есть не у каждого геймера — это цена. Разработчики и производители техники вкладывают огромные инвестиции в развитие технологий VR, и уже сейчас есть ряд устройств, готовых к использованию, которые смогут популяризировать виртуальную реальность. Мы собрали небольшой список из 10 самых перспективных шлемов виртуальной реальности, и расскажем о каждом подробнее. Vive использует два экрана с разрешением 1080x1200 и частотой обновления 90 герц. В устройстве используется множество датчиков, в частности: гироскоп MEMS, акселерометр, лазерные датчики позиционирования. Дополнительно с шлемом используется два ручных контроллера, а для точного отслеживания положения HTC Re Vive и его контроллеров в пространстве используются две внешние станции Lighthouse.
Основным вкладом компании Oculus VR является популяризация виртуальной реальности, и инвестиции в разработку игр совместимых с шлемами и очками VR. Было выпущено две версии шлема для разработчиков, а окончательная версия для пользователей будет доступна в 2016 году. Точных характеристик конечного устройства пока нет, но известно, что будут использован OLED экран высокого разрешения 2160 на 1200 1080 на 1200 точек на каждый глаз с частотой обновления 90 Гц, а конструкция будет иметь множество настроек и возможность использовать шлем людям, которые носят очки. Шлем оснащен инфракрасными датчиками и внешней камерой для обеспечения более точного определения положения пользователя в пространстве, а также съёмными наушниками. К Oculus Rift прилагаются специально разработанные контроллеры, которые позволят управлять игровым процессом без использования традиционных клавиатуры и мыши. Два контроллера являются симметричными, они содержат аналоговые джойстики, кнопки, систему обратной тактильной связи и светодиоды для отслеживания положения контроллеров в пространстве. Заявлена полная поддержка Xbox One и Windows 10.
Также анонс Quest 3 произошёл за несколько часов до крупной презентации игр для VR-устройств — она начнётся 1 июня, в 20:00 МСК. Согласно пресс-релизу корпорации, Quest 3 будет полностью совместим с каталогом приложений Quest 2, и предложит игрокам библиотеку более чем из 500 игр и приложений сразу же после запуска. Второе поколение шлемов после анонса третьего будет стоить дешевле: с 4 июня Quest 2 на 128 Гб будет стоить 299 долларов, а версия на 256 ГБ — 349 долларов.
Устройство распознаёт движения глаз, а специальные алгоритмы загрузки виртуального мира улучшают визуальное восприятие, регулируя разрешение. В оснащение входят четыре камеры и шестиосевая система определения движений трёхосевой гироскоп и трёхосевой акселерометр. Для управления служат контроллеры VR2 Sense с тактильной отдачей и адаптивными триггерами.
Время автономной работы шлема варьируется от 1,5 до примерно 3 часов беспрерывной работы. Полностью он заряжается от комплектной зарядки за 2,5 часа.
На практике в течение дня шлем пришлось заряжать несколько раз один раз полностью и пару раз частично; подключение к ПК по проводу решает проблему, но лишает свободы перемещения. Контроллеры работают от аккумуляторов типа AA по одному в каждый , хватит их очень надолго. Новинка не требует пучка дополнительных кабелей и установки станций со своим набором проводов у каждой. Длины комплектного кабеля Type-C используется и для зарядки достаточно, если вы сидите рядом с ноутбуком. Если же вы намерены играть, двигаться в отдалении от ноутбука или подключаетесь к ПК, придется докупить быстрый и длинный — метра три — USB-кабель.
С Wi-Fi-роутером проводов не потребуется, но надо будет регулярно заряжать шлем, да и трансляция тяжелого контента под вопросом — могут быть тормоза. Посадка шлема регулируется с помощью эластичных лент: одна на липучке проходит сверху, а другая охватывает голову сзади. Здесь не нужна прецизионная точность настройки, как в случае с жесткими креплениями некоторых других шлемов. А вот с чем не до конца дружит Meta Quest 3, так это с очками. Переднюю часть шлема нельзя откинуть, устройство можно только полностью снять.
Если надеть его на очки несложно, то процесс снятия вызывает боль: очки впиваются в брови и переносицу. Внутри шлема есть пара потайных кнопок, нажав которые можно увеличить расстояние от линз до лица. В этом случае носить Meta Quest 3 комфортней и тем, кто пользуется очками, хотя снимать шлем все равно неудобно. Ну а люди с контактными линзами или просто хорошим зрением с такими проблемами не столкнутся и будут полностью довольны эргономикой. Другой момент связан с цветом: белая лента смотрится свежо на новом устройстве, но со временем от постоянно хватающих ее рук и не всегда идеально чистых волос она поменяет свой цвет.
Для зарядки контроллеров понадобится любое стороннее устройство с поддержкой элементов питания AA они легко извлекаются из корпуса. Еще можно купить за много денег фирменную зарядную станцию Meta, которая одновременно заряжает и контроллеры, и шлем. Стики маленькие, удобные, все кнопки нащупываются с ходу, не «теряются» во время слепого использования.
Все VR шлемы с CES 2023!
виртуальной реальности: лидеры рынка, лучшие платформы для VR, обзоры гаджетов, подборки самых качественных игр, а также свежие новости из мира передовых технологий. Новости Мемы Прохождения Настройка, решение проблем. Предприниматель и сооснователь компании Oculus Палмер Лаки создал VR-шлем, повышающий уровень реализма необычным способом: если игрок умирает в виртуальном мире, шлем. Подробную аналитику по шлемам виртуальной реальности ждите в следующей статье! Технические характеристики очков и шлемов виртуальной реальности, а также рейтинг лучших моделей 2024 года с подробным описанием, достоинствами и недостатками. Vr-Шлем – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Vr-Шлем» на Игромании.
Обзор шлема виртуальной реальности PlayStation VR2: Во что бы поиграть?
Устройство Pimax Crystal позиционируется на рынке как VR-шлем, обладающий самым высоким количеством пикселей среди всех потребительских гарнитур виртуальной реальности. Мы собрали небольшой список из 10 самых перспективных шлемов виртуальной реальности, и расскажем о каждом подробнее. виртуальной реальности: лидеры рынка, лучшие платформы для VR, обзоры гаджетов, подборки самых качественных игр, а также свежие новости из мира передовых технологий. Исследуйте последние новости и инновации в мире виртуальной реальности.
Какой VR-шлем купить в 2023 году
Это что, намек на то, что им в отличие от прочих без такого помощника трудно воспринимать и оценивать реальность? Конечно все будет зависеть от того: 1. Реально ли получится дать хорошие виртуальные экраны с высоким разрешением? Чтоб прям аналоги нескольких здоровых моников. Как с утомляемостью от VR и вредом для глаз и здоровья? Если эти пункты получились у эпла норм — то возможно будет революция, которая изменит мир, как айфон в свое время. Очки показали что они могут работать как виртуальный экран от ios-о подобного устройства или даже для всеядного в плане задач мака. А тут мониторы которые никто не видит, которые не бликуют, они всегда с достаточной яркостью итп.
Компания предлагает для владельцев ПК уже более 40 эксклюзивных игр, и часть из них доступна в виртуальной реальности. Новым игрокам будет доступно ещё одно устройство, а те, кто уже имеют шлем от Sony, смогут использовать его и для PC, что позволит заметно сэкономить средства. Кроме того, фирменный контроллер обеспечивает отличный отклик.
Большое влияние оказывает общая тенденция на цифровизацию школьных материалов и внедрение стандартов по электронным образовательным ресурсам. Дополненная реальность Для анализа мы взяли 3 крупные компании, которые имеют в том или ином виде корпоративные решения на базе технологии дополненной реальности. В основном это решения для авторского надзора при строительстве и ассистенты в дополненной реальности для выполнения регламентных работ. Подробнее на графике: VR в маркетинге Рынок пока достаточно небольшой. По большей части это проекты для отрасли недвижимого имущества, также есть яркие проекты для выставок и мероприятий.
На этом рынке есть много компаний, которые оказывают комплексные услуги. Мы выделили 4 компании, которые сосредоточены именно на VR-разработке. В их портфеле есть кейсы по различным направлениям, но большинство кейсов — это разработка VR-экспириенсов. Все компании показывают стабильный прирост выручки, общий объём составляет 158 млн руб. С 2020 по 2022 гг. Но технология однозначно становится более популярной и можно говорить о некотором росте спроса. Также мы сделали беглый обзор закупок оборудования виртуальной реальности по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В 2016-2018 гг.
В 2019-м произошёл взрывной рост: объём закупок увеличился в 5 раз. В 2021 году объём сохранился, но в 2022-м он снизился почти вдвое. Однако первый квартал 2023 года уже показывает половину объёма 2022-го, что однозначно внушает надежду на последующий рост. Подробную аналитику по шлемам виртуальной реальности ждите в следующей статье! Выводы 2022 год показал рост всех отраслей рынка виртуальной и дополненной реальности в российском сегменте. Совокупный объём выручки анализируемых компаний, которые в своём портфеле имеют значительный объём проектов с виртуальной реальностью, составил не менее 1,9 млрд руб.
При этом разработчик не поделился какими-либо деталями устройства. Он также не смог привести какой-либо информации о планируемой дате релиза нового устройства. Мы продолжаем придерживаться этого убеждения», — добавил Кумер.
Предыдущая версия шлема виртуальной реальности от компании, получившая название Index, вышла в 2019 году.
Анонсирован шлем виртуальной реальности Meta Quest 3
VR-шлем с подключёнными зарядами, которые способны взорвать голову пользователя, если тот погибнет в виртуальной игре. Используя шлем виртуальной реальности и тактильный интерфейс, оператор имитирует серию выстрелов из лука, направляя каждый дрон в заданную точку. Шлемы виртуальной, смешанной и дополненной реальности все пытаются пробить себе путь на рынок.