В Северодвинске 3 февраля вывели из эллинга новую стратегическую атомную подлодку "Князь Пожарский". Это серийный корабль модернизированного проекта "Борей-А". Крейсер будет. На Севмаше (входит в ОСК) развернуто строительство атомных подводных лодок 4-го поколения в интересах Военно-морского флота. "Северное машиностроительное предприятие" ("Севмаш", входит в Объединенную судостроительную корпорацию) строит сразу две группировки атомных подводных крейсеров. На Севмаше (входит в ОСК) состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. Главные новости об организации Севмаш на Будьте в курсе последних новостей: В Северодвинске состоялась торжественная церемония вывода из эллинга подлодки «Князь.
Замглавы Минпромторга Евтухов посетил «Севмаш»
Крупнейшее судостроительное предприятие России «Севмаш» (входит в ОСК) приступило к постройке нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122, разработанного КБ «Алмаз». Актуальные новости и статьи по теме: Севмаш. В мероприятии приняли участие руководство предприятия, компании «Севмаш-шельф», конструкторского бюро «Алмаз» и архангельского филиала «Российского морского регистра».
На «Севмаше» состоялась закладка плавдока «Сухона» проекта 02122
Субмарины проекта «Ясень-М» строятся на Севмаше большой серией. Это характеристики оборудования, которое сейчас внедряют на предприятии "Севмаш" в Архангельской области. На Севмаше рассказали о формировании в Архангельской области «мощнейшего кулака науки». Другие новости компании «Северное машиностроительное предприятие, ПО "Севмаш", АО». С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга №2 в акваторию предприятия.
Севмаш на OMR 2022
Севмаш. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Темы новостей» Севмаш. новостей 95 отображено с 1 по 20. Сегодня на северодвинском Севмаше состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122, сообщает пресс-служба предприятия. На стапеле производственного объединения «Северное машиностроительное предприятие» («Севмаш») заложена многоцелевая атомная подводная лодка «Ульяновск».
Новый плавучий док заложили на предприятии «Севмаш»
Новый плавучий док строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Закладную доску на секции плавдока "Сухона" установили и. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений.
Это событие историческое и значимое для нашего предприятия, — отметил Евгений Бородин. Ныне существующий плавдок безупречно отработал более 40 лет.
За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия. Теперь на смену ему придет плавдок нового поколения. Мы сохраним имя его предшественника и основные характеристики.
Предприятие изготовило и своевременно передало заказчику 221 секцию корпуса опорного основания платформы общим тоннажем более 5,6 тысяч тонн. Сейчас на предприятии идёт строительство обитаемого подводного аппарата «Ясон, аналогов которому нет на российском рынке.
Проект реализуется по заказу компании «Газпром трансгаз Санкт-Петербург».
Аппарат предназначен для выполнения работ, связанных с эксплуатацией морских магистральных газопроводов», — пояснил чиновник. Он отметил, что работы по созданию обитаемого подводного аппарата — один из примеров успешной производственной кооперации российских предприятий от проектантов до станкостроителей и собственно судостроителей. Со своей стороны, генеральный директор «Севмаша» Михаил Будниченко сообщил Евтухову текущие показатели производственной программы.
Гендиректор Севмаша Михаил Будниченко: Каждый новый "Борей" или "Ясень" совершеннее предыдущего
Здесь будет 15-тонный кран, водонепроницаемые отсеки и система внутрисудовой связи. Экипаж плавдока «Сухона» составит 76 человек. Построить его планируют к 2026 году. Максимальная масса судна, входящего в док — 23 с половиной тысячи тонн.
Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия.
Теперь на смену ему придет плавдок нового поколения. Мы сохраним имя его предшественника и основные характеристики. Новое гидросооружение станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем. Фото: Севмаш Генеральный директор АО «Севмаш-шельф» Юрий Зелянин подчеркнул, что при строительстве плавдока будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии.
Гидротехнический объект будет оснащен 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока.
Фото: Александр Емельяненков За счет каких резервов это удается? Михаил Будниченко: Налажена цепочка предприятий кооперации. А на Севмаше - квалифицированный коллектив, более 30 тысяч человек.
В свое время мы вели большой набор персонала, сейчас процесс приостановили, набрав нужное количество сотрудников для ритмичного выполнения задач по ГОЗ. Технологически обновляем производство - на Севмаше идет масштабная модернизация мощностей, закупаем современное оборудование, что также позволяет сокращать сроки строительства. Аналогов таким кораблям во флотах других стран нет. А в составе нашего Военно-морского флота уже несут службу пять АПЛ этих проектов Какие проекты считают на верфи самыми памятными, знаковыми для своего времени?
Михаил Будниченко: Если вернуться к истокам, то это, конечно, первая в мире подводная лодка, вооруженная баллистическими ракетами проекта В-611 и первая отечественная атомная подводная лодка "Ленинский комсомол". Эти корабли обозначили новый вектор развития в мировом и отечественном кораблестроении. Первая ракетная субмарина была построена на Севмаше в 1956 году, первая атомная - через два года, в 1958-м. Этот корабль положил начало атомному подводному флоту нашей страны.
Советский Союз был второй страной в мире, где построили подводную лодку с атомным реактором, тем самым сделав огромный рывок в повышении обороноспособности и защите морских рубежей. В этом году легендарному кораблю исполняется 65 лет… Символично, что К-3 "Ленинский комсомол" - теперь главная достопримечательность в создающемся музейно-выставочной комплексе "Остров Фортов" в Кронштадте. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Это и самая скоростная АПЛ в мире, и самая глубоководная, и самая большая.
Сегодня Севмаш - единственная верфь в стране, которая осуществляет полный цикл строительства и испытаний атомных подводных лодок. Фото: Александр Емельяненков Многое из этого в прошлом. А можете назвать какой-то особый проект или проекты, реализованные на Севмаше в последние десять лет? В чем их особенность?
Михаил Будниченко: В биографии Севмаша такие проекты есть, и не один. В 2013 году мы передали заказчику морскую ледостойкую стационарную платформу "Приразломная".
Несмотря на технологическое отставание, она все еще остается вторым по величине экспортером оружия в мире. В Москве прекрасно понимают, что определенные отрасли национальной оборонной промышленности постепенно стали зависеть от западных технологий. Принятые в 2014 году после аннексии Крыма санкции закрыли рынки снабжения. Документ раскритиковали многие видные деятели Демократической партии, бывшие высокопоставленные сотрудники Белого дома, Пентагона и Госдепа, эксперты в сфере безопасности. Возражения касаются прежде всего масштабных планов модернизации ядерного арсенала страны. Такое мнение выразил глава Тихоокеанского командования американских вооруженных сил адмирал Гарри Харрис. Историческая трансформация».
Севмаш отремонтировал мелководную набережную для буксиров
«Севмаш» за прошлый год ввел в эксплуатацию 636 единиц различного оборудования. Севмаш: тематические новости металлургии. 70 призывников Архангельской области отправились сегодня на службу в Северодвинск, в научно-производственную роту Севмаша. «Севмаш» – машиностроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса, расположенное в городе Северодвинск Архангельской области.
Северодвинский «Севмаш» построит к 2026 году новый подъемно-спусковой плавучий док «Сухона»
Северодвинск теряет молодёжь из-за подводных лодок | РПКСН «Князь Владимир» Наука Оружие 9 декабря в 15:37 «Севмаш» завершил госиспытания подлодки «Князь Владимир». |
Новости севмаша | Будьте в курсе последних новостей: Две атомные подводные лодки модернизированного проекта 955АМ «Борей-АМ» заложат на предприятии «Севмаш» в 2024 году. |
Севмаш, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра | Предприятие за свой счёт провело реконструкцию набережной для швартовки буксиров, обеспечивающих испытания АПЛ четвёртого поколения. |
Гендиректор Севмаша Михаил Будниченко: Каждый новый "Борей" или "Ясень" совершеннее предыдущего | Севмаш 17 цех. Главный Металлург Севмаш. |
В Северодвинске на Севмаше состоялась церемония закладки плавучего дока «Сухона» | Севмаш — все самые свежие новости по теме. |
Севмаш модернизирует металлургическое производство для строительства АПЛ нового поколения
На Севмаше (входит в ОСК) развернуто строительство атомных подводных лодок 4-го поколения в интересах Военно-морского флота. РПКСН «Князь Владимир» Наука Оружие 9 декабря в 15:37 «Севмаш» завершил госиспытания подлодки «Князь Владимир». промышленное предприятие Товары и услуги сообщества "АО «ПО «Севмаш»" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. В Северодвинске 3 февраля вывели из эллинга новую стратегическую атомную подлодку "Князь Пожарский". Это серийный корабль модернизированного проекта "Борей-А". Крейсер будет. rss Новости с тегом "СЕВМАШ": «Севмаш» вложит в реконструкцию полтора миллиарда рублей.