Новости сервис продукт

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Выберите продукт КЭДО Личный кабинет МЧД Отчетность в гос. органы Подписант Сервис проверки контрагентов Сервис проверки физических лиц СФЕРА EDI СФЕРА Курьер. Сервис спрогнозирует, когда, куда и сколько товара нужно поставить. Хорошая новость: люди готовы переплатить, если сервис их радует. Выберите продукт КЭДО Личный кабинет МЧД Отчетность в гос. органы Подписант Сервис проверки контрагентов Сервис проверки физических лиц СФЕРА EDI СФЕРА Курьер.

Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка

Яндекс запускает программу грантов для поддержки опенсорс-проектов 28 ноября 2023, 00:00 Первые 15 победителей будут определены до мая 2024 года, лучшие проекты получат гранты по 600 тысяч рублей на использование облачной платформы Yandex Cloud. Их можно потратить на платформу данных, инструменты для разработки и другие сервисы. Центр Big Data МТС разработал новый антифрод-сервис для маркетплейсов 26 ноября 2023, 17:43 Алгоритмы сервиса, работающие на основе машинного обучения, позволяют повысить безопасность онлайн-площадок для пользователей и избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников.

Это связано с повышенным интересом российских организаций к выстраиванию комплексной кибербезопасности в связи с усилением интенсивности кибератак, увеличением их мощности и длительности. В этих условиях ГК « Солар » обеспечивает защиту 1000 организаций, в числе которых ключевые инфраструктуры страны и важнейшие отрасли экономики транспорт, металлургия, банки, электроэнергетика, телеком. К числу основных драйверов роста рынка также относится и продолжающийся курс на импортозамещение в сочетании с целями России по достижению в ближайшие годы полного технологического суверенитета. Законодательные инициативы, предписывающие переход на отечественное ПО, поддерживают развитие локальных решений. Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание ключевых решений во всех направлениях ИБ. Уже сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

Последнее позволит бизнесу «Солара» увеличить долю в сегменте МСБ. Усовершенствованная бизнес-модель на основе лучших практик международных ИТ-компаний и самый крупный в отрасли объем инвестиций в 22 млрд рублей также стимулируют рост продуктового портфеля.

В ближайших планах — настройка приоритетов при распределении обращений, подключение инструментов аналитики и BI системы, создание шаблонов для отчетов, улучшение механизмов обработки запросов, изменение интерфейса и пр. Выполнить эту задачу сложно, если использовать разобщенные ИТ-системы. Это позволило значительно улучшить ситуацию по трем показателям: скорость реакции на обращения, поиск ответственного за решение и скорость закрытия запроса», — отметилa Ольга Кириллова, генеральный директор ЦЕС Аскона Лайф Групп. Этот проект, реализованный на no-code и полностью за рамками ИТ, демонстрирует гибкость системы и применение лучших практик для построения ОЦО, а также успешно интегрирует сервисный подход во все бизнес-процессы холдинга», — подчеркнул Ян Кузнецов, руководитель практики Service Management в Naumen.

Заказы в сервисы доставки делались в нескольких районах Москвы, которые различаются по формату застройки, плотности населения, структуре дорожной сети. Аналитики смоделировали 3 ситуации с разным уровнем нагрузки на сервисы доставки. При этом эксперты старались выбирать особые продукты, для доставки которых нужно постараться. Поэтому в заказы вошли: Выпечка — мягкая, воздушная, можно помять при доставке. Помидоры — нежные, их легко повредить при перевозке.

Укроп — нежный и ломкий, легко повредить при доставке. Яйца — хрупкие, легко разбить. Мороженое — требует соблюдения температурного режима, может растаять. Сметана — можно повредить упаковку при доставке. Какие результаты получились у аналитиков? Разберемся по параметрам.

Ассортимент У большинство сервисов заявленный ассортимент составляет 5000 SKU. Но благодаря небольшим складам и строго ограниченному ассортименту наиболее популярных товаров эти магазины максимально сократили время сборки товаров, что позволяет им обещать покупателям самую высокую скорость доставки — 15-20 минут. Заявленное время При заказе в формате "экспресс", магазин сообщает покупателю, сколько времени придется ожидать заказа. Заявленное время может варьироваться в зависимости от степени загрузки курьеров и общей ситуации. Самую быструю доставку своим покупателям в рамках исследования обещала Яндекс Лавка.

Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла

Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. / Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы. Результатами и трендами этого года в поддержке поделился Сергей Блинцов, директор по продукту сервиса. Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса Читайте последние новости на деловом портале Услуги и продукты для розницы и сферы обслуживания Цифровая трансформация ИТ-ландшафта Решение для автоматизации торговли.

Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации. Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения. «Самокат» создал отдельную структуру для производства продуктов питания, которую возглавил бывший топ-менеджер этого направления «Магнита». 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости). Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку.

По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка

Ранее мы рассказывали , что аудиозаписи приёмов в поликлиниках Москвы будут хранить всего месяц. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Telegram в Москве и Санкт-Петербурге. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.

Ее можно не только увидеть на дверях ресторанов категории «Выбор А-Клуба», но и попробовать на вкус: в прошлом году десерт появился в «Кофемании». Узнаваемый символ появился и в Бодруме — на живописном пляже А-Клуба пятиметровая уточка украшала пространство во время бархатного сезона. Известные актеры все чаще пользуются общественным транспортом вместо такси премиум-класса, а инфлюенсеров и успешных стартаперов можно встретить в обычном гипермаркете. У современного поколения состоятельных людей не принято выставлять богатство напоказ. Они выбирают другие способы заявить миру о своем статусе: «инвестиционные» покупки, сдержанные образы из лучших материалов, отдых в спокойных локациях, за которыми не тянется флер тяжелого люкса. Необходимо постоянно придумывать неочевидные функции, которые удивят клиентов и помогут решить их задачи.

Альфа-Банк запустил для состоятельных клиентов сервис, который позволяет компенсировать траты на рестораны в аэропортах за пределами бизнес-залов. Новая программа дополняет уже существующие опции — доступ в бизнес-лаунджи, страховку в путешествиях, компенсацию за такси. В этом году Альфа-Банк запустил платформу для работы с цифровыми активами и в августе первым на рынке предложил клиентам «цифровую облигацию» с плавающим купоном, величина которого привязана к ключевой ставке Банка России. А-Клуб — сообщество с активным нетворкингом. А живое общение сейчас — новая роскошь.

Активная база уникальных покупателей выросла до 7,6 млн человек в 152 городах России и сотнях населённых пунктов. Продукты для здорового питания стали доступны в 13 городах впервые, а также появились в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ. В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ.

Для начала, она пропускает некоторые виды мошенничества, так как реагирует только на вес. Это позволяет взвесить, например, Playstation как картошку, и КВП спокойно разрешит пробить товар. Но есть и другие сложности. Начнем с неудобства для покупателей: 1.

Более медленное сканирование. Дополнительное действие на КСО требует дополнительного времени. После сканирования товар нельзя сразу положит в пакет.

Бизнес-тренд: продукт как сервис

В Москве создали онлайн-платформу для локальных производителей товаров Support Local. На ней, к примеру, ресторатор может найти поставщика продуктов. Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам. У Василисы Лисавед своя семейная мастерская — вместе с мужем делают посуду и декор из глины. Бизнес крохотный, максимум 50 стаканов, кружек, тарелок и ваз в день.

Василиса Лисавед, предприниматель: «То, что меня больше всего заботило в последние годы в мастерской, — огромная конкуренция в виде Китая и других огромных каких-то корпораций, которые, естественно, маленькие корпорации пожирают. И у меня даже нет возможности о себе заявить. Возможно, я круче них, но меня никто не увидит в этой массе». Оказалось, что теперь спрос и предложение есть.

Площадкой для встречи заказчика и производителя стала новая онлайн-платформа. Александр Сысоев, предприниматель: «Многие привыкли работать с большими крупными компаниями, которые поставляли с Запада те или иные вещи, не пытаясь найти поставщиков в нашей стране. И поэтому, когда те ограничили поставки, многие были в шоке, потому что не знали, кто есть из поставщиков, локальных производителей в стране». На площадке Support Local может зарегистрироваться любой мелкий предприниматель.

Именно там Василиса и нашла ресторатора Валентину.

Как правило, в числе преимуществ тонкого клиента принято вспоминать такие как: отсутствие движущихся частей: в них нет активных систем охлаждения и механических жестких дисков, что значительно увеличивает срок эксплуатации тонкого клиента до 7—10 лет ; низкое энергопотребление, обеспечивающее экономию; выгодная цена и стоимость владения они значительно дешевле даже офисных десктопов и ноутбуков ; простота обслуживания и эксплуатации. Однако, с нашей точки зрения, основным преимуществом использования тонкого клиента является не это. Дело в том, что любую рабочую станцию, будь то стационарный ПК или лэптоп, необходимо обеспечивать дополнительной защитой. А тонкий клиент можно сделать заведомо безопасным, если в основе его операционной системы заложен принцип Secure-by-Design. Именно такую операционную систему — Kaspersky Thin Client 2. Что такое Kaspersky Thin Client и чем может похвастаться версия 2.

Специально для участников А-Клуба Альфа-Банк предлагает надежные и новаторские стратегии. Например, альтернативные инвестиции: в фонды недвижимости, стартапы и даже золото или бриллианты. Справятся даже новички — членам А-Клуба доступна эксклюзивная аналитика по глобальным рынкам и помощь инвестиционного консультанта. Алина Назарова: А-Клуб объединяет владельцев крупного частного капитала в закрытое сообщество. Мы предлагаем им лучшие финансовые и инвестиционные возможности и особый клиентский сервис. Члены А-Клуба и участники нашего делового сообщества первыми получают доступ к наиболее инновационным финансовым технологиям. В ответ на рост ключевой ставки Альфа-Банк первым запустил продукты с плавающей процентной ставкой через цифровые финансовые активы. Платформа А-Токен позволяет заключать сделки и проводить транзакции с цифровыми активами, эмитентом которых стал сам Альфа-Банк.

Инвесторы могут токенизировать физические активы, включая драгоценные металлы, использовать смарт-контракты, получая еще один высокодоходный и надежный способ вкладывать средства. Еще один пример — недвижимость. Складская недвижимость сейчас в дефиците, поэтому мы оперативно нашли профильных партнеров и предложили клиентам инвестиционную возможность именно в этом сегменте с регулярным потоком платежей и ежедневной ликвидностью. Private Banking — еще и про надежных партнеров.

Создаёте плейлист с помощью интуитивно понятного интерфейса: меняете фрагменты местами, настраиваете для каждого время показа, выбираете стиль переходов между фото и видео. Создаёте расписание: указываете время, в которое выбранный плейлист будет транслироваться на нужных устройствах. Плейлисты автоматически транскодируются: DS определяет формат каждого экрана и сама подгоняет под него загруженный контент. Чтобы ещё больше упростить подготовку контента, мы добавили в DS редактор рекламных постеров. В нём можно создать шаблон: выбрать, как будут располагаться изображения и текст, настроить форматирование. На основе такого шаблона можно сделать любое количество постеров в общем стиле, просто меняя информацию и загружая новые картинки.

"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис

Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и. Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS». Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции. Сегодня расскажем, какие тренды клиентского сервиса актуальны в 2023 году. «Систэм Электрик» представляет сервис регистрации продуктов Systeme Club. Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@

Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!

На него приходит полный ассортимент, откуда продавцы и в регионах, и в Москве делают заказ через «Ассистент продавца» в магазин или на дом покупателю. Включение продукта в процессы компании «Digital Store Solution» — это одно из нововведений 2021 года вместе с новым мобильным приложением, серьезными обновлениями нашего сайта и с обновлением инструментов. Мы выбирали из нескольких инструментов и выбрали Digital Store Solution, потому что он позволил нам стартовать с тем, что есть сейчас и встроить его в нашу текстуру бесшовно», — делится Павел Вяткин, руководитель проектного офиса ECCO. Бренд не менял логику внутренних систем.

То есть, наши процессы подходили под "Ассистент продавца", а он подходил под нашу. Мне кажется, мы управились за 3 месяца. Это, действительно, рекорд не только для нашей компании», — рассказывает Павел Вяткин.

Читайте также: Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль Как мотивировать продавцов использовать сервис Внедрение технологий в розницу проходит через возражения. Продукт «Ассистент продавца» разработан для консультанта, чтобы увеличить его продажи и заработок.

Сотрудники не будут пользоваться новым инструментом, пока не увидят выгоду для себя. Наверное, специфика характера людей такая, что прежде чем что-то принять нужно сначала отвергнуть, сказать множество «но» и только потом попробовать», — комментирует Марина Ильина.

Платформа помогла упростить проведение what-if анализа — теперь менеджеры принимают решение на основе модерирования эффекта от изменения условий. Новое технологическое решение дало онлайн-ритейлеру необходимую скорость и гибкость для более оперативного управления. Кроме того, это наш первый проект на российском рынке онлайн-ритейла, где платформа реализована как отдельная информационная система и не требует подключения менеджеров к ERP-системе», — говорит Сергей Воробьёв, руководитель направления «Оптимизация ценообразования» департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг». Автоматизация ценообразования даст возможность менеджерам управлять ценами на новые и промо товары, подбирать оптимальные ценовые сценарии и повышать финансовую эффективность компании. Материал оказался полезным?

Чаты Поддержка всех популярных чатов и платформ. Обращения не теряются и хранятся в единой базе данных. Интеграции с рекламными и CRM системами Позволяют автоматически собирать данные и аналитику без потерь и следить за эффективностью маркетинга из единого интерфейса. ОМНИвиджет на сайте Позволяет не терять заявки и увеличить конверсию сайта. Универсален и прост в настройке. Единое рабочее место сотрудника Кросс-платформенное рабочее место со всеми текстовыми и голосовыми каналами для общения с клиентом в едином интерфейсе. С каждым пользователем работает отзывчивый личный менеджер.

Активная база уникальных покупателей выросла до 7,6 млн человек в 152 городах России и сотнях населённых пунктов. Продукты для здорового питания стали доступны в 13 городах впервые, а также появились в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ. В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ.

Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Какие изменения в продуктах и сервисах были инициированы клиентскими запросами. Студент МАИ придумал сервис для распродажи товаров с истекающим сроком годности. Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий