Евгений — мастер спорта международного класса по спортивному туризму, обладатель звания "Выдающийся путешественник России". Смотреть Видео с канала "Сергей Ермаков". 1. Белое Море 2023 Часть Четвёртая. Последние новости о персоне Сергей Ермаков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Цитаты / Сергей Ермаков. Об установке ядерных мин на границе с Россией «Сам факт размещения ядерно-минных заграждений вдоль границы означает, что ведется подготовка к войне.
Попали в плен и заразились малярией: как айтишники из Екатеринбурга покоряли Африку на внедорожнике
Телеграм канал Сергей Ермаков - ermakovpress | простых российских путешественников. |
Сергей Ермаков Путешественник биография | Так, по словам лидера алтайских «ПАТРИОТОВ» Сергея Ермакова, в Первомайском районе Барнаула партийцы убирали мусор на закрепленной за ними территории. |
Полиция и волонтёры разыскивают подростка из Режа, уехавшего в Артёмовский
все новости чемпионатов. Интервью с Ниной и Сергеем Ермаковыми 5 лет назад. Путешественник Сергей Ермаков. Последние дни смотю и пересматриваю ютубовский канал путешественника-одиночки Сергея Ермакова: http. Сергей Михайлович Ермаков: биография День рождения 09 декабря 1930 доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой статистического. СНЕГ- Новости Патч Escape From Tarkov EFT Побег из Таркова.
Путешественники России
Деваться было некуда, пришлось его убить. Как и люди. Это характер. Один человек спокойный, а другой сразу лезет в драку. Вот и всё. Сколько медведей, столько и характеров. Не беспокоят вечером или утром? В походах — нет, не беспокоят.
Обычно они стараются обойти стороной. Как-то утром один подошёл, но увидел, что человек живой, шевелится и ушёл. Были случаи, когда я буквально чуть не наступил на медведя, и то, он выскочил из-под ноги и удрал. Лежал на жаре в луже на тропе и, видимо, спал. Это ещё в экспедиции было, а мы шли в маршрут, несколько человек. Я уже ногу над ним занёс, когда он учуял. И всё, удрал, треск был за ним по лесу.
Хорошо, если бы все они так себя вели. И чтобы заброситься на хребет Сунтар-Хаята, к примеру, ты от железной дороги сплавлялся сначала по Алдану. То есть для обычного человека уже сплав по Алдану — это целое путешествие, целый месяц сплава. Ну, не месяц, там 17 переходов получилось и заняло всего три недели. Ничего особенного. А чего там сплавляться-то? В Томмоте подъехал к воде, рядом магазин, всё погрузил в лодку и вперёд вниз.
Через три недели уже в Хандыге. Там же нет ни порогов, ни каких-то завалов, ничего сложного. Просто плывёшь вниз и всё. И сам по себе сплав по Алдану по хорошей погоде, в общем-то, интересен. Хорошие виды, тепло, солнце. Ближе к Хандыге вода прогревается, можно искупаться, кое-какую рыбку половить. Щука, карась там попадается на спиннинг.
А потом сильно рано приехать в Хандыгу и отправляться на хребет Сунтар-Хаята — так там ещё снег будет. А начинать путешествие в середине лета тоже нелогично: лето—то надо использовать полностью. Ты не пользуешься каркасными дуговыми палатками? Это экспедиционная практика — обычная палатка домиком. Только тент я к ней придумал. Она очень удобна, то есть брезентовая крыша и печка в палатке, они дают очень большой комфорт. В моей палатке, если в неё залез под дождём, весь мокрый, то через час штормовка высыхает.
При том, что на улице дождик не кончился, он так же и льёт. И даже если выпал снег, в палатке всё равно плюс. Можно сидеть в майке, пить кофе на этой же печке приготовленное, а на улице пусть твориться чего угодно. Какие-то случаи были, так скажем, экстремальные. Таких эксцессов не было. Лагерь стараешься поставить обязательно в лесу. Если в тундровой зоне, то где-нибудь за пригорком, за скалой, чтоб не дуло, не трепало палатку.
А при наличии печки всё можно высушить. А палатка у меня не промокает. Даже без тента брезент не промокает. У него замечательное свойство — он выводит влагу из тёплого помещения наружу, в холодное. Поэтому в палатке всё сохнет. Иногда, когда сильно затапливаешь, и всё в палатке мокрое, развешено под коньком, прямо видно, как пар идёт сквозь брезент. А если ещё сверху поставить тент из современного синтетического материала, то, в принципе, очень комфортно.
У меня стенки палатки плотные, это не марлёвка какая-нибудь, их не продувает. Даже при сильном ветре в палатке тепло и не дует. Чем ты пользуешься? Один коробок спичек на четыре дня. Это стандартный экспедиционный расчёт. Храню их в контейнере для СВЧ, как и масло сливочное. Плотненько туда всё укладываешь, и не промокает.
А расходный коробок в целлофан и в карман. Последний раз я ещё приспособил жестяные коробочки от драже, они точно по размеру со спичечный коробок. Они промокают, но не мнутся, то есть их невозможно раздавить. Оказалось, очень удобно. Ножом по ним водишь и сноп искр. Как ты к ним относишься? Никак не отношусь.
Я же не выживанием занимаюсь. Я на отдыхе, поэтому пользуюсь спичками.
Я активный участник подготовки мер поддержки.
Южноуральская торгово-промышленная палата, как часть Федеральной торгово-промышленной палаты, эти меры готовит. По дороге в Челябинск в аэропорту Домодедово у меня было 4 часа ожидания между самолетами, и я принял участие в общественном совете по малому и среднему предпринимательству при правительстве Российской Федерации. Обсуждались меры поддержки, которые Владимир Владимирович озвучивал, и предложения, которые были сформированы в Челябинске.
Одну из мер поддержки мы подавали и ранее, в ковидные периоды, но сейчас она особенно актуальна в период инфляции — пересмотр критериев по суммам для предприятий малого и среднего бизнеса, работающих по упрощенной системе налогообложения и на патентах. На патенте, например, 60 миллионов в год, но при существующих ценах можно за месяц, два-три этот патент потерять. Еще одна из наших мер поддержки, которая на рассмотрении в правительстве, — это субсидии на электроэнергию, газ, тепло.
Наши процессы энергоемкие и надо ограничивать субсидии суммами, чтобы ими не воспользовался крупный бизнес. Говорят, что кризис — это хорошее время для развития. Наверное, так оно и есть.
Я в это время испытываю драйв. Это время заставляет думать. Не жить по шаблонам.
Если даже провести аналогию с нашей экспедиции в Антарктиду, то сама по себе Антарктида — это, да, красиво. Там достаточно спокойно.
Поднимается высокая температура, но лечится ровно за три дня.
Надо только выпить шесть таблеток специального препарата. В России его не купишь, поэтому мы, когда в Африку прилетали, первым делом шли в аптеку и по пачке себе покупали. Они недорогие, около 350 рублей, — объяснил Андрей.
Вместе с таблетками брали и экспресс-тесты на малярию. При малейшем подозрении проверяли кровь. Путешественники рассказывают, что за время поездок пятеро участников экипажа переболели малярией.
Запас таблеток от нее привезли с собой в Россию, на случай, если симптомы появятся уже после перелета. Но практика показывает, что эти лекарства в основном приходится отправлять менее подготовленным знакомым, которые заболели после возвращения из путешествий. Перед поездкой все участники экспедиции сделали прививки от желтой лихорадки Источник: участники экспедиции «Мир наш» Аптечка на случай малярии.
За время путешествия ею переболели пять человек Источник: участники экспедиции «Мир наш» Готовы к бездорожью Команда экспедиции по Африке состояла из трех машин. Все они приспособлены к условиям жесткого бездорожья. У внедорожников увеличенный клиренс, большие колеса, дополнительные бензобаки или отсеки для хранения топлива.
Ведь в пути приходится пересекать реки, забираться на скалы, пробираться сквозь раскаленный песок в пустынях. Перед каждым этапом машину стараются отправить на техобслуживание. У «Тойоты» Сергея уже больше 230 тысяч километров пробега, но в путешествиях она показывает себя с лучшей стороны.
За последние 60 тысяч километров по Африке серьезно чинить ее пришлось два раза: в первый меняли гидроблок автоматической коробки передач, а во второй — форсунки. Она работала, но ехать уже было неудобно. В Африке гидроблок мы не нашли, пришлось везти из России.
Когда я покупал его, меня уверяли, что самостоятельно поменять эту деталь невозможно — условия должны быть почти стерильными. Но африканские умельцы в Чаде заменили мне гидроблок прямо на песке, даже на яму машину не загоняли. И подъемника у них не было, — вспоминает Сергей Зарипов.
На фото Сергей Зарипов с Авали, владельцем африканской автомастерской, работники которой берутся за самые сложные ремонты Источник: Сергей Зарипов Одну из машин пришлось вытаскивать из воды Источник: участники экспедиции «Мир наш» Это сейчас багажник почти пустой. RU Среди членов экипажа нет ни одного автомеханика, но причины всех поломок команда быстро узнаёт благодаря «инженерному совету». В него вошли товарищи, разбирающиеся в устройстве автомобилей.
Они консультируют путешественников дистанционно из России. По телефону им описывают все неисправности и последствия, а те быстро решают, что не так с машиной. Чтобы проблем с транспортом было как можно меньше, путешественники изначально выбирали одни из самых распространенных в мире машин.
На такие можно найти запчасти даже в самой глухой деревне. Заправок тоже не было, дизель нам пришлось покупать из каких-то двухсотлитровых бочек. И, видимо, мы залили что-то не то, потому что у нас вышла из строя топливная система.
В африканской деревне нам удалось найти запчасти бэушные, там же в поле мы вскрывали двигатель и меняли форсунки. Качество работы африканских мастеров теперь предстоит проверить в отечественном автосервисе.
Это был не документальный фильм в привычном понимании.
Камера подрагивала при каждом шаге оператора, перед объективом вилась мошкара… снято было, словом, не так, как снимает профессиональная съемочная группа. Может быть, именно поэтому через полминуты я забыла обо всем. Ровный, мощный шум воды и ветра.
Огромные мелкие реки в галечных берегах. Горы и небо. Каменные осыпи и ледники.
Болота и перевалы. Полярное лето с незакатным солнцем, желтые маки на склонах… Пустая земля — на тысячи километров вокруг. И посреди этого бескрайнего мира — человек.
С палкой и рюкзаком. Идти легко! Какая красота!
Как может быть «легко» такое — мое воображение рисовать отказалось. Я прочла про Марину все, что смогла найти в интернете, потом отыскала ее в социальных сетях и напросилась в гости к ней домой, на зеленую окраину Москвы. Страшно бывает, когда непогода и может порваться палатка При встрече она правда кажется невысокой и даже хрупкой.
И невероятно открытой и обаятельной. Для начала я прошу Марину «похвастаться» своими титулами. Она спокойно перечисляет: — Чемпионка России по спортивному туризму в 1998 году — тогда я в первый раз пересекла Чукотку и получила первое место в классе путешествий.
Занималась и занимаюсь спортивным ориентированием, такой его разновидностью, которая называется рогейн. За пару часов до начала соревнований участники получают карту, на которую нанесено много контрольных пунктов. Все их взять нельзя, но надо за определенное количество времени набрать как можно больше пунктов с наивысшим количеством очков.
Как правило, это определенное время — сутки. Но рогейн бывает и четырехчасовой, и шестичасовой. Это командные соревнования, они проводятся среди мужских, женских и смешанных команд.
И вот в этом виде спорта мы с моей напарницей Ниной Михеевой на сегодня — действующие чемпионки мира. Мы второй раз стали чемпионками мира среди всех женщин в так называемой «открытой» категории. Марина Галкина и Нина Михеева — Что это значит?
Например, есть категория «ветеранов» — спортсменов старше сорока. В ней мы с Ниной становились чемпионками всегда, и это здорово и очень почетно, но дважды нам удалось стать чемпионками мира среди всех женщин, всех возрастов. Он был труднее, чем тот, например, что был этим летом.
Ну и физическая подготовка у меня сейчас, наверное, лучше, чем тогда. Предполагающая не фитнес и не спорт «для здоровья», а поход пешком, в любую погоду и непогоду, по тундре и горам, где из дорог есть только направления, а рюкзак за спиной весит чуть больше 30 килограммов… И несмотря на всю физическую подготовку — страшно вам не было? Так однозначно не ответишь.
Полиция и волонтёры разыскивают подростка из Режа, уехавшего в Артёмовский
Сергей Ермаков отправляется в путешествия на несколько месяцев. простых российских путешественников. Встреча после летнего пеше-водного маршрута по Уде, Охотскому морю, Учуру. Смотреть видео. Просмотров: 115,231, Длительность: 1:10:31, Лайков: 35K. Как передает Trend, об этом, отвечая на вопросы журналистов в ходе пресс-конференции, сказал путешественник из Сан-Франциско Чарльз Вилли. В Реже пропал 17-летний Сергей Ермаков. Путешественник сергей ермаков сплав по рекам в 2022 году.
Сергей Ермаков. Побеждай любя
Более 50 восхождений на Килиманджаро. Более 30 восхождений на шеститысячники Айленд пик и Мера пик. Около 400 восхождений на многие горы мира. Горный гид с 2006 года. Принципы работы безопасность туристов превыше всего, поэтому горная аптечка, снаряжение и доп. Знакомимся с местными жителями и узнаем у них о местах, скрытых от туристов.
Ответить user-zw2ld9eb9t - 15. Что Марина,что Сергей у меня вызывают огромное уважение! Крутые они люди!!!
А Вам,"Сплав",можно было бы и оставить ссылки на их каналы,в описании! Ответить olgabarmina5988 - 13.
Свердловская область» сообщили о пропаже 17-летнего Сергея Ермакова. Подросток исчез в городе Реж 22 апреля. Сергей вышел из дома и до сих пор не вернулся. Есть предположение, что он может находиться в другом городе.
Намучились с дорогой, но, к счастью, автомобиль нигде не застрял. Вспомнили детство Алексей сказал, что эта поездка в Арктику стала для всех самой запоминающийся, несмотря на то что ранее неоднократно проходили этот же путь на японских внедорожниках. Путешествия на внедорожниках и современных иномарках — скучная дорога, все предсказуемо, потому что, если ты обслужил машину, маловероятно, что с ней что-то может случиться. Дорогу практически не запоминаешь. Когда едешь на «Москвиче», может случиться все, что угодно. Поэтому у нас в дороге было много веселых поломок, которые мы решали. Никогда не знаешь, что у машины отваливаться, докуда сможешь доехать, сколько сегодня проехать и вообще получится ли доехать. Решало только чувство юмора. Поездка на «Москвиче» подарила массу запоминающихся впечатлений. У моих родителей первым автомобилем была «копейка». С ней было то же самое: с собой обязательно брали полный багажник запчастей. По сути, мы погрузились в ностальгические воспоминания о времени 20 — 40 лет назад», — с улыбкой вспоминает Алексей. Он добавил, что самое главное в таком путешествии — это компания, которая должна вызывать только радость и бесконечный смех. Или подача газов с сапуна через рулевую колонку в салон. Специально захочешь так сделать — не получится. С утра до вечера что-то происходит: печка, зарядка, колеса, полуось, трамблер, фары, карбюратор, спинка переднего сиденья, форточка, тросик капота, дворники. И так по кругу. Мы добрались до Салехарда и пересекли полярный круг, а наш «Москвич» стал первым, кто в XXI веке доехал туда в это время по зимникам. В дороге мы снимали фильм и покажем его на своем канале», — отметил блогер. Вернуться за ним команда путешественников планирует летом, чтобы отправиться по новым интересным местам по летней Арктике. В планах доехать до берега Северного Ледовитого океана, показать 501 стройку Трансполярной магистрали, паромную переправу до Салехарда и жизнь.
Сергей Ермаков. Побеждай любя
Как тебе всё это удаётся осуществлять? Причём в одиночку. Поделись стилем своих походов. Взять с собой продовольствие на несколько месяцев возможно, если ты двигаешься на лодке. То есть, если нужно подойти к горам на длительный срок, разумеется, нужно брать лодку, такую, к которой привык человек. Погрузить в неё энное количество продуктов, снаряжение и подниматься вверх по реке, как это называется «бечевой». Подняться на вёслах — это сложнее, ну а тянуть лодку за верёвку вполне возможно. Соответственно, я исхожу из того, что беру продуктов килограмм в день в спортивные пеше-водные и горные походы берётся примерно 500 грамм на человека в день — прим. Многие надо мной смеются по этому поводу, но я люблю хорошо кушать и считаю, что на сытый желудок природа выглядит лучше.
Соответственно, поднимаясь вверх к горам с лодкой, я оказываюсь уже в достаточно удалённых местах с запасом продовольствия. У меня хорошее снаряжение, палатка с печкой. Теперь я ещё приобрёл солнечную батарею, чтобы заряжать камеру. И в принципе я не вижу в этом особых сложностей. Главное, чтобы погода была хорошая. Камера у меня SonyCX400E. Правда, сейчас такую модель, похоже, уже не выпускают. Ты же не можешь это в одну ходку поднять.
Сколько килограммов набирается? В одну ходку, разумеется, нет. В последний раз, когда я ехал на Сунтар, у меня было 120 кг груза. Из них — 70 кг продовольствия. Вышло на два с половиной месяца. Соответственно, к тому моменту, когда я подхожу к горам и мне надо переваливать, продуктов остаётся меньше, потому что на подъёме я ими питаюсь. Когда я переваливаю в другую речную систему, я делаю несколько ходок. Скажем, две или три.
Бывает иногда даже четыре. Но я считаю, что лучше распределять груз на несколько маленьких частей и не надрываться. Сделать лишнюю ходку через перевал, нежели взять на плечи 45-50 килограммов и ничего вокруг больше не видеть, кроме того, что под ногами. В результате этих нескольких ходок оказываешься с другой стороны хребта с солидным запасом продовольствия, с хорошим снаряжением, с лодкой и с неограниченным запасом времени. То есть твои путешествия автономны не только по продовольствию, но и ты не связан никак с внешним миром. Нормально ли ты себя ощущаешь без такой подстраховки. Почему не берёшь спутниковый телефон с собой, к примеру? Я как-то об этом думал.
Ну, могу я позвонить по спутниковому телефону жене и сказать, вот я здесь помираю. И что от этого, скажем так, изменится? Я вообще не заморачивался над этой проблемой. Расскажи, с чего началась твоя практика путешествий? Собственно говоря, сама геология началась с путешествий. В геологию я пошёл с точки зрения того, что можно будет путешествовать, а не с точки зрения того, что надо будет заниматься геологией. А в советское время это была единственная возможность путешествовать. Нельзя было не работать 4 месяца и куда-то поехать.
А когда государственная геология наша накрылась где-то в 91-м году последний раз ездили в экспедицию , пришлось ездить самому. Читайте также: Мои посмертные путешествия юлия — В каких местах проходили твои основные геологические работы? Какую практику ты там получил? Основное время я работал в Аэрогеологии на Дальнем Востоке в Охотском районе, соответственно, основную практику таёжную, устройство быта и в принципе передвижения по тайге — это всё я получил в Аэрогеологии. До этого я в советское время успел много где поработать: под Магаданом, на Памире, в Читинской области. В то время много где работали. То есть это две принципиально разные вещи. Работа в геологической экспедиции — это тяжёлый кропотливый нудный каждодневный труд.
А в походе я предоставлен сам себе, никто не ждёт от меня отчёта, результатов и сроков. Это совсем другое. Чем ты занимаешься? Какая у тебя специальность? У меня столько специальностей — дома корочек целая пачка. А вообще-то я работаю плотником, строю дачи. Соответственно, я работаю зимой и собираю деньги на лето. Все мои походы обеспечены, мягко говоря, мозолями на руках.
Деньги мне не падают с неба. Я ничего не сдаю, не получаю никаких дивидендов, деньги зарабатываю трудом. Тебе нравиться одному, не скучно ли тебе так долго находиться в одиночестве? А ты можешь поехать на четыре месяца? Если бы был напарник, который мог бы со мной поехать, и он бы меня устраивал, то да, можно было бы идти с ним. Собственно говоря, всем. Нет срока, то есть не нужно никуда спешить, нет обратного билета, то есть когда я приеду, это не принципиально. Главное, чтоб еды хватило.
Я возвращаюсь домой, когда меня выгонит зима.
Человек с высшим образованием! Работает плотником? Ответить user-zw2ld9eb9t - 15. Что Марина,что Сергей у меня вызывают огромное уважение!
Крутые они люди!!!
Впереди осень и зима. А потом весна. И снова в поход! Из комментариев Николай Медведчук Ну почему??? Почему "Конец лета"??? А как же хотелось еще хоть парочку роликов.
Поделиться тематики: Новости горных сайтов 27 Марта 2018, 12:02 "А почему же я так не путешествую?! Купила себе надувную лодку, внук забросил её на речку прямо до воды, а потом забрал в низовьях, после того, как она сплавилась в одиночку. Сергей Ермаков отправляется в путешествия на несколько месяцев. Поэтому чаще всего путешествует один. Бывает, что в путешествие с ним отправляется и его жена.
Нет уже четверо суток: в Свердловской области пропал 17-летний парень
Смотреть все видео пользователя Сергей Ермаков. Новости. Капитана Russian Ocean Way выписали из больницы, команда отойдет от Сокотры уже утром 17 апреля. Смотреть Видео с канала "Сергей Ермаков". 1. Белое Море 2023 Часть Четвёртая. трое суток в одну сторону и четверо в обратную.
Сергей Ермаков. Побеждай любя
две минуты назад. Пожаловаться. Российский пенсионер Сергей Ермаков, давно пристрастившийся к северной природе, может провести в условиях тундры целый год. Как передает Trend, об этом, отвечая на вопросы журналистов в ходе пресс-конференции, сказал путешественник из Сан-Франциско Чарльз Вилли. Последние новости о персоне Сергей Ермаков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. сергей ермаков скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Сергей Ермаков - видео
На патенте, например, 60 миллионов в год, но при существующих ценах можно за месяц, два-три этот патент потерять. Еще одна из наших мер поддержки, которая на рассмотрении в правительстве, — это субсидии на электроэнергию, газ, тепло. Наши процессы энергоемкие и надо ограничивать субсидии суммами, чтобы ими не воспользовался крупный бизнес. Говорят, что кризис — это хорошее время для развития. Наверное, так оно и есть. Я в это время испытываю драйв. Это время заставляет думать. Не жить по шаблонам. Если даже провести аналогию с нашей экспедиции в Антарктиду, то сама по себе Антарктида — это, да, красиво. Там достаточно спокойно. И сейчас время года такое, что там достаточно тепло.
Плаваешь, кругом айсберги, тюлени, пингвины. Но чтобы достичь Антарктиды необходимо пройти пролив Дрейка. Это самое штормовое место на планете. Мы туда шли на небольшой парусной шхуне 33 метра.
Страшно не было, потому что я был в компании опытных водителей. Машина у нас ломалась каждый день. Это стало тоже интересным экспериментом, — рассказывает Алексей Жирухин. Берем недорого машину и едем в складчину дружной компанией туда, куда остальные обычно на такой машине не суются. В нашем случае по зимникам в Арктику. Показать, что путешествовать можно на всем, везде и недорого». Автомобиль решили заранее не готовить к поездке. Позже оказалось, что печка работает через раз, салон весь в дырах, рулевое управление болтается, и машину приходится буквально ловить по всей дороге. Запаску пришлось покупать уже в пути. Еще по теме На Ямале предложили разработать единый для Арктики закон о вечной мерзлоте Первая часть маршрута оказалась достаточно серьезной: Челябинск — Кремль — Тверь с проездом через Самару. Блогеры не пугались 40-градусных морозов, к этому они подготовились, взяв с собой шапки и рукавицы. Пассажиру на заднем сиденье в ноги поставили картонную коробку. А потом к ней добавились еще две — из бензонасоса и карбюратора. Если мы долго ехали без остановки, салон от запаха бензина превращался в «нарнию», где полностью менялось восприятие мира. Чтобы оставаться на связи с настоящим миром, приходилось на ходу опускать окна, хватая открытыми ртами свежий воздух», — вспоминает Алексей. Первая остановка — Красная площадь Более серьезным испытанием стал момент, когда в дороге с двигателя автомобиля слетел провод, сигнализирующий падение уровня масла, замерз сапун, и масло начало буквально выкидывать. Итог — стук в двигателе. Еще по теме На Ямале назвали десять лучших зимних туров «Короче, приехали… Впереди на карте была шиномонтажка, пошли туда и попросили хоть какое-то масло, нам выдали непонятную густую субстанцию, похожую на мед. Терять было нечего. Почти на холостых добрались до ближайшей ночлежки и пошли спать. На утро думали варить жесткую сцепку для буксировки, но «Москвич» подозрительно легко завелся.
Следующую остановку они планируют сделать через 2000 миль на острове Нуку-Хива через три-четыре недели. Евгений Ковалевский и Станислав Берёзкин отправились в экспедицию «По пути русских кругосветных мореплавателей» 1 июля 2021 года из Петербурга. Общая протяжённость маршрута составляет около 35 тыс. Напомним, ранее сообщалось , что путешественники, начавшие кругосветку в Петербурге, могут не вернуться к 2024 году.
Я вспоминаю всех своих друзей, какие-то события, часто ко мне приходят воспоминания об уже умерших бабушке и дедушке, об отце — и в моей душе поднимается огромная теплота, и я не ощущаю себя одинокой, я чувствую их поддержку… — И вам не пусто и не страшно? Когда ты идешь один, ты слушаешь музыку природы. Иногда в голове звучат любимые мелодии, иногда я могу идти и петь, если настроение хорошее. Вы долго готовитесь к своим походам? Физически я готова всегда. Я постоянно тренируюсь, зимой бегаю на лыжах, каждые выходные стараюсь уезжать из города. В моем случае специальная подготовка — это изучение карт и отчетов, прокладывание маршрута. Как я поняла, многое вы делаете самостоятельно? Для дальних, серьезных путешествий, где приходится рассчитывать каждый грамм, есть, например, самодельная палатка и легкий самодельный рюкзак. Я уже несколько лет работаю в компании, которая производит туристическое снаряжение. Они поддерживают нашу команду по рогейну, и я тестирую для них спортивное снаряжение, я как бы амбассадор, представитель компании. С ними вместе мы придумываем снаряжение для разных нужд. Сейчас сыну уже 18, он учится на программиста, часто путешествует с друзьями. Надеюсь, когда-нибудь мы еще будем ходить в походы с ним вместе. Я делаю то, что мне самой очень нравится, и я рада, что могу снимать свои путешествия, делиться с людьми. Мне кажется, это поднимает им настроение, укрепляет силу духа. Настроение ваши фильмы поднимают. И, возможно, вдохновляют новых путешественников. Скажите, а много ли людей занимается такими вот одиночными походами? Однажды на плато Путорана мы с моим другом Владимиром Васильевым встретили одиночного путешественника, человека из Ярославля. Он про себя ничего не пишет, и люди про него ничего не знают, а он в одиночку сплавлялся по Нижней Таймыре до озера Таймыр — это сложный, серьезный маршрут. Есть замечательный путешественник Сергей Ермаков. Он ходит и в одиночку, и с женой. У них замечательные походы, он много выкладывает на YouTube, и им часто пишут: «Вот какие фильмы надо снимать и показывать по телевизору! Я знаю путешественника, который погиб, пересекая плато Путорана — у человека открылась язва желудка, и он даже смог вызвать на подмогу вертолет, но из-за трехдневной непогоды его не смогли эвакуировать, и он погиб. Об этой истории трубили по всем каналам, а о нашем с Володей путешествии, которое закончилось благополучно, не говорил никто. А мне так хотелось бы, чтоб люди знали, что эти походы не опасны, и при определенной подготовке их могут совершать нормальные, здоровые люди. Ничего сложного в этом нет. Было бы желание… — Еще об одном я думала, пока смотрела ваши фильмы: какая же фантастически прекрасная у нас страна! Это точно. Я ведь много где была — и в Австралии, и в Новой Зеландии, и в Америке, но нигде я не видела мест прекраснее, чем в России. Конечно, есть в Америке прекрасные заповедники, но там природа укрощена, обихожена. У нас она более дикая, естественная. Недаром такие люди, как Ричард, едут именно в Россию.
В Антарктиду под парусом. Челябинский предприниматель – о штормах и бизнесе
Сергей Михайлович Ермаков: биография День рождения 09 декабря 1930 доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой статистического. Городок этот запрещено посещать, потому что асбестовая пыль заразила территорию площадью порядка 50 гектаров", – сообщил путешественник Леонид Ермаков. Смотреть видео. Просмотров: 115,231, Длительность: 1:10:31, Лайков: 35K. Нет уже четверо суток: в Свердловской области пропал 17-летний парень В Реже пропал 17-летний Сергей Ермаков. Продолжительность: 1:10:31 SPLAV 47 628 просмотров. Молодой путешественник и блогер Игорь Ермаков планирует проехать через всю Россию.
Последние материалы
- Сергей Ермаков: «Кризис заставляет думать, не жить по шаблонам»
- Тигры-людоеды на территории заповедника
- В Антарктиду под парусом. Челябинский предприниматель – о штормах и бизнесе
- «Барыги предлагают симки и валюту»
На ночь глядя. Авторский фильм Сергея Ермакова " Белое море. 2021год". Части 4 и 5.
Меня тогда очень увлекло занятие фотографией, проявка пленок, печать снимков в темной фотолаборатории. Я достаточно много и часто фотографировал одноклассников в школе и одногрупников в институте. Очень люблю путешествовать по Хакасии, Красноярскому краю, неизменно с фотоаппаратом. Люблю фотографировать природу, разные её состояния. По роду своей текущей деятельности снимаю рекламные фото для своей работы. Проживаю в поселке Расцвет», — рассказывает о себе Сергей Ермаков.
Толька ст. Ния находится на горе. Но говорят дорога есть. Всё как то не собрался. Там где реку видно с полотна железной дороги.
Завалов нет , хариус там водится в достатке. Звёздная на берегу ,на слиянии Нии и Таюры.
Он знает им истинную цену тратя купюры на интересную жизнь а не покупки и комфорт.
Что еще нужно для счастья? Все полевики люди очень осторожные в выборе компаньона. Длительное пребывание в изоляции двух человек требует особых складов характера.
Я по жизни знаю на сколько сложно найти напарника на зимовку и промысел пушнины.
Готовим визы, разрешения прохода по некоторым странам. Приезжаем, берем машины, которые у нас уже на континенте находятся, движемся. А в конце этапа паркуем автомобили на специальных стоянках, либо у друзей, либо в специально отведенных местах. И улетаем обратно примерно на полгода, — объяснил Сергей Зарипов. Те, кто может работать в путешествии, берут с собой ноутбуки. А те, у кого на поездку есть только отпуск в 28 дней, делят машину со сменщиками — когда наступает время возвращаться домой, за руль садится вторая команда только что прилетевшая в нужную точку мира и продолжает этап. Он составляет маршруты, выбирает места, которые обязательно нужно посетить. Затем команда делает визы и разрешения на проезд границы на личных машинах и отправляется в путь. Дорогу прокладывают как через популярные города, так и через места, куда очень сложно попасть обычному туристу без специальной машины.
Маршрут корректируется уже в процессе. Мы понимаем, что глубоко, конечно, всё не изучим. Поэтому стараемся включать в маршрут и города, и культурные, исторические места, и природные объекты, — объясняет Сергей Зарипов. Маршрут проходит как по крупным городам, так и по местам, куда не добраться туристу без машины Источник: участники экспедиции «Мир наш» Путешественники гладили морских котиков в Намибии Источник: участники экспедиции «Мир наш» За годы поездок по Африке экипаж побывал в Сахаре, на мысе Доброй Надежды, гулял по пустыне со львами и жирафами. Степан даже успел искупаться в Атлантическом океане со стаей пингвинов. Но это как в России с медведями — по улицам они не ходят. Да, львы там есть, но живут они в заповедниках. Нам удалось к ним в вольер зайти, полежать рядом, погладить. В Намибии мы видели большую колонию морских котиков — их там просто тысячи на берегу! А однажды дорогу нам переходил слон!
Впечатлений осталась масса, — рассказал Степан Зыков. В каждой стране путешественники задерживаются не более 3—5 дней. За это время они успевают погрузиться в ее культуру, попробовать местную еду и насладиться пейзажами. Исключение по длительности пребывания составил Чад, где группу туристов взяли в настоящий плен — мы подробно рассказывали об этой истории в 2021 году. Выбраться им удалось только после вмешательства российского МИДа. Это видео путешественники записывали в 2021 году, когда их взяли в плен во время поездки по Чаду Источник: участники экспедиции «Мир наш» По пути приходилось проезжать разбитые танки и минные поля. Это фото сделано в Чаде Источник: участники экспедиции «Мир наш» В путешествии по Чаду экипажам буквально приходилось объезжать минные поля — это последствия недавнего военного конфликта. Особо опасные участки отмечал навигатор — туда туристам заезжать строго запрещено. Иногда в пути встречались горящие танки или разбитые машины. Впрочем, бывают и другие сюрпризы.
Например, в Эфиопии путешественники сами попали в военный переворот. Я подумал, что это за страна такая без нормальной связи? А оказалось, там революция была. И интернет отключили, чтобы эти революционеры между собой не координировались, — рассказывает Андрей Соколов.