«Сектор Газа» гастролирует по стране с фестивалем-посвящением бывшему фронтмену группы Юрию Клинских, известному как Юрий Хой. Сейчас родоначальники русского панка гастролируют по стране с фестивалем-посвящением Юрию Хою "Сектор Газа". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Центральное командование Вооруженных сил США (CENTCOM) опровергло информацию о повреждении американских кораблей в результате атаки правящего на севере Йемена шиитского движения. Группа "Сектор Газа" вновь стала популярна на фоне конфликта на Ближнем Востоке. численность населения в секторе Газа уже превысила два с половиной миллиона человек, и тотальная безработица, особенно среди молодёжи, которой некуда деться.
Президент Палестины заявил, что военного решения для сектора Газа не существует
У всех двойное гражданство, в частности, Аргентины, Франции и Германии. Тель-Авив, в свою очередь, выпустил палестинских заключенных: трех женщин и 30 несовершеннолетних. Когда автобус встречали на западном берегу реки Иордан, в толпе начались беспорядки. Израильские подразделения пустили в ход слезоточивый газ, затем обстановка нормализовалась. Руководитель израильского Минобороны ранее заявил: после окончания режима тишины боевые действия ЦАХАЛ будут еще интенсивнее и распространятся на весь анклав. О том, что бомбардировки Газы необходимо прекратить, высказался глава европейской дипломатии Жозеп Боррель.
Накануне поздно вечером в Израиль привезли еще одну группу освобожденных заложников, 11 человек. У всех двойное гражданство, в частности, Аргентины, Франции и Германии. Тель-Авив, в свою очередь, выпустил палестинских заключенных: трех женщин и 30 несовершеннолетних. Когда автобус встречали на западном берегу реки Иордан, в толпе начались беспорядки. Израильские подразделения пустили в ход слезоточивый газ, затем обстановка нормализовалась. Руководитель израильского Минобороны ранее заявил: после окончания режима тишины боевые действия ЦАХАЛ будут еще интенсивнее и распространятся на весь анклав.
В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Весной 1990 года «Сектор Газа» записывает в профессиональной воронежской студии «Black Box», уже небезызвестного Андрея Дельцова, альбомы «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь». Для аренды студии, Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. Всеобщую известность «Сектор Газа» получил лишь в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь», которые Юрий отправил в Москву с помощью своего знакомого, занимавшегося распространением аудиопродукции. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты. Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир». Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин. Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году. В замену ему, в концертный состав приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-«Легион». Место клавишника занимает Алексей Ушаков экс-«Фаэтон» , который, как и Александр Якушев, работал в команде сессионно с 1989 года. Юрий Николаевич Клинских Хой Новоявленному администратору Фиделю приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать на них немало денег, пустив несколько составов «Сектора» по стране. Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности. Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество. Так начинаются активные гастроли по стране. Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как выглядят внешне участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты. Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия. Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось. В этом же году на «Сектор Газа» выходит «Gala Records» — первая независимая звукозаписывающая компания в Советском Союзе. На её студии в августе 1991 года, используя материал магнитоальбомов 1989 года, записывается альбом «Колхозный панк», который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи «Мелодия» тиражом 100 000 экземпляров. К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов. В ноябре коллектив принимает участие в съёмках популярной программы «А», проходившими в телецентре Останкино. По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. В июле 1991 года «Сектор Газа» впервые вошёл в хит-парады и занял 18-ое место в рейтинге «Комсомольской правды». А к концу года занял прочное 1-ое место. По итогам хит-парада за 1991 год, по версии журнала «Пульс», среди рок-групп «Сектор Газа» входит в «топ-10» и занимает первое место. В 1992 году «Сектор Газа» выпускает шестой альбом «Гуляй, мужик!
История была такая. Хой и его группа сидели на студии Gala Records в Москве. Пришел один знакомый и сказал: «Слушайте, а вы сейчас выступаете в Зеленом театре на празднике одной газеты. На сцене стоял их бывший концертный директор Фидель Симонов, который где-то то ли раздобыл, то ли украл фонограмму «Сектора Газа» и открывал под нее рот, изображая Хоя. Юра Клинских ворвался на сцену и закричал: «Ребята! Это же я Хой». Концерт охраняли байкеры из «Ночных волков». Они скрутили Юру, утащили его за сцену и сильно избили. Говорят, даже сломали ребро. Фидель в фильме расскажет свою правду об этой истории. Сейчас съемочной группе предстоит долгий период постпродакшена: — Мы осматриваем весь материал, составляем литературный сценарий, монтируем. С моим соавтором Николаем Никитиным мы будем искать какие-то авторские журналистские ходы. Мы хотим выпустить фильм в феврале 2021 года.
Восставший из ада (1997)
Кто из участников «Сектора Газа» так же, как и его солист Юрий Клинских, рано ушел из жизни, чем сегодня занимается бэк-вокалистка коллектива Татьяна Фатеева и где теперь живет звукорежиссер группы Андрей Дельцов, рассказывает Энтузиасты и фанаты группы "Сектор Газа" написали новые песни, музыку, спели, затем нейросетью преобразовали свой голос в голос Юрия Хоя и выложили в ютубе и телеге. популярные альбомы. Акустический альбом. В 1992 году «Сектор Газа» выпускает седьмой альбом «Гуляй, мужик! НЕНОВЫЕ НОВОСТИ Новый альбом КняZz Фильм про Сектор Газа Брат 3.
Эвакуация из Газы, наступили последствия бомбардировок лагеря Джебалия. Главное о войне Израиля
Группа «Сектор Газа» переживает новую волну популярности на фоне конфликта Израиля и Палестины. «Восставший из ада» — тринадцатый и последний студийный альбом российской рок-группы «Сектор Газа», изданный после смерти её лидера — Юрия Клинских. Применяемые Израилем в секторе Газа снаряды с белым фосфором — это средство для уничтожения всего живого, заявил Анатолий Матвийчук.
Сектор Газа "Восставший из ада"
Израильские подразделения пустили в ход слезоточивый газ, затем обстановка нормализовалась. Руководитель израильского Минобороны ранее заявил: после окончания режима тишины боевые действия ЦАХАЛ будут еще интенсивнее и распространятся на весь анклав. О том, что бомбардировки Газы необходимо прекратить, высказался глава европейской дипломатии Жозеп Боррель. Вроде как призвал к миру, но вот вышло весьма цинично: «Мы должны облегчить страдания мирного населения. А для этого необходимо увеличить объем гуманитарной помощи. Но бессмысленно давать еду тому, кого на следующий день убьют.
Палестинская сторона заявила, что это никакое не расширение, а самая настоящая наземная операция, которую давно обещали. После этого в Газе выключили не только воду, но и интернет.
Связь с анклавом пропала. Встревожились все — главы соседних государств, медийные ресурсы экстремистских группировок. Но по сути, ситуация вокруг Газы сейчас описывается классическим термином "туман войны", обозначающим отсутствие достоверной информации о текущей обстановке на поле боя. Никто толком не знает, какие подразделения и в каком количестве зашли в анклав, какие действия предпринял противник и что будет дальше. Относительно точными остаются лишь сведения о давно минувших первых днях войны, так как про них появляется все больше пугающей информации. Это были женщины, дети. Это ужасно.
Многое мы не успели зафиксировать, но то, что мы видели, ужасало", — сказал командир национального спасательного отряда Израиля Голан Вах. Голан Вах — командир спасательного отряда — показывает фотографии десятков изуродованных тел, найденных в кибуцах вдоль границы с сектором Газа. Отряд Голана был в Турции во время землетрясения. Но, по его словам, то, что он увидел у себя в стране, перевесило все ужасы стихийного бедствия. Только в одном кибуце Кфар Аза, по подсчетам военных, было убито четыре десятка детей.
Поначалу Клинских занимается здесь решением организационных вопросов, будучи сотрудником ГАИ, но потом по совету Ухвата, которого поразило неплохое исполнение Юрой цоевских и своих песен, решает создать собственный музыкальный проект. С весны пробует себя в написании песен, а ближе к зиме формируется репертуар будущего «Сектор Газа». Участвовало очень много воронежских рок-групп. Я их всех прослушал и понял, что чего-то в нашем роке не хватает: злости, драйва, ритма, прикола.
В принципе, это было, но не так, как хотел я. Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам. Было это ранней весной 1987 года. Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком. Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский. В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5—7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин. Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. С 1988-го по 1990 год «Сектор Газа» выступает на одной сцене с приезжавшими в Воронеж командами, такими как «Постоянство памяти», «Звуки Му», «Гражданская оборона», «Дети» и др. В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце.
Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно. В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. Летом 1989 года «Сектор» записывает в его студии при ДК «им. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Весной 1990 года «Сектор Газа» записывает в профессиональной воронежской студии «Black Box», уже небезызвестного Андрея Дельцова, альбомы «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь».
Для аренды студии, Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. Всеобщую известность «Сектор Газа» получил лишь в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь», которые Юрий отправил в Москву с помощью своего знакомого, занимавшегося распространением аудиопродукции. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты. Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир». Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах.
Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин. Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году.
Создание[ править править код ] Идея создания этого альбома пришла к Юрию Клинских ещё в конце 1997 года. Работа же над ним велась, по крайней мере, с осени 1998 года и вплоть до апреля 2000 года. Первоначальное название альбома было «Бедный Юрик». Пара мелких штрихов к альбому были добавлены в июне, но так как они не являлись столь значительными, Юрий решил не включать этот месяц в дату записи.
Данный альбом стал не только последним для него, но и тринадцатым по счёту, с тринадцатью песнями, на тринадцатом году существования группы.
Сектор Газа. 30 лет альбому «Кащей Бессмертный»
Создатели фильма прошли по всем воронежским адресам Юрия Хоя: — Пытались поминутно отследить последние дни жизни Юрия, рассмотреть разные теории, связанные с его смертью. В фильме приводится несколько версий, как умер лидер группы. Кто-то говорит, что это были наркотики, некоторые предполагают убийство. В последний день Юрий ехал на съемку клипа «Серебряная пуля» к воронежскому оператору Олегу Золотареву, но не доехал. У нас есть эксклюзивный материал со съемок этого неоконченного клипа. Павел Селин признается, что сейчас сложно оценить объем всего собранного материала. По словам журналиста, это десятки терабайт, продолжительность одних только интервью превышает сотни часов. Хронометраж архивных записей посчитать невозможно: — Один из самых интересных кусков фильма — это интервью с «черным человеком» Юрия Хоя, который никогда и никому не давал интервью за все эти годы.
Это первый концертный директор «Сектора Газа» Фидель Симонов. Он ушел из группы с диким скандалом. История была такая. Хой и его группа сидели на студии Gala Records в Москве. Пришел один знакомый и сказал: «Слушайте, а вы сейчас выступаете в Зеленом театре на празднике одной газеты.
Понятно, что обойти кордоны и датчики современной системы слежения на границе палестинцы не смогли бы без киберспециалистов из-за рубежа. Следовательно, им кто-то помогает.
Причём не только оружием, которое не может поступать в сектор Газа иначе, чем контрабандой. Но одно дело, когда в руках ХАМАС были старые «Калаши» и совсем другое замеченные в руках боевиков автоматические винтовки американского производства М-4 , предназначенные для спецназа. На вооружении боевиков есть и произведённые в кустарных условиях барражирующие боеприпасы Zouari, предназначенные для ударов по объектам на глубину до 60 километров. В 2016 году израильские спецслужбы с ним расправились, но остановить производство дронов так и не удалось. Однако вступить в полноценный бой они не смогли: на подходе к рубежу атаки машины были обстреляны из переносных зенитных ракетных комплексов и вышли из боя, так и не выполнив боевую задачу. С другой стороны, надо понимать, что стёртые с лица земли целые кварталы в секторе Газа, вместе с мечетями и больницами, вызовут ответную реакцию в исламском мире.
Данный альбом стал не только последним для него, но и тринадцатым по счёту, с тринадцатью песнями, на тринадцатом году существования группы.
В этом альбоме Юрий Клинских продолжил жанровые эксперименты, совместив метал , рэп и мистику. Помимо песен с привычным для группы « Сектор Газа » хард-рок звучанием «Демобилизация» и стёбом «Рога», «Чёрный вурдалак» , присутствием рок-баллад «Любовь загробная», «Сожжённая ведьма» , записаны песни в жанрах: рэп-метал «Свадьба», «Рога», «Сельский туалет», «Грязная кровь», «Мёртвый в доме», «Восставший из ада» , рэп-рок «Чёрный вурдалак» , рэп-рок с элементами хорроркора «Истребители вампиров», «Ночь страха» , альтернативный метал «Любовь загробная», «Сожжённая ведьма» и хеви-метал «Святая война». В альбоме также есть влияние звучания ню-метала. Тематика и общая атмосфера альбома выдержаны в традициях хоррор-панка : альбом содержит мистические сюжеты, чёрный юмор и населён различной фольклорной нечистью — вурдалаками, вампирами и живыми мертвецами.
Не обойдётся и без второй части концерта, состоящей из главных хитов в исполнении групп «Сектор Газовой Атаки» и «Чёрный Вторник». Не пропустите юбилейный показ легендарной панк оперы в Архангельске! Развернуть описание.
Многих уже нет. Как сложились судьбы участников группы «Сектор Газа»
«Кащей Бессмертный». Сейчас родоначальники русского панка гастролируют по стране с фестивалем-посвящением Юрию Хою "Сектор Газа". 18 декабря вышел трибьют-альбом, посвященный группе «Сектор Газа».
Ваш браузер очень сильно устарел
- В сети появился новый альбом «Сектор Газа: Трибьют»
- Биография группы Сектор Газа, история, альбомы, музыка -
- «Сектор Газа» поделились «Укусом вампира» с концерта с голограммой Юрия Хоя — НАШЕ Радио
- История группы Сектор Газа
- Выберите страну или регион
13-й и последний – как «Сектор Газа» писал альбом «Восставший из ада»
Не отклоняется «Сектор Газа» в «Восставшем из ада» от «чернухи» даже в тех композициях, где нет прямых упоминаний нежити. Песни «Сельский туалет» и «Свадьба», казалось бы, абсолютно не вписываются в общую тематику. Но белая горячка и обыденная смерть преподносятся как вариации темных сторон жизни. В отличие от стилистики, данный альбом не может похвастаться жанровым единством. Но это и к лучшему. Здесь переплелись рэп-кор «Истребители вампиров» , рэп-металл со стебом «Рога», «Свадьба» , камерные композиции «Восставший из ада», песня «Святая война» , балладные произведения «Любовь загробная». В этом альбоме группы «Сектор Газа» четко прослеживается влияние зарубежных рок-монстров и фольклора. Чертова песня «Восставший из ада» — песня, ставшая тринадцатой по счету в альбоме. Ее мотив списан с трека «13» коллектива L.
Текст песни «Восставший из ада» отображает борьбу света с тьмой. Некоторые приписывают композиции родство с одноименным фильмом Клайва Баркера. Но сходство начинается и заканчивается на названии. Распространено также антисоветское толкование. Мол, «Восставший из ада» — песня, обличающая советский строй из-за слышимого на заднем фоне «Интернационала». На самом деле, на текст песни «Восставший из ада» Юрия Клинских вдохновили библейские представления о конце света. Тогда мир всколыхнула очередная религиозная паника о приближающемся апокалипсисе в канун нового тысячелетия. К сожалению, мы так и не узнаем, в каком направлении могла дальше развиваться его музыка.
Остается только предполагать, что он сохранил бы тягу к «тяжеляку» и продолжал поднимать качество звукозаписи. Вадим Глухов, концертный гитарист Глухов пережил Юрия Клинских всего на десять лет. В начале 2011-го он пропал без вести, а весной того же года его тело нашли на территории военного аэродрома Балтимор в Воронеже. В качестве причин смерти СМИ называли отравление суррогатным алкоголем и переохлаждение.
Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика».
В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем и не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева» и одновременно издаёт панк-оперу «Кащей Бессмертный». Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Музыкальные критики преисполняются уважением к «Сектору Газа» и называют его «молодой талантливой группой из глубинки».
Данный, уже 9 по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение арий действующими лицами. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Юрий Николаевич Клинских Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены.
И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Также в 1994 году все альбомы группы, существующие на тот момент кроме магнитоальбомов и альбома «Сектор газа» 1993 года , переиздаются «Gala Records» на CD печать компакт-дисков производилась в Австрии. В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале «Rock Summer» в Таллине. В конце года по обоюдному согласию с Юрой коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев.
Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории «Сектора» плакаты и занявшись организацией гастролей. Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым подведя итог пройденного пути. Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к «Сектору». Песни «30 лет», «Life», «Твой звонок», «Туман» становятся хитами, а видеоклип на последнюю из них попадает в ротацию многих российских телеканалов. Несмотря на всё это, у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор Газа» продолжает ассоциироваться с похабными песнями.
В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи: …Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально.
Юрий Хой Клинских Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной.
Мол, «Восставший из ада» — песня, обличающая советский строй из-за слышимого на заднем фоне «Интернационала». На самом деле, на текст песни «Восставший из ада» Юрия Клинских вдохновили библейские представления о конце света.
Тогда мир всколыхнула очередная религиозная паника о приближающемся апокалипсисе в канун нового тысячелетия. К сожалению, мы так и не узнаем, в каком направлении могла дальше развиваться его музыка. Остается только предполагать, что он сохранил бы тягу к «тяжеляку» и продолжал поднимать качество звукозаписи.
Вадим Глухов, концертный гитарист Глухов пережил Юрия Клинских всего на десять лет. В начале 2011-го он пропал без вести, а весной того же года его тело нашли на территории военного аэродрома Балтимор в Воронеже. В качестве причин смерти СМИ называли отравление суррогатным алкоголем и переохлаждение.
У Глухова тогда остались престарелые родители, на плечи которых и легли похороны сына и многочисленные долги Вадима. К счастью, силами поклонников легендарной группы в помощь пенсионерам была собрана небольшая сумма: около 20 тысяч рублей. Все эти деньги пошли на погребение Глухова.
Статья по теме Юные смешные голоса. Группы одного хита из 1990-х Мать и коллеги музыканта рассказывали, что еще до исчезновения у него была депрессия: «Последние полгода Вадим был сам не свой. Вадик переживал из-за здоровья своих родных У него серьезно болен отец, да и мать-пенсионерка тоже периодически неважно себя чувствовала.
Последний раз я с ним разговаривал за день до его исчезновения Он мне сказал, что хочет уйти в монастырь, отдохнуть и подумать о своей жизни. Больше я ему не дозвонился…» — приводит слова знакомого покойного Дмитрия Васильева «Комсомольская правда». Алла Глухова, мать музыканта, также рассказывала о нестабильном психическом здоровье сына: «Как-то Вадюша мне сказал в разговоре, что музыкант должен умирать рано.
После Нового Года сына словно подменили. Он стал очень раздражительным. На вопросы о том, что случилось, отмалчивался».
Возможно, депрессия была связана с профессиональной несостоятельностью музыканта.
Добравшись до вершин чартов без продюсеров, телеэфиров и ротаций на радио, они снискали настоящую народную любовь и признание. Даже спустя более 30 лет с момента основания их песни не теряют актуальности», — отмечается в описании. В сборник вошли 25 песен, среди которых «Туман», «Колхозный панк», «Возле дома твоего», «Хорошо в деревне летом».