Расписание поездов «Невский экспресс» и «Сапсан» будет изменено из-за ремонтных работ. Расписание поездов «Невский экспресс» и «Сапсан» будет изменено из-за ремонтных работ. По общему мнению туроператоров, возможное сокращение количества поездов «Ласточки» и «Сапсана» критически на классическом туризме не отразится.
С 18 августа у поездов «Сапсан» появилась новая остановка
У Китая нет таких поездов, страна применяет свои технологии. А ремонтные базы у Siemens в основном в Европе. Не факт, что все комплектующие, которые могут использоваться в Европе, могут подойти для «Сапсана». Из Европы, конечно, что-то продолжает приходить в Россию разными путями. Но зачем Siemens производить специализированные запчасти для «Ласточек» и «Сапсанов», если отношения с Россией прерваны? А вот какой объём таких запчастей Siemens выпускал ранее, это вопрос. РЖД могут отстаивать свои интересы в суде, что они, собственно, и делают. Но разрыв отношений произошёл на межгосударственном уровне. А возможностей для параллельного импорта запчастей ограничены». Может быть, запчасти для «Сапсанов» удастся поставлять морем?
Автор: Николай Васильев.
Одноклассники Ровно 13 лет назад между Петербургом и Москвой был запущен первый поезд «Сапсан». В честь этого 17 декабря в России отмечают День высоких скоростей. В пресс-службе РЖД подвели итоги работы скоростного транспорта.
Пока все «Сапсаны» и «Ласточки» на ходу, но это вопрос времени, считает источник. Дело в том, что часть деталей, например, узлы и агрегаты, локализовать невозможно. То же самое относится и к осям колесной пары — в РФ просто нет технологии их изготовления.
Всего в РФ 20 составов «Сапсанов», некоторым из них уже больше 15 лет. И китайское производство завязано на европейских производителей.
Заметив опасность, она попыталась убежать, однако попала в воздушный карман. Подростка, находившуюся в шоковом состоянии, доставили в больницу для медицинского обследования. У девочки диагностирован открытый перелом ноги.
билеты на сапсан онлайн
Самые последние новости "поезд" прямо сейчас Между Россией и некоторыми странами СНГ и Балтии возобновлено курсирование 39 международных пассажирских поездов. Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) заморозил стоимость билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан", которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом. Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) заморозил стоимость билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан", которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом. В 2019 году – к 10-летию «Сапсана» – в РЖД запустили модернизацию этих высокоскоростных поездов.
В апреле изменится график движения «Сапсанов»
В последние годы высокоскоростной поезд «Сапсан» стал одним из самых популярных способов перемещения между Москвой и Санкт-Петербургом. РЖД снизили и заморозили стоимость билетов на высокоскоростные поезда «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом, пишет «РИА Новости». Новости о поезде Сапсан. 17 декабря 2009 года, ровно в 19:00 в первый рейс отправился первый электропоезд «Сапсан». Необычные явления.» в хорошем качестве и бесплатно.
В РЖД сообщили о приостановке контракта по покупке новых "Сапсанов"
Вот какие категории граждан тоже могут сэкономить В последние годы высокоскоростной поезд «Сапсан» стал одним из самых популярных способов перемещения между Москвой и Санкт-Петербургом. Но многие люди не знают о том, что существуют различные категории пассажиров, которые имеют возможность получить скидку на билеты. И хотя пенсионеры часто ассоциируются с этими льготами, они не являются единственными, кому везет. Источник фото: Фото редакции Если вы хотите сэкономить на поездке, первым делом проверьте, входите ли вы в список льготников.
Указанные изменения вероятно могут быть направлены на оптимизацию перевозок и использования парка высокоскоростных поездов «Сапсан».
Сложности с эксплуатацией электропоездов и поставкам запасных частей возникли с уходом из российского бизнеса компании Siemens. В настоящее время в России эксплуатируется 16 высокоскоростных поездов «Сапсан» в 10-вагонном исполнении.
Прекращение поставок «Сапсанов» прямо сейчас не критично», — рассуждает он. Эксперт поясняет, что, во-первых, в РФ сейчас нет новых линий, где они нужны. Во-вторых, Германия не единственная страна в мире, производящая скоростные поезда. Строительство подвижного состава, как любой сложной техники, — это достаточно длинная история. Ну а пока ходят слухи, что в среде железнодорожников обсуждается вариант резервирования отдельных составов в качестве доноров запчастей для других поездов.
Это довольно печальный, но проверенный метод, иногда метко называемый «техническим каннибализмом». Если почему-то невозможно приобрести запчасти, то с одного поезда начинают переставлять на другой», — комментирует И. В то же время текущая ситуация создает все предпосылки для реализации широкомасштабной программы строительства ВСМ в России по опыту Китая как сильной меры по поддержке экономики. Поэтому потенциальный китайский партнер будет очень даже договороспособен в части локализации и трансфера технологий, хотя и у наших производителей достаточно компетенций для создания отечественной техники», — рассуждает он. Согласно его предположениям, вопрос дальнейшего сервиса и обслуживания поездов в РЖД и «Синаре» прорабатывают уже с начала марта. И стоит ожидать, что персонал, занятый на сервисных мощностях, перейдет сейчас или в РЖД, или в «Синару».
Они анонсировали прекращение всех производственных операций в российской юрисдикции и остановку поставок своей продукции в Россию. Это решение исполнительный директор Siemens Роланд Буш в своем комментарии объяснил действием режима санкций, принятых Западом в отношении Москвы, и возникшими на этом фоне логистическими проблемами. Компания «Сименс Мобильность» открыла в России сеть депо, где проходили техническое обслуживание и ремонт подвижные составы поездов «Сапсан» и «Ласточка». Дочерние предприятия этой компании выпускали преобразователи частоты и тяговые электродвигатели для этих поездов.
Ремонтные работы увеличат время движения "Сапсана" и "Невского экспресса"
Когда в мае прошлого года концерн Siemens ушёл из России, перед РЖД встал вопрос: кто будет заниматься ремонтом поездов, укомплектованных импортным оборудованием. По договору с АО «РЖД» эта компания выполняет техническое обслуживание составов на тех же площадках, где раньше работала «Сименс мобильность». Они обслуживают 20 составов «Сапсана» и 274 электрички «Ласточка». Все ремонты выполняют в специализированном депо в Петербурге. Закупки на миллиарды Компания «ВСМ-Сервис» отозвала комментарий своего генерального директора Сергея Пономаренко о том, как удаётся решать проблемы с комплектующими для «Сапсанов». Однако известно, что часть запчастей закупается через систему параллельного импорта, часть заказывается у российских предприятий. С июля прошлого года «ВСМ-Сервис» разместило на электронных площадках более 900 закупок на сумму не менее 2 млрд рублей, 48 млн евро и 1,3 млн долларов в большей части закупок стоимость не указана. Среди позиций, которые требуются компании: подшипники, тормозные диски, электронные системы, токоприёмники, компрессоры, комплектующие для ремонта тяговых двигателей и тысячи других. Многие лоты обозначены просто как «поставка импортных запасных частей». На сайте компании перечислены самые востребованные для локализации комплектующие. Среди них: кабельные соединения, подшипники, тормозные диски, кресло машиниста, пневмо- и гидрооборудование, резинотехнические изделия, электротехнические компоненты и расходные материалы в том числе, клей.
На данный момент удалось локализовать не менее 200 компонентов. Никаких проблем не видит председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.
Но как именно, не уточняется. О приостановке поставок и работы над новыми бизнесами в России немецкий концерн объявил 2 марта после введения санкций в отношении РФ. Siemens заявила, что приостанавливает контракт на поставку РЖД 13 новых высокоскоростных поездов «Сапсан».
При этом компания пообещала продолжить «локальную деятельность по обслуживанию и ремонту в строгом соответствии с санкциями». В марте спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что место немецкого концерна могут занять другие. В частности, на рынке обсуждалась такая альтернатива по поставкам поездов предприятием «Уральские локомотивы» входит в группу «Синара». Но встал один из главных вопросов — дальнейшее техническое обслуживание и поставки комплектующих для уже находящихся в России «Сапсанов». Комментируя ситуацию с приостановкой контракта, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров тогда заявил, что «Сапсаны» продолжат ходить и при возникновении каких-то нюансов РЖД будут запчасти дорабатывать, «искать варианты, как это будет работать».
Зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Виктор Дерябкин считает, что ОАО «РЖД» выстроит новые логистические цепочки, чтобы не потерять поставки скоростных электропоездов «Ласточка» и «Сапсан» после ухода из России немецкого концерна Siemens. На российском рынке, с такими протяженными железными дорогами, востребованность колоссальная. Я думаю, через некоторое время успокоятся и вернутся.
Однако это займет время — согласование выпуска высокотехнологичной продукции требует нескольких лет". Еще более оптимистично настроен генеральный директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян. Обслуживание и ремонт поставленного немецким концерном подвижного состава "скорее всего, будет продолжено российскими дочками Siemens, совместными компаниями, из акционеров которых компания может выйти, продолжая поставлять запасные части по адаптированным под санкционные ограничения логистическим схемам", полагает эксперт. Отечественная промышленность, уверен глава ИПЕМ, также не подведет: "Поскольку промышленная политика России в сфере железнодорожного машиностроения в последние 10 лет была направлена на развитие отечественной производственной и конструкторской базы, то уход Siemens не создаст катастрофических последствий ни в одной производственной сфере железнодорожного машиностроения". Кроме того, считает Саакян, уход Siemens "создает предпосылки к дальнейшей кооперации российских машиностроителей с азиатскими компаниями, чему так сопротивлялись немецкие компании".
Короче говоря, нет худа без добра. Впрочем, как гласит немецкая народная мудрость, "прежде чем учить птицу петь, нужно сперва посадить ее в клетку".
Количество мест по дешевым тарифам ограничено. Чем раньше совершается бронирование, тем больше шансов купить билет на "Сапсан" по более низкой цене.
Компания "Российские железные дороги" 17 декабря 2015 года установила новый льготный тариф для проезда в скоростных поездах "Сапсан". Скидка действует для проезда как в экономическом, так и в бизнес-классах обслуживания. Воспользоваться ей могут пассажиры при путешествии в период от 7 дней до даты рождения и до 7 дней после нее. Оформить билет на "Сапсан" со скидкой по тарифу "День рождения" можно только в билетных кассах РЖД при предъявлении паспорта.
Оформить карту "Полет" могут пассажиры, являющиеся участниками программ поощрения частолетающих пассажиров авиаперевозчиков, имеющие на своем счету не менее 5 000 миль баллов, бонусов, премиальных рублей и т. Получить новую карту и купить по ней билет можно прямо во время поездки в поезде "Сапсан" в 6-м или 16-м вагоне. Также оформление карты возможно в кассах РЖД. Стоимость карты составляет 500 руб.
Новое расписание поездов "Сапсан" с 1 октября 2015 30 сентября 2015 г. С 1 октября 2015 г. Теперь расписание стало более упорядоченным и время в пути составляет не более 4 часов. Кроме того, все поезда следуют ежедневно, без перерывов по отдельным дням.
Из Москвы в Санкт-Петербург в настоящее время отправляются 9 поездов "Сапсан" в день 5 - утром, 2 - днем и 2 - вечером. Из Санкт-Петербурга в Москву также курсируют 9 ежедневных поездов 3 - утром, 4 - днем, 2 - вечером. В городе Тверь поезда "Сапсан" делают остановки 4 раза в день утром, днем и вечером , как из Москвы, так и из Санкт-Петербурга. Изменение расписания движения поездов "Сапсан" в сентябре 2015 24 июля 2015 г.
В период с 7 по 30 сентября 2015 г. Москва - Санкт-Петербург Поезд 772 - отправление из Москвы в 19:10, прибытие в Санкт-Петербург в 22:59; Поезд 774 - отправление из Москвы в 19:19, прибытие в Санкт-Петербург в 23:11; Поезд 776 - отправление из Москвы в 19:31, прибытие в Санкт-Петербург в 23:28. Вместо "Сапсана" 1 июня 2015 г. При этом увеличится количество ежедневных рейсов.
По пятница "Стриж" будет совершать 5 рейсов, по воскресеньям 4, в остальные дни 3 ежедневных рейса. Время в пути займет от 3 часов 35 минут. Поезда будут следовать с остановками на станциях Дзержинск, Владимир и Ковров.
Сапсаны вновь полетят в Москву и Нижний Новгород? Суд обязал Siemens поставлять поезда РЖД
К Петербургскому международному экономическому форуму (ПМЭФ) РЖД может запустить 3 новых высокоскоростных поезда «Сапсан». ООО «РТК» ищет подрядчика, который выполнит работы по мойке электропоездов «Сапсан» и «Ласточка». Немецкая компания Siemens приостановила поставку новых поездов "Сапсан", однако, договор об обслуживании «Сапсанов» остается в силе. Интерфакс: Контракт по покупке новых поездов "Сапсан" приостанавливается, заявил глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров в ходе "открытого диалога" в Совете Федерации.
Вести Твери
Зачастую туристы, которые ехали в Санкт-Петербург, предпочитали брать и фирменные ночные поезда, чтобы ощутить атмосферу путешествия», — говорит Артур Мурадян, вице-президент АТОР и генеральный директор туроператора Space Travel. Впрочем, влияние на туризм уменьшение парка «Сапсанов», если оно случится, все же окажет. Выразится оно, по мнению экспертов, в том, что многие путешествия внутри страны в перспективе вернутся к старому формату. Например, замена «Ласточек» на какие-то российские разработки на южном направлении не будет критичным, но, вероятно, менее комфортным вариантом для туристов. Если «проредят» или станут отменять рейсы «Сапсанов», то туристы будут чаще рассчитывать на более длительное путешествие в Санкт-Петербург или Нижний Новгород. Особенно грустно, подчеркивают эксперты, что намечающиеся сложности со скоростными поездами происходят при практически полном отсутствии конкуренции железной дороге со стороны авиации. Если, конечно, наши ученые и производственники в рекордные стахановские сроки не сделают «прорыва» в создании собственного, российского скоростного железнодорожного транспорта. Хотя все понимают, что заниматься этой темой а не отчетами об «импортозамещении» надо было уже давно — как минимум с 2014 года. Напомним — в банковской отрасли тогда в кратчайшие сроки была создана своя российская система карточных платежей НСПК, своеобразный «зонтик» от санкций в платежной отрасли.
Согласно документу, РЖД должна была получить составы с сентября 2022 года по июль 2023 года.
Однако в октябре 2022 года Siemens Mobility расторгла договор «по причине введенных санкций в отношении российских юридических лиц».
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Сапсаны вновь полетят в Москву и Нижний Новгород? Суд обязал Siemens поставлять поезда РЖД
В марте 2022 года после всем известных событий немецкая Siemens приостановила исполнение своих обязательств по договорам на поставку поездов «Сапсан», а также объявила о том, что. Высокоскоростные поезда «Сапсан» выходят на новые направления. Штат поездных бригад поездов «Сапсан» составляет 82 проводника и 7 начальников поездов[36]. Поезда «Сапсан» ходят полные, если не сказать битком. самые актуальные и последние новости сегодня.