Казалось бы, конструкция SsangYong долго стоит на конвейере, уже отработана, но последнее время люди жалуются на электрику, на коробки, на усилители руля. Смотрите интересные отзывы про автомобиль SsangYong Kyron: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Kyron стал моим четвертым авто, и первым, купленным в салоне. Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным.
Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron
До покупки Кайрона юзал Киа Рио, это была первая машина, купленная новой в салоне. Четыре года с Рио пролетели как один, без эмоций, без поломок, обыденно, а мечта пересесть на внедорожник не отпускала. Еще год назад я начал искать Рио внедорожную замену. Побывал во всех автосалонах, протестировал, наверное, все, что имело высокий клиренс и полный привод. Покупать подержанную машину не хотелось. Но количество денежных знаков которые я мог потратить на покупку нового авто были жестко ограничены одним миллионом наших денег. Сложно было уложить в эту сумму полный привод, автоматическую коробку, двигатель не меньше двушки, просторный салон, вместительный багажник. Вот так выбор пал на Кайрон.
К корейцам я после Рио предубеждений не имею, а СсангЙонг ко всему прочему специализируется на производстве внедорожников, да и годы сотрудничества с Мерседес я думаю не прошли даром. В наличии на момент обращения в салон был только черный Кайрон в комплектации Люкс с учетом скидки он стоил несколько дороже миллиона, но ждать не хотелось, посоветовались с супругой и решили брать, сейчас об этом абсолютно не жалею. Теперь по порядку. Внешний вид. Мое мнение машине не помешала бы незначительная подтяжка. А вот жене очень нравится. В одном мы сходимся машина не безликая.
Салон простой и удобный, без изысков, зато практичный. Пластик в основном жесткий, в некоторых местах сильно царапается. Но есть и мягкие вставки, которые вносят нотки уюта. Места не сказать что валом, но вполне достаточно и спереди и сзади. Есть куда разложить мелочевку, бардачек правда совсем уж малюсенький. Кресло водительское удобное с поясничным подпором, неплохой боковой поддержкой и эффективным подогревом.
Сзади сиденья пожестче и не такие удобные, однако, ребятня, путешествующая на галерке не жалуется. Задний ряд легко складывается, образуя большое багажное отделение. Плиту, холодильник, велосипед в сборе можно загрузить без проблем. Багажник кстати и в исходном состоянии немаленький.
Мы часто выезжаем на природу с большим количеством багажа места всегда хватает. Неплохо решен вопрос с запаской она находится снаружи под днищем и места лишнего не занимает, и выгребать багаж в случае чего не нужно. Штатная магнитола выдает неплохой звук, регулировки вынесены на руль. Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной. Даже рык дизельного движка слышно только в момент ускорений. Климат контроль летом отработал отлично. Сейчас в холодную дождливую погоду в автоматическом режиме затягивает боковые окна, приходится, как в старые добрые времена крутить ручки. По утрам прогревается машина медленно, спасают попогрии, жарят не по-детски. В моей комплектации предусмотрен подогрев заднего ряда вот это вообще супер. Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, молотят дворники как-то невпопад.
Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают. Так я с этой системой и не подружился, отключил. Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать. За стойками машины прячутся не то, что пешеходы. Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники. В движении. Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на 16. Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают.
Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан. А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л.
Межгород 7,5-8л. Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле. Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации. Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел. Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы. Надо обязательно ставить стальную защиту, что я и сделал сразу. Мы сторонники активного отдыха и всей семьей любим путешествовать. Причем это не выезды на цивильные турбазы или пикники в черте города, мы всегда ездили туда куда позволял добраться наш транспорт. Подальше от цивилизации поближе к природе. И надо сказать мы даже на Рио умудрялись посещать нетронутые уголки.
Кайрон может быть и не годится без подготовки для покатушек 4х4, для наших целей подходит идеально. Мы этим летом уже оценили все преимущества высокого клиренса и полного привода. Отменная тяга на низах в купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности. Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали. Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой. Правильный ли я сделал выбор? На данный момент, да. Какой еще большой, рамный, полноприводный двухлитровый дизель с автоматической коробкой и кожаным салоном известного производителя можно купить за миллион с небольшим? Пожалуй, никакой.
На многих машинах, через некоторое время эксплуатации, при езде на заднем приводе, начинается при резком нажатии на педаль газа, или при движении внатяг, громкий скрежет в районе переднего левого колеса реже - в районе правого. Это хочет самопроизвольно включиться передний мост. При включении полного привода, естественно скрежета нет. Устраняется промывкой продувкой пневмосистемы включения переднего моста, и заменой двух фильтров пневмосистемы Все оригинальные фильтры - говно. Нужно покупать либо от форсунок омывателя стекла Тойоты РАВ-4 старый кузов , либо от аквариума, что гораздо дешевле 100 руб. Ещё причина скрежета - пришла пиз-а электромагнитному клапану я менял на 50000 км Если брать новую машину, то необходимо сразу прошприцевать все карданы они не шприцованы вообще. Если покупать с рук - тоже прошприцевать, так как бывший хозяин их тоже не шприцевал - был уверен что ему их шприцевали при ТО. Х-й в жопу - такого не бывает. Можно не шприцевать, но сразу купить пару карданов по 25000 руб каждый. Нешприцованных вообще карданов, хватает примерно на 60000 км.
Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить. Бензин 2,3 л. Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала; Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час. В случае, когда автомобиль с МККП дизель 2л. При замене сцепления, желательно проверить его состояние. Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии. Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену. Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки.
autoclub-ssangyong
Форум SsangYong Kyron с ИИ от ChatGPT - СсангЙонг Кайрон форум сервис | Kyron стал моим четвертым авто, и первым, купленным в салоне. |
Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron | Интересные и полные отзывы о SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). |
На что обратить внимание при покупке SsangYong Kyron | Поломки авто | Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке? |
Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон) | К описанию товара Отзывы (40). Отзывы о SSANGYONG KORANDO IV 2019. |
Плюсы, минусы и проблемы SsangYong Kyron I | Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Объявления о продаже SsangYong Kyron
- Отзывы владельцев SsangYong Kyron: отзывы автовладельцев Саньенг Кайрон с фото
- На что обратить внимание при покупке SsangYong Kyron | Поломки авто
- Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке
- SsangYong Kyron. Облако мнений о SsangYong Kyron. Плюсы и минусы SsangYong Kyron
- SsangYong Kyron – отзывы владельцев
ОДИН ГОД С КАЙРОНОМ: впечатления, умозаключения, расходы
Выглядят они нарядно, но и царапаются довольно легко даже у аккуратных владельцев. Очень сложно бороться и с посторонними звуками, которых по мере увеличения пробега в салоне становится все больше. При этом в Kyron чаще всего скрипит даже не передняя панель, а дверные карты и другие накладки. Специально искать внедорожник с кожаными креслами не стоит. Для отделки корейцы использовали не самую дорогую кожу, из-за чего уже к пробегу в 80-100 тысяч километров она выглядит не лучшим образом. При прочих равных тканевые сиденья при таком же пробеге будут выглядеть гораздо свежее. Кстати, спирали подогрева сидений на Kyron часто выходят из строя. Так что работоспособность системы подогрева перед покупкой стоит проверить обязательно. На корейском рынке для Kyron были доступны и бензиновая «шестерка» объемом 3,2 литра, и 2,7-литровый дизельный мотор. Оба силовых агрегата имеют «мерседесовские» корни, так что в их надежности сомневаться не приходится.
К нам они, к сожалению, не поставлялись. На нашем рынке Kyron продавался с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 141 лошадиная сила. Ресурс этого мотора оценивается в 250-300 тысяч километров, хотя мелкие неприятности появляются чуть раньше. Слабым местом 2-литрового мотора считается натяжитель цепи ГРМ , который может потребовать замены при пробеге в 50 тысяч километров. Подводит и натяжитель приводного ремня. Благо, что стоит он заметно дешевле. Владельцам корейского внедорожника стоит быть готовым и к прикипанию свечей накаливания, из-за чего при демонтаже они могут обламываться. Корейцы из SsangYong позаимствовали у компании Mercedes Benz не только 2-литровый дизель, но и бензиновый мотор объемом 2,3 литра. Слабые прокладка клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала — немногочисленные слабые места этого мотора.
Стоят сальник и прокладка недорого, но работа по их замене дешевой не будет. Не очень надежными оказались и датчики кислорода и массового расхода воздуха. Механическая коробка Kyron зарекомендовала себя как надежный агрегат. Автоматическим трансмиссиям с пятью и шестью ступенями сделать аналогичное не удалось. Для них характерны рывки и толчки при переключениях. Часто в этом виноват вышедший из строя электронный блок управления коробкой. Не исключены и механические неисправности, которые потребуют переборки коробки.
Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки. Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными качественными запасными частями или маслами. Основные недостатки СсангЙонг Кайрон При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений. Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла. На машинах 2008-2009 гг. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора. На холодную АККП работает нечетко, с рывками. Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле. Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес.
Проблемная машина. Не справляться с бездорожьем. Постоянная нехватка мощности. Высокий, но не нужный клиренс. Машина очень отстойная Валерий И. Автомобиль совершенно не приспособлен для эксплуатации в условиях низких температур. При низких температурах -30... В итоге если оставить автомобиль с работающим двигателем без контроля при выбросе масла двигатель даст клина. Была 3 года у меня намечался с ней бабок туда всунул не меренно только на ремонт коробки ушло 2000 у. Расход не радует вообще. Продал ее и вздохнул. Купил МЛ 350 и езжу в свое удовольствие. Первое время впечатления были исключительно положительные, до момента сервисного обслуживания Авантайм Екатеринбург. Как впоследствии оказалось, замену труднодоступного фильтра масла они тупо не производили, погнули трубку топливопровода высокого давления в результате чего на торце образовалась микротрещина и самое смешное под угрозой волокиты разбирательства вынудили оплатить ее замену. К счастью в Каменск-Уральском нашелся другой более ответственный техцентр хотя тоже под вывеской Авантайма, но к сожалению он кажется закрылся. Но тем не менее все ТО проходили вовремя и в авторизованных центрах Тюмень. По двигателю и основным узлам нареканий не было, казалось бы все отлично, но на 2 году жизни потребовались сварочные работы в подкапотном пространстве - пошли трещины по левому крылу металл дерьмо. Оказывается шаровые желательно менять в промежутке 40-60тыс км, что бы их поменять надо заказывать и ждать от 2-х недель. Теперь понятно почему техцентр даже обнаружив недопустимый люфт в шаровых опорах не станет обозначать как неисправность менять то не на что. Рамный джипп! Его приобретение было одним из самых счастливых событий. Круче этого было только рождение детей. Я был настолько счастлив, что улыбка не сходила у меня с лица целую неделю. Конечно я пересел на него с daewoo number и когда я проезжал мимо очередного пузотера, я понимал, что его в смысле машину я могу просто переехать, и от этого я кайфовал... Я эксплуатировал своего Кайрошу три года с небольшим, проехал на нем более 40 тыс. Единственным недостатком считал механическую коробку, при его тупых заводских настройках работы двигателя, невыносимо палил сцепление на подъемах, трогаясь с места, но это был мой выбор и я мерился с этим. Мерился я также и с расходом топлива бензиновой версии, исключив при этом навсегда идею установки ГБО, на моих небольших пробегах это было не выгодно, а дискомфорт снижения и так слабых динамических свойств бензиновой версии, мне позволил безбоязненно отказаться от этой идеи. Так же хочу сказать два слова о динамике. Как я уже говорил я пересел на Кайрон с двухлитровой Нубиры, у которой динамика была исключительная, для своего класса, на любой передаче и с любых оборотов она выстреливала ка из пушки, чего нельзя сказать о Кайроне. Во первых двигатель раскрывается на оборотах не ниже 2800, переключаться менее 3000 вообще невозможно. Во вторых эти тупорылые настройки двигателя! Они крайне раздражали. После нажатия педали акселератора при старте следовала пауза несколько долей секунды, а при старте на светофоре или под горку это катастрофически долго. Но со всем этим можно было мериться и я был вполне счастлив. Но как водится скупой платит дважды! Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей. На самом деле является полноприводным на время, исходя из дословного перевода, а я его называю недовнедорожником. То есть данная система недоразвита! А недоразвитые системы в итоге, по закону естественного отбора, являются причиной вымирания. Кроме этого эти недоделанные функции, являются вредоносными и, как следствие, опасными. Почитав форум по эксплуатации и разобравшись с механикой процесса системы, вам как экономному человеку ведь не зря ваш выбор пал на Кайрон постоянно будет хотеться его выключить. Ведь согласитесь ремонт непонятного узла будет серьезным пробелом в бюджете. Да и дискомфорт эксплуатации, а именно ограничение в скорости и тяжесть управления на шоссе, очень напрягает. Особенно "ранит сердце" характерный скрежет и в конце резкий, звучный удар замкнувшейся муфты при включении передка, где нибудь в канаве или сугробе, даже как то стыдно перед пассажирами и прохожими. Короче эта временная приблуда с подключением переднего моста, в один прекрасный момент сыграла со мной роковую шутку. Мной была неправильно оценена дорожная ситуация, из-за холмистой местности на дороге я не заметил оледенения трассы на склонах. В итоги машина на крыше, а я слава Богу вишу на ремне безопасности. Вывод: Безусловно подобный автомобиль за его цену - это сверхактуальное предложение, подобного предложения я думаю в ближайшее время не будет, но всем счастливым владельцам, будущим и действующий мой совет: 1. Это тяжелый внедорожник, а не ралийный автомобиль, у него высокий центр тяжести и огромная инерция, из-за веса. И гололед - это первый враг любого джипа, а тем более заднеприводного недовнедорожника. Поэтому осуществлять спуски по гололеду необходимо буквально шагом! Не жалейте систем активной безопасности и включайте все и всегда при отрицательных температурах на улице, компенсируете потом самооценку по бездорожью, Кайрон вас там порадует, но сильно не увлекайтесь. Хотя я лично не рекомендовал бы Кайрон своим приятелям, хочу сказать - это достойный автомобиль с кучей условностей и компромиссов, он вполне амбициозен и красив, но переоценка его внедорожных свойств будет вам дорого стоить. Пойдём по бокам. Внешний вид. Тут спорить можно долго. Кто то в восторге, кому то не нравится. Лично мне кажется симпотным, но вау восторга не вызывает. Я пытался поиграть с внешностью - накладки на бампера, листва с хромом, решетка радиатора в стиле Мерседес.
Даже при этом больше чем на шесть-семь она бы точно не тянула. Впрочем, внешность в машине не главное. Логика, конечно, есть. Даже несмотря на то, что любая вещь, особенно такая серьезная и дорогая, как автомобиль, должна доставлять хозяину эстетическое удовлетворение. Дизайн в автомобиле вещь важная, но не приоритетная. По крайней мере когда покупаешь первую и единственную машину в семью, а не подбираешь очередной суперкар для своей коллекции. Если театр начинается с вешалки, то автомобиль, по крайней мере для его хозяина, пожалуй, с салона. Ничем особенным интерьер Kyron не поражает. Впрочем, основной плюс интерьера как раз в том, что он ничем и не разочаровывает. Опции, без которых современный человек машину уже не представляет, тут есть: и климат-контроль, и подогрев сидений, и электростеклоподъемники, и даже система управления магнитолой на руле. Саму аудиосистему на момент тест-драйва, правда, установить не успели, но это был скорее плюс. Появилась возможность в полной мере оценить шумоизоляцию внедорожника. Она, кстати, оказалась на удивление хороша. Это, конечно, не седан премиум-сегмента , однако даже на высокой скорости в машине можно говорить, не повышая голоса. Шум от мотора и колес в салон пробивается на уровне ненавязчивого фона. Сиденья, естественно, с механическими регулировками. Впрочем, это совсем не мешает быстро устроиться за рулем удобно. Кто-то может заметить, что ею не слишком удобно быстро работать, особенно когда маневрировать надо оперативно, на приличной скорости.
Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака
Стоимость обслуживания Пожалуй главным недостатком этой модели можно назвать дороговизну в содержании. Автомобиль покажется многим соотечественникам не по карману. Более того, будут возникать трудности с поиском запасных частей. В особенности, это касается моделей с дизельными установками. Машины на бензиновых ДВС менее капризны в плане обслуживания и существенно реже выходят из строя, но в то же самое время требуют своевременного прохождения ТО. При грамотной эксплуатации можно без особых проблем выкатывать на такой машине 350 и более тыс. Плюсы и минусы Если заходит речь о покупке такого кроссовера, то в обязательном порядке стоит обратить внимание на явные преимущества и некоторые присущие недостатки. К примеру, неоспоримым плюсом модели можно назвать проходимость. Также нужно выделить богатое техническое оснащение и шумоизоляцию, которая в случае с этой моделью на высоте. Если говорить про недостатки, то здесь выделить стоит трудности с поиском запасных частей.
Проблема появилась не так давно и связана с уходом компании SsangYong с российского рынка. Отзыв владельца Герой нашей истории в целом доволен собственным решением приобрести такой кроссовер на вторичном рынке. Машина — хорошая и не подводит своего владельца. Однако Михаил отмечает, что сейчас уже наблюдаются некоторые сложности с обслуживанием, и в дальнейшем ситуация может усугубиться. Более того, на такие кроссоверы заметно падает спрос, что сулит трудности с последующей реализацией автомобиля. Поэтому наш герой не готов рекомендовать такой SUV для предстоящей покупки за полмиллиона рублей.
Продлить ее заводское состояние можно, если регулярно пользоваться антикорами. Неприятный осадок от владения Санг Йонгом могут вызвать усталостные трещины, которые появляются на 7 году жизни машины в районе крепления рамы. Электрика Все проблемы с электрикой начинаются после ее обрывов. Если есть много времени и нервов , то найти разрыв цепи и устранить его можно самостоятельно. Но придется проверять всю машину. В целом же работоспособность проводки нарушается только после 8-10-летней эксплуатации. Первым делом пропадает подсветка номерного знака. Полный привод Он у машины выносливый, но требовательный. Если часто давать машине большие нагрузки, то следует регулярно производить замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала. Для собственного успокоения рекомендуется перенести место крепления переднего моста, т. В моделях, выпущенных до 2007 года, механики рекомендует менять штатные муфты подключения передних колес на более долговечные от собрата SsangYong Musso. Подвеска Слабое место подвески — шаровые опоры передних рычагов. На больших кочках при износе сочленения палец зачастую вылетает из обоймы, что провоцирует подламывание колеса, деформацию верхнего рычага и поломку привода. Такая «болячка» характерна для моделей 2005-2012 г. В последствие производитель доработал шаровые опоры, обеспечив им гарантированный ресурс в 80 тысяч км. При ремонте следует регулярно проверять их состояние, а при возникновении даже малого люфта — сразу менять. Все остальные составляющие подвески ходят до 100 тысяч км даже в суровых условиях эксплуатации. Стоимость этих автомобилей 2005-2008 года выпуска примерно одинакова. Спрос на отечественную модель заметно перевешивает, ведь люди знают, что ремонту Нива поддается практически на коленке. Клиренс Шеви-Нивы составляет 200 мм, то есть лишь на 1 мм превосходит конкурента. Багажник существенно меньше — 320 л. У Нивы предусмотрен только один бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 87 л. Он отличается слабой динамикой и большим расходом топлива. Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону. Chery Tiggo T11 Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно. Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид». Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона — 118 мм. Багажное отделение — 392 л. Отзывы владельцев Пришло время познакомиться с отзывами владельцев SsangYong Kyron. Владею Кайроном уже 4 года. Прежний владелец проездил на нем всего 30 тысяч км. От машины избавился, потому что не понравились динамика и напрочь отсутствующая шумоизоляция. Мне эта машина понравилась проходимостью.
Отменная тяга на низах в купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности. Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали. Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой. Правильный ли я сделал выбор? На данный момент, да. Какой еще большой, рамный, полноприводный двухлитровый дизель с автоматической коробкой и кожаным салоном известного производителя можно купить за миллион с небольшим? Пожалуй, никакой. Удачи всем на дорогах! Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто гости сайта. Предыдущим авто был Ниссан Альмера классик, также на автомате, 1,6 двигатель, отзыв о котором также есть на сайте. Добавить к отзыву, в общем-то, нечего. Машиной остался доволен, каких-то технических сложностей и сюрпризов она не преподнесла, кроме, как мне кажется, относительно дорогого планового ТО у дилера. Итак, про Кайрона. Как водится, сперва про муки выбора. Собственно, как таковых каких-то «мук» и не было. Нет на рынке ни одного авто «по деньгам», которое мне бы безусловно нравилось. На прошлогодней осенней «автовыставке» не помню, как называется, в Крокус-сити проходила посидел во всех «вседорожниках», практически всех производителей. Как говорится, ничто не торкнуло. Ряд машин — просто близнецы, где-то так и не «уселся». Абсолютно везде бросилось в глаза несоответствие цены и чувства, «сижу в машине далеко за лям». В общем-то, что представлено на рынке, соответствующее моему кошельку — не впечатлило Мицубиси Паджеро 4 — однозначно да, если бы да кабы… ну, будем работать. Посему решил выбирать по принципу «а что мне надо? Надо ездить на дачу и рыбалку. Соответственно нужна приемлемая цена, клиренс, полезное пространство багажника, внедорожный потенциал. Возможно, какие-то марки и упустил, но остановился на: Паджеро Спорт Сузуки Гранд Витара Кайрон Паджеро Спорт в полтора раза дороже, но были мысли — взять и успокоится на ближайшие лет 7. По деньгам — прыгнул бы выше головы. В общем, «жабу» пересилить не смог. Витара — старая модель, аскетичный салон, маленький багажник, да и сама машина маленькая какая-то. Ну и цена 1,150 млн если 2,4 двиг , плюс то се, 1,2 где-нить и наскреблось бы. Но надо сказать, что от Витары отказался всё-таки из-за размерных соображений. Много «шмурдяка» на дачу возится, 2е детей… в общем, маловата будет. Интересный внешний вид, но неблагозвучное русскому уху название марки. Неплохой внедорожный потенциал: подключаемый полный привод перед , понижайка. Просторный салон. Приемлемая для меня цена с защитой двигателя и раздатки, ковриками, дефлекторами — 1,02 млн руб , с соблюдением принципа: «ежели что, есть на что». Не интересен угонщикам — тоже плюс. В общем, взял. На текущий момент отъездил 1500 км. Первые впечатления, так сказать. Но это ощущения после седана, надо и на гашетку давить сильнее, и тормоз не гладить. Но это мои ощущения. Не могу найти свое положение сиденья. Через какое-то время начинает болеть правая нога в районе «ахилла». Не понимаю почему. Но это все настроится один раз поймал его, но пустил супругу за руль, настройки поменялись. Некомфортно работает автомат, на газ надо давить плавно, резкого нажатия не любит — задумывается на полсекунды, а потом дает пинок под зад и ускорения ожидаемого нет агрессивные обгоны на трассе, да и еще с выездом на встречку, не его стезя. Гораздо динамичней получается ездить, если переключить коробку в ручной режим. При торможении и последующей остановке, при снижении скорости ниже 40 км, двигатель-коробка немного «взвывают», появляется ощущение, что автомобиль «дотормаживает» двигателем. Чувствуется клевок вперед. Не знаю, насколько это комфортно едущим сзади, пока никто не дудел. При этом если замедляешься плавно, то такого нет. В общем, не знаю, то ли это норма, то ли в сервис надоть. Нет штатной музыки, только аудиподготовка.
Обесшумлен автомобиль достойно. Не ожидал от «корейца» такого положительного качества Надежность: Посещаю сервис только для прохождения ТО. Никаких поломок за 70 тысяч не было. Однажды увидел на подъемнике такой же с разобранным мостом, хозяин в комнате ожидания жаловался мне, что рассыпался мост сам по себе. Но как выяснилось мастер с СТО рассказал , машина на пониженной передаче наездила почти тысячу километров по обычной дороге Проходимость: Проезжает машина везде, где это позволяет разум и подсказывает интуиция. Залазить в метровое болото не приходилось, а стандартная лесная колея с лужами не была сложностью. Зимой не было такого, чтобы остановился и не смог дальше ехать. Отличные ходовые качества Стоимость эксплуатации: 2. Приятно удивил и даже насторожил, пока не убедился в этом вновь, выкатав второй бак солярки. По городу — не больше 9. На трассе — 8 литров. Это зимой. Летом — минус 0. Учитывая вес две тонны и качество езды — это ничтожный расход Стоит машина своих денег. Может на эту сумму и найдется «японец», но он будет явно не с таким просторным салоном и ходовыми качествами. Великолепный автомобиль, пусть и немного странный с виду В мороз: Низкие температуры не сковывают эту машину. Она уверенно расправляет плечи после первого же поворота ключом зажигания. Бывало, что и в -37 заводилась. А стандартная зимняя двадцатка — это для нее как семечки щелкать Другие подробности: Головной свет приятно удивил, даже поразил. Очень хороший свет. Ночью стоит стеной перед тобой, а включение «туманок» и вовсе не обязательное Интерьер отлично продуман для водителя. Здорово выручают кнопки на руле. Не надо тянутся к центру панели за музыкой. Отличный и эргономичный салон Из-за широких стоек обзор по сторонам ограничен. Надо постоянно высовываться вперед, чтобы убедиться, что никто там не переходит дорогу незаметно для тебя Посмотреть технические данные Ssang Yong 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Что еще у нас есть про внедорожники?
Отзывы владельцев о SsangYong Kyron II, отзывы о Санг Йонг Кайрон 2
Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля. Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему. Интерьер В салоне много места по всем направлениям.
В том числе и пассажирам на заднем сиденье. Даже сейчас элементы интерьера складывают довольно современный образ, медленно теряющий свою актуальность с течением времени. Все на своем месте и доступно по первому требованию. Кондиционер справляется со своей задачей даже в сильную жару и работает тихо.
Подогревами оснащены все сиденья машины. В салоне много ниш, куда можно пристроить все полезное и не очень. В любом случае все нужное будет доступно по первому требованию. История SsangYong Kyron II является одной из самых известных моделей кроссоверов модельного списка корейской компании.
Как говорилось выше, дебютировало транспортное средство осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне. Поставлять машины в страны СНГ начали уже следующей весной. Автомобиль явил в свет необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции. Самые новые достижения технического плана вместе с отменным уровнем комфорта и безопасности эксплуатирования в различных условиях на дороге — это лишь некоторые «козыри» нового Ссангйонг Кайрон.
SsangYong Kyron 2005 года Конструкторский состав решил взять за основание уже проверенную и хорошо зарекомендованную базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим. У пятидверного Санг Йонг Кайрон было наличие высоких внедорожных показателей, умеренного расхода горючего, удобства, функциональности и просторности салона. Разрабатывал кузовной дизайн Кен Гринли вместе с конструкторской группой.
Шасси Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам. Интерьер Просторный и эргономичный салон SsangYong Kyron позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально уютно и комфортно в течение всей поездки. Элементы интерьера высокого качества гармонично сочетаются друг с другом, оставляя прекрасное впечатление стильного, продуманного с точки зрения технологичности и функциональности пространства.
Центральная консоль удобно развернута к водителю, основные клавиши управления сгруппированы в окружности, что обеспечивает превосходную эргономику и функциональность интерьера Kyron. Подогрев передних и задних сидений обеспечит Вам тепло и уют в холодную погоду, а система регулировки поясничного упора сделает вождение комфортным и позволит полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем. SsangYong Kyron Standard — оптимальное соотношения комфорта и функциональности Вторая в иерархической линейке автомобилей данного модельного ряда предоставляет высокий уровень комфорта и безопасности — в машине удобно находиться, независимо от времени поездки, а в случае критической ситуации шансы на положительный исход событий довольно высок. В комплектацию SsangYong Kyron Standard включены: Гидроусилитель рулевого колеса; Рейлинги на крыше с опцией подключения багажного кофра; Полный комплект дисковых тормозов; Корректор фар и передние противотуманные фары; Система антиблокировки колес при торможении; Наличие малоразмерного запасного колеса в багажном отделении; Функция климат-контроля и опция отдельного подогрева переднего ряда сидений; Система парктронник; Система электронного распределения тормозных усилий; Центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер двигателя; Опция обогрева заднего лобового стекла и зеркал бокового обзора; Люк с авто приводом; Легкая тонировка задней части салона; Детские замки, блокирующие возможность открытия дверей при старте автомобиля; Фронтальные подушки безопасности; Система курсовой устойчивости.
По периметру автомобиля расположены функциональное подлокотники, а также подстаканники и мелкие бардачки для хранения вещей. Автомобиль имеет аудиоподготовку и комплектуется штатным СД-плеером и антенной для радиоприема. Начальная стоимость автомобиля, представленного в данной комплектации на вторичном рынке начинается от 720 000 рублей за образец в хорошем состоянии. Интерьер Внутри дизайн сделан в слегка необычном стиле, но такой же был в Рекстоне.
Передние сиденья могут быть обшиты кожей, конечно же не самого лучшего качества. Они по сути простые, но в некоторых комплектациях получил электрорегулировку и подогрев. Задний ряд это простой диван, который спокойно вмещает в себя три человека. Сзади тоже присутствует подогрев.
Свободного места не так много, но его вполне достаточно. Водитель получит большой 4-х спицевый руль, который уже в базе обшит кожей и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron 2008-2016. К сожалению он регулируется только по высоте. Приборка максимально простая — небольшой малоинформативный бортовой компьютер и 4 крупных аналоговых датчика.
Исключение — отечественная техника и китайские внедорожники, всерьез о покупке которых мало кто задумывается. Зачем пытаться играть в рулетку с автомобильными «полуфабрикатами» из Поднебесной, если на вторичном рынке полно подержанных SsangYong Kyron. Это как раз тот случай, когда за не самые большие деньги покупатель получает и большой автомобиль, и полный привод, и в придачу неплохую надежность. На конвейер модель Kyron встала в 2005 году, после чего корейцы в кротчайшие сроки наладили поставки внедорожника и в нашу страну. Не сказать, что Kyron тут же стал бестселлеров, но свои покупатели у этой модели были всегда. После рестайлинга 2007 года, в ходе которого дизайнеры избавились от нескольких спорных деталей во внешности, Kyron только укрепил позиции. И если в крупных городах большой внедорожник большим спросом не пользовался, то в глубинке, где у автомобиля появлялась отличная возможность раскрыть весь свой потенциал, спрос на Kyron всего годы его производства был стабильно высоким. Мало того — сборка SsangYong Kyron уже в 2006 году была налажена в Набережных Челнах, а еще через три ода ее перенесли на сборочное производство во Владивостоке, где корейский внедорожник выпускался до 2016 года. Проблем с кузовом корейский внедорожник лишен. Примечательно, что даже Kyron российской сборке, отлично сопротивляются коррозии.
Очень быстро ржавеет только номер на раме. Обычно через 3-4 года он становится практически нечитаемым. Не помогает даже специальная резинка, призванная защищать номер от воздействия грязи и влаги. В итоге очень часто перед продажей Kyron покупатель и продавец сперва отправляются на экспертизу, а лишь потом, имея на руках ее заключение, на регистрацию автомобиля. Если номер еще цел, позаботиться о его сохранности стоит обязательно. Например, как в старые времена, обильно смазать его солидолом. Способ очень простой и дешевый, но при этом вполне эффективный. На автомобилях, выпущенных в 2008-2009 годах, в районе левого крыла нередко появлялись трещины. Происходило это из-за ослабления точек сварки площадки для аккумуляторной батареи. В остальном на кузове подержанных Kyron должны быть только дефекты, появившиеся в ходе естественного износа.
Если вдруг удастся обнаружить ржавый кузовной элемент, то можно быть уверенным в том, что он однозначно красился не на заводе. Салон SsangYong Kyron — привет из 90-х годов прошлого века. С другой стороны, информация с простой комбинации приборов считывается мгновенно, а грубые кнопки на передней панели практически не затираются. Чего не скажешь о крашеных серебряной краской пластиковых вставках. Выглядят они нарядно, но и царапаются довольно легко даже у аккуратных владельцев. Очень сложно бороться и с посторонними звуками, которых по мере увеличения пробега в салоне становится все больше.
Теперь замена. Термостат находит на правой стороне двигателя, рядом с помпой: Убираем всё, что может помешать воздушные патрубки и возможно ЕГР, но у меня его нет, так что проверяйте сами и откручиваем патрубок два болта с головкой на 10. Новый термостат и старый ещё в корпусе. Старый и новый отдельно.
Не знаю фича или баг в прошивке, но если температура прогретого ранее двигателя падает ниже 65гр. Так как датчик я менял ранее, с проводкой проблем нет, остаётся только термостат. Нужна замена. Теперь замена.
Нижегородский охотничий форум: Владельцы SsangYong Kyron - Нижегородский охотничий форум
У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика. Но той проходимость, которую даёт Кайрон даже на АКПП, больше чем предостаточно! SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч.
Экстерьер модели
- Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron
- Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — отзывы владельцев
- Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.)
- Почитать новости и тест-драйвы SsangYong Kyron
- Болячки кайрона, покупка. - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум
Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron
Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. На фото салона SsangYong Kyron 2024 2025-го чётко видно качество обивки кресел. О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>. Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz.
SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника
Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы | Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
SsangYong Kyron | О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>. |
"Лжекипение" | Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. |
Нижегородский охотничий форум: Владельцы SsangYong Kyron - Нижегородский охотничий форум | Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron. |
Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi
Турбина выхаживает около 150 тыс. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере - с ними мотор живет гораздо дольше. Бензиновый агрегат 2. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода.
Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс. Трансмиссия у Kyron также средней надежности.
Механика, как и на Actyon, особых проблем не доставляет до 120-150 тыс.
Отвезли в сервис на эвакуаторе 5 тыс. В рекомендациях нап... Машина в эксплуатации с ноября 2011, судить о надёжности пока рано, так как пробег только 3. Но общее впечатление об машине очень приятное, всё нужное есть, и хотя изысков немного, но ведь и цена из всех в сегменте по комплектации самая доступная. Хотя и некоторые нюансы имеются.... Добрый день, жители сети! Сегодня пишу свой первый отзыв об автомобиле, простите, если есть грамматические ошибки. Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. Начну по порядку.
Машину покупал в Екатеринбурге.
Неплохой внедорожный потенциал: подключаемый полный привод перед , понижайка. Просторный салон. Приемлемая для меня цена с защитой двигателя и раздатки, ковриками, дефлекторами — 1,02 млн руб , с соблюдением принципа: «ежели что, есть на что». Не интересен угонщикам — тоже плюс. В общем, взял. На текущий момент отъездил 1500 км. Первые впечатления, так сказать. Но это ощущения после седана, надо и на гашетку давить сильнее, и тормоз не гладить. Но это мои ощущения.
Не могу найти свое положение сиденья. Через какое-то время начинает болеть правая нога в районе «ахилла». Не понимаю почему. Но это все настроится один раз поймал его, но пустил супругу за руль, настройки поменялись. Некомфортно работает автомат, на газ надо давить плавно, резкого нажатия не любит — задумывается на полсекунды, а потом дает пинок под зад и ускорения ожидаемого нет агрессивные обгоны на трассе, да и еще с выездом на встречку, не его стезя. Гораздо динамичней получается ездить, если переключить коробку в ручной режим. При торможении и последующей остановке, при снижении скорости ниже 40 км, двигатель-коробка немного «взвывают», появляется ощущение, что автомобиль «дотормаживает» двигателем. Чувствуется клевок вперед. Не знаю, насколько это комфортно едущим сзади, пока никто не дудел. При этом если замедляешься плавно, то такого нет.
В общем, не знаю, то ли это норма, то ли в сервис надоть. Нет штатной музыки, только аудиподготовка. Это и плюс, и минус. Плюс — можно поставить то, что нравится, минус — надо съездить, купить и поставить, а это время. Еще плюс, езжу 3 недели и слушаю, что где гремит-бренчит и постукивает. Пока все вроде нормально. Пару дней были какие-то стуки, сейчас пропали то ли утряслось, то ли притерлось. Слушаю дальше. Сверчков пока нет. Шумоизоляция, имхо, лучше, чем в альмере, брат сел и сказал, что в его с5 «шумнее».
Читайте также: Какая страна — производитель "Ягуаров"? История производства Пластик торпеды и панелей мягкий. Салон — добротный. Косяков пока по салону не заметил. Подлокотник, он же бардачок между сиденьем водителя и пассажиром — широкий, даже локоть на него можно положить, но рулить тогда левой. На «панель» левой двери с кнопками стеклоподъемника можно положить левую руку, но тогда правой рулить. Мне, в общем, нормально. Сам стандартный бардачок маленький. Карманы в дверях узкие и глубокие — неудобно. Подстаканник — один узкий, банка от энергетика 0,3 войдет, что-то более толстое-объемное — нет, не зачет.
Обзор вперед—вбок — норма, как и должно быть. Боковые зеркала — неоднозначно. Лопухи большие и видно все, но есть ощущение искажения расстояния, в сторону уменьшения. На альмере если видишь, что появились в зеркале фары автомобиля, едущего на соседней полосе, — спокойно перестраиваешься, а сейчас пару раз почувствовал, что слегонца подрезаю попутное авто при перестроении. В общем, с запасам надо расстояние держать. В поворотах — вполне адекватно. Но валкость небольшая есть. Скоростными вхождениями в повороты лучше не злоупотреблять. Колею держит хорошо, альмерка пыталась выскочить, кайрон едет. Свет и так постоянно, работает-нет — не пытал.
Дождя — вроде включается, щетки гребут и гребут, есть разные режимы, но особо с ними не экспериментировал — повода не было. Климат простейший, живет свое жизнью, сперва пытается поджарить, вне зависимости от того какая температура выставлена. Лечится выкручиванием на минимальную температуру и последующим выставлением той, что надо. Во многих отзывах про это читал.
Причем по цене хэтчбека Гольф-класса можно купить достаточно свежую машину в хорошем состоянии. Чего стоит ждать будущему владельцу такого автомобиля и чем он рискует — рассказываем в нашей программе.
Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.)
- Саньенг кайрон отзывы владельцев | Сайт отзывов покупателей
- Ssangyong kyron
- "Лжекипение" | Клуб владельцев SsangYong в Красноярском крае и республике Хакасия
- Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron - Российская газета
- Отзывы владельцев SsangYong Kyron / Санг Йонг Кайрон
- SsangYong Kyron: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака
Марка автомобиля:SsangYong Kyron. Ssangyong Kyron. 48 552. Владельцев модели. Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием.
Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака
* Средняя оценка расчитана на основании 57 отзывов владельцев SsangYong Kyron, размещенных на сайте. * Средняя оценка расчитана на основании 57 отзывов владельцев SsangYong Kyron, размещенных на сайте. Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>. Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо.
SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил
Чем плох SsangYong Kyron? Интересны отзывы владельцев по эксплуатации, стоимости обслуживания и тд. ИМХО дизайн только страдает, и то на первой версии. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской. Подразделы SsangYong Kyron: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Кайрон: плюсы и минусы. Казалось бы, конструкция SsangYong долго стоит на конвейере, уже отработана, но последнее время люди жалуются на электрику, на коробки, на усилители руля. Кайрон выбрал после года изучения отзывов владельцев и брал как бюджетный автомобиль с полным приводом.
Отзывы SsangYong Kyron
SsangYong Kyron – отзывы владельцев | Собственно решил поменять свою Шевиниву на, что то более вместительное и выбор остановил на SsangYong Kyron, как и почему обсудим в другой теме, меня интересуют отзывы реальных владельцев по эксплуатации. |
Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron | Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон. |
Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы | Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. |
Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.) | Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. |