Истребитель МиГ-23 советского производства разбился на авиашоу в американском штате Мичиган.
Новости | 29mig.ru
Компания показала на форуме "Армия-2023" самолет МиГ-35. Машина поколения "4++" создана для тех, кто ранее по достоинству оценил возможности знаменитого семейства истребителей. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! На 95-м году жизни скончался выдающийся авиационный конструктор, почетный генеральный конструктор самолетов "МиГ" Ростислав Беляков. В Минобороны добавили, что вражеский МиГ-29 ВС РФ уничтожили на аэродроме базирования. Описание спецоперации на Украине. Последние новости СВО. Получайте самую актуальную информацию о событиях и развитии ситуации в регионе.
«Превратили в дуршлаг»: ракеты уничтожили сразу три вражеских МиГ-29
В Казахстане опровергли сообщения о продаже Украине списанных военных самолетов. МиГ 21смт (7 фото): технические характеристики самолета истребителя 21 смт, история создания, модернизация, преимущества и недостатки. Инженеры Корпорации "МиГ" запатентовали комплексную систему ограничителя предельных режимов полета маневренного самолета.
«Превратили в дуршлаг»: ракеты уничтожили сразу три вражеских МиГ-29
Capital Group — один из крупнейших российских девелоперов. Компания существует уже больше 30 лет и специализируется на строительстве самых сложных и знаковых объектов Москвы, говорится на сайте компании. Фокуса», ООО «Капитал груп девелопмент» было образовано в 2014 году. Баланс компании на конец 2022 года составил 4,4 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 925,4 миллиона. Источник: mos. Авиаконструктор стал начальником, а его заместителем — конструктор Михаил Гуревич. Конструкторскому бюро передали проект самолета И-200, которому впоследствии дали название МиГ-1 сокращение от «Микоян и Гуревич». В Великую Отечественную войну, когда немцы бомбили Москву, завод эвакуировали в Куйбышев нынешняя Самара , а в 1942 году его начали восстанавливать.
В период Великой Отечественной войны были построены улучшенные модификации истребителя МиГ-3. В 1954 году запущен в серию самолет МиГ-19 — первый отечественный сверхзвуковой истребитель.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что стать частью российской армии и защищать свою страну может каждый совершеннолетний человек, который получил основное общее образование и прошёл медкомиссию. Для этого нужно заключить контракт на службу в Вооружённых Силах РФ. Воины-забайкальцы показали, как заряжается и наводится на цель реактивная система залпового огня БМ-21 «Град».
Впрочем, сейчас на базе уже упомянутой Р-37 ведется разработка новой ракеты РВВ-БД, которая, как отмечают источники, имеет двухрежимный ракетный двигатель на твердом топливе и усовершенствованную головку самонаведения ГСН 9Б-1103М-350 «Шайба».
Визуально новая ракета отличается от Р-37 укороченным примерно на 15 сантиметров головным отсеком с радиопрозрачным обтекателем измененной формы. Предполагается, что ракета сможет поражать цели на дальности более 300 километров. Однако нужно учесть ряд обстоятельств, некоторые из которых уже рассматривали. Во-вторых, наведение ракеты на малозаметную цель связано с рядом трудностей, так что эффективная дальность пуска по малозаметным самолетам может быть меньше 100 километров, не говоря уже о 300. Кроме того, ракеты большой и сверхбольшой дальности традиционно отличаются высокой ценой и даже превышают стоимость ракеты средней дальности, например AIM-120 или Р-77. Таким образом, против маломаневренных целей типа «стратегический бомбардировщик» или «крылатая ракета» можно было применять ракеты Р-33, в то время как для борьбы с истребителями использовали бы ракеты средней дальности.
Очевидно, в случае реальной заинтересованности ПАК ДП со стороны Минобороны его постараются сделать максимально многофункциональным, но с упором именно на перехват. Функции многоцелевого истребителя, напомним, будет выполнять Су-57, который больше подходит для этих задач, чем перехватчик. Невидимый боец Наконец, мы подошли к самому главному: что именно будет отличать условный МиГ-41 от 31-го и его многочисленных модернизаций. Во-первых, скорость. Если верить словам Анатолия Квочура о скорости в четыре Маха, нужно сказать, что достижение таких показателей в рамках старой платформы невозможно. Следовательно, самолет, скорее всего, придется создавать с нуля — с упором на более высокие летно-технические характеристики.
Во-вторых это, пожалуй, даже важнее , есть основания полагать, что ПАК ДП хотят видеть малозаметной машиной, подобно Су-57 или F-22, как мы уже говорили. Глава компании добавил, что эти требования закладываются в облик самолета, а научно-технические работы над ним должны завершить до конца 2020 года. Напомним, в 2018-м Тарасенко заявлял о реальности разработки. Вспомним американский проект Boeing F-15SE Silent Eagle, направленный на частичное превращение старого самолета в стелс. Истребитель F-15SE снабдили, к примеру, V-образным вертикальным оперением, а часть вооружения тоже ради сохранения радиолокационной малозаметности убрали во внутренние отсеки. Другой вопрос — насколько она интересна Министерству обороны.
В октябре 2018 года стало известно, что российское военное ведомство получило материалы по проекту перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата, который создают на смену Миг-31. Об этом тогда сообщил генеральный конструктор, вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков. Но пока официальных заявлений, которые бы всерьез позволяли говорить об интересе к машине со стороны российского МО, нет. Может ли программа существовать вне желания ВКС получить новый перехватчик? Сложный вопрос, и самый правильный ответ на него — скорее нет. Рынок боевых самолетов не такой широкий, как рынок гражданской авиации.
Используя родственные связи, самых выдающихся авиаконструкторов и, как сегодня говорят, «правительственный и административный ресурс», он построил огромную империю под названием «МиГ». Но с его смертью начался и закат этой империи. Ни сменивший Микояна на должности генерального конструктора Р. Беляков, ни другие генеральные конструкторы и директоры не пользовались таким авторитетом и влиянием, как Артем Микоян. Ведомые такими тяжеловесами, как Михаил Симонов и злой гений российской авиации Михаил Погосян, миговцы уступили конкурентам на всех фронтах. Кроме того, за последние десять лет на фирме вообще сменилось шесть генеральных директоров! О какой стабильности и разработке новых проектов могла быть речь? Каждый новый директор приходил со своей командой, что-то успевал сделать и уходил либо выше, либо в небытие. И все они были выходцами из «Сухого» или «Иркута». Корпорация накопила приличные долги.
Учитывая ее плачевное состояние, правительство РФ выделило ей в свое время кредит в 15 млрд рублей. Во-вторых, предприятие получило государственный заказ, общая сумма которого составила 17,3 млрд рублей. Эти кредиты и госзаказ должны были дать толчок к дальнейшему развитию «МиГа». Но именно они и оказали медвежью услугу корпорации. Поскольку надо было выплачивать долги, платить смежникам, зарплата сотрудников РСК «МиГ» оставалась самой низкой среди предприятий авиационной промышленности в Москве. Если сегодня средняя зарплата по столице нашей Родины превышает 60 тысяч рублей, то в корпорации она примерно в два раза меньше. При этом зарплата руководства в РСК «МиГ» превышает зарплату среднестатического микояновца в 15—20 раз. Все генеральные конструкторы упорно твердили, когда их спрашивали о том, почему не повышается зарплата, не индексируется на годовую инфляцию, что корпорация живет в долг на кредиты и денег нет. Но при этом себя не забывали. Премии, бонусы, «золотые парашюты» так и сыпались на руководство «МиГа».
В этом ангаре работал еще Н. Поликарпов Итогом этой непродуманной политики двух последних генеральных директоров сегодня стало отсутствие опытных рабочих, инженерных кадров, и, как следствие, возникли трудности в выполнении заказов.
МиГ-29 – «Точка опоры» отечественной авиации
Всего с начала проведения СВО уничтожено 593 самолёта, 270 вертолётов, 23 541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 864 танка и других боевых бронированных машин, 1275 боевых машин реактивных систем залпового огня, 9167 орудий полевой артиллерии и миномётов, а также 21 336 единиц специальной военной автомобильной техники. Как передавало ИА Регнум, в ночь на 27 апреля были пресечены масштабные попытки киевских боевиков совершить террористические атаки с использованием беспилотников по российским территориям.
МиГ-31 стал уникальной машиной по всем показателям. Новая модификация, в варианте МиГ-41, будет обладать улучшенными характеристиками. Разработки высотного истребителя-перехватчика ведутся с 2013 года. Проект отличается от предыдущих версий — вооружение он будет нести не на пилонах, а внутри корпуса. Кроме того, он будет оснащен мощной РЛС. Владимир Попов Основное предназначение перспективного перехватчика МиГ-41 — обнаружение и уничтожение баллистических и крылатых ракет, различных летательных аппаратов, начиная от низко летящих беспилотников и заканчивая низко летящими орбитальными спутниками.
В целом самолет оценили как «высотный перехватчик, не имеющий себе равных, отличительными особенностями которого являются простота конструкции, ее прочность, надежность, легкость технического обслуживания и доступность пилотирования самолета летчикам не самой высокой квалификации». Японцы были приятно удивлены радиусом действия МиГ-25: ранее считалось, что советские истребители способны долететь от Владивостока до Токио и вернуться обратно. Запас топлива во внутренних баках осуществить такой полет не позволял, а трубопроводов горючего в пилонах самолета Беленко не было — следовательно, подвесные баки нести этот МиГ-25 не мог. Избавившись от одной головной боли, самураи заработали другую: военных поразила легкость, с которой МиГ ушел от их ПВО. Интересно отметить, что вопрос о приобретении силами самообороны «Хокаев» уже поднимался, но тогда посчитали, что имеющаяся система ПВО вполне справляется со своими задачами. Все перемещения самолета в Японии, обстановка вокруг него отслеживались внимательнейшим образом, и постоянно шло давление по дипломатической линии. Дипломатические демарши сделали свое дело, и 27 сентября премьер-министр Такео Мики заявил, что самолет МиГ-25 будет возвращен СССР, но не ранее 5 октября, когда японские и американские эксперты планировали закончить свои исследования.
Советские представители потребовали выплатить финансовую компенсацию за ущерб, нанесенный летательному аппарату в процессе «расследования» уголовного дела о незаконном пересечении границы. Техническое состояние самолета должны были оценить специалисты из СССР, однако японцы, хотя и согласились выплатить компенсацию, отказались допустить русских на территорию авиабазы. Осмотр МиГа должен был быть проведен в течение светового дня, от восхода до захода солнца, на борту судна, в присутствии японских специалистов. Колонна грузовиков в ночь с 11 на 12 ноября доставила разобранный и тщательно упакованный в 13 контейнеров самолет в порт Хитачи, где уже стоял советский теплоход. Японцы не пожалели хорошего дерева, разных гвоздиков-винтиков на упаковку — расчет был на то, что почти все отведенное на осмотр время уйдет на «распечатывание» самолета. Увы, они не слышали русской пословицы «ломать — не строить», да и анекдот о русском ломе и японской пиле прошел мимо их ушей. Команда мускулистых ребят очень быстро разложила японские ящики на щепочки, после чего за дело взялись специалисты ОКБ Микояна.
Выяснилось, что японцы не вернули большинство электронных блоков, в частности, систему опознавания «свой-чужой». В конечном итоге японцам был выставлен счет в 7,7 млн. Сыны восходящего солнца в долгу не остались и запросили 40 000 долл. После урегулирования финансовых вопросов 15 ноября теплоход покинул японский порт. А что случилось с Беленко? Конечно же, он не стал дожидаться в Японии окончания расследования «уголовного дела». США предоставили ему политическое убежище, и уже через несколько дней после 6 сентября он вылетел за океан.
Моральные и финансовые потери Советского Союза в результате угона самолета в Японию были огромны. За два последующих года пришлось заменить электронное оборудование на всех самолетах МиГ-25. Систему «свой-чужой» вообще на всех самолетах ВВС. К слову сказать, угон МиГ-25 был не первым и не последним случаем, когда МиГи улетали по воле пилотирующих их летчиков к вероятному противнику. Но в 1976 г. До сих пор не утихают споры о том, кто же был на самом деле Виктор Беленко: завербованный агент, дожидавшийся своего часа, или спонтанный угонщик, движимый личными мотивами. Не раскрывает он своей сущности и в книге, которую быстренько состряпал по прибытии в США.
КГБ-шники, естественно, переворошили всю его биографию и наткнулись на много интересных фактов, которые все-таки говорят в пользу вербовки летчика. Первое, что обнаружилось, — в семейном архиве не нашлось ни одной детской фотографии, по которой можно было бы идентифицировать его личность. Далее — в годы курсантской учебы, отправляясь в отпуск, он предпочитал ездить в маленькие северные города. Он никогда не рассказывал товарищам, что же там делал, и вообще об отпускных делах ничего не говорил. Как оказалось, Беленко со времен курсантской учебы и до предательского перелета не навещал родителей, хотя материально помогал им. И, наконец, самая подозрительная черта, по которой можно считать шпионом любого отличника — он хорошо учился в летном училище и много интересовался боевыми самолетами. Он был самым активным читателем гарнизонной библиотеки и частенько обращался в спец.
Последний факт, который говорит в пользу вербовки, хотя и он зыбок. Угоняя самолет, Беленко летел на американскую военную базу Хитозэ, но облачность в этом районе заставила его сесть на гражданский аэродром. Споры спорами, подозрение подозрениями, но теперь уже поздно о чем-то говорить, да и самого виновника чрезвычайного происшествия не спросишь — погиб человек. Но, как оказалось, все это блеф.
В темное время суток их свет будет создавать иллюзию выходящей газовой струи из сопла истребителя. Эти двигатели признаны самыми надежными в своем классе. Не было ни одной катастрофы, связанной с отказом мотора, за всю историю истребителя.
ВС России сбили за неделю МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ
В 1954 году запущен в серию самолет МиГ-19 — первый отечественный сверхзвуковой истребитель. Официальная презентация самолета МиГ-35 прошла на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017. В 1954 году запущен в серию самолет МиГ-19 — первый отечественный сверхзвуковой истребитель.
Новости | 29mig.ru
Своим появлением самый, наверное, своеобразный самолет мира МиГ-31 обязан массовому появлению на вооружении США крылатых ракет. И вот теперь источник РИА Новости в оборонно-промышленном комплексе сообщает, что РСК «МиГ» начала разработку нового палубного истребителя пятого поколения. Истребитель МиГ-23 советского производства разбился на авиашоу в американском штате Мичиган. С 20 по 27 апреля российские войска ликвидировали украинский истребитель МиГ-29 и множество другой техники противника, в том числе реактивные системы HIMARS. В их число входили такие модели самолётов, как фронтовые бомбардировщики Су-24, истребители МиГ-23 и МиГ-29, а также истребители-бомбардировщики МиГ-27. МиГ-35 — новейший многофункциональный авиационный комплекс, созданный для работы в зонах конфликтов в условиях насыщенной работы ПВО противника.
Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу
Дополнительно к этому самолет МиГ-35 обрел новые качества, многофункциональность - возможность уничтожать воздушные, наземные цели, морские цели, работать именно в рамках того, что сейчас необходимо», - рассказал Беляев. Беляев подчеркнул, что среди главных достоинств МиГов - их простота и надежность. Сейчас это называется дружественный интерфейс - взаимодействие экипажа и бортовой радиоэлектронной системы самолета. Это то, что мы говорим: удобно, просто и понятно. Мне всегда хочется верить, что самолеты МиГ удобны, просты и поняты для летчика и в освоении, и в применении непосредственно для решения тех задач, для которых они предназначены», - подытожил Беляев.
Изначально были выдвинуты первые версии случившегося: столкновение самолёта с шаром-зондом или птицей, разрушение остекления фонарей кабины в полете, опасное сближение с другим самолётом. В результате проведённых далее исследований все эти версии в дальнейшем были отвергнуты. Окончательная формулировка выглядит так — вероятной причиной катастрофы является выполнение резкого маневра для предотвращения входа в верхний край первого слоя облачности или отворота от шара-зонда с последующим попаданием самолёта в закритические режимы полёта в усложнённых метеоусловиях», — этот текст был написан в заключении комиссии, которое не было обнародовано официально.
Очевидно, в случае реальной заинтересованности ПАК ДП со стороны Минобороны его постараются сделать максимально многофункциональным, но с упором именно на перехват. Функции многоцелевого истребителя, напомним, будет выполнять Су-57, который больше подходит для этих задач, чем перехватчик. Невидимый боец Наконец, мы подошли к самому главному: что именно будет отличать условный МиГ-41 от 31-го и его многочисленных модернизаций. Во-первых, скорость. Если верить словам Анатолия Квочура о скорости в четыре Маха, нужно сказать, что достижение таких показателей в рамках старой платформы невозможно. Следовательно, самолет, скорее всего, придется создавать с нуля — с упором на более высокие летно-технические характеристики.
Во-вторых это, пожалуй, даже важнее , есть основания полагать, что ПАК ДП хотят видеть малозаметной машиной, подобно Су-57 или F-22, как мы уже говорили. Глава компании добавил, что эти требования закладываются в облик самолета, а научно-технические работы над ним должны завершить до конца 2020 года. Напомним, в 2018-м Тарасенко заявлял о реальности разработки. Вспомним американский проект Boeing F-15SE Silent Eagle, направленный на частичное превращение старого самолета в стелс. Истребитель F-15SE снабдили, к примеру, V-образным вертикальным оперением, а часть вооружения тоже ради сохранения радиолокационной малозаметности убрали во внутренние отсеки. Другой вопрос — насколько она интересна Министерству обороны. В октябре 2018 года стало известно, что российское военное ведомство получило материалы по проекту перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата, который создают на смену Миг-31.
Об этом тогда сообщил генеральный конструктор, вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков. Но пока официальных заявлений, которые бы всерьез позволяли говорить об интересе к машине со стороны российского МО, нет. Может ли программа существовать вне желания ВКС получить новый перехватчик? Сложный вопрос, и самый правильный ответ на него — скорее нет. Рынок боевых самолетов не такой широкий, как рынок гражданской авиации. Это видно даже на примере относительно востребованных многоцелевых машин. Об узкоспециализированных перехватчиках, как и о фронтовых бомбардировщиках типа Су-34, и говорить нечего.
Скорее всего, международных заказчиков на новый самолет не удастся найти, даже если машина будет удачной. Тяжелый перехватчик интересен лишь странам, имеющим очень протяженные границы и, следовательно, необходимость эти самые рубежи охранять. Таких государств не много, а у некоторых, например Китая, есть и собственное авиастроение. МиГ-41: нужен ли? Реализация программы ПАК ДП будет стоить без преувеличения фантастических средств, что хорошо видно на примере истребителей пятого поколения.
МиГ-21 Другая характерная черта конструкторской школы «МиГа» — смелое внедрение самых передовых научных и технологических достижений. Двигатель с форсажной камерой, установка БРЛС на истребитель, освоение первых сверхзвуковых самолетов в серийном производстве, преодоление «теплового барьера», включение ЭВМ в контур управления самолетом, реализация концепции разведывательно-ударного комплекса, орбитальный самолет, радар с фазированной антенной решеткой на истребителе — вот далеко не полный перечень «микояновских» инноваций, опередивших свое время. Используя родственные связи, самых выдающихся авиаконструкторов и, как сегодня говорят, «правительственный и административный ресурс», он построил огромную империю под названием «МиГ».
Но с его смертью начался и закат этой империи. Ни сменивший Микояна на должности генерального конструктора Р. Беляков, ни другие генеральные конструкторы и директоры не пользовались таким авторитетом и влиянием, как Артем Микоян. Ведомые такими тяжеловесами, как Михаил Симонов и злой гений российской авиации Михаил Погосян, миговцы уступили конкурентам на всех фронтах. Кроме того, за последние десять лет на фирме вообще сменилось шесть генеральных директоров! О какой стабильности и разработке новых проектов могла быть речь? Каждый новый директор приходил со своей командой, что-то успевал сделать и уходил либо выше, либо в небытие. И все они были выходцами из «Сухого» или «Иркута».
Корпорация накопила приличные долги. Учитывая ее плачевное состояние, правительство РФ выделило ей в свое время кредит в 15 млрд рублей. Во-вторых, предприятие получило государственный заказ, общая сумма которого составила 17,3 млрд рублей. Эти кредиты и госзаказ должны были дать толчок к дальнейшему развитию «МиГа». Но именно они и оказали медвежью услугу корпорации. Поскольку надо было выплачивать долги, платить смежникам, зарплата сотрудников РСК «МиГ» оставалась самой низкой среди предприятий авиационной промышленности в Москве. Если сегодня средняя зарплата по столице нашей Родины превышает 60 тысяч рублей, то в корпорации она примерно в два раза меньше. При этом зарплата руководства в РСК «МиГ» превышает зарплату среднестатического микояновца в 15—20 раз.
Все генеральные конструкторы упорно твердили, когда их спрашивали о том, почему не повышается зарплата, не индексируется на годовую инфляцию, что корпорация живет в долг на кредиты и денег нет. Но при этом себя не забывали. Премии, бонусы, «золотые парашюты» так и сыпались на руководство «МиГа».