По словам высокопоставленного военного представителя США, беспилотник-разведчик MQ-9 Reaper вылетел утром во вторник со своей базы в Румынии для выполнения запланированной. Самолет Ту-214ОН российских Воздушно-космических сил (ВКС) совершил наблюдательный полет над США.
У границы Финляндии с Россией заметили самолет-разведчик США
Два Су-27 перехватили над Чёрным морем самолет-разведчик RC-135 и 2 многоцелевых истребителя "Тайфун" британских ВВС, приближавшиеся к границе РФ, сообщили в. Отмечается, что в последнее время самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» был задействован в геонаучных исследованиях. Как самолёт-разведчик США разрушил мирные планы планеты. На границах РФ и Белоруссии в 10 раз увеличилось число самолетов-разведчиков Фото: miliman/ Пара российских истребителей Су-27 перехватила британский самолет-разведчик RC-135 и два многоцелевых истребителя «Тайфун» ВВС Великобритании, приближавшихся к границе с РФ.
Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Первая — скорее всего от столкновения ракеты с тепловой ловушкой, вторая — с самолетом. В других роликах можно увидеть останки разбившегося воздушного судна.
На фоне слышны активные полеты реактивной авиации недалеко от места крушения. Телеграм-канал «Военный осведомитель» написал , что, несмотря на заявления украинской стороны, «место поражения борта не оставляет других вариантов кроме дружественного огня». По данным Романова, «пуски были из района Мариуполя». Отсюда и заявления о якобы двух упавших бортах».
Проект «Рыбарь», комментируя сообщения о потере А-50, привел несколько версий инцидента: Расчет российской ПВО «работал по неким двум ракетам, пущенным со стороны Днепра, и по второй отработать просто не успел». Расчет российской ПВО ввели в заблуждение украинские ракеты, и попадание по А-50 было случайным. Расчет российской ПВО по ошибке принял А-50 за цель противника и отработал по ней «Рыбарь» считает эту версию приоритетной. Обнаружить его сигнал очень и очень сложно, при этом такие новинки способны не просто обнаруживать, сопровождать и давать целеуказание, но и различать силуэт цели, определять ее тип визуально», — считает собеседник.
В свою очередь, «Военный осведомитель» считает такую версию несостоятельной, отмечая , что на это указывает существенная удаленность места предполагаемого крушения от линии соприкосновения.
Их зависимость от западных спутниковых станций оказывается уязвимым местом, которое угрожает их оборонной системе. Способность разведчика летать на недосягаемой высоте и обнаруживать важнейшие объекты является настоящим вызовом для НАТО и их союзников.
Мы уже не раз видели, что Россия способна возвращать забытые, но эффективные методы в военную промышленность. Беспилотные летательные аппараты БПЛА становятся все более популярными и важными во время боевых действий. Кто знает, что еще готовит российская армия.
Может быть, у нас есть и другие неожиданные сюрпризы, которые окажутся не менее опасными и неуязвимыми для ВСУ. Наша страна продолжает искать и находить эффективные способы защищать свои территории и уничтожать военные цели.
Его задействовали в специальной военной "Операции Z" после ремонта. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на информированный источник. Он пояснил, что Ту-214Р может находить и быстро передавать командным пунктам на земле координаты и тип военных объектов различного класса.
Над Чёрным морем засекли британский самолёт-разведчик в сопровождении истребителей
После этого самолеты благополучно вернулись на аэродром, где они базируются на постоянной основе, не допустив нарушения государственной границы Российской Федерации. Полет истребителей Су-27 был выполнен в рамках установленных международных правил применения воздушных средств над нейтральными водами.
Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.
Хотя этот самолёт, кроме разведки, мог ещё управлять с небес войсками. Американцы заявили: дескать, теперь вместо них будут использовать спутники, другие самолёты, наземные радары и т. Но ведь это всё равно, что заменить карьерный самосвал сотнями тележек из супермаркета. Сдаётся мне, что-то здесь нечисто. С ними вроде бы попрощались, но они пока остаются в резерве...
Интересно, для кого? Самолётов с данным функционалом в мире много. Но больше всех на слуху - E-3 Sentry «Часовой». В нашей блогосфере сложилось чёткое убеждение, что этот самолёт называется АВАКС, и он очень помогает украинской «противоповитряной обороне» ППО в борьбе с российскими крылатыми ракетами. И то, и другое - неверно.
А помощи от него для ППО чуть больше, чем никакой. Просматривает радар всего лишь 400 км по целям типа истребитель, 550 км по бомбардировщикам и до 650 км по высотным целям, но по крылатым ракетам гораздо меньше - 250 км. Маршруты его проложены не ближе 150 км от украинской границы и над Чёрным морем он никогда не летает. А над Украиной не летают наши истребители и бомбардировщики. Получается, давать целеуказание ЦУ украинской ПВО он может только по нашим крылатым ракетам и в узкой, около 100 км, полоске вдоль западной границы.
Правда, некоторые модификации Е-3 имеют станцию пассивной радиотехнической разведки, способную засекать крылатые ракеты на дальности до 500 км - по работе их высотомеров. Точность ЦУ по таким данным низкая, но это позволяет украинским ЗРК выходить в эфир в самый последний момент. Только такая тактика имела бы смысл поближе к передовой, а до западных областей Украины наши Х-31П всё равно не долетают. Посейдон с «трезубцем» Отдельным видом радиоэлектронной разведки является мониторинг полей - физических полей подводных лодок, следов ядерных испытаний или аварий и т. Этим занимается только один тип самолёта - WC-135 Constant Phoenix, предназначенный для обнаружения ядерных взрывов и аварий с выбросами радиационно-опасных материалов.
На его борту оборудование для забора проб воздуха и лаборатория для их оперативного анализа. Американцы его так и зовут - «ядерный нюхач». Мониторингом полей часто занимается и другой гость Чёрного моря - P-8A Poseidon, который появляется там накануне всех ракетных и беспилотных атак по Крыму. Но это всё же противолодочный патрульный самолёт, для которого разведка наземных целей - «общественная нагрузка». Основная задача его - поиск подводных лодок и даже их уничтожение.
Самолёт радиоэлектронной разведки RC-135W Airseeker был замечен у берегов Крымского полуострова накануне вечером. Британский самолёт взлетел с авиабазы Раф в Уоддингтон и в 14:50 производил разведывательный полёт вблизи берегов Крыма.
Пентагон: Истребители F-16 и обученных пилотов ВСУ отправят на Украину
Российские средства контроля воздушного пространства обнаружили самолет-разведчик ВВС Норвегии Р-3С «Орион» над акваторией Баренцева моря. Британский самолёт-разведчик RC-135 приблизился к границам РФ в Крыму, для контроля за ним поднимали в воздух российский истребитель СУ-30, пишет ТАСС. Самолёт радиоэлектронной разведки RC-135W Airseeker был замечен у берегов Крымского полуострова накануне вечером.
Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик
Не помещают в деле воздушной разведки и переоснащённые из «ОН» в «Р» два самолёта. Самолёты-разведчики — объекты секретные и доподлинные возможности аппаратуры неизвестны. Здесь можно даже не пытать эксплуатантов. Вот и лётчик-испытатель Николай Капелькин, который обкатывал этот самолёт и представлял его на авиасалоне МАКС-2011, разводит руками: «Моё дело пилотировать машину, а не интересоваться тем, что в салоне». Понятно, что многое знает, но такова уж специфика работы — роток на замке. Из известного можно отметить, что Ту-214Р оснащены многочастотным радиотехническим комплексом МРК-411, состоящим из нескольких радиолокационных станций с активными фазированными антенными решётками бокового и кругового обзора, который обеспечивает получение информации как в активном, так и в пассивном режиме.
Аппаратура также позволяет вести перехват радиопереговоров. Эти самолёты оснащены и оптико-волоконной системой высокого разрешения «Фракция», которая располагается в обтекателе нижней части фюзеляжа и позволяет получать в реальном масштабе времени, в видимом и инфракрасных диапазонах, изображения поверхности. Разработанная подмосковной компанией «ТПК Линкос», эта система обеспечивает сканирование огромных по площади участков, выдачу обработанной и синтезированной «картинки» на экраны операторов и в наземные штабы. А благодаря наличию георадара, этот самолёт-разведчик способен обнаруживать даже скрытые под землей или замаскированные объекты. Ту-214Р создавался на Казанском авиационном заводе именно как комплексный радиолокационный, радиотехнический и радиоразведчик, способный также вести и визуальную разведку.
Помимо этих функций самолёт способен использоваться как пункт боевого управления и наведения средств поражения на обнаруженные цели. Системы радиотехнической разведки способны обнаруживать РЛС и иные излучающие объекты, идентифицировать их и определять местоположение.
Дипмиссия «в связи с неверной трактовкой» прокомментировала инцидент с нарушением госграницы РФ самолетом Королевских ВВС в Telegram-канале. В заявлении посольства также отмечено, что «команда британского самолета находилась в контакте с российскими авиадиспетчерами и действовала безопасно и профессионально».
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования. В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
В британской разведке полагают, что М-55 будет выполнять операции из относительно безопасного воздушного пространства России. Постоянный адрес новости: eadaily.
Российский истребитель случайно атаковал британский самолет-разведчик над Черным морем
Российский истребитель Су-27 выпустил ракету вблизи британского самолёта-разведчика Boeing RC-135W Rivet Joint, который осуществлял патрулирование в международном. заявил военный США Ллойд Остин. сообщили российские военные. Истребители Су-27 и Су-30 сопроводили самолет-разведчик США над Черным морем.
Глава Пентагона: F-16 и обученные пилоты начнут прибывать на Украину в 2024 году
Эйзенхауэр и Хрущев в США 1959 год. Фото: bangkokbook. Встреча лидеров двух сверхдержав закончилась на мажорной ноте. Эйзенхауэр согласился посетить в будущем году Советский Союз, что еще больше поспособствовало бы разрядке в отношениях между блоками. Злые языки поговаривают, что вглубь советской территории U-2 был направлен специально, в качестве провокации, так как представители крупного американского бизнеса в сфере ВПК имевшие серьезные «подвязки» в Пентагоне не были заинтересованы в дальнейшем налаживании отношений между странами. Эйзенхауэр же в последние годы своего правления был последовательным противником усиления влияния оборонных компаний на политику Америки.
Самолет-разведчик Ю-2. Фото: hdpic. Инцидент с самолетом Пауэрса вскоре выльется в шпионскую эпопею по обмену советского разведчика Рудольфа Абеля… Впрочем, у рокового полета U-2 было еще одно важное последствие для Советского Союза. Так, в 1961 году в ОКБ Бериева была предпринята попытка создать свой собственный высотный разведчик на базе технологий сбитого U-2. Экспериментальная машина получила индекс С-13, однако уже в 1962 году проект по какой-то причине свернули.
Примерно тогда же актуализировалась проблема американских высотных аэростатов-разведчиков, которые были фактически неуязвимы для «традиционных» средств ПВО. Фото: fishki. В конце 1960-х годов специалисты из ОКБ Мясищева придумали «лекарство» от аэростатов-разведчиков. Было предложено разработать высотный легковооруженный самолет, способный подниматься на уровень стратосферы и расстреливать воздушные шары ЦРУ при помощи автоматической пушки калибра 23-мм. Новый проект реализовывался на базе наработок по С-13.
Здесь, к слову, расположен один из крупнейших ракетно-артиллерийских полигонов США. Также самолет был замечен над ракетным полигоном Уайт Сэндс в районе Лос-Аламосской национальной лаборатории и над местом хранилища химического оружия близ города Пуэбло в Колорадо.
Посадка самолета WU-2A. На левом борту виден воздухозаборник системы взятия проб воздуха на радиоактивность Параллельно разрабатывались планы разведывательных полетов над СССР. Специально созданный Комитет по планированию полетов КПП работал над списком целей — перечнем объектов, данные о которых имели первостепенную важность.
В то время наибольший интерес разведывательные службы США проявляли к аэродромам стратегической авиации, ракетным и ядерным объектам. После согласования этого списка были разработаны конкретные маршруты полетов. План каждого полета получал индивидуальный номер, например — «Задание 4016» срок исполнения задания никак не зависел от индивидуального номера. U-2 оказался отнюдь не невидим для советских радиолокаторов. Для реализации программы полетов в апреле 1956 года было создано подразделение WSRP-1 Weather Reconnaissance Squadron Provisional — «1-я временная эскадрилья погодной разведки», слово «временная» вводилось в название не случайно: временно создаваемые летные части не подчинялись высшему военному командованию.
Для публичного обоснования проведения высотных полетов 7 мая 1956 года НАСА объявило о начале исследовательской программы, в рамках которой самолеты U-2 фирмы Lockheed будут собирать данные об атмосферных условиях на больших высотах. Первый разведывательный полет U-2 «Задание 2003» был проведен в ночь с 19 на 20 июня 1956 года. Для «разминки» были выбраны Польша и ГДР. Целью следующего полета должно было стать уже воздушное пространство СССР. Однако полет пришлось отложить — над западной частью СССР небо было покрыто облаками.
WU-2A начинает руление на стоянку после посадки. Оба полета были отслежены радиолокационной системой ПВО СССР и стран Варшавского договора, однако высота, на которой шли нарушители, была определена неверно. Это было связано с особенностями имеющейся аппаратуры, наиболее совершенные образцы которой точно определяли высоту цели только до 10000-11000 м. Первый полет над СССР состоялся 4 июля 1956 года. По пути Штокман пролетел над несколькими базами дальней бомбардировочной авиации, чтобы определить количество размещенных на них советских стратегических бомбардировщиков Мясищев М-4.
Трасса полета была проложена таким образом, чтобы в случае аварии или повреждения двигателя имелась возможность планированием уйти за границы стран-членов Варшавского Договора. Подобная предосторожность была не лишней, так как фотокамеры U-2 зафиксировали около двадцати попыток истребителей ПВО приблизиться к нарушителю. Радиолокационные посты Группы советских войск в Германии обнаружили U-2 Штокмана сразу, как он нарушил границу ГДР в 30 километрах восточнее г. В воздушном пространстве СССР на перехват нарушителя поднималось в общей сложности более ста истребителей МиГ-17, МиГ-19 и Як-25 , однако только несколько из них удалось навести на цель до визуального с ней контакта. Позднее, основываясь на донесениях летчиков, тип нарушителя предположительно был определен как В-57.
За 24, 12 и 2 часа до вылета U-2 на базу в Висбаден должны были передаваться три кодированные команды. Вторая команда, которую ждали в 5 часов вечера, не поступила. На базе сделали вывод, что полет отложен и можно расслабиться на вечеринке в честь американского Дня независимости отмечается 4 июля. Однако в семь часов вечера из Вашингтона пришло сообщение, что операция возобновляется. На этот момент единственным еще трезвым пилотом оказался Кармен Вито — ему и суждено было лететь на «Задание 2014».
Здесь батареи зенитной артиллерии открыли огонь, но это оказалось бесполезно — они не могли сбить самолет, летевший на такой высоте после этого случая Хрущев приказал больше огонь не открывать. Пролетев над столицей Украины, U-2 повернул на северо-запад, к Минску, а затем, следуя над железнодорожной магистралью, направился к Москве. Хотя небо над значительной частью территории СССР было закрыто облаками, перед Москвой оно прояснилось. Этим, кстати, подтвердился прогноз погоды, составленный американцами опираясь на данные московского радио. Суматоха, царившая на командных пунктах по маршруту следования U-2, особенно в белорусском военном округе, не позволила полностью разобраться в ситуации — и проход нарушителя в сторону Москвы остался практически незамеченным.
U-2A NASA для исследования верхних слоев атмосферы U-2 сфотографировал аэродром в Раменском, авиационный завод в Филях, на котором, по американским данным, собирались стратегические бомбардировщики М-4 и, пролетая над Москвой, отчетливо наблюдал сеть стартовых площадок зенитных ракет С-25 1-й армии ПВО особого назначения 1-я АОН , защищавших столицу. Но, к счастью для американцев, она не была вовремя поставлена на боевое дежурство. В течение нескольких дней эта ошибка была исправлена — приказом Министра Обороны с 9 июля все полки 1-й АОН были поставлены на боевое дежурство. Но, забегая вперед, можно сказать, что в зону действия 1-й АОН разведчики U-2 больше не входили. Отсняв оборонные объекты Московской области, Вито взял курс на базу.
Последний полет «Задание 2023» первого этапа американской разведывательной операции с использованием U-2 был совершен 10 июля над южными районами СССР. Этот отрезок маршрута пролегал над Севастополем, Симферополем и Одессой, после чего самолет, повернув на северо-запад, через Чехословакию и ГДР вернулся на базу. Трассу этого полета советские РЛС отследили практически полностью.
Эксперт из рабочей группы «Аэронет», руководитель компании «Аэрокон», которая специализируется на производстве беспилотных комплексов, отметил, что превратить легкомоторный пилотируемый самолет в беспилотник несложно. Он пояснил, что разница между беспилотником и пилотируемым самолетом этого класса заключается лишь в том, что воздействует на органы управления не человек, а механизм. Для этого устанавливаются гидроусилители, электрические приводы и контроллер, который управляет всем.
Российский самолет‐разведчик пролетел над США
Было установлено, что в сторону госграницы летел британский самолёт радиотехнической разведки RC-135 в сопровождении истребителей «Тайфун». Об этом сообщили в пресс-службе министерства обороны. Заметив приближающиеся российские истребители, иностранные воздушные суда развернулись.
А-50 Изображение YouTube В британской разведке предполагают, что применение А-50 в тандеме с С-400 связано с опасениями военного руководства России о потенциальном развертывании в Восточной Европе боевых самолетов западного производства F-16, F-35. Но такая стратегия не лишена рисков, считают в спецслужбах, поскольку А-50 могут оказаться под ударом зенитных систем и боевых самолетов противника. Обзор А-50 Ранее сообщалось, что российские военнослужащие развернули стратегический ракетный комплекс «Сармат» в Ужурском соединении Ракетных войск стратегического назначения, который на Западе считают реальной угрозой.
Было установлено, что в сторону госграницы летел британский самолёт радиотехнической разведки RC-135 в сопровождении истребителей «Тайфун». Об этом сообщили в пресс-службе министерства обороны. Заметив приближающиеся российские истребители, иностранные воздушные суда развернулись.
Об одном из последних случаев, когда шпион-беспилотник был замечен всего в 140 км от побережья Крыма, «Новые Известия» сообщили 5 сентября. Тогда американский разведывательный беспилотный летательный аппарат RQ-4 Global Hawk кружил в акватории нейтрального воздушного пространства Чёрного моря, вылетев накануне утром с военно-морской авиабазы НАТО Сигонелла на Сицилии. Через 12 часов он повернул в воздушное пространство Болгарии, а затем возвратился в нейтральные воды.
RQ-4 Global Hawk это стратегический разведывательный дрон, с высотой полета до 18 км и дальностью около 23 тысячи км. Длительность его полета может составлять до 36 часов кряду. Кстати, Вашингтон еще в прошлом году обещал предоставить Киеву такие аппараты по ленд-лизу.
Открытый разведчик: Как самолёт Ту-214ОН легко становится Ту-214Р
Смотрите видео онлайн «Самолет-разведчик США летал над местом взрыва у "Северного потока-2" / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Отмечается, что в последнее время самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» был задействован в геонаучных исследованиях. Самолет-разведчик Военно-воздушных сил США пролетел над территорией Финляндии вдоль границы с Россией, о чем свидетельствуют данные сервиса Flightradar. Этот самолет разведчик создавался на базе планера, давно устаревшего Boing КС-135.