Дом Чертко́ва — московская усадьба в стиле рококо XVII—XIX веков. Расположена по адресу Мясницкая улица дом 7. Современный вид здание обрело после перестройки по проекту.
Конференция Московского Бизнес Клуба в легендарной усадьбе «Салтыковых-Чертковых»
Новое в старом: выставки современного искусства в московских особняках – Москва 24, 03.03.2016 | Дом Чертко́ва — московская усадьба в стиле рококо XVII—XIX веков. Расположена по адресу Мясницкая улица дом 7. Современный вид здание обрело после перестройки по проекту. |
Telegram: Contact @moscowinmyheart | Построенная в стиле рококо усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой является одной из архитектурных жемчужин Москвы. |
Министерство Магии в Москве! Шоу для всей семьи!
Новый театр под руководством Эдуарда Боякова открылся 25 ноября 2022 года премьерой иммерсивного спектакля «Лубянский гример» в своей главной резиденции — усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. Усадьба Салтыковых—Чертковых, памятник культурного наследия федерального значения, сама по себе представляет художественную ценность и интерес для зрителей не только прекрасными интерьерами и архитектурными элементами, относящимися к XVIII-XIX вв, но, прежде всего, поразительными судьбами ее владельцев, а также знаковыми событиями, происходившими в ее стенах. В настоящее время внутренние помещения главного дома усадьбы — гигантская сценическая площадка величиной 1600 квадратных метров — со сценографией, реквизитом и театральным светом. Все вместе — аутентичные фасады и интерьеры, исторические сюжеты и театральное пространство — составляет уникальный феномен Театра-особняка, который заслуживает отдельного представления в жанре, балансирующем между экскурсией и сторителлингом. Чертков дом. По анфиладам истории и вымысла — так назвала свое полуторачасовое шоу театральный критик, сценарист Екатерина Кретова: «Когда мы рассказываем истории — о домах, личностях, событиях, — всегда возникает вопрос достоверности информации. При подготовке материала мной было перечитано множество книг, статей, мемуаров, дневников. Полагаем, что гостям усадьбы, путешествующим по удивительно красивым анфиладам, будет интересно узнать о судьбах населявших и посещавших ее людей.
Не замахиваясь на строгий историзм — Новый театр — это именно театр, а не музей, — мы делимся интереснейшими жизненными коллизиями наших героев, интерпретированными их современниками и потомками.
Предшественник современной усадьбы возник на этом месте еще в XVII веке. Изначально это были двухэтажные деревянные палаты, принадлежавшие Волынским князьям. А с 1690-х годов имение принадлежало касимовским царевичам, чей род уходил корнями к ханам Золотой Орды. В 1728-м дом выкупил князь Алексей Долгоруков — тот самый, что пытался сосватать свою дочь Екатерину за Петра II, но после восшествия на престол Анны Иоанновны был сослан в Сибирь. После того как Долгоруков был отправлен в ссылку, особняк долгое время находился в запустении. И лишь в 1742 году здесь появляется новый хозяин — столичный губернатор Николай Салтыков. Его род также был близок ко двору, поскольку его предок , российский дипломат Сергей Васильевич Салтыков , по одной из версий, был биологическим отцом императора Павла I. Именно при Салтыкове здание приобретает явные черты стиля рококо — отсюда и обилие затейливых лепных орнаментов, многочисленные завитки, подпирающие карнизы фигуры атлантов и нежные пастельные цвета в оформлении фасада.
Всему этому великолепию мы обязаны малоизвестному русскому архитектору Семену Карину. Рассказывают, что красотой особняка некогда восхитился сам Наполеон I. По одной из легенд, после взятия Москвы в 1812 году император провел здесь две ночи, так как пожар не тронул усадьбу. Впрочем, поверить в это не трудно — убранство особняка в самом деле впечатляет. Чего только стоит один готический зал с устремившимися ввысь сводами, от которых кружится голова! Или «Мавританская комната», выложенная цветной мозаикой и украшенная коврами в лучших традициях Востока. В 1831 году у особняка вновь сменился хозяин: дом выкупил губернский предводитель дворянства и отставной полковник Александр Чертков. И, если при Салтыкове мы наблюдали расцвет прежде всего интерьерный, то Чертков и его наследники олицетворяют собой период расцвета внутреннего, духовного. Александр Дмитриевич Чертков был человеком многих интересов: ученый, нумизмат, археолог, историк, а также владелец гигантской коллекции книг — 22 тысячи томов на 28 языках!
Такой библиотеки не было ни у кого в Москве, да и, пожалуй, во всей стране. За знаниями в дом к Черткову стекались лучшие умы России. Пушкин изучал здесь труды о России, когда собирал материалы для своей монографии «История Пугачвского бунта», Толстой — работал над «Войной и миром». Дом его, кабинет, он сам в сюртуке с накидкою по нему халата, разбросанные статуэтки, книжки, книжечки по столам, стульям, — со мною как бы сроднились. Нигде так приятно и полезно не проводил я времени, как в гостеприимном доме Черткова», — вспоминал русский историк и археолог Николай Мурзакевич. А для юного Константина Циолковского библиотека в доме на Мясницкой и вовсе стала домашней гимназией. Еще в детстве будущий ученый перенес скарлатину и оглох, из-за чего не смог получать образование вместе со своими сверстниками.
Сюда приезжают Пушкин, Гоголь, Жуковский. С 1873 года дом принадлежит родственнице Чертковых — княгине Наталье Гагариной. При ней к основному зданию пристраивают небольшое помещение, там открывается известный на всю Москву магазин семян. Сюда за саженцами для своего мелиховского сада приезжал сам Чехов. Владелец особняка вновь меняется в 1880 году. Ключи от усадьбы переходят к купчихе Обидиной. Но в доме она не живет, а сдаёт его клубам и кружкам по интересам. Так здесь одновременно располагаются литературный кружок, охотничий клуб, также собираются архитекторы и садоводы-любители. После революции в доме базируется журнал «Наука и жизнь» и клуб работников сельского хозяйства. Уникальный фасад — это не единственное чем на сегодняшний день может похвастаться усадьба. Несмотря на все перипетии истории, она сохранило камин архитектора М.
Фото: Пресс-служба Нового театра Худрук сформулировал три ключевых принципа, на которых будет строится репертуар: традиционализм, современный язык и новая актерская антропология. Традиционализм включает в себя идеалы традиционной семьи, русский культурный код, патриотизм, связь светской культуры с православием, уважение к истории, признание русской культуры и русского языка как пропуска в мировую культуру. Современный язык подразумевает работу с актуальными формами, разными жанрами, нестандартными форматами и новаторскими приемами театрального искусства. Новая актерская антропология означает определенную этическую парадигму существования артиста, равно здорового телом и духом. Также худрук внятно обозначил гражданскую позицию Нового театра.
Особняк Салтыковых-Черткова
Большой каминный зал. В нем соответственно камин, недорогой — врубель. Однако кроме бородатой шутки тут можно лишь сказать, что этот камин художника Врубеля не считается произведением архитектурного искусства, потому что — просто типовой образец в рамках архитектурной выставки-продажи. В Каминном зале снимался эпизод фильма «Семнадцать мгновений весны», где Вольф проводит сепаратные переговоры в Швейцарии. Предположительно сохранила свой первоначальный облик Арабская курильня, которая ныне называется Мавританском залом. Она тоже — часть той архитектурной выставки. Дубовая гостиная — самый приятный зал, где нам рассказывали об уникальной библиотеке. Один из владельцев усадьбы Чертков коллекционировал книги, которые после своей смерти по завещанию через сына передал городу. В 1871 здесь работал и учился 16-летний Циолковский, который был глуховат и мог учиться только посредством чтения. Сейчас в усадьбе расположился «Новый Театр», показывая там иммерсивный спектакль по леденящему кровь рассказу Лескова «Тупейный художник». Непонятное современному человеку название заменили на «Лубянский гример».
Театральный зал, в котором в спектакле Нового театра выступают крепостные актеры. Если не путаю, раньше назывался Большим Банкетным. Слоны в углах связаны с тем, что актеры играют что-то индийское. События рассказа происходят вокруг орловского крепостного театра. Его владелец — Сергей Михайлович Каменский. Если реальный Сергей Каменский и был много лучше своего литературного образа, то во всяком случае действительно пытал и наказывал своих крепостных, а некоторых молодых актрис брал себе в наложницы у Лескова сказано «в одалиски», что тоже самое, просто неожиданно было встретить это слово в рассказе, где события происходят на нашей средней полосе. Я думаю все слышали об актере Михаиле Щепкине, в честь которого названа улица, на которой родился Высоцкий в доме на 3-й Мещанской в конце. Это был первоначально актер из крепостных, позднее получивший вольную. Он придумал базовые принципы системы Станиславского. И однажды его на два спектакля арендовал Каменский.
Но Щепкин сыграл в Орле лишь один раз, а на втором спектакле уже не появился, потому что слухи о жесткости этого крепостного театра подтвердились. Собственно Щепкин и принес в Москву сведения об орловском театре. К тому же, если крепостные московские и подмосковные театры были на уровне, то спектакли в Орловском театре были просто ниже плинтуса. В углу сцены висели розги, и в антракте граф поднимался за кулисы и сек ими тех, кто плохо играл. Зрители могли слышать их крики. Трудно это представлять. Другое время. Другие обстоятельства. И моя жизнь ни разу не пыталась совратить меня именно властолюбием. Эдуард Бояков...
Странные встречи у меня с этим человеком. Посудите сами, в нулевые годы Бояков стал худруком театра «Практика». Ни одного его спектакля не видел, а вот на проведенном там вечере памяти Кормильцева 2007 впервые услышал и увидел Боякова, который прочитал два стиха Ильи. Однако придя пораньше на одну из лекций в МХТ, наблюдал перед ее началом как Бояков рассказывает на камеру об архивировании видеозаписей спектаклей. И про то, как что там сделано в «Лубянском гримере» тоже не ведаю, хотя в одном из залов особняка мы опять же встретили Боякова, который руководил установкой света на базе нового светового оборудования. В первом слове не вижу попадания. Даже «Невинность и пороки» — лучше, хотя надо и дальше удачный вариант искать. Зато некий будуар как специальное помещение для порока в усадьбе тут тоже выделено. Правда, как это происходит, даже не намекали. Но Ирина Аренкова рассказывала еще в прошлом году: «Кстати, там еще шест был… И когда мы перемещались из-зала в зал во время спектакля, на нем крутилась крепостная актриса… а другая — плескалась в ванной.
Но это не видели другие зрители… Оказывается там 4 маршрута, по которым водят группы во время спектакля и они все разные. Перед началом вам выдадут браслет определенного цвета. Вот от цвета и зависит что вы увидите». Но понятное дело, что худший вариант — попасть в группу, которая будет смотреть на курочек и коз. Однако оставим этот BDSM и вернемся к особняку. Вообще в конце XIX века в усадьбе образовался литературный клуб. Там бывали знаменитости, один из которых — острый на язык Гиляровский — и придумал называть эту усадьбу «Чертков дом». Он же как профессиональный враль стал автором некоторых легенд особняка. В 1914 году усадьба была выкуплена предпринимателем, который планировал ее снести, чтобы построить на ее месте доходный дом. Но и без того понятно, что сюжет «Вишневого сада» не на пустом месте возник.
Меня это вдохновляет так, что я готова просто взлететь там, на этом подиуме, в готическом зале, только чтобы передать зрителям ощущение полета, восхищения. По ее словам, на иммерсивной постановке встречаются и шумные зрители, которые во время спектакля громко переговариваются или ведут разговоры о чем угодно. Ее коллега по театральному цеху Кирилл Клименко говорит, что выступать в таком антураже и при зрителях, которые не сидят на одном месте, крайне полезно с точки зрения актерского мастерства. В таких случаях на площадке от актеров требуется гораздо больше концентрации, внимания и креатива, — отмечает актер. В интерьерах особняка одновременно разворачиваются два захватывающих сюжета. Один из них — легенда о любви, верности, страданиях и подвиге талантливого художника и его прекрасной возлюбленной — крепостной актрисы, другой — история рождения русского театра, рассказанная от лица тех, кто его создавал.
Новая история и новый хозяин появляются в 1742 году. Когда сюда переезжает столичный губернатор Николай Петрович Салтыков. При нем особняк буквально строится с нуля и приобретает современные черты. При пожаре 1812 года здание совершенно не пострадало. Существует легенда, что здесь две ночи ночевал Наполеон, дом ему очень понравился. В 1831 году особняк на Мясницкой приобретает Александр Чертков - отставной полковник и предводитель Московского дворянства. Человеком он был невероятно образованным. Говорил на нескольких иностранных языках, интересовался науками и очень любил собирать книги. Его уникальная библиотека насчитывала 20 тысяч экземпляров. При Черткове усадьба становится настоящим культурным центром. Сюда приезжают Пушкин, Гоголь, Жуковский.
В сентябре у нас запустился первый поток. В Школе Нового театра все уровни образования — детская школа, колледж, бакалавриат и магистратура. Кроме того, это образование для взрослых, чтобы приобщить широкие массы. Те люди, которых мы сейчас набираем, стоят у истоков, и они с первого дня смогут принять участие в строительстве Нового театра. Они смогут сразу играть в сценах. Практическая направленность — один из камней в фундаменте новой конструкции». Режиссер Валентин Клементьев также отметил повышенную мотивацию как необходимую черту и тех, кто преподаёт в Школе Нового театра, и тех, кто в ней учится: «Нам кажется, что это может дать совершенно неожиданные и невероятные результаты», — отметил народный артист России. О планах, перспективах, площадках, репертуаре и ближайших премьерах рассказала Мария Кубланова, директор Нового театра. Первой премьерой станет иммерсивный спектакль ежедневного проката «Лубянский гример» по рассказу Николая Лескова «Тупейный художник». Премьерный показ состоится 18 ноября в пространстве Усадьбы Салтыковых-Чертковых, которая является основной резиденцией Нового театра.
Спектакль «Лубянский гример», ежедневно, кроме понедельников, Усадьба Салтыковых-Чертковых
Усадьба Салтыкова-Черткова Москва | Русская архитектура, Дворцы, Путешествия | В ближайшее время мероприятий на площадке «Усадьба Салтыковых-Чертковых» нет. |
Усадьба Усадьба Салтыковых-Чертковых | Фантастическое пространство усадьбы Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице стало резиденцией Нового театра, открывшегося 12 сентября 2022 года. |
НОВЫЙ ТЕАТР ВСТРЕЧАЕТ ЛЕТО
Ход работ по реставрации фасада главного дома усадьбы Салтыковых-Чертковых по адресу: ул. Мясницкая, д. 7. В конце 2022 года усадьба Салтыковых-Чертковых снова стала модным местом и точкой притяжения горожан и гостей столицы – здесь, в Новом театре Эдуарда Боякова, играют иммерсивный спектакль «Гримёр». Для желающих после спектакля была проведена экскурсия по усадьбе. лучшее средство образовать себя во всем» - решили в Новом театре и провели для гостей ознакомительное путешествие по усадьбе Салтыковых-Чертковых (Мясницкая улица, дом 7 стр. 2), где расположен ныне театр под руководством Эдуарда Боякова. Усадьба Салтыковых-Чертковых, в первую очередь, привлекает внимание своей богатой лепниной и пилястрами. Главный дом усадьбы был построен для генерал-майора С.Н. Салтыкова по проекту С. Карина в 1742 году.
Эдуард Бояков открыл новый театр
Усадьба Салтыковых-Чертковых - Star Hall | Актеры Дарья Дуженкова и Кирилл Клименко возле старинной усадьбы Салтыковых-Чертковых, расположенной на улице Мясницкая в Красносельском районе. |
Бывший худрук МХАТа Эдуард Бояков откроет новый театр в усадьбе Салтыковых-Чертковых - Афиша Daily | 18 января в Усадьбе Салтыковых-Чертковых прошло великолепное мероприятие, посвященное 225-летию Александра Сергеевича Пушкина и старту года Пушкина в России. |
Odyssey of Flowers | Олег Стребков, научный сотрудник Музея МХАТ. |
Усадьба Салтыковых — Чертковых. «Лубянский гримёр» — иммерсивный спектакль «Нового театра» | Это усадьба Салтыковых — Чертковых, являющаяся жемчужиной среди особняков различных эпох на этой улице.-7. |
Настоящий граф: 77-летнего Якубовича окружили юные прелестницы :: Театр :: Дни.ру | Кухня в усадьбе Салтыковых-Чертковых подарит истинное наслаждение даже самым требовательным гурманам. |
Вперед в прошлое
В 1873 году в судьбе усадьбы Салтыковых-Чертковых начался новый этап – она превратилась в источник дохода. Как сообщает ТАСС, первая премьера в пространстве Усадьбы Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, ставшей основной резиденцией театра, пройдет 18 ноября. 3 апреля Московский Бизнес Клуб приглашает на ежегодную весеннюю бизнес-конференцию «Рынок недвижимости helicopter view: векторы развития, потенциальные возможности и ключевые показатели» в уникальную историческую усадьбу «Салтыковых-Чертковых» на. Съемки некоторых сцен проводились в особняке Салтыковых-Чертковых. театрально-исторической фантазией на тему крепостного театра и "Тупейного художника". Публикуем эксклюзивное интервью усадьбы Салтыковых-Чертковых нашему корреспонденту.
В усадьбе Черткова возродился крепостной театр
Усадьба Салтыковых-Чертковых, построенная в 18 веке — идеальное место для проведения разнообразных праздничных мероприятий: корпоративов, свадеб, юбилеев, выставок, презентаций. Впервые в особняке Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, а среди московских особняков, он главный аристократ, я оказался летом 2015, во второй раз в декабре того же года. Основная усадьба Николая Салтыкова находилась в Черкутине, однако дворянину хотелось уединения, ради чего он выкупил соседнее Снегирево и построил там поместье.
Экскурсия по Новому театру состоялась в стенах усадьбы Салтыковых-Чертковых
Нам предстоит познакомиться поближе с ослепительной усадьбой Салтыковых-Чертковых с крутой подъездной дорожкой для карет, которая до сих пор восхищает всех прохожих на Мясницкой улице особой изысканностью и красотой. Словно одетая в небесно-голубой наряд в стиле рококо, с богатой лепниной, пилястрами, скульптурными элементами и скрывающая в своем ридикюле множество интересных ярких историй, она умеет приковывать к себе взгляды и принимать достойных гостей! В 1831 году в этом доме поселился отставной полковник Чертков, который говорил на нескольких языках, был историком, просветителем и библиофилом. Его библиотекой пользовались такие великие писатели, как Л. Толстой, А. Пушкин, Н.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Его библиотекой пользовались такие великие писатели, как Л. Толстой, А. Пушкин, Н. Гоголь, которые в стенах этого здания трудились над своими шедеврами и занимались самообразованием. А раз уж заговорили о писателях, стоит отметить, что в этом доме побывал сам автор «Алисы в стране чудес» — Льюис Кэрролл. Как и другие гости пленительного дома, он тоже был крайне удивлен этим чудесным местом!
Вера, Родина, семья, учителя, дружба — священные для меня понятия. Но каждая эпоха должна дать свой образ этих понятий, свой стиль», — заявил режиссер. Горького с декабря 2018-го по ноябрь 2021 года. Он также выступал основателем театра «Практика», создателем Московского Пасхального фестиваля, директором фестиваля «Золотая маска».
Министерство Магии в Москве! Шоу для всей семьи!
А Бояков превратил ее в театральную бродилку по роскошным интерьерам. Ходишь — и не знаешь, чему больше удивляться. Дух захватывает от лепнины, зеркал, дубовых потолков, витражей. Но и история частного крепостного театра восхищает не меньше. Причем, чтобы узнать все ее хитросплетения и познакомиться со всеми героями, посетить спектакль надо трижды — у каждой группы свой маршрут и свои повороты сюжета. Встречаются же все зрители в большом театральном зале, где перед ними графская труппы разыгрывает спектакль. Это интересно даже с исторической точки зрения — посмотреть, что ставили, как играли, во что одевались в крепостных театрах, которые считались признаком вкуса и образованности хозяина. Да что там говорит, если по сюжету, сам император присутствует на спектакле, свидетелями которого становятся зрители "Лубянского гримера".
Вся биография этого уникального дома, его культурный бэкграунд, мифы, переплетённые с документальностью, факты, трансформированные в художественные образы, — всё это стало прологом к старту новой жизни и нового витка истории. Как-то сама собой возникла фраза: однажды Пушкин пришёл в библиотеку Черткова... Нет, это не цитата из Хармса — это начальная фраза повествования о великом русском поэте, который нередко посещал знаменитый на всю Москву дом на Мясницкой улице, принадлежавший Александру Дмитриевичу Черткову. Представитель древнего дворянского рода, герой войны 1812 года, человек блестяще образованный, Чертков был серьёзным учёным. Знакомство с профессором Варшавского и Пизанского университетов Себастьяно Чампи стало для него импульсом для профессиональных занятий историей и археологией. Особое место в его исследованиях занимали этрусские и славянские древности. В 1827 году Черткову вновь довелось воевать — он участвовал в Дунайской кампании в звании полковника гусарского Изюмского полка.
Вернувшись с войны, женился и купил дом: усадьбу на Мясницкой. Отныне занятия историей поглотили его полностью. Вот лишь небольшая библиография его статей: «О переводе Манассииной летописи на славянский язык, с очерком истории болгар, доведённой до XII века», «О числе русского войска, завоевавшего Болгарию и сражавшегося с греками во Фракии и Македонии», «Фракийские племена, жившие в Малой Азии», «Пеласго-фракийские племена, населявшие Италию», «О языке пеласгов, населявших Италию, и сравнение его с древне-словенским»... Его «Описание древних русских монет» — один из первых серьёзных научных трудов об истории отечественных денег. В 1836 году Александр Дмитриевич был избран вице-президентом Императорского общества истории и древностей российских. Были у него и другие почётные должности. Главное, что обеспечило Черткову бессмертное имя в русской культуре, — его знаменитая библиотека.
Более 20 тысяч томов были систематизированы и каталогизированы, что позволяло вести полноценную научную работу.
Новые владельцы пригласили архитектора Семена Карина и перестроили ансамбль: главный дом декорировали в стиле рококо, возвели боковые корпуса и хозяйственные постройки. От Салтыковых усадьба перешла Александру Черткову. Увлеченный историей и литературой, он стал главой Московского общества истории и древностей Российских, после чего начал проводить в своем доме заседания, устроил библиотеку и часто принимал видных деятелей искусства. Известно, что в гостях у Черткова бывали А.
Пушкин, Н. Гоголь, М. Загоскин и другие знаменитости. Он решил продолжить дело отца, открыв общественный читальный зал. Впоследствии обширную библиотеку Григорий Чертков подарил Москве и она стала основой фонда Государственной публичной исторической библиотеки России.
Дом на Мясницкой улице наследник продал купчихе Наталье Гагариной, которая активно занялась перестройкой комплекса. Но уже в 1879 году, спустя 6 лет после покупки, хозяйка заложила имение Московскому кредитному обществу и выкупить обратно не смогла.
Оно находится на одной из старейших улиц столицы — Мясницкой. Пишет Агентство городских новостей « Москва ». Ранее Global City рассказывал о том, какие премьеры состоятся в Театре имени Вахтангова. В общей сложности на сценах театра представят 12 премьер.