Пассажиры заваливают соцсети РЖД жалобами на отсутствие билетов к морю. новости Самары.
РЖД планирует закупить 1 230 терминалов самообслуживания для установки на пригородных станциях
В РЖД уточнили, что инцидент не сказался на работе касс, продажа билетов производится в обычном режиме. Знаменитое в Ленинграде и Петербурге здание с залами центральных железнодорожных касс на канале Грибоедова, 24 уйдет с молотка. Оформить льготный билет можно в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и в пригородных билетных кассах АО «БашППК».
Сайт и приложение РЖД подверглись массированной хакерской атаке
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами | Хочу поделиться отзывом приобретения (распечатки) железнодорожных билетов через терминал РЖД. |
Как купить билет на пригородный поезд в терминалах Москвы и Подмосковья | Продажа проездных документов на поезда дальнего следования через терминалы оплаты QIWI ("КИВИ") прекращена в связи с низкой востребованностью услуги, сообщается в пресс-релизе РЖД. |
Новые функции в приложении РЖД Пассажирам
Проект создания сети терминалов в настоящее время насчитывает уже более 300 единиц, эксплуатируемых на железных дорогах России и Казахстана. В транзакционные терминалы самообслуживания ЭТТС нового поколения интегрирован программный комплекс на основе ИИ для считывания персональных данных паспорта пассажира. Разработкой интегрированных в ТТС энергоэффективных алгоритмов для распознавания удостоверяющих личность документов занимается отечественная Smart Engines. Высокоскоростной механизм распознавания Smart ID Engine детектирует паспорт пассажира и автоматически вводит данные в необходимые поля формы для оформления проездного билета.
Благодаря этим нехитрым операциям специальная система будет распределять потоки пассажиров в зависимости от цели их визита. В РЖД считают, что таким образом смогут побороть очереди, избавиться от путаниц около касс, ускорить время обслуживания клиентов и оптимизировать рабочее время кассиров. Данная система будет работать только в кассах осуществляющих продажу билетов на поезда дальнего следования и не затронет пригородные маршруты. На сегодняшний день подобная система уже успешно работает в Москве на Ленинградском вокзале.
Кроме того, здание требует больших инвестиций и имеет ограничения: инвестору предстоит благоустроить территорию детсада рядом и отремонтировать несколько школ. В 1884 году здание купили наследники предпринимателя Владимира Ратькова-Рожнова. Для новых хозяев архитектор Михаил Петерсен перестроил дом внутри и снаружи, добавив к фасаду два эркера. Позже здесь реализовали «Пассаж», чтобы составить конкуренцию универмагу на Невском проспекте. Однако большим спросом магазины не пользовались, и в начале ХХ века здесь открыли мебельный салон «Александр», а после 1917 года — магазин «Старая книга».
Ранее Минтранс России расширил правила перевозки пассажиров на поездах, добавив в список разрешенных документов для покупки билетов удостоверение личности военнослужащего, вид на жительство и другие документы, помимо паспорта. Новые правила вступят в силу с 1 сентября 2023 года и будут действовать до 2029 года.
РЖД почти везде заменила бумажные билеты на поезда на кассовые чеки
Благодаря цифровизации, проводнику достаточно только паспорта пассажира, для того, чтобы увидеть всю информацию о поездке в мобильном терминале. Теперь бумажные бланки стали предметом коллекционирования, если у Вас есть билет старого образца - сохраните его на память об эпохе. А какой критерий для Вас совершенно не важен при определении поставщика чековой ленты? Наименьшая цена товара Качество товара яркость и четкость отпечатка, отсутствие неровностей намотки Дополнительный сервис доставка, гарантийные обязательства, возможность обмена некачественного товара Короткие сроки исполнения заказа.
Чаркин подчеркнул, что компания обязана предоставлять свои сервисы абсолютно всем категориям граждан. Ранее холдинг "Российские железные дороги" внедрил для пассажиров возможность оплачивать билеты на поезда через систему быстрых платежей СБП. В компании пояснили, что при покупке билета на экране платежного терминала будет высвечиваться QR-код, который необходимо отсканировать, чтобы подтвердить платеж.
Лифт в переход есть, но только с платформ, а не из здания вокзала. В результате пассажирам приходится идти с багажом по лестницам. Крупным проектировочным провалом стал сам переход к метро и МЦК. Во-первых, он крайне узок - всего несколько метров шириной. Это не было бы большой проблемой, если бы прямо в нем не устроили совершенно не нужный лишний контроль безопасности. В итоге после прибытия почти любого поезда в переходе образуется огромная очередь на этот контроль, в которой можно простоять, по отзывам в соцсетях, до 20-25 минут. Смысл в этом досмотре полностью отсутствует - все находящиеся в переходе либо приехали на дальних поездах и соответственно с большой вероятностью прошли контроль перед посадкой в них , либо зашли в вокзал с улицы также через контроль. Альтернативно попасть к метро, МЦК и некоторым местным автобусам можно через обход длиной почти 700 метров - выйдя из вокзала на улицу, перейдя пути по Щелковскому путепроводу и спустившись с него к нужной станции. Для пассажиров без тяжелого багажа это, очевидно, более быстрый путь, если они оказались в хвосте очереди на досмотр. Обратный проход от метро к вокзалу также включает досмотр без очередей , от МЦК - не включает. Городской транспорт. Помимо метро и МЦК, доступ к которым затруднен "театром безопасности", городской транспорт непосредственно у терминала представлен единственным автобусным маршрутом 171, причем только в одну сторону - к станции метро "Преображенская площадь" и району станции "Электрозаводская". Курсирует он лишь раз в полчаса. Кроме того, в 250 метрах есть остановка прочих маршрутов в западном направлении, в 450 метрах через подземный переход - в восточном. Ночных маршрутов возле Восточного вокзала нет, и это крупная проблема для пассажиров десятка ночных транзитных и некоторых раннеутренних поездов. До Курского вокзала, откуда все эти поезда ходили ранее, доехать ночным транспортом можно было без проблем. Этот аспект при открытии нового вокзала также был проигнорирован.
Вскоре он появится в билетных кассах других городов. До конца 2022 года РЖД намерены реализовать и онлайн-оплату билетов через Систему быстрых платежей - на сайте и в мобильном приложении.
РЖД прекратили продажу билетов на поезда дальнего следования через терминалы QIWI
Новости с тегом - кассы РЖД | Применение билетных терминалов возможно в любом сегменте бизнеса, где предусмотрены входные билеты в том или ином виде, при этом билетные терминалы могут как дополнять существующие кассы, так и полностью заменять их. |
Центральные железнодорожные кассы на канале Грибоедова уйдут с молотка — Мегаполис | В РЖД заявили о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании. |
Билеты не купить: хакеры атаковали сайт и приложение РЖД | Пассажиры заваливают соцсети РЖД жалобами на отсутствие билетов к морю. |
РЖД придумала способ борьбы с очередями в билетных кассах
В 2022 году РЖД продавали в электронном виде 63% билетов на поезда дальнего следования, в 2023 году эта цифра выросла до 76. РИА Новости поинтересовались у РЖД, может ли быть в кассах и онлайн разное количество билетов в наличии. В РЖД считают, что таким образом смогут побороть очереди, избавиться от путаниц около касс, ускорить время обслуживания клиентов и оптимизировать рабочее время кассиров.
Каждый вагон оснастят терминалами безналичной оплаты
На московских причалах появились кассы-грибы | На крупных станциях будут открыты дополнительные кассовые окна, увеличено время работы касс в часы максимального пассажиропотока. |
Дирекция железнодорожных вокзалов | На терминалах продажи билетов появилось меню с диким количеством функций, половина из которых не работает или вообще не нужны. |
РЖД почти везде заменила бумажные билеты на поезда на кассовые чеки
Продукт реализуется на базе платформы «Инновационная мобильность». Интерфейс интуитивно понятен и не требует длительного обучения персонала. Уже установлено 83 автоматизированных рабочих места кассира в пригородных кассах 6 регионов страны.
Почему РЖД решили перестать сотрудничать с владельцами ларьков на вокзалах столицы Основной целью расторжения договоров с владельцами несанкционированных торговых точек является приведение всех ларьков к одному стандарту.
В связи с этим, в РЖД не стали обращать внимание, что совокупный доход от ларьков составляет порядка 450 млн рублей в год. Согласно поручению замглавы РЖД Александра Плутника, все договоры должны были расторгнуть к 1 февраля текущего года. Также, к этому моменту владельцы должны были демонтировать арендованные объекты.
Какие объекты демонтировали Демонтажу подлежали только несанкционированные торговые точки. Кафе и магазины внутри зданий вокзалов сохранены. Согласно новведению, несанкционированная торговая точка — это временная постройка, которая не имеет прочной связи с земельным участком, даже в случае проведения к ней коммуникаций.
По какой причине ликвидировали ларьки По поручению Александра Плутника, на 9 вокзалах столицы и 50 подмосковных станциях размещены 264 несанкционированные торговые точки. Ларьки имеют хаотичный вид и формат, что не соответствует требованию о приведении к единым стандартам. На данный момент идет активная работа над формированием нового облика торговых точек, который будет согласован с правительством столицы и Подмосковья.
После реконструкции, новые торговые объекты предложат арендаторам. Ранее в РЖД рассматривали возможность модернизации зданий вокзалов в секторы для шоппинга по подобию вокзалов Европы. Однако планы так и не реализовали.
Летом 2019 года обсуждали реконструкцию Белорусского, Курского, Савеловского и Киевского вокзалов.
Фото: pxhere Поделиться этой статьей Здание бывших железнодорожных касс на канале Грибоедова снова выставлено на продажу. Собственник получил разрешение на проект и добавил 700 млн рублей к цене. Объект площадью около 9,3 тыс.
Пассажиры стали массово жаловаться на отсутствие билетов в поезда на официальном сайте РЖД. При этом некоторые путешественники утверждают, что в кассе билетов всегда больше В минувшее лето российские граждане массово жаловались на нехватку мест на поезда, особенно в популярных туристических направлениях. По причине резкого роста внутреннего туризма билеты до отечественных курортах раскупались буквально за считанные сутки. На фоне этого среди российских путешественников появилось распространенное заблуждение, что билеты в железнодорожных кассах всегда есть, а на официальном портале РЖД - нет.
Новые функции в приложении РЖД Пассажирам
Оформить льготный билет можно в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и в пригородных билетных кассах АО «БашППК». Оформить «единый» билет можно на нашем сайте, в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», веб-приложении или в кассах на вокзалах. Применение билетных терминалов возможно в любом сегменте бизнеса, где предусмотрены входные билеты в том или ином виде, при этом билетные терминалы могут как дополнять существующие кассы, так и полностью заменять их. Россияне могут покупать билеты как на кассах вокзалов, так и через специальные сервисы, которые упрощают процесс и экономят время По словам представителя компании, кассовые пункты и онлайн-платформы РЖД используют одну базу данных билетов. В Северной столице на продажу выставили здание бывших железнодорожных касс.