Льву Семеновичу было 76 лет. Лев Семенович Рубинштейн родился 19 февраля 1947 года в Москве. Свою жизнь Лев Семёнович посвятил борьбе против страны и цивилизации, которая его породила на свет. Рубинштейн – типичный продукт советской интеллигентно-диссидентской культурки. Лев Рубинштейн попал под колеса автомобиля 8 января. ДТП произошло на улице Образцова, когда поэт переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.
Лев Рубинштейн и его «карточки»
В Москве в возрасте 76 лет умер известный поэт, эссеист, журналист и общественный деятель Лев Рубинштейн, которого 8 января сбила машина на пешеходном переходе в Москве. Лев Рубинштейн начал заниматься литературой в 1960-х годах. Рубинштейн Лев Семенович. Год рождения.
Умер Лев Рубинштейн: о смерти поэта сообщила его дочь
Погиб Лев Семёнович Рубинштейн. Настоящий материал (информация) распространен иностранным агентом Бесединой Дарьей Станиславовной либо касается деятельности иностранного агента Бесединой Дарьи Станиславовны. Лев Семенович родился в Москве в 1947 году, окончил МГГУ им. Шолохова и во время студенчества придумал новый жанр — стихи на карточках. Публицист и поэт Лев Рубинштейн попал под машину прямо на пешеходном переходе в Москве 8 января. Почему Лев Рубинштейн в больнице.
Умер Лев Рубинштейн: о смерти поэта сообщила его дочь
Погиб Лев Семёнович Рубинштейн | приводит МИА «Россия сегодня» сообщение, опубликованное в блоге дочери поэта. |
Не стало Рубинштейна, Льва - Газета писателей России | Лев Рубинштейн на дискуссии по случаю показа фильма иноагента Андрея Лошака «Анатомия процесса» в «РИА Новости». |
Биография Льва Рубинштейна | Публицист и поэт Лев Рубинштейн попал под машину прямо на пешеходном переходе в Москве 8 января. |
Прямо на зебре: появились кадры, как машина сбивает знаменитого поэта Рубинштейна | Поэт и общественный деятель Лев Рубинштейн госпитализирован в НИИ скорой помощи имени Склифосовского после ДТП в Москве. |
Умер поэт Лев Рубинштейн - 14 января 2024 - 72.ру | На 77 году жизни умер поэт Лев Рубинштейн. |
Свежие записи
- Основная навигация
- Владимир Семенович Высоцкий
- Человек с бульвара диссидентов: кем на самом деле был поэт Рубинштейн
- Лев Рубинштейн: Крым - «аннексирован», русские - «дикари и неандертальцы»
- «Моя память о детстве — моя самая большая драгоценность»
Родился благодаря Сталину и писал «стихи на карточках»: чем запомнился поэт Лев Рубинштейн
Этот злополучный переход не должен был быть таким. Переход не должен был позволять водителю слепо гнать, человек на нём должен быть хорошо и чётко виден. Сколько ещё россиян, известных и безвестных, должны лишиться жизней на улицах своих городов, чтобы это изменилось?
Благодаря столь необычному жанру, как картотека, сочинения поэта могли быть использованы абсолютно по-разному: быть просто книгой или частью перфоманса, стать экспонатом на выставке или в музее.
Но при этом Лев Рубинштейн успел войти в историю как основатель московского концептуализма, создатель необычного жанра и, конечно, борец с режимом. Последнюю роль он исполнял в своей жизни до конца. Сначала боролся с всем советским, после перешёл на критику России.
Кажется, вся жизнь льва Рубинштейна была связана с борьбой. Он радовался распаду Советского Союза и возлагал большие надежды на новую власть. И при этом вклад его в историю и развитие литературы неоспорим.
Писал он не только стихи, но и прозу, публиковался в различных изданиях, работа обозревателем. Его произведения переведены на несколько иностранных языков. Лев Рубинштейн, несомненно, ставил свой неизгладимый след в искусстве, а его творческое наследие будут изучать ещё многие поколения читателей.
Поколение тех, кого называли «шестидесятниками», подарило отечественной литературе сразу несколько замечательных поэтов. Одним из них был Андрей Вознесенский, стихи которого ждали, любили и читали. Понравилась статья?
Тогда поддержи нас, жми:.
Напомним, Лев Рубинштейн родился в Москве в 1947 году, окончил филологический факультет Московского государственного заочного педагогического института ныне МГГУ им. Шолохова , длительное время работал библиотекарем в институте. Литературой Рубинштейн стал заниматься с конца 1960-х годов.
В 1971 году окончил филологический факультет Московского государственного заочного педагогического института с 2006 года - Московский государственный гуманитарный университет им. Шолохова; в 2015 году присоединен к Московскому педагогическому государственному университету. На протяжении нескольких лет работал библиографом в библиотеке этого вуза. Творческая деятельность В конце 1960-х годов Лев Рубинштейн начал заниматься литературной деятельностью, в начале 1970-х - разрабатывать авторскую стилистику минимализма.
В середине 1970-х годов под влиянием опыта работы с библиотечными карточками создал собственный жанр "стихи на карточках", сочетавший особенности поэзии, прозы, драмы, визуальных искусств и перформанса. Стал одним из основоположников московского литературного концептуализма вместе с Дмитрием Приговым и Всеволодом Некрасовым.
Знакомые поэта Рубинштейна рассказали о его состоянии после ДТП в Москве
«Свободу не преподают, ей не учат. Ею заражают». Цитаты Льва Рубинштейна | Лев Рубинштейн попал под колеса автомобиля 8 января. ДТП произошло на улице Образцова, когда поэт переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. |
Лев Рубинштейн: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | В 1970-х Рубинштейн создал собственный жанр — стихотворение на карточке, став одним из основоположников московского концептуализма. |
Поэта Льва Рубинштейна сбила машина, его доставили в больницу | лев рубинштейн, некролог Лев Рубинштейн писал ироничные и мудрые стихи. |
«Моя память о детстве — моя самая большая драгоценность»
Умер поэт Лев Рубинштейн - 14 января 2024 - НГС55.ру | Лев Семёнович Рубинштейн (19 февраля 1947[2][3], Москва — 14 января 2024[4][5], Москва[1]) — российский поэт, библиограф и эссеист, обозреватель, общественный деятель, журналист. |
Умер Лев Рубинштейн: о смерти поэта сообщила его дочь | Дорожное происшествие с участием 76-летнего Рубинштейна произошло на «новогодних каникулах», 8-го января, в Марьиной Роще. Лев Семенович переходил дорогу на Образцова. |
Писатель Борис Акунин подтвердил, что поэт Лев Рубинштейн находится в тяжелом состоянии | Дружеский круг, близкие — Лев Семенович на него и ориентировался. |
Биография Льва Рубинштейна
Таких во все времена называли совестью нации. В начале осени 2022 года в рамках фестиваля «Фабрика Авангарда» он был приглашен в качестве лектора в Иваново. Один из сотрудников кафедры отечественной филологии написал жалобу «…почему я должен вести студентов на встречу с заслуженным либерастом-русофобом…» и т. И встреча была отменена.
В 2012 году стал лауреатом литературной премии « НОС-2012 » за книгу «Знаки внимания» [6]. Маленькая ночная серенада. Из «Большой картотеки». Всё дальше и дальше. Вопросы литературы. Сидура, 1997.
Повлиял ли на это ваш круг общения, семья? Но если говорить про влияние семьи на меня, то все было связано исключительно с моим старшим братом — он меня старше на девять лет. Мой брат был из поколения классических стиляг-шестидесятников. Он не был гуманитарием, не имел творческой профессии — обычный инженер-строитель, как наш отец. Но тогда среди молодежи было очень модным интересоваться поэзией, джазом и всем, что имело отношение к искусству. Будучи стилягами, они не просто носили узкие брюки.
Они очень серьезно интересовались творчеством Луи Армстронга, увлекались поэзией, которая тогда гнездилась в Политехническом музее Москвы. Мой брат был типичным молодым человеком того времени. Он и на меня влиял гораздо сильнее, чем родители. И я смотрел ему в рот, тянулся к его компании. А в этой компании было принято знать стихи, читать стихи. Иначе не было шанса даже познакомиться с девушкой.
Я думаю, что увлечение поэзией и направление мысли пошло оттуда. Я довольно рано начал этим интересоваться и в какой-то момент понял, что это и есть мой путь. При всей моей любви к ним и благодарности за то, что меня на свет произвели, они были образцовыми советскими людьми. И конечно, как у каждого подростка, у меня были большие противоречия с отцом. Видимо, от их этой «советскости» я рефлекторно и подсознательно отпихивался, что меня в дальнейшем и привело к антисоветсткости. Семен Рубинштейн, отец Льва Рубинштейна.
Отец был образцовым дисциплинированным советским коммунистом. Без излишеств. Ни в каких отвратительных склоках и поступках не был замечен. Он был работяга. Но меня очень раздражало его абсолютно слепое доверие официальной точке зрения партии абсолютно по всем вопросам. Лев Рубинштейн с матерью.
Но все равно, они оба родились до революции, их детство — это гражданская война со всеми последующими «прелестями». Они оба родились в черте оседлости в довольно бедных еврейских семьях. И были уверены всю свою жизнь, что хорошую жизнь им дала Октябрьская революция. Они были уверены, что благодаря ей смогли получить образование и жить в столице. В какой-то степени они были правы. Они не очень хорошо знали настоящую историю, ведь черту оседлости отменили не большевики, а правительство Керенского, и это было достижением не Октябрьской революции, а Февральской.
Ваша семья — ортодоксальные евреи? Моя семья такой не была. Последним носителем этой еврейской цивилизации была моя бабушка по материнской линии. Мы жили вместе, это было очень странно, ведь мои родители были абсолютные атеисты, ярые комсомольцы 30-х годов. Бабушка Льва Рубинштейна. Никаких суббот и синагог в нашей семье не было.
Но иногда какие-нибудь еврейские праздники бывали, правда, я их так не фиксировал для себя.
Просто язык все знает. Без нас и за нас. И чем мы с ним в более доверительных отношениях, тем ближе к тому, чего хотим. Абдуллаева: Возразить трудно.
Но я недавно перечитала любимую в середине 90-х книгу Михаила Безродного «Конец цитаты», и мне показалось, что это образец чудесного, но оставшегося в своем времени письма. Что сегодня, по-твоему, подвергается деконструкции? И какую поэтику новые авторы пытаются конструировать, работая с дистанцией? Рубинштейн: То есть, какие объекты сегодня наиболее соблазнительны для деконструирования? Мне кажется, практически все.
При этом все переворачивается. Вот, скажем, в 70-е — начале 80-х годов меня в искусстве раздражало все, условно говоря, политическое. И мы тогда все, и соц-артисты, и те, кто, как я, опосредованно, через язык обиходной жизни как раз занимались деконструкцией мейнстрима общественного сознания. Советского либо антисоветского. В какой-то момент мы решили, что это, в общем, одно и то же, потому что говорило на одном языке.
Мне кажется, что сейчас такой опасный, довольно отстойный мейнстрим — это как раз аполитизм. И его следует деконструировать. Если сейчас и пришло время прямого высказывания, то на эти темы. Я всегда этого избегал, но не случайно последние сколько-то лет говорю именно на эти темы, которые меня всю жизнь не интересовали. Как когда-то околополитическое говорение мне казалось консервативным и тухлым, сейчас аполитизм мне кажется вредным и тухлым мейнстримом.
Я, как ты понимаешь, мейнстрим всегда употребляю только в негативном смысле. Этот мейнстрим очень поощряется властью: ребята, вас это все не касается, мы тут сами все решим, а вы развлекайтесь. Абдуллаева: Ты говорил про гламур как про официальное искусство. Западный, очень разнообразный мейнстрим адаптировал постмодернисткие приемы, приметы. Те же авторы, которые остались, уходят не в «новую искренность», и она принадлежит мейнстриму, а в запечатление, регистрацию повседневности.
Они снимают простые вроде по форме, но при этом не простецкие истории. Рубинштейн: Про жизнь. Абдуллаева: И так сказать можно. Но остается зазор, который, с одной стороны, историей не исчерпывается, хотя этот же зазор, с другой стороны, не определишь, как прежде, в каких-то явных языковых предпочтениях режиссеров. В этом сложность описания новой киноматерии.
Можно сказать: «чистая киногения», «длинные планы», «повседневность, становящаяся хроникой», «онтология кино», но дальше не продвинешься. Абдуллаева: А что такое искренность? Рубинштейн: Кстати. Как она может быть новой или старой? Прямое высказывание — тоже ложная вещь, потому что оно невозможно.
Оно возможно только в одном случае: когда тебе на голову что-то упало и ты говоришь «ё…». Вот это прямое высказывание. И то оно не прямое, потому что мы, филологи, знаем, что все слова миллион раз до нас говорили. Так что тут прямого? Каждое слово тянет за собой пучок смыслов.
Знаешь, какой сейчас мне кажется очень важным — динамизирующим и конструирующим — фактором, который очень часто, по-моему, бывает неочевиден и оттого мы не можем воспринять то, что происходит в искусстве? Это мотивация. С одной стороны, нет более идиотского вопроса, зачем автор написал это произведение или снял это кино. С другой стороны, этот вопрос не должен возникать, потому что должно быть понятно, зачем. Я все время вижу, возвращаясь к нашей прозе, что все это написано не для меня, что я не адресат, что это написано либо с целью получить премию, либо с целью заинтересовать какого-нибудь кинопродюсера, который прочтет и захочет сценарий заказать.
Мне кажется, что вся эта новая проза не является конечной целью. Она является полуфабрикатом чего-то другого. Так что проблема мотивации и проблема адресата сейчас стоит очень остро. Не зачем, но для кого и что тобой двигало? У меня все время ощущение, что сейчас все делают просто так.
Рыли окопы. К ней можно по-разному относиться, но она очевидна. Сейчас такой мотивации нет. Кино снимают, чтобы на фестивале кто-то посмотрел. Нет серьезного обращения.
То, что я вижу или читаю, не для меня. Лучше сделано, хуже сделано. Сейчас технология достигла такого размаха, что смешно об этом говорить. Абдуллаева: Это проблема личности. Рубинштейн: Между прочим.
И дело не в отсутствии личности, а в ее невостребованности. Личности никому не нужны. Абдуллаева: Или по каким-то иррациональным причинам они… Л. Нынешняя общественно-культурная атмосфера не менее развращающая, чем советская. Советская кого-то пугала, покупала, советский морок, который мы застали, уже был невысокий — я в кавычках и без кавычек говорю, все шло по нисходящей, в сторону склероза.
Тогда людям, даже интегрированным в государственные дела, было стыдно делать то, что сейчас людям не стыдно. Сейчас удивительный диктат бесстыдства. Более того, на это бесстыдство — мода. Абдуллаева: Более того, на бесстыдство не реагируют те, кто стыд еще вроде не потерял, но из-за социальной апатии, которая тоже модна. Ну ладно.
Поговорим о твоих текстах. Твоя проза стала более персональной, хотя в ней сохраняется промежуток между слухом на память и слухом на сегодняшнюю реальность. Промежуток, который удостоверяет, по-моему, сейчас и нарушение, и установление границ. Прежняя ситуация, в которой размывались границы между правым — левым, верхом — низом и даже между прилагательным и существительным, сменилась восстановлением этих границ, навсегда, казалось бы, похеренных постмодернистской эпохой. Рубинштейн: Понимаю, понимаю.
Лев Рубинштейн и Дмитрий Пригов З. Абдуллаева: Твоя книжка «Словарный запас» — по жанру двухголосные, трехголосные инвенции. Голос зощенковского сказчика — растерянного обывателя — сосуществует с голосом не растерянного необывателя. В этом промежутке находится нерв относительно новых твоих сочинений. Постмодернизму, ставшему попсой, мейнстримом и т.
Рубинштейн: Пускай. Я не против. Абдуллаева: Подобно тому как зощенковский сказчик боролся с мещанством и с прочими, условно говоря, фольклорными напастями, твой рассказчик — столь же изящно изобличает ксенофобию, державность и прочее. Твой рассказчик — простодушный носитель собачьего языка улицы или власти. Но вдруг из-за угла в том же тексте вполне и прямо высовывается или, если угодно, высказывается Лев Рубинштейн.
Рубинштейн: Это не вопрос, а твое соображение, которое мне глубоко лестно. Ты про границы сказала, а мне эта тема всегда интересна. Потому что здесь как раз существенное различие между культурой и искусством. Вроде бы считается, что одно часть другого, но это неправда. Это две разные функции.
Роль культуры эти границы устанавливать и обозначать. Человек, занимающийся искусством, об этих границах четко знает, он знает, что туда не надо заходить, но туда заходит, зная, что этого нельзя делать. То есть культура устанавливает границы, искусство их нарушает. Но тем оно конструктивнее нарушает, чем в большей степени эти границы осознает. Знает, что нарушает.
Чего, мне кажется, очень не хватает в том, условно говоря, новом окружающем нас искусстве: там границы нарушаются, потому что никто не знает, где эти границы. Как коровы, которые заходят на чужую территорию поесть травы, не зная, что существуют границы. А человек знает. Поэтому нет той энергии. Нарушение границы — это акт, это серьезный акт, который способен породить какую-то художественную энергию.
Все самое интересное в культуре и искусстве происходит, на мой взгляд, на границах. Абдуллаева: «То ли забыв, то ли, наоборот, вспомнив о том, как…» — в твоей прозе нон-фикшн возникает постоянный рефрен таких двузначных фраз, порождающих не столько разночтения, сколько ясную неразрешимость, а не двойственность, если так можно сказать. Это и есть состояние промежутка. Так или не так?
Человек с бульвара диссидентов: кем на самом деле был поэт Рубинштейн
На 77 году жизни умер поэт Лев Рубинштейн. Лев Семёнович Рубинштейн (19 февраля 1947[2][3], Москва — 14 января 2024[4][5], Москва[1]) — российский поэт, библиограф и эссеист, обозреватель, общественный деятель, журналист. Водителя, сбившего поэта Льва Рубинштейна, приговорили к году и восьми месяцам лишения свободы условно. Лев Семёнович Рубинштейн (19 февраля 1947[2][3], Москва — 14 января 2024[4][5], Москва[1]) — российский поэт, библиограф и эссеист, обозреватель, общественный деятель, журналист. Сегодня утром стало известно о ДТП, в которое попал поэт Лев Рубинштейн.
Интонация Льва Рубинштейна
Бесконечно талантливый и бескрайне остроумный человек, солнечный и отважный. Он поразительно сочетал в себе непреклонную смелость и поразительную застенчивость. Таких во все времена называли совестью нации. В начале осени 2022 года в рамках фестиваля «Фабрика Авангарда» он был приглашен в качестве лектора в Иваново.
Состояние тяжелое", - сказал он. Он призвал друзей литератора молиться. Сам Акунин , по его словам, для успокоения дал англоязычному хокку-генератору задание сочинять трехстишья про надежду и чудо. Среди сотен синтетических хокку иногда внезапно выскакивают живые.
На каком-то уровне мы возвращаемся в СССР. Это шокирует молодых людей, но не меня, — флегматично прокомментировал он инцидент. На самом деле встреч должно было быть две. Одна стояла в программе в музейном центре, вторая — в университете. Но она должна была быть своего рода бонусом, вне программы. Вообще я люблю общаться со студентами, они в итоге пришли в музейный центр в большом количестве. Я просто читаю стихи. Я читал поэзию и прозу, в том числе смешные. Развлек зал. Какие вопросы вам сейчас задают? Я увидел замечательную, читающую, осведомленную аудиторию. Студенты, конечно, наивные в силу возраста, но прекрасные. Там они ищут отдушину. Какую книгу последней прочитали вы? Не помню, что лично я последнее прочел. Знаете, меня однажды спросили, когда я впервые увидел живого поэта. И я пошутил: в зеркале. Это, разумеется, не так. Вообще с некоторых пор, довольно давних, я не читаю, а перечитываю. Совсем недавно перечитал «Хаджи Мурата». И всем советую. Там очень много такого, что объясняет наше время. Вообще Лев Толстой очень актуален. У Толстого я нахожу импонирующий мне последовательный пацифизм. Он воевал в молодые годы и знал не понаслышке, что к чему. Мне иногда начинает казаться, что люди из власти не просто читают Оруэлла и Сорокина, а используют их ходы. Достаточно вспомнить Марину Цветаеву или Анну Ахматову, сколько они пережили. Появится ли сегодня новое поколение гениев? Называть одного-двух бессмысленно, их действительно много. Сейчас невероятный всплеск поэзии.
Водитель автомобиля Volkswagen сбил Рубинштейна на нерегулируемом пешеходном переходе. Льву Рубинштейну 76 лет. Он родился 19 февраля 1947 года в Москве. В 1970-е Рубинштейн стал одним из основоположников московского концептуализма, придумав жанр стихи на карточках, передает РИА Новости.
Человек с бульвара диссидентов: кем на самом деле был поэт Рубинштейн
Какой там ещё Печкин! А ты гори, заветная звезда. Одна лишь ты не сука, не училка, Не белка на заборе, не бутылка, Не в поросячьем облике копилка. Ты лишь одна как будто навсегда. Я это так… Не принимай всерьёз. Сердечные забудутся уколы, А воз всё там же. Помнишь этот воз? Он всё скрипел, но никуда не вёз.
Не помнишь, нет? Ну как же!
Два часа, что длилась церемония, в атмосфере витала та самая легкость и теплота, свойственная человеку и поэту Льву Рубинштейну. В воздухе парило несколько серебряных конфетти, оставшихся с какого-то прошлого мероприятия. И казалось, это перформанс, устроенный самой природой, в память о московском концептуалисте, поэте, который так интересно умел собирать из фрагментов нечто большое, целостное, глубокое. Перед тем как раввин совершил прощальный ритуал, прозвучало стихотворение «Мне приснилось» Льва Рубинштейна, записанное на одном из его поэтических вечеров: «Мне приснилось, что нам всем жить приходится наощупь: здесь лазейка, тут забор, там стена добротной кладки… И приходит наша жизнь — от решенья до сомненья, от кивка до междометья, от мечты до маяты… Снилось, будто свет погас где-то там, посередине. И уже не слышен глас вопиющего в пустыне.
При этом отмечается , что за год до смертельного ДТП автомобилист как минимум 19 раз нарушил правила дорожного движения. Напомним, что вышеупомянутый водитель сбил Льва Рубинштейна на пешеходном переходе на улице Образцова в Москве во время новогодних праздников, 8 января. После случившегося поэта в крайне тяжёлом состоянии госпитализировали в НИИ скорой помощи Склифосовского, однако спасти его так и не удалось. Читайте также: УФСИН опровергло информацию о ходатайстве Михаила Ефремова об УДО Впоследствии представители московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры отмечали, что виновник аварии не притормозил перед нерегулируемым пешеходным переходом, из-за чего и наехал на Рубинштейна.
Первые публикации в России — в конце 1980-х. Французский славист Режис Гейро сравнивал поэзию Рубинштейна с поэзией русского футуризма. В литературной среде хорошо известны его афоризмы: «Этот сумасшедший поезд носится как угорелый от станции «Мы лучше всех» до станции «Мы хуже всех» и обратно, всякий раз на полном ходу проскакивая мимо станции «Мы как все». До последнего времени Лев Семенович был активным участником литературной жизни Москвы. Его часто можно было встретить в творческих клубах на поэтических вечерах. Он охотно общался с поэтами и прозаиками молодого поколения.
Л. С. Рубинштейн и В. В. Путин. Кто больше Матери-Истории ценен?
Публицист и поэт Лев Рубинштейн попал под машину прямо на пешеходном переходе в Москве 8 января. Почему Лев Рубинштейн в больнице. Поэт Лев Рубинштейн умер в 76 лет после того, как его сбила машина на пешеходном переходе в Москве. Лев Семенович Рубинштейн появился на свет 19 февраля 1947 года.
«Одна лишь смерть нас никогда не подведет». Мир согласно Льву Рубинштейну
Не трагедия потому, что этот конец всего лишь приём, и ещё потому, что конца любви к немощному, вымороченному, но ещё живому не предвидится [40]. Подтекста больше, чем текста, пауз — чем слов. Здесь всё в лакунах и переходах, в интенциях и провисаниях. Которое хватает за горло […] Тексты его много меньше в сравнении с опытами Пригова или Сорокина напоминают традиционные способы бытования художественных произведений.
Это высшая степень мизантропии или свободы — не объяснять, не пытаться быть понятным, понятым. Но предлагать себя как данность: если происходит какое-то, вне смысла, совпадение с читателем — пожалуйста, а если нет, то не очень-то и хотелось [41].
По данным госагентств, состояние 76-летнего поэта «крайне тяжелое».
Телеграм-каналы пишут, что у Рубинштейна множество переломов, отек мозга и повреждения внутренних органов. Попал под машину. Поэт и журналист Игорь Иртеньев написал в этой же соцсети, что Рубинштейн «в Склифе в тяжелом состоянии, операцию сделали».
Об этом же сообщила Вероника Любарская, дочь астрофизика Кронида Любарского.
Ходорковского «Поэзия и свобода». В 2012 году стал лауреатом литературной премии « НОС-2012 » за книгу «Знаки внимания» [6]. Маленькая ночная серенада.
Из «Большой картотеки». Всё дальше и дальше. Вопросы литературы.
В 2012 году стал лауреатом литературной премии « НОС-2012 » за книгу «Знаки внимания» [6]. Маленькая ночная серенада. Из «Большой картотеки».
Всё дальше и дальше. Вопросы литературы. Сидура, 1997.