Новости российская креативная неделя

На «Российской креативной неделе» обсуждают игровую индустрию, дизайн, урбанистику, образование, СМИ и музыку. Российская Креативная Неделя. Московская неделя моды событие года в сфере креативных индустрий. Главная» Новости» Проект закона о креативных индустриях обсуждают на «Российской креативной неделе». Мы как «Российская креативная неделя» стараемся делать все, чтобы распаковать креативный и бизнес-потенциал регионов, дать новый импульс местным креативным предпринимателям, показать работающие федеральные практики.

Итоги Креативной недели-2023

За последние годы выручка онлайн-кинотеатров многократно превысила доходы классических кинотеатров. А стриминговые платформы, получившие сильный толчок к росту в 2020 году, к 2023 плотно закрепились на российском медиарынке, уже не только как поставщики контента, но и как заказчики и создатели. Теперь на онлайн-платформах выходит более 100 оригинальных российских сериалов каждый год и несколько десятков фильмов, что позволяет, наконец, реализовать творческий потенциал российской киноиндустрии и освоить новые темы и жанры.

Кризис — это время умных или отважных? Юлия: В любых непростых ситуациях необходимы оба качества. Кризис — это, прежде всего, хорошее время для концентрации и ускоренной трансформации. Концентрации с точки зрения расстановки приоритетов: необходимо быстро и очень четко сориентироваться и понять не только то, что востребовано «сейчас», а продумать на три шага вперед и дать широкой аудитории новый продукт, который позволит сохранить лидерство на рынке.

Сегодняшняя ситуация, связанная в том числе с закрытием популярных западных платформ, дала нам карт-бланш на совершенствование и продвижение наших цифровых платформ, таких как Yappy, RUTUBE и Premier. Верите ли вы, что сейчас может быть качественный ренессанс в креативном контенте? Юлия: Исторически Ренессанс пришел на смену «темным векам», периоду регресса, упадка в культуре и искусстве. Мы не наблюдали последние годы упадок в креативной индустрии, скорее наоборот. Посмотрите, какое количество мероприятий, фестивалей, конкурсов в сфере креативной индустрии стало проводиться. Как вы уже знаете, одна из самых важных целей, которую преследует «Российская креативная неделя», — это поиск новых точек для роста в условиях санкций и после ухода международных игроков.

У нас с вами еще будет время обсудить лайфхаки адаптации нашего творчества. Мы это сделаем на Российской креативной неделе с 7 по 10 июля в парке им. Горького А пока хотим вдохновить вас и показать успешные российские проекты, с которых стоит брать пример. Проекты мы решили брать из разных сфер, и первым на обзор идет — Mubert. Это второй пост из рубрики проектов, в прошлый раз мы рассказывали об открытии из музыкальной индустрии. Всего 3 минуты вашего времени, и с вашей помощью мы приблизимся к пониманию настоящего и будущего креативных индустрий в современной экономической конъюнктуре.

В первую очередь, потому что креативный предприниматель независим от санкционного давления, от поставок и таможенных пошлин. Мы понимаем, что креативные индустрии — это плод интеллектуального труда и моя задача как законодателя и политика — создать условия, чтобы этот сектор вышел из тени», — заявил первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по экономической политике Денис Кравченко. В этом году «Российская креативная неделя — Сибирь» собрала гостей из семнадцати регионов России, включая десять регионов Сибирского федерального округа республик Алтай, Тыва и Хакасия, Алтайского и Красноярского краев, Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областей. Красноярский край — регион с мощным промышленным потенциалом. При этом у нас сосредоточен серьезный интеллектуальный потенциал, который, безусловно, является основой для развития креативных индустрий. И мы хотим составить конкуренцию признанным столицам развития креативных индустрий — Москве и Санкт-Петербургу», — сказал первый заместитель губернатора Красноярского края Сергей Пономаренко.

Задача государства — создать условия для развития творческих сообществ, — уверен Сергей Геннадьевич. Марина Абрамова, директор ФГБУ «Роскультцентр», директор фестиваля-форума «Российская креативная неделя»: — Надеюсь, импульс первой окружной Российской креативной недели в Сибири перейдет и в другие регионы. Мэры городов, главы различных территорий, возможно, осознают, каков потенциал творческих людей и индустрий и как его можно взращивать. Мы видим, как изменилось отношение к креативным индустриям за последние два года. При большой поддержке администрации президента, прежде всего управления Сергея Геннадьевича Новикова, за эти два года были запущены многие платформенные решения, которые позитивно повлияли на креативную деятельность. И мы за это очень благодарны. Музыкант и композитор Кирилл Рихтер обратил внимание участников форума на роль фигуры художника, творца в креативных индустриях: — Успех любого проекта — результат работы художника, его творчества.

Если бы я думал, сколько у меня будет подписчиков и сколько я получу за концерт, вряд ли я бы занимался творчеством. К сожалению, в России много скепсиса по отношению к людям, которые пытаются что-то делать, даже тогда, когда речь идет о непересекающихся сферах. Например, я встречал дирижеров, которые отказывались играть мою симфоническую сюиту. И я помню пять лет адского труда, когда должен был пробиваться через этот скепсис. Я вижу много прекрасных, талантливых людей в Сибири, и государство должно обратить на них внимание. Помощь таким талантам в первую очередь не вопрос законодательства, а преодоление менталитета и мировоззрения. Классно было бы возродить то время, когда классическая музыка взрывает кассы и вызывает жаркие споры.

Это искусство живо, вызывает у людей интерес, энергию, идеи. Всего на форуме состоялось более 60 мероприятий. Подписано соглашение о сотрудничестве в рамках развития креативных индустрий директором Роскультцентра и фестиваля-форума «Российская креативная неделя» Мариной Абрамовой и губернатором Красноярского края Александром Уссом, а также соглашение о сотрудничестве по формированию и развитию кластера креативных индустрий Красноярского края «Квадрат».

Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная неделя – Урал»

В Москве с 3 по 9 июля 2023 года проходит Российская креативная неделя. В Челябинске завершилась «Российская креативная неделя – Урал». В форуме приняли участие более 100 экспертов, в том числе представители ритейла, исследовательских организаций, креативного бизнеса. С 23 по 25 ноября 2023 года в Красноярске пройдёт Третий окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь», посвящённый развитию креативных индустрий. С 7 по 10 июля в Москве в парке Горького в третий раз пройдет форум «Российская креативная неделя» (RCW) – ключевое событие в области креативных индустрий. Деловая программа форума продлится по 7 июля на территории кластера "Ломоносов".РИА Новости выступает информационным партнером "Российской креативной недели". "Российская креативная неделя" – своеобразный креативный коллайдер и возможность для нас, представителей креативных индустрий, раз в год творчески столкнуться и создать новую энергию для развития индустрий, для себя, своих семей и страны в целом".

Российская креативная неделя. Москва фест.

На «Российской креативной неделе» обсуждают игровую индустрию, дизайн, урбанистику, образование, СМИ и музыку. В Москве с 3 по 9 июля 2023 года проходит Российская креативная неделя. Начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков отметил необходимость таких мероприятий, как «Российская креативная неделя». Если подвести некую черту, то можно сказать, что форум «Российская креативная неделя» — это важный инструмент для органов власти и креативного бизнеса. Директор Магаданского государственного музыкального и драматического театра Римма Захарова в составе делегации от Магаданской области находится на фестивале-форуме «Российская креативная неделя – Дальний Восток».

Российская креативная неделя. Музыка,

Именно биеннале способны оживить местное творческое сообщество и заставить культурный бренд региона зазвучать. И сегодня этот формат становится эффективным инструментом работы с локальной спецификой в глобальном контексте, осмысляя память места и индустриальное наследие городов и регионов. Партнёрские сессии коммуникационного агентства Monstars были направлены на переосмысление отношений с работой, рабочим временем,клиентами и пространством, движимое технологиями. Современные организации ищут новые формы охвата людей и общения с ними, а также передачи впечатлений от бренда на расстоянии. Эти эксперименты с новыми решениями, местами и эмоциями и желание вырваться из цифровых ограничений и стали предметом обсуждения. IT-направление в рамках Российской креативной недели в Сибири объединило в себе самые разные вопросы. Эксперты поговорили о поддержке социальной повестки и соблюдении этических норм при всё более оперативном внедрении новых цифровых сервисов и технологий, а также повышение инвестиционной привлекательности проектов социальной ответственности.

Сможет ли искусственный интеллект стать технологией, понимающей мозг? Как изменится потребление персональных устройств? И как предотвратить киберугрозы при проектировании нейроинтерфейсов? На эти вопросы ответы искали участники сессии «Welcome to 2030: будут ли доступны наши мысли технологиям? Своё видение на обучение цифровым навыкам на тематических сессиях представил партнёр — компания «Яндекс». Во сколько лет следует начинать обучение цифровым навыкам, как и с помощью каких цифровых технологий это можно сделать?

Эксперты остановились на факторах, влияющих на цифровизацию образования, а также на навыках, необходимых современным школьникам и педагогам. Поделились опытом работы в рамках профориентационного проекта «Урок цифры», представили другие образовательные ресурсы, а также обсудили сложности, которые стоят на пути масштабирования лучших практик. Форум состоялся в рамках Международного года креативной экономики, объявленного ООН, и Года науки и технологий в России. Организаторы — ФГБУ «Роскультцентр» и правительство Красноярского края — рассматривают возможность сделать событие ежегодным.

Оно собрало более 2 тыс. Выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе и комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы» стало центральным событием 24 апреля. На стратегической сессии обсуждали, как продвигать уральские бренды. Это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди.

Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативных индустрий. Цель фестиваля — создание благоприятных условий для укрепления креативной экономики и расширения партнерских связей внутри креативных индустрий по всей стране.

Контактное лицо для взаимодействия — Ягольников Олег Андреевич, главный специалист конгрессно-выставочных мероприятий АНО «Агентство креативных индустрий», тел.

Важно, что начата межотраслевая работа, мы создаем рабочую группу, в которую войдут представители Минкульта, Минэкономразвития и других ведомств. Ключевая задача на ближайшее время — разработка концепции развития креативных индустрий в Красноярском крае. При этом мы получили обратную связь от коллег из других субъектов, и я рад, что вопросы, которые обсуждались на форуме «Российская креативная неделя — Сибирь», оказались актуальны и для представителей других регионов — дискуссии форума онлайн посмотрели более 2,5 миллиона раз.

Начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков выразил радость, что Российские креативные недели шагнули в Сибирский федеральный округ, где потенциал креативных индустрий проявляется за счет внутреннего туризма, культурной среды, IT-технологий. Задача государства — создать условия для развития творческих сообществ, — уверен Сергей Геннадьевич. Марина Абрамова, директор ФГБУ «Роскультцентр», директор фестиваля-форума «Российская креативная неделя»: — Надеюсь, импульс первой окружной Российской креативной недели в Сибири перейдет и в другие регионы. Мэры городов, главы различных территорий, возможно, осознают, каков потенциал творческих людей и индустрий и как его можно взращивать.

Мы видим, как изменилось отношение к креативным индустриям за последние два года. При большой поддержке администрации президента, прежде всего управления Сергея Геннадьевича Новикова, за эти два года были запущены многие платформенные решения, которые позитивно повлияли на креативную деятельность. И мы за это очень благодарны. Музыкант и композитор Кирилл Рихтер обратил внимание участников форума на роль фигуры художника, творца в креативных индустриях: — Успех любого проекта — результат работы художника, его творчества.

Если бы я думал, сколько у меня будет подписчиков и сколько я получу за концерт, вряд ли я бы занимался творчеством. К сожалению, в России много скепсиса по отношению к людям, которые пытаются что-то делать, даже тогда, когда речь идет о непересекающихся сферах. Например, я встречал дирижеров, которые отказывались играть мою симфоническую сюиту. И я помню пять лет адского труда, когда должен был пробиваться через этот скепсис.

Я вижу много прекрасных, талантливых людей в Сибири, и государство должно обратить на них внимание. Помощь таким талантам в первую очередь не вопрос законодательства, а преодоление менталитета и мировоззрения.

«Российская креативная неделя» и VOICE расскажут о том, как здесь и сейчас меняются медиа

Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты».

За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков.

Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик.

На нем мы поговорим в целом об инфраструктуре поддержки этой отрасли, о том, как будет работать новый федеральный закон, я уверен, что он будет принят в ближайшее время, который будет регламентировать развитие креативной экономики. Как закон работает первый год, какие нужны дополнительные решения, — рассказал губернатор Котюков.

Центральным событием форума стала дискуссия о моделях управления креативными индустриями в регионах и роли креативной экономики в развитии субъектов.

Там работала и столичная площадка — павильон Created in Moscow, — где прошло более 100 мероприятий, среди них мастер-классы, лекции, кинопоказы и другие. Его посетили более пяти тысяч человек.

А Москва — лидер креативных индустрий страны, все новинки впервые реализуются здесь. На столицу смотрят регионы, перенимают опыт, создают аналогичные проекты», — подчеркнул Виталий Ставицкий. В рамках недели представители бизнеса встретились с потенциальными клиентами, заказчиками и исполнителями.

Люди нашли единомышленников, а также презентовали свои предложения представителям власти. Благодаря этому в том числе и формируются меры поддержки креативного бизнеса. Вскоре появятся новые инструменты, в частности для сферы промышленного дизайна, они еще находятся на согласовании», — добавил Виталий Ставицкий.

Сергей Собянин открыл Российскую креативную неделю в Парке Горького Москва получила премию Russian Creative Awards как креативный регион года Инициатива — снизу, помощь — сверху По итогам креативной недели Алина Сапрыкина, главный куратор, заместитель директора Всероссийского музея декоративного искусства, в следующем году, как и в этом, будет принимать участие в нескольких грантовых конкурсах, но теперь не просто с музейной выставкой или исследованием, а со своим большим проектом — фестивалем «Студенческие сезоны». Фестиваль успешно начался в этом году. Это серия выставок работ студентов восьми художественных вузов Москвы и Санкт-Петербурга, а также перфомативная, событийная и образовательная программа.

Мы увидели интерес аудитории, регионов и решили масштабировать проект: добавить вузы и направления искусства, организовать одну выставку на большой площадке. Гранты дают возможность реализовать подобные авторские, исследовательские проекты», — сказала Алина Сапрыкина.

В этом году «Российская креативная неделя — Сибирь» собрала гостей из семнадцати регионов России, включая десять регионов Сибирского федерального округа республик Алтай, Тыва и Хакасия, Алтайского и Красноярского краев, Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областей. Красноярский край — регион с мощным промышленным потенциалом. При этом у нас сосредоточен серьезный интеллектуальный потенциал, который, безусловно, является основой для развития креативных индустрий. И мы хотим составить конкуренцию признанным столицам развития креативных индустрий — Москве и Санкт-Петербургу», — сказал первый заместитель губернатора Красноярского края Сергей Пономаренко.

Добавим, что «Российская креативная неделя — Сибирь» проходила в Красноярске уже второй раз. Для Сибири крайне важно, чтобы люди не только оставались в регионе, но и создавали и развивали бизнесы, творческие проекты, привлекали новые идеи.

«Российская креативная неделя» 2023 год

Сегодня на "Российской креативной неделе" проходит серия мероприятий, посвященных моде. Форум «Российская креативная неделя – Дальний Восток» (16+) впервые пройдет во Владивостоке в 2023 году. С 3 по 9 июля студенты и преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ принимают участие в Москва Фест 2023, который проходит в рамках Российской креативной недели. Российская креативная неделя.

«Город новых идей»: в Красноярске прошла вторая «Российская креативная неделя — Сибирь»

Юлия: Исторически Ренессанс пришел на смену «темным векам», периоду регресса, упадка в культуре и искусстве. Мы не наблюдали последние годы упадок в креативной индустрии, скорее наоборот. Посмотрите, какое количество мероприятий, фестивалей, конкурсов в сфере креативной индустрии стало проводиться. Как вы уже знаете, одна из самых важных целей, которую преследует «Российская креативная неделя», — это поиск новых точек для роста в условиях санкций и после ухода международных игроков.

У нас с вами еще будет время обсудить лайфхаки адаптации нашего творчества. Мы это сделаем на Российской креативной неделе с 7 по 10 июля в парке им. Горького А пока хотим вдохновить вас и показать успешные российские проекты, с которых стоит брать пример.

Проекты мы решили брать из разных сфер, и первым на обзор идет — Mubert. Это второй пост из рубрики проектов, в прошлый раз мы рассказывали об открытии из музыкальной индустрии. Всего 3 минуты вашего времени, и с вашей помощью мы приблизимся к пониманию настоящего и будущего креативных индустрий в современной экономической конъюнктуре.

Мы решили провести онлайн-перекличку и узнать, какие последствия переживают сейчас креативные ниши. Одна из целей RCW — собрать информацию об экономической картине в творческих индустриях, а также сформировать основной портрет специалистов, которые работают в нашей сфере. Принять участие в опросе можно здесь это анонимно : htcreativityweek.

И не забывайте про два момента. Первый: каждый голос важен. Второй: с 7 по 10 июля вас ждёт главное креативное событие этого лета.

На стратегической сессии обсуждали, как продвигать уральские бренды. Это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди. Задача форума "Российская креативная неделя" — продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности, — рассказывает директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова. Главный редактор «Прм.

Вместе с представителями независимых театров мы обсуждали программы поддержки, говорили о подходящих для нас стратегиях, которые можно перенять у бизнеса или государственного сектора, об образовании в этой сфере», — отметил Алексей Никитин. На площадке разобрали и возможности сотрудничества молодых театров с музеями и парками. А представители регионов предложили создать резиденцию независимых театров, которая бы объединила небольшие городские коллективы.

Подобные дискуссии, по словам Алексея Никитина, помогают иначе взглянуть на проекты и подумать о будущем. Важно иметь возможность высказываться и доносить свои мысли и желания до представителей власти, руководителей отраслей. Такие площадки — отличный инструмент для этого», — уверен Алексей Никитин. Паблик-арт и сила объединений На креативной неделе представители столичных властей также встретились с девелоперами и арт-кураторами. На дискуссии «Паблик-арт как инструмент преобразования городской среды: роль в развитии города» обсудили важность обращения к экспертам при оформлении общественных пространств. Модератором разговора выступила Юлия Зинкевич, генеральный директор коммуникационного агентства «Правила общения». Девелоперы обратились к городу с просьбой разработать схему, которая упростит процесс согласования арта на новых жилых и деловых комплексах, а также в общедоступных городских пространствах.

Чтобы появлялись не только портретные изображения к памятной дате, но и произведения, работающие с более тонкими материями», — отметила она. Юлия Зинкевич слушала и другие дискуссии в павильоне Created in Moscow. По ее словам, одно из главных преимуществ площадки — неформальная атмосфера, которая способствует открытому диалогу.

Программа павильона Created in Moscow будет мультиформатной — запланировано более 40 мероприятий: мастер-классы, лекции, кинопоказы, тренировки и другие занятия для профессионалов индустрии.

По QR-коду можно не только посмотреть подробное описание каждой работы, но и приобрести их онлайн. Все дни с 7 по 10 июля будет работать креативная лаборатория — совместный проект со школой TUMO. Желающие могут принять участие в игровых мероприятиях, связанных с графическим дизайном, 3D-моделированием, созданием музыки, разработкой игр, кинопроизводством, анимацией, программированием и робототехникой. В павильоне также есть зона перформанса, где на протяжении первых двух дней фестиваля свое произведение будет создавать известный московский художник Bo Shee Евгений Борщ.

Гости могут посетить аудиобиблиотеку, собранную платформой «ЛитРес», арт-выставку и аукцион, организованные Askeri Gallery, показы фильмов киношколы «Цех» и студии БФМ, игровую зону НКО «Городские проекты» и кардиотренировки на открытом воздухе, которые проведут тренеры сайкл-студий Velobeat. Можно также принять участие в творческих арт-классах и воркшопах журнала Seasons, мастер-классах «Читай-города» по истории искусства, посетить показ спектакля любительского театра арт-сообщества «Сияние» и многое другое. В заключительный день, 10 июля, у входа в шатер состоится главное музыкальное событие Российской креативной недели — вечерний рейв. В рамках деловой программы эксперты обсудят широкий перечень тем — от поддержки молодых галерей до городской креативной идентичности.

Представители креативных индустрий смогут подискутировать и выбрать полезные для себя подходы в бизнес-процессах. Кроме того, они смогут рассмотреть возможность использования в своей деятельности инновационных разработок. Деловая программа Российской креативной недели Первый день посвятят актуальной повестке креативных индустрий — от новых возможностей для бизнеса до мер государственной поддержки. Во время дискуссии «Все на фабрику: новый акселератор дизайн-решений для промышленности» эксперты обсудят, как наиболее оптимально разработать площадку, где продукт может пройти путь от идеи до реализации, при помощи каких инструментов развивать креативную инфраструктуру и как обеспечивать поле для взаимодействия игроков дизайн-рынка.

О том, как блокчейн-технологии влияют на процесс воспроизводства искусства, популяризации цифрового искусства и перехода в виртуальную реальность, гости узнают во время сессии «Как работают NFT-платформы». Состоится также паблик-ток о трендах современной благотворительности. Его участники обсудят, почему сейчас системная благотворительность становится особенно актуальной. Они расскажут о развитии городской благотворительности и инициативах столицы по поддержке НКО на примере благотворительного сервиса на сайте mos.

Во время беседы «Образование в креативных индустриях: ответ на запрос бизнеса» руководители программ и директора профильных образовательных организаций обсудят, каким требованиям в области создания, организации, развития и продвижения креативных проектов и продуктов должны отвечать современные образовательные программы. Слушатели узнают, где научиться эффективно сочетать креативное мышление, проектные компетенции и бизнес-подход и у кого можно позаимствовать успешные ролевые модели. Главная тема завершающего дня программы — взгляд в будущее. Гостей познакомят с новыми теориями и практиками в сфере креативных индустрий.

Эксперты обсудят психологию креативного предпринимательства, инвестирование корпораций в искусство и преобразование городской среды. Для профессионального сообщества организуют новый уникальный формат нетворкинга — менторскую гостиную. Крупные отраслевые эксперты получат возможность провести встречи с предпринимателями и представителями стартапов, поделиться опытом и знаниями.

«Российская креативная неделя» стала драйвером изменений креативных индустрий Сибири

Российская Креативная Неделя, 26 августа. IT-направление в рамках Российской креативной недели в Сибири объединило в себе самые разные вопросы. Площадки фестиваля "Российская креативная неделя. Москва-фест", который проходил в столице с 3 по 9 июля, посетили более 150 тысяч человек. 25 апреля на форуме «Российская креативная неделя – Урал» прошла сессия «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития». С 3 по 9 июля 2023 г. в Москве состоится ежегодное главное событие для креативной экономики страны: тысячи спикеров и участников встретятся на фестивале-форуме «Российская креативная неделя». «Российская креативная неделя»: 2. В заинтересованной и открытой дискуссии регуляторов и участников отраслей выработает обновленные подходы к стратегическим задачам и управленческим подходам развития креативной экономики России на среднесрочную.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий