В музее выставлены японские автомобили до 1990 года выпуска, а также раритетные мотоциклы. Также в Музее ретро-автомобилей есть эскортный мотоцикл с коляской, выпущенный на заводах концерна BMW, и широкая линейка легковых автомобилей иностранного производства. Кроме того, на парковке у Белорусского вокзала будут выставлены еще и уникальные ретроавтомобили: грузовики середины ХХ века и ретроавтобус «ЗИЛ» из коллекции Музея транспорта Москвы, легковые автомобили «ГАЗ» и «ЗИЛ». Посетители познакомятся с историей создания Музея техники Вадима Задорожного, узнают о том, как формировалась коллекция музея, и увидят экспонаты, представленные на всех трех этажах здания.
Автомузей «Автомобили мира»
Краснодарская — ул. Марьинский парк — ул. Белореченская — ул. Верхние поля — возложение цветов к памятнику погибшим в Великой Отечественной войне 1941-1945 Москва, ул. Люблинская, 149 — ул. Люблинская — ул.
В Наркомфине также опровергли информацию об обысках. Мы работаем, всё в порядке. У нас всё хорошо».
Лучшие технические музеи Подмосковья: где посмотреть на ретроавтомобили, боевые машины и авиацию 8 февраля 2021 6661 поделиться В Подмосковье находятся крупнейшие в России коллекции гражданской и военной техники. В частном музее Вадима Задорожного основу экспозиции составляют ретроавтомобили, в парке «Патриот» — боевые и вспомогательные бронированные машины, а в Центральном музее ВВС — самолеты и вертолеты. О том, где еще посмотреть на образцы уникальной техники, читайте в материале портала «Путь-дорога». Автор: Мария Шуревская Музей техники Вадима Задорожного В частном музее Вадима Задорожного выставлено свыше тысячи экспонатов — это зарубежные и советские машины и мотоциклы, редкие экземпляры авиации и военной техники, оружие и даже космические аппараты. Крытая экспозиция состоит из трех этажей выставочных залов, в которых представлены коллекции зарубежных и советских ретроавтомобилей, мотоциклов, летательных аппаратов и исторического стрелкового оружия.
На уличной экспозиции размещаются образцы отечественной и зарубежной бронетехники, артиллерии и сельскохозяйственной техники 1930—1980 годов, а так же большая коллекция боевых самолетов и вертолетов.
И, если сообщество коллекционеров и экспертов признает эту легенду, то она, как правило, не оспаривается. А Вы на какой машине чаще ездите? В обычной жизни я езжу на обычном автомобиле иностранного производства - Тойоте, до этого ездил на других. Владельцы не ездят на коллекционных машинах в зимний период, поэтому существует сезон с апреля-мая до сентября-октября. В это время происходит самая бурная жизнь для любителей коллекционной техники - устраиваются пробеги, ралли, выставки, конкурсы. Вы в них участвуете? Да, я в них по мере возможности участвую. Ехать на старинном автомобиле - это непередаваемое впечатление. Тяжелее, чем на современном?
Нельзя сравнивать, вождение старинного автомобиля - это по-другому. Все равно, что сравнивать езду на самокате и велосипеде, хотя и там, и там два колеса. Это принципиально разные ощущения. На советских представительских машинах, конечно, ездить тяжело, а если ехать пассажиром, это неинтересно. Тут важно самому ехать за рулем. А на каком раритетном автомобиле ездите? В основном езжу на "Победе", иногда и зимой, как на повседневном автомобиле. А раньше ездил на 401-м "Москвиче", еще нравится 21-я "Волга". Я в него вмещаюсь и проблем не испытываю. Вы участвовали в гонках Mille Miglia?
В Mille Miglia не участвовал, там не участвуют советские автомобили. В гонках Mille Miglia к участию допускаются только те автомобили, или точно такие же, которые участвовали в гонках Mille Miglia 1927-1957 годов. Этап Mille Miglia хотят в 2010 году провести в России По каким дорогам ее устраивать? По МКАДу - да. А дальше? Предложи иностранцам поехать по России, они захотят сесть на джип, чтобы проехать по нашей грязюке, но сомневаюсь, что у них возникнет большое желание проехать на раритетных машинах по нашим дорогам, возле которых стоят пятиэтажки. Им нужны города, определенные места, например города "Золотого кольца". В Европе у дороги каждые 5 км что-то интересное, а у нас вечная борьба с дорогой, борьба с непониманием, хамством на дорогах. Еще один вопрос - как обеспечить охрану, сохранность автомобилей, кто будет их ремонтировать, если в пути сломается автомобиль? Но принципиально проведение этой гонки в России я поддерживаю и, думаю, что со временем, она обязательно состоится.
Российские автомобили тоже хорошие?
Самый большой и разнообразный автомобильный музей в Москве
Музей Транспорта Москвы провел необычное ретро-ралли. Вечерний променад на ретро-автобусе. История музея ретро-автомобилей. Музей исторических автомобилей открылся в 2003 году и к 2005 году его небольшая коллекция состояла всего из 17 экспонатов.
День ретро-авто-музеев: Музей ретро-автомобилей на Рогожском валу (это – три)
Фото: vdnh. К примеру, о закрытых показах опытных образцов машины в Кремле, о серийном производстве и совершенствовании конструкторами, а также о легендарной гоночной команде «Торпедо-ГАЗ», которая была чемпионом на скоростных трассах в 1950-е годы. Билеты и цены Цена билетов на выставку ретроавтомобилей «Парад Побед», которая состоится с 28 апреля по 21 мая 2023 года в Музее Гаража особого назначения: 400 рублей. Дети до 7 лет — бесплатно.
Однако ностальгия по советскому — сильнейший, но не единственный мотив для коллекционирования или приобретения отечественной ретротехники. Многие любители автостарины уверены, что советские машины — самые надежные и неприхотливые в мире, а некоторые модели по своим характеристикам не уступают не только зарубежным собратьям своего времени, но и современным автомобилям. От езды, от общения с этим автомобилем я получаю огромное удовольствие. Мотор, скорость, шумоизоляция, обзор — это комфортная, идеально сбалансированная машина, лучшее, что создал отечественный автопром за свою историю», — говорит Дмитрий Октябрьский.
Даже сейчас здесь, в деревне Цыплино, находятся еще не все раритеты. Часть из них хранится в гаражах у друзей. Но к середине лета сюда пригонят остальные экземпляры и музей заработает в полную силу. Создатель музея Андрей Сергеев поделился, что все это богатство в общей сложности стоит порядка 150 миллионов рублей. Конечно, для такой коллекции нужно быть настоящим фанатиком этого дела. Когда все остальное меркнет на фоне этих раритетных красавцев. Простой пример: могу сказать, что я не покупал квартиры, все мои квартиры здесь», - поделился Андрей.
Как только мы найдем деньги, чтобы перевезти все в Тульскую область, мы это сделаем и откроемся там. Участок земли? Да, землю мы именно купили. В аренду брать не захотели, потому что закончится все тем же самым: сменятся условия аренды, арендаторы... Тульская область, Заокский район, деревня Азаровка. Мы планируем открыть там музей, как только появится какая-то возможность приглашать туда гостей. Это будет примерно месяца через два. Там будут гостевые домики, можно будет приезжать, оставаться с ночевкой. А почему вдруг возникла такая срочная необходимость в удаленной части огромного парка устроить парковку на месте музея? Вы же в «Кузьминках» многие годы находились, и как-то до сих пор договаривались с администрацией. В очередной раз сменилось руководство? Да, меняется руководство, а с ним и взгляд на наш музей. В зависимости от взглядов паркового начальства решается наша судьба. Один начальник говорит: «Пускай музей остается, надо совместными усилиями привести его в порядок — благоустроить площадку, дать людям возможность его посещать». А другой начальник говорит: «Не хочу его видеть здесь, это — хлам, а не экспозиция, поэтому давайте все отсюда уберем». Последний директор парка оказался очень настойчивым человеком, окончательно решившим нас отсюда выгнать. А в какой-то момент даже позвали всех желающих приехать и забрать оставшиеся экспонаты — кто сколько может. Нам поставили жесткие сроки, чтобы к определенному числу строительная бригада начала снос музея. Выбора не было: увезти мы это все не могли, площадок, которые можно было бы использовать, у нас больше нет. И я дал объявление в интернете, чтобы люди просто приезжали и забирали вещи, может, нашли себе что-нибудь для коллекции. Мы смогли только вытащить их из музея на улицу. Можете объяснить, на чем строится это противоречие: рядом простаивает территория и здание, выделенные под музей, но вы не можете туда въехать. Это связано с тем, что у вас частный музей? Да, коллекция у нас частная, и она не может быть просто передана в другие руки. Могу сказать откровенно: я не вижу в культурно-досуговом центре «Люблино» людей, которым это было бы интересно. Если бы я увидел хотя бы в одних глазах искру интереса к тому, что к ним с неба падает, я готов был бы все это отдать. Но ничего подобного я не вижу. Поэтому считаю, что отдавать коллекцию городу бессмысленно. Взгляды на концепцию нашего музея у нас противоположные.
Парад ретроавтомобилей клуба «Волга М-21» 2024
Гости выставки смогут увидеть, как менялись экстерьер и техническое оснащение машин отечественных марок, и узнать, почему детища советского автопрома до сих пор вызывают трепет в сердцах многих российских автолюбителей. Они будто пропитаны духом страны, победившей в войне и переживающей эмоциональный подъем, страны с трагической историей и с каким-то еще и счастьем, и любовью, и добротой — с тем, что в современном мире в гонке за хорошей жизнью немного утрачивается», — делится коллекционер советских автомобилей, основатель музея «Автомобили мира» Дмитрий Октябрьский. Однако ностальгия по советскому — сильнейший, но не единственный мотив для коллекционирования или приобретения отечественной ретротехники. Многие любители автостарины уверены, что советские машины — самые надежные и неприхотливые в мире, а некоторые модели по своим характеристикам не уступают не только зарубежным собратьям своего времени, но и современным автомобилям.
Среди потенциальных инвесторов могут быть и любители техники, и автоклубы. В последние годы многие компании вкладывают деньги в спортивные сооружения, в научно-техническую деятельность, при этом на сверхприбыль не рассчитывают. Такие компании берут на себя социальную ответственность. Мы верим, что наступило время, когда многие обеспеченные люди, компании меняют мировоззрение и тратят деньги не на покупку яхт и самолетов, а на то, что останется будущим поколениям. Были в истории крупные меценаты - Савва Морозов, братья Третьяковы и многие другие. Будучи коллекционером, я знаю всю специфику музейной деятельности, а именно, технического антиквариата и этот проект занимает все мое время. Сейчас я бизнесом уже не занимаюсь, а целенаправленно занят только развитием этого проекта.
Когда начнется строительство новых помещений МВКТ? Если все будет хорошо, и своевременно подготовим проектную документацию, она быстро и четко пройдет регламент и начнется финансирование, то в конце 2010 года выйдем на стройку. В случае непредвиденных обстоятельств на этапе согласований и проектировании МВКТ, сроки начала строительства могут быть сдвинуты. Мы приложим максимум усилий, чтобы проект начался в следующем году. Проект по своей сути больше государственного масштаба, чем городского. Подобного проекта еще не реализовывалось. В стране нет ни одного государственного учреждения, связанного с техническим антиквариатом. Есть частные коллекции техники, частные музеи, но музейных комплексов подобного масштаба нет. Много ли в России частных музеев автомобилей? Из постоянно действующих частных музеев могу назвать - музей техники в Архангельском, "Автовилль" и музей "Авторевю" в Кузьминках.
Есть постоянно действующая экспозиция под Тулой, прямо в поле под открытым небом. Есть еще коллекция "Моторы Октября", которая почти в полном составе переехала в Музей ретро-автомобилей. Музеи, связанные с техникой, работают в Рязани, есть несколько в Сибири. Но, для примера, в Германии только автомобильно-технических музеев около 5 тысяч, а у нас по всей стране два десятка. К тому же музейная деятельность несет в себе социальную нагрузку - важно не просто выставить машину, а организовать экскурсии, обучение, семинары, привлекать молодежь. Сколько в вашем музее автомобилей на ходу? Остальная часть находится либо на реставрации, либо в ожидании реставрации, а еще часть нет смысла оживлять, нецелесообразно. Много ли в Москве коллекционеров авто? Да, сейчас коллекционное движение в динамическом развитии, число коллекционеров растет. Не могу уверенно сказать, насколько повлияет кризис на возникновение новых коллекционеров и аппетиты сформировавшихся.
Вполне возможно, люди начнут тратить деньги на более насущные вещи, а не на роскошь. Коллекционеров по Москве, думаю, более 500, плюс огромное количество людей, имеющих по одному, по два коллекционных автомобиля. Коллекционирование автотехники - дорогое удовольствие?
Вот и на этот раз всего лишь на пять дней один из самых больших залов «Крокус-Экспо» превратится в настоящий «город прошлого», наполненный десятками уникальных экспонатов. Эти удивительные автомобили и мотоциклы когда-то побеждали в конкурсах элегантности и сложнейших гонках, были покорителями сердец и недоступной мечтой для целых поколений, переживали годы забвения и меняли своих владельцев.
Сейчас они вновь стали знаменитыми: на этот раз — в мире ценителей старины. Участниками 32-й Олдтаймер-Галереи на этот раз станут именитые реставрационные мастерские из Москвы, Петербурга, Казани, многих других городов и регионов России. Экспозиция «Секретный гараж» познакомит посетителей Олдтаймер-Галереи с графическими работами известного промышленного дизайнера и иллюстратора Андрея Ткаченко, а также футуристическими концепт-карами, хот-родами и авангардными мотоциклами из именитых кастом-мастерских и частных коллекций. В основе экспозиции - индустриальное авангардное искусство. Вымышленные графические истории и ироничные скетчи соседствуют с объёмными автомобилями, будто сошедшими с афиш фантастических фильмов.
Автор Андрей Ткаченко намеренно делает отсылку к эпохе СССР: какими могли бы быть машины параллельной советской реальности?
Кузов затем собрали свой, но машина в двухдверной комплектации не понравилась Иосифу Сталину. Позже ее сделали четырехдверной, но началась Великая Отечественная. Потому в серию модель так и не пошла". Можно увидеть здесь и "Москвич-422", который за деревянный кузов прозвали Буратино. Панели кузова скреплялись между собой мебельными болтами, на дорогах такие машины часто поскрипывали.
А слышали о троллейвозах? Идешь по Старой площади, заруливаешь за "Детский мир" в переулок и видишь стоящий там троллейвоз, куда загружают какие-то коробки".
От Японии до США: 7 автомобильных музеев в Москве, которые стоит посетить
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате День Победы 9 Мая У высотки Министерства иностранных дел в Москве открыли портал в прошлое. Перед зданием выстроились советские машины. Все автомобили «Победа» разных лет.
Коллекция красивых, отреставрированных автомобилей большая, есть зарубежные и отечественные старинные автомобили. А еще мотоциклы и небольшой отдел старинных игрушек и других предметов быта. Почти все машины на ходу. Дети младшего возраста могут поиграть на детской площадке или покататься на советских педальных машинках. Взрослые тоже могут покататься на ретро-автомобиле или мотоцикле за отдельную плату. Если на улице холодно, можно посмотреть сначала выставку на улице, а потом заходить в павильон греться. В музее есть ресторан и кафе. Открыт с 10:00 до 19:00 по выходным до 20:00 , выходной — понедельник.
Билет можно купить по Пушкинской карте. Можно совместить прогулку по парку и посещение музея. На машине нужно ехать в сторону Новорижского шоссе. Парковка около музея платная бесплатно первые 45 минут. Насколько это правда, не знаю, но в коллекции музея собрано более 200 ретро-автомобилей из разных частей света. Отдельный зал посвящен гоночным машинам, вход туда за отдельную плату. Еще выставлена коллекция вещей прошлого века. Все вместе передает стиль и атмосферу эпохи. Для детей в музее есть интерактивы, в некоторых автомобилях можно посидеть. Есть кафе, если проголодаетесь.
Именно розовый Cadillac De Ville 1959 года часто выдают за автомобиль Элвиса Пресли или, который он подарил своей маме. Но это не та машина. На самом деле Элвис ездил на розовом Cadillac Fleetwood 60 1955 года. Таких у него было два.
Почему проходят обыски, пока неизвестно. Работники музея предполагают, что визит силовиков может быть связан с хранящейся в архивах литературой, которая может попасть под закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений. В доме Наркомфина, как и «Гараже», работает книжный магазин. Последний также пишет, что возле здания стоят машины без номеров, на которых приехали силовики.
Мощность: 25 л. Обывателя отвлекал шильдик газовсково оленя, но опытный зритель узнавал модель. Германия, 1932г. Машина, получившая заводской индекс ГАЗ-12 ЗИМ, имела вполне определенный статус — автомобиль для второго эшелона руководства страны. Автомобиль руководства страны ГАЗ-12 Ретро трейд-ин Друзья, мы истово любим то что делаем и ценим вещи символизирующие памятные периоды и случаи из нашей жизни.
«Бугатти» в свободном прокате
ЛиАЗ-677 родом из далёкого 1976 года. 2024 года на площадке перед Музеем Москвы автоклуб «Волга М-21» проводит традиционный автопробег ретроавтомобилей, который на этот раз будет посвящен объявленному в России Году семьи и начнется утром с живой экспозиции легендарных машин ГАЗ М-21 «Волга». Ежегодный (проходит уже 7 лет) фестиваль творчества, автомобильной культуры, тюнинга и технического искусства Тюнинг Арт Музей 2023 проходит 8–10 сентября в рамках Дня Города в крупнейшем фудмолле «ДЕПО ТРИ ВОКЗАЛА» в центре Москвы (за Казанским вокзалом). На выставке представят автомобили из фонда Музея Транспорта Москвы — ВАЗ-2103, Москвич-407, ЗАЗ-966 «Запорожец», а также ГАЗ-21 «Волгу» из автоклуба «Волга М-21» (коллекция Дмитрия Кильпио) и легендарные машины движения «Самавто» — «ГТЩ».
Классика в Москве: ретро-ралли Тур Культур
Автовыставка ТОП-100 машин от «Тюнинг-Арт Музея» | Гараж грузовых автомобилей на Новорязанской улице в Басманном районе Москвы был построен в конце 1920-х по проекту архитектора Константина Мельникова и инженера Владимира Шухова. |
Музей «Московский транспорт» в Москве | Колдовские путешествия. |
От Японии до США: 7 автомобильных музеев в Москве, которые стоит посетить | 9 мая 2024 года в Москве наряду с Парадом Победы пройдет традиционный весенний «Парад старинных автомобилей и мотоциклов «Ретромотор». |
Самый большой и разнообразный автомобильный музей в Москве
Музей Транспорта Москвы впервые представил коллекцию серийных автомобилей, прототипов москвичей и гоночны. СМИ сообщили об обысках в московском музее «Гараж». Музей ретро-автомобилей на улице Рогожский Вал был основан ещё в 2003 году. Кроме Москвы, колонны автомобилей проехали по улицам Нижнего Новгорода и Севастополя. Что посмотреть в Ночь музеев: секретный бункер, чесалку для носа космонавтов и ретро-автомобили. Выставка ретро автомобилей в Москве 2023: подборка уникальных классических машин, читать онлайн.
Островок Америки ХХ века под Можайском. Уникальный музей ретро‐автомобилей появился в Подмосковье
Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Электропочта: 26 собака raenza.
Мы приложим максимум усилий, чтобы проект начался в следующем году. Проект по своей сути больше государственного масштаба, чем городского. Подобного проекта еще не реализовывалось. В стране нет ни одного государственного учреждения, связанного с техническим антиквариатом. Есть частные коллекции техники, частные музеи, но музейных комплексов подобного масштаба нет. Много ли в России частных музеев автомобилей?
Из постоянно действующих частных музеев могу назвать - музей техники в Архангельском, "Автовилль" и музей "Авторевю" в Кузьминках. Есть постоянно действующая экспозиция под Тулой, прямо в поле под открытым небом. Есть еще коллекция "Моторы Октября", которая почти в полном составе переехала в Музей ретро-автомобилей. Музеи, связанные с техникой, работают в Рязани, есть несколько в Сибири. Но, для примера, в Германии только автомобильно-технических музеев около 5 тысяч, а у нас по всей стране два десятка. К тому же музейная деятельность несет в себе социальную нагрузку - важно не просто выставить машину, а организовать экскурсии, обучение, семинары, привлекать молодежь.
Сколько в вашем музее автомобилей на ходу? Остальная часть находится либо на реставрации, либо в ожидании реставрации, а еще часть нет смысла оживлять, нецелесообразно. Много ли в Москве коллекционеров авто? Да, сейчас коллекционное движение в динамическом развитии, число коллекционеров растет. Не могу уверенно сказать, насколько повлияет кризис на возникновение новых коллекционеров и аппетиты сформировавшихся. Вполне возможно, люди начнут тратить деньги на более насущные вещи, а не на роскошь.
Коллекционеров по Москве, думаю, более 500, плюс огромное количество людей, имеющих по одному, по два коллекционных автомобиля. Коллекционирование автотехники - дорогое удовольствие? Мой опыт показывает, что коллекционирование автомобилей, наверное, самое дорогое. Это связано не со стоимостью единицы коллекции, а с затратами на ее содержание. Например, можно купить яйцо Фаберже за 10 млн долларов, его можно поставить за бронированное стекло и больше никаких расходов не потребуется. Для размещения автомобиля необходимо около 24 кв.
Представьте: в моей коллекции 200 автомобилей. Умножить на 24 кв. Поэтому мы предлагаем коллекционерам в МВКТ возможность выставлять технику и одновременно обеспечивать ее хранение. С одной стороны, не делаем затрат бюджетных средств на экспонаты, с другой, стороны коллекционер не несет затраты на хранение. При этом владелец может взять свое авто для участия в ралли, в пробеге, он может продать его. Это позволит МВКТ стать местом общения коллекционеров, местом жизни техники.
Что с ней? Да, вместо той площадки, которую передали парку, префектура выделила нам новую. С их точки зрения они пошли нам навстречу, решив ситуацию так: территорию, которую мы занимали, оставили парку, а под музей выделили другой участок, буквально в 600 метрах от места, где мы находились.
Под развитие этой площадки были выделены бюджетные деньги, чтобы построить там ангар под здание музея. Площадка была приведена в порядок, заасфальтирована, но вся проблема в том, что выделена она не для автономной некоммерческой организации «Музей индустриальной культуры». Так как на это дело израсходованы бюджетные деньги, права на эту землю могла получить только государственная организация.
Поэтому ту территорию и здание музея передают культурно-досуговому центру «Люблино». И нам было предложено часть экспонатов передать туда для организации нового музея. И вы это сделаете?
Я пообещал это сделать, экспонаты были на ту площадку уже отвезены, чтобы ускоренными темпами их можно было использовать для создания музея. Но теперь оказалось, что все они будут уничтожены. Их отвезут на свалку, и таким образом 70 процентов экспонатов нашего музея будут утрачены.
Нет, потому что срок нам дали — 48 часов, а там — экспонаты. Можете себе представить — если мы вывозили экспонаты фурами в течение месяца, упаковывали аккуратно в коробки, ставили на палеты, обматывали стретчем с тем, чтобы они могли сохраниться... То как здесь можно спасти за два дня большую часть коллекции?
Например, у музея огромная библиотека, в которой насчитывается 20 тысяч томов изданий, часть из них — начала прошлого века. Уникальные экспонаты, которых вы больше нигде не найдете — советская электроника, компьютеры, фототехника. И вот теперь встал вопрос о том, что на этой новой территории они не нужны, и на совещании префектуры было принято решение просто отвезти все это на городскую свалку.
А есть возможность сейчас спасти эту часть коллекции? Как бы парадоксально это не звучало, похоже, только Путин может решить наш вопрос. Потому что никто в администрации города, префектуры, управы таких решений не принимает.
При той вертикали власти, которая есть сейчас у нас в стране, только указание сверху сможет этот процесс остановить. Потому что деньги выделены, их надо осваивать. На освоение бюджетных средств сейчас — большой спрос среди тех организаций, которые их получили.
Правительство Москвы, выделившее средства, спрашивает с префектуры, как они освоены, почему музей до сих пор не открыт? Префектура, выполняя указание Правительства Москвы, со своей стороны старается все сделать как можно быстрее. Поэтому вопрос сохранения и размещения коллекции Музея индустриальной культуры не решается никак.
Что за музей вы устраиваете в Тульской области? Когда он откроется?
Осенью прошлого года музей временно закрыли на ремонт, который планировалось завершить до конца 2019 года. Однако в итоге оказалось, что «Московский транспорт» возобновит свою работу лишь через несколько лет и уже по новому адресу. Как рассказал журналистам заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, музей переедет в здание бывшего автобусного парка на Новорязанской улице. Возобновление работы экспозиции запланировано на 2023—2024 годы.
Выставка ретро-автомобилей. Москва. Ленинские горы. 9 июля 2023 года
Авто собрал в галерее уникальные автомобили и потрясающую классику. В Москве в ближайшие недели навсегда закроют музей ЗИЛа в Сокольниках. 9 мая 2023 года в Москве состоится традиционный весенний "Парад старинных автомобилей и мотоциклов "РЕТРОМОТОР""!
Музей ретро-автомобилей
Выставка ретроавтомобилей «Парад Побед» | Большой фестиваль ретроавтомобилей «Ретрорейс» пройдет на Воробьевых горах в столице. Центром фестиваля станут 30 экспонатов Музея транспорта Москвы. |
Автокомбинат — Частный музей | Музей современного искусства «Гараж» в парке Горького, Москва (Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС). |
Самый большой и разнообразный автомобильный музей в Москве | Музей Транспорта Москвы провел необычное ретро-ралли. |