рено дастер 2021. Renault Duster хоть и не претендует на лавры спортивной техники (если не брать в расчёт трофи-рейды), но на шоссе будет отнюдь не чужаком. Автомобиль Renault Duster 4×4 с АКПП получил четырехпозиционную коробку передач (КП), а Россия стала первой в мире страной, в которой данный кроссовер обрел полноприводный автомат. Когда-то Renault Duster был самым популярным кроссовером на рынке, но Hyundai Creta скинула его с пьедестала. Отзыв владельца Рено Дастер 2018: Даже не отзыв, 143 л.с., 4вд, бензин, SUV, акпп. Renault Duster 2.0 4x4 AT – это именно полноприводный автомобиль, которому вживили АКП, а не «автоматический» Duster с удвоенным количеством ведущих колес.
Ребят скажите надежная ли коробка автомат на дастере 2.0 полноприводном. Стоит
В моей машине не было даже подлокотника! Его надо было докупать отдельно за 350 рублей. Еще у дилера дополнительно покупал подкрылки, защитную решетку радиатора и резиновые коврики. Никаких процедур вроде шумоизоляции и антикора еще не делал. Наверное, и не буду». Видимо, все дело в гарантийном обслуживании. И пока оное не слишком напрягает Александра. Авто уже проехало 50 тыс. Все остальные замены — согласно регламенту планового ТО.
На 40 тысячах км, к примеру, Duster обзавелся комплектом новых тормозных колодок. Его заменили по гарантии. Образовавшиеся сколы по нижней кромке кузова, на задних арках и двери багажника устраняли уже по страховке в течение 10 дней. Хотел через дилера это сделать, но там очередь выстроилась аж до мая… А еще у машин этих болезнь — потеки соли на дверях, в области ручек. Дилер говорит, что гарантия на это не распространяется, поэтому я сам их вытираю соляркой. Но что-то все равно остается», — рассказывает владелец. Рабочая лошадка В эксплуатации Duster неприхотлив. Его многорычажная подвеска охотно проглатывает самые крутые неровности на бездорожье, а полный привод выручит на самых сложных участках, не важно: снег под колесами или жидкая грязь.
Клиренс в машине приличный — 210 мм, что снижает вероятность посадить ее на брюхо. А вот аппетит «паркетника» вызывает у Александра недоумение: «Средний расход у меня составляет 7,5 литров на 100 км. На форумах владельцы пишут про 6 литров, а изготовитель заявляет и того меньше, но мне такого показателя добиться не получается. Летом бывает 6,8 литра, и то, когда больше газу поддаешь. Причем пробеги у меня в основном трассовые, по городу езжу мало». Но об этой проблеме знают все владельцы Renault Duster. Из явных минусов мужчина отмечает короткие передачи механической «шестиступки», отсутствие приличной динамики, слабый звук стереосистемы, условную работу штатной навигации. Ну и багажник для столь габаритного авто оказался, на удивление, маловат.
Да и движок под капотом Александру хотелось бы видеть побольше, хотя бы 2 литра объемом — возникает же иногда желание и «притопить» за рулем… На подъемнике Когда Renault Duster взмыл на несколько метров над полом, под его брюхом тут же оказался сотрудник Bosch Service Михаил, уже не раз помогавший владельцам своими советами. Проведя какое-то время за осмотром основных узлов автомобиля, он вынес свой вердикт: «Такие авто нечасто у нас бывают.
Сегодня я владею Дастером уже 2 года и эта машина за все время эксплуатации ни разу меня не подвела, ни при езде в городе, ни при езде по бездорожью. Кирилл Дастер отлично подойдет всем тем, кому нужна машина, а не внешний лоск. Машина полностью окупает все потраченные на нее деньги, больше того, при поломке затраты на ремонт одни из самых минимальных на рынке. На данном кроссовере я проехал через всю Россию и ни разу он меня не подвел, проходя максимально быстро как броды, так и наши неровные дороги. АКПП ведет себя замечательно практически везде, а пресловутая заторможенность особенно при езде по бездорожью, наоборот, спасает, позволяя более мягко ехать машине.
Однако в машине есть и недостатки, к примеру, дизайн салона, не совсем хорошая сборка кузова. Что выбрать: автомат или механику При выборе Дастера следует руководствоваться основными принципами: финансовые возможности; местность, где планируется эксплуатировать кроссовер. По поводу вместительности вашего кошелька вроде бы все понятно — версии с механикой стоят дешевле, чем с автоматом, кроме того, цена зависит от комплектации. Если планируете ездить на Рено Дастер в городе, лучше выбирать версию с АКПП, это бесспорный вариант для городских условий.
По всей видимости, «реношники» решили не отставать от трендов, бытующих в Европе, когда многие автокомпании отказываются от дизеля. Но в таком случае, было бы логичным завезти в Россию для нового «Дастера» 130-сильный дизелек, который был бы интересен россиянам. Ценник вырастет Не только новым мотором может похвастать новый Renault Duster. Он еще переедет на новую платформу и получит более продвинутое оснащение, которое будет таким же, как у Arkana. Это включает в себя «мультимедийку» EasyLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, более прогрессивный щиток приборов и встроенные ассистенты безопасности. Это может серьезно повлиять на ценник — в начальной комплектации стоимость «Дастера» может превысить 1,2 млн рублей.
У обоих коробки нечиненные, пробеги в том числе и в пробках настой думаю для современных моднючих коробок просто убийственные. А машинки бегают... Причем чирок еще и регулярно другие машинки тягает по бездорожью, да грузы таскает. А вот дастер мне как-то не очень приглянулся. В декабре катался примерно на 2800 за трое суток в снегопад.
Заводной турбопроходчик вовсе не «Лайт». Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4
то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере - технически более продвинутый и сложный. достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев. Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему). Покупатели часто задаются вопросом: какая трансмиссия будет удобнее для вождения Рено Дастер — автомат или механика?
АФЗВ. Рено Дастер на автомате -- боль или нет?
Рено Дастер 2,0 автомат оснащен довольно старой гидромеханической, автоматической коробкой переключения передач, которая устанавливалась еще в Сандеро и в Логан. В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. «Автомат Renault Duster – не для России», «С 6-ступенчатым корейским АКПП просто не сравнить», – неутешительный итог подвели бывалые комментаторы в сети. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.
Комментарии
Единственный сохранившийся нюанс — размеры кроссовера: он по-прежнему компактен, так что задним пассажирам особого раздолья не будет, тем более если впереди сидят рослые люди. Зато багажник чуть-чуть «подрос» — до 428 литров Renault Duster II предлагает беспрецедентную гамму модификаций: четыре двигателя, включая дизель, три коробки передач и два типа привода. Выбор «автомата», который у «Дастера» вместо древней 4-ступенчатой коробки DP0 теперь представляет собой современный японский вариатор Jatco JF016E, подразумевает наличие под капотом только одного двигателя — бензинового турбоагрегата 1. По своим характеристикам он оказался настолько удачным, что вполне способен вытеснить из силовой гаммы полюбившийся дизель. Фактически с этим мотором кроссовер сделал прорывной шаг к тому, чтобы окончательно уйти от реноме «бюджетного» автомобиля. А уж с новой коробкой тем более. Для того чтобы понять, насколько улучшилась динамика, сообщаем, что турбодвигатель 1. Езда по скоростным магистралям отныне позволяет расслабиться во время перестроений и не чувствовать себя чужим в крайней левой полосе. Кроссовер очень уверенно набирает ход со средних скоростей, так что обгоны больше не кажутся чем-то чуждым для автомобиля. И именно в этом аспекте важную роль играет новая трансмиссия.
В целом пара «вариатор — турбомотор» позволяет ощутить Duster именно как машину классом выше, из которой не нужно «выжимать соки», чтобы добиться от нее хоть каких-то ускорений. Но, сделаем акцент, и как спорткар воспринимать новинку, конечно, не нужно. Предсказуемость реакции — вот определяющее описание процесса разгона. Вариатор Jatco восьмого поколения имеет режим D-step, который имитирует ступенчатое переключение и подбирает оптимальные передаточные числа в зависимости от ситуации. Регулируется система уровнем продавливания акселератора: до трети хода педали вариатор работает в комфортном режиме, если же продавить газ сильнее, активируется имитация ступенчатого переключения Но не забываем, что «Дастер» — не просто кроссовер, а один из самых талантливых вседорожников, способных потягаться с настоящими вездеходами.
Сервисмены загнали машину на стенд, шаманили практически 7 часов. Потом отдали машину электрику, а он стал проверять косу, нашел окисленные провода с разрушенной изоляцией. Вырезали поврежденные участки и отремонтировали проводку с использованием термоусадок для кабеля с припоем. Как результат, вот уже месяц машинка бегает без этой ошибки.
Таким образом, если были замечены вышеперечисленные признаки, следует не откладывать поездку в автосервис. Попытка его самостоятельного ремонта Renault может привести к гораздо худшим последствиям, вызвать неисправность агрегата. С дороги пропадают отбойники, разметка, асфальт, и мы, наконец-то, переключаем шайбу трансмиссии на Lock, блокируя межосевую муфту. И еще не очень понравилось, как легко «автомат» перескакивает вверх на спусках, отказываясь тормозить двигателем. Я, честно говоря, и не ждал подвигов вне асфальта. Он развивал мощность в 102 л. Поэтому его проходимость в такой комплектации, даже несмотря на наличие полного привода, была невысокой, а расход, наоборот, завышенным. С 2020 года после рестайлинга, Рено Дастер получил новый 1. Его мощность была увеличена до 114 л. Это позволило увеличить проходимость, улучшить динамику и при этом добиться снижения расхода топлива. Полноприводные версии с мотором 1. Реальные отзывы о расходе топлива Рено Дастер 1. RenaultDuster, 1. Много читал отзывов, что мотор на 1. Может быть, но скорее всего, это касается старого двигателя на 102 л. Я свой кроссовер брал уже после того, как появились рестайлинговые модели и могу сказать, что мощности мотора для города хватает с головой. Расход нормальный — в среднем до 10 литров выходит. Иван, Москва. Если планируете брать Дастер для того, чтобы ездить по бездорожью — не совершайте ошибку. Я брал автомобиль чисто для города, жалею ужасно. Мотор в 102 л. Бензина жрет, как недоразвитый — минимум 10-12 л по городу выходит, это если задний мост не подключать, с ним еще больше. Александр, Железногорск. Автомобиль покупал в 2014 году. Полный привод мне в принципе и не нужен то — но взял, чтобы в случае снежной зимы без проблем выезжать из сугробов. Еще с серьезным снегопадом не сталкивался, поэтому по поводу проходимости не скажу. Мотор мог бы и помощнее быть, но я не гоняю особо, так что мне хватает. В среднем расход топлива порядка 10-12 литров, зависит от дорожного движения. На трассе поменьше — до 9 литров. Николай, Воскресенск. Покупал автомобиль зимой, в декабре 2013 года. Как раз сразу снега начались, так что потестировал свой полный привод. Через пару недель понял, что с серьезным снегом мой Renault Duster не справиться — мотор слабоват, но все равно лучше себя ведет, чем всякие паркетники. Из минусов — отсутствие защиты на днище и маленький бак, особенно если учесть, что зимой меньше 12 л на 100 км в городе не получается. Стас, Саратов. Автомобиль просто отвратительный. На кой я покупал себе комплектацию с этим овощным мотором на 1. Не тянет вообще, обгон — это просто аттракцион смерти какой то, а жрет бензина, как корова- зимой 13 литров как с куста, летом меньше 11 не получается. К тому же, очень плохое качество ЛКП — краска в некоторых местах начала облазить через 3 месяца, а дилеры сделали вид, что это моя вина. Александра, Магнитогорск. Часто езжу на Дастере мужа. Не особо знаю, что касается мотора — только то, что объем 1. Мне автомобиль нравится —вроде небольшой, но в салоне места много и багажник немаленький, а сам по себе высокий — не боишься, что наедешь на бордюр. У меня расход выходит около 10 литров. Михаил, Москва. Renault Duster, 1. Честно говоря, я раньше как то с недоверием к Рено относился — особенно после небольшой знакомства с Рено Логан. Ну согласитесь — ведро ведром. А Дастер кстати купил потому, что жене понравился. В первую же зиму я оценил — пусть жалуются, что мотор 1. Реально, больше чем половина двора выехать не могли — я же без проблем выехал. Расход кстати зимой у меня выходил 9-10 литров, не больше. Валентина, Чернигов. Ездила на самых разных машинах, хотя и женщина. Последнее время были одни седаны, захотелось что-то побольше. Как вариант, выбрала Рено Дастер, полный привод и мотор 1. В принципе, так и оказалось — мощности на самом деле хватает, да и расход небольшой — от 7 литров на трассе до 10-11 в городе. Иван, Орехово-Борисово. Дастер, 2013 года, мотор 1. Ну и то, что новый — уверен, два-три года не будет беспокоить вообще. Все остальное — покупайте джипа за двадцатку зелени и радуйтесь. Алексей, Кострома. Никому не рекомендую брать Дастер 4WD 1. Прежде всего, мотор для него совершенно не подходит — не тянет, захлебывается больше чем 3000 оборотов. Заехал недавно на бездорожье — еле-еле выехал, приятель на ШНиве просто пролетел рядом. Расход в городе не меньше 11 литров, если подключать задний мост — до 13 л. Ну и обслуживание просто ужасное — официалы от всех поломок по гарантии морозятся, как могут. Центральная консоль между сиденьями теперь матовая, а не глянцевая; исчезла штатная пепельница. Два исполнения лишились пластиковой защиты передних порогов. Уменьшена площадь окраски подкапотного пространства. С глаз долой — из сердца вон. Жаль, что при этом на российском «Дастере» так и не появились дневные огни — хотя бы в виде опции. Поучились бы у «Гранты» уважению к ПДД и потребителям.
Например, когда после очень долгой пробуксовки на скользкой поверхности под колесами неожиданно появляется покрытие с совершенно иным коэффициентом сцепления. Это позволяет зацепу, который в моменте возникает на колесе, не сразу же передавать ударную нагрузку на шкивы, а в первую очередь направить ее в масло гидротрансформатора. То есть вся опасная для конусов ударная нагрузка сначала вязнет жидкости ATF и только с равномерным ростом скорости, когда автомобиль всеми четырьмя колесами выбирается на не скользкую поверхность, тяга начинает передаваться на наиболее уязвимые к нагрузкам узлы бесступенчатый трансмиссии. Новости 28 января 2021 В Москве началось производство нового Renault Duster Впрочем, это лишь теория. А нам на практике предстояло проверить новую схему работы вариатора. Неподалеку от Тулы, в сторону Рязанской области, есть известный поселок Кондуки, под которым находятся известные на всю страну Романцевские горы. Именно туда мы и отправились на Duster с вариатором. Проверить новую схему работы вариатора на практике нам предстояло на Романцевских горах неподалеку от Тулы. На самом деле это не совсем горы, а скорее холмы. Причем не естественного происхождения, а антропогенного. По сути, это рекреационный комплекс с терриконами и залитыми водой карьерами угольной выработки. Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и некоторых других пород, которые в любую погоду остаются труднодоступными для обычных машин остались навсегда. Сюда сложно проехать как в осенне-весенний период, когда идут обильные дожди и грунт достаточно мягкий, так и в хорошую погоду в теплое время года, когда сухой грунт плотный, но вместе с тем из-за своей структуры не менее скользкий.
Новый Renault Duster или старый: какое поколение выбрать сейчас
Посидеть в салоне авто и проехать на тест драйве, ничто ,по сравнению с эксплуатацией автовладельцами в течении нескольких лет данных авто которые проехали не одну тысячу километров... Буду благодарен за Ваши отзывы и советы. Рассмотрю предложения о покупке в личку...
Главная Новости Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места. Надёжен ли Renault Duster? Поделиться 09. У каждого народа он свой!
Нам ближе простые неубиваемые авто, на которых можно и в супермаркет сгонять, и по грибы съездить. Удивительно, но концепцию «Пассат B3» сполна впитал Duster. Можно ли покупать такой автомобиль на вторичке и на что обратить внимание при эксплуатации? Всё самое важно — в обзоре на канале «АвтоСтронг-М». Duster — это бюджетный кроссовер, который можно встретить под марками Dacia и Renault. С 2009 года его выпускали в Румынии, с 2012 начали продажи уже под французской маркой. Такие «Дастеры» выпускали на конвейере в Москве.
Если вам повстречался Dacia Duster, выпущенный после 2012 года, то это ввезенный из Европы экземпляр. И, скорее всего, с дизельным двигателем. Так что там с надёжностью у «народного внедорожника»? В целом, это довольно ресурсный агрегат, хотя, конечно, очень многое зависит и от владельца, и от среды обитания этого автомобиля. Ведь «Дастер» еще и прекрасно дубасит по бездорожью. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Renault Duster Выбрать и купить запчасти для Renault Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кузов Несмотря на бюджетное происхождение «Дастера», его кузов прилично сопротивляется ржавчине благодаря двойной оцинковке.
Можно сказать, что ржавчина скорее появится на плохо подготовленных к перекраске кузовных элементах, чем на родных, окрашенных на заводе. Однако ржавчину на кузове всё же стоит поискать: она появляется под именной накладкой на двери багажника. Резиновые уплотнители дверей настолько плотно прилегают к проёмам, что со временем протирают на них краску. Если есть желание защитить краску в этих местах, то воспользуйтесь плёнкой для оклейки кузова. При осмотре «Дастера», покрашенного обычной акриловой краской терпимо отнеситесь к сколам краски и даже к помутнению лака. К сожалению, заводской «акрил» грешит этим — теряет нарядный вид на солнце и под ударами камешков. Особенно капот и передние крылья.
Также пескострую подвержены выпирающие задние колесные арки. Еще одна родовая болезнь кузова «Дастер» - это появление трещин краски на крыше в задней части желобов. Судя по всему, проблему не решили до сих пор. Трещины появляются из-за недостаточной жесткости кузова. И, на самом деле, ни на что эти трещины в желобах не влияют. Это просто лишний повод съездить к дилеру и потребовать перекраску. На некоторых «Дастерах» после мойки или после сильного дождя намокают коврики под ногами задних пассажиров.
Это не массовая проблема, а связана она с тем, что вода, попадающая в двери, стекает не прямо в дренажные отверстия, а попадает на дверные карты. То есть, вода попадает в салон по стыку панели двери и дверной карты. Можно проклеить дверные карты любым удобным уплотнителем, а самые радикальные дастероводы добавляют во внутреннюю полость двери плёнку, отсекающую воде путь к дверной карте. На ранних машинах вода намачивала потолок, так как просачивалась под крышу через отверстие антенны. Если до конца придираться к кузову «Дастера», то в список мест, где протирается краска, добавим участок под бачком омывателя, внутреннюю сторону капота в местах контакта с резиновым уплотнителем. Также крепежи и направляющие фонарей протирают краску до металла. Вот такие придирки к кузову бюджетного кроссовера… Двигатели.
Как я отмечал в «Дагестанском» тесте, кресла у нового Duster настолько удобны и хороши, что их можно особо не регулировать. Напомню, что совместная франко-германская разработка существует в природе и в атмосферном варианте мощностью 102 л. Новый Renault Duster Тихий и шустрый, он легко разгоняет Duster до трассовых скоростей, но ощущения от них несколько иные, чем когда едешь на упомянутых выше кроссоверах. Прежде всего, потому что аэродинамика «Дастера» едва ли заточена под высокие скорости. А тут на тебе, любимчик садоводов и огородников, а как шустрит! Ну да, на 130 набегающий поток воздуха где-то посвистывает по кузову, но не критично, да и если прислушиваться и выискивать недостатки. Впрочем, все это было ожидаемо. Гораздо больше я беспокоился за вариатор Jatco, который в модификации CF-015E для переднеприводных версий неплохо известен и зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Но в Duster — коробка несколько иная. На бумаге отличие в одной букве: для полного привода сделали версию CF-016E. Но в техническом плане этот Jatco отличается от «переднеприводного». Это значит, что до набора указанной скорости никакие ремни и шкивы коробка не задействует. Во-вторых, для охлаждения CF-016E поставили дополнительный масляный радиатор. Так вот, разницы на трассе у этих коробок я не заметил. По всей видимости, дело тут в системе D-Step, которая мастерски имитирует у бесступенчатого агрегата переключение передач. Еще раз подчеркну, что при всем моем недоверии к вариаторам, именно этот режим растопил в душе холод к упомянутым конструкциям АКП.
Материалы, пусть и пластиковые, оснащение прежде всего широкоэкранная мультимедийка с навигацией, которая не врет, климатика, камера заднего вида, система связи с персональными гаджетами Renault Connect — все это на уровне. Но и цена за все богатство немалая для автомобиля считавшегося бюджетным — 1 485 000 рублей. Это порядка 20 тысяч долларов, если кому лень считать. Короче, едва успев оценить дорожные способности турбового Duster, я уже осваивал вполне себе приятные тульские улицы, на которых еще никогда не бывал. Как оказалось, город оружейников и пряничников очень уютный, особенно если речь идет о центре, интересный и, что немаловажно для выбравших его в качестве маршрута выходного дня — вкусный. Всевозможных кафе, кофеен и ресторанчиков не перечесть. И да, готовить в Туле наловчились. Причем, на хорошем европейском уровне.
Так что дело не в них, и не в масле АКПП, а в борьбе за локализацию машин, когда начали использовать не импортную, а нашу проводку. Вопрос решен. Тема была закрыта автором О компании.
Отзывы про Renault Duster
Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Форум и отзывы владельцев Renault. При выборе Renault Duster для бездорожья стоит обратить внимание не только не наличие полного привода. Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». Рено Дастер 2017: Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд 6931 Просмотров.
Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 AT
Рено дастер ресурс акпп. Наиболее частые проблемы Рено Дастер с пробегом | Миша, Интересно дастеры 2л на автомате прошивают, и помогает ли прошивка и какая? |
Первые впечатления о новом Renault Duster | Отзывы Renault Renault Duster. |
Новый Рено Дастер: полный привод с автоматической КПП | Renault Duster 1-го поколения встречается с 4-мя моторами. |
Объявлен отзыв 19 тысяч автомобилей Renault Duster и Dokker | Рено Дастер 2016 года выпуска, бензин, автомат, двигатель 2.0. |
Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024
Отзывы владельцев Рено Дастер автомат: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. При выборе Renault Duster для бездорожья стоит обратить внимание не только не наличие полного привода. Что у него с расходом топлива и сколько стоит такая версия — разбираемся в нюансах нового Renault Duster CVT в ходе теста по бездорожью.