это Рената Шакирова и Кимин Ким. В па-де-де из "Дон Кихота" блеснули красавица Рената Шакирова и феноменальный Кимин Ким. Талант Ренаты Шакировой был заметен и всем очевиден еще в годы ее учебы в Академии русского балета им. А. Я. Вагановой — еще студенткой, она выходила в сольных партиях в спектаклях Мариинки, и даже ездила с театром на гастроли.
Большой Балет s2e01: Рената Шакирова & Кимин Ким па-де-де из балета "Талисман"
KIMIN KIM. Танцовщик Кимин Ким исполнит партии из балетов "Дон Кихот" и "Баядерка" в Мариинском театре. А моим партнёром был Кимин Ким, которому я полностью доверилась и его энергию чувствовала весь спектакль! это Рената Шакирова и Кимин Ким.
Танцовщики из Татарстана не смогли победить в проекте «Большой балет»
Главные партии танцевали Рената Шакирова и Кимин Ким. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки, награды. В главных партиях балета были заявлены звезды Мариинского театра Рената Шакирова и Кимин Ким. Кимин поразил – он ведь не танцует Джеймса!
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Большой балет (2). Сезон 2. Рената Шакирова и Кимин Ким
- Дневник 36-го Нуриевского фестиваля: «Корсар»
- Дирижерский культ: чем заинтриговал юбилей Валерия Гергиева | Статьи | Известия
- Большой балет . Рената Шакирова и Кимин Ким (6.02 16)
- Турнирная таблица
- Турнирная таблица
Кто победил
- Большой Балет 5 сезон
- "Большой балет" 2016: marfa_nikitina4 — LiveJournal
- Большой Балет s2e01: Рената Шакирова & Кимин Ким па-де-де из балета "Талисман"
- Вот новое и блестящее поколение балета Мариинки — запомните эти имена! |
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Рассылка новостей
Мариинский везёт балет «Дон Кихот» в Москву
Спектакль открыла отличная видеопроекция работы Дмитрия Шамова, сопровождавшая экспрессивную музыку увертюры. Это был образ разбушевавшейся стихии: морской шквал расправляется с кораблем, швыряя его, словно скорлупку… «Корсар» — классический балет на музыку Адольфа Адана— был поставлен Жозефом Мазилье для Парижской оперы в 1856 году. В основу либретто А. Сен-Жоржа и Ж. Мазилье положена одноименная поэма Байрона. Приключенческий сюжет не раз привлекал внимание хореографов, среди которых Жюль Перро. Канонической стала хореографическая версия Мариуса Петипа, представленная на сцене Большого театра Петербурга в 1863 году. Сюжет балета прост и не запутает зрителя драматургическими хитросплетениями.
Это идеальный приключенческий блокбастер со всеми важными атрибутами — любовью и похищениями, борьбой за свободу и отравлениями. При этом внятность изложения сюжетной линии позволяет наслаждаться великолепной музыкой, прекрасной хореографией и мастерством исполнителей. В спектакле был живописен Сеид-паша Ильи Белова, по густоте комедийных красок соперничающий с подхалимом-евнухом Станислава Сырадоева. Вагнер Карвальо убедительно «нарисовал» портрет алчного Исаака Ланкедема — торговца живым товаром.
Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого.
Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.
Станиславского и Вл. Здесь она еще униженная рабыня, но победительная манера уже не вызывает сомнения в том, кто будет хозяйкой гарема недалекого сластолюбца Сеида-паши. Как часто случается, фестивальная интрига может развиваться не по плану. Подобные обстоятельства стоят немало нервов организаторам... Продюсеру фестиваля Айдару Шайдуллину удалось с честью решить возникшую проблему. Фестиваль открыл казанской публике новое имя Марчелло Пелиццони, итальянского танцовщика, солиста Красноярского театра имени Дмитрия Хворостовского.
Дебютируя в казанском «Корсаре» с азартом и буйной энергией танца, Марчелло отыскал свою возлюбленную в лице замечательной прима-балерины Московского театра «Кремлевский балет» Екатерины Первушиной. Бесспорно, балерина ведет этот грандиозный спектакль, буквально не покидая сцены до самого финала. Роль Медоры идеально подошла Первушиной, чей технический потенциал не знает границ. Достигнувшая высших степеней мастерства, артистка без труда преодолевает коварные рифы партии, танцует практически безупречно отчасти — большая заслуга ее московского педагога Жанны Богородицкой. Пуанты Екатерины высекают искры, а в технике вращений с ней вообще невозможно соперничать. Екатерина вращается подобно юле, не обычной — электрической.
В программу включены фрагменты из "Баядерки" и "Легенды о любви", а также дивертисмент номеров, в том числе дуэт из балета "Парк".
В вечере примут участие прима-балерины Виктория Терешкина и Олеся Новикова. Концерт пройдет в сопровождении симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Арсения Шуплякова. И к этому он стремится не для того, чтобы себя показать, а именно чтобы создать образы, чтобы зрителю были понятны те чувства, которые он испытывает", - сказал ТАСС педагог артиста Владимир Ким. По его словам, в этом вечере собирались принять участие друзья Кимина из "Гранд-опера", которые не смогли приехать из-за коронавируса.
Большой балет (2). Сезон 2. Рената Шакирова и Кимин Ким
Классические па-де-де. See more Большой балет. Рената Шакирова — Кимин Ким. Па-де-де "Венецианский карнавал" из балета "Сатанилла". Па-де-де из балета "Талисман".
В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.
У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется бронь действует 20 минут. Гала-концерт звезд балета 28 июня в 19-00 на сцене старейшего театра России Александринского театра состоится Гала-концерт звезд мирового балета в рамках фестиваля «Искусство без границ». Организатор Гала-концерта — некоммерческая организация «Центр поддержки социально-культурных инициатив».
При этом внятность изложения сюжетной линии позволяет наслаждаться великолепной музыкой, прекрасной хореографией и мастерством исполнителей. В спектакле был живописен Сеид-паша Ильи Белова, по густоте комедийных красок соперничающий с подхалимом-евнухом Станислава Сырадоева. Вагнер Карвальо убедительно «нарисовал» портрет алчного Исаака Ланкедема — торговца живым товаром. В палитре артиста много правдоподобных деталей: он жадно потирает руки, предчувствуя большой куш, радуется совершенной выгодной сделке, проводит по шее, натертой пеньковым канатом, которым его связали корсарами... Хозяин базара порочен, труслив, но чертовски обаятелен. Темпераментный Карвальо не только великолепно играет — его свободные хореографические эволюции сами по себе создают энергичный образ циничного злодея. Другим «отрицательным» персонажем «Корсара» является Бирбанто.
Поначалу соратник предводителя пиратов, впоследствии он становится мятежным предателем. Коварный и мстительный Бирбанто замыслил извести бывшего друга — под личиной примирения после вспыхнувшей ссоры. Эту трансформацию характера выразительно передает Антон Полодюк. Впрочем, играют все просто превосходно. Чего только стоит драка корсаров в гроте, в которой кульбиты и сальто буквально превращают артистов в юрких акробатов.
Рассылка новостей
- Кто победил
- Кто победил
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Кто победил
Феерический "Дон Кихот" с чудесной парой Шакирова-Ким
Не была в нем никогда. Не могу. Я даже мимо дома этого не могу теперь ходить. Наталия Михайловна очень любила свой дом. Нет, ее муж, Константин Сергеев, там с ней не жил. У него была своя квартира.
У них были очень нежные отношения: она называла его Котиком, он ее — Талечкой. Они много времени проводили вместе, всегда вместе ужинали, а потом он уезжал к себе… Наталия Михайловна тяжело переживала смерть Сергеева. Очень его любила… Не стану говорить, кому мы продали квартиру Дудинской и за сколько. Все ее вещи и документы передали в петербургские Публичную библиотеку и в Театральный музей. Деньги, вырученные с продажи квартиры, лежат в банке и тратятся на мероприятия и проекты, связанные с именем Наталии Михайловны Дудинской.
На что конкретно? Мы установили мемориальную доску на фасаде дома, где она жила. Выпустили книгу о ней. Учредили стипендию имени Дудинской для лучших студентов в Вагановской академии. И денежный приз имени Дудинской «За верность традициям русской балетной школы», который вручаем достойным молодым танцовщикам на балетных конкурсах в Москве, Санкт-Петербурге и Перми.
Мы никогда не обсуждали, что же будет, когда ее не станет. Ее всегда интересовало настоящее время. Она прекрасно понимала, что все ее письма станут редчайшими экспонатами театрального музея. Но совсем не поэтому переписывалась, например, с Иветт Шовире. Они дружили.
Дудинская свободно говорила по-французски, безупречно писала на французском. На хорошем английском отвечала на письма Марго Фонтейн, с которой тоже дружила… Наталия Михайловна одинаково бережно и одинаково спокойно хранила и письма звезд, и «счастливые» трамвайные билетики… Я перестала танцевать, когда Дудинской исполнилось 90 лет, и она стала неважно себя чувствовать. Получается, в Кировском театре я проработала двадцать лет. Ровно в 38 лет вышла на пенсию. Если бы Дудинская могла продолжать работать, ни на какую пенсию я бы не ушла.
Думаю, я станцевала почти все, что хотела. Разумеется, на сцене Кировского театра я не танцевала Одетту-Одиллию в «Лебедином озере», главную балеринскую партию в главном русском балете. Виноградов говорил: «Рита, ну какая ты — лебедь?! Но на других сценах «Лебединое…» я танцевала, и не один раз. А вот Раймонду нигде не танцевала.
Очень жалею об этом. Вернее, жалею о том, что я не подготовила эту партию с Наталией Михайловной. Больше всех моей пенсии ждали в Сеуле — в Корейском национальном университете искусств. Руководители этого учебного заведения очень хотели, чтобы я и Володя начали у них преподавать классический танец. Шесть лет нас ждали!
Маргарита Куллик — Жизель. Автор фотографии — Валентин Перельмутер. В общей сложности в Корее мы с Володей прожили десять лет. Выучили корейский язык. Сеул стал для нас родным городом.
Больше всего я там люблю своих студентов. Они особенные. Мы с Володей отдавали им всю свою душу. Самое для меня приятное и понятное в Корее и корейцах — уважение и любовь к труду. Я бы даже так сказала: трудолюбие и Корея — это синонимы.
Там у людей отпуск — четыре дня! Праздничных дней, когда все отдыхают, очень мало. Знаете, почему на всех балетных конкурсах среди участников много корейских танцовщиков? Потому что звание лауреата дает им право сократить срок обязательной службы в армии. Все корейские парни, как только им исполняется 18 лет, должны отслужить три года в армии.
А если ты лауреат международного конкурса, или у тебя есть другая льгота, то срок службы — всего лишь месяц. И только поэтому отбрыкался от армии: служил только месяц! Но этот месяц мы все вспоминаем с содроганием. Он там по заданию копал что-то ночами. Отморозил пальцы на обеих ногах.
Вернулся простуженный, с бритой наголо головой… Кимин Ким Специально для проекта World of ballet Мы с Володей очень сожалеем, что Наталия Михайловна не увидела нашего Кимина. Ну и не только Кимина. Две наших корейских ученицы — прима-балерины в Бостонском театре, еще одна — солистка в Парижской Опере. В Амстердаме наши ученики танцуют… Кимин нам — как родной. Когда он решил продолжать карьеру за пределами Кореи, а именно — в театре, где танцевали мы с Володей, в Мариинском, — никто не возражал — ни его родители, ни мы.
Первые четыре года в Петербурге Кимин жил с нами. К тому времени он уже неплохо говорил по-русски, меня называл «мамой», Володю — «папой». Мы усердно с ним занимались не только профессией — учили писать по-русски, читать. Сейчас Кимин живет отдельно от нас — мы ему квартиру купили. Но видимся и созваниваемся каждый день.
Мы — семья. Автор фотографии — Наташа Разина. Я довольна, как развивается его карьера. Сейчас он премьер Мариинского балета. Конечно, очень переживала, когда по состоянию здоровья он не мог полноценно репетировать и выходить на сцену целый год.
Весь этот год, что Кимин не танцевал, он каждый вечер ходил в Петербургскую филармонию. Он классическую музыку очень любит. Как все корейцы, Кимин необыкновенно сентиментальный. Может позвонить мне и сказать: «Мама, я сегодня снова смотрел твою Джульетту. Я так плакал, так плакал, мама!
Он любит смотреть видеозаписи наших с Володей спектаклей. А еще у него изумительное чувство юмора. Все знают, что я очень громко разговариваю по телефону. И вот идем однажды — я, Володя и Кимин — к нам домой, поднимаемся по лестнице. Я что-то говорю Володе, а он меня перебивает: «Рита, что ты там говоришь?
Я не слышу!
Зарисовки к истории музыкального гения: несколько детских фотографий, футбольный мяч — все знают, маэстро любит футбол. А вот студент Гергиев продолжает учебу в Ленинграде, и его знаменитый педагог Илья Мусин рассуждает о трудностях дирижерской профессии. И наконец — лицо Гергиева сегодня: громадное, во весь исполинский экран, с напряженным взглядом, резкими морщинами. Валерий Гергиев Фото: Михаил Вильчук А сам Валерий Абисалович в это время находился в глубине центральной ложи — с первых рядов партера, если отвернуться от сцены, можно было его углядеть. Смутно виднелась белая рубашка под темным пиджаком, галстук в темно-красных тонах. Даже когда ему преподнесли букет белых роз, это мгновение не подсветили световым лучом, не подчеркнули музыкальным акцентом. Вот уже Петр Дранга сыграл что-то из Пьяццоллы, вот уже спели «Многая лета!
Ну наконец-то! Сейчас на золотой колеснице, как Феб, покровитель искусств и предводитель муз, он спустится с неба. Фото: Наташа Разина Нет, спустилась только цифра 10 в обрамлении лавровых листьев. Отчаявшись увидеть Валерия Абисаловича на сцене, зрители начали скандировать «С днем рождения! Как бы сама собой обретала форму главная идея: Гергиев — человек, без которого этого зала просто не было бы, и этот праздник — в честь творца новой театральной эпохи, который в день двойного юбилея предпочел поделиться сделанным, нежели представить себя самого. Куда пойти и что смотреть с 4 по 10 мая Десять лет и три тысячи Сделанное впечатляет.
Сразу двумя концертами в Большом зале Московской консерватории финишировал в день Великой Победы Пасхальный фестиваль, основанный и возглавляемый Валерием Гергиевым, по традиции взяв старт в Светлое Христово Воскресение. И подтвердил репутацию самого масштабного из "путешествующих" форумов классической музыки в мире. В финале концерта публика поздравила Валерия Гергиева с 70-летием десятиминутной овацией.
Сегодня у фестиваля есть собственный поезд, на котором музыканты путешествуют по стране, успевая давать, как правило, по два а иногда по три концерта в день в разных городах. И не стоит удивляться, если у фестиваля появится и свой персональный самолет. На сегодняшний день у Пасхального фестиваля три независимые друг от друга программы. В Хоровой в этом году участвовало почти три десятка коллективов: церковные и филармонические, фольклорные и театральные - любительские и профессиональные, представляющие самые разные российские города. А в основе Звонильной программы - пасхальный колокольный звон православных храмов. Афишу нынешнего фестиваля составили и 35 общедоступных концертов колокольной музыки от Москвы до Новосибирска.
В программке значились только фамилии дирижеров-ассистентов. А задержанное ровно на час начало торжества сюрпризом, в общем-то, не стало. Известно, что в Мариинском театре время течет иначе, оно в принципе не должно измеряться в часах или минутах.
Здесь другие законы, другой космос. Фото: Александр Шапунов В привычный мир зритель возвращается, когда пытается поймать такси под проливным дождем на Театральной площади с проходящими там неизменными строительными работами. На этом фоне сам факт, что «Мариинский-2» существует, работает, с достоинством игнорирует окружающие неудобства, — огромная победа лично Валерия Абисаловича Гергиева. О чем на этой неделе говорили любители прекрасного Собственно, праздник и стартовал с видеоподборки, которая напомнила о премьерах истекших десяти лет. Спектакли неравнозначные, спорные, вызывающие восторги или хулу — но даже микромгновения, зафиксированные на видео, передают атмосферу творческой одержимости, сопровождавшую их появление на свет. Экран, закрывавший сценический портал, волшебным образом исчезает, на сцене — рояль, за роялем — Денис Мацуев и экспрессивное музыкальное поздравление от народного артиста. А дальше гала-концерт вошел, что называется, в колею: вокальный номер, потом балетный, снова вокальный и так далее. Примы и примадонны Балетная программа была представлена суперхитами, привычными для такого рода концертных марафонов. Главным хореографическим украшением концерта стало появление на сцене Дианы Вишневой.
Легендарная прима вместе с Константином Зверевым танцевала дуэт Анжелена Прельжокажа из балета «Парк» со знаменитым бесконечным поцелуем.
Мариинский везёт балет «Дон Кихот» в Москву
Откровенным разочарованием вечера была Рената Шакирова (Гюльнара), у которой неплохо получился только выход. Канал специализируется на передачах о русской и всемирной истории, науке, литературе, музыке, изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, архитектуре и т.д. В программах канала новости культуры, встречи с интересными людьми, документальные сериалы, лекции. Первыми новую прима-балерину поздравили исполняющий обязанности заведующего балетной труппы Мариинского театра Юрий Фатеев, а также партнеры по спектаклю — Кимин Ким, Александр Сергеев и дирижер Арсений Шупляков. Владимир Ким, Кимин Ким, Рената Шакирова и Маргарита Куллик после спектакля «Щелкунчик» на сцене Мариинского театра.
Мариинский везёт балет «Дон Кихот» в Москву
До революции балерина в театре могла быть одна — ну или две. Сейчас в провинции бывает тоже две-три-четыре. В Большом театре их сейчас восемь при этом заметим: ровно половина московских прима-балерин окончили Академию русского балета в Петербурге. В Мариинском — вот, семь.
В балерины не попадают просто так: недостаточно только таланта, только работоспособности, только здоровья. Нужно все вместе — и чтобы худрук тебя «видел», и травмы щадили, и чтобы способности позволяли включаться в самые разные стили хореографов если в театре нет главного балетмейстера, утверждающего только свой стиль, — но такое теперь уже редкость. Назначение новой балерины всегда событие в балетном мире, его ждут с нетерпением, его обсуждают пристрастно.
Последний раз изящный прыжок на верхнюю ступеньку карьерной лестницы был совершен четыре года назад — балериной стала Оксана Скорик. А до нее аж в 2008 году этот статус получила Алина Сомова. Подходит время новых триумфов.
Погадаем, кто будет следующей? Если предполагать, что такое возможно и в Петербурге, то одна из самых очевидных кандидаток — Мария Хорева. Ученица Людмилы Ковалевой что сотворила и Диану Вишневу, и московскую приму Ольгу Смирнову окончила школу лишь в прошлом году — но уже стала первой солисткой, то есть до балеринского ранга ей остался всего один шаг.
Запоминается танцовщица прежде всего выточенностью движений — безупречные пируэты, безупречные пор де бра. Но у «статуэтки» внутри — мощный двигатель, кидающий ее в прыжок. В этом прыжке нет ракетного ускорения, но есть стремительность тонкого лезвия.
Есть ли угроза в партии Повелительницы дриад в балете «Дон Кихот», в этом чистом празднике классического танца? Когда выходит Хорева — определенно есть. Дриады могут быть опасными, мы это сразу понимаем.
Так же интересна ее интерпретация и лирических ролей — порывистая Джульетта, мечтательная Маша в "Щелкунчике", нежная Ширин в "Легенде о любви"», — рассказали в пресс-службе Мариинки. Недавно с большим успехом она дебютировала в новых постановках — «Анюта», «Чудесный мандарин», «12», «Поцелуй феи».
За эти годы в стенах Мариинского-2 состоялось более 3 тысяч спектаклей и концертов, которые посетили около 5 млн зрителей.
Именно с этой сцены началась репертуарная судьба 76 опер и балетов: 52 спектакля были представлены на большой сцене, 24 — в камерных залах. А в святая святых театра, за кулисами, за это время побывали свыше 200 000 петербургских десятиклассников в рамках программы «Театральный урок». Гости и участники Гала-концерта поздравили директора Мариинского театра Валерия Гергиева с 70-летием.
See more "Большой балет - 2". На телеканале "Культура" стартует новый сезон проекта. See more Большой балет 7.
Рената Шакирова See more Большой балет 4.
В Мариинском театре отметили 10-летие новой сцены
Согласна с Вами, что нужно было награждать еще и балетмейстеров театров-победителей специальными призами. Тем более, что наша пара Билаш и Четвериков несколько выпусков танцевали номера с хореографией балетмейстера Пермского театра Алексея Мирошниченко. Булгутова и Кудрявцев из Красноярского театра тоже танцевали номер в постановке их балетмейстера. В этом плане провинциальные театры были более прогрессивными, чем столичные.
Я, к сожалению, сегодня не дам своего голоса», - заявил Сяо Сухуа. Мидори подходит современный танец чуть больше, чем классический.
У вас у обоих такое чувство музыки, движения, пространства, динамика изнутри и снаружи. Это было так красиво, что я медитировал. Кои подходит лирика больше. Здесь ваша любовь чувствуется. С радостью отдаю вам свой голос», - сказал Тоомас Эдур.
По итогам семи выступлений танцовщики из Казани набрали 24 голоса. После того, как все пары выступили, жюри было предоставлено время для обсуждения. Согласно условиям конкурса, жюри имеет право дать дополнительный голос какой-либо паре после завершениях всех выступлений. Затем на сцену вышли участники в вечерних платьях и костюмах, а вслед за ними члены жюри. Владимир Васильев заявил, что жюри воспользовалось правом дополнительного голоса, он был добавлен дуэту из Пермского театра оперы и балета.
А в святая святых театра, за кулисами, за это время побывали свыше 200 000 петербургских десятиклассников в рамках программы «Театральный урок». Гости и участники Гала-концерта поздравили директора Мариинского театра Валерия Гергиева с 70-летием. С его приходом в театр традицией стали крупные тематические фестивали, приуроченные к юбилеям знаменитых композиторов. Усилиями маэстро симфонический оркестр Мариинского театра вышел на новый уровень, освоив не только новые оперные и балетные партитуры, но и обширный симфонический репертуар.
Дипломант Международных конкурсов первая солистка Мариинского театра Анастасия Колегова. Лауреат международных конкурсов, первый солист Мариинского театра Евгений Коновалов, и другие. В составе артистов возможны изменения.
"Большой балет" 2016
Кимин Ким Корсар Мариинский Kimin Kim Le Corsaire Mariinsky 29.10.2020 Скачать. 15 мая — в балете «Корсар» примут участие ведущие артисты Мариинского театра (Конрад — Кимин Ким, Медора — Рената Шакирова, Гюльнара — Александра Хитеева). Сравнялись с ними по числу голосу Рената Шакирова и Кимин Ким – дуэт Мариинского театра. Кимин Ким окончил Корейский национальный университет искусств, где его наставниками были танцовщики Мариинского театра Владимир Ким и Маргарита Куллик, теперь они — педагоги Кимина в Мариинском. Откровенным разочарованием вечера была Рената Шакирова (Гюльнара), у которой неплохо получился только выход.
Большой Балет 5 сезон
Первыми новую прима-балерину поздравили исполняющий обязанности заведующего балетной труппы Мариинского театра Юрий Фатеев, а также партнеры по спектаклю — Кимин Ким, Александр Сергеев и дирижер Арсений Шупляков. Рената Шакирова) and Kimin Kim from Mariinsky Theatre in Infra. Откровенным разочарованием вечера была Рената Шакирова (Гюльнара), у которой неплохо получился только выход. Творческий вечер Кимин Кима/ An artistic evening with Kimin Kim. Сравнялись с ними по числу голосу Рената Шакирова и Кимин Ким – дуэт Мариинского театра.