Новости расписание мед колледж орел

Орловский базовый медицинский колледж принимает на обучение как после 11, так и после 9 классов.

Медколледж орел расписание - фото сборник

Обмк расписание Приветствие команды БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж».
Организация: БПОУ ОО Орловский базовый медицинский колледж | Потребность медицинских организаций Орловской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Орловской области, в квалифицированных медицинских кадрах для удовлетворения перспективной потребности в специалистах со средним медицинским.
Мед колледж орел расписание теоретических занятий - фотоподборка Орловский областной колледж культуры и искусств.
Медколледж орел расписание - фото сборник Отзывы о Орловский базовый медицинский колледж. Правила размещения отзывов.
Мед колледж орел расписание теоретических занятий История Орловского базового медицинского колледжа ОБМК начинает свой отсчёт с 15 сентября 1898 года, когда на основании решения Орловского губернского земского собрания была создана фельдшерская школа.

Директор Орловского медколледжа назвал срок, когда не будет дефицита средних медработников

Медицинские колледжи в Орле — 3 медицинского колледжа(адреса, фото) | HipDir. Орловский Базовый Медицинский Колледж на ул. Полесская, Орёл — отзывы, часы работы. Расписание медицинского колледжа. Мед колледж расписание занятий. История Орловского базового медицинского колледжа ОБМК начинает свой отсчёт с 15 сентября 1898 года, когда на основании решения Орловского губернского земского собрания была создана фельдшерская школа. Главная» Новости» День открытых дверей мед колледж г орел 2024.

Орел мед расписание

Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.

Срок обучения 3 года 10 месяцев. Стоимость В медицинском колледже г. Орла выделено достаточно бюджетных мест. Возможно обучение на договорной основе с фиксированной стоимостью. Так, на период обучения 2017-2018 гг.

Акушерское дело - 26 800 рублей. Сестринское дело: очно - 30 000, очно-заочное - 26 300. Фармация: очно - 41 400 рублей, очно-заочное - 22 600. Лабораторная диагностика - 27 800 рублей. В учреждении проводятся курсы профессиональной переподготовки, которые длятся 3,5 месяца. Их стоимость 23 800 рублей. Кроме того, на базе медицинского колледжа Орла можно пройти обучение на курсах повышения квалификации средних медработников: 3 400 рублей.

Продолжительность - 2 недели. Продолжительность - 1 месяц. Преподаватели Педагогический состав медколледжа Орла представлен в основном молодыми и прогрессивными специалистами, идущими в ногу со временем и медициной. Многие из них удостоены почетных званий и наград. Практика Практика для будущего специалиста очень важна, поэтому в Орловском базовом медицинском колледже в Орле практическим занятиям уделяется особое внимание. Их цель - научить будущих специалистов быстро ориентироваться в тех или иных критических ситуациях, уметь пользоваться необходимым оборудованием, оказывать первую медицинскую помощь и так далее. Практика у студентов проходит на базе медицинских и фармацевтических организаций г.

Орла и области. Базовый колледж сотрудничает с 93 медицинскими учреждениями лечебной и фармацевтической направленности. В целях подготовки профессиональных кадров проводится 2 вида учебных практик: Учебная. Производственная, которая разделяется на профильную и преддипломную практики. Учебная проводится в рамках занятий. Цель - подкрепить полученные знания и уметь применять теорию на практике. Практикуются студенты на макетах и учебном инвентаре.

Занятия проводятся в учебных классах, в кабинетах доклинической практики, в лечебных и фармацевтических организациях. Внеклассная жизнь Кроме лекционных и семинарских занятий в жизни студентов есть еще и "внеклассные" мероприятия. Тематические мероприятия совмещают в себе как развлекательное, так и познавательное. Так, например, в 2017 году в медколледже прошли следующие мероприятия: "Под сенью фетовской строки" - литературные чтения, прошедшие в детской библиотеке города.

В честь этого студенты участвовали в Дне Самоуправления. Идея праздника, заключающаяся в перевоплощении в роль учителя, позволяет обучающимся почувствовать всю серьезность профессии и быть более внимательными к своим педагогам. Для некоторых это стало первым опытом общественной деятельности.

Днепровской флотилии, 23, 225710 Пинск, Брестская. Научные конкурсы и гранты; Научная и научно-исследовательская деятельность.

Стоимость посещения бассейна и секций в ФОК Торпедо. Ознакомьтесь с правилами посещения. Организация научных конференций, секций, семинаров, выставок и встреч Обратите внимание! Актуальное расписание с учетом текущих изменений доступно в режиме. Aquaterra Sport School предлагает широкий спектр спортивных секций, творческих и развивающих. Всероссийская научно-техническая конференция студентов, магистрантов и аспирантов. Рейтинговое агентство raex проводит онлайн-опрос по определению лучших вузов России Напечатайте ваш текст и нажмите Enter для поиска.

Мед колледж орел расписание теоретических занятий - фотоподборка

Орловский базовый медицинский колледж. Государственный. Бюджетные места. За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Орловский базовый медицинский колледж по адресу: Орел, ул. Советская, 14, а также по телефонам +7 (4862) 55-08-28, +7 (4862) 55-11-94. Главная» Новости» Орловский медицинский колледж официальный сайт расписание.

Орловский базовый медицинский колледж возглавил Антон Труфанов

Орловский базовый медицинский колледж 2024 | ВКонтакте План мероприятий БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» по итогам независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования.
Орел мед расписание Общежитие Орловский базовый медицинский колледж.
Обмк расписание Орловский базовый медицинский колледж предлагает образование в области медицины и фармации.

КАЛЕНДАРЬ ОБМК И БПОУ ОО ОРЛОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Орел мед расписание - 82 фото Канал для абитуриентов Орловского базового медицинского колледжа.
Орловский базовый медицинский колледж - Орел Главная» Новости» День открытых дверей мед колледж г орел 2024.
Директор Орловского медколледжа назвал срок, когда не будет дефицита средних медработников Григорий в 2022 году окончил базовый медицинский колледж по специальности "Лечебное дело".
Мед колледж орел расписание теоретических занятий - фотоподборка Почему при ежегодном выпуске в 400 человек из Орловского медицинского колледжа проблема нехватки этих специалистов до сих пор не решена?

Обмк расписание теоретических

Орел мед колледж расписание занятий. БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж». Новости и статьи источника Орловский базовый медицинский колледж Орел Орловская область.

В Орловском медицинском колледже сменили руководителя

В Орловском базовом медицинском колледже сменился руководитель. Орловский базовый медицинский колледж (корпус 2): специальности, формы и сроки обучения на базе 9 и 11 классов. Орловский базовый медицинский колледж (ОБМК). Адрес, официальный сайт, приемная комиссия, дни открытых дверей, лицензия, аккредитация, фото.

Студентам орловского медколледжа с 2024 года могут сократить срок обучения

Стоимость В медицинском колледже г. Орла выделено достаточно бюджетных мест. Возможно обучение на договорной основе с фиксированной стоимостью. Так, на период обучения 2017-2018 гг. Акушерское дело - 26 800 рублей.

Сестринское дело: очно - 30 000, очно-заочное - 26 300. Фармация: очно - 41 400 рублей, очно-заочное - 22 600. Лабораторная диагностика - 27 800 рублей. В учреждении проводятся курсы профессиональной переподготовки, которые длятся 3,5 месяца.

Их стоимость 23 800 рублей. Кроме того, на базе медицинского колледжа Орла можно пройти обучение на курсах повышения квалификации средних медработников: 3 400 рублей. Продолжительность - 2 недели. Продолжительность - 1 месяц.

Преподаватели Педагогический состав медколледжа Орла представлен в основном молодыми и прогрессивными специалистами, идущими в ногу со временем и медициной. Многие из них удостоены почетных званий и наград. Практика Практика для будущего специалиста очень важна, поэтому в Орловском базовом медицинском колледже в Орле практическим занятиям уделяется особое внимание. Их цель - научить будущих специалистов быстро ориентироваться в тех или иных критических ситуациях, уметь пользоваться необходимым оборудованием, оказывать первую медицинскую помощь и так далее.

Практика у студентов проходит на базе медицинских и фармацевтических организаций г. Орла и области. Базовый колледж сотрудничает с 93 медицинскими учреждениями лечебной и фармацевтической направленности. В целях подготовки профессиональных кадров проводится 2 вида учебных практик: Учебная.

Производственная, которая разделяется на профильную и преддипломную практики. Учебная проводится в рамках занятий. Цель - подкрепить полученные знания и уметь применять теорию на практике. Практикуются студенты на макетах и учебном инвентаре.

Занятия проводятся в учебных классах, в кабинетах доклинической практики, в лечебных и фармацевтических организациях. Внеклассная жизнь Кроме лекционных и семинарских занятий в жизни студентов есть еще и "внеклассные" мероприятия. Тематические мероприятия совмещают в себе как развлекательное, так и познавательное. Так, например, в 2017 году в медколледже прошли следующие мероприятия: "Под сенью фетовской строки" - литературные чтения, прошедшие в детской библиотеке города.

Всемирный День борьбы с диабетом - встреча с ведущим эндокринологом Орловской области.

Так, например, в 2017 году в медколледже прошли следующие мероприятия: Это далеко не полный список мероприятий, которые были проведены только за осень 2017 года. В течение всего учебного года их проходит около 100. Кроме того, проводятся всевозможные спортивные мероприятия, работают секции, творческие кружки. Выбранное для реализации проекта направление создания мастерских: Видеоинструкция по работе в личном кабинете специалиста здравоохранения на Портале. Выбрать цикл повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам ссылка на план и внести его в план обучения в личном кабинете на портале НМО. Распечатать заявку на обучение, сформированную на портале НМО и подписать у руководителя учреждения. Распечатать и заполнить договор на оплату обучения: 5. В день начала цикла по плану в 10:00, предоставить в многофункциональный центр прикладных квалификаций по адресу: г. Орёл, ул.

Ломоносова, д. Посмотреть расписание. Пройти итоговое тестирование очно. Получить удостоверение о прохождении обучения на цикле НМО. В установленные сроки после окончания обучения и успешного прохождения итогового тестирования Вам в личный кабинет на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России будут зачислены ЗЕТ.

Земское собрание, которое прошло в декабре 1867 года, утвердило заключение комиссии и поручило управе «составить, по совещанию с врачами, проект такой школы». Прошло два года. Управа за это время выполнила поручение и представила собранию соответствующий доклад. Основное содержание его сводилось к следующему: «Управой составлен проект фельдшерской школы при богоугодных заведениях на следующих основаниях: в школу принимаются мальчики в возрасте от 11 до 13 лет. От поступающих требуется умение читать и писать и знание четырех правил арифметики. Курс школы проходится в 4 года и разделен на два класса, а каждый класс на два отделения. В первом классе проходятся общеобразовательные предметы закон Божий, русский язык, арифметика, чистописание, география, латинский язык , к которым во втором отделении прибавляется анатомия, фармация и фармакогнозия; во втором классе преподаются специальные предметы и ведутся практические занятия в больнице под наблюдением врачей. По окончании курса производятся экзамены особою комиссией, причем выдержавшие успешно экзамен получают свидетельство на звание фельдшера. Губернское и каждое из уездных земств могут помещать в школу по два воспитанника через каждые два года». Предполагаемый полный комплект школы — 52 ученика. Исходя из этого количества были определены расходы: «жалованье преподавателям — 1300 р. Для покрытия этих расходов необходимо брать за содержание и ученье каждого воспитанника 90 р. Казалось бы, все обосновано и предусмотрено, осталось только приступить к практическому осуществлению благих намерений. Обнаружились весьма серьезные противники создания школы. Это нашло отражение в протоколе губернского земского собрания: «Комиссия текущих дел, находя, что в школе надобности не имеется, то есть фельдера обучаются врачами больницы, что уездные земства не ходатайствуют об учреждении школы, что в Москве есть фельдшерские школы, в которых содержание воспитанников обходится дешевле, по 75 р. Доводы оказались для земцев достаточно убедительными, и, изменив свою позицию, «собрание согласилось с мнением комиссии». Тем самым создание фельдшерской школы откладывалось на неопределенный срок. Между прочим, в заключении комиссии текущих дел, помимо противоречивых доводов, содержится примечательный факт, а именно: «фельдшера обучаются врачами больницы». Следовательно, потребность в этом звене медицинского персонала оказалась столь значительной, что врачи волей-неволей взяли на себя заботу о его подготовке. Применение такой формы обучения подтверждается материалами земского собрания за последующий период: «Управа доложила, что в настоящее время 4 воспитанника сиротского дома подготовляются при богоугодных заведениях для занятий фельдшерством». Для подготовки к экзамену на звание фельдшера им необходимо еще изучение теоретических медицинских знаний. Обязанности по их подготовке принимают на себя врачи губернской больницы... С ходатайствами об этом выступили и уездные земства — сначала Кромское, затем Орловское. Возражения последовали незамедлительно, причем исходили они от губернской земской управы, которая ранее занимала иную позицию: «Во избежание значительных расходов, связанных с устройством фельдшерской школы, управа полагала, не учреждая особой школы, продолжать обучение фельдшеров при губернской больнице и предложить уездным земствам иметь при больнице своих стипендиатов с уплатой за их обучение и содержание». Мнение управы поддержала все та же комиссия текущих дел, которая предложила еще более решительную формулировку: «... Ходатайство Орловского уездного земства об устройстве фельдшерской школы при губернской земской больнице отклонить». Губернское собрание, словно бы оставляя надежду на то, что проблема все-таки будет решена, постановило этот пункт «оставить открытым до будущего очередного собрания». Между тем в сметах расходов земства из года в год предусматривались определенные суммы на оплату «за обучение воспитанников сиротского дома фельдшерскому искусству», «на научные пособия», «на вознаграждение преподавателю естественных наук» и «священнику за преподавание латинского языка», наконец, «на вознаграждение врачей за выдержавших испытание фельдшерских учеников, ввиду выпуска семи фельдшеров». Необычная сложилась ситуация. Школа фактически существовала. Врачи проводили теоретические и специальные медицинские занятия. Ученики овладевали необходимыми знаниями и навыками, сдавали экзамены, получали диплом и приступали к практической работе. Одновременно год за годом велись дебаты, составлялись доклады и постановления, производились финансовые расчеты. Дело, однако, не доходило до того, чтобы учредительные документы, как полагалось, были утверждены на правительственном уровне. В докладе губернской земской управы за 1884 год о первоначальном этапе существования такой неполноправной школы говорится следующее: «С 1873 года при земской губернской больнице была открыта фельдшерская школа, в которой обучались преимущественно воспитанники сиротского отделения. К 1 января 1875 года они оканчивали курс подготовительных предметов, а с этого года должны были приступить к теореическому изучению медицинских наук по программе, установленной на получение фельдшерского звания. Так как обязанности преподавания медицины добровольно были приняты на себя врачами больницы, причем за каждого вполне подготовленного воспитанника, выдержавшего экзамен во врачебном отделении и получившего диплом, определено вознаграждение 100 р. В 1875 году был произведен первый выпуск воспитанников, окончивших курс в фельдшерской школе. Из числа 10 воспитанников Александровского сиротского дома, обучавшихся в этой школе, 9 окончили курс и выдержали установленный экзамен во врачебном отделении губернского правления на звание фельдшера, а 1 не был допущен к экзамену и оставлен для продолжения своего образования. Из 5 вольноприходящих, обучавшихся в той же школе, двое окончили курс, а двое оставлены для продолжения дальнейшего образования и один вовсе уволен из школы. Все окончившие курс школы получили от врачебного отделения дипломы на звание фельдшера. Всего окончили курс и выдержали экзамен на звание фельдшера 28 воспитанников и 3 воспитанницы». В 1886 году даже такую подготовку медицинского персонала пришлось прекратить. Объяснялось это «распоряжением Министерства внутренних дел, требующим от поступающих в фельдшерские школы больших знаний по общеобразовательным предметам». Новый поворот в затянувшейся истории обозначился в 1894 году — через 27 лет после того, как впервые был поставлен вопрос об организации фельдшерской школы. На этот раз инициатором выступил санитарный совет земского собрания: «Признав крайнюю неудовлетворительность медицинского образования огромного большинства фельдшеров и неумелость больничной прислуги, а также затруднительность иметь лучших, и ввиду указания многих членов на то, что фельдшера и сестры, вышедшие из бывшей при богоугодных заведениях школы, отличались знанием и умелостью, санитарный совет просит управу ходатайствовать перед собранием о создании новой школы, что потребует незначительных затрат, но даст хороший низший больничный персонал, составляющий существенный элемент успеха в деле организации врачебной помощи». Нет, сразу это ходатайство не было рассмотрено. Нашлись причины опять сделать отсрочку. Очередные доклады об устройстве фельдшерской школы обсуждались на губернском земском собрании в 1895 и в 1896 гг. Ходатайство санитарного совета пополнилось к тому времени новыми доводами. В частности, указывалось, что «земству приходится приглашать на службу ротных фельдшеров, мало сведущих, которых к тому же во время войны могут потребовать на службу». Особо отмечалось, что к обучению следует привлекать лиц не только мужского, но и женского пола. Прилагались «составленные доктором Радуловичем историческое описание существовавшей при губернской больнице до 1886 года фельдшерской школы и программа преподавания». Штат воспитанников предложен по проекту в 75 человек, причем 36 из них могут быть приняты на житье и полное содержание при богогодных заведениях за особую плату. Преимущественное помещение в общежитие должно быть представлено уездным земствам, по 3 стипендиата на уезд, а губернское земство имеет право обучать 4-х стипендиатов из детей сиротского дома. Для воспитанников отводятся 2-классное помещение и одна комната для ночлега пансионеров. Надзор за пансионерами возлагается на одного из фельдшеров, которому подчиняются и все ученики во время нахождения в помещении заведения. За содержание каждого стипендиата уездные земства обязаны платить по 100 р. Оставшиеся вакансии управа может заполнить другими пансионерами с платой 100 р. В случае желания прийти в этом деле на помощь уездным земствам, губернское земство могло бы из 36 стипендиатов 12 человек содержать на губернский счет по 4 в каждом классе. При организации всех трех классов фельдшерская школа будет обходиться земству 4224 р. В Министерство внутренних дел было направлено соответствующее ходатайство. После этого на протяжении трех лет велась деловая, а точнее бюрократическая переписка. В нее включились медицинский департамент министерства, земская управа во главе с ее председателем С. Хвостовым, орловский губернатор А. Утрясались, согласовывались, приводились в соответствие с действующими законами и положениями требования к по ступающим в фельдшерскую школу, программа обучения и его сроки, санитарные условия для воспитанников, испрашивалось «дозволение принимать в школу также лиц женского пола». Особое внимание уделялось отдельным положениям устава школы, которые поначалу не устраивали медицинский департамент министерства и он «просил о сообщении дополнительных сведений по сему предмету». После согласований и внесения изменений устав был утвержден «за министра внутренних дел товарищем министра князем Оболенским». Фельдшерская школа наконец обрела право на существование.

Во-вторых, добавило к знаниям студентов, что для профилактики болезней годится не только ЛФК, но и такая развлекательно-игровая активность. Организатором потешных боёв выступила администрация колледжа и орловское отделение Федерации лазертага России. Планируется, что в таких схватках совсем скоро ещё раз сойдутся студенты и школьники, воспитанники военно-патриотических клубов и учреждений дополнительного образования.

Студентам орловского медколледжа с 2024 года могут сократить срок обучения

Организация Орловский базовый медицинский колледж находится в Орле по адресу: Ломоносова, 3. Группа Орловский базовый медицинский колледж в Одноклассниках. Группа для тех, кто учился, учится и желает учиться в Орловском базовом медицинском колледже! Орловский базовый медицинский колледж (корпус 2): специальности, формы и сроки обучения на базе 9 и 11 классов. Группа Орловский базовый медицинский колледж в Одноклассниках. Группа для тех, кто учился, учится и желает учиться в Орловском базовом медицинском колледже! Медицинский колледж, у нас обучаются около 2000 студентов по пяти специальностям, организован волонтерский отряд.

Отзывы и комментарии

  • ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
  • Орловский базовый медицинский колледж (БПОУ "ОБМК")
  • В Орловском базовом медицинском колледже отгремели лазерные бои
  • Орловский базовый медицинский колледж (БПОУ "ОБМК")
  • Орел мед расписание - 82 фото
  • Орловский базовый медицинский колледж (БПОУ "ОБМК")

В Орловском базовом медицинском колледже отгремели лазерные бои

По инициативе губернатора Орловской области в Орловском медицинском колледже дополнительно открыли бюджетные места В новом учебном году свыше 150 выпускников орловских школ будут обучаться медицине по целевому направлению. Кроме того, по инициативе губернатора Орловской области в Орловском медицинском колледже открыто дополнительно 11 бюджетных мест.

На прошлой неделе глава регионального депздрава Игорь Петчин представил Антона Труфанова коллективу уже без приставки и. В этом году колледжу исполнится 125 лет. В учебном учреждении планируют развивать новое направление - обучение специальности зубного техника, а также построение на базе колледжа учебно-производственного комбината, выпускники которого смогут получать профессии младшего медбрата и косметолога.

Абитуриенты заключают трехсторонний договор с медицинским учреждением и Департаментом здравоохранения области.

Школа состоит в ведении Орловской губернской земской управы. Высший надзор за учебной частью принадлежит Орловскому губернскому врачебному инспектору, непосредственное же заведывание ею поручается: по учебно-административной части — особому директору-врачу, назначаемому губернской земской управой, а по хозяйственной — члену губернской земской управы, заведующему медицинской частью. Должность директора не совместима ни с какой другой государственной или общественной службой. Определение и увольнение должностных лиц при школе производится губернской земской управой по представлению директора и по выслушании заключения по этому вопросу педагогического совета школы.

Педагогический совет школы состоит, под председательством директора школы, из председателя или члена губернской земской управы, заведующего медицинской частью и преподавателей школы. В экзаменационных комиссиях кроме директора в качестве председателя и преподавателей по назначению педагогического совета школы участвуют 3 губернских гласных по избранию губернского земского собрания и 3 врача из состава губернского санитарного совета. Отсутствие последних шести лиц не останавливает производства экзаменов. В комиссии по производству выпускных экзаменов председательствует губернский врачебный инспектор или его помощник, которые при этом пользуются правами, предоставленными депутатам от попечителей учебных округов при производстве испытаний на аттестат зрелости в частных гимназиях.

Педагогическому совету школы принадлежит: прием и выпуск из школы, перевод учениц из класса в класс, представление губернской земской управе об увольнении учениц за дурное поведение и за неуспешность, представление о лишении учениц стипендии в случае оставления их на второй год в классе без уважительных причин, представление об освобождении от платы за право учения и о назначении земских стипендий, представление заключений по вопросам о приглашении и увольнении должностных лиц школы, рассмотрение предлагаемых учебников и руководств и вообще рассмотрение вопросов, касающихся учебного дела в школе». В докладе ревизионной комиссии губернскому собранию в декабре 1911 года констатировалось: «Новое здание школы — прекрасное. Школа открыта 1 сентября. Принято 30 учениц, из которых 12 окончили курс гимназии и епархиального училища, остальные окончили 4, 5, и 6 классов гимназии.

Преподавание ведется не только старательно, но и с большим успехом. Заведующий школой толково, умело и серьезно поставил дело». Заведующим директором был назначен В. На протяжении почти 40 лет школа являлась подразделением губернской больницы.

Теперь она приобрела полную самостоятельность. С этого времени старший врач больницы уже не включал в свой ежегодный отчет раздел о фельдшерской школе. Щербинский, руководитель учебного заведения, подведомственного земству, обязан был представлять отдельный отчет губернскому собранию. Первый такой отчет — за 1911 — 1912 учебный год — содержит ряд интересных подробностей.

Школа вполне обособлена от учреждений земской больницы, но вместе с тем стоит настолько от нее близко, что в хозяйственном и учебно-практических отношениях это не представляет никаких затруднений. Здание школы двухэтажное, длиною в 28,13 метра, шириной 17,04 метра, высота комнат 4,26 метра в обоих этажах. Здание обращено фасадом на северо-восток; в 1-м этаже помещается квартира директора школы, состоящая из 6 комнат; одна классная комната; одна комната, разделенная перегородками на 4 меньших, для помещения надзирателя школы и одна комната для двух служителей. Во 2-м этаже: три классных комнаты, 1 комната для помещения учебных пособий, одна под канцелярию, одна преподавательская и одна уборная для учениц.

Под 1-й класс отведена самая большая комната, так как больше всего в этом классе приходится пользоваться пособиями, которые раскладываются по отдельным столам или подвешиваются на особые стойки. Все здание освещается керосиновыми лампами, в будущем, когда будет введено в городе электрическое освещение улиц, желательно завести таковое и в школе. Отопление голландскими печами, топки со стороны коридоров; почти все печи снабжены мультипликаторами, что дает возможность утилизировать тепло уже во время топки». Щербинский, врач, директор школы и он же преподаватель ботаники и рецептуры.

Покорский, священник богоугодных заведений, законоучитель. Блохин, ординатор психиатрической больницы, преподаватель зоологии и ухода за больными. Гольберг, провизор, управляющий аптекой губернской земской больницы, преподаватель фармации, фармацевтической химии и фармакогнозии; он же руководитель практическими занятиями учеиц в аптеке губернской больницы. Марченко, сверхштатный ординатор губернской земской больницы, преподаватель физики и геометрии.

Фарафонов, ординатор психиатрической больницы, преподаватель теореической и практической анатомии. Рудин, фельдшер, письмоводитель и он же помогает врачу — преподавателю анатомии — производить вскрытие трупов». В 1912 году губернское земское собрание сделало такое заключение: «Занятия ведутся хорошо». Первая мировая война внесла свои коррективы в деятельность фельдшерской школы.

Некоторые сведения об этом содержатся в «Отчете Орловского дамского комитета попечения о больных и раненых воинах, состоящего под августейшим Ее Императорского Величества государыни императрицы Александры Федоровны покровительством, за время с открытия его действий по 1 ноября 1914 г. В городе Орле инициатором такой организации явилась супруга г. Около средних чисел августа месяца 1914 года в доме у. Андреевский, уполномоченный для Орловской губернии от Всероссийского земского союза С.

Маслов, старший врач губернского земства В. Чеботарев и другие. Как выяснилось, г. Орел будет служить окружным эвакуационным пунктом, куда, следовательно, будет направляться значительное число раненых.

Это собрание совпало как раз с тем моментом, когда нужда в госпиталях оказалась особенно острой ввиду почти ежедневного прихода в Орел по нескольку санитарных поездов раненых. Комитет озаботился устройством шестинедельных курсов для сестер милосердия. Курсы эти организованы были старшим врачом губернского земства Владимиром Сергеевичем Чеботаревым. Под его руководством происходило и чтение лекций в фельдшерско-акушерской школе, которое приняли на себя местные врачи.

Севастьянов, М. Товштейн, Р. Гинзберг, В. Щербинский, Н.

Марченко и С. Практические занятия производились в больнице губернского земства. Наплыв лиц, желавших прослушать эти курсы, был так велик, что уже через три дня по объявлению записи комитет вынужден был отказывать в дальнейшем приеме прошений; приняты же, были на курсы по преимуществу лица, получившие среднее образование. Число слушателей достигло 54 человек.

Андреевской состоялись экзамены лицам, прослушавшим курсы. Тот большой труд, который вложили в это дело лекторы, то желание принести помощь страждущему брату, которое проявили слушательницы курсов, дали благие результаты: все экзаменовавшиеся были на высоте предъявленных к ним требований. Почти все они теперь работают в местных госпиталях наравне с сестрами милосердия, с успехом оправдывая возложенные на них обязанности». Фельдшерско-акушерская школа продолжала работать и в 20-х, и в 30-х годах.

Нижний этаж этого дома занимали квартиры жильцов, что, естественно, мешало учебному процессу. Занятия проходили в две смены, и следует отметить, что, несмотря на неблагоприятные условия, школа готовила квалифицированные кадры, ее выпускники успешно работали во многих населенных пунктах как Орловской, так и других областей, а также продолжали свое образование и становились врачами. Овсянникова, приступившая к исполнению своих обязанностей еще 11 августа, а 28 октября того же года ее сменила на этом посту Ц. В январе 1945 года директором школы становится врач Самуил Абрамович Збар, а с 19 января 1946 года - С.

Орлов, также бывший врачом- пециалистом по нервным заболеваниям. Преподавателями школы в это время являлись Львов хирургия , Орлова фармакология , Баскакова математика, физика , Литвинцева русский язык , Казанская акушерство и гинекология. В 1947 году школу окончил 151 человек. В 50-е годы уже ощущался острый недостаток помещений для проведения занятий, и училище было вынуждено арендовать для этой цели отдельные кабинеты в общеобразовательных школах, что представляло временный выход из создавшегося положения, но не решало главной проблемы.

К концу десятилетия, несмотря на ежегодно проводимый ремонт, здание стало аварийным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий