Автомобильная компания Haval представила свою новую модель внедорожника под названием Raptor. Судя по всему, ожидаемое снятие с боевого дежурства F-22 Raptor не произойдет в краткосрочной перспективе. Представлен гибридный кроссовер Haval Raptor 2024, являющийся ближайшим родственником знакомого в России Haval Dargo.
Ford F-150 Raptor 2024 года получит мощность более 700 лошадиных сил.
- Купить новый Ford F-150 Raptor 2023 года на сайте Ford!
- Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов
- Компания Ford представила мощный пикап Ford Ranger Raptor нового поколения 2023 года
- Ford представил 720-сильный пикап F-150 Raptor R
Двигатель Raptor, или как Маск собрался космос покорять
Он добавляет датчики дождя и более крупную информационно-развлекательную систему диаметром 14,5 дюйма. Покупатели также получат передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, а также задние сиденья с подогревом и вентиляцией. Продолжая тему производительности, грузовик имеет подвеску, ориентированную на бездорожье, с уникальными верхними и нижними рычагами подвески, изготовленными из кованого алюминия. Они длиннее обычных компонентов, что обеспечивает дополнительный ход колес. Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий. Так же обратите внимание на «автомобили в наличии» , которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке! Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Совокупная мощность системы — 384 л.
Габариты нового Haval Raptor 2024, в сравнении с Дарго, немного увеличены. Например, длина 4680 мм против 4620 мм у Dargo, прибавка в ширине 26 мм 1916 мм против 1890 мм , высота 1822 мм против 1780 мм , но колесная база одинаковая — 2738 мм. Из отличий можно выделить пятую дверь, если у Dargo она открывается по классическому снизу — вверх, то у Раптора дверца багажника распашная. Салон практически полностью унифицирован, разница лишь в размере экрана медиасистемы, у гибридного Raptor он больше. Продажи в родном Китае стартуют в ближайшее время, вполне может быть, что в 2024 году Haval Raptor привезут в Россию, ведь Dargo пользуется неплохим спросом. Фотогалерея Видеообзор Подробности С выходом в 2020 году китайского внедорожника Haval DaGou Dargo были обещаны не только его бензиновые, но и гибридные версии. Их появления пришлось ждать три года, однако производитель решил сделать из них новую модель.
Для Haval Raptor был подготовлен свой оригинальный кузов, правда, в той же стилистике, что и у «Большой Собаки». Его главными отличиями стали более «квадратный» профиль и распашная дверь багажника вместо подъемной. Технически китайский «Хищник» предложил сразу две версии, отличающиеся мощностью, но за счет разницы в массе имеющие одинаковые показатели динамики хода.
За довольно короткий промежуток времени на него было оформлено свыше 10 000 предзаказов. Фото: «CAR.
RU» Haval Raptor вызвал высокий интерес у автолюбителей, который подкреплен приемлемой ценной. Кроме этого, часть граждан, которые оформили предзаказ, обосновали свой выбор тем, что Haval Raptor напоминает легендарную модель Land Rover Defender, которая имеет такие же угловатые черты кузова.
Raptor 1 1. На сцене Raptor 2 — модернизированный, более дешевый, более мощный, более простой… Тим подчеркивает отличия от предыдущей версии — серьезное упрощение конструкции двигателя, изменение параметров сопла и увеличение его мощности. Этот двигатель делает еще один шаг в неизвестное, в область запредельного давления в камере сгорания и мощности на единицу веса. Поражает воображение. А в перспективе новая версия Raptor 3, еще более мощная, простая и дешевая.
Осталась самая малость — подтвердить свои заявленные характеристики в реальном орбитальном полете. Тревор Сесник, 14 июля 2022 г. Новая версия Raptor, получившая название Raptor 2, имеет большое количество улучшений производительности и надежности; что SpaceX изменила в Raptor 2 и почему эти изменения выгодны для Starship? Наглядное сравнение Raptor 1 и Raptor 2. Двигатель Raptor Двигатель Raptor представляет собой двигатель с закрытым циклом с полной газификацией компонентов FFSCC , который работает на сверхохлажденном жидком кислороде и сверхохлажденном жидком метане CH4, который будет приводиться в действие космические носители следующего поколения SpaceX: Starship. В двигателе Raptor используется очень выгодный цикл FFSCC, максимально увеличивающий импульс, генерируемый заданным количеством топлива. Диаграмма, показывающая схему двигателя с закрытым циклом с полной газификацией компонентов со ступенчатой подачей компонентов топлива.
Первая ступень Starship, называемая Super Heavy, будет оборудована 33 двигателями Raptor: 20 двигателей Raptor без карданного подвеса в самом внешнем кольце; 10 двигателей на карданном подвесе в среднем кольце; и три центральных двигателя в самом внутреннем кольце. Ожидается, что в будущем это число уменьшится, поскольку SpaceX продолжит модернизацию двигателя Raptor. На второй ступени, Starship, в настоящее время установлено шесть двигателей: три двигателя без карданного подвеса, оптимизированные для работы в вакууме и три двигателя с карданным подвесом для работы на уровне моря. Генеральный директор и технический директор SpaceX Илон Маск отметил, что в будущем Ship, вероятно, получит еще три двигателя оптимизированных для работы в вакууме.
Автопроизводитель Haval оформил больше 10 тыс. предзаказов на новый кроссовер Raptor
Салон Ford Ranger Raptor. Фото Ford Визуально узнать Ranger Raptor несложно. Внешне его отличают крупная надпись «Ford» на решетке радиатора по сути, она заменяет собой логотип , шильдики «Raptor», бамперы, массивные колесные арки и алюминиевые подножки. В украшенном красными акцентами салоне установлены спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой, цифровая приборная панель, топовый мультимедийный комплекс с 12-дюймовым экраном, а также руль с подрулевыми «лепестками» и надписью «Raptor».
Это похоже на то, как если бы стандартный полноразмерный F-150 подвергался интенсивному приему креатина, тяжелой атлетике и обильному приему энергетических напитков на протяжении всей фазы разработки. Благодаря шести цилиндрам, повышающим его производительность, он предлагает достаточно места как для водителя, так и для пассажиров: пространство для головы спереди 40,8 дюйма, пространство для головы сзади 40,4 дюйма, пространство для ног спереди 43,9 дюйма, пространство для ног сзади 43,6 дюйма и пространство для плеч спереди 66,6 дюйма.
Салон Haval встречает той же баранкой о четырех спицах, виртуальной приборкой с дополнительным верхним дисплеем и дефлекторами "печки" с вертикальной ориентацией. Но мультимедиа у Raptor более продвинутая, да и экран не в пример больше.
Функционал бортового компьютера тоже расширен - под потребности техники. Ведь новинка носит только гибридные установки. Базовая версия объединяет бензиновый турбомотор 1. ДВС способен работать как в режиме генератора для подзарядки батарей, так и в качестве "тяговой силы".
Он подключается к передним ведущим колесам через сцепление и двухступенчатую трансмиссию. Общая отдача системы - до 378 "коней".
Двигатель Predator объемом 5. Ford говорит, что Raptor R на 100 фунтов тяжелее обычной версии, что составляет примерно 6050 фунтов. Ram TRX, которые мы тестировали, весили около 6800 фунтов. Основываясь на этих цифрах, Raptor с двигателем V-8 должен иметь лучшее отношение мощности к весу, около 8.
Кроме того, когда дело доходит до грузовиков-внедорожников, названных в честь доисторических машин для убийств, у Raptor R когти больше. В настоящее время вы не найдете резину такой высоты на Ram TRX или любом другом заводском грузовике. Фактически, с учетом 37-х годов обе модели имеют одинаковый дорожный просвет в 13. Как обнаружить F-150 Raptor R в дикой природе Поскольку Ford не хотел, чтобы обычные владельцы Raptor сожалели об отсутствии более мощной версии, он решил не делать два грузовика сильно разными. Тем не менее, компания по-прежнему хотела, чтобы владельцы Raptor R имели что-то, что отличало бы их грузовики от моделей с большим двигателем. Одним из наиболее ярких признаков является более высокий силовой купол на капоте, который расположен примерно на дюйм выше, чем на версиях с двигателем V-6.
Похожие записи:.
Комментарии
- Первый взгляд на Ford Ranger Raptor 2023 | Движение24
- Покрытие Раптор: плюсы, минусы, нанесение
- ⚡Эксклюзивно
- Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов
- Новый кроссовер Haval назвали Raptor - Новости Haval на :Автомобили мира
- Модернизация F-22 Raptor позволит ему быть в строю еще не менее 10 лет
Ford Ranger Raptor — новый автомобиль безопасности чемпионата суперкаров
Австралийский Ford Ranger Raptor приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 392 л.с. Ford F-150 Raptor 2024 примечателен более агрессивным наружным декором с черными накладками на колесных арках. Как сообщает портал , продавец обещает, что это первый и единственный ввезенный в Россию Haval Raptor — автомобиль абсолютно новый и в максимальной комплектации.
Брутальная внешность и экономичный двигатель: официально представлен новый кроссовер Haval Raptor
Защитное покрытие Raptor: плюсы и минусы на личном примере. — Автовентури на DRIVE2 | Ford оснащает F-150 Raptor R 8-цилиндровым наддувным мотором объёмом 5.2 литра, позаимствованным у Shelby GT500. |
Haval показала внедорожник Raptor на базе TANK 300 | Ford F-150 Raptor Shelby Ранее издание Тарантас Ньюс рассказывало о том, что Ford рассекретил гибридный ралли-кар WRC Rally1. |
Ford Ranger Raptor 2023 – флагманский пикап нового поколения | Ford Ranger Raptor второго поколения поступит в европейские дилерские центры в конце лета 2022 года. |
Ford Mustang Raptor 2026 года — автомобиль, который стоит ожидать | Для защиты кузова автомобиля от различных внешних факторов и разрушительных воздействий многие предпочитают купить покрытие Раптор. |
Компания Ford представила мощный пикап Ford Ranger Raptor нового поколения 2023 года | Один из дилеров привез в Россию кроссовер Haval Raptor. Как выяснила "Российская газета", за автомобиль, который находится во Владивостоке, просят 4 950 000 рублей. |
Ford F-150 Raptor R снова стал самым мощным серийным пикапом
Компания Ford представила «экстремальный» пикап Ranger Raptor нового поколения. Новый Raptor был оптимизирован с точки зрения конфигурации и получил два новых привлекательных цвета кузова: Storm Yellow и Ink Jiangnan Grey. В Россию привезли новый китайский кроссовер Haval Raptor, выпущенный в 2023 году. Сохраняя верность наследию Raptor, амортизаторы Fox Live Valve смягчат посадки.
Ford Ranger Raptor — новый автомобиль безопасности чемпионата суперкаров
В гамме среднеразмерного рамного пикапа Ford Ranger нового поколения появилась спортивная версия Raptor — производитель представил ее сегодня, 22 февраля. 2023 Ford F-150 Raptor R Ditches the V6, Adds GT500's Mighty Supercharged V8. На Пекинском автосалоне официально представили новый Haval Raptor 2024 года. При этом внешность машины уже не является секретом, так как ее раскрыли. Ford оснащает F-150 Raptor R 8-цилиндровым наддувным мотором объёмом 5.2 литра, позаимствованным у Shelby GT500. Компания Ford представила экстремально-внедорожную версию пикапа F-150 под названием Raptor — читайте в автомобильных новостях на
RAM бросает очередной вызов Raptor
Хотя это правда, это не так просто. Двигатель Predator объемом 5. Ford говорит, что Raptor R на 100 фунтов тяжелее обычной версии, что составляет примерно 6050 фунтов. Ram TRX, которые мы тестировали, весили около 6800 фунтов. Основываясь на этих цифрах, Raptor с двигателем V-8 должен иметь лучшее отношение мощности к весу, около 8. Кроме того, когда дело доходит до грузовиков-внедорожников, названных в честь доисторических машин для убийств, у Raptor R когти больше. В настоящее время вы не найдете резину такой высоты на Ram TRX или любом другом заводском грузовике. Фактически, с учетом 37-х годов обе модели имеют одинаковый дорожный просвет в 13. Как обнаружить F-150 Raptor R в дикой природе Поскольку Ford не хотел, чтобы обычные владельцы Raptor сожалели об отсутствии более мощной версии, он решил не делать два грузовика сильно разными.
Тем не менее, компания по-прежнему хотела, чтобы владельцы Raptor R имели что-то, что отличало бы их грузовики от моделей с большим двигателем. Одним из наиболее ярких признаков является более высокий силовой купол на капоте, который расположен примерно на дюйм выше, чем на версиях с двигателем V-6.
В новом Рейнджере Рапторе применены оригинальные алюминиевые рычаги подвески, собственная тяга Уатта в задней оси и амортизаторы FOX, с которыми дорожный просвет относительно стандартного пикапа увеличен на 6,35 см. Усилены крепления амортизаторов, стойки переднего амортизатора и кронштейна заднего. Коробка передач — девятиступенчатый гидромеханический «автомат», привод — постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Снаружи Ranger Raptor можно отличить от стандартного пикапа по оригинальным передней и задней бамперным группам, собственной решетке радиатора с большими буквами FORD, матричным светодиодным фарам в базовой комплектации, развитым расширителям колесных арок, внедорожным покрышками с 17-дюймовыми дисками. На некоторых локальных рынках предложат вариант нового Рейнджера Раптора с 2,0-литровым битурбодизелем мощностью 204 л.
Это большой автомобиль с длинной колесной базой, и все же он взбирается, спускается, ползет и извивается по камням, а его задняя ось сочленяется, как гигантский, неизведанный антиподийский горный козел. Специально для этого подвеска Raptor была оставлена в меру жесткой, достаточно длинноходной и довольно ловкой; а электронная система контроля тяги автомобиля действительно позволяет удивительно легко преодолевать необычные склоны и углы. Вы можете задаться вопросом, насколько все это сделает Ranger Raptor тем самым драйверским автомобилем, который нужен Ford для поддержания репутации одного из главных европейских производителей доступных, практичных и актуальных автомобилей - в то время как Focus и Fiesta отправляются на пенсию? Это вполне резонный вопрос - и у Raptor не так уж много ответов. Даже с этим более привлекательным бензиновым двигателем V6 Ranger Raptor не является самым захватывающим быстрым дорожным автомобилем. Частично проблема заключается в мощности. В других странах его мощность будет гораздо ближе к 400 лошадиным силам, но поскольку нормы выбросов на европейском рынке ограничивают мощность V6 всего 288 л. Если вместо этого использовать ручной режим, автомобиль, кажется, лучше набирает обороты, но, к некоторому разочарованию, Raptor никогда не чувствует себя по-настоящему мускулистым автомобилем. В этот раз мы не пробовали дизельный двигатель, но он лишен блокировки переднего дифференциала и фантастических амортизаторов, поэтому он медленнее и, вероятно, менее точен в управлении. Учитывая его размеры, отсутствие молниеносной динамики может быть менее серьезной проблемой в Великобритании, чем на некоторых территориях с более широкими дорогами.
Ширина кузова Raptor составляет более двух метров, а с учетом зеркал заднего вида - 2,2 метра с лишним. Поэтому на обычной британской дороге, учитывая его высоту и обхват, он очень похож на грузовик, хотя и удивительно способный.
Наконец, метан является доступным и относительно дешевым топливом, которое можно добывать прямо на Марсе, что критично важно в рамках проекта колонизации Марса, который предложил Маск. Закрытый цикл применили, в частности, на двигателях «Спейс шаттла» RS-25, а также в ряде отечественных двигателей, в частности РД-180. Но использованный на «Рапторе» полнопоточный закрытый цикл вплоть до настоящего времени виделся инженерам чем-то вроде «недостижимого идеала». Во всяком случае, если говорить о серийных изделиях. У ракетного двигателя с замкнутой схемой один из компонентов газифицируется в газогенераторе путем сжигания при невысокой температуре с небольшой частью другого компонента. Получаемый в итоге горячий газ используется в качестве рабочего тела турбины турбонасосного агрегата. Сработавший на турбине генераторный газ в конечном итоге попадает в камеру сгорания двигателя, куда также подается оставшаяся часть неиспользованного компонента топлива. В камере сгорания завершается сжигание компонентов и создается реактивная тяга.
В одном из них незначительная часть горючего сжигается с практически полным расходом окислителя, а в другом — почти полный расход горючего сжигается с оставшейся частью окислителя. Жидкостный ракетный двигатель закрытого цикла с полной газификацией компонентов имеет более высокий, в сравнении с другими схемами, удельный импульс, обладает большей надежностью и лучшими показателями пожарной безопасности. Собственно, ничего «суперреволюционного» в этой концепции нет. Выбранную схему применяли на советском двигателе РД-270, который создали еще в 60-е. Правда, он в качестве топлива использовал токсичный и весьма нелюбимый экологами гептил.
Состоялась премьера нового Haval Raptor в версии для бездорожья
Тем временем 712-сильный конкурент новинки вскоре окончательно покинет автомобильный рынок. Марка Ram объявила, что откажется от версии TRX с началом производства обновлённого семейства 1500. Ей на смену придёт более скромная модификация, на которой V8 заменят рядной шестёркой Hurricane, развивающей 540 сил. Ещё по теме.
Внедорожное оборудование автомобиля также впечатляет. Имеются необходимые передний и задний дифференциал, а также полный набор выбираемых режимов местности, включая режим Baja для скоростных гонок по пустыне. Все крепления подвески усилены, как и некоторые части рамы, в частности вокруг запасного колеса. Мы можем показать все усиления на изображении ниже, и они не отличаются от тех, что установлены в Ford Bronco Raptor 2022 года выпуска, в котором используется аналогичная рама.
Сама подвеска состоит из мощных алюминиевых рычагов спереди и подвижной оси с рычагом Уотта сзади. Форд использовал 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы с активным клапаном, чтобы подвеска могла справляться с колебаниями колес. Интересно, что эти устройства имеют меньший диаметр, чем 3,1-дюймовые устройства в Bronco Raptor. Форд говорит, что масло, содержащее тефлон, внутри этих пересмотренных амортизаторов снижает трение и нагрев, снижающий производительность, на 50 процентов.
Как и все Рапторы, вариант с приставкой R также обрел анонсированные еще в сентябре обновки. За доплату стали доступны более продвинутые амортизаторы Fox Dual Live Valve c двумя раздельными клапанами бесступенчатой регулировки отбоя и сжатия вместо одного. В комплекте с ними идут «злые» внедорожные колеса внешним диаметром 37 дюймов. Кроме того, предложены составной передний бампер с интегрированной защитой двигателя, дополнительная «люстра» на крыше и многое другое. Начальная цена пикапа Ford F-150 Raptor R — 111550 долларов.
Визуально основные изменения в Raptor касаются решетки радиатора. Они увеличились в размерах, а их дизайн включает в себя элементы фар. Предлагаются новые виниловые графические изображения на боковины и капот, при этом имеющаяся у Raptor R наклейка "V8" исчезла. Они также могут быть нанесены на новую схему окраски под названием Shelter Green, которая является эксклюзивной для линейки Raptor. Raptor R сохранит свой 5,2-литровый V8 с наддувом, но Ford не назвал окончательных цифр мощности и крутящего момента. Во вторник вечером на презентации F-150 ведущие пообещали, что Raptor R будет "самым мощным внедорожником в истории" с мощностью "более 700 л. Это наводит на мысль о том, что они собираются увеличить мощность R, чтобы обогнать Ram TRX с его 702 лошадиными силами.