Производитель грузовиков Scania прекратил поставки автомобилей и запчастей в Россию на прошлой неделе, сообщил сотрудник пресс-службы компании Эрик Брэттхолл. Производитель грузовиков и автобусов MAN Truck & Bus SE и Scania AB покидает российский рынок и продает свои дилерские бизнесы в РФ местным партнерам. В свою очередь, «Скания–Питер» в 2023–м снизила выручку на 98%, до 13,3 млн рублей, её чистый убыток достиг 136,8 млн. Производитель грузовиков Scania прекратил поставки автомобилей и запчастей в Россию на прошлой неделе, сообщил сотрудник пресс-службы компании Эрик Брэттхолл. В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков MAN и Scania.
Производители коммерческих автомобилей MAN и Scania уходят из России
В частности, краткосрочные обязательства упали с 6,2 млрд рублей до 512,1 млн рублей; долгосрочные - с 60,8 млн рублей до 1,5 млн рублей. Выручка по контрактным сервисам - с 2,2 млрд рублей до 774 млн рублей. Как сообщали «Интерфаксу» в пресс-службе группы компаний «Альфа», сделка по приобретению российских активов Scania получила одобрение Traton , Scania и материнской Volkswagen AG , а также российских регуляторов. Группа получила права на дистрибуцию и право использования торговой марки Scania в России. После передачи активов юрлицо «дочки", оставаясь самостоятельной бизнес-единицей, продолжает функционировать как независимый дистрибьютор и курировать дилерскую сеть на территории страны, сменив название на ООО «БВГ». Первоочередной задачей для нас является обеспечение дилерской сети Scania запчастями и выполнение гарантийных и прочих обязательств перед клиентами и сотрудниками. Важными задачами остаются сохранение уровня сервиса и технических компетенций, которые позволят обеспечивать грамотную поддержку партнеров в регионах. Возобновление поставки техники на российский рынок станет возможным, как только позволит ситуация, - отметил новый гендиректор компании Александр Цыпин.
Как сообщает « Интерфакс со ссылкой на сайт «Альфаскана», компания работает с 2007 года и, являясь крупнейшим региональным дилером грузовой и специализированной техники Scania, имеет дилерские центры в Ижевске , Казани , Набережных Челнах , Перми , Уфе и Чебоксарах. Scania передала российские активы местному дилеру Компания Scania, а также еще один производитель грузовиков MAN входят в группу Traton немецкого автоконцерна Volkswagen.
Кроме того, компании имеют собственные сервисные центры в РФ. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Обе компании приостановили поставки еще в марте. В целом по рынку в 2021 году в России было реализовано не менее 100 тысяч единиц техники.
Помимо этого, в санкционный список попали не все модели грузовиков производства Scania и MAN. Например, поставки некоторых самосвалов могут продолжаться без ограничений, однако конкретные модели пока не афишируются. Например, среди магистральных тягачей в первую шестерку всегда входили Volvo, Scania и Mercedes. Сейчас уход с рынка европейских марок сыграл на руку всем остальным участникам, прежде всего - китайским производителям, рассказывает заведующий кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им.
Крупный бизнес Компания изменила схему работы на российском рынке. Официальным дистрибьютором шведского производителя грузовиков Scania на российском рынке стала группа компаний «Альфа». Ей европейский концерн передал все российские активы: центральный офис, несколько сервисных центров и учебный центр. До сентября этого года Scania продавала свои грузовики через дочернюю компанию «Скания Русь».
Персоны (3)
- Персоны (3)
- В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков Scania и MAN
- Санкции лишили россиян шведского автопрома
- Volvo, Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России - ТАСС
Производители коммерческих автомашин MAN и SCANIA продают бизнес в России
Тягачи Scania получат новую платформу MACH (Modular Architecture Chassis). Официальный канал Scania в РоссииВ мае 1993 г. в Москве состоялось открытие Представительства Scania CV AB в России, а с 1998 г. Scania представлена эксклюзи. В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков MAN и Scania. Scania (Volkswagen Group) прогнозирует рост спроса на метановые грузовики и собирается уже через два года продавать в РФ электрические. Грузовые автомобили Scania пользуются вполне заслуженной популярностью у российских автоперевозчиков. MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров и уходе из России в 2022 году.
Volvo, Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России
Scania, как и многие другие компании, покинувшие Россию, приостановила свою деятельность в РФ в начале весны 2022 года на фоне украинских событий.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Так, автопроизводитель стал самым востребованным европейским брендом на рынке грузовой техники свыше 16 тонн в указанный период.
Этот факт значительно затрудняет подбор нужной техники, так как приходится анализировать огромный объем информации. Магистральные тягачи этой марки эксплуатируются в самых различных регионах страны.
Машины массой 40 тонн смогут ездить на одной зарядке 4 часа, а 60-тонные — 3 часа. Работают конструкторы и над техникой для магистральных перевозок. В планах производителя довести в 2024 году способность шасси передвигаться от 4 до 4 с половиной часов и подзаряжаться за 45 минут во время стоянки.
Производитель MAN и Scania уходит из России
Производитель грузовиков Scania и MAN ликвидирован в Петербурге | Основанная в 2016 году, компания была основным производителем грузовиков под марками MAN и Scania в России, сообщает издание "Деловой Петербург". |
Производитель MAN и Scania уходит из России › Статьи › 47новостей из Ленинградской области | Компания Scania – ведущий в мире производитель тяжелых грузовиков, автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. |
Новости Scania
Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование | Объёмы производства нового предприятия будут сопоставимы с уже существующими производственными центрами Scania, работающими в Сёдертелье в Швеции. |
Производитель грузовиков Scania и MAN в России ликвидирован | Ключевые европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года. |
В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков
Компания занималась производством грузовиков Scania и MAN и была основным активом по выпуску данного вида автомобилей в России. Компания BWG, ранее известная как «Скания-Русь», начала торговать китайскими грузовиками Sitrak. Сделка получила одобрение TRATON, Scania AG и материнской компании Volkswagen AG, а также российских регуляторов. В 2022 году MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров в России. Шведский автопроизводитель Scania представил первый в своём роде гибридный грузовик, оснащённый прицепом с десятками солнечных панелей, которые способны обеспечить энергию.
Обновлённая Scania Super: ещё надёжней, ещё экономичней
В свою очередь, «Скания–Питер» в 2023–м снизила выручку на 98%, до 13,3 млн рублей, её чистый убыток достиг 136,8 млн. Грузовые автомобили Scania пользуются вполне заслуженной популярностью у российских автоперевозчиков. Шведская компания Scania изменила схему работы на российском рынке — читайте в автомобильных новостях на БВГ с 1990 года работала в России как "дочка" шведской Scania (ООО "Скания-Русь").
Производитель грузовиков Scania и MAN прекратил деятельность в Петербурге
Производитель грузовиков Scania и MAN ликвидирован в Петербурге | Производители грузовиков MAN и Scania продадут свои активы и покинут российский рынок. |
Scania и MAN уходят из России. Компании продают свои российские активы | «Учитывая, что активы Scania и MAN будут проданы российским партнерам, дефицит коммерческой техники в России не сильно обострится». |
Производитель грузовиков Scania и MAN ликвидирован в Петербурге - Новости | Китайских производителей можно понять: сегодня российский рынок грузовиков поглощает буквально всё, значит, нет острой необходимости под кого-то подстраиваться. |
Производитель грузовиков Scania и MAN в России ликвидирован
Компания BWG, ранее известная как «Скания-Русь», начала торговать китайскими грузовиками Sitrak. Европейские компании MAN и Scania, которые занимаются производством коммерческого транспорта, в том числе грузовых автомобилей, уходят из России. Представители компании «ГрузовичкоФ» стали почетными участниками премьеры нового поколения автомобилей Scania, которая состоялась в Санкт-Петербурге 6 сентября. До нынешнего года Scania была крупнейшим европейским поставщиком грузовых автомобилей в Россию: по данным агентства Автостат, в 2021-м было продано 7124 экземпляра. Компания занималась производством грузовиков Scania и MAN и была основным активом по выпуску данного вида автомобилей в России. Организация Traton, принадлежащая Volkswagen Group, собирается передать свои торговые компании (MAN и Scania) в России местным партнёрам.
Санкции лишили россиян шведского автопрома
Сделки еще не одобрены компанией, головной VW AG и российскими регуляторами, но Traton ожидает их завершения к I кварталу 2023 года. Scania Group 13 сентября зарезервировала 5 млрд шведских крон как потенциальные потери от ухода из РФ. Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничены санкциями и поставки комплектующих. При этом, говорят собеседники «Ъ», формально не вся техника попала под запрет и как минимум некоторые самосвалы могут быть поставлены.
Группа Traton вследствие ухода из РФ ожидает убыток в размере до 550 млн евро цифра может измениться из-за волатильности курса евро и рубля.
Как заявили в концерне, сворачивание работы в России не повлияет на годовой прогноз скорректированной операционной прибыли и чистого денежного потока на 2022 год. Ранее Traton уже "списала" 113 млн евро за январь-июнь из-за "прямого влияния" конфликта на Украине.
Эту новость позже опровергли в Минпромторге России. Там отметили, что представители компании не подтвердили продажу своих заводов в России.
Российский офис компании Scania опубликовал результаты продаж своих грузовиков на сентябрь нынешнего года. Так, автопроизводитель стал самым востребованным европейским брендом на рынке грузовой техники свыше 16 тонн в указанный период. Этот факт значительно затрудняет подбор нужной техники, так как приходится анализировать огромный объем информации.
Scania вслед за Man передала российские активы в управление местному дилеру
Scania стала самой прибыльной компанией из числа тех, что ушли из России: за 2022 год прибыль этого производителя грузовиков от деятельности в России составила 621 миллион. Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России. Концерн Scania, один из ведущих мировых производителей тяжелого грузового транспорта, автобусов и двигателей, и «Группа ГАЗ», входящая в одну из крупнейших в России. Ранее концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на территории России, а «Фольксваген Груп Рус» поставила на паузу их отгрузку. Объёмы производства нового предприятия будут сопоставимы с уже существующими производственными центрами Scania, работающими в Сёдертелье в Швеции. БВГ с 1990 года работала в России как "дочка" шведской Scania (ООО "Скания-Русь").
Новости отрасли
- Сейчас на главной
- Курсы валюты:
- Публикации по теме
- Теперь окончательно: MAN и Scania уходят из России
- Бывшая российская "дочка" Scania откроет представительство в Китае
Scania передала российские активы местному дилеру
Scania и 6 тыс. MAN в год, но реальные объемы производства были ниже в несколько раз, отмечает издание. В России отмечаются дефицит дальнобойщиков и трудности с ремонтом грузовиков 5 марта сообщалось, что в феврале в России было реализовано 10,2 тыс. Самыми продаваемыми грузовиками второй месяц подряд стали китайские Sitrak.
Топливные баки новой конструкции Форма D топливных баков, разработанная для нового шасси, повышает долговечность, обеспечивает как емкость топливного бака, подходящую для всех целей, так и физическую пригодность для таких применений, как строительство вне дорог и добыча полезных ископаемых, где дорожный просвет имеет решающее значение, с предлагаемыми опциями. Благодаря FOU Fuel Optimizer Unit , также разработанному инженерами Scania и включающему в себя топливный насос, фильтр и возвратный резервный бак, можно более эффективно использовать объем бака, уменьшить мертвый объем и достичь тех же запасов хода с танки меньшего размера. Трансмиссия с такими элементами, как переменный объем масла, смазка распылением, 3 тормоза вала, используемые вместо синхронизатора для переключения передач, расширенное распределение передаточных чисел, повышающая передача OD и супермуфта во всех вариантах, использование планетарного механизма для передачи заднего хода и новый OPC программное обеспечение, экономия топлива 1 процент по сравнению с текущим поколением. Новый ретардер мощнее, экономичнее Новый ретардер, который предлагается как неотъемлемая часть новой трансмиссии, обеспечивает эффективное и безопасное торможение с низких скоростей в соответствии с передаточными числами, которые специально упорядочены, с тормозным моментом до 4700 Нм.
Также предотвращается ненужный расход топлива ретардера, который может быть отключен сцеплением, когда он не используется. Большой переход на экологически чистый транспорт Продолжая оставаться пионером в области инноваций в этом секторе, руководствуясь своей философией постоянного совершенствования, Scania продолжает наращивать темпы атаки и трансформации электромобилей. Благодаря широкому ассортименту электротехнической продукции Scania стремится предлагать нужный продукт в нужное время для различных ожиданий на разных рынках.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Эти мощные и надежные машины можно часто встретить и на автомагистралях, и на строительстве, и на добывающих предприятиях. В рамках мероприятия шведский автопроизводитель представил несколько моделей различных классов и предназначения. Теперь регистрация таких грузовиков будет осуществляться согласно новым законодательным требованиям.