Новости прохождение игры фнаф 9

Получился весьма насыщенный 9й выпуск фнаф новостей, где я упомянул и порассуждал о тизерах fnaf AR: Special Delivery, а также затронул самые яркие проекты к. #9 FNaF SECURITY BREACH! Фнаф аниматроник прохождение. Подробное текстовое прохождение игры Five Nights at Freddy’s: Security Breach (Пять ночей с Фредди: Нарушение безопасности) на 100%.

ВСЕ КОНЦОВКИ FNAF SECURITY BREACH. 6 КОНЦОВОК и СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА ФНАФ 9. Секретный БОСС и СЮЖЕТ

Фредди ФНАФ 9. Five Nights at Freddys Security Breach. Фредди Security Security Breach. ФНАФ 9 системные требования. ФНАФ секьюрити Брич. ФНАФ 9 секьюрити Брич. ФНАФ секьюрити Брич обложка. ФНАФ 9 торговый центр.

FNAF 9 Freddy. Винди 31 ФНАФ 9. Пять ночей с Фредди страшные моменты. ФНАФ 7 Intermission. ФНАФ ультимейт кастом Найт офисы. ФНАФ 9 2022. Сгусток ФНАФ 9.

ФНАФ 9 обзор. Ffnaf 9 Монти. Монти из ФНАФ 9. Монти ФНАФ 9 скрины. ФНАФ 2 прохождение. FNAF 5 прохождение. Прохождение ФНАФ 2 2 ночь.

Прохождение Фредди. Глоб ФНАФ 9. Плакат ФНАФ 2. Постер ФНАФ 7. Фредди ar. ФНАФ ar. ФНАФ спешл Деливери.

ФНАФ 2. Фредди из 9 части ФНАФ. ФНАФ Фредди 2 часть. Фиве Нигхт АТ Фредди. Скотт Коутон из игры. Монти ФНАФ 9. ФНАФ 1 прохождение.

ФНАФ 1 проход. Moondrop FNAF. FNAF 9 Луна. Мун ФНАФ 9.

К сожалению, ставни будут только что закрыты перед Грегори, когда он войдет, гарантируя, что он здесь для длительного пребывания. Прежде чем что-либо делать, подойдите к терминалу Save Your Spot с левой стороны от входа. Запомните этот терминал, так как вы будете возвращаться сюда несколько раз в течение первой половины 12:00 утра. Рядом с терминалом вы должны найти подарок, содержащий бесплатный входной билет. Поймайте его и направляйтесь обратно ко входу в Пиццаплекс. Ворота впереди можно открыть с помощью пропуска. Рядом с полем Free Entry Pass вы увидите своего первого бота-уборщика. Они, как правило, послушны, однако, не подходите слишком близко к ним. Они подадут сигнал о помощи, и за вами появится аниматроник. Как получить Comp Pass — Подарки Глэмрока Войдя в основную часть прихожей, вы столкнетесь лицом к лицу с двумя угрозами: ботом безопасности и Chica. К счастью, оба придерживаются довольно жестких шаблонов во время этого раздела, поэтому вы сможете заблокировать их конкретные патрули. При входе вы заметите, что бот безопасности охраняет сумку на фонтане выделена синим кругом на изображении выше. Убедитесь, что Chica нет рядом, затем подождите, пока бот зациклится близко к сумке и направитесь влево, прежде чем быстро броситься вперед, чтобы схватить его. Запуск ботами безопасности не заставит их бить тревогу, так как они будут предупреждены только тогда, когда они захватят вас. Как только сумка окажется в вашем распоряжении, придерживайтесь правой стороны фонтана и спрячьтесь в соседней коляске выделенной зеленым кругом на картинке выше. Внутри укрытия поднимите камеры и следите за Чикой. Она будет двигаться по треугольному шаблону,поднимаясь по лестнице с левой стороны, проходя по третьему этажу, а затем спускаясь по лестнице с правой стороны, прежде чем повторить петлю. Подождите, пока она поднимется по лестнице слева, прежде чем следовать за ней издалека. Как только она спустится по лестнице справа, направляйтесь на правую сторону балкона и пройдите через близлежащий стеклянный мост в подарки Glamrock. Если Чика заметит вас, ее можно обмануть, используя макет уровня. Спуститесь вниз по ближайшей лестнице и убедитесь, что она следует за ней, затем обойдите петлю и вернитесь на третий этаж. Вы можете использовать фотобудки в середине дорожки в качестве укрытия. Вы окажетесь в гигантской шаровой яме и столкнетесь лицом к лицу с совершенно новым аниматроником по имени Sundrop. Он прыгнет с платформы высоко над манежем и придет поговорить с вами. Хотя Sundrop буквально кошмары, он на самом деле послушный, перемещая вас в область манежа, чтобы устроить вечеринку во сне. Единственная проблема заключается в том, что он не позволит вам уйти самостоятельно. Вы можете обойти его одержимость запирать вас в одном месте, опрокинув башни подушек вокруг игровой зоны. Он попытается очистить их, давая вам достаточно времени, чтобы отправиться исследовать. Разумно зайти в манеж и мысленно отметить, как добраться до каждого генератора внутри. Манеж — это, по сути, лабиринт, и знание того, где находятся все генераторы, очень поможет вам в следующем разделе. Не волнуйтесь, Sundrop не войдет и не перетащит вас обратно в основную область, если вы находитесь внутри манежа. После того, как вы оглянулись вокруг, подойдите к стойке безопасности. Он находится рядом с большой деревянной дверью, ведущей из манежа. Как только вы достигнете его, подойдите к большой настенной голове Фредди Фазбеара на левой стороне стола и взаимодействуйте с ней, чтобы получить факел. Лучше, чтобы это привело к следующему разделу. Затем сохраните свой прогресс в терминале справа. Когда вы почувствуете себя подготовленным, вы можете пойти дальше и захватить значок безопасности со стола. Он имеет форму маленькой головы Фредди Фазбеара с защитной шляпой, поэтому его трудно пропустить. Это вызовет кат-сцену, где энергия погаснет, и Sundrop болезненно превратится в свое кошмарное альтер-эго: Moondrop. Битва с боссом Лунной капли Moondrop может быть сложным боем с боссом, как из-за общей механики, так и из-за того, что он довольно глючный. Основная цель состоит в том, чтобы найти и включить пять электрогенераторов, расположенных вокруг игровой зоны. Все они находятся внутри манежа, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске промежуточной области, если вы не используете ее для быстрого перемещения между игровыми структурами. Во время первой фазы Moondropон будет просто бродить по открытой местности вокруг манежей, а это означает, что вам, вероятно, даже не придется с ним бороться. Однако, как только вы включите три генератора,Moondrop за неимением лучшего термина отправится в Super Saiyan, получив красные глаза и внезапно решив, что он готов войти в игровую структуру. В этот момент это в значительной степени зависит от случая, собирается ли он поймать вас или нет. Иногда он остается на одном месте и играет честно, что позволяет вам следить за ним и использовать окружающую среду, чтобы держать его в страхе. В других случаях он телепортируется вокруг арены, как Chuck-E Cheese Nightcrawler. Лучшей стратегией является использование первых трех генераторов в качестве этапа планирования. В конце концов, Moondrop не войдет в манеж, пока вы не достигнете своего третьего генератора, что даст вам все время в мире, чтобы построить свой идеальный пробег. Вы захотите сначала вытащить два генератора, которые вы ненавидите находить под давлением, а затем наметить маршрут между генераторами три, четыре и пять. Итак, имея это в виду, хорошо знать общую компоновку манежа и генераторов. В манеже есть три различные секции,все из которых взаимосвязаны, но могут быть доступны из общей игровой зоны. Отводя взгляд от стойки безопасности в начале боя, вы увидите участки манежа слева, справа и посередине. Секция манежа слева имеет один генератор на верхнем этаже. Секция манежа справа имеет один генератор на нижнем этаже. Средний манеж имеет три генератора, один из которых находится на нижнем этаже и два на верхнем этаже. Super Saiyan Moondrop на самом деле легче управлять, когда он находится на открытом воздухе, тем более, что вы можете купить себе некоторое время, опрокинув близлежащие башни подушки в качестве отвлечения. В результате хороший маршрут заключается в включении генератора в манеже слева и генератора, расположенного через туннель на верхнем этаже среднего манежа. Затем направляйтесь к генератору на верхнем этаже среднего манежа синей горкой. Включите его, а затем спуститесь по синей стороне и выйдите на открытую. Вы захотите обогнуть переднюю часть правого манежа и следовать по тропинке на нижнем этаже. Генератор будет находиться с левой стороны. Если вы продолжите следовать по пути,вы сможете выйти через отверстие слева, которое ведет в основную область.

Используйте подсказки и руководства: Если вы застряли или испытываете трудности, обратитесь к руководствам и подсказкам, доступным в интернете. Они могут предложить полезные советы и стратегии, которые помогут вам пройти игру. Не отчаивайтесь: FNAF 9 может быть сложной игрой, поэтому не отчаивайтесь, если вам не удается пройти какой-то уровень или победить аниматроников. Постепенно улучшайте свои навыки и продолжайте пытаться. Помните, что игра FNAF 9 может быть интенсивной и требовать от вас концентрации и быстрой реакции.

Постоянное использование камер и закрытие дверей может быстро истощить аккумулятор. Умело распределяйте энергию и сохраняйте ее на самое важное. Лучшие стратегии прохождения 1. Наберитесь терпения. В игре FNaF 9 важно максимально контролировать обстановку, поэтому не торопитесь и принимайте взвешенные решения. Используйте звуки правильно. В игре есть функция воспроизведения звуков, чтобы отвлечь персонажей от вашей позиции. Используйте ее в тех ситуациях, когда становится критически опасно.

Все концовки ФНАФ 9

Прохождение FNAF (Фнаф) Security Breach. FNAF Security Breach взлом ФНАФ 9 на ПК В этом видео я ФНАФ ПЛЕЙ взломаю игру и покажу Секретное меню Экстра. Прохождение игры fnaf 9 Five Nights at Freddy’s: Security Breach # 5See more.

Игра Как Пройти Лабиринт В Фнаф 9

В игре FNaF 9 важно максимально контролировать обстановку, поэтому не торопитесь и принимайте взвешенные решения. #9 FNaF SECURITY BREACH! Фнаф аниматроник прохождение. fnaf security breach фнаф СБ полное прохождение на русском HD. Все уровни игры Фнаф 9 (five nights at freddy's security breach).

Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Прохождение игры

In particular, the section on X stands out as particularly informative. Thank you for the article. If you have any questions, feel free to reach out via the comments. I look forward to your feedback. Furthermore, below are a few similar articles that you may find useful: Related image with прохождение fnaf 9 security breach полный обзор Related image with прохождение fnaf 9 security breach полный обзор.

Вам нужно постоянно двигаться, не давая существу отловить вас, и стрелять в его слабые места, которые будут мигать, когда босс будет проявлять активность. Не забывайте про инвентарь — используйте его против босса и поражать его статусом «оглушение», этого будет достаточно для поражение босса. Приступайте к прохождению первого уровня и босса с уверенностью и вниманием, а при необходимости — пользуйтесь подсказками и видеоматериалами в интернете. Удачной игры! Как пройти сложные уровни и обмануть врагов с помощью Винди31 Используйте камеры для контроля Переключайтесь между камерами, чтобы постоянно следить за местоположением врагов. Это поможет избежать встреч со злобными монстрами и сохранить жизни. Обманывайте врагов с помощью мультимедиа Используйте мультимедийные системы, чтобы настроить врагов на подходящую волну. Например, запустите музыку, чтобы отвлечь их внимание, или сделайте громкий шум, чтобы вызвать их в ту часть комнаты, которая вам не нужна. Смотрите за ресурсами Убедитесь, что у вас достаточно ресурсов, чтобы провести любые меры самообороны. Покупайте необходимое оборудование и следите за расходованием денег, чтобы в случае необходимости срочно купить что-то необходимое. Не забывайте об использовании Винди31 Винди31 — это комната, где можно сохраняться и оживать, но также она используется для того, чтобы вызвать залипание врагов. Используйте ее на свою пользу, обходите врагов с помощью экрана, избегайте их с помощью этого инструмента. Используйте экран, чтобы пройти через расположенные на пути враги. Следите за шкалой здоровья, чтобы не попасть в ловушку и быстро восстановиться в Винди31, если вам угрожает опасность. Секреты, скрытые уровни и нюансы игрового процесса, которые помогут стать настоящим мастером ФНАФ 9 1. Не оставляйте щели между дверями и стеной Один из наиболее распространенных способов проигрыша в ФНАФ 9 — это когда противник забирается в щель между дверью и стеной. Чтобы избежать этого, старайтесь закрывать двери, как можно ближе к стене, и следите за тем, чтобы щель между ними была минимальна. Слушайте внимательно звуки, которые происходят вокруг вас, и используйте эту информацию для определения местоположения противников. Если вы слышите, что кто-то приближается к двери, закройте ее, чтобы не попасть под нападение.

Его ждут жуткие монстры, неожиданные союзники и непередаваемая атмосфера страха, нервного напряжения и безысходности. Ему предстоит наблюдать за территорией в ночное время. Но парень не подозревает, что там обитает зло. Днем монстры никак не проявляют своего присутствия, зато ночью начинается настоящий кошмар.

Зачастую бывает так, что Игрушечный Бонни меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, и атакует почти сразу же, если игрок не отвернулся, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Игрушечного Бонни обернётся скримером. Прерывание аниматроник использует нечасто. Во время настоящей атаки Игрушечный Бонни издаёт звуки быстрого топота, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером. Игрушечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Бонни, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Бонни и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Игрушечного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Игрушечного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Игрушечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Голый Эндо с огнемётом Как и простой Голый Эндо, скин с огнемётом считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Эндо не приходит к игроку сам, однако Голого Эндо с огнемётом можно призвать с помощью приманок, которые можно получить из Раздатчика призов или купить в Магазине. Один игрок, у которого есть скин, также может отправить его другому. Отличительные черты Эндо - это тяжёлые шаги, напоминающие удары по металлу, и особый саундтрек, играющий во время сражения с ним. Голый Эндо с огнемётом обладает базовым набором способностей, который ничем не отличается от Фредди, Бонни или Чики. Помехи эндоскелета можно легко найти даже, не используя фонарик, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук. В сравнении с другими, более сложными персонажами, он нечасто переходит с места на место, использует фальшивые атаки и прерывания и барахлит. Если Эндо барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Во время настоящей атаки Голый Эндо с огнемётом издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером. Эндо с огнемётом можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Голого Эндо так как собственного скин с огнемётом не имеет. Костюм изредка выпадает при победе над сезонной версией, ЦП также выдаётся при первой победе над обычным Эндо в начале игры, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Эндо с огнемётом и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Эндо с огнемётом можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля эндоскелет будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Голого Эндо с огнемётом досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Горящий Спрингтрап Как и оригинальная версия, Горящий Спрингтрап является сложнейшим аниматроником в игре. Он не приходит к игроку сам, однако Горящего Спрингтрапа можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагания, напоминающий удары металла о плоть, и голос. Спрингтрап сложен тем, что он довольно быстр и его очень трудно отследить. На местоположении Горящего Спрингтрапа в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у любых других аниматроников. Для победы над Горящим Спрингтрапом нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Горящий Спрингтрап любит появляться в иллюзиях и очень часто барахлит. В этом заключается основная сложность победы над ним, так как в отличие от других противников, Спрингтрап имеет две особые фазы барахления: в первой его глаза излучают белый свет, тогда игроку необходимо найти аниматроника и смотреть прямо на него, а во второй фазе глаза уже светятся красным, и сделать необходимо обратное - как можно скорее отвернуться от робота. Часто сразу же после первой фазы следует вторая, но иногда во время барахления Спрингтрап может ограничиться всего одним цветом глаз. Во время барахления аниматроника ни в коем случае нельзя бить током во избежание скримера. Во время настоящей атаки Горящий Спрингтрап издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но из-за скорости персонажа на это даётся всего доля секунды. Зачастую об атаке может оповестить агрессивная речь Токсичного Спрингтрапа, который произносит угрозы в адрес игрока. Горящего Спрингтрапа можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Спрингтрапа так как собственного горящий скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Горящим Спрингтрапом, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Горящего Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Горящего Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервется до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Горящего Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесенным остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Арктическая Баллора Как и оригинальная версия, Арктическая Баллора является одним из сложных аниматроников. Она не приходит к игроку сама, однако её можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. Один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Арктической Баллоры есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это жужжащий рокот и мелодия "Фея Драже". Во время встречи с Арктической Баллорой с интерфейса пропадает кнопка электрошокера, но появляются два индикатора с изображениями самой Баллоры и человечка. Левый индикатор показывает, насколько аниматроник близок к нападению, правый - как много шума издаёт игрок. Вероятность атаки зависит от того, как долго игрок следит за аниматроником или как много шума издаёт, а уровень шума определяется количеством движений камеры. Вместе с Арктической Баллорой приходят её миньоны - простые Минирины. Они периодически появляются перед игроком, со временем провоцируя приход Баллоры. Сброшенные Минирины будут падать на пол и чтобы победить, следует вовремя подбирать их это делается одним тапом по сломанной Минирине. После подбора 3 кукол Арктическая Баллора быстро подползёт к игроку и через её тело пройдёт удар тока, который выполнит сброс аниматроника. Арктическую Баллору можно воссоздать с помощью её плюшевого костюма и ЦП обычной Баллоры так как собственного арктический скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Арктической Баллорой, ЦП также можно получить от её простой вариации, а во время события особый скин будет присутствовать в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Арктической Баллоры и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Арктическую Баллору можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Баллора будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Арктическую Баллору досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Мальчик с шариком Мальчик с шариком является редким гостем, и если игрок хочет встретиться с ним, легче купить приманку. Привет и звуки надувания воздушных шаров. Битва с Мальчиком с шариком обычно довольно долгая, так как он долго ходит вокруг игрока, поэтому во время игры следует запастись терпением. Более того, из-за своих размеров, а именно из-за своего малого роста, Мальчика с шариком труднее заметить - игроку необходимо смотреть вниз. Для успешной победы над ним следует придерживаться следующих советов. Мальчик с шариком не издаёт звуков при настоящей и фальшивой атаке, поэтому игроку нужно определять его местоположение - это место появления помех. Обычно данный аниматроник издаёт звуки надувания шариков там, где он находится, и там же будут помехи, поэтому игроку желательно внимательно слушать окружение, но не слушать его приветствия: они вводят в заблуждение и не показывают место, где аниматроник находится. Ввиду того, что Мальчик с шариком задерживается у игрока надолго, следует сохранять энергию батареи или иметь несколько батарей, потому что для обнаружения помех необходим фонарик. Если игрок не хочет тратить энергию фонарика, то он может воспользоваться другим, более эффективным и быстрым способом - искать помехи по жужжащему звуку. Мальчик с шариком часто барахлит, поэтому игроку нужно быстро реагировать на внезапно появившуюся фигуру аниматроника и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Как только игрок найдёт место помех, он либо увидит белый шум на экране, означающий, что Мальчик с шариком перешёл в другую точку пространства, либо он увидит один из видов атак. В любом случае, с нахождением помех игровой процесс заметно облегчается, так как всё, что тогда останется делать игроку - это ждать нападения и вовремя нажимать на электрошокер. Мальчик с шариком, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Мальчика с шариком можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Мальчиком с шариком, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Мальчика с шариком и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Мальчика с шариком можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Мальчик с шариком будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Мальчика с шариком досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Мальчика с шариком определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль. Бонни с чёрным сердцем Как и оригинальная версия, Бессердечный Бонни является одним из самых простых аниматроников в игре, хотя в Классической линейке он относится к наиболее опасным. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. Звуки Бессердечного Бонни схожи с Чикой, но есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки неисправносй электрогитары. Для победы над Бессердечным Бонни нужно вооружиться несколькими советами. Тактика по победе Бонни очень схожа с тактиком победы над Чикой. В отличие от большинства Классических аниматроников, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Фокси. Найти их можно без использования фонарика, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но ввиду того, что они часто бывают рассеяны, рекомендуется время от времени проверять, где они интенсивнее. Бессердечный Бонни также часто барахлит, на уворот от него отводится достаточно много времени. Чтобы успешно отвернуться от него, необходимо делать это очень быстро, ни в коем случае не бить током во избежание скримера и не смотреть ему в глаза. Он редко вызывает прерывания, но если это происходит и интерфейс игрока закрывают густые помехи, ему следует резко встряхнуть устройство, чтобы устранить неисправность. Он любит появляться в иллюзиях, фальшивые атаки Бессердечный Бонни, как правило, использует чаще, чем Фредди или Чика, но реже, чем Фокси. Во время настоящей атаки Бонни издаёт звуки очень быстрого бега, бежит он долго, поэтому у игрока есть шанс найти его во время атаки, если он не смог сделать это ранее, а в её момент вовремя воспользоваться электрошокером. Бессердечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Бонни так как собственного бессердечный скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Бессердечным Бонни, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин присутствовал в Магазине. Из Мастерской Бессердечного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть сезонного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Бессердечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Ледовитый Фростбер Вся сложность Ледовитого Фростбера состоит в том, что он быстро передвигается с места на место и очень скоро нападает на игрока во время барахления и настоящей атаки. На местоположении Фростбера в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у других аниматроников. Для победы над ним нужно найти помехи и ждать нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Ледовитый Фростбер часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Ледовитый Фростбер может появляться в иллюзиях, он нередко барахлит, и тогда нужно быстро отвернуться и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Иногда, при встрече с ним, экран интерфейса покрывается инеем - особая форма прерывания. Чтобы растопить иней, следует несколько раз встряхнуть устройство. Во время настоящей атаки Фростбер издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если тот не нашёл его ранее, но этот шанс крайне мал, так как данный аниматроник приближается к игроку за меньшее время, чем другие. Когда бегущий Ледовитый Фростбер появится в поле зрения, необходимо выполнить её сброс, активировав электрошокер. Ледовитого Фростбера можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Фредди Фростбера так как собственного ледовитый скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Ледовитым Фростбером, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Ледовитого Фростбера и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Ледовитого Фростбера можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фростбер будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Ледовитого Фростбера досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фростбера определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Чика Чика является антагонистом игры. Она, как и Бонни, довольно часто ходит возле игрока, но не так часто, как Эндоскелет и Фредди. Приманка Чики может выпасть от выполнения ежедневных заданий и может быть куплена в магазине. У Чики есть ряд отличительных особенностей: это быстрый роботический топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны и шлепки. Ввиду своей частоты появления, Чика является лёгким аниматроником. В отличие от Фредди, помех на еe местоположении будет чуть меньше, но больше, чем у Бонни, поэтому их будет всё ещё легко различить. Обычно она недолго ходит вокруг игрока, подобно Фредди, но её отличие, как и отличие Бонни, состоит в том, что она двигается немного быстрее, тем самым давая игроку меньше времени на её обнаружение и на удар по ней электрошокера. В большинстве случаев Чика использует фальшивую атаку, а потом нападает по-настоящему. Чика может барахлить, и тогда игрок должен быстро отвернуться от неё и ни в коем случае не бить током во избежание скримера. Чтобы победить Чику, нужно найти помехи с помощью фонарика и ожидать её настоящей атаки, когда при беге она появится полностью, и использовать электрошокер. При любых атаках Чика издаёт страшный звук, по которому можно быстро сориентироваться, если игрок не нашёл аниматроника до этого, поможет и большое время бега Чики. Использование электрошокера при фальшивой атаке, когда видны лишь глаза Чики и её Кекса, бесполезно, поэтому тратить энергию на это не рекомендуется. Чика, как и её скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: она может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, она сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. Чику можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Чикой, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Чики. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Чики и разглядеть еe со всех сторон. Из Мастерской Чику можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Чика будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Чику досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Чики определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Цирковая Бейби Бейби является антагонистом игры. Она является одним из самых сложных, самых агрессивных и самых редких аниматроников, которые могут прийти к игроку домой. Обычно она появляется только с 7 серии, чаще всего приходя на девятую. У Бейби есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это очень тяжёлые шаги, более громкие и громоздкие, чем у Фредди, и голос. Сложность победы над Бейби состоит в том, что от неё очень трудно отвернуться, она очень быстро и долго передвигается вокруг игрока и так же быстро бежит на него с атакой. Для победы над Бейби нужно вооружиться несколькими советами. Во-первых, залог успеха - постоянно находить помехи, то есть постоянно определять местоположение Бейби, и ждать её нападения. Несмотря на то, что по своим размерам Бейби - довольно большой аниматроник, помехи, появляющиеся на её местоположении, мало заметны, как и у Фокси. Они находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Бейби часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется в таком случае фонарик вовсе не отключать, чтобы не упустить самого аниматроника. Однако с этой необходимостью приходит и нужда в сохранении энергии, ведь при постоянном включении фонарика он потребляет её в большом количестве. В то же время, помехи можно найти, не используя фонарик, а ориентируясь на жужжащий звук и держась там, где он громче всего. Бейби также всегда барахлит, и времени на уворот от неё игроку уделяется очень мало. Чтобы успешно отвернуться от неё, необходимо делать это очень быстро, ни в коем случае не бить током во избежание скримера и не смотреть ей в глаза, что делает опускание устройства вниз наиболее удобной тактикой. Помимо этого, она любит использовать фальшивые атаки.

Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич

Whether you were a dedicated прохождение Fnaf 9 Security Breach полный обзор aficionado or someone taking their first steps into this exciting realm, we have crafted a space that is just for you. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative. Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative.

Находите важные детали, перемещайтесь тихо и аккуратно, ищите лучшие убежища в случае опасности и выберитесь невредимым из этого большого здания. Рейтинг приложения.

К нему мы вернёмся гораздо позже в этом ролике, а пока максимально неожиданно как всё во фнаф, вспомним игру "гнев ярости". В ней мы узнали что у каждого аниматроника будут свои собственные способности. И я думаю мы очевидно видели это в последнем трейлере. Также из этой игры мы узнали что в мегапиццаплексе, в котором как кажется и проходит эта игра, есть внимание книжный аниматроник Элеонора, и другие фантайм аниматроники. Что доказывает что под подвалом мегапиццаплекса находится пиццерия из фнаф 6. И теоретически многие герои из старых игр, могут вернуться во фнаф 9. И после как оказалось истории книг фазбер фрайтс, и секьюрити брич вообще проходят в одной вселенной. Верить в это я бы окончательно не стал, так как это пародит просто огромное количество новых проблем, но это бы объяснило также одержимость и разум глемрок фредди. Дух которого возможно является Майклом Афтоном или каким-то другим старым персонажем. После того как вышла эта игра, мы познакомились с новым сайтом секьюрити брич тв точка ком. Многие поняли что этот сайт, - просто офис из новой игры, в котором позже выходили серии фредди и друзья. Мультфильм которые многие приняли очень плохо, ведь по их мнению он раскрывал лишь дату выхода игры, и ничего более. Но в описании чётко сказано, что эти мультфильмы нашла команда из архивов компании фредди фазбера. И тут мы также собрали все кассеты, которые по видимому были заражены гличтрапом, и собрали его воедино. Однако вы не задумывались почему классическая четверка аниматроников вернулась? Зачем нам показывать её? Возможно ли что мы что-то не видим? Ведь судя по описанию этот мультфильм явно кто-то искал. И да, мы явно увидели там секретные двадцать пятые кадры. Например то что всех глемрок аниматроников в итоге просто сломают, и судя по всему сломает его тот кто помогает Грегори, ведь пресс его спас от Чики. Но этот кто-то сломает всех аниматроников кроме фредди. Однако это был явно не сам гличтрап. Что-то мне подсказывает что сам Грегори явно не ожидал увидеть уплотнитель для мусора, а Гличтрапу просто не зачем бы было ломать своих собственных роботов которые помогают охотиться за Грегори. К тому же если фредди не сломали, то это явный намёк что аниматроников ломает именно он, Фредди. Больше, кроме какого-нибудь секретного детектива, некому и незачем это делать. А также в этих эпизодах мы увидели новых аниматроников. Все они появлялись в последнем трейлере, кроме этих щупальцев. Да это именно щупальца, ведь если растянуть их изображение то видно что оно не статично, оно двигается, это не просто видеоэффект. После первого эпизода мы также увидели гиф анимацию с этими щупальцами, выходит что к ним придаётся очень большое значение. Что не просто так согласитесь? Стилвул явно кидает намёки на их важность нам в лицо. Также, если поиграться с аудио в первом эпизоде, они кажется говорят некоторую фразу, которую я смог найти. Возможно это "Let me out", что означает "выпусти меня", "сохрани меня". Это не только отсылает к фразе Уильяма из игры фнаф VR, которую можно было расшифровать в квесте принцессы. Но это также возможно отсылает к тому что мы должны будем спасти не только свою душу, но и душу других аниматроников которые были погребены в этом торговом центре. Поэтому эти щупальца, связаны с Уильямом очень тесно, связь просто очевидна. И да, многие согласны с тем что это возможно кошмарная марионетка, и да многие знают что это не канонический персонаж. Как говорил Скотт во время создания этого дополнения ко фнаф четыре, где она впервые появилась. А некоторые даже предположили возвращение аниматроника Бэйби, благодаря описанию из книг. Что я скажу по этому поводу, оба эти варианта имеют место быть! Мне действительно нравится идея с марионеткой, хотя я в неё верю слабо, ведь как было ясно сказано в книге, она выжила после пожара, она не умерла. Фраза конечно слегка не подходит к ней, поэтому здесь я бы засомневался. И дело даже не в том что кошмарная марионетка и канон, и не канон во вселенной одновременно. Как минимум потому что теперь все первые 6 частей франшизы не канон. Всё это придумал инди разработчик, и что из этого правда нам остаётся только гадать. Или же компания специально нас обманывает чтобы замести свои следы. В любом случае как бы там не было теперь, кошмарная марионетка может быть точно таким же каноном, как и обычная марионетка, которую в новой игре мы пока что официально не увидели. Но её мог видеть этот самый неназванный разработчик. И тогда кошмарная марионетка будет каноном. Однако мы узнали благодаря книгам очень много информации. И в отличии от вселенной игр, книги чётко указывают что это Элизабет. Но однако есть одна важная деталь. Кажется Элеонора из книг, заменила одну из версий Чарли. И в итоге это оказалось чем-то вроде одного лица. Сейчас не бейте меня томатами, я расскажу об этом позже. Мы также явно знаем из новой книги фредди файлов, что фазбер фрайтс происходят в одной временной шкале с книгами. Что опять же создаёт очень много проблем с каноном и историей. Но допустим это правда, мы это принимаем, и тогда что нам это даёт? Чтобы понять всё полностью я должен быстро пересказать сюжет книг. В книгах есть доктор, у которого была сильно больна дочь, это стало причиной того, что он придумал остаток и кулон, он боялся потерять её. Примерно также как и генри из книг, у которого умерла дочь, и он придумал аниматроников. Вещи могут не совпадать на сто процентов, но общая параллель прослеживается. В книгах Элеонора оказалась его нереальной дочерью, однако доктор в одно время думал что это его дочь. Настоящая же его дочь долгое время была вне поля действия рассказа, как и чарли в романе "четвертый шкаф", и вроде бы в эпилогах даже были отсылки на сундук, что отсылает к Чарли которая была роботом. Согласитесь между ними есть что-то общее. Но если переносить всё это в игре, значит ли это что Элизабет может притворяться марионеткой? Не думаю что она будет это делать! Но кажется это несколько сильнее связывает этих двух персонажей. Возможно ли что их образы перемешаются в игре? Ведь Элизабет уже врала своему старшему брату в пятой части, для неё это не ново, она следует по стопам своего отца. Почему бы, если она действительно вернётся, не наврать кому-то с какой-то целью снова? Две эти куклы как минимум характерно очень похожи. А Элеонора в книгах так вообще могла изменять внешность, и реальность вокруг себя. Это был очень сильный персонаж, даже сильнее чем сам мусорный кролик, что может отсылать на секретного главного босса в игре. После этого в эпилог входит детектив который расследует убийства в пиццерии фредди фазбера.

Второе правило — экономьте энергию. Большинство действий в игре требуют энергии. Постоянное использование камер и закрытие дверей может быстро истощить аккумулятор. Умело распределяйте энергию и сохраняйте ее на самое важное. Лучшие стратегии прохождения 1. Наберитесь терпения. В игре FNaF 9 важно максимально контролировать обстановку, поэтому не торопитесь и принимайте взвешенные решения. Используйте звуки правильно.

Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич

Проходит fnaf 9. ФНАФ 2. Игра Фредди АНИМАТРОНИКИ. fnaf security breach фнаф СБ полное прохождение на русском. Пять ночей У Фредди: Брешь безопасности), сокращённо FNaF: SB — тринадцатая игра во франшизе и девятая часть Five Nights at Freddy's. Фнаф руин/ fnaf ruin финал прохождение игры. Смотрите видео онлайн «FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим» на канале «FNAF PLAY» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2023 года в 19:13, длительностью 02:12:29, на видеохостинге RUTUBE.

ФНАФ 9 РУИНЫ ВЫШЛИ! 😲 FNAF: Security Breach Ruin DLC Полное прохождение

Для многих геймеров эта версия может оказаться своеобразным завершением всей игры, включая предыдущую версию. Задача основного героя заключается в том, чтобы выбраться из этой ловушки после того, как включится протокол защиты. На первый взгляд — все очень просто, но это не так, поскольку придется приложить немало усилий и смекалки для того, чтобы сохранить свою жизнь. Выбраться из этой западни будет не так просто, но постараться придется, раскручивая этот сюжет.

FNAF 1 Animatronics. ФНАФ 9 Фредди глэм. FNAF глэм рок Фредди. ФНАФ 7. Игра Фредди Найт. Игру Five Nights at Freddy 2 игра. Freddy Security Breach Фредди. Фредди секьюрити Брич. Файф Найт эт Фредди систер локатион. С стр локейшн. ФНАФ систер локейшн 1. Теоретик sister location. ФНАФ 2 камера 09. ФНАФ 1 радар. Фонарик ФНАФ 2. Пять ночей с Фредди 2 меню. ФНАФ меню. Five Nights at Freddy 2 меню. ФНАФ 2 камера 1. FNAF 2 камеры. ФНАФ 1 камера 2b. Интерфейс камеры ФНАФ 1. Кнопка открытия камеры ФНАФ. Загрузка ночи ФНАФ 1. Симулятор камер ФНАФ 1. ФНАФ хелп вантед. Фредди с обложки. ФНАФ обложка. ФНАФ 1 обложка. ФНАФ 1 обложка игры. ФНАФ секьюрити Брич теории. Ночи ФНАФ 3. ФНАФ 2 4 ночь пасхалки. ФНАФ контеймент Брич. FNAF Грегори. ФНАФ последняя часть. ФНАФ 7 Скриншоты. Скачатьфнаф 7. Фредди из Five Nights at Freddy 2. Игру Five Nights at Freddys 2 часть.

Нажмите кнопку в Логове Ванни, как показано на картинке ниже. Это инициирует худший финал. Лучшая концовка Чтобы разблокировать эту концовку, вам нужно будет сыграть в 3 игры Princess Quest Arcade. Расположение этих аркадных автоматов показано ниже. Princess Quest 1 Чтобы добраться до этого аркадного автомата, вам нужно будет войти в ставень с правой стороны Roxy Raceway в месте, отмеченном на картинке ниже. Пройдя через эту дверь, вы увидите перед собой салон красоты Glamrock, как показано на картинке ниже. Войдите в салон и пройдите в заднюю комнату. Вы найдете автомат Princess Quest Arcade в углу задней комнаты салона. Princess Quest 2 Этот аркадный автомат находится в Fazcade. Чтобы добраться до Fazcade, войдите в лифт на третьем этаже главной сцены, как показано на рисунке ниже. Выйдя из лифта, поднимитесь по лестнице с левой стороны и поднимитесь на верхний этаж. Затем поверните направо и идите до конца большого зала с множеством игровых автоматов. В конце зала вы увидите дверь с левой стороны. Войдите в дверь и идите прямо. Затем поверните налево и идите до конца большого зала с множеством игровых автоматов.

Фредди фазбер комнаты. Комната Монти фнаф9. Пиццерия Фредди фазбер 2. Timeline ФНАФ. FNAF хронология игр. FNAF timeline 1-6. Фредди на камерах ФНАФ 1. Камеры ФНАФ 9. Камеры ФНАФ 5. ФНАФ 5. Обои ФНАФ. Тизеры ФНАФ 5. Sister location тизер. FNAF 1 Animatronics. ФНАФ 9 Фредди глэм. FNAF глэм рок Фредди. ФНАФ 7. Игра Фредди Найт. Игру Five Nights at Freddy 2 игра. Freddy Security Breach Фредди. Фредди секьюрити Брич. Файф Найт эт Фредди систер локатион. С стр локейшн. ФНАФ систер локейшн 1. Теоретик sister location. ФНАФ 2 камера 09. ФНАФ 1 радар. Фонарик ФНАФ 2. Пять ночей с Фредди 2 меню. ФНАФ меню. Five Nights at Freddy 2 меню. ФНАФ 2 камера 1. FNAF 2 камеры. ФНАФ 1 камера 2b. Интерфейс камеры ФНАФ 1. Кнопка открытия камеры ФНАФ. Загрузка ночи ФНАФ 1. Симулятор камер ФНАФ 1. ФНАФ хелп вантед. Фредди с обложки.

Fnaf 9 для Андроид: Секреты успешного прохождения и лучшие стратегии

Используйте оборудование, чтобы завершить улучшение. Билет на тусовку Покиньте склад через проход с Рокси. Лифт приведет вас в подсобку ее комнаты. Дальнейшая цель — украсть билет на вечеринку из комнаты Чики. Для этого улучшите свой пропуск до пятого уровня. Призовой уголок — если посещаете локацию во вторую очередь Идите на третий этаж атриума к ресторану El Chips. Проникните внутрь него и сразу направляйтесь в дальний правый угол, к комнате охраны. В ней вам придется пережить нападение аниматроников. Подробно вся схватка описана в пункте «Комната охраны». Когда сражение закончится — сохранитесь.

Погрузочная платформа — если посещаете локацию во вторую очередь На первом уровне атриума есть множество дверей для четвертого уровня. Они приведут вас в коридор с конвейером и лифтом. Спуститесь на последнем вниз, выйдите через дверь третьего уровня и пройдите по лестнице в комнату охраны. В ней заберите пропуск пятого уровня. Теперь придется сделать пиццу для Чики. Рецепт описан в пункте «Погрузочная платформа — если посещаете локацию в первую очередь». Fazer Blast 04:00 — 05:00 Вернитесь в комнату Чики и откройте ее. Теперь можете забрать билет на вечеринку из подарка. Отдать его надо одному из двух роботов: за вывеской Fazer Blast или в комнате с тропическим лесом.

В первом случае покажите билет и просто пройдите внутрь. В комнате слева будет лежать пропуск шестого уровня. Покиньте комнату и пройдите через другую дверь. Она расположена рядом с помещением с креслами и роботом. Возьмите пушку со стора и идите к испытанию. Ваша команда оранжевая; Отыщите три флага и захватите их; Бластером убивайте роботов; После захвата флагов найдите дверь лифта на первом этаже. По завершении соревнования перед вами появится Чика. Оглушите аниматроника из пушки, сбросьте бластер в ящик и зайдите в лифт. Теперь Грегори может взять свой бластер из комнаты справа.

С его помощью можно стрелять по роботам и оглушать их. Прощай, Чика В комнате охраны в Fazer Blast заберите подарок с билетом на боулинг. Аттракцион расположен на третьем этаже атриума. Отправляйтесь туда, а внутри сразу идите в дальний левый угол. За прилавком есть дверь в коридор. Пройдите в него и возьмите с ящика подарок с секретной смесью Монти. Вернитесь на первый этаж атриума и пройдите через дверь около станции сохранения в углу. На лифте спуститесь на платформу для погрузок. Зайдите в дальнюю дверь для третьего уровня.

Перед вами будет лестница на пост охраны, но нужно идти налево — в красную дверь. Пройдите через нее на кухню. Обратите внимание на пресс для мусора в левой части комнаты. Положите на пол, на белый картон, смесь. После чего двигайтесь вдоль черного провода, идущего от пресса. Он приведет вас в соседнее помещение, к генератору. Включите его и вернитесь на кухню. Чтобы запустить машину — нажмите на пульт на стене, прямо напротив самого пресса. С клювом неловко вышло Вытащите модуль из обезвреженной Чики и не забудьте сохраниться.

Направляйтесь по коридору к запертому проходу, потом поверните направо и ищите первый генератор. Он находится в канализации. После чего вернитесь к двери и оглушите Чику из бластера. Пройдите вперед до следующего закрытого прохода и сверните налево. Второй генератор расположен в коридорах шахты — идите по левой стороне. После чего вернитесь к двери и идите дальше. Третий генератор ждет на парковке. А выйти из локации можно через дверь-решетку. Вновь загляните в комнату к Рокси.

А точнее, в ее подсобку. Спуститесь на лифте в Отдел запчастей и установите улучшение на Фредди через компьютер. В комнате с тропическим лесом, за макетом, находится лифт с роботом. Последнему передайте билет на вечеринку и войдите в кабину. Дальше направляйтесь в дальний левый угол, ко входу, в комнату с прилавком. Нас интересует коридор с дверьми в охранный пункт. Внутри него подберите пропуск шестого уровня, билет в лабиринт и оружие — Faz-камеру для оглушения противников. Вход в лабиринт находится наверху атриума, около El Chips. После первой проходной комнаты вас будет поджидать робот-охранник.

Проскользните мимо него в подсобное помещение, которое расположено слева. На панели управления ничего не трогайте. Это очень важно. Сохраните игру, а после нажмите на красный рычаг. Только на него, а не на кнопки. Теперь идите в детский сад и ищите синие ворота. За ними локация театр. В главной комнате есть два выхода. Один слева от сцены, другой справа.

Идите в первый. Поднимитесь наверх и перейдите по балкону в правый коридор. Будьте аккуратнее, здесь бродят два робота. Спуститесь за сцену. В дальней комнате по правую сторону и лежит прибор для управления лабиринтом. Вернитесь в лабиринт и пройдите в комнату управления, чтобы сохранить прогресс. С помощью красного рычага переключитесь между стрелками в определенном порядке: Стрелками вверх-вниз, кнопка 3 вверху, три нажатия; Стрелками влево-вправо, кнопка 1 вверху, одно нажатие; Стрелками вверх-вниз, кнопка 3 вверху, три нажатия; Стрелками влево-вправо, кнопка 1 вверху, два нажатия; Стрелками влево-вправо, кнопка 2 внизу, три нажатия. При правильном повторении Грегори сможет добраться до вентиляции в дальнем левом углу лабиринта. Прямо по левой стене.

Если же нет — придется помучаться с прохождением. После лабиринта стреляйте в фиолетовые цели из оружия. После спуска вниз, вас будет поджидать Монти. Чтобы победить, бегайте по всей локации и атакуйте из пушки единственную мишень. При правильных попаданиях проиграется громкий звук. Когда ведро под целью будет наполнено — нажмите на зеленую кнопку около него. Теперь заберите когти у аниматроника, залезьте в вентиляцию и сбегите из локации. Установите улучшение на вашего друга. Настал черед Рокси 05:00 - 06:00 Неважно, победили вы Чику или Монти.

На очереди, в любом случае, Рокси. Идите в ее локацию «Гонки Рокси». Для этого пройдите через ворота Fazer Blast и через двери за ними. У кого когти Монти — направо. У кого клюв Чики — налево. Фредди все сделает за вас. В зале с гонками спуститесь по правой лестнице и отыщите единственный рабочий «автомобиль». На нем будет сидеть робот без головы. Именно ее и придется отыскать.

Идите на другую сторону локации, к красной двери нулевого уровня. Сбоку от дома с этой дверью, в ящиках, есть нужный вам ящик с запчастями — на нем подписано. Найдите голову, а после идите к синим гаражам. В предпоследнем лежит подарок с билетом на танцы. Поднимитесь на третий этаж атриума и зайдите в лифт Fazcade. Так вы окажетесь на танцполе. Идите влево и по лестнице наверх, к дальнему правому углу. Ищите красную дверь с нулевым уровнем.

Фредбер - 105000 р 8. Алексей Кропачев - 83205 р 9. Стас - 77300 р 10. Данил Бадаев- 70015 р 11. Лайни - 67800 р 12.

Дата обновления 25 September 2022 FNAF 9 - Передвижение по трёхэтажному торговому центру может стать для вас настоящим испытанием, так как вам придется сразиться с Фредди и как можно быстрее убежать от него. Продумайте детальный план действий по побегу из помещений, но при этом не попадайтесь кому-то из аниматоров на глаза и старайтесь никакими способами не контактировать с ними или же их сообщниками.

Добрый Фредди хочет вывести Грегори из этого игрушечного города, полного роботов, но из-за недостаточной мощности он может отправить Грегори только на полпути и общаться с ним через Frantzwatch, чтобы помочь ему с проблемами, с которыми он сталкивается. Остальную часть приключения может выполнить только сам Грегори, он должен убежать от патрулей и погони за роботами, используя реквизит в окружающей среде, а затем самостоятельно выйти за пределы Города игрушек. В целом, процесс прохождения игры непрост, и на уровнях с интенсивным использованием роботов многие игроки будут найдены и пойманы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий