Структура прогулок для первой младшей группы, картотека по темам, временной план с примером, видео, варианты опытов. Жалко только, что осенняя сказка скоро закончится, но мы будем вспоминать наши прогулки и рассматривать наши листочки.
Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми»
Главное — не кутайте. Одежда не должна сковывать движения. Обувь должна быть с прорезиненными вставками. Важно помнить, что ноги, руки и голова теряют тепло намного быстрее, чем туловище. Поэтому обязательно нужно надеть носочки, шапочку и варежки.
Прогулки на свежем воздухе — это всегда интересное и полезное занятие.
А в небе - солнце теплое, Веселое и доброе. И, значит, настроение У всех людей - весеннее! Отовсюду раздается щебет птиц, вернувшихся из дальних краев.
Дети заметили воробья, который сидел на висячем домике. Они хотели рассмотреть его поближе, но, увы, пугливая птичка сразу улетела подальше, спустившись на землю, малыши снова пытались ее догнать, но и тут не повезло, зато на песке остались следи ее крошечных лапок. Мы сравнили след птички со своими. Насколько же мы большие, по сравнению с ней! Мы обязательно будем приносить угощения для таких пташек, чтобы помочь им пережить холодное время года. Мы любим гулять и узнавать много нового!
А посмотрите по сторонам, как красиво на полянке, вокруг разные деревья елочки, березки, красивые цветочки. Вот мы с вами и приехали на полянку к лисичке, посмотрите какая красивая полянка, давайте здесь сделаем остановку. А посмотрите ребята на полянке очень много красивых цветочков, показать детям плоскостные изображения цветов. Ребята, лисичка просит помочь ей, все цветочки рассыпались по полянке, давайте соберем все цветочки, и у нас получится красивый букет. Плоскостные изображения цветов. Посмотрите какой красивый букет мы собрали, лисичка говорит вам спасибо за помощь и прощается с вами, давайте скажем лисичке «До свидания». Дети прощаются с лисичкой. Мы с вами так долго гуляли и играли в гостях у лисички и, очень устали, теперь ребята нам пора возвращаться в наш детский садик , давайте возьмём руль и отправимся обратно: «Би-би-би, поехали. Вот мы с вами и вернулись на наш участок, давайте приберем все игрушки и пойдем обратно в группу. Наталья Боброва Конспект развивающей прогулки в младшей группе «Приди, весна с радостью» Конспект развивающей прогулки в младшей группе : «Приди , весна с радостью… » Цели : 1. Продолжать знакомить с характерными признаками и явлениями весны. Закрепить умение различать три основных цвета красное, зеленый, синий. Продолжать развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать речь детей в названии предметов одежды, обуви, уточнить значение слова капель и ввести в активную речь. Формировать представление о правилах безопасного поведения на прогулке весной. Развивающие : 2. Совершенствовать пространственную ориентацию, слуховое и зрительное внимание. Развивать желание играть в подвижную игру, передавая простейшие действия.
Прогулки в марте в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Чтобы покормить пернатых во время прогулки, мы с детьми 1 младшей группы «Цыплята» готовим для них вкусный обед из хлебных крошек, семечек, пшена и насыпаем в кормушки, развешанные на нашем участке. Скачать картотеку прогулок в первой младшей группе Март Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. 11 апреля 2023г в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68», в младшей группе «Радужка» прошло весеннее развлечение «Прогулка в весенний лес». Главная» 2019» Октябрь» 9» Прогулка в первой младшей группе «Осень» (1 здание). Кроме того, любая прогулка (и особенно в межсезонье) – это доступный способ нагулять хороший аппетит, физически окрепнуть, поднять себе настроение и иммунитет.
Прогулки в марте в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижные игры Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.
Прогулка необходима для здоровья и развития детей, для осуществления разнообразных воспитательных задач.
Значение прогулки не всегда достаточно оценивается. Иногда, ссылаясь на слишком холодную или ветреную погоду, педагог лишает маленьких детей чистого воздуха или сокращает время прогулки, не гуляет с детьми во второй половине дня. Однако, ничто не сказывается так положительно на здоровье ребенка, как хорошо организованная прогулка, игры на свежем воздухе интересные впечатления.
Кроме того, надо помнить, что прогулка дает детям необходимую разрядку: на участке ребенок может побегать, поиграть с теми игрушками, которые для помещения не всегда пригодны. Осуществление полноценной по времени и воспитательному содержанию прогулки является одной из важнейших задач, стоящих перед воспитателем. Одевание на прогулку, тем более в зимнее время, наиболее сложный для детей и взрослых процесс, поэтому надо четко его организовать.
Детей готовят к прогулке, разделяя на две подгруппы: перед одевание их отправляют в туалет. Первой подгруппе помогает одеваться воспитатель и помощник воспитателя: воспитатель одновременно присматривает за теми детьми , которые еще играют в комнате. В одевание детей могут помочь свободные взрослые, но необходимо руководить их помощью, чтобы она не перешла в ненужную опеку, лишающую маленьких детей самостоятельности.
Важно в этот момент способствовать воспитанию добрых взаимоотношений между детьми. Одевание на прогулку должно проходить в определенной последовательности. Дети подходят к шкафчикам, берут штанишки и обувь и садятся на скамейку.
Одевшись с помощью взрослых, они затем берут куртки и головные уборы, которые надевает на них воспитатель, затем подвязывают шарфы.
Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие. Ребята первой группы очень любят прогулки. На прогулках они заняты разным видом деятельности.
Сколько на ней красивых цветочков! Какого цвета цветочки? На нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые! Предлагаю детям рассмотреть цветы и бабочки, назвать их цвет. Правильно красная. Посади красную бабочку на такой цветок, чтобы её не было видно, и никто её не мог увидеть. На какой цветок бабочку посадим? На красный!
Прогулки с детском саду в марте
В это время все поет и ликует, для всей природы наступает пора пробуждения. Ярко светит солнышко на чистом, голубом небе, звонко и весело щебечут птицы, которые прилетели с юга. С наступлением весны все в природе меняется: тает снег под воздействием ярких и солнечных лучей, бегут ручьи, набухают почки на деревьях. Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период.
Малыши снова с нетерпением ждут встречи с веселым, озорным Петрушкой. А мамы и папы с восхищением смотрели на своих деток, как они ловко и умело выполняли разные упражнения.
Выносной материал Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Осень чудная такая!
Чаще бывайте на природе! Приятных вам осенних прогулок!
Картотека прогулок для детей раннего возраста. | Аксёнова Александра Александровна. Работа №291820
Дети: «Маша»! Воспитатель: давайте подойдем и поздороваемся! Дети здороваются с Машей. Воспитатель: Машенька, как мы рады тебя видеть! А что это у тебя?
Маша: Коробочка Воспитатель: А что же в ней лежит? Давайте все посмотрим. Воспитатель: Что это? Дети: Зернышки.
Воспитатель: Какая славная Маша, спасибо, что принесла нам зернышек, мы сейчас птичек накормим, а то им сейчас и голодно и холодно.
Помочь запомнить название дерева. Активизировать в речи слова: береза высокий , толстый белый ствол.
Познакомить с новым словом — почки. Рассмотреть почки на ветках, объяснить, что скоро из них вырастут листочки. Рассматривание кустарника на участке.
Цель: Закреплять представления о кустарниках. Показать изменения , происходящие с кустарниками в весенний период набухают почки, необходимо срезать сломавшиеся за зиму ветки. Формировать бережное отношение к природе.
Снег встать в сугроб, то можно провалиться. Предложить встать в снег на дорожке и встать в сугроб. Отметить где снег провалится глубже и почему на дорожке снега меньше, а в сугробе больше 3 Труд на прогулке: унести лопатки в группу.
Предложить слепить из снега снеговика и оставить его на солнечном месте. Посмотреть что с ним будет. Под солнечными теплыми лучами снеговик тает.
Тополь — это дерево. У него есть ствол, ветки.
Предложить слепить из снега снеговика и оставить его на солнечном месте. Посмотреть что с ним будет. Под солнечными теплыми лучами снеговик тает.
Тополь — это дерево. У него есть ствол, ветки. Ствол серого — зеленого цвета, шершавый на ощупь. Чем отличается береза от тополя? Срежем с тополя несколько веточек и унесем в группу.
ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА
ФОТООТЧЕТ-ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ материал (младшая группа). Картотека прогулок для первой младшей группы. Младшая группа. Март. Прогулка 7.
Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна.картотека (младшая группа) по теме
Картотека прогулки. Весна (младшая группа) | Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему. |
Прогулка в 1-й младшей группе. - YouTube | Картотека прогулок для первой младшей группы. |
«Организация прогулки в первой младшей группе» | Первая младшая группа вместе с воспитателем Констанцией Сергеевной закрепили алгоритм одевания на прогулку. |
Пресс-Центр » Новости | В рамках недели открытых дверей «Добро пожаловать в Детсадию» в 1 младшей группе "Растишки" прошёл показ физкультурного занятия "Прогулка с Петрушкой". |
Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе" | В ходе прогулки ребенку можно рассказывать о птицах, об их привычках улетать и возвращаться с приходом весны. |
Картотека прогулок для детей раннего возраста. | Аксёнова Александра Александровна. Работа №291820
Младшая группа. Март. Прогулка 3. Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели. Младшая группа. Март. Прогулка 3. Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели. Ребята первой группы очень любят прогулки. Первая младшая группа. Весенние занятие в первой младшей группе на улице. Наблюдение на прогулке весной Наблюдение на прогулке в весенний период с детьми 2-3 лет Цель.
Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг»
Природа наполняется красками, звуками, запахами. Небо весеннее, ярко-голубое со снежно-белыми облаками, похожими на разных животных, птиц, даже лица людей. Вот и ребята первой младшей группы «Солнышко» радуются и получают заряд весеннего настроения.
Прогулка способствует не только физическому, но и умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем. Конспект проведения прогулки в 1 младшей группе на Тему: «Весенняя улыбка» Цель: формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе, развивать познавательный интерес, мышление и физические качества, привить желание заботиться о птицах. Программное содержание: Формировать представление детей о весне. Продолжать изучать с детьми сезонные изменения в природе, которые происходят весной. Воспитывать активную любознательность, любовь к природе, к птицам. Развивать речь детей, активизировать словарь.
Деревья зимой спят. Деревья зимою пронизаны ветром, И старые сосны, и острые ели, Встают, как солдаты, Навстречу метели. Подвижные игры «Кот и мыши» — Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. И «Шоферы» — ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами шофер-пассажир.
Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Тема: «Наблюдение за снегопадом» Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды. Ход прогулки: Во время снегопада предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую большую снежинку, затем самую маленькую, рассмотреть их. Предложить малышам вытянуть руку и поймать снежинку. Снежинка на руке растаяла.
Предложить детям вытянуть руку в варежке, а как только сядет снежинка - подуть на нее: пусть летит. Подвижные игры «Поймай комара» — Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках подпрыгивание на месте. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для снега, клеенки для катания с горки, карандаши. Тема: «Наблюдение за ветром» Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы - метели. Ход прогулки: Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое.
Подвижные игры «С кочки на кочку» — развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. И «Семья» — побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами мама - дочка. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц. Тема: «Наблюдение за небом» Цель: формировать представление о небе. Ход прогулки: Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что об лака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми?
Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет. Облака, белокрылые лошадки, Облака, куда вы мчитесь без оглядки?
Являются одним из структурных компонентов прогулки. Они непродолжительны, занимают по времени в младшем возрасте 3-4 минуты.
Каждая дидактическая игра состоит: из дидактической задачи, содержания,правил, игровых ситуаций. Приемом стимуляции детской активности являются различные дидактические упражнения. Они проводятся несколько раз в течение одной прогулки. Дидактическое упражнение может быть предложено детям в начале, в конце, а может вплетаться в ход наблюдения, например, «Принеси желтый листик», «Найди по листу дерево», «Найди дерево или кустарник по описанию» и т. Проводят их со всей группой либо с частью ее. На прогулках осуществляется работа и по развитию речи ребенка: разучивание потешки или небольшого стихотворения, закрепление трудного для произношения звука и т.
Воспитатель может вспомнить с детьми слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии. Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, экскурсий, повседневной жизни, усваивают знания о труде взрослых. Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр. Во время прогулки воспитатель следит за тем, чтобы все дети были заняты, не скучали, чтобы никто не озяб или не перегрелся. Тех детей, кто много бегает, он привлекает к участию в более спокойных играх. Трудовая деятельность детей на участке.
Большое воспитательное значение имеет трудовая деятельность на прогулке. Важно, чтобы для каждого ребенка задания были посильными, интересными и разнообразными, а по длительности — не превышали 5-19 минут в младшем возрасте. Формами организации труда детей являются: индивидуальные трудовые поручения; работа в группах; коллективный труд. Индивидуальные трудовые поручения применяются также и в младшей группе детского сада. Коллективный труд дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы. Во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, согласовывать свои действия, сообща планировать работу.
В младшей группе дети получают индивидуальные поручения, состоящие из одной-двух трудовых операций, например, взять корм для птиц и положить в кормушку, или собрать камушки или веточки на участке. Работу организует как «труд рядом», при этом дети не испытывают никакой зависимости друг от друга. Надевают тапочки, приводят костюм и прическу в порядок и идут в группу. Целевые прогулки. Воспитатель организует наблюдения детей за общественной жизнью и явлениями природы и за пределами участка. С этой целью организуются целевые прогулки.
В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Детям младшей группы воспитатель показывает дома, транспорт, пешеходов.
Весенняя прогулка
Новости» Прогулка в младшей группе. Март Прогулка 1. В рамках недели открытых дверей «Добро пожаловать в Детсадию» в 1 младшей группе "Растишки" прошёл показ физкультурного занятия "Прогулка с Петрушкой". Наблюдения на прогулке в 1 младшей группе весной. Главная» 2019» Октябрь» 9» Прогулка в первой младшей группе «Осень» (1 здание).
Весенние прогулки в мае в ДОУ. Младшая группа
- Младшая группа. Март. Прогулка 9 Приметы ранней весны
- Ход наблюдения. Посмотреть вместе с детьми на небо.
- Картотека прогулок для младшей группы - МАРТ
- Прогулка в 1 младшей группе март