Новости продэкспо 2024 список участников

Продэкспо 2024 список участников. Продэкспо награды 2021. «ПРОДЭКСПО-2024». Новости Diar Argana. Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ. ПродЭкспо Атлас Десерт. С 5 по 9 февраля ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» превратился в гигантскую витрину продоволь ствен ного рынка. На выставке «ПРОДЭКСПО 2024» в рамках пленарного заседания «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» состоялась торжественная церемония награждения производителей российским Знаком качества. Среди участников «Продэкспо-2024» — представители Владимирской области.

Продэкспо-2024: итоги

Выставка «Продэкспо-2024» итоги PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024. 24 января 2024. На основании заявок пять экспорто – ориентированных СМСП Республики Алтай примут участие в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024 Не упустите возможность посетить Продэкспо 2024 и воспользоваться всеми преимуществами, которые она предлагает.
Продэкспо-2024: итоги Главная» Новости» Продэкспо 2024.
Продэкспо-2024: итоги По традиции на «Продэкспо-2024» гостей ожидает обширнейшая деловая программа, которая будет включать мероприятия самых разных форматов по наиболее актуальным и востребованным темам.

Продэкспо 2024

Главная» Новости» Продэкспо 2024 винные мастер классы. В ЦВК Экспоцентр с 5 по 9 февраля проходит крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе "Продэкспо". В Центре Розничных Сетей на «Продэкспо-2024» управляющий партнер «Retail4You» Сергей Лищук поделился экспертными рекомендациями по работе с ритейлом. Продэкспо проводится с 1994 года и с каждым годом привлекает все больше участников и посетителей. В ЦВК Экспоцентр с 5 по 9 февраля проходит крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе "Продэкспо". Дегустация вина на Продэкспо 2024 была одним из самых ожидаемых и посещаемых мероприятий выставки.

16 компаний Владимирской области участвует в Международной выставке «Продэкспо-2024»

Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны.

Естественно, что российское участие становится все более представительным. Отечественные участники используют разные формы представления, в том числе коллективные региональные экспозиции, число которых в прошлом году достигло 48.

Количество посетителей и качественный состав аудитории делают выставку максимально привлекательной для участников. В прошлом году выставку посетили 67 753 специалиста из 106 стран, 89 субъектов Российской Федерации. Что немаловажно — растет количество новых посетителей, их число превысило 20 тыс. По традиции на «Продэкспо-2024» гостей ожидает обширнейшая деловая программа, которая будет включать мероприятия самых разных форматов по наиболее актуальным и востребованным темам.

За 30 лет картина поменялась кардинально. Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. По количеству экспонентов «Продэкспо» выросла более чем в четыре раза. Экспозиционные площади увеличились в пять раз. Сегодня на выставке активно наращивают присутствие компании из регионов России.

Благодаря разнообразию компаний-экспонентов, направлений и отраслей «Продэкспо» продолжает играть важную роль в продвижении глобальной торговли и содействии развитию промышленности.

Отправляйте запрос на zapros begarat.

Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ

В ее рамках семь образцов винодельческой продукции АО «Цимлянское вина» удостоились почетных призовых мест, завоевав: Золото: - Цимлянское Кюве. Цимлянский черный 2020; - Цимлянское Выдержанное. Экстра брют розе 2019.

При положительном результате прохождения аккредитации оформляется акт допуска организации застройщика на проведение монтажных работ.

Акт допуска оформляется и выдается представителю монтажной организации по адресу: г. Минск, ул. Акт допуск необходимо оформить не позднее, чем за два дня до начала проведения монтажных работ.

Застройщики, не оформившие в срок акт допуска без уважительных причин, на строительную площадку допущены не будут. За дополнительной информацией просьба обращаться по телефонам или электронной почте: tdv belexpo. Документы, обязательные для ознакомления:.

Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос».

В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации Рестораторов и Отельеров России, Россельхозбанка, Фонда «Органика», а также производители органической продукции. По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами. В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие. Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Модератор заседания, руководитель Автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий.

Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки. Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам. Сессия «Эффективное производство в кризис? Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства.

Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции. На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа»,говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках. Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью.

О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях». Одной из тем обсуждения стала продающая способность SRP упаковки Shelf Ready Packaging , которая выполняет транспортную функцию и функцию выкладки на полку. В ходе дискуссии руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина рассказала, на основе каких психологических механизмов известный бренд привлекает внимание покупателя и помогает выделиться на полке. Тема аренды брендов вызвала живой интерес аудитории. Мероприятие посетили представители более 70 компаний-производителей продуктов питания и напитков.

В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей. Главной темой обсуждения стал «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства». По словам модератора конференции, руководителя Оргкомитета «АлкоКонгресса» Юрия Юдича, за минувший год импорт алкогольной продукции особо не упал. Пошел параллельный импорт алкогольных напитков.

Вместе с тем об импортозамещении следует думать.

Наши связи стали крепче, а возможностей продавать нашу продукцию ещё больше. На 31-й выставке наш бариста сделал своё рекордное количество чашек кофе. За 5 дней было приготовлено 1970 чашек эспрессо, а это 394 чашки в день. Мы считаем, что это настоящий успех!

Продэкспо 2024 список участников

международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. 6 главных конференций для поставщиков продуктов питания на выставке «Продэкспо – 2024». В этой статье мы расскажем о ПРОДЭКСПО 2024, датах проведения, месте и об участниках.

Продэкспо 2024 список участников

Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. На «Продэкспо» каждый находит, что ищет. И даже чуть больше. Именно здесь, на «Продэкспо», строится бизнес продовольственного рынка России. Ежегодно на «Продэкспо» собираются около 70 тысяч специалистов.

Мероприятие выступило катализатором роста бизнеса, обмена знаниями и изучения новых рыночных возможностей. Благодаря разнообразию компаний-экспонентов, направлений и отраслей «Продэкспо» продолжает играть важную роль в продвижении глобальной торговли и содействии развитию промышленности. Отправляйте запрос на zapros begarat.

Возвращаемся к работе очень заряженными и готовим вам много интересного совсем скоро.

Продэкспо Органик 2021. Продэкспо 2022 Москва. Выставка Продэкспо Москва. Выставки в ЦМТ Москва. Продэкспо 2022. Продэкспо 2021 логотип. Выставка Продэкспо лого. Анкеты для участника выставки Продэкспо. Схема выставки Продэкспо 2023. Схема Продэкспо 2023. Продэкспо схема. Выставка Продэкспо 2021 Москва. Продэкспо 2021 даты. Продэкспо 2021 Орехпром. Агропром Продэкспо. Выставка Продэкспо 2022. Итоги Продэкспо 2022. Продэкспо 2023 картинки. Продэкспо 2021. Итоги Продэкспо 2023. Продэкспо 30. Продэкспо 2023 лучшие продукты. Продэкспо 2022 логотип. Приглашение на Продэкспо 2022. Продэкспо Минск 2022. Международный конкурс гарантия качества 2022. Медаль Продэкспо 2021. Знак Продэкспо 2021 вектор. Золотая медаль выставки Продэкспо. Продэкспо 25 лет. Продэкспо 2022 павильон Армении. Аквадив выставка Продэкспо. Байкал Аква Продэкспо 2022.

«Продэкспо-2024»: каждый найдет, что ищет

На выставке «ПРОДЭКСПО-2024» вручены награды победителям международного отраслевого конкурса. Опубликован список участников 29-й международной специализированной оптовой выставки-ярмарки "ПРОДЭКСПО-2023". 5 февраля снежная Москва гостеприимно встретила участников «Продэкспо». Организаторы подвели итоги Международного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024», прошедшего под эгидой выставки PRODEXPO.

Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ

это уникальное событие, которое представляет крупнейшую международную выставку продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. В рамках выставки «Продэкспо-2024» 6 февраля 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится официальная церемония награждения победителей конкурса «ПродЭкстраПак-2024». Главная» Новости» Продэкспо вино 2024. 2024», который традиционно проводится в рамках «Продэкспо».

16 компаний Владимирской области участвует в Международной выставке «Продэкспо-2024»

Мы видим российские джины, виски, даже ром. Уже сейчас полным ходом идет импортозамещение, появляются новые торговые марки, российские аналоги мировых категорий напитков. Международный дегустационный конкурс «Винный гид Продэкспо-2023» стал шестым по счету.

Гостиница расположена в историческом центре Москвы. Отель предлагает своим гостям 136 современных и удобных номеров. Удобное расположение Удобное расположение Арбат Хаус позволяет оперативно добраться до выставки и обратно, а также комфортно провести выходные.

Стильный, комфортный, есть лифт. Хорошие условия для проживания, качественные постельные принадлежности, отличный матрас! На средствах гигиены не экономят. Отличный завтрак с хорошим кофе! Очень тихое место, Кремль в 20 минутах ходьбы.

Приятный персонал. Татьяна О. Знаток города 3 уровня Отель замечательный!

Российские экспоненты ознакомили участников и посетителей выставки с мясной, рыбной и молочной продукцией, сырами, бакалеей. Кроме того, демонстрировались чай, кофе, мороженое, продукты для здорового образа жизни, функциональное питание и биотехнологии, а также оборудование и услуги. Президент ТПП РФ Сергей Катырин: — На выставке присутствуют не только традиционные участники, но и новые бренды, те, кто пришли на замену ушедшим компаниям. Это те, кто за последние годы сделал свой бизнес на продовольственном рынке. И сегодня можно с уверенностью говорить, что российский продовольственный рынок соответствует международным стандартам, и ничего на нем в худшую сторону не изменилось.

А выставка «Продэкспо» постоянно эволюционирует, развивается. Весомый потенциал российских регионов представили региональные коллективные экспозиции, объединившие 347 компаний. Самые крупные из них — экспозиции Ставропольского края, Ленинградской области, Алтайского края, Челябинской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Иркутской, Московской, Вологодской, Волгоградской областей, Республики Мордовия, Белгородской, Кировской, Владимирской областей. Также Торгово-промышленные палаты Костромской, Курганской и Ярославской областей представили стенды регионального бизнеса. Губернатор Вологодской области Михаил Глазков: — Крупнейший в России международный форум «Продэкспо» более 30 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Участие в выставках такого уровня чрезвычайно важно для вологодских производителей. На подобные мероприятия съезжаются представители оптовых и розничных торговых сетей России, и у наших предприятий появляются дополнительные возможности заключить взаимовыгодные контракты на поставку продукции. Участие в выставке в очередной раз позволит продемонстрировать достижения и продовольственный потенциал региона, найти новые рынки сбыта и деловых партнеров.

Предприятия из регионов представили свою лучшую продукцию и получили возможность расширить базу потенциальных клиентов, провести переговоры с оптовыми покупателями, представителями федеральных и региональных сетей. Участие в выставке позволило им установить контакты с новыми поставщиками, наладить оптимальные логистические цепочки для новых каналов сбыта, найти актуальные предложения и возможности эффективно развивать свой бизнес. Министр сельского хозяйства Чувашии Сергей Артамонов: — Выставки подобного формата позволяют нашим товаропроизводителям выходить на новые рынки, в том числе представлять свою продукцию в регионах России и за рубежом. С увеличением поставок растут производственные мощности предприятий, что в свою очередь положительно сказывается на росте экономики региона. Выступающие отметили, что за 30 лет выставка выросла более чем в четыре раза и стала российской площадкой, на которой рассматриваются производственные, технические, законодательные вопросы развития очень важной сферы деятельности. Был сделан колоссальный прогресс не только по количеству участников, представительству российских и иностранных компаний, но и по качеству продукции. Руководитель Автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов: — 30-я выставка «Продэкспо» — яркий пример истории успеха. Миссия выставки — это формирование доверия между иностранными, российскими компаниями, поставщиками, производителями, переработчиками сельхозпродукции, логистами, торговыми сетями.

Важным событием стало подписание четырехстороннего соглашения о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, АО «Экспоцентр», Правительством Владимирской области и Союзом «Торгово-промышленная палата Владимирской области». Соглашение нацелено на укрепление сотрудничества в вопросах продвижения товаров и услуг предприятий, предпринимателей и производителей Владимирской области на новые рынки через участие в крупнейших международных отраслевых выставках, организуемых АО «Экспоцентр». Глава Владимирской области Александр Авдеев: — Открываются новые ниши для производителей, реализуются актуальные инвестпроекты, расширяются производства, появляются новые рабочие места. А значит, укрепляется продовольственная безопасность России. Мы спокойно можем смотреть в будущее, планировать развитие отрасли на перспективу и вырабатывать наиболее эффективные меры поддержки наших предпринимателей. Одним из событий стало подписание соглашения о намерениях по поставкам продукции между АО «Татспиртпром» и «Corporacion Kajatt Vaccari» г. Лима, Перу. Подписание документа состоялось с участием официальных лиц Перу — директора Управления внешней торговли Министерства внешней торговли и туризма Перу Хаиме Карденас и чрезвычайного и полномочного посла Перу в Российской Федерации Хуан Дель Кампо Родригес.

На «Продэкспо-2023» были представлены абсолютно все отрасли продовольственного рынка. Выставка ознакомила профессионалов с целым рядом премьер во всех разделах экспозиции. Салон «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица, яйцо» представил разнообразную охлажденную, замороженную и готовую продукцию из России, Беларуси, Бразилии, Индии, Китая, Сербии. Экспозиция порадовала традиционными продуктами из свинины, говядины, баранины, кролика, экзотическими из оленины, деликатесы, широким ассортиментом продукции из птицы, в том числе индейки, утки. В салоне «Молочная продукция и сыры» демонстрировалась продукция для HoReCa и детского питания: сыры твердые, мягкие, фермерские; масло и спреды; сухое молоко; йогурты, тан и кумыс; охлажденные молочные снеки.

Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции. На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа»,говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках. Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью. О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях». Одной из тем обсуждения стала продающая способность SRP упаковки Shelf Ready Packaging , которая выполняет транспортную функцию и функцию выкладки на полку. В ходе дискуссии руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина рассказала, на основе каких психологических механизмов известный бренд привлекает внимание покупателя и помогает выделиться на полке. Тема аренды брендов вызвала живой интерес аудитории. Мероприятие посетили представители более 70 компаний-производителей продуктов питания и напитков. В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей. Главной темой обсуждения стал «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства». По словам модератора конференции, руководителя Оргкомитета «АлкоКонгресса» Юрия Юдича, за минувший год импорт алкогольной продукции особо не упал. Пошел параллельный импорт алкогольных напитков. Вместе с тем об импортозамещении следует думать. Обзор отраслевого рынка представил Илья Смирнов, руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Russia — маркетинговой компании, проводящей измерения рынка в индустрии товаров повседневного спроса. Участники тематических сессий «АлкоКонгресса» обсудили широкий круг тем — от развития русских премиальных водок до основных аспектов импортозамещения в пивоваренной отрасли и создания органолептических профилей для российских аналогов мировых категорий алкогольных напитков. Превращаем барьеры в возможности» с участием производителей и импортеров продуктов питания, пищевого сырья и ингредиентов, табачной и никотинсодержащей продукции, кормов для животных, упаковки, представителей предприятий общепита, ритейлеров. Эксперты рассказали о правильном декларировании и маркировке, современных инструментах продвижения товаров на пищевом рынке, об организации производственного контроля с наименьшими затратами, обеспечении населения высококачественными и доступными продуктами, а также рассмотрели другие актуальные вопросы. Главной темой стала «Халяль — путь к росту! Российские и зарубежные спикеры обсудили тему экспорта продукции «Халяль», цели и задачи Национального союза «Халяль», развитие индустрии «Халяль» на Северном Кавказе, в Узбекистане и Монголии. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXI Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и Годовое собрание Молочного союза России. Речь шла о масштабных вызовах, которые сегодня приходится преодолевать. Молочный союз России перешел в специальный режим, оперативно перестроил свою работу, чтобы как можно эффективнее поддержать молочный сектор. На пленарном съезде выступили Председатель Комитета Совета Федерации ФС РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных, Председатель Комитета Государственной думы ФС РФ по аграрным вопросам Владимир Кашин, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжаева, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации ФС РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, Руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, член Комитета Государственной думы ФС РФ по аграрным вопросам, Председатель Подкомитета по научно-технической политике, цифровизации, эпидемиологическому благополучию, органическому и экологическому сельскому хозяйству Сергей Лисовский и другие эксперты отрасли. По словам Александра Двойных, в последние годы наша страна столкнулась с целым рядом вызовов, которые стали серьезной угрозой для безопасности людей и беспрецедентным испытанием для национальной экономики. Молочная отрасль вносит значительный вклад в развитие сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности страны, в обеспечение импортозамещения и продовольственной безопасности. Его ключевыми темами стали общие итоги и показатели молочной отрасли в 2022 году, поддержка молочной отрасли в условиях санкций, рыночная ситуация в молочной отрасли, законодательные нововведения и инициативы, международное сотрудничество, экспорт и импорт молочной продукции, цифровая маркировка молочной продукции и другие вопросы. Главными событиями продовольственного рынка России для поставщиков продуктов питания и ритейлеров стали мероприятия АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум» с участием закупщиков федеральных, региональных и локальных розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания и упаковки. Продфорум Всероссийская конференция «Поставщик в сети»: «Катман на Продэкспо-2023» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента.

ProdExpo | ПродЭкспо

«ПРОДЭКСПО-2024». 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».Прогулка по экспозиции и обзор некоторых участников выст. Продэкспо-2024: итоги. Прошлая неделя выдалась насыщенной, особенно этому способствовали мероприятия в рамках Продэкспо. международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. По итогам проведенного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024» состоялась торжественная церемония награждения победителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий