Мастер-класс Никиты Марченко в магазине "Мир Музыки". Раздел: Презентации по окружающему миру для 3 класса. Растениеводство. Урок по окружающему миру в 3 классе. презентация к конспекту урока в 3 классе по предмету "Окружающий мир"(под ред. ова) программа "Школа России") Автор: Дильмухаметова Олеся Хавиловна. Урок по окружающему миру 3 класс А.А. Плешаков Школа России ФГОС. «Растениеводство как отрасль сельского хозяйства».
Растениеводство (3 класс, окружающий мир, ответы на вопросы)
Пожалуйста! Доклад на тему растениеводство , окружающий мир 3 класс - Есть ответ на | Урок окружающего мира во 2 классе "Животные – живые существа". |
Презентация - Растениеводство в Кузбассе | 2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. |
Презентация к уроку окружающего мира "Растениеводство" - Презентации для начальной школы | узнать, какие культурные растения выращивает человек; - познакомиться с отраслями растениеводства. |
Окружающий мир 3 класс растениеводство презентация плешаков
Презентация на тему Растениеводство. Урок по окружающему миру 3 класс Школа России презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме. Отзывы на "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс" (0). Тема урока: Растениеводство УМК «Школа России» Окружающий мир 3 класс. Данная презентация поможет учителю создать оптимальные условия для воспитания у учащихся уважения к труду, желания участвовать в трудовом процессе. Тема урока: Растениеводство УМК «Школа России» Окружающий мир 3 класс. Презентация по окружающему миру ов3 класс на тему "Растениеводство" УМК "Школа России" подготовлена мной для открытого урока в рамках своей школы.
Презентация - "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс"
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок. Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,. Презентация по окружающему миру А. Плешаков3 класс на тему "Растениеводство" УМК "Школа России" подготовлена мной для открытого урока в рамках своей школы.
А из льна Б из картофеля В из подсолнечника 8. Из какого растения делают ткани? А из подсолнечника Б из овса В из льна Итог Каким же был у нас урок? Согласны — слышу я хлопок,.
А из подсолнечника Б из овса В из льна 7. Из какого растения получают крахмал? Каким же был у нас урок? Согласны — слышу я хлопок, А не согласны — помолчите, И тихо-тихо посидите. Слайд 19 Наш урок был: -интересным; -необычным; -скучным-скучным; -вкусным-вкусным; -тёплым-тёплым; -очень светлым; -грустным-грустным; -очень вялым; -аппетитным; -витаминным. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Презентация к уроку окружающий мир в 1 классе по теме "Природа в классе". Презентация к уроку окружающий мир в 1 классе....
Сотни километров проделал он пешком. И везде наполнял свою гербарную сетку и многочисленные мешочки для семян. Всю жизнь Вавилова интересовало, откуда взялись, как появились в обиходе человека культурные растения. Например, пшеница и рис. Где их родина? Из какого места Земли они распространились по полям всего мира? Отовсюду он посылал в Россию посылки с семенами. Во Всесоюзном институте растениеводства в Ленинграде постепенно собиралась ценнейшая коллекция семян, несколько сотен тысяч образцов. Их высевали, тщательно исследовали, получали новые сорта. Эта «живая коллекция», собранная Вавиловым и его последователями, существует и по сей день. Благодаря ей получено много новых замечательных сортов. Яблоня Если попросить первого встречного назвать любой фрукт, он наверняка скажет: «Яблоко». И неудивительно. Ведь это самый обычный у нас Фрукт, а яблоня — наиболее распространенное плодовое дерево в странах Умеренного климата. Например, в России из каждых пяти плодовых деревьев четыре яблони. Яблоки очень полезны. Их главное достоинство в том, что они выводят из нашего организма вредные вещества — шлаки, в том числе и радиоактивные элементы. Люди давно обратили внимание на дикую яблоню — с колючками на ветках и мелкими кисловатыми плодами. Она и сегодня растет в наших лесах. Дикая, или лесная, яблоня — прародительница более чем 10 тыс. Дикая яблоня не боится морозов и засух, быстро растет и живет до 100 лет. Благодаря этим достоинствам ее и скрещивают с культурными видами, чтобы те стали более выносливыми. Много труда вложили древние садоводы, чтобы вывести из «дикарки» культурные сорта с крупными и вкусными плодами. Но и сегодня не везде можно выращивать такие сорта. Например, долгое время не приживались крупноплодные яблони в северных районах Урала и Сибири. Им не подходил суровый климат этих мест. Так продолжалось до тех пор, пока 60 лет назад Александр Дмитриевич Кизюрин и некоторые другие сибирские садоводы не начали интересные опыты. Они стали пригибать к земле саженцы молоденьких яблонь. Через несколько лет из них выросли удивительные деревья — лежачие. Их стволы и ветви прижимались к почве, словно стелились по ней. Поэтому такие сады стали называть стелющимися. Зимой эти яблони не вымерзали: от суровых морозов их спасала снежная шуба. А летом они получали от нагретой земли больше тепла, и потому их плоды созревали быстрее и были более крупными по сравнению с яблоками местных сортов. С тех пор и начали выращивать в северных районах Сибири и Урала те же сорта яблонь, что и в более теплых местах России. Валериана Расставаясь с приятелем, мы обычно говорим: «До свидания» — и часто добавляем: «Будь здоров! Но если человек сильно понервничал, словами делу не поможешь. Тут нужно лекарство. А какое? Осенью, когда в лесу бродят грибники, сборщики растений усиленно разыскивают валериану. Нелегкое это дело: цветков давно уже нет, стебли завяли. Попробуй тут найти и выкопать корни. А зачем понадобились именно корни? У каждого растения своя «кладовая». У валерианы это корни. Из них готовят валериановые капли. Стоит выпить несколько капель — и сильно понервничавший человек успокоится. Недаром растению дали такое название. Оно произошло от латинского слова valere, что значит «быть здоровым». Валериана — растение высотой 60—150 см, встречается отдельными экземплярами или группами по 3—6 растений вместе на заливных и болотистых лугах, на сырых опушках лесов, в кустарниках; растет даже на сухих местах. Человек давно подружился с этим растением. В России еще при Петре I начали заготавливать валериану для госпиталей. Одно время ее даже выращивали — наряду с другими лекарственными травами — на государевом аптекарском огороде. Он помещался у стен Московского Кремля - на месте нынешнего Исторического музея. Хорошее начало было положено. Но сколько полезных растений можно вырастить на одном огороде? Вот наши ученые и решили создать для валерианы отдельные плантации. Пусть целебных капель хватит для всех нуждающихся. На полях растениям живется совсем не так, как в лесу. Едва они зацветают, им обламывают верхушки стеблей. Не узнать знакомое поле: вместо стройных красавиц торчат кудлатые карлики. Жаль, конечно, утраченной красоты. Зато корням «обезглавленных» растений достанется больше пищи — они быстрее прибавят в весе. Значит, в аптеках будет больше лекарства, несущего людям здоровье. Горчица Если ты сильно простудился и кашель никак не унимается, мама ставит тебе горчичники. Жгучие они, неприятные, но полезные — изгоняют из груди кашель. Жгуча и столовая горчица, которую подают к обеду. И вдобавок горькая. Не зря назвали ее горчицей. А вот горчичное масло, которое продают в магазине, вовсе не жгучее и не горькое. Напротив, сладковатое и ароматное. Многие хозяйки предпочитают готовить пищу именно на этом масле. В булочной можно купить удивительно вкусный, сдобный и душистый хлеб. По цвету он не белый, а желтоватый. Выпечен из обычной пшеничной муки, а выглядит желтым потому, что в тесто добавили горчичное масло. В чем же дело? Может, горчичники и горчичное масло готовят из разных растений? Нет, из одного и того же — из сарептской горчицы.
Презентация к уроку окружающего мира "Растениеводство"
Скачать презентацию на тему Растениеводство Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» можно ниже. Видео автора «Окружающий Мир» в Дзене: Проект "Экономика родного края" из 2 части рабочей тетради по "Окружающему миру" для 3 класса. Растениеводство презентация окружающий мир. Окружающий мир. Растениеводство. 22.06.2020. Над созданием ролика трудились сотрудники и студенты института специального образования и комплексной реабилитации: Покровская Ю.А., Туманов К.И., Потерянская Е.В., Шахова А.А., Колосовская А.Е. Окружающий мир 3 класс (Плешаков А.А.) 2 часть. Презентация на тему «Растениеводство» подготовлена учителем начальных классов Мальцевой М.Н.
Растениеводство 3
Презентация - Растениеводство в нашем крае | Главная › 3 класс › Окружающий мир. |
Окружающий мир 3 класс "Растениеводство" | Урок окружающего мира по теме «Правила вежливости» 2 класс Школа России план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему. |
Растениеводство и животноводство
Отвечает один представитель от каждой группы Физминутка проводит ученик Учитель: Ребята, работаем над вторым пунктом нашего плана, прочитайте в учебнике на стр. Зерновые культуры, кормовые культуры, прядильные культуры - Назовите примеры зерновых культур. Пшеница, рожь, гречиха, просо, подсолнечник, кукуруза, рис, ячмень, овес - Какая бывает пшеница? Озимая, яровая - Назовите примеры кормовых культур. Кормовая свекла, клевер, люцерна, тимофеевка - Назовите примеры прядильных культур. Лен, хлопчатник - Продолжим знакомство с группами культурных растений, работая в паре. Назовите следующий пункт плана урока. Отрасли растениеводства - Перед вами на экране будут показаны фотографии групп культурных растений, вы должны назвать растения этих групп.
Сельскохозяйственные культурные растения. Культурные растения. Культурные растения культурные растения. Культурные травянистые растения. Культурные травы. Сообщение на тему Растениеводство. Доклад Растениеводство в нашем крае. Сообщение о отрасли растениеводства. Сельскохозяйственные растения.
Картофель техническая культура. Растениеводство это определение. Отрасли плодоводства. Растениеводство 3 класс задания. Окр мир 3 класс Растениеводство. Задания по растениеводству 3 класс. Растениеводство Алтайского края 3 класс. Растениеводство Алтайского края презентация. Проект по окружающему миру 3 класс Растениеводство Алтайский край.
Полеводство окружающий мир. Презентация к уроку Растениеводство 3 класс школа России. Проект по окружающему миру 3 класс Растениеводство. Проект по окружающему миру Растениеводство. Растениеводство презентация 3 класс окружающий. Растениеводство это кратко. Сообщение о полеводстве. Полеводство зерновые культуры. Люди занимающиеся Растениеводство.
Профессии людей занятых растениеводством. Проект по теме Растениеводство. Рассказ о растениеводстве. Вопросы по теме Растениеводство 3 класс. Растениеводство Алтайского края. Отрасли растениеводства Алтайского края. Полеводство в Алтайском крае. Проект по теме Растениеводство в нашем крае. Проект на тему Растениеводство в нашем крае.
Доклад на тему Растениеводство в нашем крае. Сельскохозяйственные культуры Алтайского края. Растениеводство в окружающем мире. Растениеводство окружающий. Сообщение о ячмене. Окружающий мир 3 класс проекты темы. Задания по теме Растениеводство 3.
Сахароносные растения. Они используются для получения сахара, к ним относят сахарную свеклу и сахарный тростник. Масличные культуры.
Они служат источником масла. Сюда входят такие растения, как горчица, подсолнечник, арахис, соя, кунжут. Прядильные культуры. Из них получают сырье для текстильной промышленности, то есть для изготовления одежды. В первую очередь это хлопок и лен. Каучуконосные растения.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.
Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.
Окружающий мир. 3 класс
Растениеводство представляет собой одну из отраслей сельского хозяйства, основным элементом которой является выращивание культурных растений. Презентацию можно использовать на уроке окружающего мира в 3 классе, УМК ШКОЛА РОССИИ. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему"Растениеводство в нашем крае".
Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс
Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с. Зерновые культуры: рожь, овес, пшеница Кормовые культуры: огурец, груша, арбуз, помидор Прядильные культуры: хлопок, лен Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения.
Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.
Из них добывают самый настоящий каучук. Огромную роль для животноводства играют кормовые травы: вика, клевер, тимофеевка. А ведь их выращиванием занимается луговодство, одна из отраслей растениеводства. И, наконец, значительная часть как культурных, так и дикорастущих растений отличается наличием лекарственных свойств. Их используют для лечения, причём как в народной медицине, так и в традиционной. Наше растениеводческое хозяйство В нашем крае растениеводство развито очень хорошо. Значительная часть территории региона отдана под сельскохозяйственные поля.
На них выращивают зерновые и бобовые культуры, картофель, кукурузу, подсолнечник. Также огромные площади отданы под кормовые травы, сенокосы и выпасы. Мы в школе также занимаемся разведением культурных растений. У нас есть несколько грядок, на которых растут различные овощи. Это томаты, огурцы, лук, морковка. Выращиваем мы и пряные травы: укроп, мяту, эстрагон. Кроме того, вокруг всей школы разбиты прекрасные клумбы с яркими цветами. За ними ухаживают наши цветоводы. Они растят гвоздики, бархатцы, пионы, тюльпаны, розы и многие другие цветы. Таким образом, в нашей школе представлены такие отрасли растениеводства как овощеводство и цветоводство.
Труд растениевода очень тяжёл, но важен. Ведь за растениями нужно постоянно ухаживать, поливать, подкармливать, удобрять, уничтожать вредителей. Только после этого можно рассчитывать на хороший урожай. Вывод Растениеводство является одной из важнейших отраслей всего сельского хозяйства. Она заключается в выращивании различных культур для нужд человека. Она является также и основой экономики, ведь её продукты нужны для питания людей и животных. Труд людей, работающих в этой отрасли, очень важен, хотя и труден. А поэтому мы должны их уважать и гордиться их достижениями. Подготовка земли к посадке и выращиванию культур Зерновые считают основными сельскохозяйственными культурами в России, но есть и другие востребованные растения, выращиваемые отечественными сельскохозяйственными предприятиями. Одна из таких культур — картофель.
Возделывание включает в себя стандартные мероприятия: подготовку почвы, последующую посадку и уход, а в итоге — сбор урожая. Объем и качество последнего зависят от своевременного и грамотного проведения всех этапов возделывания. Под картофель преимущественно выбирают рыхлый грунт, пропускающий воздух и влагу. Желательно, чтобы до этого на участке выращивались однолетние и многолетние травы или кукуруза, озимые зерновые. Подготовка надела начинается с осени — землю пашут, вносят соответствующие удобрения. Примерно в апреле участок выравнивают, намечают ранневесеннее боронование. Для посева отбирают неповрежденные клубни от среднего до крупного размера. Отбор осуществляют за 10 дней до высадки. Клубни провяливают либо проращивают, по необходимости обрабатывают фунгицидами, минеральными удобрениями, древесной золой. Почва под посадку должна хорошо прогреться.
Посадку выполняют с учетом возможности разместить на 1 га около 55—60 тыс. Ранние сорта картофеля можно посадить гуще, а поздние — реже. Другой популярной культурой сельского хозяйства является подсолнечник. Предпосевные мероприятия подразумевают вспашку земель и боронование, разравнивание волокушами. На одном гектаре удается высадить от 30 до 50 тыс. Для борьбы с пустозернистостью на участке расставляют ульи по 2 штуки на гектар. Для защиты урожая от вредителей используют соответствующие химикаты. Сбор урожая проводят после пожелтения обратной стороны корзинки и опадания язычковых цветков. Для уборки задействуют специализированные комбайны. Кормовые травы — это обширная группа сельскохозяйственных культур.
Они предназначены для выращивания на пастбищах или переработки на силос и сено. Существует большое разнообразие кормовых трав, из которых России чаще выращивают вику, клевер, люцерну и бобовые. Нередко под покровом однолетних культур выращивают многолетние. В период активного роста применяют соответствующие подкормки. Собирают травы на этапе бутонизации либо цветения. В перечень сельскохозяйственных культур, выращиваемых в России, входит сахарная свекла. Для ее возделывания в стране используют около 21 тыс. Начинают возделывание с осенней вспашки земли на глубину до 30 см.
Мы найдём презентацию и отправим по электронной почте. Если у Вас есть вопросы или предложения, то обращайтесь к нам. Обратная связь приветствуется.
Каком ряду правильно подписаны полевые культуры? Найти неверное утверждение. В каком ряду перечислены только овощные культуры? Что в этой группе лишнее? Отметь понятия, относящиеся к изображённому растению.
Растениеводство (3 класс, окружающий мир, ответы на вопросы)
Они хорошо знают, когда нужно сеять то или иное растение, как за ним ухаживать, когда собирать урожай. Только тот, кто любит землю, может быть хорошим растениеводом. Многие домашние животные живут рядом с человеком уже несколько тысяч лет. Люди приучили их в глубокой древности и сделали своими надёжными помощниками и друзьями. Их не так много. Посудите сами. На Земле обитает больше миллиона видов диких животных, а люди приручили и одомашнили всего несколько десятков. От первоначально одомашненных животных человек вывел множество пород с самыми разнообразными качествами.
Животноводство- отрасль сельского хозяйства, которое занимается разведением домашних животных. Животноводство нужно чтобы получать продукты питания, шерсть, пух, кожу, кумыс-молоко кобылы, овечье молоко-сыр-брынзу, куры дают яйца, пчёлы — мёд. Издавна человек научился разводить коров ради мяса, шкур, молока. После стали впрягать сильных животных в плуг, перевозить на них грузы. Чтобы коровы давали молоко, за ними нужно правильно ухаживать, кормить. Много сил и труда нужно вложить животноводу, чтобы получать молоко. Из овечьей кожи изготовляют обувь.
Особо ценится овечья шерсть. Из нее делают валенки, ткут ковры, вяжут кофты, шапочки, рукавички, изготовляют ткани. Питаются овцы травой, сеном, яровой соломой. С ранней весны до поздней осени овец пасут на пастбищах. В рацион цыплят входят продукты: круто сваренные свежие яйца, творог, пшено, овсяная крупа, витамины, тертая морковь, мелко нарубленная зелень. Курам дают мелкий гравий. Он как бы заменяет зубы, перемалывая пищу в мускульном желудке.
Утки и гуси — водоплавающие птицы. В теплое время года сами добывают много корма в прудах и озерах. Кормятся они на мелководье, ныряют редко, а стараются дотянуться широким клювом до дна, выставив из воды хвост. Гусиный жир — лучшее народное средство от обморожения. Та часть луга, где расположены ульи, называется пасекой.
Эта наука вычисляет урожайность, которую можно достичь при минимальных затратах. Сама отрасль растениеводства также делится на несколько отраслей. Например, это включается виноградарство выращивание винограда , овощеводство выращивание овощей , бахчеводство выращивание бахчевых , садоводство, хлопководство, цветоводство и так далее.
Самыми главными культурами, которые выращиваются в растениеводстве: пшеница, рис, рожь и ячмень.
Яровую пшеницу сеют весной. В конце лета созревает сначала озимая пшеница, а затем яровая. Рожь — самая морозоустойчивая культура из всех злаковых. Известно около 40 видов культурной ржи. Рожь используется для изготовления хлеба, спирта, крахмала, корма животным.
Овёс - кормовое растение. Зерна овса продолговатые, из них парят кашу. В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка. Ячмень идет на приготовление пива, используется как кормовая культура, из него делают перловую крупу. В некоторых странах из него делают хлеб. Гречиха отличается зернами коричневого цвета и необычной формы.
Из нее получают гречневую крупу. Кукуруза идет на приготовления крахмала, растительного масла, глюкозы, мучных изделий, ее консервируют. Эти растения выращивают на полях, значит, это полевые культуры. Из пшеницы и ржи получают муку и пекут хлеб. Эти растения отличаются по форме колосков, у ржи — длинные, твердые, разные по высоте усы.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation. Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint.
Растениеводство презентация 3 класс плешаков школа россии
Растениеводство 3 класс презентация. Растениеводство окружающий мир. Данная презентация создана для учеников 3 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью:создание условий для с растениеводством, как отраслью сельского хозяйства. Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Растениеводство». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с растениеводством как отраслью сельского хозяйства. Презентация по окружающему миру ов3 класс на тему "Растениеводство" УМК "Школа России" подготовлена мной для открытого урока в рамках своей школы.
Смотрите также
- Растениеводство (3 класс, окружающий мир)
- Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Растениеводство». УМК А. А. Плешакова
- Сельское хозяйство. Растениеводство
- ГДЗ Страница 32-34. Растениеводство рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть
- Скачать похожие презентации для начальной школы
Растениеводство. Окружающий мир, 3 класс
There are just a few steps involved. Step 1 Read our scenario prior to the class session. It is posted on the General Class Discussion board. You will need to come to class ready to discuss possible solutions to our scenario. Be sure to finish the assigned readings for the week. Step 2 On the night of our class presentation, we will ask you to go to the color chat room to which you were assigned at the beginning of the course. There are separate chat areas for red, blue, green and white color rooms. We will visit the color chat rooms throughout your discussion.
А из пшеницы Б из проса В из ячменя 5. Из семян какого растения делают масло? А просо Б овёс В подсолнечник 6. Из какой муки пекут белый хлеб? А из пшеничной Б из ржаной В из кукурузной 8. Из какого растения делают ткани? А из подсолнечника Б из овса В из льна 7. Из какого растения получают крахмал? А из льна Б из картофеля В из подсолнечника Итог Уроки разные бывают.
Dangerous power lines are below the balloon and quick action is necessary. One of you will need to be sacrificed over the side so that the rest will live. Explain to the group at your table why you should be chosen to survive. Your explanation should include what you will offer to the team as a project member. Remember, your life and the survival of the team will depend on the strength of the members chosen. Instructor-team discussion time 3 weeks before the activity. The instructor is counselor and consultant. Our project is simple and straightforward.
Какие ещё зерновые вам известны? Пшеница, рожь, ячмень, рис, кукуруза, овёс, просо — основные зерновые культуры, которые кормят людей всего мира. Это однолетние растения. Известно около 4000 сортов пшеницы. Это растение используют в виде муки, цельного зерна и манной крупы. Рожь — самая морозоустойчивая культура из всех злаковых. Известно около 40 видов культурной ржи. Рожь используется для изготовления хлеба, спирта, крахмала, корма животным. Ячмень идёт на приготовление пива, используется как кормовая культура, из него делают перловую крупу. В некоторых странах из него делают хлеб. Овёс — кормовое растение. В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка. Кукуруза идёт на приготовления крахмала, растительного масла, глюкозы, мучных изделий, её консервируют. Просо — ценная крупяная культура. Пшено занимает первое место по содержанию белка среди других круп. Это ценный корм для птиц, а солома и отходы обмолота, как и зелёная масса, — хороший корм для рогатого скота. Прочитайте часть статьи, посвящённую зерновым культурам, на странице 52 в учебнике. Что вы вспомнили, прочитав этот текст? Зерновые культуры бывают озимые и яровые. Какие растения мы относим к прядильным культурам?