Главная» Новости» Новости железный порт. Напомним, летом 2021 года Никулинский районный суд Москвы вынес решение по иску Генпрокуратуры к собственникам порта Бронка на Финском заливе о национализации активов порта. ММПК «Бронка» – глубоководный порт, который может принимать суда длиной до 347 м и осадкой до 13 м. Объект в 2015 году запустило ООО «Феникс».
Где Бронка, там и Воробей
Белоруссия рассчитывает завершить покупку комплекса «Бронка» в Большом порту Санкт-Петербурга в 2023 году и построить свой терминал в Мурманской области. Фото: Морской терминал «Бронка», перешедший в собственность государства в декабре 2021 года, сменил владельца. Сделка по продаже петербургской компании «Феникс», владеющей портом Бронка, была успешно завершена. Порты России растут грузооборот и транзит Усть Луге открыт терминал Ультрамар новости сегодня видео.
Появилось видео инцидента в небе над портом Бронка
Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Новости Интерфакс. Новой точкой притяжения туристов может стать многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка – единственный глубоководный терминал в Большом порту Петербурга, где применяются передовые технологии, позволяющие минимизировать ущерб окружающей среде. Московская компания «НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка» за 10,9 млрд рублей. Последняя управляла морским портом «Бронка» в Петербурге. Решением суда порт перешел в государственную собственность.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Бронка (порт) — Википедия
- Правила комментирования
- Россия может построить в Ленобласти терминал для белорусских удобрений
- Петербургский порт Бронка перешел к москвичам - Бизнес Дневник
- «НКК–Логистик» приобретает порт Бронка за 10,9 млрд рублей — Медиапалуба
Порт Бронка станет новым объектом для туристов в Петербурге
- Бронка как предчувствие. Спецпроект Большой порт Санкт-Петербурга | Vgudok
- Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
- Правила комментирования
- Порт Бронка станет новым объектом для туристов в Петербурге
Бронка – последние новости
В 2016 году Михальченко был обвинён в коррупции при строительстве объектов ФСО и арестован. В конце ноября 2019 года в порту «Бронка» был введён в эксплуатацию новый мобильный портовый кран, благодаря чему «Бронка» стала единственным портом в России, способным осуществлять перевалку крупногабаритного груза массой 500 тонн [16]. В декабре 2019 года порт Бронка и французская инжиниринговая компания Gaussin подписали соглашение на поставку беспилотных тягачей [17]. В январе 2022 года в СМИ появилась информация о том, что глава «Ростеха» Сергей Чемезов обратился к Президенту России с предложением о передаче порта «Бронка» госкорпорации. В качестве обоснования была указана Стратегия военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами до 2025 года, для исполнения которой требуются специализированные портовые перегрузочные комплексы для кратковременного хранения и дальнейшей транспортировки продукции военного назначения в интересах третьих стран [18]. Белозёров , врио губернатора Санкт-Петербурга А. Зайцев подписали соглашение о создании транспортно-логистического центра «Бронка».
В мировой практике нет подобных аналогов. Меняя режимы работы коллайдера, предполагается изучать переходные процессы при образовании кварко-глюонной плазмы, имеющей место быть в первые наносекунды после Большого взрыва». Особая перевадка Вес сверхпроводящего магнита MPD составил 71 тонну, при этом общая масса перегруженной в порту «Бронка» детали коллайдера NICA с упаковкой достигла 125 тонн. Грузовая операция производилась самым мощным в мире портовым краном Liebherr LHM800 грузоподъемностью 302 тонны.
Поэтому мы гордимся тем, что российские ученые доверили перегрузку столь важного для российской науки оборудования именно «Бронке», что в очередной раз подтвердило статус порта как центра проектной логистики Северо-Запада России, — отметил генеральный директор порта «Бронка» Николай Негодов.
ООО «Феникс» по-прежнему будет управлять ММПК «Бронка», поскольку само юридическое лицо сохраняется, хотя и будет принадлежать уже другому собственнику. А это значит, что для экономики Петербурга и его бюджета формально ничего не меняется — налоги от стивидорного бизнеса будут по-прежнему поступать в бюджеты города и страны. Только возможную прибыль будет теперь получать новый собственник. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн руб. В 2022 году выручка составила 7 млрд руб. Стратегический вызов Перемены могут произойти, если новая управленческая команда «Феникса», которую приведет «НКК-Логистик», не сумеет наладить эффективное управление портом. Эта компания занимается железнодорожными грузоперевозками, но не известна на рынке стивидорных услуг.
Отметим, что новому владельцу придется не только развивать незнакомый ему бизнес, но и исполнять взятые на себя финансовые обязательства.
Заключение сделки с покупателем договора купли-продажи осуществило Росимущество. Ранее Санкт-Петербург.
Порт «Бронка» отошёл государству
Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке | Новости с тегом порт Бронка. |
Владелец порта «Бронка» спорит с логистами из-за 125 млн — Деловой Подход | Порт «Бронка» в последнее время наращивает обороты, а вот Большой морской порт Санкт-Петербурга позиции сдает. |
Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей | Главная» Новости» Новости железный порт. |
Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка
Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей | Украденные деньги пошли в капитал порта Бронка, который начал работу совсем недавно – в 2015 году. |
Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги | После ареста Михальченко якобы продал Бронку супруге Мурова и генералу ФСБ в отставке Николаю Негодову за 3 млрд рублей. |
ПВО сбила воздушные цели над Финским заливом у петербургского порта Бронка
Суд счёл действия Михальченко попыткой уберечь свои активы от возможного ареста. Посмевшие обокрасть государство уже наказаны — они остались без активов. А впереди судебные решения, которые не обещают быть мягкими. Но мы привыкли, что государственное — значит, ничьё.
В случае с «Бронкой» это не совсем так. Зачем «Ростеху» порт «Бронка»? О передаче порта «Бронка» в собственность корпорации «Ростех» в СМИ говорят как о свершившемся факте.
Однако на официальный запрос «Октагона» в пресс-службе «Ростеха» ответили кратко, но ёмко: «Не комментируем! Но есть достоверная информация о том, что решение о передаче порта «Ростеху» одобрил лично Владимир Путин. Об этом главу государства просил глава госкорпорации Сергей Чемезов: в сеть попало его письмо на имя президента с резолюцией Путина.
Существует мнение, что «Ростех» — это оборонка и только оборонка. А значит, корпорация сможет поставлять через порт «Бронка» оружие. Причём речь может идти как об экспорте, так и об импорте.
И действительно, в письме на имя президента о передаче порта «Ростеху» Чемезов ссылается на «Стратегию военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государствами до 2025 года». Объём экспорта и импорта вооружений составляет малую часть по отношению к объёмам грузов, которые проходят через порт. Фото: сайт порта «Бронка» «Бронка» с точки зрения логистики — наиболее перспективный и надёжный для работы со специальными промышленными грузами порт.
Теперь максимальный вес обрабатываемого здесь груза будет увеличен до рекордных для портов России 500 тонн, сообщили в пресс-службе ООО «Бронка Групп». Как рассказали в пресс-службе компании, грузоподъемность нового крана немецкого производства составляет 302 тонны в крюковом режиме и 60 тонн в спредерном режиме twin-lift.
Как рассказали в пресс-службе компании, грузоподъемность нового крана немецкого производства составляет 302 тонны в крюковом режиме и 60 тонн в спредерном режиме twin-lift. По словам генерального директора «Бронка Групп» Никиты Мурова, приобретение такого кранового оборудования, в совокупности с продуманной инфраструктурой и удобным логистическим расположением порта, позволит ММПК «Бронка» серьезно укрепить позиции на рынке перевалки крупногабаритных грузов и существенно увеличить общий грузооборот.
БД 22,3 млрд рублей. В качестве основных видов деятельности указаны деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки, деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами, деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров, торговля оптовая фармацевтической продукцией. На площадке «Измерон» будут производить инновационные системы для управления внутрискважинным нефтегазовым оборудованием.
Владелец порта «Бронка» спорит с логистами из-за 125 млн
Бронка недогружает инвестиции Единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга — Бронка — последние месяцы работает преимущественно только с белорусскими грузами — калием. Порт "Бронка" передадут в собственность Белоруссии до конца 2023 года. Беспилотник Вооруженных сил Украины (ВСУ) попытался атаковать порт Бронка в Петербурге. В последние несколько лет Бронка активно наращивает обороты, в то время как Большой морской порт Петербурга заметно сдает позиции (в конце прошлого года было зафиксировано падение грузооборота на 85%). Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Муров, государство, незаконное обогащение на развлекательном портале Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт.
«Бронка» будет обрабатывать рекордные для портов России 500 тонн груза
В комплекс Бронка входят контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр. Беларусь рассчитывает в 2023 году закрыть сделку по покупке комплекса Бронка в Большом порту Санкт-Петербурга. К следующей новости.
При этом он напомнил, что благодаря межправительственному соглашению о поставках на экспорт нефтепродуктов, произведенных в Беларуси, через российские порты в прошлом году было 3,5 миллиона тонн.
Ранее в июне прошлого года президент Беларуси Александр Лукашенко осматривал порт "Бронка" под Санкт-Петербургом на катере. Тогда государственные СМИ писали о том, что здесь будет построен белорусский терминал.
Получить контракты помогли связи бизнесмена в ФСО. Деньги были направлены в том числе на строительство порта "Бронка".
Около 12 миллионов тонн грузов сюда будут привозить по железной дороге. Основывается это на прогнозируемом росте грузопотока именно в этом направлении. На северо-западе идет бурное развитие портовой инфраструктуры. Связано это с экономическими аспектами, движением груза, и тем, что грузы мы просматриваем уже от Кузбасса до северо-запада», — рассказал Дмитрий Голубовский, генеральный директор ПАО «Ленгипротранс» «Группа компаний 1520» Правда, сейчас средняя скорость передвижения товаров по железной дороге — около тридцати километров в час — не так быстро, как хотелось бы.
Но этому есть объективные причины. Все может измениться после строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом, проектирование которой поддержал Владимир Путин. Существующая сейчас ветка перегружена. По ней «летят» все те же «Сапсаны», ночью стучат колесами пассажирские поезда, по ней же неспешно доставляют в пригороды обеих столиц жителей электрички, и грузы с товарами — тоже по ней. Строительство скоростной магистрали позволило бы уже не «Сапсанам», а поездам нового поколения мчать быстрее — со скоростью — не 200, а 400 километров в час, сократив время в пути между Москвой и Петербургом до двух часов. А остальным поездам, включая товарные — перемещаться по «старой» ветке — не только ночью, но и днем. Проект амбициозный, недешевый, но в современных условиях крайне необходимый. По словам специалистов, на разработку необходимой документации уйдет три года, само строительство может занять до пяти лет.
Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке
Спецпроект vgudok. Строительство Бронки виделось логичным решением проблем работы порта внутри города ещё в 2000-х, когда Большой порт Санкт-Петербург пережил самый настоящий контейнерный бум, перетянув более полумиллиона TEU контейнеропотока из прибалтийских и финских портов и закупорив транспортные артерии города большегрузными грузовиками. Глубоководный порт глубина у причалов — 14,4 метра , с удобным расположением в районе примыкания дамбы к кольцевой автодороге в границах Санкт-Петербурга, удобной для вывоза грузов автотранспортом, разворотным подходным каналом и возможностями расширения портовых мощностей контейнеров до 1,9 млн TEU в год, ро-ро — до 200 тыс. Первые чаяли освободить портовые земли под перспективную в конце «нулевых» застройку недвижимости, задача вторых — забрать грузопотоки у «неблагодарных прибалтов», ликовавших от «вечной» зависимости российского экспорта. Порт строился по схеме ГЧП, и размер инвестиционных надежд государства составил 16,9 млрд рублей, частные инвестиции — 42,6 млрд рублей. Аванпорт Бронка строился по схеме ГЧП, размер надежд государства составил 16,9 млрд руб. В первую очередь из портов Прибалтики и Финляндии порт должен был забрать большую часть контейнерных грузов и грузов ро-ро, рынок которых находился на своём пике. Первая очередь терминала должна была заработать в 2013 году. Но события 2014 года, санкции и последовавший за ними обвал импорта в Россию нарушили все планы. Городские стивидоры, даже если и имели намерения перевести мощности в Бронку, резко затянули пояса своих капзатрат и стали бороться за удержание существующих грузопотоков.
Те же, кто прежде возил контейнеры через страны ЕС, оставили грузы там по причине лучшего сервиса по условиям хранения контейнеров и более привлекательных тарифов по перевалке, которых Бронка не смогла предоставить. В своей борьбе владельцы порта использовали самые смелые методы, вплоть до привлечения административного ресурса на самом высоком уровне. В начале 2016 года в портовом сообществе разразился скандал из-за инициативы Федеральной таможенной службы перенести в Бронку Центр электронного декларирования, убрав функции по декларированию грузов в других таможенных постах Большого порта.
Сегодня туда уже идут грузы по основной номенклатуре. Сделка в процессе, думаю, в ближайшее время она будет завершена.
Речь идет о покупке», — сказал он, добавив, что сделку планируется завершить в этом году. Кроме того, он заявил, что Минск намерен построить свой терминал или порт в Мурманской области.
Напомним, летом 2021 года Никулинский районный суд Москвы вынес решение по иску Генпрокуратуры к собственникам порта Бронка на Финском заливе о национализации активов порта. Ответчиками по данному делу были осуждённый на 8 лет гендиректор компании "Стройфасад" Станислав Кюнер и другие фигуранты дела о хищениях при строительстве резиденции президента России в Ново-Огарёво — бывший глава ФГУП "Атэкс" Андрей Каминов и известный петербургский бизнесмен Дмитрий Михальченко. По версии следствия, структуры, связанные с Дмитрием Михальченко, благодаря реализации государственных контрактов стали богаче на 33 млрд рублей.
Другие новости Портам Азово-Черноморского бассейна указали ориентир... Международные грузоперевозки на Дальнем Востоке... Дальневосточная железная дорога отчиталась о перевозке грузов... Расширение подходов к Балтике для...
Московская компания приобрела петербургский порт Бронка за 10,9 млрд рублей
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» является единственным глубоководным терминалом в Большом порту Санкт-Петербург. Порт «Бронка» в последнее время наращивает обороты, а вот Большой морской порт Санкт-Петербурга позиции сдает. 47news узнал, кому в Белоруссии может быть передан порт Бронка под Петербургом.
Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке
Правительство РФ продаёт оператора порта Бронка ООО «Феникс» московской ООО «НКК–Логистик» за 10,9 млрд рублей. Украденные деньги пошли в капитал порта Бронка, который начал работу совсем недавно – в 2015 году. Кому отдали «Бронку» Новый владелец терминала «Порт Бронка» вхож в Белоруссию и давно претендует на работу с «Ростехом». Завершилась сделка по продаже петербургской компании, управляющей портом Бронка.