27 лет, Москва стаж 5 лет. Работу выполняю быстро, качественно и точно в срок.
Вакансии и работа мужем на час в Москве
Личный помощник (удалённо) | Сейчас, по моим подсчётам, пользователей Помощника Москвы (от 1 штрафа) не больше 4-х тысяч. |
AI-вселенная: «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников | Безотказный программно-аппаратный комплекс «Помощник Москвы» особенно полюбился московским дорожным инспекторам из Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) и ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). |
Виртуальный помощник - голосовой ассистент, мобильный секретарь — билайн Москва | С 2012 года организовываем промо-мероприятия в Москве и по всей России. |
Личный помощник (удалённо) | быстро, надежно и конфиденциально! |
YouDo: спрос на услуги "муж на час" летом в России вырос в полтора раза
Бизнес-ассистент, помощник руководителя (Удаленно, Москва). 20 000 – 50 000 ₽. ООО Альфасофт. москва 24 онлайн которое загрузил Москва 24 26 февраля 2018 длительностью 00 ч 20 мин 04 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Суть работы: ~прием телефонных звонков (ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ) ~работа с клиентами через МЕССЕНДЖЕРЫ ~подготовка и сдача ОТЧЕТ в конце дня Требования к Цена: 52,700 руб. в Москве. ваш персональный ассистент с почасовой оплатой только тех задач и часов, которые он работал для вас. С 2014 года голосовой помощник общегородского контакт-центра принял более 135 миллионов обращений горожан. maxvi_t5, Эти мужья на час как правило за колючей проволокой находятся с левыми симками.
👵🏻👴🏻 В Москве растёт спрос на услугу «Бабушка на час».
Для нас не важно, сколько времени на часах и какой сложности задача перед нами стоит - мы сделаем все для того, чтобы поручение было выполнено максимально успешно и за короткое время. Наша команда - это ответственные исполнители, каждый из которых является профессионалом в конкретной области.
Это поможет вам обезопасить себя от мошенников», — уточняет эксперт. На звонки с каких номеров лучше не отвечать Узнать Ранее ВТБ рассказывал, что мошенники стали звонить через приложения площадок для объявлений. Обычно в таких приложениях реальные номера продавцов и авторов объявлений скрыты для безопасности, а общение происходит в контуре сервиса. Злоумышленники используют функцию скрытых номеров в своих интересах, публикуют фейковые объявления с предложениями по ремонту сантехники, уборке помещений, доставке грузов, услуг универсального мастера «мужа на час» и другое.
Увидели нарушителя — наведите на него камеру и зафиксируйте кадр в одном положении. Сервис сам распознает госномер, сделает фото и видео, определит местоположение и пункт ПДД. На экране будут появляться подсказки. Требования к фото: смартфон должен быть в вертикальном и неподвижном положении; видно само нарушение например, колесо на газоне или вне разметки ; госномер — отчетливо по центру кадра.
Delegator24 Delegator24 называют себя сервисом аутсорсинга и бизнес-ассистентов для деловых людей. У них в штате более 120 специалистов для оперативного и качественного выполнения любых задач. Им можно поручить практически что угодно. Ассистенты работают круглосуточно. Можно ставить задачи хоть в новогоднюю ночь. Речь идёт не только о таких повседневных задачах, как составление графика встреч, отсортировка писем, оплата счетов, расшифровка переговоров, перевод текста, обзвон клиентов и партнёров, поиск информации и решение личных задач… Но и более сложных проектов вроде создания лендингов, вёрстки рассылки, ведения соцсетей и настройки CRM. Или можно озадачить их бухгалтерскими задачами вплоть до профессиональной помощи по финансовому учёту и оформлению договоров. Найти сотрудников и провести собеседование. Для отслеживания задач у сервиса есть своя CRM-система. Но вы можете общаться и контролировать работу любым удобным вам способом. В мессенджере, в почте или даже по телефону. Стоит удовольствие от 16 990 рублей в месяц. Сюда входит 30 часов работы, 10 задач. Попробовать сервис и поручить три задачи можно за 2 990 рублей.
Муж на час - услуги ремонта в Москве, МО
Новая версия «Помощника Москвы» стала доступна пользователям, сообщила пресс-служба Департамента транспорта столицы. Помощник на мероприятие — «универсальный солдат», способный выполнить мелкие поручения во время акций разного направления. «Муж на час» может починить розетку, поменять кран, собрать шкаф, помочь донести тяжелые покупки или установить карниз. Мастер на час - это помощник, которого можно вызвать на дом если что-либо сломалось, протекло, просто не работает.
СЕРВИС УДАЛЕННЫХ ПОМОЩНИКОВ И БИЗНЕС-АССИСТЕНТОВ
Сергунина: в приложении «Моя Москва» в тестовом режиме появился голосовой ассистент | Оказалось, что нанять помощника для разовых поручений очень просто. |
Работа мужем на час в Москве. Вакансии для мужа на час на YouDo. | Психологическая помощь в трудной ситуации: индивидуальное и семейное консультирование, диагностика, реабилитация, тренинги, развивающие программы, лекции, семинары, вебинары, телефон доверия. |
Помощник Москвы – борьба с нарушениями парковки 3.1.8.798 | Добро пожаловать на канал Мастер на час/Москва (32382959) на RUTUBE. |
Вакансии Помощника по дому, Москва и Московская область | «Муж на час» может починить розетку, поменять кран, собрать шкаф, помочь донести тяжелые покупки или установить карниз. |
Мастер на час
AI-вселенная: «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников | Жительница Москвы лишилась больше 4 млн рублей из-за «мужа на час». |
Москвичам стала доступна новая версия «Помощника Москвы» | Мастер на час расценки на мелкий ремонт в Москве очень завышены, но 5VODNOM, готовы удивить вас доступными ценами. |
Помощник Москвы – борьба с нарушениями парковки 3.1.8.798
Голосовой помощник в московском контакт-центре теперь может говорить разными интонациями при общении с жителями. Голосовой помощник в московском контакт-центре теперь может говорить разными интонациями при общении с жителями. Москва, САО, р-н Восточное Дегунино, 15-й мкр. Бескудниково. «Помощник» приносит значительные средства в бюджет в виде штрафов, поэтому власти продолжают пытаться его узаконить, подчеркивает адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько.
Социальная служба помощник
Всего цифровой консультант принял более 100 миллионов звонков. Как сообщила заммэра Наталья Сергунина, его внедрение способствовало снижению нагрузки на операторов и сокращению времени ожидания на линии. Сейчас робот принимает больше половины звонков на самых востребованных линиях контакт-центра. Число запросов, которые он может обработать самостоятельно, постоянно растет. Если в первый год он ответил только на 12 тысяч обращений, то в 2017 году принял уже 1,2 миллиона запросов, а по итогам прошлого года — 24,8 миллиона звонков», — рассказала Наталья Сергунина. Онлайн-помощник сейчас ориентируется в 432 темах. Например, может уточнить адрес и режим работы учреждения, дату начала включения отопления накануне зимы или готовность нужных документов.
Более 135 миллионов звонков принял голосовой помощник общегородского контакт-центра за 10 лет Фото М. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Голосовой помощник распознает и воспроизводит человеческую речь, анализирует контекст диалога, задает уточняющие вопросы, а затем подбирает ответ из своей базы знаний.
С 2014 года голосовой помощник общегородского контакт-центра принял более 135 миллионов обращений горожан. Ежемесячно виртуальный ассистент отвечает примерно на 2,5 миллиона звонков, более половины из них он обрабатывает самостоятельно. Благодаря этому жители могут получить ответ на свой вопрос без ожидания на линии, а специалисты — уделить больше времени обработке сложных запросов. Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий , голосовой помощник общегородского контакт-центра был одним из первых столичных проектов по использованию искусственного интеллекта. Его внедрение повысило доступность городских горячих линий и качество консультаций. В первую очередь он круглосуточно помогает горожанам быстро получать нужную информацию. В среднем голосовому помощнику достаточно двух минут, чтобы выслушать абонента, уточнить информацию и найти нужный ответ в базе знаний. Кроме того, для повышения качества консультаций искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов контакт-центра, а также собирает обратную связь от жителей.
Виртуальный ассистент постоянно совершенствуется: он не только научился распознавать и воспроизводить человеческую речь, используя различные голоса, но и расширил свою базу знаний с нескольких десятков до 400 тематик», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
В среднем по России положительная динамика показателя составила 33 процента. Среди наиболее популярных услуг в Москве специалисты выделили ремонт электрики, сантехники и мебели, а также ее сборка. За год количество обращений к сантехникам в столице подскочило на 87 процентов, тогда как средний рост показателя по стране оценили в 26 процентов. В то же время число объявлений с предложениями таких услуг в Москве взлетело на 148 процентов, а в среднем по России оно увеличилось на 54 процента.
Дайте Якову премию Дарья и Павел. Вы нас выручили очень хорошо!!! Буду вас рекомендовать друзьям и знакомым Татьяна. Случай был срочный, надо было встречать человека через 8 часов. Яков провёл все на высшем уровне. Огромное спасибо за вашу очень нужную работу! Спасибо, за ваш сервис.
Было очень интересно, но главное Вы очень нам помогли. Екатерина С. Много узнали, интересно поговорили. Жаль времени было мало. С удовольствием, когда буду в Москве в следующий раз, обращусь к вам. Нам очень понравилась Москва. Обязательно приедем еще и обратимся к вам.
Вы молодцы. Марина Александрова. Не скажу, что узнала много нового - путешественник я со стажем, но было не скучно, достойно, профессионально. Желаю успехов и хороших клиентов Людмила Ивановна. Спасибо, Вы очень нам помогли. Всем рекомендую этот сервис. Елена Владимировна.
Ты и сам знаешь, что мне понравилось. Но, ты говорил, что: "Отзывы людям писать лень и некогда, и потому я даже не прошу об этом". Но мне, маркетологу, известно, как они важны в таком деле! Спасибо за прекрасный вечер!
AI-вселенная: «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников
После первого обновления с помощью «Помощника Москвы» можно будет фиксировать нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств в зоне действия знаков «Остановка запрещена», «Стоянка запрещена», стоянку транспортных средств на газонах, а также неоплату парковки. Фиксации других видов нарушений находятся в проработке и скоро станут доступны. Программа «Помощник Москвы» востребована среди горожан, ей пользуется более 400 тысяч жителей столицы.
Видимо, компании МГТС выгоднее, чтобы абоненты за нежеланием терять время в поездках в их офисы меняли тариф на «голос» как можно реже. Такие уж у МГТС тарифы. При этом все пользователи сервиса МГТС «Личный кабинет» смогут авторизовываться на сайте компании при помощи заранее выделенных им логина и пароля.
Для повышения качества консультаций с 2023 года искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов на городских горячих линиях. Он имитирует звонок и общается со специалистом по заданному сценарию, проверяя доступность линии, скорость ответа, длительность диалога, а также качество предоставленной информации. На данный момент цифровой аудитор проанализировал уже более 200 тысяч диалогов. Результаты передаются в службу контроля качества, где при необходимости операторам назначают дополнительное обучение. В прошлом году голосовой помощник стал использоваться при опросах, посвященных качеству работы горячих линий контакт-центра. После завершения диалога виртуальный ассистент предлагает оценить по пятибалльной шкале, насколько обратившийся удовлетворен общением с оператором или виртуальным ассистентом. Искусственный интеллект провел уже более трех миллионов опросов на наиболее востребованных горячих линиях. Большинство жителей оценили качество консультаций на хорошо и отлично. Без ожидания на линии: голосовой помощник общегородского контакт-центра принял на 53 процента больше звонков жителей в 2023 году Голосовой помощник в общегородском контакт-центре научился отвечать на 100 новых вопросов Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он обрабатывает в среднем около пяти миллионов обращений каждый месяц. Всего горячие линии приняли более 355 миллионов звонков жителей столицы.
Онлайн-помощник сейчас ориентируется в 432 темах. Например, может уточнить адрес и режим работы учреждения, дату начала включения отопления накануне зимы или готовность нужных документов. На все это и многое другое у него уходит лишь несколько секунд. Скорость впечатляет! Информацию электронный оператор находит в два раза быстрее человека. Если вопросы формулируются правильно, то общение занимает не более полутора минут. Удобно ещё и то, что для виртуального консультанта разговорная лексика — не проблема.
Помощник на телефон (4 часа в день)
и ещё 130 помощников с разными компетенциями *C 1 декабря 2023 года бренд "25 часов" принадлежит ООО "Делегатор 24". Личные помощники. Новости. Объявления об оказании услуги Мастер на час в Москве: любой ремонт, строительные и отделочные работы, сантехника и электрика по доступным ценам. Обычные москвичи предлагают себя в качестве помощника по хозяйству, затейника и просто друга на час.
Наши услуги
- Москвичам стала доступна новая версия «Помощника Москвы»
- Требуется мастер на час? Ремонт качественно и недорого
- Вакансии Помощника по дому, Москва и Московская область
- Service of personal assistants and business assistants
- Москвичи стали чаще обращаться к «мастерам на час»: Дом: Среда обитания:
- Как уберечь себя
Помощник руководителя удаленно на дому
За год количество обращений к сантехникам в столице подскочило на 87 процентов, тогда как средний рост показателя по стране оценили в 26 процентов. В то же время число объявлений с предложениями таких услуг в Москве взлетело на 148 процентов, а в среднем по России оно увеличилось на 54 процента. Потребность в услугах электриков возросла на 63 процента, по стране — на 13 процентов, а предложений таких услуг стало больше в столице на 95 процентов, а по России — на 33 процента. Эксперты отметили, что средняя цена одной услуги в Москве упала на 30 процентов и в данный момент стартует от 300 рублей.
Благодаря этому у операторов появляется больше времени, чтобы помочь горожанам решить сложные вопросы.
В прошедшем году голосового помощника обучили новым сценариям на четырех горячих линиях, а также применили новую модель женского синтезированного голоса, близкого к к реальному. Базу знаний расширили боту на горячей линии единой справочной службы правительства Москвы. ИИ сможет подсказать о начислениях в едином платежном документе, как оформить или заменить водительские права.
Стоимость услуги, как и наименование, лежит полностью на совести предлагающего почасовую дружбу.
Кроме этого, важную роль играет форма «дружбы». Так, час виртуального общения посредством переписки в среднем оценивается в 200 рублей. Аудио-общение, с этим же исполнителем, потянет уже на 500 рублей. Причем, к обсуждению предлагаются любые темы, кроме интимных.
Пол, национальность, ориентация не имеют значения. Встречаются и предложения за символические «1 рубль», либо их аналог — «цена по договоренности». Самое дорогое предложение часовой дружбы, найденное хобизом, было оценено в 10 000 десять тысяч рублей за один час. Читателям может придуматься какой-то экстраординарный набор предложений дружбы в такой дорогой услуге?
А вот и нет. Исключительно добропорядочный и внимательный слушатель. Который, согласно тексту объявления, работает «только в случаях,когда необходимо просто выговориться, выплакаться, прокричаться». Что характерно, от исполнителя этого предложения заказчик не услышит никаких советов, нравоучений и прочего.
Рубль и десять тысяч это пограничные значения цен, найденных объявлений. Встречи и живое общение со временным другом, в среднем, оцениваются в 600-1000 рублей. Практически независимо от города проживания. Кроме этого, встречаются объявления, развивающую эту тему.
Например, один день общения в электронных мессенджерах — от 4500 рублей. Для женщин есть услуга условного «жениха», чтобы показать его родственникам, коллегам и прочим «завистникам» — цена по договоренности. Также, есть помощь в прогулке-фотосессии к примеру, для инстаграма — от 900 рублей в час; поддержать в пробежке, прогулке по парку, катанию на велосипеде зимой — на лыжах — от 2000 рублей в час. Среди уже стандартных предложений попадается и экзотика, типа «совет от известного друга».
Весьма дорогая услуга, где, согласно описанию, предлагается поговорить с какой-нибудь известной личностью в определенных творческих кругах — писатель, актер, режиссер, продюсер и тому подобное. Заказчик, в рамках предложения, может получить от этой личности дельный совет в приватном общении. Которое, исходя из описания, занимает не более 5-10 минут. Но, hobiz.
Углубляясь в поиск, хобиз выяснил, что «на час» это тоже не строгий фактор. Друзей можно «заказывать» и на 15 минут, и на полчаса, и на несколько дней. Все зависит от конкретной задачи заказчика. Отсюда проистекает дополнительная особенность этой профессии.
Без предварительного обсуждения деталей ни один «друг» не согласился работать. Естественно, что большинство предложений почасовой дружбы находятся в городах Москва и Санкт-Петербург. Хотя «провинция» не так сильно и отстает в количестве.
Для этого нужно найти инструкцию и заказать все, что там написано как всегда на адрес офиса. Я ничего не менял с покупки где-то года два. Всего там 1000 товаров, у каждого описание и два фото. Нужно сделать за неделю. Запишите меня на прием на ближайшее время сверившись с моим ежедневником.