Новости подработка курьер

Курьеры востребованы всегда, поэтому если вы ищете работу или подработку, смело скачивайте приложение и начинайте получать деньги на ходу.

В курьеры начали брать студентов, женщин и пенсионеров

А есть очень ласковые создания, и с такой работой явно есть шанс встретиться с такими нежными животными, - отметила в беседе с нами наша постоянная читательница Ольга. Интересно, что в топе самых популярных подработок нет, например, официантов. Хотя наша собеседница, студентка Полина, говорит, что среди молодёжи это достаточно простой и быстрый способ подзаработать денег. Я, конечно, получаю стипендию, но на всё, что мне нужно и хочется, её не хватает. Вообще подрабатываю не только по праздникам, но и в обычные выходные. Иногда, когда очень надо, выхожу в смену и в будние дни. Среди моих знакомых-студентов это очень популярный вид подработки. Надо только оформить соответствующие документы, санкнижку сделать. Это же практически живые деньги. Да, зарплату ты получаешь позже, но чаевые никто не отменял.

По оценкам Михеева, одним из способов снижения острого де фицита кадров для работодателей являются вакансии с частичной занятостью: трудоустройство на неполную ставку, по договору ГПХ или сотрудничество с самозанятыми. Подрабатывают не от хорошей жизни? Наличие дополнительной занятости можно рассматривать как с положительной, так и с негативной стороны, заметил в разговоре с NEWS. По его мнению, хорошо, что ес ть возможность пр оявлять себя с разных сторон, получая за это еще и денежное вознаграждение. Если преподаватели вузов или научные сотрудники, например, считают вполне нормальным читать отдельные лекции или проводить исследования не по основному месту работы, то для силовиков или чиновников есть прямые ограничения. Поэтому и отношение к дополнительной занятости у людей может быть противоположным», — указал Климанов. Как пояснил NEWS.

Люди стали искать новые возможности для основного и дополнительного дохода. Кирьянов полагает, что россияне серьезно относятся к угр озам эко номического форс-мажора, именно по этой причине значительная часть трудящихся осваивает новые профессии, повышает свою конкурентность на рынке труда. Читайте также: Стало известно, сколько получают вахтовики в России В Госдуме предложили обеспечить самозанятых собственным омбудсме ном Прощай, офис! Кто такие фрилансеры и сколько они зарабатывают Одной категории россиян упростили трудоустройство.

В соответствии с законом, самозанятый человек - это лицо, которое уплачивает специальный налог на свой профессиональный доход НПД , без необходимости дополнительных платежей подоходного налога или налога на прибыль.

Статус самозанятого могут получить физические лица граждане России и других государств ЕАЭС , а также индивидуальные предприниматели, не имеющие наёмных работников по трудовому договору. Пройдите регистрацию при помощи одного из трех способов: 1. Используя сервис "Мой налог", перейдите на сайт npd. Для регистрации понадобится паспорт. Через личный кабинет самозанятого на сайте ФНС. Для этого перейдите на сайт lknpd.

Вам понадобится ИНН и пароль, который можно получить в налоговой. Также можно воспользоваться авторизацией через учетную запись портала Госуслуг. Регистрацию можно также пройти через мобильное приложение банка. В личном кабинете есть специальный раздел для самозанятых, где регистрация займет всего несколько минут.

Могут оформить в штат или заключить трудовой договор. Во втором случае, если у курьера есть статус самозанятого, это будет плюсом. Но, устраиваясь на место штатного курьера, лучше заранее уточнить объём рабочего времени. Маленькие компании часто не могут обеспечить полную загрузку курьера, а от этого может страдать заработная плата. Вершина курьерской иерархии — это должность в организации, занимающейся срочной доставкой. Такие компании работают как отлаженный механизм, и у них повышенные требования к сотрудникам. Личные качества Добросовестность — это, пожалуй, одно из главных качеств, необходимых для курьеров. Ведь им доверяют ценности, а иногда и конфиденциальные документы. Второе качество, необходимое для успешной работы, — это вежливость и умение грамотно излагать свои мысли. Курьерам приходится лично общаться с клиентами, и возникает необходимость быстро и понятно объясняться. Более того, при поиске незнакомого адреса приходится вступать в коммуникацию с людьми, даже имея навигатор в телефоне. Ещё одно важное качество — физическая выносливость. Курьер весь день на ногах, и шагомер по окончании смены выдаёт такие значения, о которых офисные сотрудники только мечтают.

Работать курьером стыдно и невыгодно

Стал искать работу, решил попробовать курьером, и меня сильно затянуло, это азарт. Причины для подработки: желание подкопить денег, чтобы закрыть кредиты, для финансовой подушки безопасности, из-за небольшой зарплаты. На нашем сайте 1190 свежих вакансий курьера в Москве. Курьеры заняли второе место в списке самых высокооплачиваемых профессий в России, по данным HeadHunter. Преимущества вакансии курьера: Работа курьером может стать началом вашей успешной карьеры свободный график.

Работа курьером с помощью приложения Яндекс Про

Работа курьером часто совмещается с другой работой, это хороший приработок. Власти Москвы утвердили правила для транспорта и одежды курьеров Дептранс Москвы выпустил приказ об утверждении стандарта работы курьеров. работа курьером в Москве, Петербурге и других городах России. Курьеры заняли второе место в списке самых высокооплачиваемых профессий в России, по данным HeadHunter.

Работал учителем музыки: курьеры развеяли миф о «заоблачных зарплатах»

Одэн «Мне задерживают зарплату уже два месяца. Сегодня они обещали все объяснить, поэтому я пришел. Каждые 15 дней я зарабатываю около 32 тыс. Штрафы тоже бывают: например, если не берем заказ — 300 рублей, если пропустили смену — 3000 рублей. Но это честные штрафы, что делать.

Я хочу только с зарплатой разобраться». Саид «Я работаю в компании около двух лет. С выплатами у меня лично нет и не было проблем. Я боролся и переживал за ребят, которые остались без еды и жилья.

Но штрафы адские. Из этих двух лет работы мне уже полгода не ставят смены. Они хотят перевести меня на самозанятого курьера, а я отказываюсь. Если я соглашусь и переведусь на самозанятого, они могут сразу же разорвать со мной контракт.

Я буду совершенно не защищен. Все эти полгода я выхожу на разные подработки: в такси, на стройки, в другие рестораны. Мы уже начали залезать в долги, чтобы помогать друг другу. Поэтому я инициировал профсоюз «Курьер», мне каждый день пишут сотни сообщений о несправедливом отношении.

Мы даже не успеваем обрабатывать все. В последнее время мы обращали внимание только на проблему задержки зарплат, потому что люди остались без крыши над головой. Я знаю, что седьмого числа компания начала выплачивать деньги, но мы будем бороться до тех пор, пока абсолютно все курьеры не получат свои зарплаты». Набижон «Я больше полутора лет работаю в Delivery Club.

Раньше все было нормально, а что сейчас происходит — не понимаю. Мне уже две недели не назначают смены, но при этом не увольняют. Если вам не нужны курьеры, так вы увольте, мы пойдем в другое место работать. Я заболел больше месяца назад, взял больничный.

Что-то около 8500 рублей плюс-минус. Больше всего денег выходит в воскресенье. И коэффициент чаще всего выше тоже в воскресенье. Но так до конца эту систему я и не понял, если честно.

Так как оформлен я как самозанятый, мне приходят чеки в приложении "Мой Налог" и обычно там сумма за день выходит меньше, чем в приложении Яндекса. Но в один день у меня там сумма была 1600 рублей, пока в Яндексе 1200. Как мне объяснили в чате поддержки, это происходит потому, что район может быть загружен и заказчики платят выше обычного тарифа. Стоит упомянуть, что весной и летом денег будет поменьше - как я слышал из видео других курьеров, зимой платят больше, в связи с погодными условиями.

А под зимние праздники платят очень много. Теперь про то, сколько приходится ходить пешим курьером. Статистика ВКонтакте показывает мне, что за прошлую неделю я сделал 122 181 шаг. В среднем за день выходило 17 454 шага, а расстояние за неделю составило 85 км.

В целом не могу жаловаться на то, как много приходится ходить, кроме одного момента - у меня теперь все пальцы ног в мозолях, хех.

При этом наличие автомобиля автоматически повышает статус и доход: так в Москве развозчик может получать до 96 тысяч рублей. Аналитики утверждают, что потребителям нужны курьеры не меньше, чем маркетплейсам: количество заказов растет и влечет за собой рост спроса на услуги разносчиков.

У них появилась возможность выбирать работодателя, настаивать на удобных условиях работы и не терпеть неподобающего отношения. Ранее на «Халва Медиа» мы публиковали материал о том, какие меры принимают маркетплейсы и службы доставки такие как «Яндекс Еда» , чтобы удержать нужные рабочие руки. Среди них социальный пакет, бесплатные юридические консультации, медицинское обслуживание, а также стимулирующие надбавки.

Но этого недостаточно. Открытых вакансий для курьеров насчитывается 36 тысяч, посчитали в hh. Однако по одному объявлению могут наниматься десятки сотрудников. В 2024 году дефицит кадров может составить 250-300 тысяч доставщиков. Постепенно он увеличивается.

В июне 2023 года МАКС оценивала количество недостающих курьеров в 200 тысяч человек. Наибольший интерес для компаний представляют курьеры с собственным автомобилем или хорошим опытом вождения. Поэтому курьеров нужно много, во всей стране", - отмечает Кузнецова. Доставку в 2023 году начали осваивать крупные ретейлеры. С выходом на рынок интернет-торговли продуктами ретейлерам потребовалось большое число курьеров.

А маркетплейсы, в свою очередь, начали торговлю продуктами, которых раньше не было в их ассортименте, что также увеличило объем курьерской доставки. За последние три года онлайн-торговля в России выросла в два раза, с 3 трлн до 6 трлн руб. При этом активно идет процесс локализации интернет-торговли.

Пора менять профессию: Какие курьеры зарабатывают больше 200 тысяч в месяц

Курьер стал одной из самых прибыльных профессий Работа Что меня бесит интервью «Ощущение, что на нас ездят, как на собаках»: курьер откровенно рассказал, что его бесит в профессии.
Мурлыки, интересные люди и хорошие чаевые. Что мотивирует подработать в майские выходные - Общество Курьеров в России уже больше, чем врачей, но службы доставки не прекращают жаловаться на дефицит кадров.
Курьер - центр найма 2 Спрос на курьеров в России вырос в 3,1 раза по итогам первых десяти месяцев 2023 года.
Курьер: как изменилась профессия за последние 5 лет, чего ждут от соискателей Вакансии для самозанятых курьеров в сервисе экспресс-доставки еды и продуктов X5 Group Зарплата до 166 000 рублей в месяц Еженедельные выплаты на карту Выбор времени и.

«Таймер тикает — и ты лихачишь, чтобы успеть». Доставщики еды — анонимно и честно о своей работе

Работать курьером начал, потому что нужна была подработка, а эта сфера — одна из немногих, которые могут предложить гибкий график. Курьеры в службах доставки еды и маркетплейсах стали востребованы как никогда, и спрос будет расти. Причины для подработки: желание подкопить денег, чтобы закрыть кредиты, для финансовой подушки безопасности, из-за небольшой зарплаты. свободный график, доставки в одном районе, ежедневная оплата, подработка по вечерам или в выходные дни в курьерской службе доставки Курьерист. В этом посте расскажу стоит ли идти на подработку курьером, сколько можно заработать. Средний срок подбора курьера сейчас увеличился на 30%, поэтому зарплаты курьеров будут только расти, прогнозирует эксперт.

Работа курьером!

Работа курьером заняла первое место в рейтинге легких для трудоустройства Подработка курьером в свободное время – это выгодное и удобное решение для тех, кто занят, но хочет подзаработать в свободное время.
Остались вопросы? Устроилась на работу курьером от большой нужды в декабре 2021 года Выдали короб, с меня в залог моими кровными взяли 2500 наличными, при возврате короба, перечислили на карту.
Работа курьером в свободное время Работа курьером с помощью приложения Яндекс.Про Максимальная зарплата мобильных курьеров в Москве достигает 200 тысяч рублей в 2023 году, пеших курьеров – 115 тыс. рублей, сообщил SuperJob.
Остались вопросы? Работа курьером, зарабатывай до 7 000 рублей в день.

«Нет времени даже в туалет отойти». Курьеры из «Яндекса» рассказали о тёмных сторонах своей работы

Трудовой стаж по основному месту работы не прерывается. Других обязательных платежей нет. Сумма вычета — 10 000 рублей. Расчёт автоматический. Декларацию представлять не нужно. Учёт доходов ведётся автоматически в мобильном приложении. Налог начисляется автоматически в приложении.

Также доступна авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Через мобильное приложение банка В личном кабинете есть раздел для самозанятых. Регистрация занимает несколько минут. Больше информации на npd. Велокурьер забирает готовые заказы из магазинов и ресторанов, доставляет покупки клиенту в радиусе 3 км Можно ли выбрать ближайшую к дому точку? Да, ты сам выбираешь удобный район для работы на велосипеде Я могу сам выбрать своё расписание?

Через какое-то время человек неожиданно позвонил и извинился за свое поведение. Было приятно. Бывает, что попадаешь на невежливых менеджеров в ресторане. Они, видимо, так же относятся и к своим официантам. Часто тебе не дают сесть. Это бред: ты работаешь на ногах и ждать тебе тоже надо на ногах, они не могут поставить стул. Бывают места, где тебя не пускают внутрь, хотя сейчас уже начинается мороз. Ты приезжаешь и должен ждать на улице, пока какие-нибудь суши приготовят. Этим должен заниматься работодатель: ставить условия, чтобы курьеров запускали в тепло и давали им стул. Когда какие-то рестораны, в том числе пафосные, относятся к курьерам по-скотски, работодатель в этом нам не помогает. Ему не до этого. Потребители требуют доставки, рынок растет. Важно доминировать. И в этот период бурного роста на какие-то мелочи, не касающиеся напрямую их прибыли или доли рынка, компании просто наплевать. Там большая текучка. Даже их офис по найму больше напоминает магазин, рассчитанный на поток покупателей. Они совсем не понимают, в каких условиях курьер работает. Тебе выдают дождевик, но он не спасает от дождя. При этом ты обязан носить форму. Это какая-то глупость. Чувствуется, что люди, которые принимают решение, просто отчитались и поставили галочку: «У нас есть форма». Но эта одежда не продумана в мелочах. Главный враг курьера — дождь, а от него невозможно защититься в этом дождевике. Большинство людей в дождь ездят с мокрыми ногами, руками, спиной. На решение этих вопросов я, например, трачу много смекалки, покупаю одежду, приспосабливаю под себя, что-то даже заказываю портному. Но большинство людей этого не делает. Они просто соглашаются на это: «Такие уж условия. Мне платят деньги за то, что я езжу мокрый». В лучшем случае какой-то менеджер вышел один разок с рюкзаком и говорит: «Я все понял». Но он не работал в дождь, не работал 12 часов подряд. И на самом деле он не очень-то понял. Самый простой пример — багажник на велосипед для сумки. Казалось бы, это первая мысль, которая должна прийти в голову. Если ты один раз потаскал эту сумку, особенно с каким-нибудь арбузиком внутри или двумя бутылками по пять литров, ты сразу хочешь поставить ее на багажник. А прикол в том, что таких больших багажников нет для велосипедов. Их не бывает. Курьеры, кто порукастее, сами себе делают такие багажники. Когда я себе такой смастерил, я понял, что у меня все разделилось на «до» и «после». Компания существует три года, и они до сих пор не догадались, что это нужно. Задуматься об этом можно было, просто посмотрев на курьеров на улице. И им ничего не стоит нанять инженера или просто дать денег веломастерской, заказать это оптом и распространять это. Вот одна из характерных деталей. Я презираю своего работодателя, несмотря на то, что он платит мне деньги. И ведь это не какие-то бандосы. Это красивые, интеллигентные люди, мужчины моего возраста. Они дают интервью про свои бизнес-успехи, все такие прогрессивные. Но для низового уровня идет двойной стандарт. Как будто есть экран между ними и нами, и они не видят, что внизу происходит. Да им и не выгодно это видеть. Им важнее задумываться о других вопросах: как наращивать свою долю, как захватывать рынок. Но даже до нее смотрела на курьеров как на героев: у них классная работа, ведь они катаются на велосипеде. А велосипед — это моя жизнь. Я люблю велопоходы, путешествия. По Южной Америке ездила, по Уралу в ноябре, по Грузии. Не работа, думала, а мечта. У меня и сейчас такой романтический взгляд на нее сохранился. Я вижу в этой работе кучу плюсов. Пешком бы я не стала, это не мой стиль. Пешком я люблю в горы, на треккинг. А тут именно из-за велосипеда пошла: хочу себя в форме держать, чтобы снова отправиться в велопутешествия при первой возможности. Ребята все работают разные. Там и тренер по бодибилдингу был, и юрист, он в перерывах между заказами давал консультации. И тенор из Мариинского театра. Его иногда узнают клиенты-театралы, когда он им доставляет заказы. Ему после ковида врачи посоветовали кататься на велосипеде, и он пошел курьером на ночные доставки. Ночью воздух чище. А потом понравилось, втянулся. Я к этой работе отношусь как к приключению. В самостоятельных путешествиях ведь такая же непредсказуемость: ты не знаешь, в какой точке окажешься, каких людей встретишь, что тебя ждет. И тут то же самое, это как игра. Иногда в ресторанах долго ждешь, бывает простой. Или не пускают тебя внутрь зайти, стоишь на улице. А иногда, наоборот, предложат сесть, чай или кофе нальют. Ресторанщики — тоже люди разные.

После окончания чемпионата я собирался пойти на стажировку в «Газпром» к знакомому, работающему директором одного из филиалов, но он дал мне контакты менеджера открытой им кофейни. Так, после очередного собеседования, я стал бухгалтером и бариста кофейни и попал в гастрономическую сферу. В конце июля кофейне отказали в продлении аренды, и она закрылась. Я, думая о необходимости поиска нового места работы и скором начале учебного года, ехал на фуникулере и остановился взглядом на парне, одетом в ярко-желтую одежду и с улыбкой слушавшем музыку. Как раз перед этим при обсуждении возможных вакансий брат рассказал мне о своем опыте работы курьером документации. Я уже много раз до этого натыкался на ребят в желтом, и стремительный рост их количества меня удивлял. Я не понимал, что за еду они носят и как это работает. В тот момент на фуникулере я сказал себе: «А почему бы и нет, стоит хотя бы попробовать». Я оставил резюме на сайте Работа. Еда» пригласила меня на собеседование. Придя в офис, я был приятно удивлен удобством системы взаимодействия, менеджмента. Я сразу подружился с командой «Яндекс. Еды» — такими же жизнерадостными, молодыми перспективными ребятами, развивающими новую ветвь «Яндекса». Наиболее привлекательной для меня стала возможность полной свободы в выборе рабочего графика, так как был близок новый учебный год и полный рабочий день меня никак не устраивал. Во время работы курьером со мной успело произойти такое количество курьезных, смешных, забавных и милых событий, что можно написать целую книгу. Когда ты находишься в самой гуще событий в непрерывном «муравейнике» Москвы, день скучно провести не получится. Чаще всего ты не знаешь, к кому и куда ты доставляешь заказ конкретно, и такие встречи становятся приятным сюрпризом. Также очень смешно видеть реакцию звезд на твою застывшую физиономию, когда они открывают перед тобой дверь или внезапно выходят к тебе из-за угла. Вообще работа курьером, по-моему, интересна с точки зрения социологии — можно наблюдать, как люди встречают тебя и получают заказ — все это делают совершенно по-разному. Но главная особенность работы курьером доставки — возможность побывать в домах, исторических зданиях, сталинских высотках, частных усадьбах, башнях «Сити», офисах больших компаний, элитных жилых комплексах, в которые проход доступен только ограниченному кругу лиц. Однажды, заходя в закрытый жилой комплекс, я с удивлением обнаружил в его дворе почти в полный размер бюст статуи Свободы. А иногда входишь в особенно ничем не примечательный снаружи дом в центре, но стоит закрыть за собой дверь, как тут же оказываешься во дворце некоего императора, с золотыми колоннами, дубовыми стенами и полом из мрамора. Бывает и так, что подъезд обшит мехами, обставлен растениями, а пол покрыт красным ковром и стоят кресла, похожие на троны, так что возникает ощущение, что в этом подъезде чище, уютнее и оригинальнее, чем в твоей квартире. Также из таких зданий часто открывается необычайно красивый панорамный вид. По истечении полугода работы каждый курьер становится ходячим путеводителем по миру гастрономии Москвы. Ты получаешь знания о внутренней кухне каждого ресторана: как быстро готовится еда, какие блюда лучше брать, а какие нет, где какие вид из кафе и музыка, какой размер порций, какой персонал, где лучший экран для просмотра футбола и так далее. И если мне захочется провести светский вечер, то я всегда знаю, куда мне в этот раз с этим человеком пойти. Я постоянно составляю себе рейтинг понравившихся мест, в которые вернусь как клиент и какие могу порекомендовать знакомым, потому как вижу гораздо больше, чем обычный посетитель. В некоторых ресторанах я попадаю прямо на кухню и наблюдаю, как готовятся блюда — это тоже увлекательный процесс. Встречались и заведения, в которых все красиво и чисто, а внутри полная антисанитария и бегают крысы, бывает всякое. Однако курьер становится не только знатоком гастрономических мест, но и знатоком Москвы в целом. Еще одним пунктом является практика иностранного языка. Иностранцы — всегда самые вежливые клиенты, и стоит заговорить с ними на их языке, как они сразу желают продолжить беседу о том, куда стоит сходить в Москве, где купить ту или иную вещь, как куда попасть. Так, однажды я доставлял заказ девушке из Норвегии, не разговаривавшей на русском, и она не могла указать мне путь. Тогда я перешел на английский, и проблема решилась. Оказалось, что она приехала учиться по программе обмена в мой университет, сказала, что у нее нет знакомых в Москве, и предложила провести ей экскурсию по городу, рассказать о России. Так у меня появился друг из Норвегии. Из смешных ситуаций мне приходит на ум ночная доставка из «Макдоналдса» по тросу в окно кадетского корпуса голодным подросткам. Мы все смеялись и были рады, когда товар достиг точки назначения. Еще был забавный случай, когда клиент так проголодался, что не вытерпел, приехал и забрал заказ сам, позвонив и извинившись за свою несдержанность. Мы оба посмеялись. Бывает, что клиенты просят докупить какие-либо принадлежности. Так, однажды клиент попросил докупить к заказу контрацептивы и Marlboro. Как же не выручить человека в такой ситуации. А однажды поклонник заказал разных вкусностей на 15 тысяч и попросил доставить их понравившейся ему девушке инкогнито. Сложно забыть, какого размера были глаза, удивление и радость ничего не подозревавшей женщины, когда я позвонил, пригласил подойти и при ее коллегах все это ей вручил. Она кричала, что «это ошибка и это не может быть все мне». В эти моменты чувствуешь, что у твоей работы есть смысл. До определенного момента для курьеров, работающих до глубокой ночи, заказывали «Яндекс. Такси» бесплатно до дома, о чем таксисты не знали, и первое время реакция окружающих и таксистов «Яндекс. Такси», к которым подсаживается «Яндекс. Еда», была бесценной. Так, в одном из обратных путей со смены я встретил таксиста, который был художником. И он во время поездок давал клиентам посмотреть свои картины и рисунки и предлагал купить понравившееся. В пути было не скучно. Самыми же запоминающимися моментами во время смены для курьера являются заказы с большими чаевыми. Был и случай, когда я пришел к клиенту, а он мне говорит: «Николай, вы любите грузинскую пищу? Мой голод уже куда-то делся». И предложил мне часть блюд. Я был удивлен. Совсем недавно, во время Масленицы, был очень милый случай. Когда я поднялся на этаж, молодая пара встретила меня горячими блинами с икрой и не отпускала, пока я не съем. Был снег и холодный ветер, так что это было как нельзя кстати. Поскольку мы, курьеры, всегда спешим, то нередко случаются ситуации, когда мы попадаем в ДТП — автолюбители далеко не сразу надевают зимнюю резину либо слишком рано возвращаются к летней. Так, однажды меня сбили, когда я переезжал пешеходный переход на самокате. Чудом я ничего себе не повредил, почти весь удар принял на себя самокат. Я записал на камеру водителя, что не имею претензий, и после его вопросов, нормально ли все, я поспешил дальше. Удивительно, что заказ остался цел. Но самый смешной случай произошел, когда моим клиентом оказался мой же одногруппник. Ни он, ни я никак не ожидали увидеть на пороге друг друга. Москва такая огромная, больше шести тысяч курьеров, а мне достался один из 25 моих одногруппников. На протяжении моей работы отношение к курьерам «Яндекс. Еды» менялось от удивления и неприязни до приятия. Сначала окружающие смотрели на меня как на инопланетянина, особенно за пределами Третьего кольца, не понимая, кто я и что я. Часто спрашивали: «Вкусная ли у вас еда? Ресторан», готовящий собственные блюда. Отдельную реакцию мы вызываем у детей. При виде меня и других курьеров они улыбаются и дергают родителей за руку: «Смотри, мааам, Яндекс идет! Мама, желтый человечек идет». Еще у нас есть курьерское братство. У нас есть чат, который именно так и называется. Все общаются друг с другом на «ты» независимо от того, являешься ли супервайзером, бухгалтером или курьером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий