ХАМАС ("Исламское движение сопротивления") был основан в декабре 1987 года в секторе Газа. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с немусульманами? С направленных против башен-близнецов терактов и по сей день, то есть за 15 лет, по всему миру мусульманами было совершено 28 146 кровавых терактов. Избрание мракобесов или террористов в результате честных выборов в этих краях гарантировано и исключения мне не известны.
Кто такие исламисты и почему Путин обвиняет их в теракте в "Крокус Сити Холле"
Но особые масштабы и кровавые последствия приобрел исламский терроризм. Чем это можно объяснить? Известно, что все официальные мусульманские богословы и проповедники без устали пишут и говорят, что ислам - это религия мира, терпимости и «покорности». При этом ссылаются на соответствующие Аяты и суры Корана.
Тогда в чем же причины глобальных масштабов жестокости и бесчеловечности исламских экстремистов и террористов? Идея экспансии может вытекать из постулата «завершения пророчества» последнего посланника Бога - Мухаммеда. Через него Всевышний принес «окончательную истину» избранному народу - мусульманам.
Отсю-да и особое положение ислама среди других религий и идея распространения этой «окончательной истины» во всем мире, в том числе путем джихада. Джихад в исламе трактуется в нескольких значениях: как джихад сердца, языка, руки и меча. Первые три значения предполагают борьбу за внутреннее духовное совершенствование правоверного, борьбу с дурными наклонностями человека.
А вот последнее - это ведение борьбы с неверными за утверждение и торжество ислама во всем мире. Конечная цель - создание всемирной мусульманской об щины - «уммы». К сожалению, на практике в большинстве случаев именно в этом последнем значении и понимается ислам большинством мусульманских фундаменталистов и экстремистов.
И им есть на что сослаться - хотя бы на такие стихи Корана: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами... И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас. Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям.
При желании можно интерпретировать данные суры Корана как призыв убивать вообще всех неверных, то есть немусульман. Именно это и делают воинствующие исламисты, а для ваххабитов врагами являются даже те мусульмане, котор ые уклонились от этого «священного долга». Можно согласиться с Н.
Ждановым и А. Игнатенко, которые писали по поводу джихада, что «уйти от силового содержания этого понятия трудно»2. И именно силовое, воинственное истолкование джихада стало идейным инструментом для радикальных, экстремистских исламских организаций.
Абубакар Баастр, руководитель подпольного исламистского движения «Джамаа ислами», заявлял: «Аллах разделил человечество на две части, а именно - на последователей Аллаха и последователей Сатаны». Обращаясь к «неверным», Абубакар провозгласил: «Мы отвергаем все ваши взгляды и все ваши учения. Между вами и нами всегда будет пропасть ненависти, и мы бу- дем врагами до тех пор, пока вы не станете следовать закону Аллаха»3.
Но мой приятель то ли не замечает знака, то ли не хочет замечать, и разражается возмущённой тирадой: -Не могу согласиться с Вами, дорогой Мерт,- громче, чем это принято в дружеской беседе, говорит Игорь. Наркоманы не убивают никого кроме себя. Нельзя всё сваливать на бедность и невежество. Многие буддистские и христианские страны тоже бедны и отсталы, но буддисты и христиане не убивают людей.
Не солдат, что ещё можно было бы как-то понять, а мирных жителей. Стариков, женщин и детей. Пожалуйста, перестань,- пытаюсь я по- русски остановить приятеля, но безуспешно. Он завёлся и меня не слышит.
Можно было бы свалить всё на политику. Но тут другая картина. Я читал Коран и для меня очевидно, что последователи ислама, причём, совсем не обязательно бедные и необразованные, становятся террористами, в том числе, террористами-смертниками, так как находят в Священном писании в значительном количестве такие суры, которые, как Вы, Мерт выражаетесь, не надо воспринимать буквально. А что делать,если они, всё-таки, воспринимают?
Не берусь утверждать, но думаю, что и безумная идея «Всемирного халифата», которую сегодня пытается воплотить в жизнь Исламское государство, тоже родилась из буквального прочтения Корана. Я посмотрел на Мерта. Он отрешённо смотрел куда-то в сторону. В глазах его застыли боль и непонимание.
Ещё раз жестом попросил Игоря остановиться. Но тот продолжал всё также горячо и взволнованно: - Повторяю, исламские террористы-смертники не безобидные нарокоманы. Это самые страшные и опасные люди на земле. И стали они такими, начитавшись Корана, где чёрным по белому многократно написано, что надо убивать тех, кто верит не так, как верим мы.
Именно поэтому они хотят, чтобы все жили по законам Шариата. Вспомните суру о двух женщинах, которые пели сатирические куплеты про Мухаммеда. Он приказал их убить. Не эта ли сура подтолкнула в Париже двух отморозков расстрелять сотрудников редакции и всех кто попался под руку под крики, что это месть за карикатуры на Мухаммеда?
Не забывай, что ты в гостях. Мне жаль, что Вам всё это пришлось выслушать. Мы вышли на улицу.
Потому что есть мусульмане и есть так называемые хариджиты от араб. Эти «шайтаны» исповедуют экстремистскую идеологию — ваххабизм, навязанный лжепроповедниками в заблудшие умы и сознание последователей этого течения. Ислам и ваххабизм — противоположные понятия, далекие друг от друга по своей сути. Ислам — религия мира, добра и толерантности, это традиционная культура и высокая мораль, где нет места хаосу и насилию. Ведь Всевышний говорит в Священном Писании: «Поистине милость моя с теми, кто творит благие деяния». Ваххабиты не творят благое. Из-за жестокости деяний, совершаемых ими во всех уголках мира, и ложных убеждений, расходящихся с положениями ислама, ваххабитов нельзя считать мусульманами.
Облаченная в религиозную оболочку идеология, которую они навязывают, сеет ненависть и страх. Ваххабиты — изгои во всех исламских странах, их осуждает всё мусульманское духовенство, справедливо считая их источником зла. Именно к ваххабизму восходит первопричина терроризма, бандитизма и прочих проявлений человеческого безрассудства. Подавляющее большинство терактов в России, связанных с гибелью людей, на совести ваххабитского интернационала.
Если смотреть кабельные телеканалы, то можно подумать, что все террористы — мусульмане. В некоторых кругах даже стала аксиомой идея о том, что «не все мусульмане террористы, но почти все террористы мусульмане». Мусульмане и их «левые союзники из числа зимми» ответили довольно слабо, упомянув в качестве противоположного примера события в Уэйко, невольно подтверждая мнение о том, что «почти все террористы — мусульмане» Но восприятие не есть реальность. Статистические данные просто не поддерживают такой поспешный вывод. По этим данным, даже «иудейских» терактов в США было больше, чем «исламских».
Эти радикальные иудеи совершили теракты во имя своей религии. Они были не простыми террористами, по случайности оказавшимися евреями; они были именно иудейскими экстремистами, устроившими теракты исходя из своих религиозных убеждений, точно так же как «Аль-Каида» и тому подобные. Заметьте, насколько по-разному СМИ описывают одно и другое. Было бы, на самом деле, очень интересно построить круговую диаграмму по уровню освещения в СМИ каждой из этих группировок. Причина, по которой мусульманские лидеры и их «левые союзники из числа зимми» не могут вспомнить никаких «неисламских» терактов, кроме Уэйко, заключается в том, что СМИ практически не освещают такие события. Если теракт не подходит под определение «Ислам — вечная и реальная угроза наших времен», то ему просто не уделяют особого внимания, а это косвенным образом доказывает и подкрепляет изначальную идею. Это распространено настолько, что среднестатистический американец не может вспомнить ни единого иудейского или латиноамериканского террориста; и как он вспомнит, если никогда не слышал о Лиге еврейской защиты или Народной армии Борикуа — Мачетерос? Ведь то, о чем он не знает, просто не существует для него! Исламофобы утверждают, что Ислам по свой сути есть террористическая религия.
А доказательства? Ну, ведь почти каждый теракт — исламский, утверждают они. К сожалению для них, это неправда. Скорее — процентов 6. По такой логике ультраправым нужно сделать вывод, что почти все теракты совершаются латиноамериканцами или евреями. Но как они осмелятся такое заявить, ведь это будет политическое и социальное самоубийство. Большинство американцев закроют тему, назвав ее узколобой, и все же об Исламе подобные заявления продолжают звучать без каких-либо последствий. Исламофобы живут в мире фантазий, где все, якобы, чересчур «политкорректны», чтобы критиковать Ислам и мусульман. И все же, реальность полностью противоположна — можно сказать против полумесяца все что угодно, и обойтись без последствий.
Можете себе представить, какова была бы реакция, если бы я заявил, что латиноамериканцев следует взять в ежовые рукавицы из-за того, что именно они совершают больше всего терактов в стране? На всякий случай — я так вовсе не считаю, потому что я, в отличие ультраправых психопатов, верю в американские идеалы. Мораль сей истории такова, что американцу следует вести себя спокойно, когда дело касается «исламского терроризма». Праворадикалы всегда живут в смертельном страхе — или же пытаются заставить вас жить в нем. На самом деле, Памела Геллер королева интернет-исламофобии заявила буквально, что ее миссия заключается в том, чтобы «запугать вас до чертиков». Не ведитесь на это, не будьте рохлями. Ведь вы не живете в постоянном страхе перед радикализированными латиносами, даже несмотря на то, что они провели в 7 раз больше терактов в Америке, чем мусульмане. Зачем так трястись от страха перед «исламскими радикалам»? Никто не говорит, что «исламский» терроризм не является предметом озабоченности, но это явление грубейшим образом преувеличивают.
Данные, собранные Европолом, подкрепляют мои аргументы. Европол публикует ежегодный отчет под названием «Состояние и тенденции терроризма в ЕС». На их официальном сайте можно посмотреть отчеты за 2007, 2008 и 2009 гг. Результаты здесь весьма явственные и доказывают, что далеко не все террористы имеют отношение к Исламу. Левые группировки совершили в 16 раз больше терактов, чем радикальные исламисты. На странице 7 в отчете Европола говорится: «Исламский терроризм все еще считается крупнейшей угрозой во всем мире несмотря на то, что ЕС столкнулся с терактом исламистов лишь 1 раз, в 2008 г. Этот взрыв произошел в Великобритании. Сепаратистский терроризм остается той сферой терроризма, которая сильнее всего затрагивает ЕС.
Исламский терроризм в современном Татарстане: ваххабизм на практике
Да, конечно, -сказал он (впервые видел Мерта таким взволнованным),- среди террористов большинство мусульман. Ислам предписывает мусульманам защищать интересы своей страны в том числе и с помощью оружия, если это потребуется. Террористы, называющие себя мусульманами, не только бросают вызов учению ислама, оспаривая неприкосновенность жизни, но и предрасположены к другим грехам, запрещаемым исламом. В 2005 году в Кабардино-Балкарии ликвидирована группа террористов «Ярмук», в которой состояла русская девушка Олеся Трунова (она вышла замуж за мусульманина и приняла ислам).
Кто и почему становится добычей ваххабитов и вербовщиков экстремистов
Откуда в Исламе появился терроризм? Каждый раз, когда маньяки и презренные фанатики, называющие себя «мусульманами», взрывают невинных жителей, захватывают в заложники мирных граждан и детей или зверски убивают кого-то. Но почему именно в среде мусульманских фанатиков столь популярен терроризм в самых неизбирательных и мизантропических формах, как форма самовыражения? Мусульмане, которых вербуют в террористы, как правило, малограмотны, им не объяснили толком, что такое хорошо, а что такое плохо. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с немусульманами?
Правила комментирования
- Исламский терроризм в современном Татарстане: ваххабизм на практике
- Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?"
- Курсы валюты:
- Кому выгоден «исламский» терроризм?
Важные разделы:
- Почему почти все террористы — мусульмане?
- Террористический хаб
- Состав и численность ХАМАС
- ХАМАС: что это за организация, причины конфликта с Израилем — 10.10.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов
- Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?" | От сомнений | Дзен
Кто такие исламисты и почему Путин обвиняет их в теракте в "Крокус Сити Холле"
Далеко не каждый вид ислама призывает к террору, и, конечно же, далеко не все мусульмане террористы, несмотря на то, что такими их пытаются выставить многие различные заинтересованные лица. Хотя ресурсы «Исламского государства» (ИГ, запрещенная в РФ террористическая организация) сообщили о своей ответственности за массовое убийство людей в «Крокус Сити Холле», высказываются и другие предположения о том, кто мог организовать теракт. С направленных против башен-близнецов терактов и по сей день, то есть за 15 лет, по всему миру мусульманами было совершено 28 146 кровавых терактов. Таким образом правозащитники опровергли излюбленную фразу европейских исламофобов «Не все мусульмане – террористы, но почти все террористы – мусульмане», сообщает «».
Видео-ответ
- Почему Мусульмане Террористы
- Зачем ИГ нападать на концертный зал в Москве? Что говорят эксперты о целях "Исламского государства"
- Заявление Владимира Путина об исламистах
- Почему таджикистанцы вступают в ряды террористов?
Откуда появился терроризм в Исламе?
Например, начинаешь понимать на какие темы и с кем нельзя говорить. Пару лет назад разразился настоящий скандал, когда я в компании глубоко верующих христиан спросил: «Говорит ли священник прихожанам, хотя бы изредка, о том, что Иисус и его апостолы были евреи? Точно также сегодня легко нарваться на скандал могут и морду набить , если в России усомниться в правомерности и целесообразности возвращения-аннексии Крыма. Я убедился, что на религиозную и украинскую тему там, где есть незнакомые люди, разговор, вообще, лучше не поднимать. Так то так, но не всегда получается… В Германии у меня есть хороший знакомый, мусульманин, назовём его турецким именем Мерт, преподаватель университета по информатике.
Учу его детей музыке. Иногда после уроков он приглашает поиграть в шахматы мы оба большие любители , потом «попить чайку» и мы разговариваем на разные темы. Недавно решили поиграть в быстрые шахматы втроём и я пригласил приятеля. Назовём его Игорь.
Когда «нашахматились» от души, Мерт позвал перекусить. Немного выпили хозяин-мусульманин предложил сам и разговорились. В связи с кровавыми событиями в Париже, коснулись темы терроризма. Я сказал, что вижу в исламском терроризме самое страшное оружие XXI века.
Мерт согласился со мной, но утверждал, что категорически не согласен с теми, кто видит причину в исламе. Это факт. Печальный факт. Но причина, поверьте мне, не в исламе, а в средневековой отсталости и бедности многих мусульманских стран.
Тут всё взаимосвязано. Бедность приводит к невежеству. Невежество к фанатизму. Фанатизм к агрессивности.
Бедные, невежественные террористы-смертники зомбированы и искренне верят, что убивая «неверных», они совершают доброе дело и служат Аллаху. Их надо лечить также, как алкоголиков и наркоманов. Причём, единственное средство для лечения, на мой взгляд, нормальная жизнь, нормальная работа и нормальное образование. Я верующий человек.
В мечеть не хожу, но, иногда, читаю Коран. Это мудрая и добрая книга.
Распространенное заблуждение — будто терроризм подпитывается бедностью. Терроризм — это хорошее светское образование. Доктор Сейджман на корню разбивает устойчивое заблуждение о том, что террористы — это сообщество невежественных, малограмотных людей, не ведающих о том, что происходит в мире.
Более того, эксперт утверждает, что данная группа состоит из подлинных «граждан мира», знакомых со многими странами Запада и Ближнего Востока, способных при этом одинаково хорошо говорить на нескольких языках. Терроризм — это зрелые, сознательные люди. Средний возраст присоединения к джихаду составляет сегодня от 25 до 30 лет. Подавляющее большинство террористов имеют семьи и нескольких детей. Терроризм — это здоровая психика.
Марк Сейджман утверждает, что никаких патологических изменений психики у исследуемых террористов не выявлено. Моджахеды с медицинской точки зрения не являются фанатиками.
Следовательно, террористы сумели найти в исламе якобы исходящее от самого Аллаха и его посланника Мухаммеда требование беспощадной борьбы с неверными как оправдание своей деятельности. Ислам не смог выработать в себе противоядия против экстремизма. Действительно, речь идет о концепции джихада, всегда считавшегося одной из главных обязанностей мусульманской общины. Джихад чаще всего неточно переводят термином "священная война", хотя на самом деле это понятие означает наивысшее, максимальное усилие в борьбе за распространение и защиту ислама что может включать в себя и вооруженную борьбу с неверными.
Джихад - это длящаяся в течение всей жизни борьба за то, чтобы быть добродетельным, верным прямому пути, указанному Богом. Во второй суре Корана сура "Корова" говорится : "И убивайте ради дела Аллаха тех, кто убивает вас, но не преступайте пределов дозволенного... Речь здесь идет об извращенном сознании людей, которые, исходя из понятных и исторически объяснимых чувств национально-этническое и цивилизационное унижение, жажда найти достойное и равное положение в мире, убежденность в пагубности влияния "растленной западной культуры" и чуждых ценностей на дух и мораль своего сообщества и понимая, что им невозможно бороться на равных против технологически превосходящего их противника, решают, что наиболее эффективным оружием для них является террор. Закономерно ли то, что ислам порождает исламизм, дает экстремистам возможность трактовать религию в воинственном, непримиримом духе?
Это недавно появилось, и во многом благодаря этим спецслужбам, которые пытаются мусульман расколоть изнутри. На протяжении истории враги мусульман пытались всячески уничтожить Ислам разными способами - сначала была прямая атака - крестовые походы, но ничего сделать не смогли, мусульмане победили и прогнали захватчиков. Враги поняли, что просто так нас не победить и стали бороться с Исламом изнутри, внедрять течения, которые бы разлагали мусульман, сеяли смуту, чтобы люди враждовали между собой. Такая тактика оказалась более успешной. Но мы не должны обвинять в наших проблемах кого-то еще, искать врагов. Враги Ислама были всегда - и при Пророке мир ему и благословение , и при сподвижниках, и при великих имамах, но тогда они ничего не смогли сделать.