В этой статье читайте цитатную характеристику учительницы Лидии Михайловны в рассказе "Уроки французского", образ, описание героини.
Ответы на вопрос:
- ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
- Cтраница 121 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть
- Лучший ответ:
- Новая викторина - каждый день!
- Почему лидия михайловна решилась на игру?
Валентин Распутин. «Уроки французского»: краткое содержание и анализ
Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Что говорит о себе Лидия Михайловна? Лидия Михайловна играла азартно и шумно, герой увидел её совсем другими глазами. Лидия Михайловна, переживая кризис среднего возраста и чувствуя себя неудовлетворенной своей жизнью, решила нарушить рутину и добавить остроты в свою жизнь. Вопрос школьника по предмету Литература Почему Лидия Михайловна (по рассказу "Уроки Француского") решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? Почему русский народ дал первому месяцу года название просинец? Лично я считаю, что она таким образом пыталась помочь ему, заставить взять деньги, поскольку он вел себя гордо и не позволял кормить, не принимал помощь. Я считаю, что это очень рискованный поступок, но я даю ему положительную оценку, ибо он был сделан для блага.
Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в
Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки"? Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел.
Ответы пользователей Отвечает Арина Блинова Лилия Мхайловна знала, как тяжело живется мальчику и пыталась помочь ему, предлагала еду и подарки. Главный герой не хотел, чтобы его жалели... Отвечает Вячеслав Кольцов Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Отвечает Екатерина Капризная Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую... Потому что ей было жаль своего ученика, у которого не было средств на...
Отвечает Андрей Романов Лидия Михайловна очень хотела помочь ученику, дать ему деньги, но отказывался. Во время игры учителя...
Самое время сохранить свой прогресс. Подтверди свой E-Mail и получи 50 приветственных монет 7 357 игроков онлайн Подписываясь на QuizzClub, вы соглашаетесь получать ежедневные вопросы Сменить язык с Русский на English. Мы определили ваш язык как English.
Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он... Чего он боялся?
Ответы и объяснения
- Ответ от учителя
- Понемногу: В. Распутин "Уроки французского", ответы на вопросы учебника, 6 класс
- Лидия Михайловна в рассказе "Уроки французского": характеристика, образ, описание
- Облако меток
- Старая и новая редакции
Лидия Михайловна в рассказе "Уроки французского": характеристика, образ, описание
Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Что выдавало её во время игры? Ответ эксперта. Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Лидия Михайловна, как упомянуто в отрывке, решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником, чтобы воспользоваться этой игрой как способом разнообразить урок и подход к обучению. Причем весьма благородный поступок, ведь Лидия Михайловна старалась изо всех сил помочь мальчику. 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Лидия Михайловна, как упомянуто в отрывке, решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником, чтобы воспользоваться этой игрой как способом разнообразить урок и подход к обучению.
«Уроки французского»: краткое содержание и анализ
В нем отражены фирменные черты стиля писателя. Разобраться с художественными особенностями текста и подготовиться к уроку литературы поможет эта статья. Как своевременная и ненавязчивая помощь может определить дальнейшую судьбу человека? Такими вопросами открывает сюжетное поле рассказа «Уроки французского» талантливый прозаик Валентин Распутин. Произведение написано от первого лица, что позволяет увидеть ситуацию глазами рассказчика, принять его оценки происходящего. Основа сюжета — воспоминание автора об одном эпизоде из своего детства: Валентин Распутин: «Уроки французского» вкратце Рассказчик описывает послевоенный период: 1948 год, он пятиклассник. Окончив младшую школу в деревне, мальчик вынужден переехать в райцентр, чтобы продолжить обучение в старшей школе. Мама устраивает его на постой к знакомой и регулярно присылает продукты, но их настолько мало, что ребенок голодает. Ужинать ему часто приходилось кружкой кипятка.
В младших классах мальчик демонстрировал успехи в учебе. В новой школе предметы давались тоже хорошо. Один лишь французский язык никак не шел: мальчик быстро изучал новые слова, но не мог научиться их правильно выговаривать. Произведение «Уроки французского»: как рассказчик добывал деньги Однажды мальчик попал в компанию ребят, которые играли в «чику» на деньги. Порой там появлялся его одноклассник Тишкин. Правила были несложными. Мальчик быстро освоился и сам стал участвовать. Иногда мама передавала пятьдесят копеек, на них и играл.
Обычно удавалось выиграть рубль, на который он покупал еду. На большее никогда не претендовал и выходил из игры. Ребятам это не понравилось, поэтому они избили рассказчика. Состояние ребенка заметила учительница французского языка Лидия Михайловна.
Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало? Страница 127-128 Будьте внимательны к слову 1. Обратите внимание на портреты героев рассказа: а «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светлозелёных штанах со следами вчерашней драки. Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета?
Объясните значение приведённых ниже слов и выражений: «притайка», «не зариться», «ненароком», «так просто не попущусь», «плашмя», «французский скорк зубам приберу», «несчитово». Подберите к ним синонимы. Страница 128 Учимся читать выразительно Подготовьте одну из сцен в рассказе для выразительного чтения или исполнения в лицах. Подумайте, какие интонации требуются для чтения реплик каждого из героев. Страница 128 1. Когда герой рассказа понял истинный смысл игры, которую придумала учительница? Расскажите о герое по следующему примерному плану: а Почему мальчик оказался в райцентре? Попробуйте самостоятельно составить цитатный план к рассказу о герое. Напишите сочинение «Портрет героя». Почему рассказ называется «Уроки французского»?
Страница 128-129.
Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Почему герой рассказа стал играть в «чику»?
Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано...
Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков.
Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех».
Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это?
Чего он боялся? Как это его характеризовало? Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Тогда она решила схитрить и дать возможность выиграть деньги на еду и молоко.
Герой не хотел, чтобы учитель поддавалась.
«Уроки доброты» в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского»
Почему русский народ дал первому месяцу года название просинец? 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Лидия Михайловна предложила ему сыграть и просила не выдавать ее директору, квартира которого была за стенкой. Лидия Михайловна решилась. играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде. Лидия Михайловна, как упомянуто в отрывке, решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником, чтобы воспользоваться этой игрой как способом разнообразить урок и подход к обучению. Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки», потому что больше ей никак не удавалось помочь рассказчику: есть у неё дома он не хотел, посылку брать отказался.
Валентин Распутин. «Уроки французского»: краткое содержание и анализ
Во время игры Лидия Михайловна могла выдавать себя как поддерживающую и мотивирующую фигуру. Почему русский народ дал первому месяцу года название просинец? Лидия Михайловна играла азартно и шумно, герой увидел её совсем другими глазами.
Лидия Михайловна в рассказе "Уроки французского": характеристика, образ, описание
Как вы расцениваете этот поступок? Что выдовало Ответ или решение1 Лиска Лилия Мхайловна знала, как тяжело живется мальчику и пыталась помочь ему, предлагала еду и подарки. Главный герой не хотел, чтобы его жалели, и поэтому отказывался. Тогда учительница, поняв, что его никак не уломать, решилась на этот поступок.
Как пытается найти выход из своего трудного положения? В городе ему живется голодно и одиноко. Там, где он жил на квартире, у него крали последние харчи и мальчик часто оставался голодным. Он тоскует по деревне, по простой и даже относительно сытной жизни там, ведь там можно было удить рыбу или собирать дары леса. Скучал по матери и родному дому. А не уехал он потому что упрям, добросовестен, честен. Он стойко переживает свой голод. И однажды соглашается сыграть на деньги, понимая, что это запрещено, но он видел в этом способ добывания себе на кусок хлеба. Почему мальчик стал играть на деньги? Согласны ли вы с тем, что правила жизни и игры в этой группе подростков жестокие? Чем вы могли бы это доказать? Почему мальчик; рассказчик быстро разобрался в тонкостях игры и стал выигрывать? Почему так жестоко с ним обошлись? Чего ему не простили? Какими в этой расправе выглядят Вадик и Птаха? На чём держатся их отношения? Что это за пара? Он стал играть на деньги из-за голода. Правила подростков были очень жестокими, он несколько раз избивали героя, нападая кучей на одного. Они не просто играли честно, а наоборот, пытались жульничать, страшно завидовали, если кто-то у них уводил «кассу». Мальчик быстро разобрался, потому что был сообразительным, ловким и метким, этому он был научен, еще живя в деревне. В случае с Вадимом и Птахой вскрывается огромное мужество мальчика, его смелость и храбрость. Ведь эти ребята были на несколько лет старше рассказчика и сильнее. Когда он решил было воспротивиться мнению авторитета и отстоять правду, его избили эти же мальчишки. Но рассказчик не пал духом, он не стал преклоняться перед сильнейшим и упорно добивался своей правды. Вадик и Птаха типичные хулиганы, которые жили по принципу прав тот, кто сильнее. Их отношения держаться только на условиях взаимовыгодных Птаха подыгрывал Вадику и сам оставался не в накладе. Что поняла Лидия Михайловна и как пыталась помочь мальчику? Почему он боялся, что учительница поведёт его к директору? Почему мальчик снова пошёл к игрокам? Почему так закончился последний эпизод игры? Лидия Михайловна увидела его избитым и оставила после уроков. Мальчик боялся, что она отведет его к директору и его могут выгнать из школы, чего ему бы совсем е хотелось. Герой честно рассказывает ей о том, что о играет на деньги и объясняет почему. Лидия Михайловна просит его так не делать, но мальчик не смог сдержать обещания, потому что не знал как по-другому он мог еще раздобыть деньги на существование. И его снова избивали, так как он вновь смог выиграть рубль. Каков смысл этого слова и какие ситуации унизительны для человека? Что такое чувство собственного достоинства? Как неиспорченный человек обычно реагирует на унижение? Унижение — поведение человека, целью или результатом которого является падение у унижаемого чувства собственного достоинства и его достоинства в глазах других людей. Ситуации могут быть разными, все зависит от человека и его моральных принципов. Чувство собственного достоинства — благодарное и почтительное отношение к самому себе, сознание собственного достоинства, своей ценности; самоуважение. Честь — это готовность отстаивать свои интересы и интересы своего государства, пренебрегая при этом даже угрозой для жизни.
Несмотря на то, ученик был голоден, он был не готов стать попрошайкой. Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги. Я считаю, что Лидия Михайловна поступила, как человек милосердный и сострадательный. Ее поступок я оцениваю очень высоко.
Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало? Страница 127-128 Будьте внимательны к слову 1. Обратите внимание на портреты героев рассказа: а «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светлозелёных штанах со следами вчерашней драки.
TESTSOCH.RU
Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки», потому что больше ей никак не удавалось помочь рассказчику: есть у неё дома он не хотел, посылку брать отказался. Лично я считаю, что она таким образом пыталась помочь ему, заставить взять деньги, поскольку он вел себя гордо и не позволял кормить, не принимал помощь. Я считаю, что это очень рискованный поступок, но я даю ему положительную оценку, ибо он был сделан для блага. Именно об этом решении хочу рассказать вам сегодня, а именно о том, почему Лидия Михайловна решилась на такой шаг.