Что касается штрафов для кинотеатров, то пока их не трогают, однако существуют «джентльменские соглашения», как было с сиквелом «Аватаром». В Екатеринбурге сразу два кинотеатра показывали пиратского «Бэтмена». Чтобы выжить, некоторые кинотеатры уже начали показывать пиратские копии голливудских новинок. Министр культуры России уверена в том, что нужно как можно быстрее прекращать практику трансляции в кинотеатрах пиратской продукции.
Пиратские фильмы исчезли из российских кинотеатров. Как это отразится на прокатчиках
Однако уже днем показ "кинопродуктов" отменили, а все проданные в рамках акции билеты вернули. Услуга должна была включать в себя российский фильм и "зарубежные видеоматериалы". Первым анонcировался российский мультфильм "Кощей. Начало" и "Миньоны: Грювитация" от Universal Pictures.
По его мнению, такой подход на долгие годы может продлить паузу в отношениях с иностранными студиями. Если мы сейчас в самом начале закроем глаза на "серый" показ голливудских картин, мы дадим зеленый свет всем пиратам Российской Федерации. Доверие к нашей стране будет потеряно навсегда, после таких поступков голливудские менеджеры не вернутся в Россию.
Зачем им возвращаться в страну, которая их обворовывает? Давид Шнейдеров член правления Гильдии киноведов и кинокритиков России Эксперт призывает российские власти вступить в тайные переговоры с руководством приостановивших работу в РФ киностудий. Необходимо договариваться с ними о том, что мы через третьи страны берем фильмы в DCP специальном формате для кинотеатров.
По его словам, в этом случае российский зритель не останется без зарубежных киноновинок в хорошем качестве. Если договориться со студиями не удастся, то рассчитывать на голливудские картины в кинотеатрах в хорошем качестве не придется.
Пока же нам остается только примерять образы из Барби-вселенной на себя — это сегодня тренд соцсетей.
Как бы в образах Кенов и Барби выглядели знаменитости Поморья — смотрите и сравнивайте с оригиналами. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию.
После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально.
Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино. Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети.
Общество Фото: Shutterstock Пиратские фильмы исчезли из российских кинотеатров после угроз со стороны прокатчиков. Из афиш крупных сетей убрали предсеансовое обслуживание — популярный в последние два года формат показа голливудских картин ушедших из России киностудий. Действия прокатчиков абсолютно нелогичные, потому что они сами пострадают от этого запрета, отметил эксперт. Их логика непонятна, потому что в первую очередь пострадают они, когда закроются все российские кинотеатры. Наши кинозалы не смогут существовать только на отечественном контенте.
Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино.
Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети. Для примера, на старте «Переводчик» собрал 10,2 млн рублей, а всего — больше 260 миллионов. На первой позиции — отечественная картина «Вызов», собравшая 1,9 млрд рублей в кино, на третьем — российский фильм «Праведник» 641,9 млн рублей.
Минкульт запретит прокат пиратских фильмов в кинотеатрах
Теперь ситуация изменилась: как пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, за рубежом узнали, как именно пиратские копии попадали в Россию, и перекрыли все пути. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика» за минувшую неделю 127 российских кинотеатров показывали нелегальные копии фильмов. Требование дистрибуторов убрать из проката голливудские фильмы, по данным РБК, связан с тем, что пиратский контент составлял 20% кассовых сборов кинотеатров в 2023 году. Ранее кинотеатры попросили российское правительство не наказывать их за пиратский прогон картин. Отказаться от показа нелегального контента призывала Ассоциация владельцев кинотеатров — на период с 18 апреля по 12 мая 2024 года.
Видеосалоны и «пираты»: как в Россию возвращают голливудское кино
Поэтому сложно сказать, как изменится количество игроков на "пиратском рынке" именно из–за исчезновения контента из онлайн–кинотеатров. Развлечения - 28 июля 2023 - Новости Читы - Пиратские картины в России не будут показываться в кинотеатрах, передают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу сети «КАРО».
В Минкультуры хотят усилить меры против пиратского проката фильмов в кинотеатрах
RU в «Премьер зале». В сети «Мягких кинотеатров» нашему журналисту пообещали, что позже ей перезвонит менеджер, а в «Пассаж Синема» и «Гринвич Синема» отказались от комментариев. Главная новость по теме «Гринвич Синема» стал главным пиратским кинотеатром России В начале апреля дистрибьюторы и Ассоциация владельцев кинотеатров призвали кинотеатры поддержать российские фильмы и отказаться от теневого проката с 18 апреля до 12 мая. В это время в залах показывают российский фильм «Сто лет тому вперед». Владельцам кинотеатров разослали письма, в которых предлагали не показывать пиратский контент в эти даты. В случае отказа дистрибуторы пригрозили не продлевать «ключи» на легально распространяемые ими ленты. Глава агентства TelecomDaily Денис Кусков уверен, что такая практика в России станет постоянной: «Подобный ультиматум звучит серьезно.
Ранее появилась информация, что «Национальная Медиа Группа» и Российский фонд прямых инвестиций объявили о создании коммерческого фонда развития кино и анимации. Ключевой задачей организации станет финансирование производства полнометражных картин, создающихся для трансляции в кинотеатрах. Ожидается, что в фонд будет вложено до 8 млрд рублей.
Механизм блокировки таких ресурсов уже разработан Роскомнадзором, «Медиа-коммуникационным союзом» МКС и правообладателем, которые являются участниками антипиратского меморандума. В рамках механизма будут собираться данные сразу из двух источников: Единого реестра запрещенных материалов его по закону ведет РКН и реестра от МКС, в котором легальные видеосервисы разместят ссылки на пиратский контент с ЛГБТ-пропагандой. Сейчас уже определены 15 тайтлов, которые могут содержать запрещенный контент.
Например, фильм «Дюна: Часть вторая», который за последние два месяца чаще всего нелегально показывали в десятках кинотеатров Москвы и Петербурга, остался в расписании всего одного несетевого кинотеатра столицы. Статистику подтверждает информация Единой автоматизированной информационной системы Фонда кино. Из нее следует, что на 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня в России нет ни одного фильма без официального дистрибьютора или короткометражек, которые фигурировали в качестве официальных показов после пиратских картин. В марте короткометражные фильмы составляли почти половину топа — перед ними показывали вторую «Дюну», «Мадам Паутину» и другие западные ленты.
В российских кинотеатрах начали показывать пиратское кино
Фото: Warner Bros. Освободившуюся нишу российские кинопрокатчики решили закрыть отечественным продуктом — новыми картинами и проверенными старыми кинохитами, такими как «Холоп», «Движение вверх» и др. Достали с пыльной полки даже две части культового фильма «Брат» режиссёра Балабанова. В конце апреля на большие экраны стали просачиваться мировые премьеры, но неофициально.
В Москве 21 апреля прошёл показ нового «Бэтмена» от Warner Bros.
Кроме того, по данным ЕАИС Фонда кино, на которые ссылается РБК, в топ-20 самых кассовых фильмов не вошел ни один короткометражный фильм или фильм без официального дистрибьютора в России. Например, первое место занимает «Сто лет тому вперед», второе — якутская лента «Карина», а третье — киносказка «Летучий корабль». А в марте такие короткометражки составляли почти половину топ-20: в паре с ними показывали, в частности, вторую часть «Дюны», «Мадам Паутина» и другие голливудские картины. Ультиматум кинопрокатчиков В начале 2024 года министр культуры Ольга Любимова пригрозила кинотеатрам закрытием за показ пиратских фильмов. В Минкультуры также сообщали о планах предложить законопроект, запрещающий показ в кинотеатрах пиратских копий фильмов без прокатных удостоверений. В апреле Ассоциация владельцев кинотеатров выступила с призывом к кинотеатрам поддержать российские фильмы и полностью отказаться от предсеансного обслуживания в период c 18 апреля по 12 мая. Позже ряд дистрибьюторов, в том числе компания «Атмосфера кино», направили кинотеатральным сетям письма, в которых также призвали отказаться от показа «пираток». В случае если сеть не согласится, дистрибьюторы не будут продлевать «ключи» на легально распространяемые ими ленты, из-за чего их показ будет невозможен.
Наибольшей популярностью пользуется первый способ. По данным ЕАИС Фонда кино, в 2023 году четвертое место по кассовым сборам заняла шестиминутная короткометражка Марты Котовой «Три добрых дела», заработавшая рекордные 1,2 млрд рублей. В качестве «предсеансового обслуживания» к ней показывали фильмы «Аватар: Путь воды», «Барби» и «Оппенгеймер». В выходные 16-17 сентября пиратские показы «Барби» возглавляли российский прокат. В период с 1 по 8 января 2024 года российские кинотеатры побили два рекорда — по сборам отечественных фильмов 5,5 млрд рублей и по совокупной выручке 5,8 млрд рублей. Основной вклад в это внесли комедия «Холоп-2» 2,6 млрд рублей и музыкальная сказка «Бременские музыканты» 1,96 млрд рублей.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
В Минкультуре предложили штрафовать и закрывать кинотеатры России за пиратские показы
Российские кинотеатры перестали показывать пиратские фильмы под предлогом «предсеансного обслуживания». Главная Новости Лента новостей Кинотеатры отказались от пиратских фильмов из-за ультиматума прокатчиков. Роскомнадзор планирует блокировать пиратские ресурсы за ЛГБТ-пропаганду, сообщают «Ведомости». Кинопоиск рассказывает, как сейчас регулируется пиратский контент в соцсетях и как площадки борются с его количеством. Как повели себя кинотеатры и стриминги после 2022 года.
В Минкультуре предложили штрафовать и закрывать кинотеатры России за пиратские показы
Разбираемся, как именно кинотеатры пытаются сохранить зрителей и чем это грозит индустрии в будущем. Например, сеть "Киномакс" предлагает посмотреть официально не выходившие в России "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия", "Тор: Любовь и гром" или "Mиньоны: Грювитация". Картины доступны для просмотра в кинотеатрах Москвы, Перми, Астрахани, Самары, Красноярска, Казани, Ярославля, Уфы и других крупных городов, где присутствует сеть. Купить билет можно, перейдя с сайта "Киномакса" на страничку проекта "Кинотека". В описании отмечается, что "Кинотека" представляет собой альтернативное кинопространство для поклонников голливудских блокбастеров. Организаторы обещают показывать фильмы "в хорошем качестве и дублированные на русский язык". Кто поставляет иностранные картины в обход официальных киностудий, не указано. Отдельно подчеркивается, что для показа "Кинотека" арендует залы кинотеатров. Корреспондент Москвы 24 попробовал приобрести билет на "Тор: Любовь и гром" в столичный кинотеатр "Киномакс-Водный". Стоимость сеанса была едина для любого места в зале — 340 рублей. Клиента предупреждают, что билеты можно купить только на сайте проекта, а в кассе они не доступны.
В понедельник, 1 августа, за полтора часа до дневного сеанса на сайте было продано шесть билетов.
Позже отраслевое издание CinemaPlex сообщало, что некоторые дистрибьюторы, например, «Атмосфера кино» присоединилась к этой акции. Дистрибуторы говорили, что не будут продлевать показ на легально распространяемые ленты, в том числе и западные, если киносети не согласятся на их условия. Как говорит глава агентства TelecomDaily Денис Кусков: ультиматум оставить сети без легального контента звучит серьезно и, вероятно, такая практика будет носить постоянный характер. Картина дня.
Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было. А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более. Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает. Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин.
Из статистики единой автоматизированной информационной системы ЕАИС Фонда кино следует, что 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня по состоянию на 16:00 мск нет ни одной короткометражки или фильма без официального дистрибьютора в России. Ранее появилась информация, что «Национальная Медиа Группа» и Российский фонд прямых инвестиций объявили о создании коммерческого фонда развития кино и анимации. Ключевой задачей организации станет финансирование производства полнометражных картин, создающихся для трансляции в кинотеатрах.
Видеосалоны и «пираты»: как в Россию возвращают голливудское кино
По мнению источника E1. RU, в новых условиях новинки появятся на больших экранах только осенью. При этом показывать будут кино другого качества, не формата кинотеатров. Но точных дат сейчас никто не знает.
От 45 до 90 дней с момента их выхода в мировой прокат они должны будут появиться в кинотеатрах Екатеринбурга, — поделился источник в киноиндустрии. Не знаю, с чем это связано» источник E1. RU в киноиндустрии Также, по мнению нашего собеседника, когда фильмы всё же выйдут на большие экраны, в кинотеатрах ажиотажа из-за них не будет.
Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было.
Киносети отказались от проката пиратских фильмов 19 апреля 2024, 13:46 Дарья Александрович Фото: Антон Буценко, архив 66. RU Дистрибуторы поставили ультиматум владельцам кинотеатров: поддержать российское кино и отказаться от «предсеансного обслуживания» показ голливудских картин в паре с отечественными короткометражками до 12 мая. В противном случае — отказ в доступе к легальным фильмам. Бизнесмены прислушались. Из афиш крупных сетей российских кинотеатров практически исчезло предсеансное обслуживание — в списке 20 самых кассовых фильмов нет ни одного без официального прокатного удостоверения. По данным «Яндекс Афиши», вторая часть «Дюны» на 18 апреля была заявлена только в одном несетевом кинотеатре Москвы. В Екатеринбурге этот фильм, судя по расписанию, показывают только в «Пассаж Синема» и «Гринвич Синема».
Весь мир обсуждает громкие премьеры фильмов «Барби» и «Оппенгеймер», которые вышли в мировой прокат 21 июля и конкурируют за зрителей. Но в России конкурировать не за кого: с прошлого года голливудские премьеры официально у нас не показывают. При этом долгое время окольными путями премьеры всё же попадали в наши кинотеатры, и даже без существенной задержки. Теперь ситуация изменилась: как пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, за рубежом узнали, как именно пиратские копии попадали в Россию, и перекрыли все пути. По мнению источника E1. RU, в новых условиях новинки появятся на больших экранах только осенью. При этом показывать будут кино другого качества, не формата кинотеатров. Но точных дат сейчас никто не знает.
Пока же нам остается только примерять образы из Барби-вселенной на себя — это сегодня тренд соцсетей. Как бы в образах Кенов и Барби выглядели знаменитости Поморья — смотрите и сравнивайте с оригиналами. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино. Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети.