Отличный БПЛА, пусть служит на благо удобства российской армии, на передовой такие " Пчёлки" ох как нужны. В зоне спецоперации заметили необычный тип беспилотных летательных аппаратов «Пчелка», представляющий собой гибрид самолетного и квадрокоптерного типа дронов.
У конструктора из Подмосковья изъяли БПЛА
Напомним, неизвестный БПЛА обнаружили вчера, 19 апреля, около 12 часов дня в лесу в двух километрах от деревни Минино в Щекинском районе. Его нашел сотрудник охотхозяйства во время обхода. Автор: Первый Тульский.
Соответствующие кадры были опубликованы в Телеграм-канале «Русский инженер». Инновационный беспилотник представляет собой своеобразный гибрид квадрокоптера и дрона самолетного типа, способного нести несколько FPV-дронов. Своеобразная «матка» дронов способна доставлять на поле боя несколько ударных беспилотников и осуществлять их пуск в воздухе, работая при этом ретранслятором для них.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Также сообщалось, что Британия не планирует передавать Киеву и размещать на Украине лазерное оружие DragonFire.
Таким образом Минобороны Соединенного Королевства ответило на заявления ряда украинских политиков о готовности использовать новое вооружение для защиты своего неба.
Украинский дрон атаковал зернохранилище в белгородском селе
Татарстанцы на олимпиаде «IQ ПФО» заняли первое место в номинации «Пилотирование БПЛА» | Бойцу удалось вовремя сорвать с себя вещмешок и ударить им по беспилотнику, в результате чего аппарат взорвался. |
Международный военно-технический форум "АРМИЯ-2023" | РИА Новости Медиабанк | В зоне СВО российские военнослужащие начали использовать новый тип беспилотных летательных аппаратов под названием «Пчелка», сообщает. |
Беспилотная помощь нефтедобытчикам и энергетикам
- БПЛА-носитель дронов-камикадзе «Пчелка» | Нанотехнологии Nanonewsnet
- Российские дроны "Пчелка" получили усовершенствование с помощью "матки" для борьбы против ВСУ
- Новости дня
- Telegram: Contact @mil_hub
- TWZ: Российский БПЛА «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ
Воронежцам рассказали, где сбили беспилотники ночью 28 апреля
Такая техника уже присутствует в войсках и применяется на фронте, хотя точные сроки ее поступления не уточняются. БПЛА «Пчелка» имеет особую конструкцию, объединяющую агрегаты самолета и вертолета, за счет чего достигаются желаемые летные и взлетно-посадочные характеристики. Полет обеспечивается двигателем внутреннего сгорания и электромоторами. Беспилотник используют в качестве носителя аппаратов-камикадзе и ретранслятора радиосигнала для них.
Разработчик и производитель АО «УКБП» Оптико-электронная система защиты самолетов и вертолетов «Президент-С» предназначена для защиты самолетов и вертолетов от поражения авиационными ракетными, зенитными ракетными и зенитными артиллерийскими комплексами путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам. При проектировании и производстве двигателя использовались новейшие технологии и материалы.
Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 т. Первым объектом применения является перспективный многоцелевой вертолёт Ка-62. Конструкция двигателя позволяет выполнять дальнейшую разработку различных модификаций в том числе для использования в БПЛА и в составе силовой установки лёгких пассажирских и транспортных региональных самолетов и расширение линейки двигателей семейства ВК-1600. Мощность ВК-1600В на взлетном режиме составляет 1400 л. Блок автоматического регулирования и контроля БАРК-15В имеет двухканальную архитектуру, компактные размеры, сочетает в себе не только функции контроля и управления системами двигателя, но и имеет функции диагностики и поиска неисправностей.
Двигатели ВК-1600В обладают высокой надежностью, эксплуатация двигателей осуществляется по техническому состоянию. На стенде холдинга «Вертолеты России», помимо БАС-200 были представлены: Аэрогамма-спектрометр АГС — изучает усредненные по площади содержания радиоактивных элементов в приповерхностном слое горных пород и почв — прежде всего урана радия , тория и калия. В основе интерпретации данных АГС лежат закономерности распределения радиоактивных элементов в горных породах и рудных полях. Основными решаемыми задачами являются: изучение нефте- газоперспективных территорий; определение элементов геологического строения изученной территории; поиски месторождений радиоактивного сырья; изучение характера и интенсивности проявления наложенных процессов метасоматоза и поиски месторождений гидротермального типа; дистанционный экологический мониторинг, включая оценку радиационного загрязнения территорий Цезий-137. Гравиметр Аэрогравиметрия аэрогравиразведка, гравиразведка — это геофизический метод разведки полезных ископаемых, основанный на измерении ускорений силы тяжести на борту летательного аппарата.
Величины аномалий поля силы тяжести зависят от неравномерности изменения плотности пород, слагающих земную кору. Основными решаемыми задачами аппаратуры являются: структурно-тектоническое картирование погребенного фундамента; выявление структур, перспективных для локализации углеводородов; картирование наиболее контрастных образований осадочного чехла, в первую очередь соленосных толщ, а также интрузивных образований; картирование разрывных нарушений, в том числе возможных надвиговых дислокаций и зон трещиноватости; картирование палеорусел. Во время работ гравиметр с системой записи данных помещается в термозащитный чехол, закрепляемый под фюзеляжем БАС-200, антенна устанавливается в хвостовой части летательного аппарата. Базовая GPS станция устанавливается в районе проведения работ и служит источником дифференциальной коррекция GPS данных. Магнитометрический метод геофизической разведки магнитометрическая или магнитная разведка магниторазведка основан на измерении модуля или компонент индукции геомагнитного поля Земли.
Аномалии магнитного поля определяются различиями магнитных свойств горных пород и полезных ископаемых. Основными решаемыми задачами Магнитометра Гондолы являются: структурно-тектоническое картирование с определением иерархии, взаимоотношений и кинематики основных разломов; выделение минерализованных зон, зон скарнирования; картирование интрузивных тел различного состава, как выходящие на поверхность, так и погребенные; выявление и картирование зон метасоматоза. При выполнении съемок высокого разрешения, антенна GPS-приемника устанавливается рядом с датчиком магнитометра. Погрешность определения координат реальных точек измерения не превышает первых десятков сантиметров благодаря организации дифференциального режима работы навигационной системы. Возможны дополнительные варианты применения вертолета: поисково-спасательный, противопожарный, санитарный, корпоративный.
Вертолет оснащен современным бортовым комплексом радиоэлектронного оборудования, обеспечивающим круглосуточное применение вертолета и оружия. Вертолет оснащен средствами защиты от поражения ракетами с тепловыми головками самонаведения, а также мощной броневой защитой кабины экипажа, жизненно важных систем и агрегатов, средствами повышения боевой живучести. Транспортно-боевой вертолет Ми-35М — предназначен для поиска и уничтожения в любое время суток бронированной и небронированной техники, живой силы противника, командных и других пунктов управления, малоскоростных воздушных целей, транспортировки десанта и раненых, повышения мобильности подразделений сухопутных войск и огневой поддержки их на поле боя. Вертолет может выполнять взлеты и посадки на бетонированных и грунтовых заснеженных площадках, расположенных на высотах до 3500 м над уровнем моря. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования обеспечивает круглосуточное решение пилотажных и навигационных задач и применение оружия в простых и ограниченно-сложных сложных метеорологических условиях.
Авиационное вооружение включает комплекс управляемого ракетного вооружения 9К113К, обеспечивающий применение до 8 противотанковых управляемых ракет, несъемную подвижную пушечную установку 9А-4454 НППУ-23 с пушкой калибра 23 мм. Экспортный образец боевого разведывательно-ударного вертолета Ка-52 Ка-52Э предназначен для круглосуточного выполнения в любых погодных условиях, следующих разведывательных, специальных и боевых задач: уничтожение подвижных и неподвижных танков, бронированной и небронированной боевой техники, долговременных огневых точек, живой силы и малоскоростных летательных аппаратов; уничтожение надводных целей; ведение огневой поддержки войск десанта; обеспечение оборонительных функций; обеспечение разведки целей; обучение и совершенствование летной подготовки экипажа. ПАО НПО «Наука»» представили свои разработки для вертолетной техники НПО «Наука» является разработчиком систем кондиционирования воздуха и изделий для маслосистем двигателей и редукторов более 90 лет. Разработки позволяют обеспечивать комфортную температуру внутри салона и кабин экипажа на вертолетах, а также охлаждают масло двигателей и редукторов вертолетов для их качественной и долгосрочной работы. На выставке были представлены новые изделия, такие как воздухо-масляные теплообменники 7398А и 7409 для маслосистем вертолета и вспомогательных силовых установок, воздухо-воздушный теплообменник 7479, используемый для систем кондиционирования воздуха на вертолетах Ми-171А3 и Минога.
Также НПО «Наука» разработало новые универсальные электроприводы для заслонок систем кондиционирования воздуха вертолетов и самолетов. Изделия 7505 и 7458 можно применять на любой заслонке например, на заслонке 7465-40, также представленной на выставке. Такие изделия сами определяют место, где они установлены и выбирают соответствующий режим работы. Их применение позволяет точнее регулировать подачу теплого или холодного воздуха в пассажирскую кабину и кабину экипажа вертолета. Изделия НПО «Наука» установлены практически на всех летательных аппаратах отечественной разработки, одно из них 5747Т стоит практически на всех объектах.
НПО «Наука» является разработчиком уникальных изделий, таких как турбохолодильники, например, 6904А, турбокомпрессор 7319, без которых работа систем жизнеобеспечения на объектах невозможна. Все представленные изделия разработаны на отечественной комплектующей базе, начиная от материалов и заканчивая электрорадиоизделиями. Деловая программа На HeliRussia 2023 прошла насыщенная деловая программа. Состоялись тематические конференции, круглые столы, дискуссии для общения регуляторов и специалистов отрасли. Отечественная гражданская авиация в условиях санкционного давления переживает непростые времена.
С одной стороны, есть великое прошлое и потенциал, с другой — появились новые и сложные задачи, требующие качественно иного уровня межотраслевого объединения, согласования интересов всех участников рынка, синергии планов и возможностей государства и бизнеса. Что может дать для решения этих задач вертолетная индустрия и каково ее место в будущей экономике России, волнует все предприятия и каждого в вертолетном сообществе. ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ «Вертолетная индустрия — устойчивость отрасли в новых реалиях и перспективы развития» Ключевыми вопросами для обсуждения на Пленарной сессии XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 стали дальнейшая эксплуатация отечественных воздушных судов с зарубежными комплектующими и судов иностранного производства, отечественный вертолетный парк и перспективы развития модельного ряда российских авиапроизводителей, единое воздушное пространство для пилотируемых воздушных судов и БАС, а также подготовка авиационного персонала для вертолетной отрасли. Вертолетное сообщение в труднодоступных местах иногда единственная возможность добраться до места. Для туристов субсидий не будет, соответственно, должны быть доступными перелеты.
Сибирь и Дальний Восток, безусловно, потенциальный рынок для вертолетов и сервиса». Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Евгеньевич Бочаров рассказал о возможностях поддержки вертолетной индустрии со стороны государства и о развитии отрасли в новых реалиях. Мы дали уверенность серийным заводам, что техника будет нужна, куплена и востребована. Задачи на сегодня — вдвое увеличить мощности. Конечно, напряжение сильное.
Несмотря на трудности, должен быть диалог между промышленностью и эксплуатацией. Предлагаю создать рабочую группу экспертов и регулярно сверять цифры реализации запланированного». Генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» почетный член Ассоциации вертолетной индустрии Андрей Зарменович Мартиросов затронул тему эксплуатации отечественной вертолетной техники и воздушных судов иностранного производства, а также проблемы вертолетного рынка. Если будем терять летные часы, потеряем рынок, рабочие места и сервисные предприятия. Призываю направить ежедневную деятельность на сокращение операционных затрат и избегать ошибочных конструкторских решений».
Директор по маркетингу и развитию бизнеса АО «Вертолеты России» Олег Яковлевич Ландин рассказал о состоянии отечественного вертолетного парка, потребностях рынка и новых вызовах. Вопрос не в том, сколько стоят комплектующие, а в том, есть ли они вообще. Одновременно решаем задачи по импортозамещению и пока справляемся. Также появился приоритет по созданию легкого вертолета, который будет и для обучения, в том числе. Без издержек вырулить из сложившихся обстоятельств сложно».
Заместитель председателя правления Ассоциации вертолетной индустрии Вячеслав Владимирович Карцев поднял вопрос о назревшей необходимости разработки стратегии развития вертолетной индустрии. Для вертолетного сообщества такого документа не было, он необходим, чтобы определить дальнейшую трансформацию индустрии…» Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Росавиация Андрей Анатольевич Добряков осветил тему поддержания летной годности и безопасности полетов вертолетной техники в России и рассказал о среднесрочных перспективах интеграции БАС в единое воздушное пространство с пилотируемыми ВС. Мы возим людей, и без безопасности все программы просто разобьются. Чтобы вертолетную балку менять, конечно, должно быть мнение экспертного сообщества, которое оценит необходимость, риски и последствия. Мы готовы участвовать в программах развития вертолетной индустрии и поддерживать их».
Управляющий директор по работе с клиентами АО «ГТЛК» Александр Александрович Врублевский рассказал о программах поставок вертолетной техники российским эксплуатантам по программе льготного лизинга. Нужно исследовать масштабно рынок и дальнейшую востребованность вертолетов. С Минпромторгом совместно разработана программа, чтобы загрузить заказами производство.
Версия с силовыми установками двигателя внутреннего сгорания обладает более крутыми возможностями. Дальность полета возрастает до 600 км, в время — до 4 часов. У аппарата есть несколько полезных опций. Во-первых, он способен безопасно приземлиться даже при отказе двигателей. Во-вторых, есть встроенный автопилот, заметно упрощающий управление воздушным средством. В-третьих, части конструкции «Пчелки» складываются, благодаря чему она не требует много парковочного места.
Одноместный летательный аппарат вертикального взлета и посадки для городской аэромобильности «Пчелка». Фото: пресс-служба НТИ Летательный аппарат «Пчелка» рассчитан на перемещения одного человека в пределах города. Его разработкой занимаются инженеры из Национальной технологической инициативы НТИ. Судя по опубликованной в сети картинке, «Пчелка» относится к типу аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой. В НТИ ее называют гибридом бикоптера и автожира, то есть винтокрылого летательного аппарата, похожего на вертолет. Он использует для создания подъемной силы свободновращающийся в режиме авторотации несущий винт.
В зоне СВО заметили новый тип российских беспилотников. Что известно о «матке» дронов «Пчелка»?
Однако, ключевым моментом становится его функция ретранслятора, благодаря которой "Пчелка" может не только доставлять FPV-дроны к границе своего действия, но и поддерживать с ними связь в условиях сложного рельефа или городской застройки. Российские разработчики подошли к созданию "Пчелки" стратегически, учитывая потребности в проведении атак на глубине вражеской обороны, где враг не ожидает непосредственной угрозы. Комбинирование функций доставки и связи делает эту концепцию особенно эффективной, позволяя дронам оставаться на связи на расстоянии, недоступном для прямой видимости.
Подъемная система, объединяющая четыре винтомоторные группы, приводимые в движение электрическими двигателями, отвечает за перемещение платформы в вертикальной плоскости. Существует ли связь между этими силовыми установками или нет — на данный момент неясно. Тем не менее, взлетевшая вертикально «Пчелка», свободно переходит в режим горизонтального полета и наоборот — к вертикальному снижению и посадке. Скоростные возможности нового беспилотника не разглашаются, хотя и диапазон высот применения 50? Беспилотная платформа имеет двустороннюю связь с наземной станцией оператора и управляется посредством дистанционной системы. Тайной за семью печатями до сих пор являются и сведения о способности нести малогабаритные дроны-камикадзе, равно как и о способе размещения на платформе целевой нагрузки этого типа.
Однако, сообщается о возможности транспортировки радиостанции-ретранслятора сигналов, в разы увеличивающих боевой радиус ударных БПЛА. Так что пока нет возможности оценить новую отечественную беспилотную авиационную платформу в полной мере. Тем не менее концепция беспилотной «матки», реализованная в «Пчелке», интересна и многообещающа, что предполагает использование такого БПЛА в качестве эффективного средства разведки, наблюдения и корректировки, а также системы, способной самостоятельно наносить удары с воздуха. То есть, она платформа исключительно при помощи собственного оборудования осуществляет и повторяет цикл «разведка — обнаружение — пуск дрона-камикадзе — контроль и фиксация результатов». Проще говоря, «Пчелка» — это не просто транспортная платформа, доставляющая рой FPV-дронов к цели, это — мобильный воздушный командный пункт, координирующий их действия, эффективно распределяющий среди них задачи и обеспечивающий их информацией в режиме реального времени.
Сообщается, что такие дроны используются для разведки и корректировки ударов. Сюжет Граница Дрон с камерой сбили под Белгородом. Украинский беспилотник пролетел 5,5 км по территории РФ.
Затем его сбили. Упал БПЛА в поле.
Носитель FPV-"коптеров" "Пчёлка". Перспективная беспилотная гибридная воздушная платформа-носитель "матка" БПЛА разработана анонимной группой российских специалистов.
БПЛА атаковали Кубань
В августе «Пчелку» впервые показали на одной из профильных отечественных выставок. В дальнейшем «Эйрбург» демонстрировал свою продукцию и на иных мероприятиях. В декабре прошли любопытные испытания с решением транспортных задач в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации. В мероприятиях приняли участие министерство здравоохранения и Территориальный центр медицины катастроф Свердловской области. БПЛА принял медицинский груз в виде нескольких ампул с лекарственным препаратом, выполнил полет протяженностью ок.
Испытания признаны успешными. В этом случае «Пчелка» выполнила полет над лесным массивом и при помощи оптико-электронной станции с тепловизионным каналом выявила очаги возгорания торфяников. Разведка местности была проведена успешно и показала все преимущества беспилотных авиационных платформ. Как теперь выясняется, некоторое количество «Пчелок» попали в войска и осваивают военные специальности.
Их могут применять в качестве еще одного средства оптической разведки, а также в роли «матки» для более мелких дронов. Если БПЛА от «Эйрбурга» справится с такой задачей и хорошо зарекомендует себя, то следует ожидать его массовое внедрение в разных частях и подразделениях. Технические особенности «Пчелка» представляет собой конвертоплан с возможностью вертикального и горизонтального полета. В связи с особым сочетанием летных и взлетно-посадочных режимов используется специфическая схема и компоновка.
Так, аппарат имеет вытянутый «самолетный» фюзеляж переменного сечения с тонкой хвостовой балкой, на которой расположены стабилизатор, а также киль с нижним гребнем такого же размера. БПЛА получил низкорасположенное прямое крыло. Под центральной частью консолей помещены продольные балки, на концах которых находятся винтомоторные группы. В носовой части имеется Л-образная опора-шасси.
Функции костыля выполняет оперение.
Конечно, в этом году не обошлось без демонстрации беспилотных летательных аппаратов — актуальной техники нашего времени. БАС-200 — российская беспилотная авиационная система, предназначен для транспортировки грузов. Кроме грузоперевозок медикаментов, продуктов, почты и др. БАС-200 способен производить мониторинг местности в светлое и тёмное время суток разведка , аэрофотосъемку, магнитометрическую и тепловизионную съемки, поисково-спасательные операции, трансляции и ретрансляции теле и радиосигналов. Наиболее перспективным применением БАС-200 является геологоразведка, поиск новых нефтяных и газовых месторождений. БАС-200 построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом.
Хвостовое оперение с одним килем, шасси аппарата лыжного типа. Расчёт составляют два человека — командир ВС внешний пилот и оператор целевой нагрузки. Вертолёт и пульт управления перевозятся совместно в специальном контейнере на автомобиле. Дальнейшее развитие БАС-200 планируется на базе авиационного кластера в городе Кумертау Башкортостан с созданием полной технологической цепочки по производству беспилотной авиационной системы. Гаскар CODE — конструктор программируемого квадрокоптера. Образовательный набор квадрокоптера с открытым исходным кодом для обучения эксплуатации беспилотных авиационных систем, начиная с 12 лет. Характеристики данной модели: дальность передачи видеосигнала до 5 км, время полета до 35 минут, обладает высокой устойчивостью к РЭБ, имеет модульную сборку, высокую износостойкость и класс влагозащищенности IP53, поставляется с пультом управления, который является защитным кейсом и зарядной станцией для батарей.
АСК X-2 — беспилотный летательный аппарат для широкого спектра задач. Оборудован Full HD камерой с 360 кратным увеличением и тепловизором для эффективного мониторинга местности и обнаружения тепловых сигнатур. Характеристики данной модели: дальность управления и передачи видеосигнала до 10 км, обладает высокой устойчивостью к РЭБ, время полета до 45 минут, грузоподъемность 3 кг, имеет модульную сборку, высокую износостойкость и класс влагозащищенности IP53. Беспилотник может использоваться как ретранслятор для управления других БПЛА, что позволяет проводить операции в городских постройках, лесистой местности и в условиях ландшафтного перепада высот. Эту модель можно использовать как привязанный дрон для непрерывного нахождения в воздухе в данном случае питание и управление передается по кабелю и позволяет держать дрон в воздухе на высоте до 200 метров ООО «Связь Спецзащита» представила гибридный БПЛА самолетного типа «АДМИРАЛ» Большой гибридный БПЛА самолётного типа с вертикальным взлетом и посадкой предназначен для термальной фото и видеосъемки, доставки грузов, аэрофотосъемки больших площадей и протяженных объектов на камеры класса Sony. Возможна установка различного рода видеокамер с 10, 20 или 30кратным зумом на гиростабилизированных подвесах. В комплекте идет НСУ с системой технического зрения на базе нейросети для распознавания заданных объектов.
Обладает легким весом. Компания разработала концепцию конструкции БЛА на основе типовых и унифицированных элементов, которая позволяет оперативно создавать новый аппарат под конкретные задачи заказчика либо внести изменения в уже имеющийся у заказчика аппарат для выполнения новых или дополнительных задач. Владимир Игоревич Кожин зачитал обращение Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина к участникам выставки: «…Уверен, что ваша выставка, проходящая в Десятилетие науки и технологий и в год 100-летия отечественной гражданской авиации, пройдёт на высоком уровне, даст старт перспективным идеям и инициативам, наметит приоритетные направления устойчивого развития вертолётной индустрии, пилотируемой и беспилотной авиации…» Приветственные слова участникам, организаторам и гостям выставки направил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Валентинович Мантуров: «…За годы своего существования выставка зарекомендовала себя в качестве авторитетной научно-интеллектуальной площадки. Практические рекомендации по развитию авиапромышленного комплекса страны, которые подготавливают эксперты HeliRussia, неизменно востребованы в профильных органах государственного управления…». Также в адрес участников, организаторов и гостей выставки получена Правительственная телеграмма от заместителя Председателя Межфракционной рабочей группы по развитию малой авиации, Депутата Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Олега Юрьевича Леонова. Почетные гости ознакомились с экспозицией выставки. SH-3000 по праву привлекал внимание всех посетителей — беспилотник, размером с серьезный вертолет.
Гражданская беспилотная авиационная система вертолетного типа взлетной массой свыше 3000 кг и общей полезной нагрузкой до 1 тонны. Воздушное судно не имеет аналогов по взлетной массе и грузоподъемности среди российской и зарубежной беспилотной техники. SH-3000 обладает уникальными эксплуатационными характеристиками, которые позволяют использовать вертолет практически во всех климатических и географических условиях. SH-3000 может совершать взлет и посадку на сложных и неподготовленных площадках. Беспилотный вертолет планируется задействовать в проектах по доставке грузов на труднодоступные территории. Еще одним новшеством HeliRussia стал грузовой беспилотник на водородном топливе. Обновленная модель беспилотного вертолета SH-750 с гибридной силовой установкой на водородных топливных элементах.
Это первая в мире попытка интегрировать водородную силовую установку в грузовую беспилотную технику. Взлетная масса этой модели воздушного судна составляет 750 кг, а масса полезной нагрузки — 300 кг. Силовая установка основана на технологиях, успешно применяемых в автомобильной промышленности, имеет малый вес и габариты. Вместе с тем, обладает увеличенной мощностью 150 кВт. Устройство преобразует химическую энергию топлива в электрическую и подает ее на электродвигатель приводов несущего и хвостового винтов. Ромашина представила радиопрозрачный антенный обтекатель вертолётной радиолокационной системы, который является конструктивным элементом фюзеляжа летательного аппарата и предназначен для защиты навигационной системы воздушного судна от аэродинамического, механического воздействий, воздействия влаги, солнечной радиации. Показателем эффективности антенного обтекателя является коэффициент прохождения электромагнитных волн: чем он выше, тем более полные и точные навигационные данные получают пилоты.
Специалисты компании разработали новую технологию производства радиопрозрачного антенного обтекателя вертолётной радиолокационной системы: из препрега композиционный материал на основе кварцевой ткани с использованием стеклопластикового сотового заполнителя и стеклянной сетки. Изобретение является научным заделом предприятия и защищено патентом. Экспозиция АО «Навигатор» была представлена следующими образцами:индивидуальная система навигации «ИСН-ЧАСЫ» предназначена для ориентирования на местности путем точного определения местоположения. В систему встроены акселерометр, компас, барометрический альтиметр, позволяющие не только определять координаты положения устройства в пространстве, но и следить за скоростью их изменения. Например, для повышения безопасности в процессе парашютного десантирования система оповестит пользователя о достижении высоты и скорости полета, при которых рекомендуется раскрытие купола. Малогабаритный излучатель сквиттеров транспондер «ADS-Bee — первое в России малогабаритное радиопередающее устройство, позволяющие делать беспилотники «видимыми» для пилотируемых воздушных судов и диспетчерских пунктов. Характеристики данного устройства: небольшие габариты и масса 8 грамм без антенны , что позволяет устанавливать «ADS-Bee» даже на очень маленькие дроны; получает управляющую и навигационную информацию через интерфейсы UART и CAN по протоколам взаимодействия MavLink v2.
Установка проста благодаря входящему в комплект кронштейну для крепления на стойке и одному кабелю POE, который обеспечивает как питание, так и передачу данных. Настройка осуществляется через простой веб-интерфейс. Встроенный GPS обеспечивает точную временную метку для обмена сообщениями. Кроме того, «Наземная станция» имеет канал передачи данных общего назначения, выполненный по технологии LoRa, который может быть использован для передачи данных телеметрии и дифференциальных поправок ГНСС. DAA разрабатывается в инициативном порядке. Создание системы является ответом на потребности рынка и обусловлено трендом на стремительное развитие беспилотных технологий в авиации, что ведет к многократному увеличению количества полётов БПЛА, в том числе в едином воздушном пространстве с гражданскими воздушными судами. Безопасное выполнение данных полетов—задача государственного уровня.
Утверждение Президентом РФ Перечня поручений по вопросам развития беспилотных авиационных систем Пр-2548. От 30 декабря 2022 года. АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» представило: резинотехнические изделия; гибкие тяги систем управления, гибкие фторопластовые рукава с огнестойкими и износостойкими покрытиями, воздуховоды низкого давления; тканепленочные материалы для изготовления спасательного оборудования и систем приводнения; трубопроводные системы с фитингами, устанавливаемыми по обжимной технологии цель — снижение массы трубопроводной системы и трудоёмкости изготовления и монтажа. Резинотехнические изделия, самозатухающие тканеплёночные материалы, тиоколовые герметики. Термосвариваемые, не требующие клеевого состава, самозатухающие сверхпрочные тканеплёночные материалы, использующиеся при изготовлении спасательных трапов, баллонет, средств приводнения воздушных судов и различного спасательного оборудования, которые отвечают требованиям мировых стандартов и превосходящие по характеристикам зарубежные аналоги. Жидкие полисульфиды тиоколы и герметики на их основе, применяемые при строительстве самолётов и вертолётов. Материал единственный в своем роде, способный выдерживать большие механические нагрузки, воздействия УФ излучения, нефтепродуктов и любых видов топлив.
Фитинги трубопроводов, устанавливаемые по обжимной технологии. Обжимная технология применяется для гидравлических в том числе высокого давления , кислородных и топливных систем, систем нейтрального газа, систем пожаротушения. Преимуществами технологии в сравнении с классическими соединениями ГОСТ, ОСТ являются: снижение массы трубопроводных систем; снижение трудоемкости изготовления и монтажа; ремонтопригодность трубопроводных систем в процессе эксплуатации; универсальное оборудование для монтажа фитингов и труб из титана, стали и алюминия; фитинги из нержавеющей стали пригодны к использованию в сочетании с титановыми трубами; исключается выполнение специальных контрольных операций — качество обжимного соединения обеспечивается инструментом. Гибкие фторопластовые рукава эксплуатируются в составе гидравлических и пневматических систем авиационной техники. По сравнению с отечественными аналогичными резиновыми рукавами имеют повышенные эксплуатационные характеристики: высокую стойкость к воздействию рабочих жидкостей и агрессивных сред; устойчивость к воздействию пониженных и повышенных температур; наличие внутреннего токопроводящего слоя для снятия статического электричества. Варианты исполнения воздуховодов низкого давления: Гибкие тяги системы управления «ГТСУ» предназначены для передачи управляющего воздействия от летчика к исполнительным механизмам. Гибкие тяги выпускаются в различных исполнениях в зависимости от требуемых характеристик: потребная длина, рабочий ход, максимальная эксплуатационная нагрузка, масса, условия работы.
Максимальная эксплуатационная нагрузка зависит от геометрии профиля сердечника.
Скорее всего, эти "птички" были подавлены средствами радиоэлектронной борьбы пресс-служба ГУРБ МО Изображение Главное управление региональной безопасности Московской области В ведомстве рассказали, что сбитые беспилотники всё равно могут представлять опасность для людей. При обнаружении БПЛА рекомендуется сразу обратиться в службу спасения и отойти минимум на 100 метров. Также запрещается использовать GPS, телефон и другую радиоаппаратуру в непосредственной близости с беспилотником.
Об этом сообщает Telegram-канал «Военкоры Русской Весны». Во время эвакуации раненого товарища с поля боя российский военный заметил приближающийся к ним дрон.
Бойцу удалось вовремя сорвать с себя вещмешок и ударить им по беспилотнику, в результате чего аппарат взорвался.
Mash: украинский беспилотник Shark сбили под Белгородом
В Национальной технологической инициативе (НТИ) сообщили о разработке летательного аппарата «Пчёлка». В зоне проведения Спецоперации появились отечественные БПЛА «Пчелка». Номенклатурный перечень беспилотных летательных аппаратов, активно применяющихся в зоне специальное военной операции, постоянно пополняется принципиально новыми изделиями. Специалисты Центра комплексных беспилотных решений (ЦКБР) установили место сборки дронов ВСУ "Баба Яга", а также цепочку поставок их комплектующих. Украинские ресурсы сообщают, что в зоне спецоперации в районе Артемовска были замечены новые беспилотники — «матка» дронов-камикадзе «Пчелка».
Комплекс «Строй-П»
- Новейший БПЛА "Пчелка" - Новости
- Вы владелец сайта?
- «Пчёлы», «изюбри» и другие: производство беспилотников предприятиями края выходит на новые мощности
- TWZ: Российский БПЛА «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ
- Нашли БПЛА в лесу — в Мособласти рассказали, что делать - 27 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- Продюсер Sputnik лишился дочери и впал в кому после атаки БПЛА на Белгород | Ямал-Медиа
Внутри упавшего в Щекинском районе БПЛА был двухкилограммовый элемент со взрывчаткой
После падения украинского БПЛА прогремел взрыв на нефтебазе в Калужской области. Дежурными средствами противовоздушной обороны (ПВО) России был уничтожен беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Вооружённых сил Украины (ВСУ). В качестве силовой установки на БПЛА «Пчела-1» применяется двухтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания П-032. В зоне СВО российские военнослужащие начали использовать новый тип беспилотных летательных аппаратов под названием «Пчелка», сообщает.
Количество пострадавших при атаке БПЛА в селе Вознесеновка увеличилось до восьми
Отбой опасности атаки БПЛА объявили в Воронежской области | Перспективная беспилотная гибридная воздушная платформа-носитель ("матка" БПЛА) разработана анонимной группой российских специалистов. |
Комплекс с грузовыми беспилотными воздушными судами конвертопланного типа «Пчелка» | нашей Сборной - Сбер - 4276 3000 5231 7859Тинькофф - 5536 9139 3274 3210Новости - Несмотря на то, что точ. |
Над Белгородской областью сбили украинский БПЛА
Мужчина с осколочным ранением, проникающим в брюшную полость, женщина с осколочными ранениями спины и плеча и мужчина с осколочным ранением головы находятся в областной клинической больнице. Еще троим пострадавшим уже оказана вся необходимая медицинская помощь и они отпущены домой на амбулаторное лечение", - написал он в своем телеграм-канале в воскресенье. По данным губернатора, за прошедшие сутки от атак БПЛА было повреждено по одному частному жилому домовладению в Дубовском сельском поселении и поселке Разумное, также в районе села Богун-Городок из-за сброшенного взрывного устройства был поврежден автомобиль.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Также аппарат умеет складываться, что экономит парковочное пространство. Преимущество аэромобиля также в экономичном потреблении топлива. Разработка российских ученых уже запатентована. О сроках появления таких машин на улицах российских городов информация пока отсутствует. Источник: Соцсети.
Московским НИИ «Кулон» было создано все бортовой и наземное радиоэлектронное оборудование комплекса. Старт «Пчелы» осуществлялся с помощью двух твердотопливных ускорителей с короткой направляющей, размещенной на гусеничном шасси боевой машины десанта. Посадка — при помощи парашюта. При этом посадка допускается на неподготовленную ровную площадку без специального покрытия. В первоначальном варианте в качестве демпфера использовался надувной мешок, позднее амортизирующими свойствами снабдили опоры БЛА Комплекс в его начальном виде получился весьма мобильным. Пусковая установка и съёмный транспортно-десантный контейнер с одним ДПЛА «Пчела-1» размещались на этом же шасси. Таким образом, весь комплекс размещался на единственной подвижной единице! Старт «Пчелы» при помощи пороховых ускорителей Эвакуационно-технологическая машина собрана на шасси ГАЗ-66 десантный вариант и предназначена для подбора приземлившихся ДПЛА. Обе данные машины в боевой работе комплекса не участвуют. По словам главного конструктора комплекса Николая Чистякова, к этому времени комплекс мог совершать марши в соответствии с техническими условиями на шасси бронетранспортера десантного, он умел плавать по воде, по рекам, по прудам в соответствии с ТУ на БТРД, он мог десантироваться с самолета АН-12, ИЛ-76. Все это, кроме десантирования реального образца, было подтверждено испытаниями. На испытаниях десантировали габаритно-весовой макет, чтобы проверить выход комплекса из люка самолёта, раскрытие парашютной системы, амортизацию при приземлении. А реальный образец комплекса в составе НПДУ на БТДР и «Пчелы» в транспортном контейнере бросали на так называемом копре, то есть поднимали на высоту более метра, отцепляли, и он падал на бетон. При этом комплекс испытывал перегрузки гораздо большие, чем при реальном десантировании, однако ничего не ломалось, все работало. К 1991 году было выпущено пять серийных комплексов «Строй-П» с 50 летательными аппаратами.
Новости по теме
- Читать материалы по теме:
- Итоги XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023
- Матку российских «Пчелок» заметили в зоне СВО | 360°
- В России допустили появление войск БПЛА
- Специалисты изъяли приземлившийся БПЛА в Яковлевском городском округе
- Матку российских «Пчелок» заметили в зоне СВО | 360°
Российские инженеры представили «Пчелку» — городской летательный аппарат
Успешное применение Израилем беспилотных летательных аппаратов в 1982 году в долине Бекаа дало мощный импульс к развитию данного направления техники и в нашей стране. В зоне СВО российские военнослужащие начали использовать новый тип беспилотных летательных аппаратов под названием «Пчелка», сообщает. Завершены испытания беспилотного аппарата «Альтиус», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные источников в оборонно-промышленном комплексе. Если вы столкнулись с такой «находкой»: отойдите от БПЛА на расстояние не менее 100 м, а также предупредите об опасности ваших спутников. Специалисты Центра комплексных беспилотных решений (ЦКБР) установили место сборки дронов ВСУ "Баба Яга", а также цепочку поставок их комплектующих.
В России появится «Пчелка» — летающий каршеринг (фото)
Отличный БПЛА, пусть служит на благо удобства российской армии, на передовой такие " Пчёлки" ох как нужны. Оперативные службы ликвидируют возгорания в результате падения БПЛА, — пояснил он. Если вы столкнулись с такой «находкой»: отойдите от БПЛА на расстояние не менее 100 м, а также предупредите об опасности ваших спутников. «Около 19:00 силами ПВО уничтожен БПЛА в районе аэродрома Бельбек. Таким образом, появление российского дрона-носителя "Пчелка" предвещает новую эру FPV-атак, переопределяя возможности беспилотных систем в боевых условиях.
Российский БПЛА "Пчелка" готовится к FPV-атакам на ВСУ
В зоне специальной военной операции (СВО) замечена российская «матка» дронов «Пчелка». Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: успехи российских войск в Очеретино. Смотрите онлайн Российский БПЛА "Пчелка" заметили в зоне СВО 14 с. Видео от 21 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! БПЛА "Пчелка" имеет особую конструкцию, объединяющую агрегаты самолета и вертолета, за счет чего достигаются желаемые летные и взлетно-посадочные характеристики. Напомним, неизвестный БПЛА обнаружили вчера, 19 апреля, около 12 часов дня в лесу в двух километрах от деревни Минино в Щекинском районе. «Русский инженер»: Россия стала применять против ВСУ гибридный дрон «Пчелка» В зоне спецоперации стали применять необычный тип российских беспилотников под названием.
Продюсер Sputnik лишился дочери и впал в кому после атаки БПЛА на Белгород
Российские инженеры представили «Пчелку» — городской летательный аппарат | Бойцу удалось вовремя сорвать с себя вещмешок и ударить им по беспилотнику, в результате чего аппарат взорвался. |
Матку российских «Пчелок» заметили в зоне СВО | Холдинг «Вертолёты России» представил первый беспилотный летательный аппарат вертолётного типа БАС‑200, сертифицированный Авиационным регистром России для. |
БПЛА-носитель дронов-камикадзе «Пчелка» | Насправдi | ВС РФ применяют в зоне спецоперации на Украине беспилотники «Пчелка», это гибрид самолета и квадрокоптера, оснащенный ДВС и способный переносить FPV-дроны. |
Носитель FPV-"коптеров" "Пчёлка" | Пикабу | В зоне спецоперации появился необычный тип российских беспилотных летательных аппаратов под названием «Пчелка», это гибрид самолета и квадрокоптера. |
В зоне СВО заметили новый тип российских беспилотников. Что известно о «матке» дронов «Пчелка»? | В селе Вознесеновка Шебекинского горокруга Белгородской области дрон-камиказде упал на участок дорогм, в результате чего были повреждены три машины и пострадали пятеро мирных. |