Фильм, который поможет переосмыслить события в Донбассе, представили накануне на выставке "Россия". Лента под названием "Позывной "Пассажир" перенесёт зрителей в 2015 год и напомнит, как начинался конфликт. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Пассажир (The Passenger, 2023): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Пассажир. Фильм, который поможет переосмыслить события в Донбассе, представили накануне на выставке "Россия". Лента под названием "Позывной "Пассажир" перенесёт зрителей в 2015 год и напомнит, как начинался конфликт. Позывной "Пассажир".
Создатели и актёры
- Детально о кинофильме «Пассажир (2018)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок
- Фильм Пассажир (2018) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub
- Костромичи оценили новую художественную киноленту о войне на Донбассе | ГТРК «Кострома»
- Создатели и актёры
- Часть прибыли от проката картины «Позывной «Пассажир» пойдет на поддержку бойцов СВО
Пассажир (2018
Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Герой триллера «Пассажир» Майкл Вулрич (Лиам Нисон) – обычный страховой агент, каждый день совершающий один и тот же маршрут на поезде из дома до работы и обратно. Ужасы. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Мера Бенуа, Джонни Берхтольд, Бетси Боррего и др. Время: 1:34:00. Фильм «Позывной “Пассажир”» рассказывает о событиях на юго-востоке Украины в 2014 году глазами столичного писателя-повесы, фаната гламурно-клубного образа жизни. Помимо главной тайны Кольет-Серра наполнил фильм множеством менее значительных секретов, чтобы окончательно запутать зрителя, пишут Новости кино.
Детально о кинофильме «Пассажир (2018)»
И это полностью меняет его жизнь. Ростовские зрители делятся впечатлениями: «Cюжет на данный момент настолько актуальный, что тяжело остаться равнодушным к этому фильму! Всем советую! Оказывается, фильм могли снять у нас, в Ростовской области. Продюсер Максим Королев рассказал, что сначала хотели на Донбассе, но сочли, что опасно, и логистику быстро не наладишь.
Картина с самым искренним прочтением событий на Донбассе доступна к просмотру во всех кинотеатрах Ямала. А часть средств от прибыли проката направят на поддержку бойцов в зоне специальной военной операции. Ещё по теме.
Картер Смит, когда-то снявший «Руины» — бодрый и щедро залитый кровью хоррор, где плотоядные растения наказывали глупых туристов за вторжение в священные места —, а так же слоубёрнер-драму «Джейми Маркс мёртв», в этом году выдал сразу два фильма: «Проглоченное» — криминальный триллер с элементами боди-хоррора про перевозку наркотиков внутри желудка, и, собственно, «Пассажир». Оба фильма — ни разу не ужасы в привычном жанровом восприятии, но пугают они именно тем, что вполне могли бы разыграть свои истории в реальности. Рэнди, ставший невольным пассажиром-реципиентом, вынужден впитывать мудрости нервного психопата Бенсона, пока тот ведёт машину навстречу то ли к искуплению, то ли к случайному финалу. Что, в сущности, одно и тоже. Будучи личностью подавленной, едва приспособленной ко взрослой жизни, Бенсон экспромтом обучает Рэнди внутренней силе и уверенности. Здесь персонаж Галлнера далёк от мистического ореола Рутгера Хауэра из «Попутчика» и напоминает скорее ожившую версию Тайлера Дёрдена, а его миссия — проект «Погром» в уменьшенном масштабе. Их дорога — маршрут болезненных воспоминаний и ассоциаций, а также загнанных глубоко под кожу, словно заноза, травм.
Драма, снятая по роману Александра Проханова «Убийство городов», вышла на экраны в четверг. Ее увидел и наш корреспондент. Николаю Рябинину пришлось забыть о привычном укладе жизни и отправиться на Донбасс искать без вести пропавшего брата, вступившего в ряды ополченцев в 2015-м. Эта история близка каждому участнику съёмочной группы. Никто не давал себе даже малейшего шанса ошибиться, сфальшивить, уверяют создатели ленты. Русских людей», — говорит актер.
С болью и страданием жертв неонацистов столкнулся главный герой.
Фильм «Позывной «Пассажир» собрал свыше 57 миллионов рублей в первые дни проката
Смотреть фильм «Пассажир» (боевик, драма, триллер, детектив 2018, Великобритания, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Разделят ли теперь новые пассажиры Кирилла одну смерть на двоих? трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Новый фильм "Позывной "Пассажир" – уже на больших экранах!
Пассажир (2024), новинка Российского кино.
На принятие решение у бывшего копа есть время до следующей станции. Чем обернется игра, которая начиналась как сомнительный розыгрыш? Оформляйте подписку, чтобы узнать, сможет ли Майкл найти того самого среди тысячи пассажиров.
На вопрос Тони, взял бы он деньги, Майкл, улыбнувшись, говорит, что уже это сделал.
Он раскрывает карты, перечислив пятерых неизвестных ему пассажиров до Колдспринга бородатому мужчине, на что тот называет своё имя — Джексон — и, чтобы сделать ставку, достает пачку с деньгами, в которой Майкл замечает месячный проездной. Он понимает, что Джексон — тоже постоянный пассажир. Майкл выходит из вагона вслед за негром с футляром, парень говорит Майклу, что, возможно, он и есть тот человек, о котором шла речь.
Майкл предлагает ему свою помощь и просит открыть футляр, в котором действительно лежит гитара. Майкл предлагает забаррикадироваться в первом вагоне, а затем достаёт небольшой пожарный топорик из ящика около двери. Парень достаёт из-за пояса пистолет и говорит, что он вовсе не Прин, однако Майкл понимает это раньше, потому что гитара — для левши , а пистолет тот держит в правой руке.
В возникшей драке Майклу удаётся сперва избить киллера гитарой, а затем выкинуть из вагона под проходящий по соседним путям поезд. Позвонившая Джоанна приказывает Майклу самому убить свидетеля, иначе убьют его семью. Майкл возвращается в последний вагон.
На станции Гаррисон с несколькими пассажирами выходит брокер, остаётся лишь медсестра. Макколи думает, что она и есть «Прин». Он забирает её телефон, на который постоянно кто-то названивал, однако находит там лишь сообщения от её парня, с которым, по словам медсестры, они сегодня крупно поссорились.
Майкл в растерянности, он нашёл и проверил шестерых неизвестных пассажиров: двое мертвы, ещё трое не являются свидетелями и один вышел в Гаррисоне. Только сейчас он понимает, что брокер сидел рядом с девушкой в наушниках и пересел на её место, когда она ушла. Поэтому её билет торчал из спинки его сидения, и Майкл решил, что тот едет в Колдспринг.
У двери вагона Майкл находит девушку в наушниках, читающую роман Алая Буква , главную героиню которого зовут Эстер Прин. Звонит Джоанна и приказывает Майклу убить Прин, но тот снова отказывается. Взбешённая Джоанна говорит, что её боссы могут убить кого угодно и им очень нужна смерть свидетеля.
Когда Майкл пытается узнать, кем являются её боссы, та бросает трубку, сказав Майку, что он сам сделал свой выбор и теперь все умрут. Майкл, угрожая пистолетом, приказывает кондуктору дернуть стоп-кран , однако в результате взрыв разносит кабину машиниста. Тормоза не работают, поезд проезжает Колдспринг на полном ходу, к полному недоумению фэбээровцев , ожидавших свидетеля на платформе.
Кондуктор Сэм говорит, что на повороте у Бикона на такой скорости поезд точно сойдёт с рельс. Майкл предлагает отцепить последний вагон, и вместе с Сэмом ему удается это сделать, однако цепь не дает вагону отцепиться полностью. Майкл вместе с Сэмом запрыгивают обратно в поезд.
Они перебивают цепь топором, и когда поезд входит в поворот и сходит с рельс, Майкла отбрасывает в последний вагон, а Джексон удерживает его от падения на пути. Последний вагон сходит с рельс, но удачно останавливается. В панике люди пытаются выбраться из вагона, но Майкл удерживает их, несколько раз стреляя в воздух.
Николай Рябинин — молодой писатель из Москвы. Его жизнь — это друзья, яркие вечеринки и отдых. Он не следит за событиями, происходящими в мире и стране. Но в один день все меняется — Николай узнает, что брат, с которым он давно поссорился, пропал без вести и отправляется на его поиски. В основе сюжета — роман Александра Проханова «Убийство городов». Создатели фильма постарались полностью сохранить историю и замысел, реалистично рассказать о событиях, которые происходят на Донбассе.
Это фильм о человеческих отношениях, он учит любить Родину, учит любить русскую женщину», — отмечает актер Антон Шагин.
Николай отправляется на поиски брата, даже не подозревая, что эта миссия разделит жизнь на "до" и "после". Роль Николая Рябинина в фильме исполнил Антон Шагин. Так совпало, что его брат тоже отправился на передовую. Сам актер признаётся, что прожил переворот в сознании вместе со своим персонажем. В киноленте проводится явная параллель между Николаем Рябининым и предателем по кличке Жила. Наёмником, который воюет исключительно за деньги, чья решительность и отвага напрямую зависят от гонорара за сожженный танк или сбитый самолет. Роль антигероя в фильме сыграл Сергей Горобченко.
«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»
Создатели фильма заявили, что это настоящее оружие в борьбе за умы молодого поколения. Картина расскажет о трансформации главного героя — писателя, который пересматривает не только взгляды на события, но и на собственную жизнь. Нас, и вас в частности, прессу, интересовало что Мара Багдасарян на Gelendwagen ездит по Москве и вот эта всякая ересь, а на Донбассе уже геноцид шел русского населения.
Майкл выходит из вагона вслед за негром с футляром, парень говорит Майклу, что, возможно, он и есть тот человек, о котором шла речь. Майкл предлагает ему свою помощь и просит открыть футляр, в котором действительно лежит гитара. Майкл предлагает забаррикадироваться в первом вагоне, а затем достаёт небольшой пожарный топорик из ящика около двери. Парень достаёт из-за пояса пистолет и говорит, что он вовсе не Прин, однако Майкл понимает это раньше, потому что гитара — для левши , а пистолет тот держит в правой руке.
В возникшей драке Майклу удаётся сперва избить киллера гитарой, а затем выкинуть из вагона под проходящий по соседним путям поезд. Позвонившая Джоанна приказывает Майклу самому убить свидетеля, иначе убьют его семью. Майкл возвращается в последний вагон. На станции Гаррисон с несколькими пассажирами выходит брокер, остаётся лишь медсестра. Макколи думает, что она и есть «Прин». Он забирает её телефон, на который постоянно кто-то названивал, однако находит там лишь сообщения от её парня, с которым, по словам медсестры, они сегодня крупно поссорились.
Майкл в растерянности, он нашёл и проверил шестерых неизвестных пассажиров: двое мертвы, ещё трое не являются свидетелями и один вышел в Гаррисоне. Только сейчас он понимает, что брокер сидел рядом с девушкой в наушниках и пересел на её место, когда она ушла. Поэтому её билет торчал из спинки его сидения, и Майкл решил, что тот едет в Колдспринг. У двери вагона Майкл находит девушку в наушниках, читающую роман Алая Буква , главную героиню которого зовут Эстер Прин. Звонит Джоанна и приказывает Майклу убить Прин, но тот снова отказывается. Взбешённая Джоанна говорит, что её боссы могут убить кого угодно и им очень нужна смерть свидетеля.
Когда Майкл пытается узнать, кем являются её боссы, та бросает трубку, сказав Майку, что он сам сделал свой выбор и теперь все умрут. Майкл, угрожая пистолетом, приказывает кондуктору дернуть стоп-кран , однако в результате взрыв разносит кабину машиниста. Тормоза не работают, поезд проезжает Колдспринг на полном ходу, к полному недоумению фэбээровцев , ожидавших свидетеля на платформе. Кондуктор Сэм говорит, что на повороте у Бикона на такой скорости поезд точно сойдёт с рельс. Майкл предлагает отцепить последний вагон, и вместе с Сэмом ему удается это сделать, однако цепь не дает вагону отцепиться полностью. Майкл вместе с Сэмом запрыгивают обратно в поезд.
Они перебивают цепь топором, и когда поезд входит в поворот и сходит с рельс, Майкла отбрасывает в последний вагон, а Джексон удерживает его от падения на пути. Последний вагон сходит с рельс, но удачно останавливается. В панике люди пытаются выбраться из вагона, но Майкл удерживает их, несколько раз стреляя в воздух. Он говорит, что ещё ничего не кончено и, возможно, убийцы могут быть рядом. Люди заклеивают окна вагона мокрыми газетами, а сам Майкл расспрашивает свидетельницу Софию, зачем кому-то нужна её смерть. Девушка говорит, что видела, как двое полицейских убили Энрике, и даже пересказывает слова одного из них, что «нет никакого благородства».
Продюсеры проекта — Максим Королев, Ольга Журавлева. В фильме также снялись Виталий Кищенко «Сердце пармы», «Союз спасения.
Лента расскажет о трагических событиях в Донбассе в 2015 году. Главный герой - молодой человек Николай отправляется в опасный регион на поиски пропавшего брата. И его жизнь круто меняется.
Фильм «Позывной «Пассажир» можно посмотреть на выставке "Россия" 16 марта
В российских кинотеатрах продолжается прокат фильма "Позывной "Пассажир"", созданный при поддержке Фонда кино в партнёрстве с телеканалом "Россия". Смотреть фильм «Пассажир» (боевик, драма, триллер, детектив 2018, Великобритания, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Создатели кинокартины подчеркивают один из главных моральных принципов фильма: ««Позывной "Пассажир"» – это фильм про событие, которое в корне изменило взгляд человека на жизнь.
Новые фильмы недели: «Позывной „Пассажир“» и «Герой наших снов» Николас Кейдж
трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Фильм, который поможет переосмыслить события в Донбассе, представили накануне на выставке "Россия". Лента под названием "Позывной "Пассажир" перенесёт зрителей в 2015 год и напомнит, как начинался конфликт. Смотреть фильм «Пассажир» (боевик, драма, триллер, детектив 2018, Великобритания, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Ждала фильма "Пассажир" в хорошем качестве и как только он появился, села смотреть с большими ожиданиями. 2Новые фильмы недели: «Дюна 2», «Бедные-несчастные» и другие новинки кино 10Новые фильмы недели: «Онегин» Сарика Андреасяна и «Девица» Милли Бобби Браун.
Минкультуры попросили отчитаться о продвижении фильма «Позывной «Пассажир»
Картина расскажет о трансформации главного героя — писателя, который пересматривает не только взгляды на события, но и на собственную жизнь. Нас, и вас в частности, прессу, интересовало что Мара Багдасарян на Gelendwagen ездит по Москве и вот эта всякая ересь, а на Донбассе уже геноцид шел русского населения. И как говорит президент — не мы напали, на нас напали.
Самый честный и пронзительный фильм этого года, как его называют, претендует на звание классики. Ведь судьбоносные в истории страны сценарии придуманы не в киностудии. А историю надо не только знать, но и помнить. Если не мы будем снимать эти фильмы, понимаете про что я говорю? И будут учить наших детей, искажая правду, искажая действительность", - сказал Антон Шагин, исполнитель главной роли в фильме "Позывной "Пассажир"". Часть собранных в прокате средств создатели фильма направят на нужды бойцов, находящихся в зоне специальной военной операции.
Итак, главный герой, страховой агент Майкл МакКоли, будучи человеком в солидном возрасте, пытается удержать на плаву семью, много и честно работая. В итоге его неожиданно увольняют в самый неподходящий для этого момент. Обсудив ситуацию за бокалом-другим с бывшим напарником и покачав с ним головами по поводу того, что лихие пришли времена, Майкл отправляется на привычной электричке домой — расстраивать новостями супругу. Тут начинаются очень странные дела, в результате которых главный герой сначала неожиданно становится гораздо богаче, а следом попадает в переплет, из которого, как водится, далеко не всякому под силу выбраться живым. Наш Майкл, понятное дело, получит лишь несмертельные повреждения, зато спасет себя, семью и всех вокруг: в этом даже спойлера нет, согласитесь. У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад. Опомниться постановщику удается только в самом конце, где он суетливо громоздит один хэппи-энд на другой — иначе зритель остался бы в окончательном недоумении насчет того, за что, собственно, пенсионер Майкл разбивал вагонные окна чужими головами, да и своей тоже. День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно. Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование. Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб. Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции.
Доплыть до Англии оказывается и впрямь непросто: в одном из боксов находят едва живую обескровленную деву Анну Эшлинг Франчози , в первую же ночь мрет весь скот, а последующими вечерами пропадают и те, кто нес ночную вахту на палубе. Основано на не путевых заметках капитана из романа «Дракула». Кому в назидание могла бы сгодиться эта ода недальновидным и просто идиотским решениям совершенно непонятно — наверное, лишь тем, кто осваивает таможенное дело. Если из груза сыпется земля, а ночами когтистая бабайка, просыпаясь, скребется изнутри — лучше оставить его в Румынии. Самым смышленым, видимо, — вновь в назидание младшим поколениям напугать «Деметр», впрочем, мог бы разве что посетителя яслей — оказывается выпускник Кембриджа. Морским волкам же одна дорога — участь утопленных котят. Зловещую тень самоуверенно облаивает сердитая собачонка и ничем хорошим ей это не грозит. С тем же рвением авторы «Деметра» уважительно тявкают на знакомый силуэт — то ли Макса Шрека, то ли копполовского Дракулы, но, увы, не складывается даже привычного поп-культурного портрета кровососа. Здешний ужас летящий на крыльях ночи — CGI-человекообразная моль, подкрадывающаяся к жертве аккурат так, чтобы из этого получился заурядный скример. Прихлопнуть такую — ударить в ладоши, какое тут вековое зло. Вскоре очевидным становится, что девушки здесь не одни. Но призраки ли слоняются по номерам, или нездоровой атмосфере способствует буйная шизофрения новоявленной хозяйки — какое-то время остается неясным. В зале-ресторане флегматично заседают бледнолицые постояльцы и при виде кого-нибудь новенького, плавно разворачиваясь, уверенно несут околесицу не очень таинственно. С батарей невзначай сочится белая жижа просто потешно и дело, кажется, совсем не в неисправной сантехнике.
Позывной «Пассажир»
Ждала фильма "Пассажир" в хорошем качестве и как только он появился, села смотреть с большими ожиданиями. "Позывной "Пассажир" Ильи Казанкова. Тем не менее остались еще верные жанру товарищи: Брюс Уиллис, например, или Лиам Нисон, сыгравший главную роль в новом герметичном боевике «Пассажир». Фильмы онлайн. Лучшие фильмы. Драма, триллер. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Мерах Бенуа, Джонни Берхтольд, Сарай Боррего и др. Описание. Замкнутый парень Рэнди работает в закусочной. Когда над ним в очередной раз начинает издеваться коллега, парень теряет самоконтроль и хватается за ружье. Действие фильма разворачивается в 2015 году.
Удачно вписавшийся в историю Антон Шагин
- Детально о кинофильме «Пассажир (2018)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок
- Создатели фильмов «Лёд» и «Притяжение» планируют снять космический хоррор «Пассажир»
- Фильм «Позывной «Пассажир» заработал 7 млн руб. в первый день проката
- Новое кино онлайн | Ovideo.Ru
- В российский прокат при партнерстве телеканала «Россия» выходит фильм «Позывной «Пассажир».
- Последние новости
Пассажир (2023)
Что, в сущности, одно и тоже. Будучи личностью подавленной, едва приспособленной ко взрослой жизни, Бенсон экспромтом обучает Рэнди внутренней силе и уверенности. Здесь персонаж Галлнера далёк от мистического ореола Рутгера Хауэра из «Попутчика» и напоминает скорее ожившую версию Тайлера Дёрдена, а его миссия — проект «Погром» в уменьшенном масштабе. Их дорога — маршрут болезненных воспоминаний и ассоциаций, а также загнанных глубоко под кожу, словно заноза, травм. Каждая остановка — квест по закрытию гештальта ради того, чтобы начать двигаться дальше. Рэнди встретится со своей бывшей девушкой и разберётся в причине разрыва; извинится перед школьным учителем за несчастный случай, произошедший много лет назад, тем самым сбросив неподъёмные гири с души. В конце концов персонаж Берхтольда решает свою главную проблему — отдаляется от излишне опекающей матери на расстояние здоровых отношений.
Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции. Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку. Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла.
Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо. В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим. Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу. Сюжет нарушает канон за каноном, причем не в самом хорошем смысле. Например, понять, почему главный герой подозревает только тех, кого ни разу не видел в поезде, решительно невозможно. Возможно, кого-то удивит заключительный сюжетный трюк — хотя по всему видно, насколько он запаздывает.
Производством картины занималась «Кинокомпания Альянс» при поддержке Фонда кино. Режиссером и сценаристом выступил Илья Казанков. Продюсеры проекта — Максим Королев, Ольга Журавлева.
Майкл соглашается и запускает невидимый и страшный механизм, который может оборвать жизни всех пассажиров проезда, и только он один в силах этому помешать. На каждой последующей остановке в поезд садятся новые пассажиры, все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма. Майкл получает новую подсказку, а уровень опасности растёт с каждой минутой.
Помимо главной тайны Кольет-Серра наполнил фильм множеством менее значительных секретов, чтобы окончательно запутать зрителя, пишут Новости кино. В пару к Нисону режиссёр взял Веру Фармигу, она сыграет ту самую незнакомку, которая искушает главного героя. Съёмки проходили в Великобритании десять недель. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде.