Новости отзывы о авиакомпании смартавиа

Ни разу этой авиакомпанией не летала. бюджетный российский авиаперевозчик, специализирующийся на комфортной транспортировке пассажиров внутри страны. Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале. Был бы студентом на бюджете -выбрал бы победу или смартавиа — довольно приятные авиакомпании.

США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней

Smartavia (Смартавиа), торговый знак Smartavia — российская авиакомпания, акционерное общество. Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»). Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево. Инцидент с самолётом, выкатившимся со взлётно-посадочной полосы в аэропорту в Перми 24 октября, прокомментировали в авиакомпании Smartavia, сообщает компания со своими правилами, которые вас могут неприятно удивить. В авиакомпании SmartAvia отзывы пассажиров играют большую роль. Новости авиакомпании Смартавиа: открывающиеся маршруты, новые самолеты, технологические новшества. Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево.

Авиакомпания Смартавиа отзывы

Редакция обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia отбуксирован на стоянку. Теперь в черном списке Гость 3 сек назад Развод и вымогательство на каждом шагу.

Дешёвые авиабилеты авиакомпании Smartavia

Эти два типа самолётов в своей работе использует авиакомпания Smartavia. Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании. Там же добавили, что решение пока не принято. В колл-центре авиакомпании добавили, что расписание рейсов открыто до конца марта. Ранее мы писали, что благодаря совместной работе Администрации НАО, Росавиации и авиаперевозчика расширена маршрутная сеть полётов из Нарьян-Мара.

Не связывайтесь с данной авиакомпанией, себе дороже. Так же в группп в вк позволяют отвечать мемами, которые можно расценить как насмешку в адрес клиентов.

Задумайтесь перед полетом…. Гость 25 марта, 2022 год Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Это был мой первый полет и думаю последний. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже… Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже не хотят. В истеричной форме заставляют пихать в калибратор ручную кладь независимо от размеров, включая даже самые маленькие сумки, похоже с глазомером у них совсем не в порядке.

Но это еще что, перед посадкой на стойке стояли еще 2 калибратора и рядом с ними 2 молодых здоровяка, которые выдергивали людей из очереди и заставляли по-новой пихать ручную кладь в калибратор. В итоге ругань со стороны пассажиров. Меня эта процедура тоже не прошла стороной и пришлось повторно пихать ручную кладь в эти чудесные рамки. И как только у меня не влез в эту рамку ноутбук в сумке у них сразу на лице появилась неописуемая радость и нестерпимое желание взять с меня дополнительные деньги за ручную кладь, размахивая перед моим носом банковским терминалом. Это неописуемо…… Далее, в самолете все только за деньги, включая напитки, катая тележку вперед-назад усиленно предлагая минералку, кока-колу и какую-то еще дворовую еду из ларьков. Самое неприятное было то, что у них на борту вовсю разрешена продажа и распитие спиртных напитков от пива до водки, я такого не встречал в других авиакомпаниях.

Считаю это совсем недопустимо, так как напившись, пассажиры в большинстве случаев начинают вести себя неадекватно. Из всего этого я сделал один вывод, что лучше заплатить на 2-2,5 тысячи больше и лететь уже нормальной авиакомпанией, без лишних проблем и нервов. Очень надеюсь, что мне больше никогда не удастся воспользоваться полетами в Smartavia. Летала к подруге в гости, авиакомпанию выбирала долго и остановилась, на Smartavia. Билеты покупала на их сайте по отличной цене. Регистрацию прошла быстро, девушка на стойке регистрации была вежлива.

На борту работал тоже профессиональный экипаж. В общем, меня все устроило. Приехал за 2 часа. Получил инфу на табло что мой рейс перенесен на 3 часа. Убедивший в этом у сотрудника аэропорта что у меня не глюки а рейс действительно перенесен, сделал на всякий случай фото информационного табло — поехал в город. Вернулся из города и обнаружил что самолет улетел и рейс на самом деле не переносился.

В… Купил авиабилет Минеральные воды — Москва. В итоге пришлось улететь на след день другой авиакомпанией. Поддержка нулевая, никто не захотел решать этот вопрос даже с доказательством фотографий что инфа была о переносе рейса. Хорошо что не купил в этот день продолжения своего перелета — авиаперелет Москва — Минск, и были еще деньги на другие расходы — гостиницы трансфер и тд и тп. Зарегистрировался на сайте. Оформил авиабилет супруге, которая как пенсионерка по путевке летит в Калининград на лечение.

Выбирал рейс подешевле и на удобное время чтобы попасть на трансфер в пансионат. Выпал рейс авиакомпании Смартавиа. Ошибся в 1 цифре в дате. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в… Отвратительная авиакомпания, порядки и сотрудники. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в личном кабинете я не могу исправить кроме как за деньги. Позвонил на горячую линию.

Оказывается исправить заранее нельзя и авиакомпания берет за это 1000 руб. Прочитал трактовку 155 Приказа министерства транспорта. Не хочется говорить плохого о человеке, который писал этот комментарий, но я не прошу внести изменения в договор перевозки я просто сам хочу заранее внести билет на своем аккаунте в свой билет купленный за свои личные деньги. Но мне же не дают это сделать без оплаты 1000 руб. А это уже является навязанной услугой. Прочитал другие отзывы.

Абсолютно согласен. Специально людей ограничивают в их правах, чтобы иметь возможность обокрасть каждого пассажира не взирая на их материальное положение, возраст и возможности. Билеты на ту же Россию или S7 чуть дороже, но отношение к пассажирам в разы лучше. Не дай бог ошибетесь в данных или багаж будет на пару см больше. Заплатите нереальные деньги, потратите деньги и испортите настроение. Никогда не летайте этой компанией!!

Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем! Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18. Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!!

Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета! На всем пытаются содрать с вас деньги. Хочешь зарегистрироваться на рейс на сайте — плати.

Ответ последовал мол обращайтесь в авиакомпанию, нас не волнует, вы опаздали. В этот момент как раз подбежал второй пассажир, оказавшийся в такой же ситуации, как и я. Мы пошли на стойку регистрации, где уже выясняли почему произошла такая ситуация. Сотрудницей аэропорта мне был дан номер телефона представителя авиакомпании Смартавия — Руслана и также девушка сообщила, чтобы мы не переживали, так как это не наша вина и нас просто пересадят на другой рейс. Набрала номер телефона, телефон был вне зоны, оставалось только ждать перезвона. Прошёл час, мне так никто и не перезвонил, набрав сотрудника Руслана самостоятельно ещё раз, я получила в ответ, что он не нашёл моего номера, чтобы мне позвонить и что авиакомпания снимает с себя всю ответственность, так как у меня было 13 минут добежать от стойка регистрации до выхода к самолёту. Я честно в шоке, такого я не ожидала от слова совсем.

Я заплатила 10440 руб. Я медленно бегаю оказывается. Далее я подошла в этому Руслану в кассах, довольно агрессивно он меня пытался убедить, что виновата я и что делать они ничего не будут. Разговор был окончен. Я сходила в полицию на первом этаже в аэропорту Сочи, мне сказали обращаться с письменным заявлением в авиакомпанию Смартавиа, Роспотребнадзор и ФАВТ, что я и сделаю по прилету домой. Вообщем не советую эту авиакомпанию никому, я очень часто летаю в разные города и страны и первый раз столкнулась с таким отношением. Мне испортили отпуск, мне пришлось добронировать проживание, покупать новый билет, писать заявление на два дня за собственный счёт на работе, ну а сколько нервов и слез было потрачено, я вообще молчу. Ответ представителя Авиакомпания Смартавиа 11 октября, 2021 год Ксения. Сожалеем, что данное стечение обстоятельств повлияло на ваше впечатление об авиакомпании. Ваше обращение в социальной сети Инстаграм принято в работу.

Мы проведем проверку и ответим на ваши вопросы. Спасибо за понимание. Очень грубый персонал Валерия 9 октября, 2021 год Первый раз летела этой авиакомпанией. Понимаю что это не Люфтганза, но все сотрудники относятся просто с какой-то ненавистью, и стараются только несправедливо взять деньги за каждый шаг. Больше их ничего не интересует. Задержка рейса, задержка посадки. Пассажир 9 октября, 2021 год Задержали рейс на сутки, но за два дня до отменившегося рейса прислали сообщение о том что все в порядке , скоро вылет. Пришлось заново искать гостиницу. Они ни за какие неудобства ответственности не несут. Плохая авиакомпания, не рекомендую.

Рейс прибыл четко по расписанию. Алексей 8 октября, 2021 год Летел в командировку со Smartavia. Благодаря понятному сайту, удалось пройти онлайн регистрацию. Летел только с ручной кладью, кстати, к ней никто даже и не придирался. На борту неплохие кресла с откидывающей спинкой, так что перелёт прошел хорошо. Перелёт Сочи -спб Надежда 8 октября, 2021 год Никогда не летайте данным авиаперевозчиком! Кроме грубости вы ничего не увидите. При том, что стоимость авиабилетов не настолько низка. Каждый шаг и передвижение за деньги. Делают все чтобы ручная кладь не прошла, людям приходится брать багаж, вынуждены доплачивать.

Могут вас посадить в один конец самолета а вашего несовершеннолетнего ребёнка в другой конец самолета, хотите сидеть вместе платите! Плюсов у этой… Никогда не летайте данным авиаперевозчиком! Плюсов у этой авиакомпании нет совсем! Если вы за все заплатите у вас билет выйдет дороже чем Аэрофлот а сервис в миллион раз ниже!!! Гость 7 октября, 2021 год Дважды летала с этой авиакомпанией в Калининград и всё было отлично. Низкая цена, если брать заранее, хорошее обслуживание на борту.

Ранее россиянин заказал у бортпроводника алкоголь и устроил авиадебош из-за открытой бутылки. Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов

И да 110р у меня ушло на ожидание ответа оператора. После ответа оператора я понял, что обмен билета стоит в 2 раза дороже чем сам билет, вас там самим… Купил билет и случайно выбрал не то время вылета. После ответа оператора я понял, что обмен билета стоит в 2 раза дороже чем сам билет, вас там самим то не смешно? И при этом всем цена на билет не намного и дешевле чем у других авиакомпаний. Думал, что хуже чем ПОБЕ… нету. Гость 12 октября, 2022 год 12. Жди 40 мин на ногах, чтобы зарегистрироваться в аэропорту. Сначала 1 оператор, а через 30 мин додумались открыть второе окно! Надеюсь это разовая акция была. Архангельск — Санкт-Петербург и обратно со Smartavia.

Яна 11 октября, 2022 год Билеты покупала на сайте и в этот раз решила оформить подписку Smart Up, для получения скидок. Очень удобно, что регистрацию можно проходить на сайте авиакомпании, для экономии времени в аэропорту. На борту работали вежливые бортпроводники, никто не грубил. Самолёт быстро набрал высоту. В салоне была комфортная температура. Во время полета можно воспользоваться бортовой системой WOW. От перелета остались положительные впечатления,… Билеты покупала на сайте и в этот раз решила оформить подписку Smart Up, для получения скидок. От перелета остались положительные впечатления, буду советовать своим друзьям и близким. А так ли безопасно?

Пассажир данной авиакомпании 4 октября, 2022 год Летел 29. Самолет Боинг 737-800 Посмотрите на фото и сделайте выводы. Этому колесу место только на помойке. При посадке было страшно. Те, кто приземлялся в Талагах, знают, как там на стыках плит самолёт катиться. Одна звезда-это слишком много. Авиакомпания переносит время вылета и по правилам можно или отказаться или перенести дату. Вы решаете перенести. И тут наступает самое интересное-сначала надо получить согласование на перенос.

Ура-получено-думайте Вы. Но нет. Дальше надо получить ещё одно согласование. В моём случае билеты заканчивались раньше-время на эту манипуляцию не озвучивают. И не важно,если рейс завтра. Работники проворачиваю мошенническую схему с недопуском на посадку Вероника 2 октября, 2022 год Ужасный персонал Смартавиа, который не знает правила авиакомпании и творит черт знает что с пассажирами. Ручную кладь убрали, на что у «Эльзы» появилась новая просьба: убрать в этот же отсек… Ужасный персонал Смартавиа, который не знает правила авиакомпании и творит черт знает что с пассажирами. Ручную кладь убрали, на что у «Эльзы» появилась новая просьба: убрать в этот же отсек и женскую сумку которая по правилам смартавия считается отдельно и убирается в отдельный отсек. Тогда мы с мамой упрашивали оплатить доп.

Хотя вылет был в 18. Таким образом, нас неправомерностью не допустили в самолёт!!! Сняли с рейса!! Не предложив ни доплатить, ни оставить выкинуть багаж. Сотрудницы, стоявшие на выходе 6 на посадку, сказали, что багаж снят с рейса. Но в аэропорту Сочи его не могут найти уже 4 часа!! И нам сказали, что багаж улетел. Никакой компенсации со стороны авиакомпании нет. ФИО сотрудников нам никто не говорит!!!

Это ужасно, раньше летали на смартавиа, все было хорошо, а что сейчас стало? Требую найти сотрудницу «Эльзу» и ее сотрудниц-подруг, которые беспомощно стояли молча рядом, провести беседу и наказать рублём. А нам вернуть деньги за билеты. Не хотят работать Гость 29 сентября, 2022 год При вылете с аэропорта Пулково Санкт Петербург 28 сентября произошла задержка рейса SN 583 С по причине погодных условии вначале до 4 утра позже до 6 утра и в конечном итоге информация была перенос рейса до 7 утра. В аэропорт я прибыл в 23. На табло так же ничего не менялось. При обращении на стойку регистрации так же ни чего невразумительного не говорили, ждите. В итоге самолет улетел. При моем обращении в офис вашей компании мне ничего толком не объяснили.

На мой вопрос какими ресурсами и способами производилось оповещение ничего не сказали. Я летаю не первый год и всегда при задержке рейса и последующей его отправке всегда пассажиров оповещали о начале регистрации. В итоге я понес дополнительные расходы и опоздал на запланированную встречу. Ранее я пользовался услугами ваше авиакомпании и у меня были только позитивные отзывы, сейчас из-за непрофессиональной работы вашего сотрудника мое мнение изменилось. Я понимаю, что мнение одного человека погоду не сделают, но хотелось бы верить. Надеюсь на ваше понимание Достоинства: узнаем при следующем полете все Вопреки отзывам все ОК. Лора 29 сентября, 2022 год Летели 12 сентября 2022 года. Вопреки ужасным ожиданиям, полет прошел превосходно. Считаю, что все отвратительные отзывы фейк.

Мы подготовились хорошо, сумки подходящего размера, никакого лишнего веса. Летели первый раз данной авиакомпанией и ни разу не пожалели.

Социальный пакет в соответствии с ТК РФ; Дополнительное медицинское страхование; Бесплатные, льготные авиабилеты для сотрудников и членов их семей на собственные рейсы авиакомпании; Возможности для профессионального развития и карьерного роста. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Скидка на авиабилеты действительна для участников программы Smart Up, а также их попутчиков, включенных в подписку, при единовременном оформлении билетов для подписчика и попутчика. Итак, в этой статье вы узнаете всё о распродажах и акциях авиакомпании "Смартавиа", обо всех преимуществах подписки Smart Up от "Смартавиа", а также о субсидированных тарифах. Следите за обновлением информации! Подпишитесь на наш Телеграм в СПб или Телеграм в Москве , чтобы не пропустить следующую распродажу авиакомпании, а также быть в курсе лучших мероприятий в городе. Помимо раннего старта распродаж подписчики "Смарт ап" могут пользоваться приоритетной линией поддержки, скидкой на багаж, скидкой на билет и многими другими бонусами. Кстати, подписка Smart Up окупается быстро.

Стоимость стандартной подписки — 1 490 рублей в год. Допустим, вы летите в путешествие по маршруту туда-обратно. По подписке вы покупаете авиабилеты с гарантированной скидкой 200 рублей за один полётный сегмент, а в вашем билете их два — «туда» и «обратно». Итого, ваша выгода уже 400 рублей. Ещё вы берёте с собой дополнительный багаж с гарантированной скидкой 300 рублей за каждый полётный сегмент и экономите ещё 600 рублей. Получается, ваша выгода уже при первом путешествии составит 1000 рублей. А если вы возьмёте с собой попутчика, которого можно добавить по подписке, то выгода увеличится еще вдвое. Оформить подписку можно на официальном сайте сайте см. Кстати, теперь все, у кого есть подписка Smart Up, могут воспользоваться отдельными стойками регистрации и выделенными линиями досмотра: Санкт-Петербург, аэропорт Пулково: Выделенная линия досмотра — стойка паспортного контроля «Экспресс». Москва, аэропорт Шереметьево: Выделенная линия досмотра — турникеты «Fast Track».

Архангельск, аэропорт Талаги: Распродажи "Смартавиа" в апреле и мае 2024г. В последний раз Smartavia проводила закрытую распродажу для подписчиков Smart Up 2 апреля 2024г. Лучшие авиабилеты по ценам от 995 рублей на полеты в период с 3 апреля до 31 мая 2024г. Подпишитесь на наш Телеграм в СПб или Телеграм в Москве , чтобы не пропустить оповещение о следующей распродаже! Акция "Смартавиа" ко Дню Победы 2024 С 10 апреля по 19 мая 2024г. Акция «По местам боевой славы» распространяется на любые регулярные рейсы Smartavia в период с 1 по 19 мая 2024г. О распродажах "Смартавиа" в 2024 году В данный момент перевозчик не проводит распродажу.

Пошла спрашивать когда будет следующий самолёт этой компании и только через 5 дней. Сказали они мне. Никогда больше не полечу в этой компании Спасибо, что вы профессионалы своего дела. Светлана 30 июня, 2023 год Первые дни лета начались с путешествия. В этот раз полетела в Санкт-Петербург. Билеты покупала по подписке в Smartavia. Нравится их авиакомпания: недорогие цены на билеты и отличное качество обслуживания. Регистрацию прошла в аэропорту достаточно быстро. Посадка в самолёт была по расписанию. На борту нас встречал, как всегда вежливый экипаж. Место было возле иллюминатора. Кресло исправлено, спинка откидывалась. Хорошая бортовая система… Первые дни лета начались с путешествия. Хорошая бортовая система развлечений, всегда ей пользуюсь. Чувство безопасности не покидает никогда. Ужасная авиакомпания Светлана 29 июня, 2023 год Отвратительная авиакомпания! Рейс задержали на 6 часов, все это время представители Смартавиа в Пулково: Степан и Андрей бегали и прятались от пассажиров. Степан сбежал с регистрации, когда рейс перенесли в первый раз, а Андрей заперся в офисе Смартавиа на втором этаже и не открывал дверь несколько часов, после чего все же… Отвратительная авиакомпания! Степан сбежал с регистрации, когда рейс перенесли в первый раз, а Андрей заперся в офисе Смартавиа на втором этаже и не открывал дверь несколько часов, после чего все же набрался смелости и отправил пассажиров в кассу Смартавиа сдавать билеты. В кассе в сдаче билетов было отказано. Самолет чинили прямо на наших глазах, а когда посадили в него пассажиров, то запретили ходить по салону, отстегивать ремни и пользоваться туалетом на протяжении всего полета. Это к слову о безопасности, которой они так хвалятся на словах. Мой билет обошелся 12600 рублей. В воздухе мы провели полтора часа в страхе за свои жизни, в ожидании еще 6 часов. Судите сами, дешево это или нет. К слову при регистрации они еще требуют доплату за перевес багажа, но не покилограммово, а фиксированно. Будь перевес 10 кг или 2 кг, все равно доплата одинаковая. Так что билет встал 14600 рублей, если считать багаж! Это плата за часы издевательств и профессиональной непригодности со стороны Смартавиа. Это просто крик души. Приобрели билеты на рейс 5N581 на 27 июня 2023г. Приехали заранее до начала регистрации. При получении посадочного талона были одни из первых. На 10 стойке молодой человек разделил нам посадочные места, меня с дочерью вместе на 2 ряд, а супруга на 21 ряд. Потом сказал, что если хотите лететь вместе надо доплатить. Хотя он прекрасно видел в каком состоянии девушка, сидящая на коляске. Спросила причину доплаты, он сказал, что это места предназначены для маломобильных лиц для быстрой эвакуации. Так же подошел представитель компании и тоже сказал, что бы посадить рядом, нужно доплатить, посмотрев на девушку, которая сидела перед его глазами. Пришлось доплатить, надеялись, что будут места без переднего ряда, чтоб была возможность посадить девушку, беспрепятственно на кресло самолета. Также покупали билет на багаж, оказалось, что можно перевозить только 10 кг, включая вес чемодана, а только пустой чемодан весит около 6 кг, Пришлось тоже доплачивать. Чтобы сделать оплату, так как терминал на стойке не работал, необходимо было идти на нижний этаж в кассу смартавиа. Смупругу пришлось стоять в очереди около 30 мин. На стойке молодой человек сказал, что надо было брать дочь с собой, зачем вы остались здесь стоять, а подъехать к кассе не было возможности, так как там ступеньки. В итоге дали посадочные места на 2 ряд, места A,B,C, место дочери дали у окна попробовали бы сами ее туда посадить. Когда сели в самолет, почувствовали весь кошмар ситуации. Оказалось, что это 2 ряд, впереди которого был еще 1 ряд. Очень тяжело было посадить дочь на кресло не то, что к окну, даже на середину. Еще больше были удивлены тем, что в 1 ряду и во 2 ряду другой стороны, впереди которого нет ряда сидели полностью здоровые молодые люди, хотя на стойке регистрации нам сказали, что это места для маломобильных людей. За что пришлось делать доплату вообще не поняли. Да дело совсем не в деньгах. Получается в этой компании деньги затмили разум человеческий. Людей с ограниченными возможностями они за людей вообще не считают, от слова «совсем», для них это ничтожество. Полнейшее безобразие творится и обман. Просто невежливые, жестокие, бессердечные люди работают в этой авиакомпании. Как вообще можно принимать на работу таких людей, на такие места. Никто из нас не застрахован от этого. Каждый может оказаться в такой ситуации. Если уж берете дополнительные деньги непонятно за что , тогда будьте любезны предоставить условия для перелета.

В авиакомпании Smartavia рассказали о возможной приостановке полётов из Архангельска

Отзыв о Авиакомпания Смартавиа: Сбои системы перекладывают на пассажиров. Авиакомпания Smartavia после смены названия и перехода от управления в Архангельске под управление в Петербурге. Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата.

Дешёвые авиабилеты авиакомпании Smartavia

оставить отзыв о компании Смартавиа. Такой подход приравнивает авиакомпанию Смартавиа к аферистам. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. Полет выполняла авиакомпания «Смартавиа». Почему мой отзыв о СмартАвиа крайне негативный? Отзыв о Авиакомпания Смартавиа: Не рекомендую.

Авиакомпания Смартавиа - отзывы

Стюардессы сдержанные, могут решить любой канфуз без проблем. Пассажиры встречаются разные, но это человеческий фактор. Весь полет чувствую себя в безопасности. Как-то попали в турбулентность, но пилоты профессионально справились и быстро вышли с нее.

Будьте готовы к тому, что вам в любом случае придется платить за багаж: маленький рюкзак и ноутбук вместе с маленькой дорожной сумкой вы не впихнете в их спичечную коробку и будете платить за багаж! С этими вещами я всегда! Я в следующий… Жаль нет нулевой оценки! Я в следующий раз лучше переплачу за билет других авиалиний, а Смартавия не полечу из принципа, а летаю я много. Собственно, не рекомендую никому. Достоинства: Их нет! Недостатки: От грубости персонала до наадекватной оценки стоимости багажа и малюсенькой ячейки, которая даже у авиакомпании Победа больше!

Брать с собой можно только кошелёк. Персонал Сучьи отродья. О каком сервисе вообще может идти речь, не то что сервисе, хоть о какой-нибудь человечности. При том, что один ребёнок инвалид, я специально лечу… Про багаж скажу единственное: ни одна ручная кладь не влезет в этот калибратор. При том, что один ребёнок инвалид, я специально лечу с мамой для помощи. Да я понимаю, что можно было за платно выбрать места, но если нет такой возможности?! До этого летели NordWind. Все наши сумки вошли в ручную кладь. Здесь мы доплатили 5000. Чем издеваться вот так над людьми-закрыть надо эту помойку.

Не советую летать смартавиа, даже если Вам предложат билет бесплатно… Простите за «жуликов» Агалакова С. А 6 июня, 2022 год Простите пожалуйста за плохой отзыв о компании. Не сразу разобралась. Деньги за отменённый рейс перевели полностью. Жулики эта авиакомпания Агалакова С. Билет невозвратный. Авиакомпания в наваре Вместо полученных от меня 7700 рублей вернули 300 руб. Авиакомпания жульническая. Буду знатью посоветую никому не иметь с ней дела На каждый отрицательный правдивый отзыв, компания-пишет положительный! Гость 3 июня, 2022 год И почему же я прежде, чем купить билет Самара-Москва не прочитала отзовик об этой недобросовестной авиакомпании?!

Билет куплен и мной же был возвращен за 12 дней до полета по причине болезни. Чтобы вернуть деньги, компания потребовала медсправку определённого формата, которую конечно же обычная поликлиника не может выдать. Печати не читаемы, формат изложения текста не верен! Ну понятное дело! И… И почему же я прежде, чем купить билет Самара-Москва не прочитала отзовик об этой недобросовестной авиакомпании?! И как следствие- деньги не вернули! И билет с регистрации сняли, полет не возможен! Когда в стране будет справедливость! Кто за это ответит? Рейтинг нулевой!

Просто бесссовестные! Регистрацию решила пройти онлайн, там все понятно. На борту есть система wow, хороший выбор фильмов, кстати, подключение не сложное. Если проголодался, можно заказать сэндвич. Бортпроводники вежливые и внимательные, а самое главное, что не грубят, без проблем по просьбе приносят воду. Пилоты профессионально посадили самолёт. Летел со Smartavia. David 29 мая, 2022 год Летел со Smartavia.

Маршрутная сеть[ править править код ] Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала.

В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. Boeing 737—800 авиакомпании «Smartavia» Smartavia выполняет полёты по 67 направлениям в российские и зарубежные аэропорты. В 2024 году Smartavia открыла новое направление: Челябинск — Калининград [27]. Boeing 737-800 авиакомпании Smartavia в аэропорту Домодедово в октябре 2019 года По состоянию на июнь 2023 года флот авиакомпании состоит из 13 самолётов: Boeing 737-700 2 самолёта , Boeing 737-800 9 самолётов , Airbus A320 Neo 2 самолёта со средним возрастом 13,8 лет [28]. В марте 2022 года авиакомпания Smartavia перевела свои воздушные суда в российскую юрисдикцию.

Обрадовалась, когда нашла Smartavia.

Регистрацию в аэропорту прошла достаточно быстро. Стюардесса помогла разместить переноску с моим котом так, чтобы никому не мешала. Заказала себе кофе и сэндвич, все понравилось. Перелет прошел на славу, в воздушные ямы не попадали. Приземлились мягко. Отзыв ужасужасов Наталья 14 июня, 2023 год 14. Рейс 5 N 279, я никогда не летала этой компанией, теперь я её запомню навсегда, чтобы никогда не летать. С самой регистрации на рейс на стойке хамское отношение молодых людей, которые ведут эту регистрацию это стойки были 115 и 116.

Это нарушение всех прав человека , т к ручная кладь моя была 7 кг вместе с сумкой моей, просто ужас от этой компании никогда не летайте люди этой компанией беспредел полный Абсолютно нормальная авиакомпания. Гость 14 июня, 2023 год В конце мая летали из Казани в Петербург и обратно этой компанией. Все прошло хорошо, без эксцессов. Да, онлайн регистрация возможна при покупке места, но места практически везде платные стоимость одного места копеечная — от 300 до 350 руб. У нас с собой была на каждого ручная кладь, соответствующая размерам, указанным на сайте компании, и дамская сумочка для документов и мелочей. Никто… В конце мая летали из Казани в Петербург и обратно этой компанией. Никто из сотрудников не придирался на пустом месте. Регистрация и посадка прошли оперативно и спокойно.

Да, еда и напитки на борту платные, но нигде на сайте иного и не указано. В общем, наш полет прошел абсолютно нормально. Жуткий перелет и отношение!! Вылет в 19:20. Я прибыла в аэпопорт в 17:30, прошла к стойке регистрации и получила посадочный талон. Я путешествую с годовалым ребёнком ОДНА! Ребёнок начал капризится, поскольку проголодалась — мы ехали до Нижнего Новгорода 4 часа…. Ребёнок начал капризится, поскольку проголодалась — мы ехали до Нижнего Новгорода 4 часа.

Потом моему ребёнку стало плохо, она обкакалась и я пошла с ней в туалет, дабы все убрать, поскольку от нас неприятно пахло. По итогу в 18:40 я вышла из туалета и последовала на второй этаж аэропорта пройти на посадку. Подала документы в 18:54, их начали принимать и тут объявляют, что регистрация окончена не посадка! Девушка куда-то звонит и говорит, что стоит пассажир, то есть Я с ребёнком на этот рейс. Ей ответили, что если за три минуты я справлюсь, то попадаю на посадку. И я справилась. Через три минуты мы с дочкой были у выхода на посадку. И тут мне сообщают, что дверь откроют, если я оплачу 4500 руб!!!

У меня билет был куплен дешевле. Я была в шоке, как так. Такого я ещё не встречала. Людей ищут в аэропорту особенно когда уже на руках посадочный талон и явно, что-то с пассажиром случилось , ждут, когда какие-то проблемы с документами или багажом, провожают в самолет, когда все пассажиры на борту, есть случаи, что уже отвели трап и снова подводят трап и пассажира сажают в самолет. Тут половина пассажиров еще не на борту, а у меня вымогают деньги, говоря, что дверь к автобусу не откроют, если я не заплачу!! Жуткая авиакомпания! Жуткие и мерзкие люди работают в аэропорту! Видя, что я одна с маленьким годовым ребёнком, так со мной поступили!

В итоге, я заплатила, поскольку время позднее, рейс последний, следующий через сутки. Вышла, понимаю, что бананка с документами, телефоном и деньгами осталась у них на ленте, поворачиваюсь и говорю об этом. На что мерзкая тетка говорит, мы вам ее отправим, идите уже! Я думала, что я в дурдоме! Благо, уже подошла милая женщина, благодаря которой, я и прошла очень быстро ленту у меня дочка, коляска, рюкзак, сумка для дочки и я обычный человек с двумя руками и отдала мне бананку. Возле трапа я отдала коляску, зашла в самолёт и заплакала. Нежелаю больше летать еще с этой авиакомпанией и уж точно никому не посоветую!!! Кража из багажа.

Омерзительное воровство произведено было работниками в аэропорту Пулково, тк в Казани багаж пришел моментально по прилету. Даже и не знаю ,что можно сказать по этому факту. Картина ужасная. Укравшим здоровья, а летающим багаж обматывать скотчем или пленкой. Достоинства: Хороший перелет Кража из багажа Больше никаких дел со Смартавиа! Гость 7 июня, 2023 год Самая замороченная авиа компания. В данный момент прохожу квест по обмену обратного билета и не могу пройти. Пытаюсь обменять на официальном сайте — выдает ошибку.

Отправляют в колл-центр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий