Читайте отзывы клиентов компании Автопилот в Москвe. «Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай. Могу также рекомендовать автосервис Автопилот на Дорожной читать полностью. Честные отзывы о Техцентр Автопилот. Ищете по-настоящему качественный автосервис и, при этом, не хотите переплачивать лишнего? Добро пожаловать в техцентр «Автопилот», филиалы которого расположены в Москве и Московской области.
Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот"
Техцентр Автопилот - YouTube | Постоянно обслуживаюсь в Автопилот Перово. |
Сеть автосервисов "Автопилот" вся Москва и МО | Автосервак Все автосервисы города: отзывы, фото, услуги, телефон, схема проезда. |
Автопилот - отзывы о техцентре, ценах, удобстве обслуживания | Отзывы о Техцентр Автопилот на Беломорской, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв. |
Сеть автосервисов "Автопилот" вся Москва и МО
Это спортивный автомобиль, который может позволить себе каждый. Дебют Nissan 350Z в две тысячи третьем году — это целое событие на североамериканском рынке. Данный двухместный автомобиль компактного размера с мощным двигателем и […] 20. Infiniti JX — премиальный кроссовер, рассчитанный на посадку семи пассажиров. Соответствует классу K2 в купе с передним или подключаемым полным приводом. Был представлен общественности в ноябре 2011 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Сконструирован на измененной платформе от Nissan. Сборка Подвеска представлена стойками McPherson спереди, многорычажной компоновкой сзади.
Полный привод представлен дополнительной […] Читать далее… «Автопилот» — профессиональный автосервис Ниссан и Инфинити Автомобили Ниссан и Инфинити без сомнения можно назвать примером отличного качества. А высококлассный сервис гарантирует этим машинам долговечность. Инфинити и Ниссан выбирают люди, которые во время покупки автотранспорта ставят себе такие приоритеты, как: надежность деталей; реализация в производственном процессе современных технологий, делающих транспортное средство маневренным и управляемым; комфорт салона — как для водителя, так и для пассажиров; стильный внешний вид, который особенно существенен для эстетов. Перечисленные достоинства являются факторами, которые поддерживают спрос на Ниссан и Инфинити. Однако следует понимать то, что изначального качества мало, чтобы машины служили долго и бесперебойно, ведь любой автотранспорт нуждается в профессиональном сервисе. Интересует автосервис Ниссан, а также автосервис Инфинити в Москве? Технический центр «Автопилот» к вашим услугам!
Японские авто, требующие достойного обслуживания Японский автомобильный производитель «Ниссан» является одним из наиболее крупных в мире.
Плюс комната ожидания с телевизором и бесплатными вкусностями, что редкость в наше время. Всегда всё чётко и без разводов. Недавно потребовалась замена клапана ЕГР. Для клиентов всегда что-то придумывают новое. Уже год оплачиваю ремонт баллами из приложения. Мелочь, а приятно. Я наконец-то нашел автосервис, куда можно смело отдавать машину без боязни быть обманутым или получить халтурную работу. На прошлой неделе убедился, что Автопилот как раз такой сервис.
Есть ещё один, но он на другом конце города, поэтому теперь буду ездить сюда. Ребята все делают честно и относятся по-человечески. Сами достанут запчасти без накруток, если необходимо. Не навязывают лишнее, а напротив советуют, как сэкономить. А это в наше время большая редкость — обычно все стараются накрутить. Илья большой молодец — записывайтесь в его смену. Очень надеюсь, что сервис таким и останется. Спасибо за работу! Дилер сразу отпадает с его ценами.
Среди ближайших сервисов выбрал Автопилот — про его точки в Медведково и на Пражской много положительных отзывов. По стоимости работ меня устроило 1200 р. Но на свои запчасти они гарантию не дают, магазин и подавно через экспертизу. Поэтому решился заказать весь набор в Автопилоте. На той неделе забирал машину, пока нормально. Сегодня отзвонились «как дела? Новый стоил 16 штук с копейками. Делать нечего - согласился. Привезли и поменяли в тот же день.
Старый показали мне - в любой момент машина могла встать. Спасибо за внимательность. За всё около 20 штук. Нахождение в сервисе не напрягает, уютная комната для клиентов с бесплатными вкусняшками. Приеду сюда всё доделывать. Периодически читаю отзывы и теперь решил написать сам. Насчёт недовольных. Я сам тоже был недоволен как-то раз - слишком затянули ремонт. Пообщались с руководством, там оказался форсмажор из-за болезни двух слесарей.
Причем поговорили так, что я все равно сюда езжу и таких недоразумений больше не было. Цены и качество ремонта устраивают, а мелочи уладить можно. Очень кстати - мотор стало как-то неровно работать, когда я выезжала от ТЦ "Ваш Дом".
Плюс так же, что при подборе запчастей запросто сообщают код деталей чтобы можно было самому в емексе купить. Но гарантию дают только на запчасти, купленные в Автопилоте. Оценка 5 Артём-5 В основном обслуживаюсь и ремонтируюсь в этом сервисе. С точки зрения работ проблем как правило, нет. Специалисты готовы показать, что именно было не так и как это исправили. Делают всё в обозначенное время, не юлят если что-то пошло не так. Есть бонусная система с мобильным приложением. На детали относительно самостоятельной покупки достаточно сильно наценивают, но тут каждый сам решает где брать. Оценка 4 Alexandr Berezhinskiy Ребята хорошие спецы. По телефону навскидку оценили стоимость ремонта. По приезду разница оказала небольшая. Были на ремонте автомобиля, удивило быстрое и качественное выполнение работ прямо в присутствии клиента. А для желающих есть уютное помещение с бесплатным кофе. Очень благодарны! Оценка 5 marine Мне очень понравилось в этом автосервисе потому что заплатил меньше, чем рассчитывал, а на работу и купленные здесь же подшипники дали полную гарантию.
Так же четко и слаженно работают, дают гарантию, которая действует по всей сети, сотрудники вышколенные и с опытом ремонта корейцев. Доволен, рекомендую. Отзыв оставлен на Zoon. Оба раза удачно, спецы знающие, работу выполнили качественно, стоимость адекватная.
«Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай
Ни акт - приема передачи машины, ни описи повреждений, ничего. Настоял на том, чтобы выдали хотя бы что - то. Менеджер очень удивился и долго что - то обсуждал по телефону с кем - то. Выдал в итоге заказ - наряд на диагностику АКПП! Ну решил, что может просто все заняты и, доверившись, оставил машину. На разборку позвали на второй день, мастер озвучил какие детали надо заменить.
Обещали по сумме все прислать или позвонить в тот же день. Ничего не получил, не позвонили. Далее уже названивал сам, но то мастера нет, то заболел. Итог: прислали счет на сумму 77тыс. Менеджер при этом спросил, не рассматриваю ли я покупку новой АКПП за 90тыс.
Ребята, я все понимаю, но почти в два раза больше от первой озвученной цены?!?! Был еще нюанс.
Итак: Воздерживайтесь от агрессивной езды. Это не только опасно для жизни, но и вредно для автомобиля. Поэтому сомнительное ощущение драйва не стоит исправности транспортного средства. Иначе ремонт Ситроен либо Пежо придется делать преждевременно. Не забывайте вовремя проходить ТО. Выше вы видели пример с тем, к каким последствиям может привести несвоевременная замена ремня ГРМ. На самом деле подобных примеров можно привести множество, ведь сервисные услуги придуманы не зря.
Обращайтесь в техцентр при первых же признаках неисправности. Поломку автомобиля гораздо проще устранить на начальных ее этапах, не дожидаясь того, когда произойдет усугубление. Эти простые советы помогут вам поддерживать состояние машины в норме длительное время. Не стоит их игнорировать. Но, все же, бывают иногда поломки, которые не зависят от водителя. Их может спровоцировать ДТП или естественный износ деталей, который рано или поздно ждет все машины. Заказать услуги из данной категории вы можете, если обратитесь в технический центр «Автопилот». Мы предлагаем: Работы, связанные с восстановлением машины после аварии. Сюда относится рихтовка, покраска, полировка и другие услуги, которые направлены на то, чтобы обеспечить транспорту возвращение изначального вида.
Полное соответствие новому. Чудо-машина и чудо-техцентр. Кстати, у отремонтированного генератора, явно новый корпус, очень любопмтно, что там внутри… 0.
Рекомендую для тех, кто экономит время и хочет быть уверенным в своём Авто. Тормозные диски ржавеют уже через месяц, качество ужасное. Отвалил 20 тысяч. Также делали шиномонтаж с заменой резины с зимней на летнюю. В итоге отдал 10 тысяч за все. Поехал назад в сервис. В итоге оказалось что они погнули пыльник и он терся, из за этого был скрежет при полном повороте руля. Сказали да это мелочи.
Ни тебе извините, ничего. Потратил пол дня, бензин на езду туда сюда и отвалил 10 тыс. Но на этом приключения не закончились. Приехал через день снова. Сказали это у вас колодки стали заедать, плохо ходят, прижимаются. Вообщем походу дешевле и лучше обслуживаться у оффициалов или в любом другом автосервисе, но только не здесь. Единственное что классно в этом месте, это кузовной ремонт, но к автопилоту он не относится.
Автопилот Автосервис
Автосервис Автопилот на улице Обручева | Время работы | Контактные данные - | Положительные и отрицательные отзывы об организации Автопилот, автосервис по адресу Москва, Чертаново Центральное, Дорожная улица, 3, к. 13 | 20 отзывов. |
Автопилот Ниссан/Инфинити | телефон: +7 (926) 785-75-80, время работы, отзывы клиентов, адрес |
Автосервис Автопилот — отзывы | Нужны отзывы сотрудников о компании Автопилот? На нашем сайте есть информация о данной компании. |
App Store: Автопилот Автосервис | автосервис пилот Современный автосервис Автопилот реализует услуги по обслуживанию любых моделей транспортных средств. |
Техцентр "Автопилот" | Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва) (Автосервисы) — Не рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. |
Кузовной цех «Автопилот» на Беломорской (Москва): как это было
Самая удобная локация Автопилота для меня на данный момент. Проверенные отзывы клиентов про техцентр автопилот! Все плюсы и минусы техцентр автопилот. Только настоящие отзывы! Работа в компании Техцентр «Автопилот». Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Красногорске, Реутове. Однозначно советую Автопилот в Южном Бутово! оперативно решат ваши проблемы по машине.
«Автопилот»: сервис и ремонт «Toyota» и «Lexus»
Однако на их долговечность влияет не только изначальное качество. Многое зависит от сервиса. Когда вы покупаете автомобиль «Toyota» или «Lexus», то получаете хороший базис качества, заложенный в транспортное средство его производителем. Но то, на сколько времени этот базис будет сохранен, зависит уже от вас. Бережливость в использовании машины, а также ее своевременны й сервис и ремонт способны существенно увеличить эксплуатационный период. Особенно это актуально в случае покупки подержанного авто. Несмотря на то, что машины упомянутых брендов славятся отличным качеством, предыдущий владелец уже внес свою лепту в износ транспортного средства. Вам нужно приложить все усилия, чтобы свести к минимуму этот фактор. А технический центр «Автопилот» с радостью поможет.
Наш многолетний опыт работы в отрасли поспособствует тому, чтобы сервис и ремонт вашего автомобиля были проведены на должном уровне. Японское качество, требующее надлежащего сервиса Корпорация «Тойота Мотор», которая владеет брендами «Toyota» и «Lexus», относится к наиболее крупным автомобильным производителем не только непосредственно в Японии, но и во всем мире. Вопреки тому, что собственную историю компания начинала с изготовления ткацких станков, сейчас она производит машины, а также предоставляет финансовые услуги и имеет еще несколько направлений работы в бизнесе. Корпорация может похвастаться многими достижениями за период производства автомобилей. Ей удавалось становиться крупнейшим мировым автопроизводителем, обгоняя концерны «General Motors» и «Volksvagen». Помимо этого, в 2013-2015 году «Тойота» считалась наиболее дорогим брендом в мире, выпускающим машины. Что касается бренда «Лексус», то он был основан в 1989 году.
Откуда мастера берут цены так и не понял, видимо по настроению. Решил больше не посещать данный автосервис. Никита 21:32 08. Именно во столько оценили ремонт Nissan Qashqai, когда я обратился в эту, с позволения сказать, компанию с симптомами скрипов в области задней подвески. Примерно в 11 были оценены работы, в 16 не оригинальные! Как оказалось стоимость аналогичных, но оригинальных запчастей на exist или emex ниже. После того, как отказался от ремонта и отвёз авто в другой сервис, оказалось, что проблема была в теплозащите глушителя, цена вопроса - 400 рублей. Михаил 11:10 01. Искали неисправность обдува двигателя. Нашли, спасибо! Оказался неисправен блок управления обдува двигателя. Предложили поменять 6800 сам блок и 1800 замена. Как может стоить замена 1800 рублей??? И 1, 5 часа?? Открутить 4 болта - 2 на воздухозаборнике и 2 на самом блоке. Блок куплен за 5400 и замена 200 руб. В итоге 3000 руб. В целом сервис хороший - комната ожидания на пять, персонал приветливый, но дорого! Андрей 10:03 25. Игорь 14:42 24. Павел 10:05 17. Кошмар и ужас. Знания и умения на любительском уровне. Испортили мне новый аккум, с силой воткнули новый датчик как выяснилось потом испортив его за день ничего не сделали! А менеджер с милой улыбкой неумело пытался выкрутиться, приговаривая неведомые версии, оправдывая своих горе механиков не выдержав издевательства, забрал машину! Содрали за нулевую диагностику 3000! Сервис объезжаю за 100 км. Андрей 07:33 26. Получил ответ, что все есть. Привез авто. Спросил сколько времени нужно. Ответ 40 минут. Прошел час, сняли только одно колесо. Пошел поинтересоваться в чем проблема. Слесарь ничего не отвечает, кроме мне с вами запрещено разговаривать. Мастер виноватым тоном начал петь о том, что у них нет программы. На вопрос, я же вас специально спросил, есть ли программа, ответ его просто убил. Мы искали в интернете. Короче, некомпетентные люди работают, вот и все. Юрий Владимирович 14:46 06. Записался на 06. Приехал, развод начался при приемке авто. Ехал я от официального диллера, думал поменять место обслуживания, машина была помытая. Сразу предложили мойку за 350 руб. Если вы хотели обеспечить с помощью акции работу вашей автомойки, то это получилось. В буклете об этом надо было написать или по телефону сказать или взять расходы на себя. А в буклете руководитель Баринов Сергей просит дать ему возможность показать нам свой сервис. Это получилось. Деньги не великие, но не честно как-то. Хотя сайт называется честный автосервис. А на самом деле все как у всех. А вот дилеры на этом фоне дорогие, но как раз честные. Жалко, что знакомство с вашим автосервисом не состоялось. Так что, люди, не питайте иллюзий. Все вранье. Юрий Владимирович 13:52 06. Называется Специально для жителей САО. Кто их видел, понимает о чем разговор. Как же там описано все красиво. Я клюнул, как раз заканчивается гарантия и обслуживаться у официалов желания нет. Не ведитесь. Записался, приехал и сразу пошел развод. Говорят, надо помыть машину. Согласитесь, приехал на бесплатную акцию, которую они замутили и сразу получил платную услугу. Вы или напишите в своем красочном честном буклете про это или озвучьте по телефону или возьмите расходы на себя. А приехал я на своей Тойоте Прадо к вам уже помытым, ехал от официального диллера. У которых мойка бесплатно. Думал, что нашел сервис на дальнейшее обслуживание своего авто, а оказалось, что все как у всех. А в буклете написано, что руководитель сервиса Баринов Сергей, просит у нас водителей возможность показать нам свой сервис. Так что, господа, не советую. Сергей Анатольевич 17:05 05. Обращался в тех. В 383 ХР, прохождение ТО-5. В ходе приемки мною также были указаны моменты на которые необходимо было обратить внимание, а именно: 1. Мастером — приемщиком Денис была озвучена стоимость работ- 3600 рублей, из которых — 1560 руб. В итоге: проблемой не открывания стекла, была случайно нажатая кнопка - блокировки, однако было заявлено, что была проведена полная диагностика электрооборудования.
И рыба гниет с головы!!!! Все делается по «указке свыше». Я обратилась в сервис на волжском! Нужно было заменить приводной ремень! Сначала надо было записаться за 4 дня, а потом когда машина поставилась в назначенное время , мастер позвонил через 8 часов!!!!... Читать отзыв На самом деле , полагаю, писать отзыв бессмысленно , так как все отзывы плохие, а хорошие, думаю, от друзей!
Озвучил примерную максимальную сумму в 40 тыс. В силу занятости я смог приехать спустя три месяца. Первое же, что немного смутило, так это прием машины. Менеджер что-то вписал к себе компьютер и попросил ключи, чтобы он отогнал машину, так как ремонт планировали начать только через два дня. На мой вопрос — на этом все? Ответили — коротко — да, мастер вам позвонит, когда снимет коробку и позовет на дефектовку. Ни акт-приема передачи машины, ни описи повреждений, ничего. Настоял на том, чтобы выдали хотя бы что-то. Менеджер очень удивился и долго что-то обсуждал по телефону с кем-то. Выдал в итоге заказ-наряд на диагностику АКПП! Ну решил, что может просто все заняты и, доверившись, оставил машину. На разборку позвали на второй день, мастер озвучил какие детали надо заменить. Обещали по сумме все прислать или позвонить в тот же день. Ничего не получил, не позвонили.
Автопилот м. Коломенская отзывы
Отзыв о Техцентр Автопилот по адресу Москва, ул. Полярная, 39 Записался в автосервис "Автопилот" Алтуфьевский на проверку сход-развала, предложили выбрать любое время. Кузовной сервис Автопилот осуществляет кузовной ремонт любой степени сложности быстро, качественно и недорого. Нужны отзывы сотрудников о компании Автопилот? На нашем сайте есть информация о данной компании. Честные отзывы о Техцентр Автопилот. Ищете по-настоящему качественный автосервис и, при этом, не хотите переплачивать лишнего? Добро пожаловать в техцентр «Автопилот», филиалы которого расположены в Москве и Московской области. Автосервис Автопилот — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
«Автопилот» – профессиональный автосервис Ниссан и Инфинити
Автосервис Автопилот — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. После чего навигатор меня привел в автопилот и на удивление меня приняли без записи, было местечко. Кто-нибудь обслуживался в данном сервисе? autopilot-korea ru В частности интересует отзывы о сервисе на Пражской Заинтересовал данный сервис тем, что написано, что выполняют ТО без потери дилерской гарантии.
Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот"
Более трёх лет обслуживаюсь на Дорожной, все работы от шиномонтажа и сход-развала до регламентного ТО и сложного кузовного ремонта выполняют на отлично, всегда качество обслуживания на высоком уровне, цены с учетом скидок весьма приемлемые. Е Евгений 14. Хорошие специалисты. Дело своё знают. Все нужные инструменты есть. Приемлемые цены за работу ремонту.
Адекватные цены на расходники и запчасти. Думаю ещё раз сюда обратиться. А Анатолий 23. Вчера заехал на пробу проверять подвеску я и сам знал что там не так нашли 5 из 5, зачёт. Заказал запчасти, жду, посмотрим какой будет итоговый результат.
В Василий 30. Очень хороший сервис.
Анонимно, 16 января 2020 Чисто светло, посетителей нет, предлогают годовое обслуживание, а по сути проблемы обман, нужно заменить датчик, стоимость по тел 1000 при осмотре выросла до 3200.
Еще и несмотря на машину цепь двс сказали менять, по пробегу Отзыв оставлен на Zoon. Так же четко и слаженно работают, дают гарантию, которая действует по всей сети, сотрудники вышколенные и с опытом ремонта корейцев. Доволен, рекомендую.
Отзыв оставлен на Zoon.
Подробнее Сергей 16 апреля Отличный сервис, при проблемах обращаюсь. Последний раз ремонтировали ходовку. Менял детали подвески и прокладку клапанной крышки. Отработали на высоте. Говорить за всех не буду, но мне всегда везло с местными мастерами. Подробнее Стефан Петров 10 апреля Постоянным клиентом себя не назову, но раза три обращался точно.
Здесь установлено специализированное оборудование. Наряду с достойным качеством специальных паст, полиролей и абразивных составов, оно дает возможность специалистам мастерской: ликвидировать мелкие дефекты базового ЛКП защитить поверхности от воздействия природных факторов придать гладкость любой детали сохранить престижный вид авто Обратите внимание, что спешка и использование некачественных средств может окончательно повредить кузов, поэтому лучше не пробовать выполнить полировку своими руками, а сразу обратиться сюда. А еще тут осуществляют установку пламегасителя, обогрева стекла и защиты картера, предпродажную подготовку, чернение резины и техническое обслуживание, ремонт кузова, автоэлектрики и карбюраторов - и это далеко не все, чем здесь готовы порадовать автолюбителей.
Адрес организации: Москва, Зеленоград, к131А. Сайт: честный-автосервис.
Отзывы к Автопилот
В итоге по обслуживанию автомобиля сюда полностью перехожу. Оценка 5 Александр П Хочу выразить огромную благодарность мастеру приёмщику Антону, фамилию не знаю, но надеюсь, что все поймут о ком идёт речь в автосервисе на Беломорской. И так, хочу отметить профессионализм Антона, он по словам, точнее по задаваемым им вопросам смог определить недостатки в работе моего автомобиля. Оценка 5 strigin750 Хороший автосервис. Делают качественно и быстро. Работает система начисления баллов и оплата ими же услуг и работ. Есть вай-фай и комната ожидания. Чуть завышена цена нормочаса. Рекомендую для тех, кто экономит время и хочет быть уверенным в своём Авто. Тормозные диски ржавеют уже через месяц, качество ужасное.
Отвалил 20 тысяч. Также делали шиномонтаж с заменой резины с зимней на летнюю. В итоге отдал 10 тысяч за все. Поехал назад в сервис. В итоге оказалось что они погнули пыльник и он терся, из за этого был скрежет при полном повороте руля.
Посмотрел через диск — колодки в порядке, рабочая часть около 10мм. Снял колесо, замерил штангеном толщину диска. Полное соответствие новому.
Видел в цеху Тундру и 911. Сделали все быстро, четко, претензий нет. Грамотный развальщик это вообще на вес золота. Плюс современный лазерный стенд. Вежливый персонал. В общем если мне нужно будет что-то починить в следующий раз обращусь в Автопилот. Почти неделю возились, но сделали все как надо. И за адекватную стоимость - 44500 р. Я считаю, что это приемлемо.
Больше не знаю что писать - смотрите фото до и после. Вот что получилось, бампер помогли найти бэушый подешевле. Попался чёрный, но все равно пришлось красить. Покрасили хорошо от крыла и капота не отличается. Заодно посмотрели подвеску предложили поменять стойки стабилизаторов. Два дня без машины был всего. Нормально 26. Фару я купил сам, остальное сделали местные мастера. Всё бы ничего, но после приёмки мне не понравились зазоры двери.
В этот же день всё исправили. По качеству покраски и цвету претензий нет. Конечно, свежая краска и лак смотрятся новее, но это только на чистой машине - буду реже мыть : 25. На прошлой неделе менял термостат. После ремонта мастер спросил нравится ли мне качество обслуживания, и попросили написать об этом отзыв. Там ещё было возможность сказать на камеру, но не захотелось светиться, а спасибо сказать надо. Мне нравится их подход- сначала делают осмотр, потом показывают на подъемнике пальцем что, где там не так. Или под капотом, или на приборах. Потом выдают полный расклад по ценам и критичности ремонта.
Например, если колесо реально имеет люфт, то подшипнику конец. Я не самоубийца, чтобы ждать пока колесо совсем отвалится. По запчастям тоже стараются подобрать аналоги подешевле. Делают качественно. Нужные запчасти почти всегда есть. Дают гарантию на ремонт. Реально считаю этот автосервис одним из лучших на севере Москвы после того как помытарился по разным сервисам и попал пару раз на деньги. В общем, приятно с ними общаться и машина в порядке. Желаю всем читателям всего наилучшего.
Все в порядке, 22500 за работу и запчасти. Чистая зона ожидания со всеми делами.
Наряду с достойным качеством специальных паст, полиролей и абразивных составов, оно дает возможность специалистам мастерской: ликвидировать мелкие дефекты базового ЛКП защитить поверхности от воздействия природных факторов придать гладкость любой детали сохранить престижный вид авто Обратите внимание, что спешка и использование некачественных средств может окончательно повредить кузов, поэтому лучше не пробовать выполнить полировку своими руками, а сразу обратиться сюда. А еще тут осуществляют установку пламегасителя, обогрева стекла и защиты картера, предпродажную подготовку, чернение резины и техническое обслуживание, ремонт кузова, автоэлектрики и карбюраторов - и это далеко не все, чем здесь готовы порадовать автолюбителей. Адрес организации: Москва, Зеленоград, к131А.
Сайт: честный-автосервис. Двери компании открыты пн-вс: 08:00 - 21:00.