Новости ольховская ирина владимировна угмк дата рождения

Об этом рассказал экс-совладелец УГМК Андрей Бокарев в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Управлением организацией занимается Генеральный Директор Ольховская Ирина Владимировна. Директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская награждена медалью.

Биография ольховской угмк

Ольховская Ирина Владимировна Уральская Горно-металлургическая. Об этом рассказал экс-совладелец УГМК Андрей Бокарев в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В ходе дискуссии Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК», говоря о перспективах мировой угольной торговли в период до 2035 года, отметила, что ожидается устойчивый рост спроса на мировом угольном рынке, особенно в странах АТР.

Задолженности

  • Архив блога
  • Ирина Ольховская – Информационно-аналитическая система Росконгресс
  • Биография ольховской угмк - 88 фото
  • Топ-менеджер УГМК на Smart Ports Russia 2021
  • Сервис расписаний

Генеральным директором НПК «ОВК» назначена Ирина Ольховская

За это время мы создали крупнейшее бизнес—сообщество, где каждый руководитель находит новые идеи, решения своих бизнес—задач и улучшает ключевые показатели. Моя оценка Ольховская Ирина Владимировна.

Участниками диалога стали представители законодательной власти, губернаторы сибирских и дальневосточных регионов, ведущие эксперты и аналитики, руководители крупнейших российских предприятий, финансовых организаций и образовательных учреждений. В ходе дискуссии Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК», говоря о перспективах мировой угольной торговли в период до 2035 года, отметила, что ожидается устойчивый рост спроса на мировом угольном рынке, особенно в странах АТР, где будут расти генерирующие мощности, вводятся новые угольные электростанции, ожидаются высокие темпы экономического роста. Вместе с тем, из них только 65 млн тонн пошли через Дальний Восток, а 13 млн тонн доставлялись через западное направление.

Это неизбежное существенное увеличение затрат. Сегодня профицит специализированных портовых угольных мощностей на Дальнем Востоке составляет более 50 млн тонн в год.

В ходе торжественной церемонии Савельев отметил, что 2022 год стал поворотным для страны.

Однако несмотря на все препятствия и благодаря совместной результативной работе отрасль смогла достичь достойных результатов. В транспортной отрасли Ирина Ольховская работает с 2004 года.

В ходе дискуссии Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК», говоря о перспективах мировой угольной торговли в период до 2035 года, отметила, что ожидается устойчивый рост спроса на мировом угольном рынке, особенно в странах АТР, где будут расти генерирующие мощности, вводятся новые угольные электростанции, ожидаются высокие темпы экономического роста. Вместе с тем, из них только 65 млн тонн пошли через Дальний Восток, а 13 млн тонн доставлялись через западное направление. Это неизбежное существенное увеличение затрат. Сегодня профицит специализированных портовых угольных мощностей на Дальнем Востоке составляет более 50 млн тонн в год. Это реальность.

Ольховская, Ирина Валентиновна

Третья очередь является продолжением существующего угольного производственного перегрузочного комплекса АО «Восточный Порт» и представляет собой полностью автоматизированный терминал перегрузки угля с железнодорожного на морской транспорт реализованный с внедрением наилучших доступных технологий. Знаковым событием для АО «Восточный Порт» в уходящем 2020 году стало завершение строительства и ввод в эксплуатацию современного железнодорожного парка «Новый», что знаменует собой завершение модернизации «последней мили» Транссибирской магистрали — припортовой станции Находка-Восточная. Новая железнодорожная инфраструктура на Дальнем Востоке позволит полностью загрузить мощности специализированного угольного терминала АО «Восточный Порт» до 55 млн т в год, а также решить проблему «узких» мест на Дальневосточной железной дороге за счет увеличения мощности станции Находка-Восточная.

Махмудов Джахангир Искандарович Директор по трансформации УГМК Курирует вопросы повышения операционной эффективности и построения бизнес-системы УГМК, снижения издержек, ускорения строительства крупных проектов капитального строительства, а также развития IT и цифровизации. Дегтярев Сергей Анатольевич Главный бухгалтер УГМК Контролирует организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности холдинга.

World class Екатеринбург Макаровский. УГМК Ника. Шилова УГМК.

Генеральный директор УГМК. УГМК металлургический завод Екатеринбург. УГМК женская баскетбольная команда. Состав женской баскетбольной команды УГМК. УГМК Екатеринбург баскетбол женщины состав. Раиса Мусина. Мусина баскетбол.

Раиса Мусина баскетбол красотка. Раиса Мусина в купальнике. Ту УГМК. Технический университет УГМК металлургия. Универ УГМК. Ольга Артешина. Ольга Артешина баскетбол.

Артешина Ольга Артешина Ольга. Артешина Ольга Дмитриевна баскетбол. Ксения Левченко. Левченко УГМК. Женский баскетбол. Лизек ева баскетбол Динамо Курск. УГМК Динамо.

Черемисин УГМК. Земфира баскетбол УГМК 2007. Зибиров УГМК. УГМК 2009 год. Мария Вадеева баскетболистка. Вадеева УГМК. Вадеева баскетбол УГМК.

Мария Вадеева баскетбол рост. Евгения Белякова баскетболистка.

Учебно-курсовой комбинат предоставляет возможность всем работникам предприятия без отрыва от производства очно и дистанционно бесплатно повышать свою квалификацию. Помимо работников «Восточного Порта» обучение на базе Учебно-курсового комбината могут проходить специалисты сторонних организаций, до 700 человек ежегодно. За минувший год несколько сотен человек — не работники порта — прошли обучение по новым профессиям, повысили квалификацию в рамках основной профессии, получили вторые, смежные профессии, прошли профессиональную переподготовку на право управления новой техникой. Большинство — физические лица, которые учатся как по направлению от других предприятий, так и за свой счет. Многие из них проходили практическую часть обучения в подразделениях «Восточного Порта». Это наш вклад в развитие трудовых ресурсов региона. К вопросу нехватки кадров в отрасли мы подходим системно и комплексно. С целью обмена опытом и выработки инструментов решения задачи по инициативе порта был организован круглый стол в онлайн-формате «Рабочие специальности в морском порту».

В нем приняли участие представители стивидорных компаний, отраслевых ассоциаций, кадровых агентств, региональных комитетов и министерств по образованию, техникумов и профессионально-технических училищ. В ходе дискуссии мы обратились с предложением о создании универсального механизма по формированию кадрового ресурса отрасли. Оно было принято компетентным отраслевым сообществом и уже сейчас находится в активной стадии проработки, обретая реальную форму. Я уверена, что наш многолетний опыт и общественная работа в части разработки программ, снижающих острый дефицит в квалифицированных рабочих кадрах, принесут пользу отрасли.

Популярные темы

  • Директор по портовым и ж/д проектам «УГМК» Ирина Ольховская отмечает юбилей
  • ОЛЬХОВСКАЯ Ирина - биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.
  • Ирина Ольховская: «Торговля углём поворачивает на Восток — к Тихому океану»
  • Краткая справка

Директор по портовым и ж/д проектам «УГМК» Ирина Ольховская отмечает юбилей

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Биография ольховской угмк. Ольховская Ирина Владимировна УГМК. Ирина Ольховская, Ирина Ольховская: «Мы системно движемся к экологическому менеджменту», Бизнес-новость.

Надежность

  • Угмк руководство - 89 фото
  • Сотрудники угмк
  • Объединенную вагонную компанию возглавит экс-топ-менеджер УГМК Ирина Ольховская
  • Ольховская Ирина Владимировна, ИНН 772451563941 - компании, обороты
  • Сотрудникам ОАО «УГМК» и АО «Восточный порт» вручили награды Министерства транспорта РФ

Руководство

Awarded with departmental and public awards. The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar. Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser.

ИА «ТАСС» Ирина Ольховская: «Восточный порт» поделится опытом обеспечения экологической безопасности Сохранение окружающей среды, повышение экологичности деятельности и сокращение углеродного следа становится в современных условиях приоритетом работы как международных, так и российских компаний. Крупнейший в стране стивидор — «Восточный порт» под управлением ОАО «УГМК» , специализирующийся на высокотехнологичной перевалке угля в Приморском крае, не является исключением. Компания уже вложила порядка 6 млрд рублей в реализуемую с 2017 года комплексную экологическую программу, до конца 2022 года намерена установить ветропылезащитные экраны на всех своих объектах, а на прошедшем с 16 по 18 ноября в Москве форуме «Транспорт России» в рамках Транспортной недели — 2021 подписала соглашение о вступлении в консорциум для реализации проекта «Углеродно-нейтральный транспорт». О том, какие задачи по снижению негативного влияния на окружающую среду стоят перед УГМК, предложениях «Восточного порта» по решению проблемы перегрузки железнодорожных путей, сдерживающей работу целого ряда отраслей экономики, и новых технологиях в интервью ТАСС рассказала директор по портовым и железнодорожным проектам УГМК Ирина Ольховская. Можно ли подвести предварительные итоги года для «Восточного порта», с какими сложностями пришлось столкнуться и каких успехов достичь? Сейчас безопасность людей — залог стабильности бизнеса, что для нас, непрерывно действующего транспортного объекта, обязанного 24 часа в сутки семь дней в неделю обеспечивать перевалку грузов наших контрагентов, очень значимо. Подводя предварительные итоги года, могу отметить тот факт, что мы освоили работу с контейнерами.

Мы пошли по линейке диверсификации нашего угольного бизнеса, так как после запуска третьей очереди специализированного угольного комплекса, включавшей создание железнодорожной инфраструктуры, у нас появился явный профицит мощностей, так как пропускная способность комплекса возросла в два раза — с 25 млн тонн до 50-55 млн. Поэтому сейчас свой перегрузочный комплекс мы стараемся использовать также и для контейнеров, и для металлопродукции. По объемам металла мы планируем выйти на 1,5 млн тонн перевалки в этом году. Если говорить о контейнерах, то по итогам года ожидаем перевалку в объеме 10 тыс. TEU, в том числе транзитных, и этот результат станет рекордным для «Восточного порта». Сейчас представители всех без исключения отраслей отмечают дефицит пропускной способности железных дорог. Так, у «Восточного порта» по сравнению с 2020 годом снижение грузооборота угля составило порядка 1,5 млн тонн, что довольно ощутимо, так как ставит под угрозу окупаемость действующего терминала, не говоря уже о третьей очереди стоимостью порядка 40 млрд рублей. Пока итоги таковы, но надеемся на лучшее.

Компанией АО «Восточный Порт» реализован уникальный частный портовый инвестиционный проект на Дальнем Востоке по строительству Третьей очереди специализированного угольного комплекса, включая строительство двух полноценных электрифицированных железнодорожных парков по ст.

Проект стоимостью более 40 млрд руб. Третья очередь является продолжением существующего угольного производственного перегрузочного комплекса АО «Восточный Порт» и представляет собой полностью автоматизированный терминал перегрузки угля с железнодорожного на морской транспорт, реализованный с внедрением наилучших доступных технологий.

Объемы перевалки полностью обеспечиваются за счет угля, добываемого по всей России — в Кузбассе, Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. В Приморском крае это единственный терминал, способный принимать суда типа capesize водоизмещением до 180 тыс. Деятельность порта соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Высокие мощности и скорость обработки грузов достигаются благодаря специализированному оборудованию, которое используется на всех этапах. Выгрузка угля осуществляется на станции разгрузки вагонов, оснащенной 2 тандемными вагоноопрокидывателями, вагоноразмораживающими устройствами вместимостью 80 полувагонов, системой ветрозащиты с инфракрасным подогревом вагонов, бурорыхлительным комплексом, системами конвейерного оборудования и додрабливания смерзшегося угля. Складирование осуществляется специализированным оборудованием, включающим 4 реклаймера, 2 стакера, бульдозеры и лойдеры.

Погрузка на суда производится с помощью 4 судопогрузочных машин производительность каждой из них достигает 3 тыс. В 2016 году в порту была установлена многоступенчатая система магнитной очистки угля, разработанная специалистами АО «Восточный Порт». Система представлена 34 единицами высокотехнологичного оборудования, включающего 26 магнитных сепараторов, 4 подвесных электромагнита и 4 электромагнитных барабана. Старт инвестиционным проектам в портовой отрасли был дан летом 2012 года президентом РФ Владимиром Путиным поручением о строительстве дополнительной экспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке, включая угольный терминал с открытым доступом мощностью не менее 20 млн тонн в год. Осенью 2012 года ООО «Управляющая портовая компания» приняла решение о начале реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству Третьей очереди специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» за счет собственных средств и без финансовой нагрузки на федеральный и региональный бюджеты. Третья очередь является продолжением существующего угольного производственного перегрузочного комплекса АО «Восточный Порт» и представляет собой полностью автоматизированный терминал перегрузки угля с железнодорожного транспорта на морской с параллельным предоставлением услуг по хранению и обработке угля. Проект предполагает строительство 4 складов общей вместимостью 780 тыс. В настоящий момент инвестировано более 19 млрд рублей из запланированных 27 млрд, создан искусственный земельный участок, построен причал.

В ходе работы II Восточного экономического форума АО «Восточный Порт» посетила делегация Министерства транспорта РФ во главе с министром транспорта Максимом Соколовым, который дал позитивную оценку проекту и степени его готовности. Реализация инвестиционного проекта Третьей очереди АО «Восточный Порт» даст гарантию своевременной и качественной обработки постоянно растущих угольных грузопотоков, которые поступают с БАМа и Транссиба, и увеличит товарооборот со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Ольховская угмк - фото сборник

Директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" Ирина Ольховская. Ассоциация морских торговых портов (АСОП) поздравляет с юбилеем Ирину Владимировну Ольховскую — директора по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК»! Интерфакс: Акционеры ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК) купили пакет банка непрофильных активов "Траст" в ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная вагонная компания" (ОВК), сообщил журналистам в кулуарах съезда РСПП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий