Новости очень откровенные фильмы

Скандально откровенный фильм, снятый по реальным событиям, получивший награду МКФ в Чикаго и приз Британской киноакадемии. Главная героиня фильма, Жоана, консультирует супружеские пары в кризисе, а свободное время посвящает религиозной общине, практикующей крайне радикальный способ сближения супругов.

Самые популярные откровенные фильмы

Но некоторые находят это недостаточным и выступают против секса в кино как такового. Утвердилось подчёркнуто серьёзное отношение к теме секса: она превратилась в нечто такое, над чем нельзя шутить и о чём нельзя допускать "некорректных" высказываний. Никто не желает быть затравленным в социальных сетях. Кинокритик Washington Post Энн Хорнедей замечает, что миллениалы и поколение Z меньше интересуются сексом не только в кино, но и в жизни, и призывает выдерживать баланс. Но неужели единственной альтернативой является полное воздержание? Новое целомудрие, идущее от молодых режиссёров комплекса Disney-Marvel, воспринимается многими как благоразумная, но не вполне желанная норма", — писала она в статье, опубликованной в 2019 году. По словам Хелен Льюис, телевидение уже научилось тому, что кинематографу ещё предстоит постичь: как держать в ладонях горячую картофелину. Они были не "волнующими" в старомодном смысле, а вызывающими, бесстрашными и некомфортными.

Думаю, кинематографу нужно конкретно обсуждать: зачем здесь сексуальная сцена? На кого она рассчитана? Фрэнсис Райнер, основательница сайта The Clit Test, анализирующего кино- и телепродукцию с точки зрения того, насколько правдиво показаны в ней женские сексуальность и удовольствие, говорит: "Хотя большинство эротических сцен по-прежнему снято с мужских позиций, растёт число таких, где в центре внимания — женские наслаждения, например, куннилингус и женская мастурбация, чего прежде практически не было". Уходит ли из кино чувственность? Для того чтобы сексуальные сцены становились более прогрессивными по форме и содержанию, нужно, чтобы они были. Действительно ли на втором веке своего существования американское кино ударилось в пуританство сильнее, чем когда-либо, при том что общество в целом стало более свободным и открытым? Статистическое исследование, предпринятое Кейт Хейген, вроде бы подтверждает это, но в нём учитывались только откровенные сцены секса.

За рамками остались завуалированные проявления чувственности, которые сложно классифицировать и подсчитать. Искусство кино способно передавать желание и сексуальный призыв намёками: тем, как героиня откусывает от спелого персика или как соскальзывает на ковер яркое шёлковое платье. Подразумевание заложено в кино на молекулярном уровне. Человеческий ум скачет от одного образа к другому, выстраивая подсознательные ассоциации. По части сексуальных аллюзий американское кино умеет быть изворотливым. С 1932 года, когда был принят этический Кодекс Хейса, и до конца 1950-х годов в Голливуде существовала прямая цензура. Кодекс запрещал, в частности, показывать добрачный секс и даже жену и мужа в постели друг с другом, а также явно беременных женщин, половое сношение между представителями разных рас и гомосексуализм.

Всё это не мешало кинематографистам контрабандой доносить свою мысль до аудитории при помощи недомолвок и метафор, как в классическом фильме ужасов 1942 года "Люди-кошки" режиссера Жака Турнёра , пропитанного рвущейся наружу сексуальностью женщин-хищниц. Однако то, что мы сегодня зовём эротическими сценами, то есть откровенная нагота, практически отсутствовало в Голливуде вплоть до сексуальной революции 1960-1970-х годов. История кино учит нас, что для передачи сексуального возбуждения не обязательно нужны прямолинейные сцены.

Лишь главная героиня, которую сыграла Сара Джессика Паркер, не засветилась ни в одном пикантном эпизоде, так как актриса обезопасила себя от откровенных съемок, потребовав вписать определенный пункт в контракте. Действительно горячие эпизоды, в изобилии влюченные в сценарий, изрядно «подмочили» репутацию фильма. Но, несмотря на неоднозначные отзывы критиков, публика довольно тепло принимает этот сериал, рейтинги которого зашкаливают на протяжении всех сезонов.

Смотрите и наслаждайтесь. Или нет.

Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной.

В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца.

Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины.

Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи.

Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть.

Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке».

То же можно сказать и про советского зрителя, который, деланно возмущаясь распутству актеров и героев, оторваться от этой картины все же не мог первые эротические фильмы СССР производили на людей большое впечатление. Фильм хотя и признан сейчас скорее эротикой, проходит по очень тонкой грани порнографии. Картина о нравах времен вышеназванного римлянина обязана своими эротическими сценами не режиссеру, как можно подумать, а продюсеру — знаменитому издателю порнографического журнала «Пентхаус» Бобу Гуччионе.

Он вставил в эротический фильм времен СССР подлинные порнографические сцены без ведома Брасса уже после того, как съемка была завершена. В главной роли снова снялась уже знаменитая Сильвия Кристель, которой тесно и душно в аристократическом убранстве в компании мужа. Она встречает на прогулке лесника Оливера Мэллорса, и, как говорится, «все завертелось». Сюжет картины крутится вокруг молодой служанки Сады и ее работодателя Исида. Страсть, мазохизм, убийство и безумие.

Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви

Смотрите BigPicture кино Секс, стриптиз и ролевые игры — 10 самых откровенных голливудских фильмов. Перед вами 25 фильмов с самыми откровенными, смелыми и скандальными эротическими сценами. Главные героини данного фильма Лиззи и Саманта очень часто появляются в кадре обнаженными, а сцены секса являются очень реалистичными, за что в свое время сериал хвалили критики. Постельные сцены в этом фильме были очень откровенными. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Эротические сцены из фильмов 18.

Самые откровенные фильмы последних десятилетий

TV Mag рассказывает о пяти новых фильмах в нашем прокате на вечную тему любовных отношений, измен, постельных экспериментов и безудержных страстей. Скандально откровенный фильм, снятый по реальным событиям, получивший награду МКФ в Чикаго и приз Британской киноакадемии. Фильмы 2024 новинки кино онлайн. Вы, наверное, очень удивитесь, но очередная адаптация очень целомудренного романа «Джейн Эйр», осуществленная Кэри Фукунагой в 2011-м году, тоже входит в наш топ самых откровенных фильмов пятилетия! Для подобного кино ввели возрастное ограничение, и в нашем небольшом кинематографическом обзоре самые популярные откровенные фильмы среди художественных кинокартин. Самые откровенные и волнующие истории о роковом влечении, опасных связях и смертельных соблазнах — в нашей подборке лучших эротических триллеров последних лет.

Лучше, чем порно: 10 фильмов для секса

А лучше, наоборот, не видеть… 3. Режиссер Терри Джонс, в гл. И угораздило же Браена родиться по соседству с малышом Иисусом. А волхвам — слегка ошибиться с расчетами по звездам. И теперь все бедного Браена принимают за мессию в то время, как он всего лишь простой еврейский обыватель, не имеющий ничего общего со всем, что ему приписывают. В свое время комедия вызвала сильнейший резонанс в церковных кругах, да и верующие по всему миру изумились тому, как можно насмехаться над «житием сына божьего». Только от этого комедия «не смешнее» не становится.

Режиссер Фолькер Шлёндорф, в гл. Фильм рассказывает о годах становления национал-социалистической партии в Германии. Раасказ ведется от лица маленького парнишки, которого угораздило родиться в это лихое время. Фильм содержит сцены половых совокуплений с участием маленького мальчика, а потому в 1997 году Американская фундаменталистская религиозная организация объявила кинокартину «детской порнографией». До сих пор так и не ясно, куда причислить данный «шедевр» немецких кинематографистов, но доподлинно известно, что фильм раскупался на кассетах и дисках многотысячными тиражами. Неужели у нас на Земле-матушке столько приверженцев педофилии?

Режиссер Эдриан Лайн, в гл. Экранизация бессмертного и скандального романа Набокова, в котором большой взрослый дядя весьма сильно влюбился в маленькую молодую девочку, да так, что не мог вытерпеть до ее совершеннолетия… Голливуд вечно бросается в крайности и экранизирует все, что вызывает в обществе сильный резонанс. Еще бы. В большинстве случаев людям, не сведущим в теме, очень интересно пойти в кинотеатр и глянуть, над чем же там так критики беснуются. А потому — таким фильмам успех обеспечен заранее. А вообще, конечно, мужик неплохо придумал.

Жениться на матери, чтобы залезть на ее дочь… М-да. И не ясно кто тут больше во всем виноват — сам мужик, или мама дочки. По мнению Набокова — виновата… Любовь! Чушь полная… 6. Режиссер Дэвид Линч, в гл. У отца молодого парня Джеффри Бомона случается инсульт, и он, бросив колледж, вынужден вернуться в свой родной городишко.

А вернувшись он видит, что в городишке-то без него произошло много перемен. По крайней мере, в пору его детства на лужайках не валялись оторванные человеческие уши. Обратившись с ухом в полицию как бы забавно это не звучало, но так оно и есть он натыкается на полную несостоятельность правоохранительных органов, он сам начинает искать владельца уха. И поиски его заводят далеко не на лучшую сторону городка. В фильме представлены сцены такого жестокого и извращенного секса, что присутствие Линча за камерой чувствуется за версту. Режиссер Бернардо Бертолуччи, в гл.

Еще один образчик странной любви между различными возрастными группами. Он — мужчина в годах, если быть точнее — в 45-летнем возрасте, все еще отчаянно любящий свою только что усопшую жену. Она — почти малолетка, сохнущая по-своему, тоже молодому и еще, как ни странно, живому и здоровому жениху. Но, между тем, между этими двумя пожилым и малолеткой закручивается бурный роман, насквозь пропитанный сексом… Блин… У мужика-то хоть жена уже померла. А этой-то дуре чего надо? Необратимость 2002 , Франция, рейтинг КП 7.

Режиссер Гаспар Ноэ, в гл. Шла себе героиня Моники Белуччи по подземному переходу, шла, как вдруг ее так жестко изнасиловали, что она и померла в одночасье. И на беду насильника у молодой женщины оказался весьма мстительный и задиристый парень, который обязательно найдет убийцу и отрежет ему яша-яша-не-балуй! Только происходит все в фильме, почему-то, наоборот. А сама сцена изнасилования снята с такой правдоподобной жестокостью, что некоторых прямо в кинотеатре тошнило от ужаса… 9. Когда в твой дом в одночасье вламывается целая куча незваных и незнакомых гостей, жди беды.

Только ждать — некогда. События развиваются с пугающей быстротой и в одночасье ты уже просто не знаешь куда деваться и как это все прекратить. А прекращать-то будет чего. И где полиция, когда она так нужна? Фильм попал под жесткий прессинг критиков из-за постоянной отсылки к страницам библии.

Поговаривают, что на премьере фильма "Необратимость" на Каннском кинофестивале 250 зрителей покинули зал, а некоторые даже обратились за медицинской помощью. Всему виной — 9-тиминутная сцена изнасилования главной героини в темном переходе метро, а также откровенные кадры убийства одного из посетителей гей-клуба. Фильм снят в обратном хронологическом порядке, а заканчивается сценой, в которой героиня Моники Белуччи читает философский трактат летчика и авиаинженера Джона Уильяма Данна "Эксперимент со временем". Кстати, в этом году Гаспар Ноэ обещает представить версию "Необратимости", смонтированную в правильной хронологической последовательности.

Таким образом, французский режиссер отметит 20 лет с момента выхода скандальной кинокартины на широкий экран. Джокер 2019 Режиссер: Тодд Филлипс Личная история жизни главного антагониста Бэтмена и его становление как суперзлодея, на первый взгляд, никак не соотносится ни с каким скандалом. И все же, именно "Джокер" режиссера Тодда Филлипса стал первым фильмом о Бэтмене, получившим в прокате рейтинг R, из-за обилия откровенных сцен насилия. В центре повествования — комик-неудачник Артур Флекс. Его жизнь — сплошной кошмар: он страдает от безработицы, от проживания с больной матерью, от собственной нереализованности, от насмешек и агрессии всех вокруг, даже абсолютно посторонних людей. Однажды в жизни Артура наступает точка невозврата: он перерождается в беспощадного и жестокого Джокера и чувствует себя абсолютно органично в новом амплуа. Жизнь Адель 2013 Режиссер: Абделлатиф Кешиш Сколько бы не оправдывалась звезда фильмов о Джеймсе Бонде Леа Сейду за съемки в чересчур откровенных лесбийских сценах картины "Жизнь Адель", как бы не объясняла, что самые пиковые кадры были сняты с привлечением дублеров, а по сей день данная картина остается самой скандальной в послужном списке французской киноактрисы. Адель — студентка лицея. Ее жизнь четко расписана, она встречается с парнем и строит огромные планы на будущее.

Но одна мимолетная встреча с девушкой с синими волосами переворачивает мир главной героини с ног на голову… 10. Забавные игры 2007 Режиссер: Михаэль Ханеке Фильм режиссера Михаэля Ханеке — это ремейк его же одноименной картины, снятой в 1997 г. Американская версия немецкого оригинала оказалась еще более отчаянной, наполненной ощущением ужаса и бессилия перед лицом безжалостных развлечений юных садистов. Фактически картина не содержит откровенных сцен, все это остается за кадром. Тем не менее, каждая секунда фильма пронизана эмоциональным напряжением, которое умело передают главные герои в исполнении Тима Рота и Наоми Уоттс. Семья среднего класса приезжает в дом на берегу озера, чтобы отдохнуть и весело провести отпуск. Вскоре на пороге их дома появляются двое молодых незнакомцев, которые просят о помощи, но при этом ведут себя достаточно странно. Никто из обитателей дома не догадывается, что это — начало беспощадной и жестокой игры, которая не предусматривает счастливого финала.

В фильме много пикантных сцен, изображающих съемки в порнокартинах. У него никогда не было серьезных отношений с девушками, пока он не встретил Барбару Скарлетт Йоханссон. В фильме часто появляются кадры из порно, а сцена секса главных героев длится около трех минут. В центре событий — история члена сицилийской мафии, который похищает директора по продажам и дает ей 365 дней на то, чтобы она в него влюбилась. Фильм наполнен откровенными сценами, в том числе и элементами БДСМ, что делает его немного похожим на «50 оттенков серого». Обнаженка присутствует почти во всех голливудских фильмах, однако далеко не все звезды соглашаются предстать перед зрителями в чем мать родила. Мы вычислили 10 голливудских актрис, которые появлялись в откровенных сценах чаще остальных. Смотрите также:.

Кадр из фильма «Стоп-слово» Кадр из фильма «Стоп-слово» Сюжет фильма: Ребекка и Хэл нашли для себя идеальную модель отношений, в которых они по-своему счастливы: она его идеальная доминатрикс, а он ее любимый богатый клиент. Но однажды Хэл получает в наследство многомиллионную компанию и решает прекратить тайные встречи с Ребеккой.

Эротические сцены из фильмов 18

Фильм настолько переполнен крайне откровенными сценами, что если их вырезать, то от картины почти ничего не останется. Понимая это, Триер отстранился от финального монтажа и разрешил цензурировать ленту для проката. Питающий страсть к медленному и вдумчивому кино режиссер Абделатиф Кешиш долго выстраивает экранные отношения между воздушной влюбчивой Адель и энергичной Эммой, следом на одном дыхании демонстрирует их страсть, а затем погружает зрителя в драму расставания. И все это в исполнении двух прекрасных молодых актрис, с головой погрузившихся в жаркие любовные образы.

Евгений Ухов.

В главных ролях — блистательные Шарлотта Генсбур и Уиллем Дефо. В центре сюжета — несчастная пара, которая отчаянно пытается оправиться от трагичной смерти своего ребенка… «Заводные», Пол Верховен, 1980 год Голландский режиссёр Пауль Верхувен прослеживает судьбу шестерых героев, всего лишь вступающих в жизнь — лихачей и бунтарей по натуре, а только не из-за своего занятия мотогонками. Первые житейские, в том числе — интимные опыты в общении с местными девушками или заезжей продавщицей из передвижного кафе, надежды на удачную спортивную карьеру в подражание их кумиру Херри Виткампу и ощущение краха, бессмысленности существования, охватившее Рина, одного из парней, который стал инвалидом… «Интим», Патрис Шеро, 2000 год Он не знает кто она такая. Она просто приходит к нему, чтобы заниматься любовью. Они практически не разговаривают, а только придаются утехам после чего она одевается и уходит. Никто из них ничего никому не обещает. Но каждый раз она приходит к нему по средам, как будто они так договорились.

Но когда она не приходит однажды, он решает выяснить кто она такая, чем занимается и где живет, есть ли у нее муж и семья. Поэтому он начинает преследовать ее и узнает не только ее имя, но многие факты из ее биографии. Более того, ему удается подружиться с ее мужем. Но обрадуется ли она тому, что он вторгся в ее жизнь? Он отличался чрезмерной похотливостью, невзирая на пол. В картине очень хорошо показано то, что творилось, как говориться «за кулисами» Римской империи, подробности извращенного царствования Калигулы.

Новое целомудрие, идущее от молодых режиссёров комплекса Disney-Marvel, воспринимается многими как благоразумная, но не вполне желанная норма", — писала она в статье, опубликованной в 2019 году. По словам Хелен Льюис, телевидение уже научилось тому, что кинематографу ещё предстоит постичь: как держать в ладонях горячую картофелину. Они были не "волнующими" в старомодном смысле, а вызывающими, бесстрашными и некомфортными. Думаю, кинематографу нужно конкретно обсуждать: зачем здесь сексуальная сцена?

На кого она рассчитана? Фрэнсис Райнер, основательница сайта The Clit Test, анализирующего кино- и телепродукцию с точки зрения того, насколько правдиво показаны в ней женские сексуальность и удовольствие, говорит: "Хотя большинство эротических сцен по-прежнему снято с мужских позиций, растёт число таких, где в центре внимания — женские наслаждения, например, куннилингус и женская мастурбация, чего прежде практически не было". Уходит ли из кино чувственность? Для того чтобы сексуальные сцены становились более прогрессивными по форме и содержанию, нужно, чтобы они были. Действительно ли на втором веке своего существования американское кино ударилось в пуританство сильнее, чем когда-либо, при том что общество в целом стало более свободным и открытым? Статистическое исследование, предпринятое Кейт Хейген, вроде бы подтверждает это, но в нём учитывались только откровенные сцены секса. За рамками остались завуалированные проявления чувственности, которые сложно классифицировать и подсчитать. Искусство кино способно передавать желание и сексуальный призыв намёками: тем, как героиня откусывает от спелого персика или как соскальзывает на ковер яркое шёлковое платье. Подразумевание заложено в кино на молекулярном уровне. Человеческий ум скачет от одного образа к другому, выстраивая подсознательные ассоциации.

По части сексуальных аллюзий американское кино умеет быть изворотливым. С 1932 года, когда был принят этический Кодекс Хейса, и до конца 1950-х годов в Голливуде существовала прямая цензура. Кодекс запрещал, в частности, показывать добрачный секс и даже жену и мужа в постели друг с другом, а также явно беременных женщин, половое сношение между представителями разных рас и гомосексуализм. Всё это не мешало кинематографистам контрабандой доносить свою мысль до аудитории при помощи недомолвок и метафор, как в классическом фильме ужасов 1942 года "Люди-кошки" режиссера Жака Турнёра , пропитанного рвущейся наружу сексуальностью женщин-хищниц. Однако то, что мы сегодня зовём эротическими сценами, то есть откровенная нагота, практически отсутствовало в Голливуде вплоть до сексуальной революции 1960-1970-х годов. История кино учит нас, что для передачи сексуального возбуждения не обязательно нужны прямолинейные сцены. Как говорил знаменитый режиссер 1930-1940-х годов Эрнст Любич, создатель казавшихся по тем временам невероятно дерзкими "Серенады трёх сердец" и "Ниночки", "Уважайте зрителя, дайте ему сложить два и два, и он полюбит вас навек". Но есть опасения, что заодно с откровенным сексом из большого американского кино уходит и чувственность в широком смысле — по экономическим причинам. Главную кассу делают напичканные спецэффектами боевики. Как писал обозреватель журнала Hollywood Reporter Стивен Гэллоуэй : "Голливуд просто больше не занимается созданием характерных драм со средним бюджетом, с физической близостью или без неё".

Романтическая драма и романтическая комедия вымирают, а вместе с ними — и феномен кинозвезд, перестающих быть главным магнитом для зрителей.

В списке, сопровождаемом пикантными подробностями, указаны следующие ленты: - "Нимфоманка" Ларса фон Триера 2013 , потому что без фон Триера тут никак; - "Отголоски прошлого" Пола Моррисона 2008 , где нетривиальные актёрские методы задействовал Роберт Паттинсон; - "Калигула" Тинто Брасса 1979 , в монтаже которого деятельно поучаствовал продюсер Боб Гуччионе, по совместительству - большая шишка в порнобизнесе; - "Коричневый кролик" Винсента Галло 2003 , которого оральные ласки в исполнении Хлои Севиньи не спасли от провала на Каннском фестивале; - "Антихрист" Ларса фон Триера 2009 , потому что...

Откровенные мелодрамы: 30 фильмов о любви и страсти

– Таких фильмов очень, очень много. Вы, наверное, очень удивитесь, но очередная адаптация очень целомудренного романа «Джейн Эйр», осуществленная Кэри Фукунагой в 2011-м году, тоже входит в наш топ самых откровенных фильмов пятилетия! Драма женщины среднего возраста с элементами фантастики получилась у режиссера Ивана Твердовского, очень личная и откровенная. В этом фильме есть одна или несколько откровенных сексуальных сцен или сцены с обнажённой натурой.

Глубже, чем игра: подборка фильмов с реальными сексуальными сценами

Так родилась самая грандиозная откровенная сцена советского кинематографа. Цензура, впрочем, не пустила "Рублева" в широкий прокат, и свободно посмотреть эту блестящую ленту стало возможно лишь в конце 80-х. Сначала в героя Никулина летит халатик. Через мгновение застежка бюстгальтера трагически расстегивается, видна голая спина, руки стыдливо закрывают грудь, и наконец звучит знаменитое: "Не виноватая я, он сам пришел! Гайдай требовал, чтобы актрисы на эту роль пробовались в купальнике. Только Гайдай намекнул, что бюст неплохо бы попышнее сделать. Так и сделали: подложили накладки из пенопласта", — вспоминала Светлана Светличная. Героиня Светличной была мошенницей, девушкой легкого поведения, поэтому ее эротическое обнажение отлично укладывалось в сюжет фильма.

Возможно, именно поэтому советская цензура сохранила спорный эпизод. Слух-то прошел, что я буду с голой спиной стоять, а в то время это была почти порнография. Никогда в жизни я не потела, но тут от одной мысли по спине текли ручьи", — признавалась актриса. Когда дошло до съемок, Светлана смущалась, отказывалась сниматься и требовала, чтобы павильон покинули все, даже Гайдай. Сцену все же сняли, и она стала классикой. В "Таборе" было много песен и плясок, были там и кипящие через край страсти… И была сцена, в которой героиня Светланы Тома после купания в одежде на глазах у зрителей и своего возлюбленного обнажалась по пояс, "чтобы просушить одежду". Всем было ясно, что сушкой одежды эта сцена не исчерпывается и Лотяну просто прерывает ее на том месте, где подцензурные кадры грозили превратиться в порнографические.

Но речь идет о Лотяну, открывшем меня. Это человек, которому я бесконечно доверяла. Во всех его фильмах нет ничего бессмысленного. И возвращаясь к этой сцене раздевания, в ней нет пошлости, нет вульгарности. Она чистая, несмотря на то, что там, как сегодня говорят, топлес. Но в этой сцене есть чистота. Она не вызывает какой-то неловкости", — вспоминала Светлана Тома.

Несмотря на то, что сюжет ленты совсем не "про это", режиссер Александр Митта еще на этапе написания сценария знал, что хочет снабдить картину убедительной человеческой историей, развивающейся на фоне грандиозной трагедии. Так в фильме оказались откровенные кадры с главными героями. Хорошую, подробную, полноценную, которая была бы похожа на то, как люди любят друг друга в жизни. И мы такую сцену сняли… Но в ней оказалось много такого, что в те времена, как бы… людям не показывали. Сейчас это выглядит наивно, на это уже никто не обращает внимания… А тогда это было свежее", — вспоминал режиссер. Роль стюардессы Тамары должна была играть уже известная на тот момент Елена Проклова, но именно из-за эротического эпизода актриса отказалась. Митта был в шоке: за несколько дней до съемок он остался без главной героини.

Случайная встреча в коридорах "Мосфильма" с начинающей актрисой Александрой Яковлевой стала судьбоносной. Девушка блестяще прошла пробы и получила роль в дебютной для себя картине.

Неонуар, эротика и порно «Убийство китайского букмекера» 1976 Неонуар, возникший в 70-х, оказался по духу поразительно близок эротриллерам, во многом благодаря схожим темам, формулам и эстетике — идентичные герои, упор на детективное расследование и саспенс. Эротриллеры, черпавшие вдохновение в классическом нуаре, с его блондинками, предательствами, страстными романами и сгущающейся атмосферой заговора, добавляли в проверенную формулу искушение, похоть и голых людей, которые раньше не входили в сделку. Обнажённые тела на плакатах привлекали внимание как мужчин, так и женщин — одни шли посмотреть хорошую эротику, другие — на щекочущий нервы фильм, а кто-то — на очередную историю неудачной любви в большом городе. В этих картинах роковые красотки доминировали над мужчинами, стремились разбогатеть, проявляли сильный характер и волю, поэтому подобные фильмы привлекали зрительниц, видевших на экране тех, кем они, возможно, хотели когда-то стать. Он запустил серию о похождениях главной героини, исследующей собственную сексуальность.

Успех картины оказался колоссальным, а прокат в кинотеатрах продолжался несколько лет. Наполненная крайне откровенными, а иногда даже шокирующими сценами, картина вызвала сенсацию и была запрещена во многих странах. Все называют их извращенцами, но партнёрам до этого нет дела — они, словно первооткрыватели, с восторгом исследуют открывшиеся им возможности. На экране крупным планом демонстрируются половые органы, но «Империя чувств» всё же не порно — это очень чувственное кино о болезненной и сумасшедшей любви, которая обязательно должна закончиться катастрофой. В начале 80-х, с появление видеокассет надобность показа порнофильмов в кинозалах сошла на нет — у людей появилась хорошая альтернатива. Дешёвые картины привлекали своими откровенными обложками и вызывающими названиями — доход от продаж был огромный, а эротические триллеры стали одним из самых прибыльных жанров для домашнего просмотра. Убийства, расследования и погони нужны были, чтобы превратить эротические сцены в массовый продукт, на котором можно было сделать большие деньги.

Софткор-порно не принесёт сотни миллионов, а вот захватывающий триллер, щекочущий нервы, с несколькими откровенными кадрами — вполне. В 1981 году вышел «Жар тела» — вольный ремейк «Двойной страховки», в котором адвокат Нед Расин попадает под влияние жены богатого бизнесмена. Медленный, с откровенными сценами и неожиданной развязкой, фильм соберет хорошую кассу и докажет, что для современного нуара не обязательно переизобретать жанр — достаточно просто добавить ему щепотку страсти, которую не могли позволить в 1944-м. Домогательства, соблазн, преследования, подглядывание, одержимость и вожделение становятся основными темами, привлекающими именитых режиссеров. Желающих поработать с новым жанром, который позволял снимать то, что раньше было нельзя оказалось достаточно — Верховен, Кроненберг и даже Кубрик приложили руку к созданию авторских эротриллеров. Ким Бейсингер влюбляется в Микки Рурка посреди Нью-Йорка, а в это время на экране творится настоящее чудо — мало того, что фильм блистательно снят, так и актёрский дуэт выдаёт то, что обычно редко встретишь даже в отмеченных наградами картинах — искренние человеческие чувства. Сцена с кубиком льда, секс под струями воды прямо на лестнице и предчувствие того, что подобные истории не могут закончиться хэппи-эндом.

Герой Микки Рурка перед закрытой дверью считает до пятидесяти, а мы считаем, сколько лет осталось до 90-х — жанр наращивает мощь и начинает привлекать всё больше режиссёров и продюсеров. Как и необходимо великому эротическому фильму, здесь персонажи почти всегда разговаривают шепотом, постельные сцены филигранно поставлены, а музыкальное сопровождение заставляет героев медленно стягивать с себя одежду — именно тут впервые во время стриптиза будет играть культовая песня You Can Leave Your Hat On. Фильм получил три номинации на Золотую малину — эта премия неотступно будет преследовать жанр, ведь такие картины легко смешать с грязью. И пока злорадные критики будут потирать руки и писать гневные рецензии, эротика будет постепенно захватывать зрительское внимание — через пару лет новая работа Лайна взорвёт кассовый прокат. Марио Кассар — человек, который основал Carolco Pictures и выпустил «Рэмбо», «Терминатора» и «Универсального солдата», неожиданно спродюсирует главный эротриллер 1990-х. За созданием «Основного инстинкта» стояли люди, привыкшие делать деньги, поэтому неудивительно, что они, уловив культурные тренды, смогли произвести картину, собравшую свыше 300 миллионов долларов. Выходит, что эротические триллеры являются гибридом триллера нуара , романтики и софткор-порно.

Жанр стал популярен с выходом нескольких крайне успешных картин, а затем оккупировал кабельное ТВ и видеокассеты на несколько лет. Подписываем фотографии: порнография становится модной, любовь всё ещё востребована, кабельное телевидение и VHS кассеты — новый рынок, а нуар по-прежнему вечен. Женщина паркуется у супермаркета и заходит внутрь. Наблюдаем сквозь окна — она покупает нож для колки льда. К чему бы это? Ник Каррен — детектив, ведущий расследование жестокого убийства рок-звезды, совершённого на сексуальной почве. Среди подозреваемых — писательница Кэтрин, в книге которой есть сцена, очень похожая на совершенное преступление.

Пытающийся разобраться во всем Ник не замечает, как оказывается под влиянием обольстительной красотки. Ну а сцена с допросом вошла в историю кино и стала главным символом всех эротических триллеров — лучше, кажется, никто не придумал. Фильм будто сделан по учебнику — в последующие годы десятки кинорежиссёров попытаются повторить этот успех, но не выйдет. Верховену при этом заниматься созданием эротического фильма было не впервой. В родных Нидерландах он поставил несколько скандальных и крайне откровенных картин — «Дело есть дело» 1971 , «Турецкие наслаждения» 1973 , «Четвертый мужчина» 1983 — благодаря которым ему и открылась дорога в Голливуд. Кэтрин одевается так же, как и героиня Ким Новак в «Головокружении», она носит похожую прическу, она блондинка, а ещё она ненавидит детей, манипулирует мужчинами и любит играть в психологические игры. Роковую красотку из 40-х перенесли в 90-е и позволили раздеться — Верховен делает свой порнографический ремейк культового фильма Хичкока, добавляя капельку джалло нож для колки льда , приправляя всё это детективной интригой и убойным актёрским дуэтом Майкла Дугласа и Шэрон Стоун.

Здесь опять будет слежка, обязательное преследование на автомобиле по калифорнийским холмам, серия убийств и сюжетный поворот в конце, уже ставший классическим для этого жанра. Комбинируя нуар, психологический триллер и откровенный секс, Верховен заставит миллионы зрителей смотреть в кинотеатрах на дикую, первобытную страсть, тот самый заглавный основной инстинкт, которой пробуждает Кэтрин в мужчинах. Он поставит одни из самых красивых эротических сцен 90-х, а Майкла Дугласа заставит играть беспомощного и слабого героя, который моментально оказался под каблуком у обольстительной писательницы. Верховен сумел ухватить нерв времени — тревожное предчувствие надвигающегося нового века, когда технологии и катастрофы будут идти рука об руку. Единственным спасением окажется только секс и, наверное, чувства. Возможно ли по-настоящему любить роковую женщину и остаться при этом в живых? Сердце подсказывает, что да — жанр утверждает, что нет.

Сценарист Джо Эстерхаз, работавший с Верховеном, потом попробует применить данную формулу к другим фильмам, но не выйдет. О Шэрон Стоун стоит сказать отдельно — «Основной инстинкт» так и остался главным её фильмом, несмотря на продолжительную голливудскую карьеру. Потом будут эротические триллеры, боевик со Сталлоне, посредственные ремейки и ужасный сиквел. Образ Кэтрин Трамелл, в котором femme fatale достигла своего пика, так и останется с актрисой. Даже в джармушевских «Сломанных цветах» она играет её — уже постаревшую, истрепанную жизнью, с дочерью Лолитой, разъезжающую, естественно, на маслкаре, но всё ещё безумно привлекательную. Что случается с роковыми женщинами, когда они стареют? Наверное, бывшие соблазнительницы обзаводятся семьей, лишаются мужа и остаются одни, чтобы бесконечно курить сигареты, рыдать, вспоминая прошлое, и искренне радоваться даже приезду Билла Мюррея.

А уже совсем в финале «Основного инстинкта» герой Майкла Дугласа скажет примерно то же самое, что потом, в фильме Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» произнесет Николь Кидман Тому Крузу — и пусть это прозвучит по-разному, но смысл останется одинаковым. На ходу помечаем: «Головокружение» — наше всё, острые предметы символизируют смерть, мужчины слабы и беспомощны, а эротика на большом экране может принести сотни миллионов. Блондинка отправляется на шумную вечеринку в загородной вилле — кажется, там собрались все сливки общества. Достаем фотоаппарат, ведь здесь мы точно сделаем самые горячие снимки. После того, как его семья уезжает к родителям, Дэн проводит с новой знакомой выходные, а затем возвращается к семье. Но Алекс не желает просто так отпускать своего нового любовника — она начинает его преследовать. Собравший более 300 миллионов долларов в прокате, фильм Эдриана Лайна стал одним из первых успешных эротических триллеров и заработал несколько номинаций на Оскар.

Образцовый отец, любящий свою жену и дочь, совершенно внезапно предаёт семью, изменяет супруге, которую любит, и бросается в объятия незнакомки, поддавшись сиюминутной слабости. Майкл Дуглас, начинавший свою карьеру с «Улиц Сан-Франциско», становится звездой эротриллеров — потом будет «Основной инстинкт», «Разоблачение», «Идеальное убийство». Он чувствует себя в жанре, как рыба в воде, и не важно кого он играет — семьянина, детектива, бизнесмена. Звонящий телефон здесь приводит в ужас, желание превращается в безумие, а эффектная женщина на вечеринке оказывается настоящей маньячкой. Влечение может убить, а после наслаждения обязательно наступит расплата. Героиня — блондинка, а действие особо жестокого финала опять разворачивается в ванной. Хичкок одобрительно кивает из 60-х.

Преследование уже перестает быть невинным вуайеризмом и превращается в сталкинг и домогательство. Вот только жертва тут мужчина, а не женщина — в этих 90-х все было совсем наоборот. Но Дэн не выглядит невинной овечкой — он сам виноват во всем случившемся, а у Алекс, страдающей от наплевательского отношения, не остается другого выбора, кроме как превратиться в яростную фурию. Роковых женщин не стоит злить — они не любят, когда их просто так используют. Его нанимают защищать жену богатого музыканта, которая с ним разводится. Но на самом деле он должен собрать на неё компромат, ведь одна камера установлена прямо в спальне. Постепенно герой влюбляется в хозяйку дома.

Этот крайне дешёвый эротический триллер, снятый за месяц, не выходил в широкий прокат, но стал настоящей сенсацией direct-to-video, заработав более 30 миллионов долларов. Успех «Ночного наблюдения» послужил причиной, почему многие компании начали повально производить эротриллеры, минуя кинотеатры. К ним даже подключились некоторые порностудии, решившие ворваться на этот новый прибыльный рынок. В 1990-х именно эротические триллеры и боевики были самыми популярными жанрами на видеокассетах, а успех крупных премьер в широком прокате только подстегивал продажи низкобюджетных проектов, которые были похожи на голливудские фильмы своими обложками, синопсисами и темами. Сам фильм представляет собой стандартную телевизионную картину — охранник наблюдает через камеры за хозяйкой дома, которая развлекается со своим любовником. Иногда на территорию проникает её бывший муж, стремящийся добраться до своей супруги и убить её. Постепенно Уилл влюбляется в женщину, стремится защитить её всеми возможными способами, пока не понимает, что его подставили.

Вдова, ненавидящая своего мужа, и неожиданно подвернувшийся простоватый парень — даже в малобюджетных фильмах категории B прослеживаются отголоски «Двойной страховки». Теперь подсматривать за другими можно с помощью новых технологий, но сюжет особенно не изменился за прошедшие годы. Камеры — это новая замочная скважина, а тот, кто сидит у монитора, пусть и неосознанно, но превращается в вуайериста. Эротичная джазовая музыка, спальня как сокровенное место в доме, Таня Робертс в роли главной соблазнительницы, несколько простоватых постельных сцен и сюжетная развязка в конце — «Ночное наблюдение» послужило примером для создания сотен похожих лент. У картины, естественно, появится несколько сиквелов, а Эндрю Стивенс, сыгравший самого охранника, затем самостоятельно поставит и спродюсирует несколько подобных картин и снимется в них. Всего в 1990-х снято более 300 различных эротриллеров, большая часть которых так и не вышла в широкий прокат, а сразу отправилась на прилавки видеосалонов. Разделяя популярность вместе с боевиками, фильмы про секс и смерть, пусть на короткое время, но захватили власть над зрительским вниманием.

Среди всех кандидаток ей больше всего приглянулась миленькая Хэди, с которой у неё сразу завязались дружеские отношения. Но застенчивая девушка начинает все сильнее проникать в жизнь Элли, внося в неё разрушительные изменения. Этот квартирный триллер, действие которого практически не выбирается за пределы одного дома, просто пропитан атмосферой 90-х. Лёгкие эротические сцены и потихоньку нарастающее напряжение, вместе с женским коварством и мужским предательством создают удачный образец жанра, с молодой Дженнифер Джейсон Ли и Бриджит Фондой в главных ролях. Новенькая соседка начинает копировать образ хозяйки, надевает похожую одежду, стрижётся как она и постепенно становится её близнецом. Вторжение в личное пространство сначала выглядит невинным, но затем начинает приносить множество проблем. Недаром название фильма начинается со слова «одинокая» — Хэди отчаянно ищет друзей, а когда находит — то совершенно не хочет отпускать.

Дружба превращается в преследование, а приятный человек — в чудовище. И если первая половина фильма напоминает стандартную мелодраму, то вторая — это отличный триллер, с чёрными перчатками, окровавленными туфлями, зловещими секретами и трупами. Приглушённый свет, полутёмные квартиры, эффектные убийства и еще одна история про обезумевшую девушку, которой просто не хватает любви. Одинокая белая женщина искала простую соседку по объявлению, но вместо неё нашла точно такую же одинокую белую женщину, а обе они, по правилам этого жанра, не могут спокойно жить вместе. Кто-то обязательно должен умереть. Но та замужем за жестоким супругом, который связан с криминальным миром. Однажды вечером, Хизер убивает своего мужа, а Айзек решает помочь ей, не подозревая, что им ловко манипулируют.

Ким Бейсингер опять соблазняет мужчин, молодая Ума Турман в свою очередь пытается соблазнить Айзека, а Эрик Робертс просто играет отличного злодея.

Действительно горячие эпизоды, в изобилии влюченные в сценарий, изрядно «подмочили» репутацию фильма. Но, несмотря на неоднозначные отзывы критиков, публика довольно тепло принимает этот сериал, рейтинги которого зашкаливают на протяжении всех сезонов. Смотрите и наслаждайтесь. Или нет. Несмотря на дерзкие постельные сцены телесериал являлся комедийным, но это не помогло удержать рейтинги надолго и уже после второго сезона он завершил свое существование.

Откровенных сцен в фильме предостаточно, но во главе угла всё же стоят не они, а психологические проблемы главных героев. Консультант семейных пар София ни разу в жизни не достигала оргазма, пара гомосексуалистов решила попробовать «открытые отношения», а садо-мазо доминатрикс Северин борется с одиночеством.

Кадр из фильма «Клуб Shortbus». В очереди за мороженым девушка знакомится с привлекательным голландским яхтсменом. Казалось бы, вот он — прекрасный принц, который вытащит героиню из мира насилия, жестокости и наркоторговли. Но всё не так произаично. Дебютантка режиссуры Изабелла Эклёф шокирует зрителя даже не обилием нарочитой грубости персонажей, контрастирующей с яркими и расслабленными пейзажами турецкой ривьеры. А тем, как быстро стирается грань между хрупкой жертвой и жестоким агрессором, воплощением которого становится сама Саша. А что же секс, спросите вы? О да, он там есть.

Сцена изнасилования на яхте снята не просто реально, но и максимально подробно. Крупные планы, настоящие гримасы боли и отчаяния. Кажется, мы где-то такое уже видели? Кадр из фильма «Выходной» «Каникулы».

Самые откровенные фильмы последних десятилетий

Перечень, конечно отнюдь не исчерпывающий, но семь названных картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то, что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров. В списке, сопровождаемом пикантными подробностями, указаны следующие ленты: - "Нимфоманка" Ларса фон Триера 2013 , потому что без фон Триера тут никак; - "Отголоски прошлого" Пола Моррисона 2008 , где нетривиальные актёрские методы задействовал Роберт Паттинсон; - "Калигула" Тинто Брасса 1979 , в монтаже которого деятельно поучаствовал продюсер Боб Гуччионе, по совместительству - большая шишка в порнобизнесе; - "Коричневый кролик" Винсента Галло 2003 , которого оральные ласки в исполнении Хлои Севиньи не спасли от провала на Каннском фестивале; - "Антихрист" Ларса фон Триера 2009 , потому что...

Более того, даже в одном доме с ними, даже под плотным одеялом. Сериал по-новому взглянул на Лондон эпохи Регенства. Чванные балы и джентельменские ухаживания остались, но к ним добавилась драма в стиле «Сплетницы» и сцены, где опытный муж учит жену искусству ублажения. Да еще и спрашивает, что ей больше самой нравится! Половое воспитание 2019 —… Описание на Кинопоиске: Cтеснительный и необщительный подросток-девственник Отис живет с мамой, которая работает секс-терапевтом. Объединившись с одноклассницей Мэйв, Отис проводит сеансы терапии для своих сверстников, чтобы помочь им разобраться с неловкими и запутанными ситуациями.

В сериале с таким названием обязаны, просто обязаны быть горячие постельные сцены. Они там есть, буквально с первых секунд. Но честно говоря, нам нравятся больше другие — нежные, забавные, неловкие и первые. Есть чему поучиться! Восьмое чувство 2015 — 2018 Описание на Кинопоиске: Группа людей из разных точек мира неожиданно оказываются ментально связанными. Теперь им придется найти способ выжить, потому что за ними начинают охотиться те, кто видит в них угрозу для этого мира. Главные герои сериала ощущают друг друга эмоционально и физически даже на расстоянии.

Случайная ночная встреча Габи и Мартина на пару часов, казалось бы, не должна была ничего изменить. Но что-то пошло не так. И быстрое знакомство переросло в серьезные отношения, к которым, как оказалось, не были готовы ни он, ни она. Критики называли картину «самым сексуальным фильмом десятилетия» — это что-то да значит.

Что тут еще сказать? Некоторые серии похожи на сплошную постельную сцену, и фантазии авторам явно не занимать. Или в этом фильме.

Современное прочтение классической истории о Золушке со всеми вытекающими в виде запретной страсти и очень горячих эпизодов. Спойлер: надеемся, актеры обошлись без травм при съемках сцены в отеле. Все потому, что в центре сюжета — замужняя мать двоих детей, постоянно вспоминающая бурную холостяцкую жизнь.

Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини.

Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся?

Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы.

На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф.

В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий