Новости облака внезапно закрывают солнце небо принахмуривается огэ

=]. А)Внезапно туча закрыла небо и сверкнула длинная ветвистая молния. (5)Облака бежали низко и быстро и скоро затуманили солнце.

Контрольный диктант по русскому языку по теме "Правописание приставки пре- при-". 6-й класс

Слоистые облака зимой. Слоистые облака на закате зимой. Слоистые облака зимой фото. Ясное высокое небо. Загадки о Дожде грозе облаках. Загадки о Дожде грозе облаках тучи. Загадка про небо. Загадки о Дожде тучах облаках. Лучи сквозь тучи. Вспышка в Климовске.

Площади наблюдения лунное затмений. Закрываем солнце закопченным стеклом. Рассвет облака анимация. Закат облака гифка. Облака на закате мультипликация. Небо над большим адронным коллайдером. Облака фото. Штормовое предупреждение в Хакасии. Сильный ветер.

Налетела туча. Футаж грозового облака. Кружащей в туче. Загадки про облака. Загадка про облака для дошкольников. Тучи ползли. Загадка про облако для детей. Цвет заката солнца. Почему небо красное на закате.

Красивое описание заката. Описание неба. Химтрейлы в Москве. Химтрейл облака. Звёзды меркнут и гаснут. Стихотворение утро. Звёзды меркнут и гаснут в огне. Автор стихотворения утро. Небо с облаками.

Фото неба с облаками. Необычные тучи на небе фото. Спит на облаке. Стихотворение тучки. Стих про солнышко. Стихотворение про тучи для детей. Солнышко и дождик. Маленькое сочинение на тему гроза летом. Описание грозы.

Гроза описание явления. Текст гроза. Олицетворение примеры 3 класс. Спит черемуха в белой накидке средства выразительности. Сбежались отовсюду облака средства выразительности.

Замените словосочетание «письмо с фронта», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Напишите получившееся словосочетание. Замените словосочетание «двор школы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Запишите номер ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологический оборот.

ТРИ ответа 1 Мне всё время кажется, что я чего-то недоделал. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Вариант 2 1. Прочитайте текст 1 Старый скрипач любил играть у подножия памятника Пушкину, который стоит в начале Тверского бульвара. Известный философ Михаил Бахтин говорил 1 «Наше сознание 2 это диалог 3 и произведение искусства 4 тоже диалог». Компьютерная игра 5 темпераментный диалог на новом языке культур.

Сейчас растёт поколение 6 которое привыкает не только воспринимать новый язык 7 самовыражаться и думать на нём. Журналисты и психологи 8 преподаватели и философы 9 многие специалисты спорят сегодня о судьбе этого поколения. Укажите цифры, на месте которых должны стоять кавычки. В 1871 году военное судно 1 Витязь 2 доставило на остров 3 Новая Гвинея 4 выдающегося русского учёного и путешественника 5 Н. Миклухо-Маклая 6. Этнографические экспедиции были главным делом русского учёного, он называл их 7 экспедициями за человеком 8.

Знаменитый исследователь острова говорил: — 9 Я почел важным обратить внимание на житье-бытье папуасов 10.

Работа направлена на проверку предметных и метапредметных результатов. Цели контрольного диктанта: Определение фактического уровня усвоения обучающимися 6 класса темы «Правописание приставки пре- и при-. Структура работы 1 часть - диктант. Основные проверяемые образовательные достижения учащихся Метапредметные: способность к освоению знаний, способность к самоорганизации, саморегуляции и самоконтролю в процессе письма.

Предметные: орфография умение соблюдать орфографические нормы в процессе письма, умение слушать и записывать слова, владеть навыками правописания приставки пре- при- , синтаксис умение применять правила постановки знаков препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях , пунктуация умения соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма, умение находить смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания. Время выполнения работы - 45 минут.

Гроза опасное явление. Дождик бьёт изо всех сил, прибавляет пыль на подъёмах просёлочной дороги. Долго он не стихает, но потом ослабевает. Через минуту робкий луч солнца блестит в огромных лужах, а на зеленой травы сверкают роса.

Необходимо вставить пропущенные буквы и знаки препинания, чтобы текст стал грамматически правильным и читаемым. Пошаговое решение: 1.

День был жаркий несмотря на перепадавшие дождики огэ ответы

Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр. Тренинг (ОГЭ – 2021). Вариант 1. 1. Прочитайте текст. (1) Звёздное небо наблюдают в телескоп, насекомое – в лупу, каплю воды – в микроскоп. сено сгребали. 4. Все побежали к шалашу, устроенному под одиноким деревом, и не сразу заметили, что Кузьма остался посреди луга. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.(1)нахмурива.(2) тся. Пр.(3)порошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. Главная» Новости» Задание 5 огэ русский язык 2024 практика в новом формате с ответами. По ясному небу плавно неслись, не закрывая солнца, низкие, дымчатые тучи и по временам роняли на поля обильные потоки внезапного и мгновенного ливня.

Задание МЭШ

Найти на сайте. По ясному небу плавно неслись, не закрывая солнца, низкие, дымчатые тучи и по временам роняли на поля обильные потоки внезапного и мгновенного ливня. Низкие серые тучи закрыли всё небо. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Найти на сайте. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.(1)нахмурива.(2) тся. Пр.(3)порошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег.

Тренировочные задания по русскому языку 2-5, 7 ОГЭ-2021 с ответами

Вот оно выглядывает, освещает в последний раз горизонт и скрывается. Пейзаж напоминает известную картину художника Маковского. Молния, словно циркулем, прочертила на небосводе редкие линии. В синем небе носится стрижи и ласточки. Звучит гул, который усиливается и переходит в треск. Его отзвук ещё долго слышен вдали.

Давно сброс.. На фоне сер.. В течени.. Там, где раньше шумело море, впоследстви.. Сильно разрушаются горные породы, состоящи.. Эти части расш.. В них попадает вода. При замерзании она увелич.. В посвежевш.. Приближался вечер. Мне казал.. Вот из густых ёл.. Вот он ост.. Если б.. Кругом сотни километров тайги, прорезанн.. А здесь — м.. Любое средство выр.. С помощью художественных средств автор д.. Ель располагает свои корни под стел.. Когда ураган вал.. Потом всё успока.. Деревья снова застывают в оцепенени.. Осенью мы лучше вид.. Всё устоялось, зам.. Таково состояние пр.. Малые города Росси.. Не встрет.. Напротив, пр.. Люди здесь пр.. Они нежно пр.. Потом лес раздвинулся, и мы вышли в пойму реки Дубны. Вся она — с дымными громадами с.. Птицы, не улетающие в тёплые кр.. В садах и ог.. Их пение, не лиш.. Солнечный свет охват.. Но через полчаса земля начала.. В продолжени.. Они пр.. В прибрежн.. На противоположн.. На ясном, безобл.. Жёлтый одуванчик. Но в мае разл.. Говорят, что всякий цветок похож на солнце. Мы часто говорим «врем.. Атмосфера этой эпохи, слагавш.. В качестве св.. Вот из-за гор.. Закрываешь глаза, и созд.. Есть на средн.. Воздух чистый, дали неоглядные, тиш.. В городке вдруг остановит тебя старинный дом с узорной р.. Такое увидишь обычно в малом городе, в глубинк.. Конец сент.. Клён раскрасился ярк..

Облака внезапно закрывают солнце, небо принахмуривается. Припорошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. Море кажется суровым и презлым. Оно предательски обрушивается на пришвартованные в порту лодки, приподнимая их на волнах, а потом швыряя вниз. Но приморский климат престранен. Всё может измениться ещё до конца дня.

Укажите все цифры, на месте которых пишется буква О. Зелень разр.. Раскройте скобки и запишите имя существительное «профессор» в соответствующей форме. Довольные профессор после заседания научного совета прошли к себе в кабинеты. Замените словосочетание «разговор по-русски», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. В предложениях 46—52 найдите просторечное слово с лексическим значением «глуповатый человек, разиня». Напишите это слово. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу: — Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Прошу помочь задание номер 4

Ему бы улыбнуться девушке, а он хмурит брови. Феня не замечала сотен глаз, обращенных к ней, не слышала дыхания зрительного зала, наплывающего на нее подобно теплой волне. Голосование за лучший ответ.

Часть 3 13. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Б Между частями сложного союзного 2 Тире — это хитрый знак препинания, и иногда бывает сложноподчинённого предложения ставится запятая. В Между подлежащим и сказуемым, выраженными 3 Воинские доспехи, знамена, сцены из античных времен именами существительными в именительном падеже, казались не нарисованными, а вылепленными, выпуклыми. Укажите все цифры, на месте пропусков которых должны стоять запятые. Он сел 1 сумрачно наблюдая 2 как ввели воспитанников в парадных мундирах 3 построили 4 вызывая их 5 по списку 6 обучали кланяться почтительно 7 и изящно тому месту 8 где будет сидеть царь.

Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Дрожь света проб.. После полтора часов я ушёл. Прочитайте текст и выполните задания 10-13 1 Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. Напишите этот синоним. Напишите сочинение-рассуждение. Вариант 3 ОГЭ — 2024 5 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 Заблуждается тот, кто, увидев храм Покрова на Нерли один раз, считает, что знает его.

Действительно 1 любимец и правая рука Суворова, друг Кутузова, Багратион был «орлом» русской армии; так 2 по крайней мере 3 называли его солдаты.

Для этого он обладал всеми необходимыми качествами: во-первых 4 тактическим глазомером, во-вторых 5 железным упорством и 6 наконец 7 легендарной храбростью. Известно 1 между прочим 2 что лишь немногие из полководцев пользовались искренним расположением солдатской массы. Но служить под началом Багратиона хотя и было почётно 3 однако 4 по словам современников 5 весьма опасно; Багратионовы адъютанта считались 6 как говорится 7 обречёнными людьми. Человек семидесяти пяти лет, его жизнь на волоске, а он сажает сирень. И мало того, он не один, и 1 может быть 2 не было еще времени, когда бы так страстно хватались за растения: все, кто может, сажают сады. Это значит 3 во-первых 4 что люди живут как бессмертные; во-вторых 5 это значит, что у человека есть 6 действительно 7 сад. Югославский астроном Миланкович предположил, что одной из причин циклических изменений климата 1 может быть 2 изменение орбиты вращения Земли вокруг Солнца. Изменения климата 3 кроме того 4 могут быть 5 вызваны изменением угла наклона оси вращения Земли по отношению к Солнцу.

Судьба всех людей 1 кажется 2 одинаковой. Здесь столько снега, что он 3 кажется 4 никогда не растает. Приближаются экзамены 1 а следовательно 2 приходится больше заниматься. Серьезная подготовка 3 без сомнения 4 принесет хороший результат. Язык 1 по мнению лингвистов 2 сложная система, которая включает более простые системы: фонетическую, морфологическую, лексическую. Было бы неправильно 3 однако 4 полагать, что каждая из этих систем независима от других: они взаимосвязаны и взаимообусловлены.

Где мы? В какой благословенный уголок земли перенёс нас сон Обломова? Небо там 1 кажется 2 ближе жмётся к земле, как родительская надёжная кровля.

Практика для задания 7 ОГЭ по русскому языку: орфография (вставьте пропущенные буквы)

Облака внезапно закрывают солнце, небо пр. Море каж. Оно пр. Раскройте скобки и запишите глагол «кудахтать» в форме изъявительного наклонения в форме настоящего времени. Вокруг дома — ельник, солнце играет по цветным стёклам террасы, во дворе кудахтать куры. Тучи закрывают солнце. Лучи солнца сквозь облака. Облако закрыло солнце. Вдруг совершенно неожиданно появился удивительно красивый цыган в цилиндре с цыпленком в руках. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Специальные программы

  • ВПР за 8 класс по русскому языку 2024 с ответами (демоверсия)
  • Тренировочные задания по русскому языку 2-5, 7 ОГЭ-2021 с ответами
  • Комплекты заданий 2024 по русскому языку 8 класс
  • Комментарии
  • День был жаркий несмотря на перепадавшие дождики огэ ответы

Задание МЭШ

Гончаров, по мнению критика Н. Добролюбова, является прежде всего художником, умеющим выразить полноту явлений жизни. А Б В Ответ: 351 А Если обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения, то после него ставится двоеточие. Номер: 77FF1D Установите соответствие и впишите ответ. В Между частями сложного бессоюзного предложения ставится запятая. Номер: 2B1812 Установите соответствие и впишите ответ. В Обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, обособляется. А Б В Ответ: 143 А Если в первой части бессоюзного сложного предложения указывается на время условие совершения действия, то между частями предложения ставится тире. Номер: 95A51D Установите соответствие и впишите ответ. В Если вторая часть бессоюзного сложного предложения обозначает причину, то между частями предложения ставится двоеточие.

Чуковский писал: «А. Пушкин на веки веков чудотворно преобразил нашу речь, придав ей прозрачную ясность, золотую простоту и музыкальность». А Б В Ответ: 352 А Определение, выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова, обособляется. Б Если вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет первую, то между частями предложения ставится двоеточие. Толстого, восстановлен уникальный сад из старинных российских сортов яблонь, многие из которых считались утраченными. Номер: 6A171A Установите соответствие и впишите ответ. Б Если вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет первую, то между частями предложения ставится двоеточие. Номер: F0BF23 Установите соответствие и впишите ответ. В Между однородными членами предложения, связанными повторяющимся союзом, ставится запятая.

Номер: 1E702A Установите соответствие и впишите ответ. А Б В 532 А Если вторая часть бессоюзного сложного предложения обозначает причину, то между частями предложения ставится двоеточие. Номер: B741D0 Установите соответствие и впишите ответ.

По ясному небу плавно неслись, не закрывая солнца, низкие, дымчатые тучи и по временам роняли на поля обильные потоки внезапного и мгновенного ливня. Крупные, сверкающие капли сыпались быстро, с каким-то сухим шумом, точно алмазы; солнце играло сквозь их мелькающую сетку; трава, еще недавно взволнованная ветром, не шевелилась, жадно поглощая влагу; орошенные деревья томно трепетали всеми своими листочками; птицы не переставали петь, и отрадно было слушать их болтливое щебетание при свежем гуле и ропоте пробегавшего дождя.

Пыльные дороги дымились и слегка пестрели под Найти причастия. Источник День был жаркий, светлый, лучезарный день, несмотря на перепадавшие дождики. День был жаркий,светлый, лучезарный, несмотря на перепадавшие дождики.

Работа направлена на проверку предметных и метапредметных результатов. Цели контрольного диктанта: Определение фактического уровня усвоения обучающимися 6 класса темы «Правописание приставки пре- и при-.

Структура работы 1 часть — диктант. Основные проверяемые образовательные достижения учащихся Метапредметные: способность к освоению знаний, способность к самоорганизации, саморегуляции и самоконтролю в процессе письма. Предметные: орфография умение соблюдать орфографические нормы в процессе письма, умение слушать и записывать слова, владеть навыками правописания приставки пре- при- , синтаксис умение применять правила постановки знаков препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях , пунктуация умения соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма, умение находить смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания. Время выполнения работы — 45 минут. Текст Природа приморского побережья в пригороде Сочи привлекательна и разнообразна.

Прибрежные горные хребты являются естественной природной преградой, которую не могут преодолеть холодные северные ветры. Утром море обычно спокойно, здесь не бывает сильных приливов, но погода может в любой момент преобразиться. Облака внезапно закрывают солнце, небо принахмуривается. Припорошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. Море кажется суровым и презлым.

Оно предательски обрушивается на пришвартованные в порту лодки, приподнимая их на волнах, а потом швыряя вниз. Но приморский климат престранен. Всё может измениться ещё до конца дня. Ветер приутихнет, присмиревшие волны будут едва прикасаться к причалу. Начинается превосходный тихий южный вечер.

Грамматическое задание Выписать из текста все слова со значением приставки 1 близость к чему-либо 2 неполнота действия. Вариант 2 Выписать из текста все слова со значением приставки 1 близка значению приставки пере- 2 близка по значению «очень». Диктанты — Правописание приставок пре-при Преамбула, превалировать, превзойти, превосходство, преимущество, превращать, президиум, презумпция, прейскурант, прелестный, прелюдия, премиальный, препираться, препона, пресловутый, пресмыкаться, престиж, претендент, претензия, претенциозный, прецедент. Прибегнуть, приветливый, прививка, привидение, привилегированный, привлекательный, приказчик, примерка, примитивный, приноровиться, принцип, приоритет, пристань, притча, причина, приязнь, приятный. Беспрекословно, беспрестанный, беспристрастный, воспрепятствовать, клятвопреступление, малопригодный, непреложный, непрерывный, неприветливый, неприкаянный, неприличный, непринужденный, неприспособленный, неприязненный, попридержать, сопричастность.

Презирать трусов, призирать сироту, пребывать в унынии, прибывать к месту назначения, предать гласности, придать значение, преклоняться перед гением, приклонить голову, претворить решения в жизнь, притворить дверь, пребывать в городе, прибывать в город. Приближаться, приезжать, приходить, прибегать, примчаться, прискакать, приплыть, прилететь, приползти, пригнать, привести, принести, приводить, прислать, привезти. Присоединить, пришить, приклеить, привязать, приделать, прикрепить, прилепить. Пришкольный, приволжский, прибрежный, привокзальный, приморский, приусадебный, придорожный. Приоткрыть, приподнять, призадуматься, принарядиться.

Пренеприятный, предобрый, преглупый, прекрасный, презабавный, пресмешной, преспокойный, прехорошенький, прескверный, преувеличивать, преуменьшать. Примиряющая роль природы не может сравниться ни с чем другим, но и любые разногласия между людьми, любые ошибки и заблуждения обязательно сказываются на природе, на ее судьбе. Разве война сама по себе, а затем политика военного противостояния не явились причиной той экологической обстановки, в которой мы нынче оказались? В этом смысле особое место занимает роман Виктора Астафьева «Царь-рыба», едва ли не единственный известный мне роман на тему психологии и экологии, вместе взятых. Экология из года в год все в большей степени становится наукой универсальной.

До сих пор стимулом развития человечества являлось беспредельное развитие его потребностей, но вот с неизбежностью возникла необходимость и потребительства и ограничительной деятельности, а экология и есть наука о тех всеобщих ограничениях, без которых дальнейшее существование человека невозможно. Это, если хотите, универсальная диетология человеческого сообщества. Впрочем, экология — это вовсе и не наука в ее классическом понимании. Греховность науки состоит в том, что она изначально презирала Апокалипсис, объявляя его химерой и сумасбродством, в то время как экология проистекает из его признания. Тем более наука не могла признать Антихриста, а экология проистекает из его признания.

Тем более наука не могла признать Антихриста, а экология опять-таки признает и его — в лице человека с ничем не ограниченной жаждой потребления — и уже этим становится ближе к религии. Наука все меньше и меньше доступна рудовому человеку и даже самой себе, поскольку она дробится, как об этом уже говорилось, на неисчислимый ряд специальностей; экология все больше и больше становится общественным движением, проникает в сознание каждого из нас. Наука отчуждается от непосредственного общения с главным объектом своего изучения — от природы. Она все больше становится надприродной и уводит по этому ложному пути человечество.

Прочитайте текст и выполните задания 10—13. Укажите номера ответов. Напишите этот синоним. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 13. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного учёного Светланы Ивановны Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи.

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий