Новости ниссан вингроуд 2003

Автомобиль NISSAN WINGROAD WFY11 QG15-DE 2003 года в разбор. Купить новые и подержанные автомобили Ниссан Вингроад, Вингроад, Вингроуд. Nissan Wingroad (Y10) '1996–99. технические характеристики. Nissan Wingroad 2010 год 1.5 литра бензин от РДМ-Импорт. идеальный автомобиль-универсал по соотношению "цена-качество".

Технические характеристики

  • Обзор Nissan Wingroad 2024
  • Дополнения
  • Ниссан вингроуд 11 кузов
  • Nissan Wingroad - обзор автомобиля
  • Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD, Видео, Смотреть онлайн
  • Ответы : Nissan Wingroad полный привод автомат 1800 кубиков 2003г

Характеристики автомобиля Nissan Wingroad 2003 года

В кузове Y11 могли скрываться 47 различных модификаций, если не считать построенный на той же платформе и с виду отличающийся только оптикой утилитарный универсал Nissan AD. Полный привод был доступен только на автомобилях с 1,8- двигателями, коробки передач могли быть механическими или автоматическими, также добавился вариатор с возможностью ручного выбора одной из 6 предустановленных передач. Основная статья: Nissan Wingroad третье поколение Nissan Wingroad третьего поколения начали выпускать в 2005 году, параллельно с этим обновили и утилитарный Nissan AD. Кузов Y12 стилизован под минивэн , при этом по сравнению с автомобилем предыдущего поколения новинка стала длиннее за счёт увеличения колёсной базы на 65 мм ранее — 2535 мм.

Ориентирован автомобиль на более спортивное и скоростное вождение. Центральная консоль оборудована ручками поворота отопительной системы. Рули вместо 2-спицевых стали 3-спицевыми. Панель управления вместо обычной черной стала сине-белой. Однако комфорт сидений остался недостаточным. Главные достоинства второго поколения — очень вместительный багажник и малый разворотный радиус. Третье поколение Ниссан Вингроад Последнее поколения автомобиля, летящего над дорогой, стало вполне оправдывать его амбициозное название. Новая стилизация в виде минивэна стала очень популярной. Построена она на платформе Nissan B. Обновленный кузов обладает плавными и обтекаемыми формами. Это значительно повышает показатели аэродинамики. Фары стали более смелыми и дерзкими, а передние стойки еще более наклонились. Дизайнеры акцентировали разнообразие видов трансформации интерьера. Кроме обычного для японских авто механизма складных задних кресел, теперь складываться может даже переднее кресло пассажира.

Базой для создания машины послужила платформа Nissan MS. Теперь компания позиционировала его как минивен, хотя новинка получила более длинную колесную базу, по сравнению с предшественниками. Также автомобиль обрел элегантную внешность и хороший уровень оснащения. В автомобили этого поколения создатели вложили многие свои новые разработки. Например, днище было выполнено из пластмассы, и появилась возможность опускать водительское сидение с помощью специальных ручек, находящихся в задней части авто. Хотелось бы подробнее остановиться на модели этого поколения. Шасси автомобиля построено на базе Nissan Tiida и Note. Однако у "Вингроуда" есть особое отличие: амортизаторы имеют закрученные пружины, что делает их более упругими и уменьшает угол крена у автомобиля. Машина приобрела электроусилитель рулевого колеса. Особой гордостью японской компании является система амортизаторов "ripple control", которая прекрасно справляется с мелкими неровностями и максимально снижает колебания кузова на высоких скоростях. Настройки подвески зависят от объема двигателя, установленного на автомобиле это обусловлено разницей веса 1,5 и 1,8-литрового мотора. Самой оснащенной версией является модель 18RX Aero. Она оснащена мотором 1,8 литра и имеет 16-дюймовые диски из алюминия. Модель оснащена бесступенчатым вариатором, который с легкостью можно перевести в ручной режим при помощи специального переключателя. Этот вариант подойдет автолюбителям, которые хотят получить динамичный универсал. Однако стоит отметить, что управляемость лучше у авто с 15-дюймовыми дисками, поэтому если вы поклонник спортивной езды, лучше ставить именно их.

Его «начинка» также ориентирована на спортивный стиль вождения. Центральная консоль заметно выдается из торпедо, одними из главных ее элементов являются поворотные ручки системы отопления так сделано на большинстве представителей модели. В качестве опций в Японии предлагались трехспицевые рули вместо стандартных двухспицевых и приборные панели белого и синего цветов вместо штатной черной панели. Кстати, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Многие владельцы таких машин отмечают низкий уровень комфорта не только на задних, но и на передних сиденьях. Отчасти это связано с отсутствием регулируемого поясничного подпора. Материалы торпедо и вставок в передних дверях не самые лучшие, но все-таки «Вингроуд» — универсал, то есть машина, предназначенная еще и для перевозки грузов — об этом не стоит забывать. Кроме огромного багажника к несомненным преимуществам машины относится маленький радиус разворота, что немаловажно при езде в городе. Вот мы и подошли к описанию ходовой части и подвески. Японские дороги с нашими не сравнить, поэтому важным критерием при выборе автомобиля у нас считался и считается дорожный просвет — в этом вопросе Nissan Wingroad уступает некоторым конкурентам. Большинство экземпляров «Вингроуда» оснащается автоматической КПП, существуют и варианты с «механикой» либо вариатором. При наличии вариатора у водителя есть возможность выбрать подрулевыми рычажками одну из 6 «виртуальных» передач, то есть установить нужное передаточное число. Еще одна интересная особенность АКПП — когда хотелось бы переключиться на одну ступень ниже, система может понизить и на две — в итоге обороты оказываются в «красной» зоне, и только затем включается следующая передача. В отличие от предыдущего поколения, машины выпуска начиная с 1999 года при наличии двигателя объемом 1,5 л, имеют только передний привод, 4WD доступен лишь с мотором 1,8 л. С октября 2001 года с конвейеров заводов Nissan стали сходить «Вингроуды» с кардинально переработанным внешним видом и салоном. Эти модели сейчас и привозят в наш регион — новый дизайн понравился не только японцам. Салон сделан гораздо современнее — в нем присутствуют более дорогие материалы, а также возможны многочисленные вставки «под алюминий». Несмотря на старую основу кузова, новый интерьер в стиле «техно» вписался очень удачно. Современная передняя оптика, новый капот, решетка радиатора и передние крылья делают машину гораздо современнее, но при выборе такого автомобиля следует обратить внимание на стоимость именно обновленных деталей — у нас они пока считаются редкостью. Напоследок — о Nissan Wingroad третьего поколения, появившемся в ноябре 2005 — скоро такие машины должны появиться и в Приморье. В гамме моторов все те же бензиновые агрегаты объемом 1,5 и 1,8 л, а большинство выпускаемых моделей комплектуется фирменным бесступенчатым вариатором. По сравнению с предыдущим поколением, расстояние между осями у нового «Вингроуда» больше на 65 мм, длина также возросла, что сказалось на уровне комфорта. По виду передней панели и качеству материалов сразу и не поймешь, автомобиль какого класса перед тобой. Создатели нового универсала сделали акцент на обилии вариантов трансформации салона. Интересная новинка: наряду с привычным механизмом складывания задних сидений вперед такой же механизм применили и для переднего пассажирского сиденья — у обладателей таких автомобилей появилась возможность перевозить даже самые крупные грузы.

Автомобиль nissan wingroad с аукциона Японии JU Okinawa, от 2024-04-26 лот аукциона №:1036

Создатели Wingroad уделили должное внимание внешнему виду и динамике автомобиля, благодаря чему он занял лидирующее положение в своем сегменте. В 2001 году модель находилась на пике своей популярности. Первое поколение автомобилей В 1996 году японский концерн Nissan Motor представил первое поколение популярного грузопассажирского автомобиля Nissan Wingroad. Базой для создания модели послужил универсал Nissan Sunny California, который имел с ним общий кузов. Создавая данный автомобиль, производители уделяли большое внимание грузовместимости, что отразилось на внешнем виде машины, наделив ее чертами фургона. Поэтому была предусмотрена версия "для индивидуального пользования". Также в этой серии покупатель мог выбрать одну из 14 модификаций. Второе поколение Модель первого поколения уверенно завоевала свое место на рынке, и уже спустя три года производитель презентовал второе поколение Nissan Wingoard, который отличался от своих предшественников спортивными чертами кузова и стал универсалом спортивного типа. Кузов этого поколения имел 47 модификаций в качестве дополнительных опций владелец мог выбрать даже спортивный трехспицевый руль. Автомобили этого поколения оснащались только передним приводом и имели только бензиновый силовой узел.

Модели третьего поколения Производство третьего поколения представленной модели стартовало спустя шесть лет после выпуска "Ниссан Вингроуд II". Базой для создания машины послужила платформа Nissan MS. Теперь компания позиционировала его как минивен, хотя новинка получила более длинную колесную базу, по сравнению с предшественниками. Также автомобиль обрел элегантную внешность и хороший уровень оснащения. В автомобили этого поколения создатели вложили многие свои новые разработки. Например, днище было выполнено из пластмассы, и появилась возможность опускать водительское сидение с помощью специальных ручек, находящихся в задней части авто.

Начал осматривать, вроде все терпимо, только лобовое стекло с трещинами и сколами от камней. Двигатель объемом 1. Комплектация мне досталась со складывающимися зеркалами, климат-контролем и ксеноновыми фарами.

Метла сзади , магнитола штатная , не очень прикольная. Было видно, что салону требуется химчистка.

При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот 16 — диаметр колеса диска в дюймах.

Именно диаметр, а не радиус! Это внутренний размер шины или наружный у диска 91 — индекс нагрузки.

В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес , при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент. Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.

445 000 руб.

  • Похожие записи
  • Nissan AD/ Nissan Wingroad (2000 – 2003) . Отзывы. За и против
  • Проблемы и слабые места Nissan Wingroad Y11
  • Дополнения
  • вингроад ниссан 2003 | Дзен

Тест-драйв Nissan Wingroad. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 3-го поколения

Имеется машина Nissan Wingroad 2003г, с двигателем QG-15DE Появилась навязчивая мысль увеличить мощность двигателя. Компания Nissan внесла изменения в конфигурации своего универсала Wingroad, который в ближайшее время вернется на японский автомобильный рынок. Авто Ниссан Вингроад 2003 во Владивостоке, x1f698; Nissan Wingroad, с пробегом 186тысяч км, 1.5 литра, бензин, автомат. Прошу не судить мой отзыв, не мастер я таких тест драйв ниссан вингроад 2003.

Автомобиль nissan wingroad с аукциона Японии JU Okinawa, от 2024-04-26 лот аукциона №:1036

Характеристики автомобиля Nissan Wingroad 2003 года Предшественником Nissan Wingroad считается универсал Nissan Sunny California, с которым у автомобиля 1996 модельного года даже был общий кузов.
Восстанавливаем Nissan Wingroad WHNY11 4WD года рождения — DRIVE2 - АвтоВызов Уже год как моя семья приобрела nissan wingroad 2002 года.

NISSAN WINGROAD - технические характеристики, комплектации

Отзывы владельцев Nissan Wingroad Nissan Wingroad 5 дв. универсал 2005 –. Видео Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD канала Никита Пермяков. Nissan Wingroad 2003 с обвесом. Шасси Ниссан Вингроад смоделировано на базе Nissan Tiida и Note.

Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (2003 г.)

Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте. автомобиль универсального предназначения от японского концерна Nissan Motor. Вингроад построен на платформе модели Sunny. Фотографии вскрытых двигателей. Nissan Wingroad 2003 QG15DE пробег 278000. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN WINGROAD с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 2002 года Nissan Wingroad — японская. Клуб Автолюбителей «Nissan Wingroad».

Nissan AD/ Nissan Wingroad (2000 – 2003) . Отзывы. За и против

Моторы к авто предлагаются такие же, как и в Тииде — четырёхцилиндровый, объёмом в 1. Основные модификации авто Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд оснащены бесступенчатым вариатором как и в ряду Тиида , который является разработкой самой компании Ниссан. Длина автомобиля Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд последнего поколения почти не изменилась. Но увеличено на 65мм межосевое расстояние. Увеличение колёсной базы погашается за счёт уменьшения передка автомобиля, где передние стойки сместили на 130мм вперёд.

И вообще, установи спойлер, слегка тюнингуй и станет выглядеть гораздо лучше.

По интерьеру авто, вот что скажу. В багажнике много места, полно отделений. Установлен корректор свет фар, очень классная вещь. Боковые стекла сзади можно опустить до конца. Если складываешь сиденья сзади, то можно и переночевать в авто, ложишься в полный рост.

В передних дверях кармашки как раз под бутылку. Очень просторно на задних сиденьях. Диван можно сдвинуть, вот только не все Nissan Wingroad идут с рычагом. Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит. Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует.

Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится. Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно. Компания предписывает масло, индекс которого 0-20.

У автомобиля достаточно высокая посадка. Особенно когда ставишь летние диски на 15". Вот недавно поставил задний стабилизатор поперечной устойчивости почему то с завода не ставили, видимо удешевление конструкции теперь входя в поворот чувствуешь что зад связан с автомобилем, а не живет своей жизнью.

Вот и все поломки за такой пробег. Ходовую не трогал, все пока в норме сам удивляюсь насколько долго живет. Вообщем машинка все в том же отличном состоянии. Постоянно контролирую не притекает ли тосол в датчик холостого хода болячка этих моторов. Расход по городу до литров, по трассе около 5литров.

Nissan Wingroad 2003 4WD.

Продажа NISSAN WINGROAD, цены и фото

Рули вместо 2-спицевых стали 3-спицевыми. Панель управления вместо обычной черной стала сине-белой. Однако комфорт сидений остался недостаточным. Главные достоинства второго поколения — очень вместительный багажник и малый разворотный радиус. Третье поколение Ниссан Вингроад Последнее поколения автомобиля, летящего над дорогой, стало вполне оправдывать его амбициозное название. Новая стилизация в виде минивэна стала очень популярной. Построена она на платформе Nissan B. Обновленный кузов обладает плавными и обтекаемыми формами. Это значительно повышает показатели аэродинамики. Фары стали более смелыми и дерзкими, а передние стойки еще более наклонились. Дизайнеры акцентировали разнообразие видов трансформации интерьера.

Кроме обычного для японских авто механизма складных задних кресел, теперь складываться может даже переднее кресло пассажира. Благодаря этому нововведению автомобиль способен транспортировать даже грузы внушительных размеров. При производстве данной модели настройки подвески изменяются в зависимости от того, какой мотор устанавливается.

Запчасти всегда в наличии в атомагазин ах. Хорошо держит дорогу Металл слабый быстро гниёт если не заниматься. Неубиваемый двигатель. Большой багажник.

У него винг был на вариаторе, проблем с этим вариатором не было, главное - вовремя менять масло и соблюдать рекомендации передвижения на вариаторе, то есть на буксире лучше никого не таскать, не буксовать самому, ездить не слишком агрессивно и бед знать не будешь. Если есть вероятность, что где-то сможешь застрять, то лучше рассматривай на автомате Показать список оценивших.

Достаточно мягкая подвеска. Расход топлива на 100км-10л, и это при том-что она полноприводная, очень хорошо. Купил машину новую, проехал 12800км. Менял только масло, фильтра, больше ничего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий