Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой. Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие.
Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов
Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей. Анастасия Нифонтова: К гонке в Астрахани начинаем собираться уже через день после финиша гонки в Астрахани. По всей видимости Анастасия Нифонтова догнала одну из наших машин во время тестов и попыталась обогнать справа. Анастасия Нифонтова завершила гонку на 61-й позиции в категории мотоциклов, но главное не это — именно Настя стала первой россиянкой, которая захотела и проехала «Дакар».
Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар
Анастасия Нифонтова завершила гонку на 61-й позиции в категории мотоциклов, но главное не это — именно Настя стала первой россиянкой, которая захотела и проехала «Дакар». Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова является чемпионкой мира по кросс-кантри ралли Международной мотоциклетной федерации (FIM) 2015 года. Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар».
«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой
ийская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала первой женщиной, которая смогла финишировать на «Дакаре» в категории, где участники выступают без. Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original. Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие. Анастасия Нифонтова снялась для юбилейного номера «Большого спорта». Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова.
Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова
Стала первой женщиной, финишировавшей в этом ралли-рейде в категории Original by Motul, в которой участники выступают без техподдержки. Единственная в России девушка, входившая в тройку призёров на международных мотоциклетных соревнованиях уровня Кубка мира, а также которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Спорт Автор Олег Сарайко «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Разговор шел об отличиях гонок на треке от бездорожья, так как Анастасия имеет богатый опыт соревнований. Стас рассказал, что однажды, участвуя в состязаниях, не поднялся на пьедестал, так как у него закончилось топливо. При этом, по его словам, на гоночном треке спортсмен хотя бы может рассчитать, когда ему заправиться, чего нельзя сказать о бездорожье. По словам гонщицы, как правило организаторы создают дозаправки «в полях». Мы туда приезжаем, у нас 15 минут дозаправка.
ВГИК, факультет кинооператорский 2003—2008 г. Двое детей: Мария 1.
Самый сложный зачет на ралли Дакар — original by Motul, где гонщики на мотоциклах преодолевают маршрут двухнедельной гонки в одиночку без технической поддержки и помощи механиков.
Было очень интересно. Если бы не вопрос бюджета, то гоняла бы каждый день даже в драг-рейсинге. Интересно почувствовать ощущение безумного ускорения. Есть ли такое взаимодействие, кроме партнерства с G-Drive, у тебя в команде? Помимо G-Drive у меня партнеры G-Energy, что многие воспринимают как одно целое, но это не так. G-Energy это масла. Подразделение, которое занимается исключительно маслами.
И когда в этому году я начала с ними сотрудничать, проявили себя очень заинтересовано, чтобы знать, как работает их продукт. Когда мы обсуждали, какое масло подойдет на наше багги, они пригнали мобильную лабораторию. Специалист взял пробы нашего старого масла, и на основе этого они давали рекомендации, мобильная лаборатория ездила с нами на Шелковый путь. Каждый день сдавали тесты масла. Таким образом смотрели как оно работает, не потеряло ли свои свойства. Примеси в масле указывали бы на неполадки с двигателем, благо все отработало идеально и нареканий не было. Для меня масло G-Energy это открытие года. Ведь есть стереотип, что наши масла это «шляпа», которая подходит только для Газелей и Жигулей, а вот великие иностранные бренды...
Был ли дефицит каких-то деталей? Какие-то лазейки всегда остаются, но часть поставок закрылась. Мы нашли источники, где можно брать запчасти к нашей технике. К сожалению, теперь заехать в Москве к дилеру и поехать дальше уже не выйдет. Приходится заранее заказывать партию запчастей. Но расход деталей нам более-менее понятен, поэтому спокойно делаем запас и пользуемся им. С каким-то вещами были проблемы, но какой-то катастрофы нет. Где их можно посмотреть массовому зрителю?
Действие происходит не на стадионе, не на автодроме, а сама гонка длится сразу несколько дней. Посмотреть ралли-рейд в режиме онлайн звучит как что-то из разряда фантастики. Даже 24 часа Ле-Мана проходящие на автодроме, редкий человек сумеет одолеть полностью. Также у ралли-рейдов есть проблема с тем, как снять всё это полностью. Поэтому такие заезды это истории про гонщиков. Дакар как раз за счет этого стал популярным среди простых людей. Они сделали шоу, в рамках которого ты болеешь за своего героя. Тебе не надо наблюдать за тем, как он проезжает весь маршрут.
Зрители следят за результатом и ждут ежедневных отчетов о том, как кто проехал. К сожалению, в российских рейдах такого очень не хватает, если сравнивать с дрифтом, где пилоты сами рассказывают своим подписчикам про гонки. И у каждого из них есть своя армия фанатов. А в ралли-рейдах участвуют «богатые дядьки», которым не нужно отрабатывать спонсорские контракты, как и лишнего внимания к их персоне. И получается, что про российские ралли-рейды рассказывают всего несколько человек, включая меня. Это обидно и плохо. Дисциплина не самая смотрибельная, это большая проблема. Был вот финиш ралли Шелковый путь в Лужниках, и туда уже массовый зритель пришел посмотреть на технику и пилотов.
А посмотреть как все они гоняли — крайне сложно. Однако, сейчас все таки ситуация немного выправляется. Организаторы гонок много работают для привлечения прессы, есть отдельные журналисты, которые освещают дисциплину, да и команды с пилотами все таки чуть-чуть начали шевелиться в сторону популяризации спорта. Где тренироваться этой дисциплине? Есть ли в России именитые мотошколы? Это очень проблемная история, нужен даже не стадион. В идеале это перекрытая дорога с дорожной книгой, чтобы не пересекаться с гражданскими машинами, жителями, грибниками. Должно быть очень большое расстояние, должна быть медицинская поддержка, если что-то случится.
Всё это могут себе позволить только очень богатые команды. Условно, устроить для себя мини-гонку в Марокко, Эмиратах или где-то еще. У нас в России единственный вариант это ездить на гонки, где все нужные условия соблюдены: есть медики, перекрытия, судьи, роудбук прим. И желательно, чтобы было относительно не дорого. И все любители гоняют на легких и тяжелых эндуро. Вот туда я рекомендую поехать, каждый год проводится несколько этапов и всё очень дружелюбно. Всё покажут, расскажут и научат. Прекрасная серия!
Каждый год стараемся участвовать в парочке этапов, но уже на багги. Вот такая мото и автошкола, только ралли-рейдовая и в режиме гонки, но это самый правильный вариант. А если говорить по классику жанра — тренировки по мотокроссу, это база. Тренируешься, выезжаешь на гонки и получаешь опыт для ралли-рейдов. А какая оставшаяся половина? Человек видит тебя, понимает как работать с тобой, находит какие-то личные подходы, какой-то ключик. А вторая половина — это дисциплина, как и в любой тренировке.
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...
Я оказалась буквально в паре сантиметров от капота этой громадины. Потом мы вытащили мой мотоцикл из-под грузовика, я отъехала чуть в сторонку, и меня затрясло. Я десять минут не могла прийти в себя от мысли, что была близка к летальному исходу. А как вы физически готовились к гонке? У меня есть личный тренер, с которым я каждый день занимаюсь в зале. Но, естественно, в дакаровских условиях бодрость тела не может сохраняться вечно.
Где-то на пятый день гонки накапливаются усталость и недосып, начинают болеть мышцы, беспокоят полученные синяки и мини-травмы. Те, кто не готовится, теряют форму уже на второй день. А ездить уставшим очень опасно. Когда ты не сконцентрирован, ты по неосторожности можешь серьёзно травмироваться. Обычно Анастасия тренируется в зале с тренером… …но в карантин приходилось заниматься самой на свежем воздухе — Как вы учились обслуживать мотоцикл?
Это важно, так как во время гонки ты проводишь на мотоцикле по 17—19 часов день: хочется оперативно диагностировать поломку, чтобы осталось время на отдых. Гонки по бездорожью, марсианские пейзажи и любовь к пустыням — Почему вы выбрали гоняться по бездорожью, а не на треке? А бездорожье — это 3D-перемещение: вверх-вниз, влево-вправо. Сменяются рельеф, погода. Сперва идёт ливень, потом выглядывает солнце, утром холодно, в обед жара — под все эти условия надо подстраиваться.
Гонка по бездорожью — это настоящее путешествие. Ты попадаешь в такие места, куда обычные туристы вряд ли доберутся. Какие места вас впечатлили больше других? Моя любимая пустыня — Руб-эль-Хали на Аравийском полуострове, в Эмиратах. Это одна из самых засушливых пустынь мира, температура там постоянно около 40 градусов.
Ещё я как-то гонялась по Белой пустыне в Египте. Она называется так не зря, там и вправду белоснежный песок! А на его фоне возвышаются огромные камни причудливых форм. Очень живописно, как будто едешь по Марсу. Кстати, «Дакар-2019» проходил в Перу, где песчаные дюны достигают огромных размеров — до 600—700 метров.
Настоящие горы из песка. А потом эта дюна уходит вниз и плавно перетекает в пляж и океан — словами такое зрелище описать тяжело. Анастасия в любимой пустыне Руб-эль-Хали, ОАЭ А здесь — в Белой пустыне Египта, где песок удивительно светлого цвета — Выходит, для вас красота пустыни всегда вне конкуренции? В Боливии, например, я гонялась у солончака Уюни — это абсолютный космос. Солёное озеро давно высохло, но иногда оно покрывается небольшим слоем воды: ты едешь по земле, но ощущение, что паришь в воздухе!
Это не просто название: цвет воды действительно розовый! У нас, кстати, в Астрахани есть подобные озёра. Сломанный позвоночник и музыка дорог — На гонке Africa Eco Race 2016 вы сломали позвоночник, но не сошли с дистанции, а отъездили ещё целый гоночный день.
Ситуацию прокомментировал тим-менеджер команды «КАМАЗ-мастер» Олег Кулаков: «Честно говоря, описанный инцидент не был замечен ни одним из наших экипажей. И уж поверьте, если бы заметили, то точно не уехали бы с места не убедившись, что всё в порядке. По всей видимости Анастасия Нифонтова догнала одну из наших машин во время тестов и попыталась обогнать справа.
Это довольно небезопасный манёвр.
Им раздали бумаги для изучения и принятия решения — подписывать или нет. А по правилам FIA участвовать в соревнованиях уровня чемпионата мира можно с российским паспортом, только если ты подписал эту бумагу», — отметила гонщица. По словам Нифонтовой, на всех гонках под эгидой FIA россиянам никто не рад. Кроме того, существует вероятность, что местные организаторы могут отказать в участии даже при условии подписания декларации.
Девушка дала сигнал спасателям и провела с беднягой почти час на палящей жаре, оказав ему первую помощь. К счастью, организаторы ралли позже приняли благородный поступок Нифонтовой во внимание: "За 40 минут, проведённых на солнце, мне припекло голову, поэтому на финальных километрах ритм уже был потерян. К тому же за это время по трассе проехало много машин, которые сильно размесили песок. На финише я объяснила судьям произошедшее в этот день, и мне компенсировали 40 минут" — писала Анастасия в своём блоге. В оставшиеся дни марафона Нифонтовой пришлось столкнуться с новой проблемой — сильной головной болью, а на заключительном отрезке девушка и вовсе попала в небольшую аварию: её мотоцикл врезался в кактус. Тем не менее добраться до финиша Анастасии всё-таки удалось — причём триумфально. Россиянка заняла по итогам гонки первое место, добившись главного на тот момент достижения в карьере — звания чемпионки мира FIM по ралли-рейдам. Заглавное фото: соцсеть Анастасии Нифонтовой.
Познакомьтесь с Анастасией Нифонтовой — первой женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
Анастасия Нифонтова снялась для юбилейного номера «Большого спорта». По всей видимости Анастасия Нифонтова догнала одну из наших машин во время тестов и попыталась обогнать справа. неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара. Москвичка Анастасия Нифонтова — первая в истории женщина, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки. Требования Международной автомобильной федерации (FIA) к российским и белорусским спортсменам отказалась подписывать мотогонщица Анастасия Нифонтова.
Владислав Калинин
- Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили
- Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
- Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов
- Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная»
- «Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути»
- Анастасия Нифонтова: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала RU.TV в Китае
В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника (травму, в результате которой происходит сдавливание. Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин. Новости о Анастасия Нифонтова. Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей.