Новости нетрадиционное рисование в старшей группе зима

Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. Предлагаем вам заняться рисованием на зимнюю тему вместе со своим ребенком.

Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему: Зима

С неба падают снежинки, хватательные движения, Как на сказочной картинке ловим снежинки Будем их ловить руками А вокруг лежат сугробы руки в стороны- Снегом замело дороги потягивания Не завязнуть в поле чтобы, ходьба на месте выше ноги. Ну, а мы идем, идем, ходьба на месте И к себе приходим в дом. Но сильный ветер осыпал все ягоды, и снегирям нечего стало есть. Давайте поможем снегирям - нарисуем грозди рябины под снегом, чтобы всем птицам хватило! Воспитатель: Сначала нарисуем веточки. Берем кисточку для краски, набираем коричневую краску и рисуем веточку, сначала рисуем всей кисточкой, затем кончиком кисточки.

Иногда ветер поднимает и бросает снег в разные стороны, кружит, метет, ничего не видно - это пурга. А когда ветер несет снег по низу, по самой земле - это поземка. Дыхательная гимнастика - Давайте мы с вами будем ветерочком и подуем на снежинку. Тихо-тихо, как во сне, падает на землю Снег Мы не ели, мы не пили, Бабу снежную Лепили Зимний спорт теперь нам ближе, помогают в этом Лыжи Белые мухи прилетели, на землю сели Снег - Правильно, зимой часто идет снег, он укрывает землю пушистым покрывалом. Давайте вспомним свойства снега какой он?

Какой снег в морозный день? Ее всегда в лесу найдешь - Пойдем гулять и встретим: Стоит колючая, как Еж Зимою в платье летнем. Ель Правильно, это ель. А, что же происходит с другими деревьями и кустарниками? Физминутка Снег идет, снег идет машут руками , Дворник улицу метет показывают , Мы катаемся на санках пружинка. Иии встаем все на коньки встают на носочки , Мы катаемся на лыжах показывают , Иии играем все в снежки показывают. А вы любите зиму? За что? Снежинки - это слуги Зимы. Именно снежинки, помогают своей королеве укрывать землю снежным покрывалом.

Дети встают в кружок.

Воспитатель: Что же еще пишет нам зима? Ребята, моя красота вдохновляла не только художников, но и поэтов. Под впечатлением от красоты зимней природы поэты писали замечательные строки. Ребята, у меня возникла идея, а что, если мы вместе отправим зиме подарок. Я предлагаю сегодня стать вам художниками, и будем рисовать зимний пейзаж, а рисовать мы будем восковыми мелками и белой гуашью. Показ способа изображения.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько замечательных рисунков у нас получилось. Они все разные. На некоторых изображен лес в ясную погоду, на других в пасмурную. А сколько стройных березок вы нарисовали. Даже сделали объемные картины. Кто хочет рассказать об одной из картин, которая больше всего понравилась. Вечером мы сделаем рамочки для них и решим, которые мы подарим малышам, которые на выставку в детский сад или родителям.

И обязательно вместе письмом отошлем Зиме. Воспитатель по изодеятельности: Керимова Л. Музыкальный руководитель:. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Зима». Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Г первая квалификационная.

Тема:ЗИМА 1. Образовательные задачи : -обогащать знания детей о времени года зима,знать и узнавать все признаки зимы,перелетные птицы, природные. Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Волшебница вода» Тема занятия: значение воды в жизни всех живых существ. Возраст дошкольников: старшая группа 5-6 лет Цели и задачи: -продолжать знакомить. Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Идет волшебница зима» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их. Стук в дверь.

Детям очень нравится, как ярко и кристаллизовано выглядят раскрашенные солью снежинки. Добавляя акварель к этому соленому искусству заставляя эти снежинки просто лопаться! И что может быть лучше, изображая с солью, чем снежинку, так как это почти делает её похожее на большую снежинку на нашем рисунке.

Рисунки зимы в старшей группе

Задачи:Образовательные: • познакомить с новым нетрадиционным методом рисования; развивать чувство композиции. • побуждать детей передавать особенности зимних деревьев, добиваясь выразительности с помощью цвета. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Конспект открытого НОД по рисованию свечками (нетрадиционный метод) в старшей группе на тему: «Снежинка». Нетрадиционное рисование в старшей группе зима.

Открытое занятие по изодеятельности "Зимний лес"

Конспект открытой НОД «Морозные узоры» с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. НОД (открытое занятие в старшей группе) "Зимушка-зима" (нетрадиционное рисование манной крупой) план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему. Конспект открытого занятия по использованию в детском саду нетрадиционной техники рисования в старшей группе Тема: «Морозные узоры». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Зимушка-зима» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) Конспект занятия. Рисование зимы нетрадиционными техниками — отличный способ увлечь ребенка, когда мороз и вьюга не дают выйти на прогулку. это хорошее средство развития художественных способностей у детей дошкольного возраста.

Нетрадиционное рисование старшая группа зима

Сегодня у нас нет кисточек мы будем использовать различные предметы. Ватной палочкой тычками дорисовываем снежинки. Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять. Мы во двор гулять пришли Бабу снежную лепили.

Аудиозапись у автора : «Декабрь» из цикла «Времена года» П. Кокошник для Зимушки-зимы. Чудесный мешочек, «снежок». Мультимедиа, презентации у автора : «Зимушка-зима» картины зимней природы, обитатели зимнего леса — птицы, звери ; «Елочка», «Снеговик» физминутки. Ход занятия Коммуникативная игра «Давайте познакомимся». Давайте познакомимся. Я вам даю мяч может быть другая игрушка , а вы будете передавать его друг другу и называть свои имена. Меня зовут Елена Алексеевна, а тебя как?.. Вот мы и познакомились. Звучит музыка — шум вьюги Общение. Хотите отправиться вслед за ней и увидеть ее владения? В это время звучит музыка «Декабрь» из цикла «Времена года» П. Чайковского, и на экране появляется картина зимнего пейзажа. Рада пригласить вас в мой сказочный, волшебный лес. Посмотрите, распустила я свою белую мантию по полям, по лесам обращаю внимание на зимний пейзаж. Мчусь стрелою, танцую с метелью, кружусь снежком. Дохнула я на реки и застудила водицу, зеркальными льдинками покрыла, как в волшебной сказке. Вот такая я — Волшебница-зима. Хотите увидеть мои зимние чудеса? Тогда присаживайтесь и внимательно смотрите.

Целиком закрашиваем лист бумаги. Линия горизонта. При рисовании пейзажей самое важное — определить линию горизонта. По ней намного проще обозначать передний и задний план. Линия не обязательно ровная, так как снежные сугробы холмистые, с пригорками. Работа над сюжетом, замыслом, композицией. Где и что будет расположено — рисуем мысленно глазами. Каждая работа должна быть индивидуальной и этим самым она приобретает свою уникальность. Рисуем белой гуашью схематично снеговиков, зайчиков, котиков и др. Главное понять, что в основе каждого изображения лежат геометрические фигуры, формы, линии. В основе изображения снеговиков лежат круги, в домиках — четырехугольники и треугольники. Животные имеют круглые и овальные формы. Рисуем контуры кончиком ворса тонкой кисти. Ствол ели рисуем сверху-вниз и веточки к низу. Линии каждый раз ведём от корней снизу вверх, словно наше дерево растёт. Домик — его техника проста в исполнении. Землю покрываем снежком: белой гуашью сухой щетинной кистью небольшими штрихами. Выполнение методом «тычка» по контуру и внутри контура Деревья по веткам Выполнение деталей пейзажа: рисуем луну и падающий снег кончиком тонкой мягкой кисти. Завершаем работы рисованием мелких деталей: глазки, усики, носики кончиком тонкой кисти — их очень любят рисовать дети. Подводим окончательное рассматривание работ, дополняем небольшие штрихи к неточностям рисунков. Теперь, можете полюбоваться нашими работами. Дорогие коллеги желаю Вам творческих успехов в Новом Году, осуществления всех планов и надежд! Мастер-класс коллективной работы в технике нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации Новый год для всех — самый любимый и долгожданный праздник. В преддверии Нового года всеми овладевает странное чувство, что должно случиться. Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в первой младшей группе «В гости к мишке» Задачи. Развивать у детей сюжетно-образное восприятие в игровой форме. Формировать умения откликаться на музыкальные образы. Конспект ОД с использованием ИКТ и нетрадиционного рисования пальчиками во второй младшей группе «Зайкина шуба» Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе Тема:«Зайкина шуба» Цель: закрепление знаний и представлений. ООД по художественно-эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования в первой младшей группе «Рыбки в домике» Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования в 1 младшей группе. Тема: «Рыбки в.

Вот и снова зима и совсем скоро любимый с детства праздник Новый год. Для тех, кто еще не занялся со своими воспитанниками изготовлением новогодних подарков , хотелось бы опубликовать еще один пост, посвященный полюбившейся технике монотипии. А если не успеете до Нового года, то, думаю, пригодится и в январе. Тем более, что сегодня мы рисуем любимые и так понятные детям сказки. В русских сказках Зимушка-Зима предстает во всей своей красе. Конечно Вы их обязательно читали или рассказывали своим деткам - "Волк и лиса", "Рукавичка", " Серая шейка ", "По щучьему веленью ". И самое время нарисовать к ним иллюстрации. Конечно же рассмотрели работы художников-иллюстраторов и обсудили с детьми, какие сказки они тут узнали. Каждый из ребят выбрал, к какой из сказок он хочет нарисовать иллюстрацию. Но так как во всех этих сказках дело происходит зимой, то вначале необходим зимний фон. Предлагаю нарисовать его интересным способом - монотипией. Лист бумаги лучше плотной для черчения или для акварели сгибаем пополам. На верхнюю половинку листа при помощи ложечки наносим гуашь небольшими кляксами. Голубую, синюю и между ними белую. Накрываем краску нижней половинкой листа и хорошо прижимаем ладонями, чтобы краска перемешалась и растеклась внутри. Открываем и любуемся кляксами. Но недолго. Пока краска влажная, нужно нижнюю часть листа превратить в лед на реке или заснеженную поляну. Широкой кистью разглаживаем кляксы. Воды почти не добавляем и наш лед или снег почти сразу высыхают. Можем продолжить рисование сказочного сюжета. Кляксы в верхней части листа преображаются в деревья на заднем плане. А на переднем плане появляются наши сказочные персонажи - лиса , волк, уточка. Мои образцы сказочных сюжетов : Работы детей : С детьми более младшего возраста можно на заготовленном фоне выполнить аппликацию из готовых фигурок Деревья, лисичка, рукавичка. Желаю радости творчества Вам и Вашим воспитанникам! Публикации по теме: Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Белый аист» Конспект занятия по рисованию «Белый аист» Тема: «Белый аист» Цель: обучение детей рисованию белого аиста и мест его гнездовки. Существует много способов нетрадиционного рисования - кляксография, рисование ватными палочками ,раздувание краски да многое другое. Лэпбук — это портфолио или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков,. Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка — очень русский цветок, один. Цель:создание художественных образов на основании природных материалов-камешков. Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство». Для работы. Оксана Столь Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фото отчет с занятий по нетрадиционному рисованию на тему "Зима" "Пингвины" - оттиск овощами картофелем Материалы: картофель разрезанный пополам, блюдце с гуашью, плотная бумага. Способ получения изображения: ребенок окунает картофель в блюдце с краской и наносит отпечаток на бумагу. Печатки из картофеля- разрезаем картофель пополам, делаем на заготовке - удобную "ручку". Для каждого ребенка две печатки разного размера. На за тонированные заранее листы наносим поролоновой губкой снег,сугробы. Делаем черные отпечатки, затем белые, далее рисуем все остальные части тела, в конце рисуем ватными палочками снег. Если после оттиска остаются не прокрашенные места, закрашиваем кисточкой.

Открытое занятие "Морозные узоры"

Внимательно посмотрите и скажите, что происходит с краской, когда на неё попадает соль? Воспитатель: При попадании на непросохший слой краски, соль собирает воду и отталкивает пигмент. Благодаря этой способности вокруг кристалликов соли образуются светлые пятнышки неопределенной формы. У нас получился сказочный, зимний рисунок. Выполняем следующий этап работы.

На темном фоне получаются светлые картинки. Дети выбрали для рисунков картинки на тему "Лето": солнце, цветок, дом, рыбку.

В другой раз ребята снова заштриховывали весь листок. И постепенно под карандашом, как по волшебству, проявлялся контур какого-нибудь рисунка. Ведь под каждый листок был спрятан специальный шаблон.

Это старая, старая сказка о том, как появилась Зима. Было у солнца три дочери. Старшая - осень, средняя — лето, младшая — весна. Хорошо они жили, дружно.

Но пришло время отпустить их на землю. Солнечные дети должны были стать временами года. Первой упорхнула Весна. Она была так юна, что солнце подарило ей вечную молодость. Через три месяца покинуло дом Лето. Она была так красива, что солнце подарило ей вечную красоту.

В конце нарисуем падающий снег ватными палочками. Ребята, посмотрите на стол, какие материалы лежат у Вас на тарелочках? Ответы детей. Вы можете сами выбрать тот материал, каким хотите изобразите сугробы, падающий снег.

Кто- то это сделает поролоном, кто-то ватными палочками, кто-то зубными щётками, а кто-то пальчиками…. Со всеми этими техниками Вы знакомы, можете пофантазировать и нарисовать свой зимний лес!!! Прежде, чем приступить к работе, разомнем наши руки и заодно сделаем еще один штамп — шарик, с помощью которого мы можем нарисовать сугробы. Берем белый лист бумаги в руки, встаём на ножки показ и выполнение вместе с детьми Пальчиковая гимнастика. Изготовление шарика — штампа из бумаги Лист бумаги мы сжимаем сжимаем лист бумаги И ладошки разжимаем Мы стараемся, катаем катаем между ладонями Дружно в шарик превращаем.

Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной. группе на тему «Зимний пейзаж». Цель: научить детей новой технике рисования, с помощью соли. На листе бумаги в старшей группе создается удивительный рисунок, воплощающий в себе весь волшебный мир зимы. Коме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная". подготовительная группа Рисование на тему Масленица в подготовительной группе Нетрадиционной технике рисования на тему: Зима для детей младшей группы. Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме.

Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад"

Как одним словом можно назвать то, что нарисовано на картинах? Послушайте отрывок из стихотворения: Если видишь на картине, нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш Обязательно картина называется …. Правильно пейзаж, вот сегодня мы с вами будем рисовать зимний пейзаж необычным способом, потом мы с вами отправим наши рисунки детям в Африку, чтобы они увидели всю красоту зимней погоды. Сегодня мы не будем рисовать деревья, я для вас приготовила шаблоны деревьев и зайцев. Ёще нам пригодятся зубные щётки, так как мы с вами будем работать в технике «набрызг», то есть будем не рисовать краской, а разбрызгивать её по листу бумаги. Для начала нам нужно нарисовать снег. На наш снег кладем шаблоны, выполняется набрызг краской белого цвета.

Нужно смотреть, чтоб крупные капли не падали на лист. А теперь приступаем к работе.

До свидания! Дети: Да. Воспитатель: Давайте мы с вами пройдём за столы. Посмотрите на картины, которые я вам приготовила. Показ слайд — шоу Какое время года изображено?

Как одним словом можно назвать то, что нарисовано на картинах? Послушайте отрывок из стихотворения: Если видишь на картине, нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш Обязательно картина называется …. Правильно пейзаж, вот сегодня мы с вами будем рисовать зимний пейзаж необычным способом, потом мы с вами отправим наши рисунки детям в Африку, чтобы они увидели всю красоту зимней погоды. Сегодня мы не будем рисовать деревья, я для вас приготовила шаблоны деревьев и зайцев.

Рисование необычным способом и использование при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции.

Презентация с зимними пейзажами, заканчивается картиной И. Шишкина - Перед вами зимний пейзаж.

Картина называется «Зима». А как Вы думаете, если художник изобразил лесные просторы — какой это пейзаж…. Ребята, а Вы знаете, как называют художника, который пишет пейзажи? Давайте вместе повторим это слово. Нарисуем «Зимний лес» - Нарисуем свои пейзажи и сделаем выставку из ваших рисунков. Провожу показ: - Мы будем рисовать листом капусты показываю детям капустный лист и предлагаю рассмотреть его - Посмотрите на листья. Сначала нужно выбрать более шершавую сторону листа капусты. С помощью кисти наносим белую краску на капустный лист.

Презентация, доклад на тему Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в группе ЗПР «Зимние краски» направлен на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования. Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью. Конспект открытого занятия по использованию в детском саду нетрадиционной техники рисования в старшей группе Тема: «Морозные узоры». Цель: развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками. БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Конспект интегрированного занятия по нетрадиционным методам рисования в старшей группе «Зимние узоры».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий