Мундштук для саксофона альта Vandoren Jumbo Jawa. GAIA 2 из металла. Шейки саксофонов Прочие саксофоны Баритон-саксофоны Тенор-саксофоны Альт-саксофоны Сопрано-саксофоны. Поэтому в саксофоне происходит сжимание воздуха до некоторого давления, а затем давление вдуваемого воздуха прижимает трость к мундштуку.
Мундштук саксофона
- Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- Мундштук Для Саксофона Тенор
- СКИДКИ ДО 50%
- Как правильно выбрать мундштуки для сопрано саксофона?
- Stay up-to-date
- Все что вам осталось
Всё о саксофонах
2023 аксессуары для духовых инструментов Jingying, пластиковый мундштук для саксофона, сопрано/тенор/альт-саксофон. Выбор мундштука для саксофона баритона основывается на том, какую музыку планируется исполнять. Что говорит Бутман о аксессуарах для саксофона: Используете ли Вы для разных стилей разные мундштуки или эски? Мундштук для саксофона Рико. Мундштуки для саксофонов чаще всего изготовлены из лучшего эбонита, который обеспечивает глубокий резонанс и качество звука, схожее с натуральным деревом. Если же не экономить, то можно приобрести прекрасный мундштук для альт-саксофона Vandoren V16 A5.
Мундштуки для Саксофона Тенор
Ведь, если он не играет, или играет, но… Вот тут — то и возникает это смутное терзание сомнений. А, как правило, посоветоваться в этом вопросе даже если и есть с кем, то всё-равно чёткого и ясного определения быть не может, потому что для этого нужно тоже, опять-таки время для наблюдений за тем, что именно происходит не так. Просто не делаете — и всё.. Даже если знать теорию и каждый день слушать уроки в интернет-сети, — всё-равно это будет только сугубо Ваше понимание. И слюна, и резкость звука. Срыв в кикс, флажолет это когда срывается на октаву выше и срыв в обертон это когда срывается выше на октаву плюс ещё септима семь интервалов. Ну, и, самое распространённое, — когда просто тяжело продуть и не знаешь — почему. Это когда пробуют и ошибаются, ломают трости и более крепкие вещи и расстраиваются по этому поводу. Первый вредный совет.
Единственное, чем можно заняться самостоятельно в этом случае, — это проверить геометрию вашего мундштука. А для этого надо знать, какой она эта геометрия должна быть всегда и на любом мундштуке просто по-любому. На этих схемах показаны чем отличаются мундштуки друг от друга. Но не объясняется как это влияет на тембр и звукоизвлечение но на первых порах оно вам это и не главное. Для этого подойдёт любой небольшой предмет с шлифованной плоскостью, такой как маленькое зеркальце прямоугольной формы или что-нибудь типа того. Я пользовался штангенциркулем, — его плоской частью в виде линейки. Проверяем мундштук на герметичность. Итак, — просто укладываем мундштук на ровную поверхность и смотрим, прижимая на просвет, — есть — ли подозрительные отклонения от плоскости или нет.
На это указывает то, что трость чутко реагирует на положение лигатуры смещение её вперёд-назад при закреплении трости. При игре это вызывает разные призвуки, шипение и свист, и очень плохо поддаётся контролю. Особенно при резких переходах. А вот линейка штангеля и просвет плоскости — очень хорошо демонстрируют, — прикладывали к нему руки или другие части тела. Для этого смотрим на мундштук спереди. Линейку кладём на стол уже поперёк и визуально на глазок проверяем параллельность рельсов, их ровность и соответствие плоскости стола, которую мы видим по положению линейки. Если вы не обнаружили явных несоответствий по плоскостям, — мундштук должен играть. Может быть туго, может быть непомерно туго, но играть.
Как облегчить звукоизвлечение, — это будет второй совет самый вредный. А я завтра расскажу как не наделать глупостей и чего нельзя делать никогда. Совет второй. Ну, или убить окончательно, — если не повезёт. Для этого нужны навыки работы со слесарными инструментами и, собственно, руки. Либо если в Солнечном Китае глаза не справились с яркостью света и окончательную шлифовку проводили уже с закрытыми глазами. Чем ещё объяснить закрученный в виде спирали мундштук, который я получил через Али-Экспресс. Второй вредный совет.
Так вот, в этом случае, когда необходимо будет полностью перешлифовывать опорную плоскость стола, — отложите этот мундштук в самый дальний ящик. Потому что для такой операции необходим опыт и приспособления, каковых у Вас пока нет. И вы пока не сможете правильно доработать этот мундштук. Я пользовался водостойкими шкурками для малярных работ от 300 до 800 номеров зернистости на тонкой бумажной основе.
По мне, фри-джаз — это самая саксофонная эпоха. Кроме саксофона, никто не справляется с таким количеством вариантов игры, тут даже трубачи выглядят жалкими нытиками. Не говоря уже о фаготе, гобое и прочем неджазовом балласте.
С такими возможностями можно было уйти в такие математические дебри, что… Слава богу, тут джаз вдруг неожиданно сделал поворот к архаичным корням, но это уже другая история. Колтрейн Трейна всегда выделяют отдельно. Не вдаваясь в подробности — при нем тенор стал гораздо более значимым инструментом, чем альт. Хоть этот инструмент и раньше не казался особенно неуклюжим, но при Колтрейне просто вышел на новую фазу развития. Впрочем, основа принципа Колтрейна, модальный джаз, всё же оставил отпечаток некоей вальяжности. Совсем уж уверенно тенор роль альта не вывозил. После Колтрейна На самой знаменитой пластинке Колтрейна Love Supreme, построенной на трех нотах, началась поворот — эпоха спиритуального джаза.
Тенор заиграл в полную мощь, зато сбавил скорость, перестав работать по принципу отбойного молотка. И музыканты стали выглядеть благодушнее. Если Паркер стоял к залу спиной, а Дольфи плевался на зрителей, Фэроу Сандерс уже выходил на сцену как древний бог и чуть ли не раздавал подарки вместо Деда Мороза. Играть там в принципе нечего. Вышел, раздал подарки, впитал в себя аудиторию, как Калягин в мхатовском спектакле, обыграл лад, и все. Альберт Эйлер Существует также такая вещь, как культовый статус тенориста Альберта Эйлера. По своему характеру Эйлер был анархистом.
Хотя и спиритуалист он был еще тот. Короче говоря, это теноровый маргинал от спиритуального джаза. Эйлер спокойно разваливает довольно сложную композицию, а потом долго повторяет полюбившиеся куски, уходя в свист в верхней октаве. Звук у него спертый, несмотря на хорошую технику. Никто не знает, зачем он так делал, так же как никто никогда не узнает, зачем растет трава и волосы на его подбородке. Может быть интересно Глас трубный: что происходит с брасс-ансамблями в России Саксофонисты Альберта Эйлера за этот экстравагантный подход не особенно уважают. Он кажется комичным и издевательским.
Но недавние шумные и атональные звезды типа Питера Брёцманна были без ума от него. Чтобы приблизиться к его спертому звуку Эйлера, Брёцманн использовал сплющенную эску, а Зорн чуть ли не шарики с гелием глотал — и всё равно выходило не то. Орнетт Коулман Простейший, неброский, но, вероятно, самый понятный образец природы альт-саксофона можно обнаружить у Орнетта Коулмена. Он куда более доходчивый саксофонист, нежели принято думать. Коулмена называли часами, показывающими правильное время лишь один раз, до тех пор пока не поняли, что он по этим часам жил. Он стопроцентный альтист. Слушая его, можно смотреть фильмы кинокомпании Golden Harvest, особенно под финал — противник уже убит, а убийца продолжает мутузить труп до последнего плевка на могилу.
У любого саксофониста логика будет такая же: пассаж никогда не обрывается до тех пор, пока не доведен до конца. Но если тенорист лишь галантно приканчивает своего барабанщика, то альтист убивает всё, что есть вокруг. Всё же: чем отличается альт от тенора Главное — понять такую тонкость, как емкость пассажа. Мы уже говорили, что пассаж на теноре разумный, четкий, последовательный, как палка-палка-огуречик. Послушайте Сонни Роллинса, послушайте других тенористов. Даже у Колтрейна на поехавшем альбоме Interstellar Space всё запоминается и просчитывается элементарно по аккордовой сетке. Даже на слух.
А пассаж на альт-саксофоне дикий, как каратист, в голове которого возникает серия ударов и он не остановится, пока не доведет ее до конца. Сто шансов к одному, что девушкам больше понравится галантный мушкетер, чем все вместе взятые сумасшедшие каратисты на свете. И недаром сумасшедших каратистов белые подлецы так любят приканчивать из тенорового ружья. Как на этом играть До тех пор пока его не взяли в руки, саксофон кажется сложным инструментом — таким сложным, что иллюстраторы книг даже не в силах его правильно нарисовать. Но посмотрите на саксофон внимательно. Аппликатура его предельно логична. Она построена на открытии изначально закрытой линейки.
В исходной позиции пальцы закрывают все клапаны и выставлены в ряд как на обложке десятидюймовки Сонни Роллинса 1957 года. Клапаны открываются поступательно. Четко соблюдается правило, когда за до идет ре, а за ре уже всё остальное. Как только звук повышается на октаву, аппликатура остается всё той же, только с применением большого пальца. Тупее только на фортепиано, но и тут уже начинается спор — доказано, что музыкальный звукоряд психологически воспринимать проще снизу вверх, чем слева направо. Некоторые сложности присущи диапазону альтиссимо, но это тот диапазон, где у гитаристов ломаются пальцы, а у трубачей наступает профнепригодность после сорока лет. Саксофонисты до наступления эпатажной фриджазовой эпохи в альтиссимо толком не залезали.
Чарли Паркер, к примеру, не использовал альтиссимо вообще. Оно ему так и не понадобилось. Первое знакомство Всё, что на расстоянии казалось сложнейшим переплетением пробок, железок и кожаных блямб, при близком рассмотрении оборачивается простейшей гаммой, да еще и расписанной на две руки. Пару дней вы в восторге перебираете ноты. На третий день готовы сыграть мелодию из «Гарри Поттера». Вам так и хочется выразить мнение, что саксофон проще трубы и вообще один из самых простых инструментов. Собственно, так все и делают.
Но знайте, что подсознание всегда врет. Ведут линию вовсе не пальцы. Верх и низ Если на трубе нельзя издать без должной подготовки ни звука, то на саксофоне кое-что получается уже с первого раза — «ву-у-у», пусть и херовый, но звук. С первого раза! Этот «ву-у-у», впрочем, не имеет ничего общего с саксофоном. Если потренироваться, то он будет напоминать фанерную виолончель. Если умело подзвучить «ву-у-у» и навешать сверху реверберации, то оно притворится армянским дудуком.
Это затягивает. Но если увлечься звуком дудука, назад к саксофону пути уже нет. Для полноценной игры на саксофоне, будь то альт, тенор или баритон, понадобится разработать тип дыхания, который носителю русского сложно понять. Англоговорящий же вкатывается сразу. В английском чем более ярко ты хочешь донести свою мысль, тем энергичней ты начинаешь с верхнего типа дыхания. Резче произносишь все звуки и завершаешь предложение на взлете. А что там по-русски?
Чем увереннее вы стараетесь донести свою мысль и чем более стараетесь казаться крутым, тем больше вы распускаете губы, оттопыриваете нижнюю челюсть и принимаетесь ворочать языком, вразвалочку, пропуская согласные. Ать так как я ща грю, поэл? Читайте также Девианты, жлобы, аутсайдеры: экскурс в теорию наклеивания ярлыков Говарда Беккера Вспомним тенденцию к занижению у ранних саксофонистов.. Дыхание работало через раз. Иногда музыкант вообще не напрягал вверх. Ему казалось достаточным играть вразвалочку — поэл? Так и сейчас: при встрече с прекрасным не хочется ударить лицом в грязь.
Хочется казаться крутым и уверенным. Саксофон, поэл? Первый звук пошел. И тут человек раздраженно отбрасывает инструмент и уверенно говорит: «Низит». Бенд Для того чтобы перейти на правильное дыхание и не сойти с ума, может потребоваться несколько лет. Причем как нашему человеку, так и американцу. Потому что наше «поэл» ему тоже понадобится.
Соотношение верхнего и нижнего дыхания — это то же самое, что и бенд подтяжка струны на гитаре — вверх или вниз, а потом всё неожиданно сходится где-то посредине. Верхнее достигается давлением — совет играть резко, без расслабона. И в то же время нижнее — расслабон. На картинах средневековых художников изображали рай и ад. Ад — это «поэл», в то время как рай — это, условно говоря, Голливуд «голливудская» улыбка помогает четкости речи, хорошему настроению, а также тому, чтобы саксофон не низил, а, наоборот, чуть-чуть завышал, по всем правилам. Но есть там и что-то посредине. Вот это, посредине, вроде как то, что требуется саксофонисту.
Поймав это верхнее и нижнее дыхание, важно грамотно его уравновесить. Зачастую можно видеть, как матерые саксофонисты часами играют один и тот же звук, совмещая оба типа дыхания. В человеческом организме совмещение двух видов дыхания изначально не заложено. Потерять этот навык, пожалуй, проще всего. Но если удастся найти баланс, то послышится тот самый саксофон, который нужен. Артикуляция Хорошо поставленный выдох «чтобы рЭзать» делает людей счастливыми. Все эти действия типа «выдохнуть после водки, перекурить, выйти на балкон вдохнуть свежего воздуха» активизируют верхнюю гортань.
Хотите успокоиться — дышите глубже. Желаете эффекта химических стимуляторов — выдыхайте при этом сильнее, напористее. Но саксофон — ударный инструмент. Искусство грамотно обрубать полет нот не менее важно, чем выдувать их беспрепятственно. Из таких вещей складывается фразировка. Лучше всего это обрубать языком, а не горлом. И вообще, лучше всего в таких вещах разбираются, как ни странно, барабанщики.
Спросите у них об ударе. Иных людей приводит в ужас слог «доп», которым в джазовых хрестоматиях рекомендуется начинать первую ноту гаммы. Еще и брать сверху ее приходится, о Господи. Всем доп! Как люди ищут инструмент, способный выдержать это издевательство? И в Новом Орлеане, и у нас новый, в масле, саксофон — немыслимо дорогая штуковина. Поэтому вторичный рынок — это нормально.
Тайный дух топора это любит. Обладая довоенным «Конном», я никогда не заморачивался ни новыми инструментами, не ломал голову над тем, кто владел этим конем до меня, — как, вероятно, не заморачивался король Артур, получив из рук Мерлина Эскалибур. Его держала таинственная рука, а не скрюченный Дядя Том из оркестра — именно так и надо к этой проблеме относиться. Старье Саксофонный рынок — это тот рынок, на котором уместно и выгодно искать хлам и старье.
The length of the curved part is called the "table length" or "facing length" ; the longer it is, the more freedom the reed has to move when it vibrates. The varying diameters of the table length, the tip opening and the baffle produce different charcteristics.
For example, a short facing with a high baffle results in a free-blowing feeling, similar to a medium facing with a medium baffle. The "chamber" is the first circular section inside the mouthpiece, located under the table at the entrance of the part that goes on the saxophone neck the bore. The chamber varies in size. The tip opening is the distance between the reed and the mouthpiece tip. With a big opening, the reed has a bigger oscillation range. A small tip opening gives a softer, rounder and more focused sound, which better suits classical music.
A bigger opening gives a more powerful and flexible sound, which is more suitable for jazz. The baffle is the part inside the mouthpiece from the tip to the chamber. Its shape and its inclination are what defines the tone Straight baffles give a dark and warm tone, curved baffles bring brightness to the sound. Step baffles give the sound a lot of power.
Concept — последняя модель в известной линейке аксессуаров Selmer. Она объединяет в себе легендарные ноу-хау Selmer и новейшие производственные технологии. Этот мундштук — воплощение богатого звучания при удобстве и стабильности.
Инновационный утончённый дизайн модели Concept превосходно иллюстрирует философию бренда Henry SELMER Paris: создавать такую продукцию, которая сможет отвечать требованиям каждого музыканта.
Saxophone Mouthpieces
- Все что вам осталось
- Новые мундштуки Selmer Concept
- Мундштук для саксофона. Вредные советы. - Sax Improviz - Олег Каратаев
- Купить Мундштуки для тенор саксофона (металл) Dave Guardala с доставкой по России в АудиоБеру
- Части саксофона
- Выбор модели и размера мундштука для саксофона
Мысли вслух о новом GAIA 2 для саксофона альта
Мундштук для саксофона тенор Vandoren V5 T25(SM423). Vandoren Мундштук для саксофона тенор, T75, серия Jumbo Java, SM-613B. Продаю саксофон альт B&S. Производство ГДР GDR В комплекте мундштук, чемодан. звук отвратительный.
Мундштук для альт саксофона Selmer (France) Prologue
На площадке Amazon. Итого в пересчете цена остановится в районе 800руб, что в 1,5 раза дешевле. Покупка такого расходного материала становится более выгодной, если заказывать большие пачки по акционной цене. Хороший вариант для коллективного заказа студентами и преподавателями училищ.
В итоге средняя цена одной трости получится почти в 3 раза дешевле. Средства по уходу за инструментом Ассортимент товаров по уходу за инструментом представлен в СНГ весьма скупо. Сложно найти по адекватной цене ершики для чистки мундштука, эски, ствола саксофона, раструба.
Такие ершики хорошо впитывают влагу после занятий на инструменте, чистят самые труднодоступные места от всяческих многолетних отложений. По какой-то причине известный бренд Rico не экспортирует такую полезную продукцию. Но их можно купить на Amazon.
В комплекте представлено три ершика: для мундштука, S-трубки, стволовой части, а также держатель для двух тростей, который обеспечивает ровную поверхность при длительном хранении в кейсе. Купить Стоит отметить такого же рода продукцию компании HW Products — она получила достаточное число положительных оценок и отзывов покупателей. Ворс на основе микрофибры не цепляется за клапаны, а также не остается внутри критически важных узких мест инструмента.
Прочие наборы по уходу содержат шелковую ткань, которая протягивается внутри инструмента и не менее эффективно борется с лишней влагой внутри ствола саксофона или кларнета. Тем не менее, в процессе прочистки возможны случайные зацепки в области клапанов и колодцев. Преимущество этого комплекта в компактности и малом весе, что значительно облегчает общий вес кейса или кофра при ежедневных транспортировках саксофона особенно по части тенора и баритона.
Ещё раз повторюсь - никакой мундштук не вытащит ваш звук это я не про Вас Геннадий , если дышать не умеете, и аппарат не работает. В эти сказки многие верят, даже профессионалы. А звук, его никуда денешь, его сразу слышно. Зрителя абсолютно не волнует, за сколько ты купил мундштук и из чего он там у тебя сделан.
А звук, его никуда денешь, его сразу слышно. Зрителя абсолютно не волнует, за сколько ты купил мундштук и из чего он там у тебя сделан.
Представьте саксофониста, который выйдет на сцену и будет рассказывать про то , какой дорогой и ценный у него мундштук. Ценность мундштука в его комфортности именно для вас.
Выбор мундштука для саксофона зависит от того, в каком жанре играет музыкант. Для исполнения джаза саксофонисты предпочитают металлические мундштуки, а для игры классической музыки отдают предпочтение эбониту. При подборе мундштука также следует обратить внимание на открытость пасти - расстояние между кончиком трости и кончиком мундштука, в зависимости от страны производства, она может измеряться в долях дюйма или миллиметрах.
Конструкция саксофона
Сложно найти по адекватной цене ершики для чистки мундштука, эски, ствола саксофона, раструба. Большой выбор мундштуков для тенор саксофонов в интернет магазине Мундштуки для саксофонов купить в Москве по низким ценам с доставкой на дом 8(800)500-78-89.
Мундштуки для альт-саксофона
Описание: SM824E V16 Ebonite Мундштук для саксофона-тенор T8 Vandoren Вдохновением для создания серии V16 Ebonite послужило звучание великих джазменов от 50-х годов и до наших дней. Интернет-магазин предлагает недорого купить мундштуки для тенор-саксофона в Москве. Мундштук для саксофона альт Wolf Tayne WTR-402 эбонитНомера: 4, 4*, 5, 5*, 6, 6*, 7, 7*, 8Профессиональные мундштуки сделаны из высококачественного эб.
Всё о саксофонах
Также эта продукция различается по размерам, от которого зависит звучание оркестрового инструмента. Музыкальное ателье «Вель» занимается продажей, ремонтом и обслуживанием музыкального инструмента. Предусмотрена доставка по России, по Москве работает курьерская служба.
Еще про амбушюр. Петр Риттер рассказывает о постановке лицевых мышц во время игры на саксофоне. От работы лицевых мышц зависит звук саксофона. Главная деталь в звучании саксофона — трость.
Цель работы лицевых мышц саксофониста сделать так, чтобы трость свободно вибрировала и ей ничего не мешало. Основную проблему для трости может составить нижняя губа. Только она имеет контакт с тростью. Чтобы трость свободно вибрировала необходимо открыть рот, расслабить мышцы нижней челюсти и немного напрячь мышцы подбородка. В этом случае нижняя губа ляжет на зубы и станет упругой как пружина. Это даже можно проверить если до неё дотронуться пальцем.
Если все сделать правильно, трость будет находиться на мягкой упругой пружине и будет свободно вибрировать. Существуют две поставновки лицевых мышц при игре на саксофоне. Единственное отличие между ними это положение нижней губы. В постановке, которую рекомендует известный педагог Ларри Тилл — нижняя губа ставится на нижние зубы.
И обзаведясь точно таким же мундштуком как у Гаррэта а у коллеги jaZZ ещё и сам сакс той же модели что и у Гаррэта, хотя и с небольшими отличиями , но желаемый тембр как у Гаррэтта всё равно не получается. Если Вам нравится тембр саксофона у кого-то из знаменитых музыкантов - не факт, что лично у Вам с этим же мундштуком и саксом получится точно такой же тембр. А у более традиционных мундштуков тембр зависит в меньшей степени от конструкции мундштука и в большей степени от индивидуальных особенноостей самого исполнителя. Я сейчас включил себе в наушники "Happy People"... Вообще-то "Сlaude Lakey" - мундштуки для яркого звука. А касательно марки и модели тростей Вам стоит экспериментировать самостоятельно - уж поверьте. Тут что-либо советовать ещё сложнее чем с мундштуками. Но это если по большому счёту. А уже применительно к своим собственным индивидуальным особенностям мы все подбираем то, что нравится лично нам. Alexey 03. Столько лет прошло и столько мундштуков после этого я уже поменял. Послушал - играю хреновенько, но девайс более менее звучит... Я на нём лет 10 играл... Вот закинул те записи маленькие кусочки - сильно не пинайте за игру. Это было давно и я был тогда в кризисе большом даже и не помню - трезвым ли играл:D , впрочем как и весь наш оркестр щас состав, считай полностью обновился.
Звук очень плотный, ровный и яркий во всех октавах по сравнению с Jody Jazz DV7, на котором я играл до приобретения, очень легко берутся ноты 3 и 4 октавы. Играть на нем одно удовольствие!!! Есть конечно маленький минус — это найти колпачок, но отлично подходит от мундштука Jody Jazz DV7. Нисколько не жалею в его приобретении!!! Также хочу выразить огромную благодарность Артему, который прекрасно и грамотно дает консультацию в подборе мундштуков Theo Wane!!!
Мундштук для саксофона сопрано
Мундштуки для тромбонов --- Большие мундштуки для тромбона --- Малые мундштуки для тромбона - Эуфониумы -- Стандартные эуфониумы -- Эуфониумы с компенсирующей системой - Диджериду - Саксофоны -- Эски для саксофона -- Другие саксофоны. 1359 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Сколько стоит мундштук для альт-саксофона — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Мундштуки для тромбонов --- Большие мундштуки для тромбона --- Малые мундштуки для тромбона - Эуфониумы -- Стандартные эуфониумы -- Эуфониумы с компенсирующей системой - Диджериду - Саксофоны -- Эски для саксофона -- Другие саксофоны.