MTS AI разрабатывает AI-решения и продукты, используем технологии: nlp обработка естественного языка, компьютерное зрение.
МТС в России хочет выкупить акции у иностранных инвесторов по цене втрое ниже рынка
Крупнейшая российская телекоммуникационная компания МТС MOEX:MTSS предложила выкупить свои акции у иностранных акционеров с дисконтом около 69%, дав им шанс вернуть. В среднем отклик по CRM-кампаниям и рассылкам, продвигающим продукты МТС, увеличился вдвое. ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала спрос на товары для умного дома в собственной розничной. МТС Банк стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и получил две награды за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте в номинациях «Лучшая команда. Предлагаем провести субботу по этому принципу и ознакомиться с самыми интересными новостями экосистемы МТС за эту неделю. Adtech-направление — это рекламные продукты МТС для продвижения бизнеса на базе технологий big data и Al.
Новости и акции
МТС RED расширил варианты поставки сервисов центра мониторинга и реагирования на кибератаки. MTS (@al) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.202.7K льный аккаунт МТС в те новое видео пользователя MTS (@al). Корпоративные новости и события ПАО "МТС" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты. Мтс — все новости по теме на сайте издания В 2023 году белгородцы покупали смартфоны намного чаще, чем за последние 5 лет. MTS (@al) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.202.7K льный аккаунт МТС в те новое видео пользователя MTS (@al). Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта.
МТС предложила акционерам buyback по цене 95 р/акц
Мы часто с вами в комментариях обсуждали, что компании тяжело даётся их дивидендная политика не менее 28 рублей , а теперь мы видим её ужесточение до не менее 35 рублей. Нам важно с вами понять, а сможет ли тянуть компания такую дивидендную политику и для этого стоит обратиться к фундаментальному анализу. Поверьте, такая новость сложит котировки и можно получить большие убытки по позиции. Начнём мы с выручки, ведь это показатель притока денег в компанию. Смартлаб Смартлаб Выручка, как и положено телекому очень стабильная и она растёт приблизительно на уровень инфляции хотя с учётом роста некоторых сегментов, должна расти быстрее. А вот чистая прибыль: Смартлаб Смартлаб К сожалению, чистая прибыль в МТС не даст нам полезной информации: например в 2022 году были высокие капитальные затраты, а в 2023 они были существенно снижены. Это всё сильно влияет на показатель чистой прибыли и им легко манипулировать. Так же на чистую прибыль сильно влияют процентные ставки и в 2023 году только в конце года ставки стали высокие.
По этому смотрим на другое Смартлаб Смартлаб Компания продолжает себя закапывать в плане долговой нагрузки, а главное: чем больше долг, тем больше уходит денег на обслуживание. В период высоких ставок это может сильно сказаться на чистой прибыли. Мы же с вами наблюдаем обратное. То есть компания с растущей выручки меньше извлекает в процентном соотношении чистую прибыль. МТС предстоит заместить в 2024 году долг в объёме 163,4 млрд. Разумеется, они будут перезанимать, вот только ставки сейчас сами знаете какие. Сравните ставки сейчас и посмотрите на средневзвешенные процентные ставки на слайде.
Кроме того, потребители сокращают расходы, а стоимость продуктов питания растет. Это приводит к тому, что рынок сервисов доставки еды становится менее привлекательным для крупных частных компаний, таких как «МТС», добавляет эксперт. По данным Infoline, в 2021 году объем рынка доставки продуктов в России превысил 380 млрд руб. Более 220 млрд руб.
Он надежно предотвращает утечки передаваемой информации с помощью алгоритмов шифрования, сертифицированных в Беларуси.
VoLTE Технология VoLTE Voice over LTE , возможности которой продемонстрированы на выставке, позволяет совершать и принимать голосовые вызовы через сеть LTE: соединение с абонентом происходит практически мгновенно, а во время голосовых вызовов можно продолжать пользоваться высокоскоростным мобильным 4G-интернетом. Один из наиболее интересных стартап-кейсов — зарядная станция Touch для электромобилей, которая с помощью технологии 5G позволяет быстро обновлять ПО бортовых систем автомобиля и передавать накопленные данные в центр обработки информации. Отдельного внимания заслуживает робот-штабелер от компании RoboCV, предназначенный для автоматизации работы складов. Разработка включает в себя автопилот, системы безопасности и алгоритмы взаимодействия с другой техникой. Умная машина использует 5G для более стабильной связи, повышения точности и эффективности и исключения внештатных ситуаций.
На стенде стартапов присутствует также система мониторинга транспортировки грузов через трекеры Moeco. Задействованные в ней датчики предают данные через сеть 5G, информируя о локации и фиксируя полученные удары. Дальность связи составляет 20 км, а максимальная емкость обслуживаемых устройств — 50 тыс. Он позволяет проверять платежеспособность клиентов — физических лиц и достоверность предоставляемой ими информации о себе с помощью данных мобильного оператора. Услуга дает оценку вероятности дефолта потенциального клиента, анализируя историю платежей по всем абонентским номерам, зарегистрированным на нем, чтобы помочь уберечься от мошенников и потенциальных неплательщиков.
Предложение рассчитано в первую очередь на ретейл, банки и госорганы.
Маркетинговые файлы «cookie» третьих сторон не являются обязательными. Они позволяют третьим сторонам собирать «cookie», чтобы мы могли использовать инструменты таргетированной рекламы и маркетинга для наших продуктов и услуг на других сайтах, в приложениях и социальных сетях. Если вы согласны, то перечисленные третьи стороны смогут устанавливать «cookie» и отслеживать ваши интересы и действия в том числе покупку продуктов или услуг и ваш интерес к ним на нашем сайте и других сайтах, в социальных сетях, приложениях и на устройствах. Третьи стороны являются совместными или независимыми операторами персональных данных, которые они получают через файлы «cookie». Персональные данные они могут использовать в своих собственных целях. Этим третьим сторонам мы разрешаем размещать файлы «cookie» на нашем сайте.
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер
«Сотни продуктов МТС сегодня действуют по единым стандартам и на единой технологической базе. «МТС» запустила сервис доставки продуктов в 2020 году совместно с сервисом сравнения цен Rate & Goods, пишут «Ведомости». В среднем отклик по CRM-кампаниям и рассылкам, продвигающим продукты МТС, увеличился вдвое.
МТС. Новая дивидендная политика – приговор для компании.
МТС запускает сеть салонов нового формата 18 декабря 2023 г. За два года сотовый оператор планирует открыть до 1000 новых торговых точек. Сотовый оператор МТС начнёт открывать розничные салоны в новом формате, вдвое увеличив площадь торговых точек. Обновлённый ритейл-концепт будет фокусироваться на "клиентском сервисе и цифровых продуктах", сообщили в компании. В салонах будут продаваться смартфоны, телевизоры и ТВ-приставки, товары для "умного дома", наушники, колонки, а также цифровые продукты МТС. Первая торговая точка в новом формате открылась в Санкт-Петербурге.
И здесь нет никакого диссонанса, потому что наша цель, учитывая большой портфель клиентов в продукте, — объединить команды. МТС покупал компанию в том числе для того, чтобы разгрузить экспертизу огромной платформы, которая сейчас обрастает функционалом. Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта.
У нас есть сквозные задачи, KPI. Здесь мы выстроили очень комфортные условия друг для друга. Да, конечно. Когда мы говорим о покупке компании, "Зеленая точка" это, или Webinar, или "Гольфстрим", то понимаем, что нам интересна уникальная база клиентов, которая не пересекается с нашей. Мы проводим анализ компании и её клиентов, чтобы сразу понимать потенциал в разрезе каждого продукта. И эти базы действуют в рамках нашей работы с рынком. Не могу сказать, что это полностью автоматизированный процесс, но мы идем в автоматизацию. Три месяца назад была запущена платформа МТС Exolve.
Имеют ли перспективы продукты, ориентированные на голосовую связь, SMS и другие телеком-сервисы в той ситуации, когда коммуникации перешли в онлайн-среды и мессенджеры? МТС Exolve — омниканальная платформа нового поколения, которая обеспечивает взаимодействие бизнеса с клиентами и по классическим каналам, и по цифровым: это не только голосовая связь, но и текстовая - и SMS, и Messaging. Классические каналы коммуникаций растут, и цифровые их только дополняют. Роботизация является вторым важным компонентом в МТС Exolve. В ближайшее время она будет расширена и будет доступна не только в голосовом формате, но и в текстовых каналах, включая различные мессенджеры. Преимущество платформы именно в том, что что она обеспечивает омниканальность, то есть единую точку входа для всех видов коммуникаций. Все ли цифровые услуги МТС создает своими силами и силами дочерних компаний, либо продвигает решения сторонних разработчиков по принципу White label? У нас есть история запуска API-портала, такая модель присутствует у Московского кредитного банка и у Сбербанка.
Конкретно сейчас формат White label — это некие кастомные интеграции под клиентов. Пока мы смотрим в классическую модель дистрибуции, более привычную для рынка. Но Exolve — это шаг в то, чтобы создать API-платформу с разными продуктами, которую тоже можно будет использовать для монетизации с продвижением через API-интеграции. Сейчас наш фокус — это категоризация рынка клиентов по отраслевым направлениям, которая уже показала эффективность в пилотном запуске. Мы предлагаем клиентам не просто конкретные продукты, а стараемся определить его потребность в зависимости от отрасли бизнеса.
Компания предоставляет продукты, сервисы и услуги для бизнеса в сферах мониторинга и реагирования на кибератаки, шифрования каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консалтинга и анализа защищенности [72]. В апреле 2023 года венчурный фонд МТС инвестировал 90 млн рублей в разработчика системы обучения сотрудников киберграмотности Phishman. МТС также развивает технологии межмашинного взаимодействия. Компания выводит на рынок собственные IoT-устройства и развивает решения для ЖКХ, логистики и транспорта, промышленности, сельского хозяйства, здравоохранения и ряда других отраслей. Среди собственных IoT-устройств: умный датчик контроля микроклимата «Цельсиум» [79] , вандалоустойчивый замок [80] , «Энергосбыт-сервис» для автоматического сбора данных с электросчетчиков, «Цифровой водоканал» для анализа учёта потребления воды и перепадов давления в трубах [81]. Решения для логистики и транспорта: сервисы «Мобильные сотрудники» для мониторинга разъездного персонала и «МТС Транспорт» для управления коммерческим автопарком [82]. Для сфер промышленности и сельского хозяйства МТС разработала сервис высокоточного геопозиционирования LocationPro, который корректирует и уточняет координаты, получаемые с глобальной навигационной спутниковой системы [83]. МТС развивает проект умных домофонов «МТС Домофон» для дистанционного контроля доступа в подъезд и на придомовую территорию [84]. Эти сделки позволили МТС выйти на рынок культурно-массовых мероприятий и интегрировать сервисы по продаже билетов с программами лояльности. В 2019 году была создана «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания для развития проектов МТС в сфере развлечений и управления активами компании в этой отрасли, включая билетные сервисы, офлайн-мероприятия, продюсирование офлайн-контента и концертные площадки [89]. Умный автомобиль[ править править код ] В июне 2020 года МТС объявила о создании нового направления МТС Automotive, объединяющего технологии и продукты в области connected cars. В октябре 2022 года МТС инвестировала в группу компаний «Навител», российского провайдера навигационных и картографических решений, с целью создания собственной геоинформационной платформы для автомобилей. Навигация и пробочный сервис используются в головных устройствах «МТС Авто», а карты — в мобильных приложениях МТС, картографические данные станут источником Big Data для улучшения и создания других продуктов [97]. Для развития отельного направления летом 2022 года МТС приобрела сервис бронирования отелей Bronevik [99]. По состоянию на 2023 год, на МТС Travel предлагает бронирование отелей в 150 странах мира [101]. В 2023 году МТС Travel приобрела права на контент, платформу и бренд портала «Тонкости Туризма» и запустила собственный онлайн-журнал для путешественников [102].
Например, мы внедрили новый таргетинг, использующий все знания о клиентах, собранные на платформе Big Data. Это обеспечило дополнительные продажи нашему билетному бизнесу. Мы только приступили к созданию экосистемы. Во многом мы еще находимся на стадии планирования. Поэтому на ближайший год наши цели просты: завершить создание экосистемы и создать работающие в операционном режиме связи между бизнес-направлениями и централизованной инфраструктурой; запустить новые интересные механизмы кросс-продаж, чтобы клиенты позитивно оценивали необычные предложения от бренда МТС. А в течение нескольких лет мы хотим: превратить МТС в зонтичный бренд с характеристиками love-бренда чтобы потребители доверяли любой услуге МТС, потому что она качественная и удобная ; добиться высоких результатов кросс-продаж — то есть глубокого проникновения совершенно разных продуктов в абонентскую базу МТС и заметного количества клиентов, которые с удовольствием будут пользоваться продуктами экосистемы МТС, даже не являясь потребителями базового продукта, мобильной связи. FinWin-2019 — крупнейший в стране форум об экосистемах и маркетплейсах для финансовой и смежных отраслей, который состоится 20 июня 2019 г. Главная тема FinWin-2019: Thinking outside the box!