Некачественный или бракованный товар можно вернуть продавцу и потребовать у него возврата уплаченных денежных средств. Если Вы хотите вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться на стойку информации в магазине “ЛЕНТА”, в котором совершалась покупка с 09-00 до 21-00 в любой день недели. Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки: нормативная база, правила возврата и гарантийные сроки.
Можно ли вернуть товар без коробки: возврат покупки без упаковки
Является ли это тем недостатком, на основании которого я могу вернуть данный товар, сославшись на Статью 24 и 18? Все документы, гарантия и упаковка на месте. Но, то что я его включал и оценивал его работу не будет ли считаться тем что я эксплуатировал это устройство, и не послужит ли этот факт лишним поводом для продавца отказать мне в возврате? Какие есть ходы и пути решения этого вопроса?
Как лучше поступить и что лучше сказать? Читать 3 ответa Сегодня приобрела тушь в магазине косметики. Вечером, открыв упаковку, почувствовала резкий запах, похожий на запах туши с истёкшим сроком годности.
Хотя, согласно русскоязычной этикетке, срок годности до 03. Могу ли я вернуть по чеку тушь назад? Читать 4 ответa Купили отделочную плитку, при покупке не открывали упаковку, дома открыли, оказалась битая, открыли другую тоже, запечатанные упаковки принимать отказывают, если мы сможем доказать, что они продали её битую, то только тогда заберут.
Они правы? Читать 3 ответa Проблема с ножеточкой Мусат из магазина Fix Price: как вернуть товар, несоответствующий своему предназначению? На упаковке написано, что она изготовлена из нержавеющей стали и полипропилена её ручка на самом деле из пропилена , а вот рабочая часть ножеточки исполнена из металла типа алюминий.
Поэтому ножеточка свою функцию конечно же не исполнит. Принес товар в магазин, чтобы сдать его назад, т. Однако там его назад не приняли, сославшись на то,что ножеточка относится к посудным принадлежностям.
Это абсурд. Как мне поступить, чтобы ножеточку в магазине приняли назад? Читать 3 ответa Могу ли я сдать обратно товар по истечении 8-ми месяцев после покупки если нет кассового чека?
Товар на гарантии 2 года сроком, упаковка цела, документов к нему не было. Читать 3 ответa Возвращаю обои купленные под заказ, не подошли по цвету.
Так что возврат без упаковки и его успешность сильно зависят от ситуации. При возврате важно Необходимо иметь в виду, что, даже с учетом отсутствия строгого требования принести товар в заводской упаковке, он должен быть в полной комплектации, со всеми частями, вкладышами, бумагами, стикерами, если они предусмотрены производителями. А вот бирки продавца и чек — не обязательные условия для возврата, сдать без них товар можно. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, необходимо заявить об этом продавцу и предоставить товар.
В самом простом случае вам просто вернут деньги или выдадут такой же или схожий. Если у продавца возникает подозрение, что неисправность или недостаток возникли в результате действий покупателя, тоже потребуется экспертиза, которая опровергнет или подтвердит это. Что касается товаров надлежащего качества, в любом случае от покупателя требуется оформить заявление на обмен именно это указывается законом как предпочитаемое действие, только затем, если нет такого же товара или схожего, оформляется возврат.
Законодатель не выдвигает подобных требований и не предоставляет торговым точкам права делать подобное.
Согласно действующему законодательству возможность возврата товара в связи с недостатком не зависит от наличия или отсутствия упаковки. Отказать в возврате только потому, что у вас не сохранилась коробка, магазин не может. Если произошла такая ситуация, в первую очередь стоит составить письменную претензию. Она оформляется на имя руководителя торговой точки.
Необходимо указать личные данные, обстоятельства покупки изделия, суть поломки и возникшей при возвращении товара ситуации. После этого выдвигаются требования об осуществлении гарантийного ремонта, обмене или возврате средств. Согласно статье 4 Закона Российской Федерации от 07.
Однако на практике есть нюансы. Как рассказали в Роскачестве, нужно как минимум различать, о каком товаре идёт речь: качественном или с выявленными недостатками. По мнению юристов, в этом случае дополнительные условия о ненарушенной упаковке, выдвигаемые торговцем, однозначно ущемляют права клиента. С качественными же товарами ситуация не столь однозначна. В законе про упаковку ничего не сказано, значит, вернуть качественный товар в магазин можно без неё.
Однако судебная практика по данному вопросу весьма обширна: одни суды встают на сторону потребителей, толкуя вышеуказанную норму буквально, другие же отказывают по причине потери товарного вида и невозможности реализации товара другому покупателю.
Можно ли сделать возврат товара без упаковки
Что нельзя вернуть. Можно ли вернуть товар без чека. Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. 1.3 Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком? Можно ли вернуть товар без упаковки обратно в магазин, если он имеет надлежащее или ненадлежащее качество, а также находится на гарантии?
Нужно ли хранить коробку от бытовой техники
Так же сказал что производитель надежный и дает гарантию 1 год на все швы изделия. С момента покупки прошел почти месяц более 14 дней , при одевании у чехлов сами отрываются крепления, липучки, просто выпадают из швов. Могу ли я вернуть такой товар? Так как считаю что он ненадлежащего качества. Товарный чек и упаковка имеются. Читать 3 ответa Как вернуть товар с pleer. Я приобрела фен в интернет магазине pleer. Меня не устроила мощность. Позвонила в магазин с вопросом о возврате в течении 14 дней. Мне ответили, что вернуть технически сложный товар можно только бракованный или неисправный. Правомерно ли такое заявление?
Могу ли я все же вернуть данный товар? Товарный вид и упаковка сохранена. Читать 3 ответa Некачественный парфюм: Как вернуть товар и получить деньги обратно? Я купила парфюм в магазине, приехав домой и вскрыв упаковку попробовала парыюм он оказался не стойким, я знаю качества и свойства этого парфюма! Тут же вернувшись в магазин объяснила ситуацию-это не парфюм а вода простите! Меня убедили попробовать ещё раз и подождать день! Чуда непроизошло! Хочу вернуть назад парфюм и вернуть свои деньги! Как правильно это сделать? Читать 3 ответa Проблема с водонепроницаемой шапочкой для бассейна: как вернуть товар без чека?
Вы можете предоставить показания свидетелей, которые подтвердят факт того, что покупка была осуществлена в конкретную дату именно в этом магазине по установленной сумме денежных средств. Если в момент покупки вы были одни, не расстраивайтесь. В каждом магазине ведется видеонаблюдение. Зная дату приобретения товара, по камерам можно отследить факт покупки. Если вы увидите своё изображение перед кассой, то чек становится лишней ненужной бумагой. Всё и так понятно. Какие товары нельзя обменять и вернуть Период охлаждения действует только на несъедобные покупки: одежду, обувь, мебель, технику.
В законе такие товары называют непродовольственными. В «Ашане» — «нон-фудс». Но здесь тоже не все просто. Есть товары, которые не получится вернуть или обменять, если с ними все в порядке. Это, например, автомобили, косметика, духи, медицинские товары, лекарства, пластиковая посуда, нижнее белье, книги, ювелирные украшения, стиральный порошок, орхидея в горшке, кухонный гарнитур. Не получится вернуть и технически сложную бытовую технику: телефоны, планшеты, ноутбуки, мультиварки, электрические камины. Полный список — в постановлении правительства.
Продавцы не могут добавлять в этот список свои варианты исключений. Даже если в торговом зале размещено объявление, что кроссовки не подлежат обмену, это незаконно: вы все равно имеете право поменять их на белые, сиреневые или такие же, но на три размера больше. Продавцы пользуются невнимательностью покупателей и нарушают их права. Но если знать нюансы, вы легко поменяете товар или заберете деньги, даже если продавец очень убедителен, а товар вроде бы указан в списке исключений. Разберем на примерах. Обмен и возврат постельного белья и принадлежностей В списке исключений важно каждое слово. Например, возврату не подлежат «текстильные товары; кабельная продукция провода, шнуры, кабели ; строительные и отделочные материалы линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие товары, отпускаемые на метраж».
Если вы захотите обменять одеяло на такое же, но большего размера, продавец радостно покажет этот пункт перечня и скажет, что это текстильный товар, поэтому обменять или вернуть его нельзя. Но если вчитаться, видно, что продавец не прав. В тексте речь о товарах, которые измеряют в метрах, а не продают поштучно, и это относится ко всему, что перечислено в абзаце. Одеяла не продают на метраж, поэтому п. Тогда продавец достанет другой козырь и скажет, что одеяло якобы попадает в п. Но и на это вам есть что ответить. По госту одеяла и подушки — это не бельевые изделия, а постельные принадлежности.
Пододеяльник, простыню и наволочку вам могли бы и не обменять, а подушку и одеяло — обязаны. Как тебе такая юрграмотность, Илон Маск? Некоторые из списка подлежат возврату, а другие нет: Товары хорошего качества надлежащего , которые не подошли по цвету, размеру, форме, габаритам, составляющим. Их нельзя возвращать организации. К числу относятся продовольственные продукты питания и непродовольственные товары: Личные средства санитарно-гигиенические товары, нижнее белье, парики, щетки, товары для детской гигиены. Лекарственные препараты. Товары, которые отпускаются по метражу текстиль, кабельная продукция, линолеум.
Техника с гарантийным сроком станки, аппараты, электронное и газовое оборудование. Интерьерный товар мебель, входящая в состав гарнитуры. Ненадлежащего качества. Если после вскрытия упаковки были обнаружены недостатки, то в течение установленного законом срока, или по гарантийному талону, можно вернуть товар обратно в магазин. Например, если приобретая продовольственный товар, который имеет характерный запах испорченности, то продавец должен компенсировать полную сумму. Можно ли вернуть, обменять товар с поврежденной упаковкой Скажу сразу, что действия продавца незаконны. Давайте разбираться почему.
Возникшая ситуация резулируется нормами Закона «О защите прав потребителей», а точнее: статьей 25 обмен товара надлежащего качества статьей 26.
Подводные камни Гражданам необходимо обратить внимание на следующие нюансы: Если товар имеет большие размеры, то проверка его качества в магазине может быть затруднена. Покупатель может обнаружить дефекты уже дома. В таком случае можно настаивать на возврате, даже если отсутствует упаковка. Защитой прав потребителей занимается Роспотребнадзор. Если продавец отказывается принимать обратно изделие, то необходимо обратиться в государственную структуру. На основании заявления сотрудники Роспотребнадзора должны провести проверку и известить о ее результатах заявителя. Если не удается достичь согласия с продавцом, то покупатель имеет право обратиться в суд.
В заявлении необходимо указать все обстоятельства дела. Написание иска может вызвать трудности у граждан, которые никогда этим не занимались. В таких случаях понадобится помощь юристов. Заключение Подведем итоги: Товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней, если он не подходит по цвету, размеру, комплектации. При этом должна быть сохранена целостность упаковки, товарный вид, ярлыки и пломбы. В течение гарантийного срока покупатель может обратиться в магазин, если обнаружен дефект. Изделие может быть возвращено без упаковки. Если продавец отказывается принимать товар, то потребитель имеет право обратиться в суд.
Вопросам отношений потребителя и продавца посвящен целый законодательный пласт, содержащий положения, разъясняющие можно ли вернуть товар без упаковки. Такая процедура, как возврат товара без упаковки, напрямую законом не оговаривается, но косвенно предполагается на практике. Каким образом можно сдать непонравившуюся покупку в магазин? В каких ситуация это допускается по закону? Нормативная база Основой регулирования вопросов защиты прав потребителей является Гражданский кодекс РФ. Этот нормативный акт устанавливает базовые правила совершения сделок, в том числе купли-продажи, положение сторон, ответственность за нарушения обязательств.
Обратите внимание! Глава II данного закона посвящена возможным спорным ситуациям, возникающим при продаже товаров физическим лицам. Закон применяется исключительно в вопросах защиты прав потребителей, то есть физических лиц, приобретающих товары для личного пользования, без цели осуществления с их помощью предпринимательской деятельности. Права потребителя на возврат товара без упаковки Потребитель по своему желанию может вернуть купленный товар, обменять его на другой, либо расторгнуть сделку и вернуть деньги. При этом, возврат обусловлен несоответствием товара заявленному качеству, то вопрос упаковки не стоит: никаких требований к внешнему виду продавец предъявлять не вправе. Вопрос об упаковке становится спорным, если товар возвращается не потому что оказался бракованным, а потому что по каким-то своим свойствам субъективно не подошел покупателю.
Товар, качество которого не страдает, может быть сдан в магазин только до того как побывал в употреблении и в надлежащем виде: без повреждений, с бирками и ярлыками. Законом о защите прав потребителей не оговаривается вопрос упаковки. Однако, по смыслу закона, отсутствие упаковки или ее повреждение не должно препятствовать возврату, если сам товар в порядке и его можно реализовать.
Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция
Но если вы хотите обменять товар или вернуть деньги, а продавец категорически отказывается или нарушает сроки, пишите претензию — у вас будет на это время. А вот паспорт обязательно возьмите: паспортные данные нужны для возврата денег, без документов вам откажут на законных основаниях. Если дело дойдет до претензии, можете взять для примера наш образец. Измените его с учетом своей ситуации и отправьте в магазин. Образец претензии Если претензия на имя руководства не помогла, а вы настроены решительно, пишите жалобу в Роспотребнадзор. Учтите, что она не может быть анонимной. Роспотребнадзор проведет внеплановую проверку магазина по вашей ситуации. Если выяснится, что вам отказали незаконно, магазин оштрафуют, а вы получите свои деньги. Иногда дело доходит до суда, но и там ваши интересы может защитить Роспотребнадзор. Запомнить Если вы что-то купили, а потом передумали, у вас есть право обменять покупку или вернуть за нее деньги, даже если никаких дефектов не видно.
Но товар должен быть в идеальном состоянии — его нельзя использовать. Если вы уже надевали ботинки и на подошвах появились царапины, обратно их не примут, хотя товарный вид в целом сохранен и другой покупатель ничего не заметит. Если при обмене в магазине не нашлось подходящего товара, можно договориться о том, чтобы вам сообщили, когда его завезут, или вернули деньги. Сразу требовать деньги за товар не стоит: по закону сначала нужно попробовать обменять его на аналог. Срок возврата зависит от способа покупки. Если перед покупкой вы смогли посмотреть и пощупать товар, то это считается покупкой в обычном магазине, срок возврата — 14 дней.
Также отсутствие чека тоже не станет проблемой, если вы приобретали товар не в одиночку. Вы можете предоставить показания свидетелей, которые подтвердят факт того, что покупка была осуществлена в конкретную дату именно в этом магазине по установленной сумме денежных средств. Если в момент покупки вы были одни, не расстраивайтесь. В каждом магазине ведется видеонаблюдение.
Зная дату приобретения товара, по камерам можно отследить факт покупки. Если вы увидите своё изображение перед кассой, то чек становится лишней ненужной бумагой. Всё и так понятно. Какие товары нельзя обменять и вернуть Период охлаждения действует только на несъедобные покупки: одежду, обувь, мебель, технику. В законе такие товары называют непродовольственными. В «Ашане» — «нон-фудс». Но здесь тоже не все просто. Есть товары, которые не получится вернуть или обменять, если с ними все в порядке. Это, например, автомобили, косметика, духи, медицинские товары, лекарства, пластиковая посуда, нижнее белье, книги, ювелирные украшения, стиральный порошок, орхидея в горшке, кухонный гарнитур. Не получится вернуть и технически сложную бытовую технику: телефоны, планшеты, ноутбуки, мультиварки, электрические камины.
Полный список — в постановлении правительства. Продавцы не могут добавлять в этот список свои варианты исключений. Даже если в торговом зале размещено объявление, что кроссовки не подлежат обмену, это незаконно: вы все равно имеете право поменять их на белые, сиреневые или такие же, но на три размера больше. Продавцы пользуются невнимательностью покупателей и нарушают их права. Но если знать нюансы, вы легко поменяете товар или заберете деньги, даже если продавец очень убедителен, а товар вроде бы указан в списке исключений. Разберем на примерах. Обмен и возврат постельного белья и принадлежностей В списке исключений важно каждое слово. Например, возврату не подлежат «текстильные товары; кабельная продукция провода, шнуры, кабели ; строительные и отделочные материалы линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие товары, отпускаемые на метраж». Если вы захотите обменять одеяло на такое же, но большего размера, продавец радостно покажет этот пункт перечня и скажет, что это текстильный товар, поэтому обменять или вернуть его нельзя. Но если вчитаться, видно, что продавец не прав.
В тексте речь о товарах, которые измеряют в метрах, а не продают поштучно, и это относится ко всему, что перечислено в абзаце. Одеяла не продают на метраж, поэтому п. Тогда продавец достанет другой козырь и скажет, что одеяло якобы попадает в п. Но и на это вам есть что ответить. По госту одеяла и подушки — это не бельевые изделия, а постельные принадлежности. Пододеяльник, простыню и наволочку вам могли бы и не обменять, а подушку и одеяло — обязаны. Как тебе такая юрграмотность, Илон Маск? Некоторые из списка подлежат возврату, а другие нет: Товары хорошего качества надлежащего , которые не подошли по цвету, размеру, форме, габаритам, составляющим. Их нельзя возвращать организации. К числу относятся продовольственные продукты питания и непродовольственные товары: Личные средства санитарно-гигиенические товары, нижнее белье, парики, щетки, товары для детской гигиены.
Лекарственные препараты. Товары, которые отпускаются по метражу текстиль, кабельная продукция, линолеум. Техника с гарантийным сроком станки, аппараты, электронное и газовое оборудование. Интерьерный товар мебель, входящая в состав гарнитуры. Ненадлежащего качества. Если после вскрытия упаковки были обнаружены недостатки, то в течение установленного законом срока, или по гарантийному талону, можно вернуть товар обратно в магазин. Например, если приобретая продовольственный товар, который имеет характерный запах испорченности, то продавец должен компенсировать полную сумму. Можно ли вернуть, обменять товар с поврежденной упаковкой Скажу сразу, что действия продавца незаконны. Давайте разбираться почему.
Ответы юриста на частные вопросы Законно ли требование о сохранности коробки, указанное в гарантийном талоне? Содержание гарантийного талона не может противоречить Закону «О защите прав потребителей». Обязательно ли сохранять упаковку для гарантии на товар, купленный в Икее? Товар, купленный в Икее, можно обменять в течение 365 дней, если он не был в употреблении. Что касается гарантийного срока, то в каждом случае он разный: например, на рабочие кресла дается 10 лет, на бытовую технику — 5 лет. Сохранность коробки в этом случае значения не имеет. Как узнать, действует ли еще гарантия, если коробка и документы на технику утеряны? Можно посмотреть информацию на сайте производителя или магазина. Подтвердить покупку можно чеком. Если он утерян и вы оплачивали все банковской картой, закажите справку об операции в банке. Что делать, если потеряла коробку с бытовой техники, купленной в интернет-магазине? Не откажут ли мне в ремонте?
Выяснилось, что мать с прибабахом, но это я потом чинить буду. Отнес в сервис, вообще без проблем вернули деньги. Старался даже лишний раз ручками потными её не трогать, с вытаскиванием из коробки без нарушения целостности упаковки вообще изъё. Ты и на Автовазе можешь битую тачку купить С чеком, но без коробки Чек — это прямое свидетельство того, что покупатель приобрел товар именно у данного продавца и в установленный срок. То есть в чеке содержится важная информация, на основании которой определяется правомерность действий по возврату или обмену. Упаковка же обязательна только в одном случае. Если она является неотъемлемой частью от товара, а производитель продавец заранее предупредил о том, что её нужно сохранить. Обычно, на такой упаковке уже нанесена маркировка от изделия. В других же случаях упаковка не является обязательным элементом. Также отсутствие чека тоже не станет проблемой, если вы приобретали товар не в одиночку. Вы можете предоставить показания свидетелей, которые подтвердят факт того, что покупка была осуществлена в конкретную дату именно в этом магазине по установленной сумме денежных средств. Если в момент покупки вы были одни, не расстраивайтесь. В каждом магазине ведется видеонаблюдение. Зная дату приобретения товара, по камерам можно отследить факт покупки. Если вы увидите своё изображение перед кассой, то чек становится лишней ненужной бумагой. Всё и так понятно. Какие товары нельзя обменять и вернуть Период охлаждения действует только на несъедобные покупки: одежду, обувь, мебель, технику. В законе такие товары называют непродовольственными. В «Ашане» — «нон-фудс». Но здесь тоже не все просто. Есть товары, которые не получится вернуть или обменять, если с ними все в порядке. Это, например, автомобили, косметика, духи, медицинские товары, лекарства, пластиковая посуда, нижнее белье, книги, ювелирные украшения, стиральный порошок, орхидея в горшке, кухонный гарнитур. Не получится вернуть и технически сложную бытовую технику: телефоны, планшеты, ноутбуки, мультиварки, электрические камины. Полный список — в постановлении правительства. Продавцы не могут добавлять в этот список свои варианты исключений. Даже если в торговом зале размещено объявление, что кроссовки не подлежат обмену, это незаконно: вы все равно имеете право поменять их на белые, сиреневые или такие же, но на три размера больше. Продавцы пользуются невнимательностью покупателей и нарушают их права. Но если знать нюансы, вы легко поменяете товар или заберете деньги, даже если продавец очень убедителен, а товар вроде бы указан в списке исключений. Разберем на примерах. Обмен и возврат постельного белья и принадлежностей В списке исключений важно каждое слово. Например, возврату не подлежат «текстильные товары; кабельная продукция провода, шнуры, кабели ; строительные и отделочные материалы линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие товары, отпускаемые на метраж». Если вы захотите обменять одеяло на такое же, но большего размера, продавец радостно покажет этот пункт перечня и скажет, что это текстильный товар, поэтому обменять или вернуть его нельзя. Но если вчитаться, видно, что продавец не прав. В тексте речь о товарах, которые измеряют в метрах, а не продают поштучно, и это относится ко всему, что перечислено в абзаце. Одеяла не продают на метраж, поэтому п. Тогда продавец достанет другой козырь и скажет, что одеяло якобы попадает в п. Но и на это вам есть что ответить. По госту одеяла и подушки — это не бельевые изделия, а постельные принадлежности. Пододеяльник, простыню и наволочку вам могли бы и не обменять, а подушку и одеяло — обязаны. Как тебе такая юрграмотность, Илон Маск? Некоторые из списка подлежат возврату, а другие нет: Товары хорошего качества надлежащего , которые не подошли по цвету, размеру, форме, габаритам, составляющим. Их нельзя возвращать организации. К числу относятся продовольственные продукты питания и непродовольственные товары: Личные средства санитарно-гигиенические товары, нижнее белье, парики, щетки, товары для детской гигиены.
Можно ли вернуть товар Вайлдберриз без пакета?
Если покупатель не может предоставить ни один из перечисленных документов, он может использовать показания свидетелей покупки статья 493 Гражданского кодекса РФ. Статья 493 ГК РФ. Форма договора розничной купли-продажи Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель статья 428 , договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий. Следует ответственно относиться к возврату любого товара, не нарушая допущенные сроки. При возврате продуктов питания необходимо учитывать сроки годности. В противном случае придется предоставлять дополнительную документацию, которая подтвердит причинение вреда здоровью. Если покупатель хочет обменять товар, следует предоставить вместе с ним сопутствующие документы, такие как техпаспорт, гарантийный талон и др.
При возврате без чека иногда просят заполнить анкету или заявление, в которых необходимо указать паспортные данные. Организация не вправе требовать паспортные данные у покупателя. Человек всегда может отказаться заполнять такого плана документацию, если при покупке товара не заполнялся договор для его приобретения.
Подскажите, обязаны ли нам вернуть деньги или обменять на новый товар, если упаковка отсутствует и на основании чего? Лучший ответ - Ни при возврате денег.. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
Возвращайте товар надлежащего качества в упаковке. Также желательно сохранить товарный или кассовый чек. При этом не важно, помята упаковка или нет. Поврежденную коробку вам могли дать в самом магазине или вы ее повредили по пути домой. Продавец должен принять упаковку в любом виде. Он не сможет отказать в возврате, если тара вскрыта, так как в любом случае покупатель открывал ее и смотрел товар.
Главное, чтобы сам гаджет не был поврежден. В законе о защите прав потребителей коробка не упоминается. Но так как она является главным атрибутом внешнего вида, то нужна обязательно.
Важно понимать, что ненадлежащее качество должно быть объективно установлено. В этом случае может потребоваться заключение специалиста. Это касается таких моментов, когда определить брак самостоятельно невозможно. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества без упаковки следует знать некоторые правила: Когда изделие имеет дефекты и не может быть использовано по назначению либо требует дорогого ремонта. Его возврат возможен и без упаковки.
Ведь проверить работоспособность предмета можно, только воспользовавшись ей; Ключевым моментом является природа дефекта. Если он возник в результате нарушений эксплуатации изделия или механических повреждений после покупки, возврат покупки без упаковки будет невозможен; Если скрытых недостатков нет, но имеются повреждения корпуса изделия, процесс возврата серьезно усложняется. Важным условием при приобретении продукции является отсутствие видимых несовершенств, что и должно проверяться покупателем. По этой причине, если речь идет о изделиях маленького размера, его возврат без коробки будет невозможен. Когда товар имеет большие размеры и проверка его в условиях магазина невозможна, покупатель может настаивать на том, что повреждения были обнаружены уже после покупки. Соответственно, отсутствие упаковки не станет препятствием к возврату изделия. Другие подробности, связанные с бракованным товаром, имеются здесь. Возврат товара надлежащего качества без упаковки Если качество покупки не вызывает сомнений, ее все же можно вернуть без коробки.
В данном случае, основным условием будет отсутствие видимых повреждений корпуса.
Нет коробки - нет возврата
Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки — закон РФ «О защите прав потребителей» о возврате вещей без бирки или коробки, но с чеком, по гарантии и без. Можно ли вернуть качественный товар в магазин? Как оформить возврат качественного товара? Когда продавец может отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества? Причины, условия и сроки возврата товаров без брака. Можно ли получить наличные, если сдам товар по гарантии обратно? Можно ли вернуть товар без упаковки? Вернуть неисправный товар без чека или коробки возможно. Как вернуть товар без упаковки в течение 14 дней.
Можно ли вернуть товар Вайлдберриз без пакета?
Зачем хранить коробку от бытовой техники | Оформить возврат товара без упаковки можно, предъявив кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки. |
5 самых популярных вопросов о покупках на маркетплейсах | можно ли сдать товар без упаковки. |
Нужно ли хранить коробки от бытовой техники до конца гарантийного срока? | Заявку на возврат по браку одобрили, а вот в ПВЗ товар не взяли. |
Можно ли вернуть товар без упаковки по закону?
за исключением расходов на доставку возвращенного товара. Возврат товара без упаковки по Закону о защите прав потребителей допускается в рамках четырнадцати суток. Возврат товара в течение 14 дней без упаковки.
Можно ли вернуть товар без упаковки
Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Он может обменять купленный товар в месте покупки на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации или на другой товар по соглашению сторон с разницей в цене", — делится юрист. Фото: pexels. В течение 14 дней. Помните, что вы не обязаны называть причину возврата товара", — делится автор телеграм-канала "Право Знать".
Сдайте товар в магазин или отправьте его почтой если предусмотрено возвратом почтой. Ожидайте возврата денежных средств на ваш счет. Надлежащее качество товара — это право потребителя, оговоренное законом. Поэтому не стесняйтесь требовать возврата, если товар не соответствует заявленным характеристикам. Какие документы необходимы для возврата товара без упаковки? Если вы решили вернуть товар без упаковки, то в первую очередь нужно обращаться к действующему законодательству, которое говорит о правах потребителя при возврате товара. Важно знать, что товар можно возвращать лишь в случае, если он не отвечает надлежащему качеству или не соответствует описанию. Также можно отказаться от покупки, если товар не устроил по каким-то другим причинам. Чтобы вернуть товар без упаковки, необходимо оформить возврат в соответствии с гарантиями, требуемыми законом. Если товар был куплен в магазине, то продавцы обязаны в течение 14 дней принять его назад. Однако, в случае, если товар был куплен с некачественной упаковкой, магазин может отказаться от возврата. На вернуть товар важно иметь все необходимые документы — кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон. Если вы не сохранили чек, то вы можете обратиться к продавцу и восстановить его. Но необходимо помнить, что грамотно оформленный возврат с документами гарантирует успешное возвращение товара. Главное, что нужно сделать при возврате товара: Проверить наличие документов: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон. Оформить возврат Соблюдать порядок возвращения. Если все сделано правильно, и товар не соответствует надлежащему качеству или описанию, то магазин не имеет права отказывать потребителю в возврате. Как получить полную компенсацию при возврате товара без упаковки: понимание прав потребителя и судебной практики Правильно ли вернуть некачественный товар без упаковки? И что говорит закон о порядке возврата изделий в течение 14 дней? Важно грамотно оформить возврат, если магазин отказывает в возврате без упаковки товара. При этом, потребителю не нужно сомневаться в своих правах, гарантированных законом. Продавцы не могут требовать покупателя оформить возврат вместе с упаковкой товара. Если товар был куплен в некачественном состоянии, то потребителю полагается на вернуть его назад без упаковки. В этом случае, магазин должен осуществить возврат полной стоимости товара. Если же магазин отказывает в возврате без упаковки, потребитель должен правильно делать заявление о возврате товара.
Насколько можно понять из информации, идет речь о тех упаковках, где присутствую штрих-коды поставщика. Безусловно, это значительно упрощает процесс возврата. Но если ваши товары в том же виде, в каком были получены в магазине, то вы можете спокойно передать их без упаковки. Положите их в другой чистый пакет, и перелайте на ПВЗ. Важнее сохранить ярлыки на изделиях. По отзывам покупателей, особых проблем с возвратом товаров, у которых не было упаковок, не возникает. Главное перед походом на ПВЗ, восстановить номер заказа, в который входил возвращаемый товар. Это ускорит процедуру по отправке ненужной вам вещи, и возврату денег за нее. Что делать, если товар без упаковки не принимают Ситуации, впрочем, могут быть всякими. И вам откажут в оформлении возврата, ссылаясь на то, что упаковочных материалов вы не предоставили.
Возврат товара без упаковки надлежащего качества Если товар соответствует по качеству товарам данного вида и требованиям к ним, но в силу не связанных с качеством свойств не подошел покупателю, он может быть возвращен не позднее, чем через две недели после покупки. Сам день покупки в этот период не включается. В их числе предметы личной гигиены, парфюм, бытовая химия. Для того, чтобы товар был принят продавцом необходимо сохранить его товарный вид: оставить пломбы, ярлыки, уберечь от повреждений и позаботиться о сохранении его потребительских свойств. По смыслу такой формулировки, можно прийти к выводу, что сохранение упаковки не является обязательным, ведь отсутствие упаковки на потребительских свойствах товара не сказывается. Как вернуть товар без упаковки в течение 14 дней Покупатель, желающий вернуть товар, который устраивает его по качеству, но не соответствует по каким-то другим параметрам, должен явиться в магазин, реализовавший неудачную покупку. При себе необходимо иметь сам товар и заявление о возврате. В заявлении следует изложить причину, например, указать, по какому параметру товар покупателю не подошел. Заявление можно написать дома, но часто продавцы предлагают заполнить соответствующую форму на месте. Правила Закона о защите прав потребителей предусматривают, что если возвращается товар надлежащего качества, он должен быть заменен на аналогичный, но подходящий покупателю. И только если в ассортименте продавца не оказалось товара, подходящего покупателю, договор купли-продажи расторгается и покупателю возвращаются уплаченные за товар деньги. Возврат изделия без упаковки ненадлежащего качества Если товар не соответствует ожиданиям покупателя по качеству, то есть имеет брак, он может быть возвращен вне зависимости о сохранности упаковки, товарного вида, бирок или ярлыков. Основными условиями возврата являются: недостаток товара должен возникнуть до продажи или быть следствием другого недостатка, бывшего до продажи, то есть, недостаток не должен быть следствием неправильного обращения покупателя с товаром; недостаток не оговаривался продавцом до продажи — если покупатель знал о недостатке, но все равно купил товар: вернуть его по этому основанию нельзя; некачественная техника может быть возвращена только в течение 15 дней с момента покупки, если покупатель не уложился в этот срок — техника не возвращается, а передается на гарантийный ремонт. Возвращение изделия в течение гарантии Если в технически сложном товаре обнаружен недостаток, но покупатель не успел в течение 15 дней вернуть его, возврат в период срока гарантии возможен только в исключительных ситуациях, когда: обнаружен существенный недостаток, то есть такой недостаток который не может быть устранен, либо это устранение повлечет серьезные траты; нарушен срок гарантийного ремонта, который в любом случае не может превышать 45 дней; товар ломается очень часто, что приводит к регулярной невозможности его использовать по назначению. Пошаговая инструкция возврата товара без упаковки Чтобы вернуть некачественный товар необходимо: Явиться в магазин, где он был приобретен, вместе с товаром, обратиться к продавцу, описать проблему и недостатки, зафиксированные у товара.
Основные правила возврата товара без упаковки при наличии и отсутствии чека
Нужна ли упаковка при возврате товара ненадлежащего качества? Как вернуть новогоднюю гирлянду: способы возврата товара в магазине (менее 14 дней после покупки, без упаковки и с чеком из банка). Объясните им ситуацию и уточните, можно ли вернуть товар без упаковки. Можно ли вернуть товар если он не понравился в течение 14 дней без упаковки.
Нужно ли хранить коробку от бытовой техники
Возврат товара без упаковки по Закону "О защите прав потребителей" | можно ли сдать товар без упаковки. |
Возврат товара без упаковки | Большеельнинский сельсовет - официальный сайт | (СТАТЬЯ) Возврат товара надлежащего качества — когда потребитель вправе вернуть товар без объяснения причин? |
Нужно ли хранить коробку от бытовой техники | Итак, ответ на вопрос «Можно ли вернуть товар без упаковки» положительный. |
Как оформить возврат товара от розничного покупателя: законы и документы | Возврат товара без упаковки по закону о ЗПП. |