Новости мэш для учителей

С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ. Если следовать их логике, то уже в самой ближайшей перспективе в небытие должны уйти учителя-педагоги, оценки, дипломы об окончании учебных заведений, система научных журналов, авторские учебники, а к 2035-му году – общеобразовательная школа. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store. мобильное приложение «Журнал МЭШ» - появилось у столичных педагогов. Всегда под рукой: появилась мобильная версия журнала «МЭШ» С помощью нового мобильного приложения учителя школ могут быстро зайти в электронный журнал, выдать домашнее задание или поставить отметку ученику и добавить к ней комментарий.

МЭШ стала неотъемлемой частью школы

А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все?

Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя.

Также в разделе представлена информация о приложении. Также для педагогов подготовили обучающее видео. В нем рассказывается, как скачать и установить приложение на свой смартфон. Появившись в 2016 году, «МЭШ» стала настоящим цифровым помощником современного учителя, неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг «МЭШ» являются более 2,8 миллиона москвичей. Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы.

Управленцам "МЭШ" предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива, инструмент проведения контрольных работ и независимых диагностик, прогнозирования результатов ОГЭ и ЕГЭ, а также автоматическое формирование показателей результатов образовательной деятельности школы. По решению Правительства России проект "Московская электронная школа" стал технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа". В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане. В феврале этого года подписали соглашение с Дагестаном и Тюменской областью", - отметил Мэр Москвы.

При этом решать, применять эти сервисы или нет, люди будут добровольно. А регионы сами будут решать, пользоваться им предложенными решениями или развивать собственные. Важнее всего, чтобы они соответствовали единым стандартам. Что известно о «Моей школе» Изначально «Моя школа» — проект Минпросвещения. Создание этого сервиса анонсировали в феврале 2021 года. Он стал частью эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. Однако в конце прошлого года приняли закон, согласно которому с 1 января 2023 года школы и колледжи будут обязаны использовать только государственные информационные системы при реализации образовательных программ, в которых применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных учащихся.

Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей

методист ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы «МЭШ: новые возможности для учителя начальных классов". Вот уже несколько лет вся работа столичных учителей ведется через МЭШ – «Московскую электронную школу». Поделиться новостью. Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ. Помимо решения текущих вопросов учителя в этой группе часто предлагают идеи, которые могут улучшить работу МЭШ, а разработчики их рассматривают и модернизируют систему, если идею можно воплотить технически. Деятельность преподавателя общеобразовательной дисциплины среднего профессионального образования в электронном журнале Московской электронной школы. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят.

МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах

С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ. С 2022 года сервисы «МЭШ» внедряются в новую федеральную государственную информационную систему «Моя школа», которая уже тестируется в пилотных регионах. Во всех столичных колледжах до конца года начнут работать системы МЭШ. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят.

Вебинары по МЭШ

Как искать в МЭШ информацию и материалы по предметам? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Для быстрого поиска удобно пользоваться системой фильтров. При этом необязательно вводить конкретный запрос в поисковую строку, достаточно проставить сами фильтры по предмету. Если нажать на стрелку рядом с названием школьной дисциплины, то откроется окно со всеми ее темами. Например, за пару кликов из всех материалов по английскому языку можно отсортировать и найти только аудирование на тему «Город» длительностью до полутора минут. Сделать запрос еще более узким можно через выбор параллели и типа задания. Также можно искать материалы по хештегам — все уже привыкли к ним в соцсетях. Если вбить в строке поиска знак решетки и начать вводить слово, то система сама предложит самые популярные теги с указанием количества результатов по каждому из них. А как там найти учебники?

Если на сайте вы его не видите, то, скорее всего, зашли как «гость». Учебниками могут пользоваться только авторизованные пользователи, поэтому удобнее переходить в библиотеку из электронного дневника. В мобильном приложении библиотеки МЭШ можно настроить поиск по книжным издательствам. Каждое издательство имеет канал, где они размещают свой образовательный контент. Помимо учебников в библиотеке собраны книги по художественной литературе. В МЭШ можно найти дополнительные познавательные материалы для детей. Например, почему важно закаливание или какие правила дорожного движения должны соблюдать велосипедисты. Также там есть обучающие приложения по здоровому образу жизни и профилактике COVID-19, что очень важно и актуально в наше время.

Пособия рассчитаны на детей разных возрастов, и даже родители дошкольников найдут для себя и своих детей много интересного. Их может найти любой посетитель сайта в разделе «Адаптированные предметы». Фото: RF. Мы ведь на дистанционном обучении, как оно будет проходить? На дистанционном обучении это тоже возможно, в библиотеке МЭШ есть сценарии уроков по музейной практике. За 45 минут урока дети могут виртуально посетить выставку: они самостоятельно проложат к ней маршрут на карте, узнают историю музея, смогут «пройтись» по его экспозиции с помощью 3D-тура и увидеть экспонаты онлайн.

Педагоги могут автоматически формировать тесты для цифрового домашнего задания различного уровня сложности, используя базу эталонных заданий библиотеки МЭШ.

Это позволяет учителям быстро и качественно планировать свою работу. Кроме того, цифровые шаблоны годовых поурочных планов по всем предметам и параллелям позволили снизить количество контрольных у юных москвичей. Эти шаблоны включают в себя рекомендации от методистов и психологов по объему и перечню контрольных работ. Генератор тестов библиотеки МЭШ получил новый функционал В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий — автоматический генератор тестов. Теперь у учителей появилась возможность перегенерировать отдельный блок или даже отдельный вопрос и задание без перегенерации всего теста. Благодаря новому функционалу работать с сервисом стало еще удобнее. Времени на создание тестов потребуется существенно меньше.

Тем более что тесты, созданные в автоматическом режиме с использованием эталонных заданий, стало возможным прикреплять к цифровым домашним заданиям без прохождения модерации. Тестовые задания школьники могут выполнять с любых устройств и в любое время в электронном дневнике. Улучшения коснулись и дизайна автоматического генератора тестов. Теперь он соответствует общему визуальному решению для библиотеки МЭШ. Тематическое оценивание В этом году у учителей, родителей и школьников появились дополнительные возможности для контроля текущей успеваемости, анализа деятельности ребенка и улучшения результатов обучения. В Московской электронной школе появился новый инструмент «Тематическое оценивание».

Но это единичные случаи. И никаких официальных обращений к нам на этот счет не поступало», — сказала она. Глава отдела по связям с общественностью аппарата Общероссийского профсоюза образования Елена Елшина в беседе с RTVI допустила, что история с задержкой выплат может быть фейком. Что касается остальных регионов России, то в них подобных жалоб не зафиксировано», — сообщила Елшина. Он включает в себя отчеты в электронном виде, включая заполнение дневников, подготовку интерактивных сценариев уроков, использование электронных учебников и так далее. В октябре 2020 года в работе МЭШ произошел сбой. Тогда пользователи не смогли подключиться к системе Microsoft Teams, из-за чего ряд учителей не смогли провести уроки. Позже работу электронных ресурсов удалось стабилизировать. Еще об одном сбое сообщалось в сентябре 2021 года.

Современная школа интенсивно развивается, и обеспеченность ее высококвалифицированными кадрами является решающим фактором успеха. Московская электронная школа обеспечивает широчайшие возможности для повышения квалификации учителя, становления и развития педагога как учителя 21 века. Сегодня в центре внимания урок со всеми его новыми возможностями. МЭШ позволяет использовать и самому создавать электронные образовательные ресурсы, потому что курсы повышения квалификации в МЭШ максимально практикоориентированы, педагогам обеспечена послекурсовая поддержка. Учителя обмениваются опытом не только внутри своей школы, но и имеют возможность представить свои наработки широкому кругу заинтересованных специалистов и коллег. Богатый контент материалы, связанные с родным городом, с его жизнью и развитием, межпредметный материал делает каждый урок уникальным. В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов.

Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ

Как все это отразится на зрении детей, никто не знает. Световые, частотные характеристики этой техники никто не замерял. К тому же образовательный контент в МЭШ, на мой взгляд, очень низкого качества. Потому что за качественный контент платить надо намного больше».

Тем не менее московские школы постепенно переходят на эту систему. Так, электронные журналы уже являются составной частью учебного процесса. Если этот журнал заполняется регулярно и администрация школы следит за ним, то, к примеру, учитель истории может узнать, сколько задал математик или физик и скорректировать объем своего домашнего задания.

У электронных учебников есть и другие преимущества: они компактные, легкие, их всегда можно носить с собой. Кроме того, если в электронном учебнике есть гиперссылки, процесс обучения превращается для мотивированных детей в увлекательное получение новых знаний. Это — в идеале.

Но как будет на практике? Вот, какое мнение высказал «Новым Известиям» директора московского центра образования "Царицыно" Ефим Рачевский: «Бумажный учебник — это архаизм. Но, к сожалению, хороших электронных учебников очень немного.

Электронные пособия часто являются версией действующего бумажного учебника. В основе электронного учебника должна быть такая опция, как диалог с теми, кто этот учебник читает. Например, если ученику попалось имя Карла Линнея, щёлкаешь на гиперссылку «Карл Линней» и узнаёшь, как он создал классификацию флоры и фауны.

Такие учебники есть, но их очень мало». В таком случае возникает вопрос: в чем смысл замены бумажных учебников на электронные? Только компактность?

О ней тоже расскажу дальше. Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы. Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть. Учебный план в часах по предметам мало кому интересен.

Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка. Разные бизнес-типы контента. У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов. Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию. Это лишь малый перечень полезностей, доступных на ресурсе. Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы. Чтобы в старших классах тратить меньше времени и денег на репетиторов и дополнительные курсы. Ознакомиться подробно можно по ссылке. А если своих сил для подготовки к экзаменам не хватит, оплатить дополнительные курсы поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Вклад в образование сейчас — успех в будущем. К слову, учиться с Халвой могут и взрослые! Подробнее узнать все ее преимущества и список партнеров можно на сайте. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия! Портфолио учащегося Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Первый плюс: можно распечатать все дипломы и сертификаты разом. Например, при переводе в новую школу или более сильный класс. Второй: можно периодически открывать раздел и любоваться тем, какое талантливое чадо вы воспитали! Добавлять документы можно вручную, но система перепроверит их подлинность. Связь с педагогами Уверены, номер классного руководителя у вас добавлен в избранные контакты.

Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям. В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы. Ежедневно в МЭШ заходят 4,5 млн раз", - сказал Собянин. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин. И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс.

Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ

«МЭШ» помогает учителям из разных школ обмениваться опытом, делиться идеями, создавать уроки и даже целые блоки сценариев вместе. Министерство просвещения в своем письме от 08.07.2021 № 04 — ПГ — МП — 23 182 разъясняет, что платформа МЭШ не является обязательной к использованию и является лишь дополнительным цифровым ресурсом для учителей и учеников. Подключая колледжи к МЭШ, власти рассчитывают автоматизировать ряд образовательных процессов, сохранить преемственность между средним и профильным образованием, избавить педагогов от излишней бумажной волокиты и дать возможность студентам продолжать. В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов. Будущим учителям очень важно владеть технологиями, с которыми им предстоит столкнуться в школе, поэтому для студентов педагогических вузов методисты ИСМиТО МГПУ создали специальный курс по работе с ресурсами МЭШ. Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире.

МЭШ: новые возможности для школьников и учителей

Кроме того, специалисты постоянно информируют коллег о предстоящих мероприятиях ИСМиТО и держат обратную связь с рабочими группами — при необходимости представители школ могут обратиться к кураторам и получить ответы на все интересующие их вопросы. Центр модерации В Институте также открыт Единый Центр модерации. Его специалисты оказывают педагогам методическую и техническую поддержку, осуществляют модерацию электронных образовательных материалов библиотеки и консультируют разработчиков. Кстати, в помощь столичным учителям была создана инструкция по оформлению материалов в Московской электронной школе.

Такие практические занятия — уникальная площадка для тренировки применения новых навыков и место для профессионального диалога со старшими коллегами. Сейчас студенты самостоятельно пополняют библиотеку МЭШ своими материалами. Кураторы МЭШ Для того чтобы учителя без затруднений могли создавать полезные и интересные материалы, команда кураторов Московской электронной школы проводит регулярные вебинары, консультации и мастер-классы по разработке качественного учебного контента. Также кураторы МЭШ готовят молодых специалистов, учащихся в вузах: помогают им разобраться в особенностях использования материалов библиотеки МЭШ и обучают созданию сценариев уроков.

Кроме того, специалисты постоянно информируют коллег о предстоящих мероприятиях ИСМиТО и держат обратную связь с рабочими группами — при необходимости представители школ могут обратиться к кураторам и получить ответы на все интересующие их вопросы.

У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала. Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе. Учителя видят эту информацию, но часто просят дополнительно написать записку об отсутствии ребенка — по крайней мере, в нашей школе так. Также в разделе «Школа» можно почитать новости учебного заведения.

Также у ребенка также есть полный доступ к электронной библиотеке МЭШ, включающей более 590 тыс. В связи с переходом на дистанционный режим обучения в период эпидемии ковида библиотека МЭШ пополнились материалами проектов «Учимся вместе» коллекция видеоуроков от лучших учителей Москвы , Яндекс. Учебник платформа для проведения онлайн-занятий. Это делается, чтобы наши школы могли полноценно войти в проект, - поясняет Тимур Хайдарович. Безусловно, как и ко всему неизученному, педагоги вначале с некоторым недоверием отнеслись к нововведению, но, изучив и вникнув в эту систему, вскоре по достоинству оценили ее преимущества. Нравятся занимательные уроки и публикации, задания по разным предметам, помогающие сделать рядовой урок гораздо интереснее. Очень удобно, что для школьников предоставлен доступ к тренажерам, помогающим проверить свои знания, подготовиться к контрольной работе. Это позволяет родителям еще лучше осуществлять контроль за учебой ребенка, видеть степень добросовестного или наоборот отношения его к учебе, а также быстро отреагировать на результат и своевременно получить вопрос на свой ответ путем сообщения учителю. МЭШ позволяет осуществлять обратную связь учителя и родителей, учителя и ученика.

Также учитель может написать соответствующий комментарий на выставленную оценку, что, согласитесь, очень удобно, и родителям не придется тратить дополнительное время на консультацию учителя. Положительную оценку платформе МЭШ также дают и школьники. Всеми материалами можно воспользоваться в любое время. Если, например, пропустила уроки по болезни, то можно изучить самостоятельно пропущенный материал, пользуясь библиотекой МЭШ.

Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»

Новости и СМИ. Обучение. Деятельность преподавателя общеобразовательной дисциплины среднего профессионального образования в электронном журнале Московской электронной школы. методист ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы «МЭШ: новые возможности для учителя начальных классов". Естественно возникают вопросы: как облегчить процесс овладения навыками работы с МЭШ, применение МЭШ в урочной, во внеурочной и внеклассной работе учителей; как с помощью платформы МЭШ сделать учение увлекательным, как разбудить в ученике стремление. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий