Обзор Mercedes-Benz W123: история создания регулярной модели, модификации, улучшенные версии, технические характеристики, плюсы и минусы.
Ещё на эту тему
- Немного истории Mercedes-Benz W123
- В России могут снизить нештрафуемый порог превышения скорости
- BMW 5 Series (E28) vs Mercedes W123 - Classics World
- Mercedes-Benz W123 в руках студента: не хватает пятой передачи, зато есть рабочая гидроподвеска
- BMW 5 Series (E28) vs Mercedes W123
Цены на Mercedes benz E-class w123 из Кореи
Кузов купе оказался более популярным чем седан 123, иногда данный Мерседес приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. Мы получили 1 отзыв от истинных поклонников Мерседес-Бенз W123. Мне всегда нравились «Мерседесы» в принципе, помню, случайно ехала в автобусе, и мимо проехал такой 123-й «Мерседес». “Мерседес” в 123-м кузове. Ш: Я работал начальником отдела материально-технического снабжения вазовского техцентра в Люблине. В результате столкновения у Mercedes W123 был повреждён задний бампер и смят багажник. Все самое интересное о серии автомобилей Mercedes-Benz W123 на автопортале Carsweek.
Продажа Mercedes-Benz W123 в России
Но ты просишь у меня, чеченца. У тебя что, денег нет? Ты же умный. Почему у тебя нет денег? А у нас на Кавказе вообще хулиганов не было, все были абсолютно тактичны. Там была Нина, его первая жена. Машину разгрузили, туда-сюда. А у тебя пистолет есть? А я вообще-то уговаривать, честно говоря, не собирался. Я приехал на улицу Северную. Там стояла 12-этажная башня без окон.
Из этих домов выселяли жителей под капремонт, а потом дома оставляли бандитам. Я зашел. Время было горбачевское, 1989 год, тогда толпой на толпу шли. И они ждали толпу, одного они не ждали, а я приехал один. Я в Москву тогда еще не окунулся, не понимал я. Сидит парень в американской пятнистой форме десантника. Я около него прошел, он даже не посмотрел на меня — видимо, был нацелен на толпу. На втором этаже тоже сидит. Ну, раз первый пропустил, он мне тоже ни слова не сказал. На шестой этаж поднялся, там люди были.
Даже через год после начала серийного производства очередь на эту машину не уменьшалась, а рабочим завода Mercedes-Benz удавалось перепродавать годовалые образцы по цене новых. Расход топлива Мерседес В123 Средний расход топлива на основе 42 оценок 13. Дело в том, что даже и в аппетите эта машина ведёт себя сдержано. По городу она берёт на себя 9,5 литров, иногда расход может выходить и 8,5. Соответственно самое малое получается трассе.
Добавлена: kasielita, 25. Начну с малого по трассе, расход 7,5 литров. По городу он мгновенно вырастает до 20 литров, и это при более экстремальных условиях. В обычном режиме расход падает чуть ниже среднего. Добавлена: Biba, 01.
За городом он тоже почему-то повышен в 8,9, логично было бы меньше. Остался доволен, тем, что экономичность дизеля меня не подвела. Добавлена: , 18. Расход по городу обрадовал больше всего, он 12 литров в усиленном режиме. В более спокойной обстановке выхлоп происходит в 9.
И самый маленький расход отмечу по трассе 7,5 литров дизельного.
You see, BMW was far more progressive and adventurous in using electronic control in their engines than Mercedes, and in doing so they began to discover ways to optimise the petrol engine for economy. The 1979 BMW 732i had featured computer-controlled air, fuel, and ignition systems, and in 1983 the E28 525e stepped this up with a specialised high-compression 11:1, 2. BMW had found that keeping an engine around the 2000rpm mark not only reduced direct fuel consumption but also kept vacuum losses and engine running pump drains to a minimum. The whole drivetrain was set up to offer high levels of torque and, with the help of Bosch Motronic engine management, encourage more efficient driving. Figures are 125bhp, 177lb ft, and 28mpg average. Its combination of low weight, computer-controlled combustion and tall gearing is too much for the surprisingly thirsty Mercedes diesel to match, even in manual guise. However, the reality is that neither is going to deter you from going on a long classic road trip.
Unless, of course, that road trip includes a visit to Paris, or another of the diesel-resistant cities of Europe that are increasing in number these days. Besides, the real challenge between these two is in their charming characters. The BMW is impressively modern but has a wonderful purity about it that, upon seeing it, you immediately realise has been lost in a mass of bulk in the 40 years since its introduction. The seats are soft, but the steering is sharp. The Mercedes has a stronger sense of purpose, even if it does actually fall down when it comes to the miles per gallon. There is a feeling that it really will drive on forever, that the doors will never fall off, and nothing short of wind erosion will actually spell its final demise. And yet it has to be the BMW that earns top spot here. Even if I, personally, would have the Mercedes.
James Howe.
Изначально договорились на определенную сумму, но что-то пошло не так. Дело в том, что один из наследников как-то решил съездить на нем на работу — на авторынок в Малиновке. Местные перекупщики с ходу стали давать куда больше. Причем это не 100—200 сверху моей цены, а реальные 3500—4000. Также против меня играл мой возраст. Родственникам казалось, что 18-летний пацан просто убьет машину и не останется никакой памяти. Пришлось обещать, что машину я не только не уничтожу, но и доведу до отличного состояния. Конечно, убрать локальные проблемы было проще и дешевле, но хотелось идеального состояния, чтоб весь кузов был в одном цвете.
А такого можно добиться только полной перекраской. Загнал машину в Слоним к знакомому маляру и стал ждать чуда. Процесс был небыстрым, но результат оказался выше всяких похвал. Мастер «облил» весь кузов, кроме проемов и подкапотного пространства. Все остальное в автомобиле родное. Единственное, что еще предстоит найти — оригинальное стекло передней фары. Ну и, естественно, под замену пошли все расходники: технические жидкости, тормозные диски, колодки.
Ещё на эту тему
- Автоновости
- Новости Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz W123 назвали самым желанным автомобилем в СССР
- Автоновости
Mercedes-Benz W123 – былая надёжность семейного автомобиля
«Мне всегда нравилась аура неубиваемости Мерседеса в W123 кузове, а еще этот странный пятицилиндровый двигатель с его отличительной чертой и со своим грохотом. «Мне всегда нравилась аура неубиваемости Мерседеса в W123 кузове, а еще этот странный пятицилиндровый двигатель с его отличительной чертой и со своим грохотом. Немного истории Mercedes-Benz W123. Линейка компактных автомобилей Mercedes-Benz в ближайшие годы сократится с семи до четырех моделей. Смотрите видео на тему «123 мерседес» в TikTok (тикток). 130 объявлений Mercedes-BenzW123 во всех регионах по цене от 50 000 ₽. Большой выбор Мерседес-Бенц от частных продавцов и официальных дилеров.
Mercedes-Benz B-Class 2023 года с новым лицом и улучшенными силовыми агрегатами
Mercedes из «Березки». Тест-драйв легендарного W123 :: Autonews | Mercedes-Benz W123 230 2.3 AT (136 л.с.) Машины прошлой эпохи заслуживают большего внимания. |
Mercedes-Benz W123 | Mercedes (mersedes) w 123 кузов coupe 1976-1984 дизель (мерседес w123 купе, седан) устройство, техническое обслуживание. |
32-летний Mercedes W123 (36 фото) | Росстандарт сообщает об отзыве 123 автомобилей марки Mercedes-Benz (тип 257 и тип 290), которые были произведены в 2017-2018 годах. |
Этот Mercedes W123 проехал уже более 7 млн километров и не собирается останавливаться | 41-летний Mercedes W123 из Гродненской области за $11 000 в эквиваленте. |
Комментарии
вынесут свой вердикт механики),заплатить за труд,наконец,покрасить и через некоторое время стать обладателем машины,ИМЕЮЩЕЙ свое "лицо". В историю фирмы Мерседес внесен такой факт когда немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма переходила на новую модель W124 с многорычажной задней подвеской. Линейка компактных автомобилей Mercedes-Benz в ближайшие годы сократится с семи до четырех моделей. Innovative concepts, exceptional collaborations, background stories. Be inspired.
Этот Mercedes W123 проехал уже более 7 млн километров и не собирается останавливаться
Этот, можно сказать уже, классический Мерседес Бенс В 123 попал к нам на тест-драйв и обзор в комплектации с двух литровым двигателем, 1980 года выпуска. Дилеры Мерседес в РФ. Примеряем на себя Mercedes серии W123: одиннадцать рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов. Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-класса 2023 с улучшенными моторами. Innovative concepts, exceptional collaborations, background stories. Be inspired. Introducing the 2023 Mercedes-Benz AMG EQE electric SUV.
В старом гараже обнаружили новый Mercedes E-class W123, законсервированный 30 лет назад
Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины. Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего хорошо видно днём. Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя. В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Как мы уже говорили , в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут.
Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach , Guard и топовый S 63 , превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS. История Роберт Есенов и Давид Шенгелия Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 1963—1981 годы, «восьмёрка» 6.
Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми «шестёркой» 2. Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин. С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126.
Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч.
Сравните с показателями BMW той поры! В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.
Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.
Except there was big change, and it would point forward the direction for BMW for decades to come. The E28 was one of the first BMWs to chase out weight, employ electronic engineering solutions, and, at the same time, offer the driver an up-to-the-minute cabin. The E28 managed to ditch a whole 100kg from its predecessor the E12.
This was achieved through the use of thinner glass and steel in strategic locations, less use of sound deadening. This was afforded by clever thinking and designing out faults elsewhere, like reducing NVH with new engine mounts. New geometry, links, and much of the 7 Series front end made a massive difference. Handling was more progressive, while retaining high-speed stability and steering sharpness. Inside, the dashboard was angled more aggressively towards the driver and we all know how much of a BMW trademark that is today. The M5 may well have been the most impressively equipped, with things like electrically adjustable headrests, but even lowly 520i models gave drivers a 10-function trip computer.
Not only does it all feel very modern, but it gives the driver a sense of control, something that was right on the money for the customer of the day and quite possibly a key attraction for anyone looking for a fun to drive classic today. A diesel, surely? A twist of the key immediately kills that idea, as the light starter brings about the unmistakeable hum of a BMW straight-six petrol. It pulls cleanly, effortlessly, up the revs and then the automatic box slots in a gear early. You see, BMW was far more progressive and adventurous in using electronic control in their engines than Mercedes, and in doing so they began to discover ways to optimise the petrol engine for economy. The 1979 BMW 732i had featured computer-controlled air, fuel, and ignition systems, and in 1983 the E28 525e stepped this up with a specialised high-compression 11:1, 2.
BMW had found that keeping an engine around the 2000rpm mark not only reduced direct fuel consumption but also kept vacuum losses and engine running pump drains to a minimum. The whole drivetrain was set up to offer high levels of torque and, with the help of Bosch Motronic engine management, encourage more efficient driving.
На момент старта продаж в 1980 году стоимость турбодизельной модели составляла 37 200 немецких марок [5] , что делало его одним из самых дорогих в серии дороже был только 280 CE с ценой на 100 марок больше. Рестайлинг 1982 [ править править код ] С февраля 1982 года компания Mercedes-Benz стала предлагать дополнительную пятиступенчатую механическую трансмиссию для всех моделей на заказ.
Кроме того, в это же время были предложены такие инновации, как антиблокировочная система тормозов ABS с августа 1982 года [14] , выдвигающаяся рулевая колонка и подушки безопасности для водителя. В сентябре 1982 года все представители серии получили значительный рестайлинг. В ходе обновления все модели оснастили прямоугольными фарами как в 280Е [5] , видоизменёнными молдингами на передних стойках, гидроусилителем руля стандарт для всех комплектаций , деревянными вставками панелей салона, электрическое правое зеркало заднего вида, более крупную лампу освещения салона с задержкой выключения. В салоне все кнопки и выключатели стали более округлыми, изменилась форма спинок передних сидений, исчезли вставки из кожзаменителя в боковинах сидений все сиденья теперь с единого обивочного материала.
Компания Mercedes-Benz начала искать альтернативные топливные технологии очень давно. Серия W123 неоднократно служила в качестве тестового транспортного средства. В 1983 году немецкий концерн представил версию 280 TE с двигателем, работающим на водороде. Было также испытано транспортное средство с электрическим силовым агрегатом, который установили на модель в кузове универсал.
А с 1982 года была серийно доступна версия W123 с бивалентным двигателем: автомобиль работал на сжиженном газе или бензине, а водитель выбирал режим с помощью соответствующего переключателя [5]. Завершение производства[ править править код ] Mercedes-Benz 250 V123 , 1985 год Официально производство W123 завершилось в ноябре 1985 года. В это время 1-е поколение E-класса W124 уже год как производилось на заводах компании. Выпуск последних моделей в кузове универсал завершился в январе 1986 года [2] выпуском последних 63 универсалов.
По итогам продаж самыми популярными моделями серии стали 240D 454 780 [15] единиц , 230E 442 000 единиц и 200d 378 000. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской. За десять лет производства серии модели с дизельными двигателями оказались самыми успешными: фаворитом линейки среди покупателей была модель 240 D 448 986 седанов, 38 903 универсалов, 3841 длиннобазных седанов и 1953 шасси — в общей сложности 493 683 единиц [5]. Самой востребованной моделью с бензиновым двигателем стала версия 230 E 245 588 седанов, 42 284 универсала, 29 858 купе и 294 шасси, что в общей сложности составило 318 024 единиц.
Цены на Mercedes benz E-class w123 из Кореи
отличное изделие этот Mercedes-Benz W123. вынесут свой вердикт механики),заплатить за труд,наконец,покрасить и через некоторое время стать обладателем машины,ИМЕЮЩЕЙ свое "лицо". w123 купе на продажу в России и мире.