Маскарад без слов" по тову в Театре Сатиры, реж. Весна премьер началась в Театре Сатиры с постановки ад без слов. Маскарад без слов» имеет в своей основе широко известное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад» и повествует о чувствах, только повесть эта будет звучать со сцены не с помощью слов, а благодаря пластике артистов, ведь тела, в отличие от слов.
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре Сатиры говорит языком тела выразительней, чем словами.
Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова. Маскарад без слов» две пьесы М.Ю. Лермонтова – «Маскарад» и «Арбенин». Премьера «Арбенин. Маскарад без слов» по мотивам М.Ю. Лермонова “Маскарад” (Режиссер Сергей Землянский) пройдет 21 апреля 2022 года. Маскарад без слов". Маскарад без слов» подчеркивают, что их постановка – начало новой сатиры. Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского.
В Театре сатиры прошла премьера драмы Арбенин. Маскарад без слов
Маскарад без слов» стал первым спектаклем объединенного театра. Эти яркие пятна не только позволяют не потерять нить повествования в маскараде без слов, но и прекрасны сами по себе. Маскарад без слов" просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". Маскарад без слов" просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". Маскарад без слов" по тову в Театре Сатиры, реж.
Игорь Верник сыграет Арбенина в новом "Маскараде"
Маскарад без слов» проходит без единого слова. Происходящее на сцене интуитивно считывается зрителем в музыке и движениях артистов в лаконичных декорациях, которые «Сценический Портал» произвел для премьеры в 2022 году. Премьера «Арбенин. Маскарад без слов» по мотивам М.Ю. Лермонова “Маскарад” (Режиссер Сергей Землянский) пройдет 21 апреля 2022 года. Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова.
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — отзывы
Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Премьера спектакля состоялась 21 апреля 2022 года. Продолжительность спектакля - 1 час 40 минут, без антракта. Организатор: ГБУК г.
Премьерные спектакли пройдут 21, 22, 24 апреля, 6 и 17 мая. Очень рекомендую к просмотру. Спектакль не оставит никого равнодушным. Официальный трейлер спектакля.
Мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот.
Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. Обманчиво ангельские и невинные выражения, застывшие на этих масках, резко контрастируют с развязными, порой животными движениями тех, кто их носит. Актеры с такими непропорционально большими головами напоминают вечных детей, капризных, упрямых и упивающихся своей безнаказанностью. Их шалости давно перешли границы дозволенного, им незнакомо чувство сострадания и эмпатия, они будто делают круг за кругом на невидимой карусели порока и развращенности и уже не могут с нее сойти. По мере развития сюжета обрастает и новыми смыслами метафора головы-маски. И вот на сцене уже появляется маска в человеческий рост, такая большая, что в ней можно укрыться. Но на ней трещины и сколы, будто кто-то уронил гигантскую куклу с большой высоты. К маске подходит Нина, она дотрагивается до ничего не выражающего пустого лица, кого она жалеет? Фарфор или собственные мечты и иллюзии, рассыпавшиеся в прах? Нина забирается на самый верх маски, балансирует на ней, напоминая то Маленького принца на своей личной планете, то героиню знаменитой картины Пабло Пикассо «Девочка на шаре». И зритель понимает: она единственный невинный ребенок в этой истории. Образам заигравшихся детей вторит и музыка композитора Павла Акимкина: в поворотные моменты в звуковую канву вплетается детское ляляканье и лопотание. А во время встреч Арбенина с таинственным Неизвестным в маске доносятся тревожные звуки помех и сирен. Дважды в спектакле звучит вальс, и сразу вспоминается знаменитая мелодия Арама Хачатуряна, написанная для спектакля «Маскарад» в прошлом веке, тоже уже ставшая классикой. Но почему классика вдруг снова стала так актуальна? Как выжить в этом мире и не сойти с ума?
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов в театре Сатиры
Аверин, З. Бербер, М. Демченко, Л. Козий и др. Сцена: Основная сцена Продолжительность: 1 ч. Новая Сатира начинается с неожиданного спектакля. В его основе знаменитый «Маскарад» М.
Их стремительно развязавшийся роман не привел ни к чему хорошему, жених все узнал, и последствия оказались плачевными для всех участников интриги. Именно в этот момент, в момент первого разочарования миром «русского Отелло» в полной мере раскрывается главная система образов спектакля. Гости маскарада и просто люди, окружающие действующих лиц, одеты на один манер: пышные юбки для кабаре у девушек, черные фраки юношей и ужасающие маски в виде детских кукольных голов. Несоразмерные взрослым телам, керамически-белые, с пустыми и печальными глазами, эти головы поразительно точно олицетворяют лермонтовское изречение: «Под маской все чины равны, У маски ни души, ни званья нет, — есть тело». Сцены балов, маскарада и каких-либо других общих сборищ и завораживают, и страшат, ибо невозможно не заметить, что занимательную, сотканную из классики, контемпа и тверка хореографию исполняют поразительно похожие на персонажей американских фильмов ужасов исполнители. Кукольную маску надевает и Арбенин, расставшись с прошлым, с молодостью, с интригой с баронессой. Он находит личину для себя, но в отличие от остальных она сломанная, ее пересекает огромная трещина — последняя надежда остаться человеком в мире кукол. В этой трещине нашла душу и Нина. В первой же их совместной сцене она снимает противный предмет с головы Евгения.
В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссёра и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.
И в этой работе сошлось все: потрясающий литературный источник, 10 лет опыта пластической драмы Землянского, работа художника Максима Обрезкова, музыка Павла Акимкина и слаженная работа объединенной труппы. Пластический спектакль — способ рассказать историю, понятную даже на интуитивном уровне, сценическое действо, где говорит и говорит лишь правду тело. Слова давно стали способом замаскировать ложь, однако жесты врать не могут. А потому кажется, что в современном мире, где слов и текстов стало слишком много, «немой» спектакль доносит суть в самое сердце, минуя наслоение стереотипов и домыслов. Когда выключается свет, становится страшно: вдруг понять жесты будет слишком сложно? Однако пару минут спустя забываешь о том, что в спектакле вообще могут быть слова: настолько органичное действо образуют тела актеров, декорации и музыка. Не то дьявольский бал, не то кабаре, не то пламенный парный танец — уследить за гибкостью жанра и актеров, которые перешли из плоскости разговорной драмы в пространство пластического перформанса, можно только полностью поддавшись водовороту сценических страстей. И нет ни единого вопроса относительно происходящего: как в танце человек движется чувством, а не сознанием, так и зритель считывает смыслы на эмоциональном, а не рациональном уровне. Декорации и костюмы кажутся живым продолжением тел и чувств артистов: каждая деталь работает на раскрытие персонажей. Зеркально-черные поверхности стен становятся кривым зеркалом для эмоций главных героев, в то время как маскарадные маски — пугающие бесцветные кукольные головы — создают равнодушный и при этом давящий фон жестокого бала. Маска же в конце концов воплощает чувство вины Арбенина за содеянное, а сломанная маска Нины становится метафорой ее разрушенной мечты. Мы все знаем историю Евгения, знаем, что за надменность и ревность он поплатился буквально всем, однако бессловесная подача настолько красочно демонстрирует «конец» главного героя, что иная форма кажется теперь совершенно неуместной. А специально написанная для спектакля музыка органично дополняет сценическое действо: многогранный, мощный, почти кинематографический саундтрек максимально чутко реагирует на каждый поворот сюжета. Можно смело назвать постановку «Арбенин. Маскарад без слов» аудиовизуальным удовольствием.
Билеты на Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»
Маскарад без слов» по М. Лермонтову в Театре Сатиры, режиссёр Сергей Землянский (24.02.2022). Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам Максим Аверин «Арбенин. Маскарад без слов" по тову в Театре Сатиры, реж.
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов» — Львиная доля городских новостей
- «Профессия подразумевает бесконечную учебу»
- «Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.04.2022
- Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
- В Театре сатиры прошла премьера драмы Арбенин. Маскарад без слов
«Самая сложная роль — сегодняшний спектакль»
В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы Арбенин. Маскарад без слов по двум пьесам Михаила Лермонтова. Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. не от того ли так черны колонны бального зала, так явственно их сходство с могильными стелами. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда. Сцена из спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" с Максимом Авериным.