Плата за проезд по трассе М-12 от Москвы до Арзамаса для легковых авто составит около 2,8 тыс. рублей, до Мурома — 2,1 тыс. руб. Приблизительно через год протяженность трассы М-12 составит без малого 2000 км, а «финишировать» она будет в Тюмени. У разбитых дорог остались жители районов Нижегородской области, по которым проложили платную трассу М-12.
Челябинск остался без М-12. Новую скоростную магистраль увели в Тюмень
В Нижегородской области увеличили темпы строительства скоростной трассы М-12, которая, напомним, свяжет Москву и Казань. Строительство последних 70 км трассы М12 «Восток», которая соединит Москву и Казань через пять российских регионов, завершается, готовность татарстанского участка превысила 95%. В Чувашии завершают восстановление запланированных на этот год дорог регионального и муниципального значения, разрушенных при строительстве трассы М-12. Президент России Владимир Путин 21 декабря по видеосвязи провел церемонию открытия автодороги М-12 «Восток». В результате трасса М-12 позволит сшить воедино огромное пространство нашей страны – от Москвы до Урала (а с учетом магистрали М-11 – от Балтики до Урала) и далее, вплоть до Иркутска и Владивостока.
Хуснуллин сообщил о планах построить еще 800 км трассы М-12 "Восток" в 2024 году
Программа развития проекта скоростной автотрассы М12 «Восток» через Казань до Екатеринбурга и Тюмени и далее через всю страну до Владивостока рассчитана до 2030 г. и потребует порядка 600 млрд руб. бюджетных средств. Плата за проезд по трассе М-12 от Москвы до Арзамаса для легковых авто составит около 2,8 тыс. рублей, до Мурома — 2,1 тыс. руб. Напомним, движение по участкам трассы М-12 «Восток» в Московской, Владимирской и Нижегородской областях открыл Владимир Путин в сентябре 2023 года. ГК «Стройтрансгаз» планирует досрочно сдать оставшиеся 32 км 1 этапа трассы М-12. Строящаяся скоростная платная автомобильная дорога М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург разделена для удобства планирования и организации труда на строгие участки.
Почему МКАД до сих пор остается «дорогой смерти»
- В «Автодоре» сообщили стоимость проезда по новому участку платной трассы М-12 13.12.2022 | Банки.ру
- В «Автодоре» сообщили стоимость проезда по новому участку платной трассы М-12
- М12, начало: мы проехали по первому открытому участку платной трассы Москва — Казань — Авторевю
- M-12: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
- Дорога М-12: строит вся страна
Дорога перемен
- Трасса М-12 «Восток» с картой
- Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань
- Трассу М-12 адаптируют для беспилотных автомобилей
- М12, начало: мы проехали по первому открытому участку платной трассы Москва — Казань
- Трасса М-12: Какие преимущества у нового маршрута до Казани - Российская газета
Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань
На этот раз индексация была сделана не только в сторону увеличения, хотя коснулось это далеко не всех участков. Платежеспособность Госкомпания «Автодор» почти не афишировала изменение платы за проезд на подведомственных трассах, так что водители, курсирующие по М-12 регулярно, утром 23 апреля с удивлением обнаружили, что с них взяли больше денег, чем было сутки назад. Федеральные дорожники подтвердили, что изменение ценников произошло по всей протяженности трассы. Объяснили это очень просто — плановой ежегодной индексацией. Однако на этот раз это не значит, что везде только повысили стоимость проезда. Кое-где проезд по М-12 подешевел.
В самой госкомпании считают, что это привлечет больше водителей на «платник», хотя уже нашлись и недовольные. Дело в том, что традиционно от повышения цен на М-12 пострадали москвичи и те владимирцы, которые совершают регулярные поездки в сторону столицы - как и прежде, максимальное повышение коснулось именно московского региона.
К абсолютно «бесшовному» движению российским водителям еще приходится привыкать, однако удобство от движения по дороге без светофоров и перекрестков сложно недооценить. При этом для многих ехать на протяжении нескольких часов, когда пейзаж за окном не меняется, может быть действительно утомительно. М-12 также отличается от других федеральных трасс свежим асфальтом, идеальной разметкой и отбойниками на всем протяжении. Кроме того, мощные светильники равномерно освещают проезжую часть по всей ширине, что очень важно зимой. Недостатки Один из основных минусов — стоимость проезда. В Московской области, машин достаточно, однако дальше поток становится совсем редким. Жители регионов, через которые проходит «платник», честно заявляют, что пользоваться трассой М-7 выгодней.
И их, по мнению Фаррахова, необходимо решать на уровне правительства. Например, депутат затронул вопрос ценообразования. Сейчас проезд до Санкт-Петербурга стал чуть-чуть подороже. Я считаю, что людей необходимо информировать об изменении цен заранее. Методика должна быть прозрачной. Люди должны видеть: либо повышение цены привязано к инфляции, либо к росту расходов, либо еще по каким-то причинам, — говорит депутат. RU По его словам, методику необходимо утвердить постановлением правительства, а также согласовать ее со всеми субъектами, через которые проходит М-12. Кроме этого, Фаррахов считает, что не нужно обязывать платить за проезд всех: есть случаи, когда он должен быть бесплатным. Собрать гуманитарный груз очень больших трудов стоит, а тут еще и дорогу оплачивать приходится. Поэтому здесь исключения целесообразны, — отмечает Фаррахов в беседе с журналистом 116. В общем и целом, М-12 — это дорога для всех. Не только для бизнеса, но и для автовладельцев, говорит наш собеседник. Эта дорога для всех. Это огромнейший шаг вперед в нашей стране. Раннее наши корреспонденты съездили на открытие трассы М-12. Кто не прилетел на церемонию — как Путин открывал трассу по видеосвязи и как Минниханов прокатился на своем «Аурусе» до Москвы, читайте в нашем материале. Как считаете, цена проезда почти в 5 тысяч рублей — это нормально или не совсем? Если трасса для коммерции, то нормально. Даже маловато Для коммерции и частников цена должна быть разной Это очень много!
М-12 — важнейший для страны проект. Это не только новая быстрая логистика и рост грузопотока, вдоль трассы начнут строить жилье и бизнес-проекты. После открытия появятся новые рабочие места, а еще это развитие внутреннего туризма. Таких проектов и в мире мало, докладывают Путину. Мало кто строит в мире за три года такие объекты", — заметил вице-премьер Марат Хуснуллин. Сама дорога как полигон для инноваций. Возвели больше 300 самых разных сооружений: экодуки, эстакады, развязки. Переправу через Оку уже признали одной из самых красивых в стране. Еще одна гордость дорожников — мост через Волгу. Он самый длинный на М-12. Именно эта точка — финальный участок трассы, который открывают в этом году. Один из самых длинных мостов в стране", — доложили президенту. Эта дорога — образец для будущих строек. Здесь даже к отдыху водителей подошли иначе. Через каждые 50—80 километров построили многофункциональные зоны.
Новости с тегом - Трасса м12
Все новости по теме трасса М-12 - ГТРК Чувашия | Трасса М-12 «Восток»: всё, что известно про новую дорогу из Москвы в Казань. |
В «Автодоре» сообщили стоимость проезда по новому участку платной трассы М-12 | Петушенко также отметил, что на участке дороги М-7, которая станет частью М-12, могут потребоваться некоторые «дооснащения» для того, чтобы там могли передвигаться беспилотные автомобили. |
Новости по тегу: Трасса М-12 | Раньше из Владимира до Москвы по трассе М-12 можно было проехать за 1399 рублей. |
Трасса М-12 | Все последние и достоверные новости по теме Строительство трассы М-12. |
Материалы по теме
- Как после жары на дорогах появляются «зубы дракона», калечащие резину
- Технологии, скорость и переходы для зверей: Путин открыл участок трассы М-12
- Назван недостаток запуска мегатрассы от Москвы до Казани: Транспорт: Среда обитания:
- «Это не супермаркет у дома, чтобы быстро окупаться»
- Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
- Технологии, скорость и переходы для зверей: Путин открыл участок трассы М-12
Как идет строительство продолжения М-12 (октябрь 2023)
Либо, если нет девайса, можно рассчитаться позже — через сайт или приложение «Автодора». Под рамками проезжаем, не сбрасывая скорость. Все благодаря продвинутому машинному «зрению». Глаза — более 600 камер с возможностью поворота на 360 градусов и столько же сенсоров. Отстаться незамеченным не получится. И главное, что все это — отечественная разработка.
Теперь в официальных документах маршрут должен излагаться в новой редакции «Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень». Это даст возможность завершить проект уже в 2024 году, — уверены в кабмине. Напомним , в феврале 2023 года Президент России Владимир Путин в послании к Федеральному собранию сообщил, что трасса М-12 будет продлена до Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени.
Теперь интересно порассуждать, какие маршруты выберут для поездки в Москву жители Чебоксар и Новочебоксарска. Если через Шумерлю по трассе Чебоксары — Сурское — то дешевл. Если через Канаш, то вроде там по М7 и А 151 комфортнее получается, да и стоит всего на 350 рублей дороже. Кстати еще одна интересная тема, это стоимость проезда до Казани из Чувашии по М-12. И вообще как теперь выгоднее и быстрее?
Из Чебоксар наверное все же по старинке через Марий Эл или по М7. А вот южным районам Чувашии вполне интересен проезд по М-12 и вот какова цена проезда по М-12 до Казани из Чувашии: Канаш — Казань: 876 рублей. Чуть дешевле съезд с М12 на казанский аэропорт: 741 рубль Проезд из Шумерли до Казани по М-12 обойдется в 1 238 рублей. В принципе вполне выгодно. Стоит изделие 5000 рублей если с картинкой на приборе, 4000 — если «голый пластик». Ехать по М-12 оченькомфортно Очень комфортно. Машин мало.
Москва, ул. Правды, д.
Почта: mosmed m24.
Стало известно, сколько машин проехало по новой платной трассе М-12 «Восток»
ГК «Стройтрансгаз» планирует досрочно сдать оставшиеся 32 км 1 этапа трассы М-12. Кроме того, еще 150 км дополнительных дорог появится после строительства связок трасс М-7, М-12 и М-5. Скоростная федеральная автомобильная дорога М-12 «Восток» — строящаяся платная автомобильная магистраль (федеральная автомобильная дорога) между Москвой и Тюменью. Владимир Путин 21 декабря откроет скоростную автомобильную дорогу М12 «Восток».
Как ездить по платной трассе М12 «Восток»
Проект получил положительное заключение от Главгосэкспертизы и выполняется при участии ООО "Единый оператор". Ожидается, что данная трасса будет платной, и уже разработаны планы по местоположению пунктов взимания платы и вспомогательных пунктов управления, располагаемых в Пермском крае. Учредители: Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан; Государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан «Издательский дом «Республика Башкортостан». Газета зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан. Главный редактор - Валиева Ирина Рафисовна.
В 2024 году строительство магистрали продолжится — новые отрезки соединят столицу с Екатеринбургом, Челябинском, Пермью и Тюменью. Трасса М-12 — как работает Движение в каждом направлении разделено на две-три полосы. Для раздела на автомагистрали установлены бетонные и металлические барьеры. Все отрезки пути оснащены мачтами освещения. С обеих сторон дороги построен высокий забор из сетки, не позволяющий диким животным выбегать на проезжую часть. Также для безопасности лесных обитателей предусмотрены биопереходы.
На текущий момент на протяжении трассы возведено 323 искусственных сооружения, в том числе эстакады, путепроводы и мосты. Самый крупный из них — мост через Волгу — расположен в Татарстане.
Тогда одним из участников проекта был заявлен Казахстан. Ещё пару лет назад не было сомнений в том, что грандиозная магистраль, которая соединит Европу и Азию, пройдёт через Казахстан: через территорию этой страны проходит кратчайший путь между Москвой и Сианем. Но это формальный подход, не учитывающий многих факторов и главнейшего правила логистики: кратчайший путь — не обязательно тот, который короче, но тот, который выгоднее и безопаснее. Недавние погромы и активность бандитских групп в Казахстане, едва не захвативших власть, — один из рисков, которые нельзя сбрасывать со счетов.
Нивелировать такую угрозу просто — достаточно пойти в обход. Далее — Бийск, Алтай, Монголия, и уже вслед за ней — Китай. Даже если Казахстан гарантирует безопасность проекта на своей территории и включится в работу, отказываться от строительства супертрассы по своей территории нельзя. Беспорядки в Казахстане. Но в перспективе это окупится, и сразу по нескольким направлениям. Во-первых, это будет способствовать притоку инвестиций в отдалённые регионы России.
В ходе строительства будет возведено более 300 искусственных сооружений, в том числе три уникальных моста: вантовый через Оку, монолитный через Суру и 3-километровый через Волгу. Трасса М-12 «Восток» позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране — федеральную дорогу М-7 «Волга». На М-12 «Восток» запроектировано 19 транспортных развязок с федеральными и основными региональными автомобильными дорогами.
Для комфорта автомобилистов на трассе каждые 30-65 километров будут строиться многофункциональные зоны сервиса МФЗ. Главенствующим на МФЗ станет принцип - «Сначала отдохни, потом заправься».
Строительство трассы М-12
Трасса М-12 получила продолжение. Теперь в официальных документах маршрут должен излагаться в новой редакции «Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень». Это даст возможность завершить проект уже в 2024 году, — уверены в кабмине.
Отличное качество дорожного покрытия обеспечивает состав последнего поколения из гравия разной крупности и полимерно-битумного наполнителя.
Все вместе создает дорожное полотно, устойчивое как к механическому, так и к температурному износу. Приближаемся к границе Владимирской и Нижегородской областей. Красивейшая излучина Оки.
Теперь в этом месте возведен уникальный вантовый мост, связавший два Федеральных округа. Построен он был в рекордные сроки, с опережением графика более чем в полгода. Все это сооружение - полностью продукт передовых российских конструкторских и технологических решений.
Я могу сказать, что, наверное, поискать тот комфорт, который мы вот сегодня имеем. Вы знаете, что мы четыре года назад сдали трассу М-11. Но за это время уже растут и технологии, в первую очередь с точки зрения строительства.
Если мы 700 километров строили почти 8 лет, тут - 3 года», - сказал председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко. В декабре скоростная трасса М-12 «Восток» дойдет до Казани.
Рамки, камеры и датчики определят марку и модель машины, номера, наличие транспондера и так далее. Тариф на проезд от Москвы до Казани на легковом автомобиле составит 4481 рубль, а с транспондером по программе лояльности 3809 рублей. Предпринимателя из Казани Камиля Шайдарова ценник не испугал: Камиль Шайдаров предприниматель «Если будет [выходить] 7-7,5 часа, в течение дня можно съездить, купить все необходимое и к ночи вернуться в Казань. Так что я считаю, что это очень нужное дело. То, что дорога платная, в России к этому еще не привыкли. Я езжу за рубежом, платные дороги никак не смущают».
Коммерческие тарифы до Казани еще не опубликованы, но, если ценообразование будет аналогично тому, что актуально на других платных дорогах, бизнес точно поедет по трассе, уверен генеральный директор Sota Logistic Андрей Соловьев: Андрей Соловьев генеральный директор Sota Logistic «Мы рассчитываем экономить в среднем до пяти-шести часов. Мы полагаем, это будет экономия. Я думаю, что все экспресс-грузы будут использовать именно эту проводную возможность. Да и обычные рейсовые маршруты тоже. Кроме того, мы полагаем, что затраты, существующие на оплату дороги, окупятся отсутствием затрат на техническое обслуживание ввиду существенной экономии амортизации.
Проект получил положительное заключение от Главгосэкспертизы и выполняется при участии ООО "Единый оператор". Ожидается, что данная трасса будет платной, и уже разработаны планы по местоположению пунктов взимания платы и вспомогательных пунктов управления, располагаемых в Пермском крае. Учредители: Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан; Государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан «Издательский дом «Республика Башкортостан». Газета зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан.
Главный редактор - Валиева Ирина Рафисовна.
Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань
21 декабря 2023 года открыт участок трассы М-12, по которому можно доехать от Москвы до Казани. Трассу М-12 «Москва-Казань» откроют до конца года. Однако устранять последствия в виде разбитых дорог придется до 2026 года включительно. «Коммерсант»: запуск трассы М-12 от Москвы до Казани может обернуться пробками. Фото: Олег Казанцев / РИА Новости.
Трасса М-12 будет готова в следующем году
Здесь не нужно бояться за детей, за собак и за свое собственное здоровье. Пешеходы движутся отдельно от автотранспорта. М-12 станет одной из самых безопасных и комфортных трасс в стране. Фото: ГК "Автодор" Искусственный интеллект поможет с оплатой Проезд по всему маршруту от Москвы до Казани обойдется в 4 400 - 4 800 рублей. Однако водители, пользующиеся программой лояльности, могут ездить по трассе за меньшую стоимость. Технологии ИИ, а также нейросетевые алгоритмы использованы и в системе взимания платы. Они позволяют одномоментно распознавать и обрабатывать миллионы транзакций. Например, с момента открытия ЦКАДа на автомобильной дороге суммарно было обработано более 180 миллионов транзакций, рассказывает генеральный директор компании "Единый оператор" Марсель Нигметзянов. При этом система постоянно обучается и регулярно добавляет в базу модели или новые признаки автомобилей. Таким образом, вся дорога находится полностью под наблюдением ИИ, съехать с дороги не заплатив за проезд не получится", - отмечает Нигметзянов. Сэкономить можно, если использовать транспондер.
Для этого нужно зарегистрироваться в программе лояльности в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте компании, - рассказал заместитель председателя правления госкомпании "Автодор" Константин Макиев. При этом баллы программы лояльности накапливаются при поездках по всей сети Автодора". Как строили М-12 Строить трассу М-12 начали в июле 2020 года по нацпроекту "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры". Москва - Казань. Нулевой этап строительства трассы. Крупномасштабный проект был реализован фактически за три года 2021-2023 , что беспрецедентно для современной России. Сопоставимый с М-12 автодорожный проект - трасса М-11 "Нева" 669 км - активно строилась в период с 2010 по 2019 год. То есть М-12 была реализована в четыре раза быстрее. Для ускоренного строительства трассу "Москва - Казань" разбили на этапы, которые реализовались практически одновременно. Так, на участке предусмотрено шесть экодуков, расположенных на миграционных путях животных.
Для предотвращения выхода зверей на дорогу леса вдоль трассы сооружено ограждение из сетки. Вдоль населенных пунктов установили шумозащитные экраны. Кроме того, вдоль трассы будет расположено шесть многофункциональных зон дорожного сервиса МФЗ , где водители смогут полноценно пообедать, отдохнуть, принять душ или заправить автомобиль. В дальнейшем М-12 "Восток" планируется продлить до Владивостока, у нее будут выходы к Казахстану и Китаю. Трасса станет пилотным проектом по развитию автомобильного туризма в стране. Летом этого года началось активное строительство на трассе Казань - Екатеринбург. В работах были задействованы более 1,1 тысячи специалистов и 500 единиц техники.
Только если ты едешь большой семьей или ведешь микроавтобус, — отмечает депутат. Серов также приводит в пример свой опыт: в ноябре этого года он путешествовал на своем авто до Нижнего Новгорода. Так как трасса еще не была открыта официально, ценник за проезд там был лишь «рекомендуемый». Однако выводы Серов сделал неутешительные: — Грубо говоря, получилось так: я потратил какую-то сумму на бензин, и примерно такую же сумму я должен был потратить за проезд. RU Но депутат видит больше проблему не в самой стоимости, а в существовании платных дорог в России в том виде, в котором они сейчас есть. Серов считает, что государство в принципе не должно вмешиваться в строительство платных дорог, а тем более пытаться их строительство окупить. Мы не развили дорожную отрасль, в особенности в регионах, до такой степени, чтобы бюджетные деньги можно было перекладывать на коммерческую составляющую. Это не супермаркет у дома, чтобы быстро окупаться. Тем более собирая с людей еще раз деньги, которые они уже заплатили прямым или косвенным образом, — говорит наш собеседник. Однако открытие М-12 всё же может пойти и на пользу автовладельцам, а не только бизнесу, считает Серов. Правда, лишь косвенно. Например, часть тех же крупных грузоперевозчиков может перебраться на М-12, тем самым разгрузив ту же М-7. Поэтому, если хотя бы треть этих грузовиков уйдет на М-12, движение по М-7 будет проходить быстрее, комфортнее и удобнее для всех остальных участников движения. Тем более что на М-7 есть узкие участки, где всего одна-две полосы, и там собираются длинные пробки из тех же грузовиков. Собственно, возвращаемся к той же проблеме: мы начали строить хорошие платные дороги, не решив вопрос с качеством бесплатных федеральных дорог, — подытожил депутат. Ценник полностью обоснован — и вот почему: — Платные дороги — это тренд во всём мире. А М-12 — это потрясающее качество дороги. Во-первых, это совершенно иной уровень безопасности. Помните М-7 10 лет назад?
Работы начнутся с наступлением благоприятных погодных условий. Проектом предусмотрено восстановление порядка 60 км дорог, около 50 км из них уже отремонтированы. Кроме этого в рамках сметы М-12 необходимо отремонтировать еще порядка 10 км.
Естественно, вы побежите к продавцу разбираться. По отдельным участками М-12 проехало уже достаточно много народу. Мне часто попадаются их отзывы в социальных сетях. Фото с сайта НН. Ру М-12. Ру Первая жалоба - сверхвысокая цена. Вторая жалоба - много аварий. Как вы знаете, я неоднократно призывал поднять скоростной порог на М-12 до 180 километров в час. Но я основывался на собственном опыте, так как ездил по автобану трижды. Первый раз как водитель, еще дважды пассажиром. Все три раза было тепло и солнечно. Теперь я конечно же понимаю, что моя точка зрения нуждается в корректировке. Во-первых, лимит 180 целесообразно вводить строго в левой полосе. Во-вторых, конечно же, только в светлое время суток и теплое время года. К примеру, с 1 мая по 30 сентября с 7 до 19. И наконец в-третьих, возможно, только для определенных марок и моделей машин. Также добавлю, что высокая скорость далеко не всегда приводит к ДТП, и наоборот. По-моему, самое главное - прокладка между рулем и сиденьем. Например, моя последняя авария произошла на скорости несколько километров в час, когда дятел сзади на светофоре покалечил мне задний бампер.